Подвывает гур что делать. почему свистит гидроусилитель руля

Шевроле круз не работает гур после замены

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин

Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной

Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1. 6 (109 л. с.

) и 1. 8 (141 л. с.) необходимо:

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.
  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.
  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.
  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.
  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло

вГУР . Все видеоролики на странице.

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение автомобиля.

Установите подлокотники под задние колеса, повесьте переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините внешние концы рулевых тяг от рычагов вращающихся кулаков.

В кабине под педальным узлом отвинтите зажимной болт нижнего шарнирного соединения с валом механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите впускную трубу

Выверните болт крепления зажима трубок, отсоедините трубы от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушки.

Держась от поворота пальца верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и вытащите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Гул ГУРа — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет, читателям.В общем всё началось с мыслей о том что надоел этот проклятый гул ГУРа, читал много всего, а на удивление окопалось всё просто.Откладывал это дело и откладывал, хотел всё сделать заодно с установкой доп.радиатором на АКПП (скоро будет запись).

Значит к делу: существует два варианта: 1 просто; 2 суровый (челябинский ))) )

Я пока что воспользовался простым способом, что привело к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению гула.И так. Так как я устанавливал доп. радиатор на АКПП у меня бампер был снят, но для выполнения этой операции не обязательно снимать его, но так вышло и к лучшему — наглядно получилось.

и так вот фронт работы где будем творить чудеса. Конечно немного не удачный ракурс, но трубку охлаждения жидкости ГУРа видно- собственно это и есть фронт.

ВСЁ ПРОСТО. Под крепления (болты) трубки необходимо положить резиновые кольца. Я нашел старый советский саленблок разрезал на три части и вуаля.

Полный размер

одна шаёбочка

Ах да…и стой стороны где одна подкладка необходимо под хомут намотать/подложить резину, чтобы было плотнечком.

После выполнения данной операции шум ГУРа снизится значительно.В идеале такие подкладки надо сделать с двух сторон крепления, но для этого надо будет высверливать родной болт и потом менять его на тот который найдешь — полсде этого станет еще тише.

НУ А ТЕПЕРЬ ВТОРОЙ СПОСОБ-СУРОВЫЙ.Убрать эту трубку нафиг…но не нужна она там и вообще, Многие со мой не согласятся и начнут кидаться тапкой, но посмотрите на многие авто, нет там охлаждения жижи ГУРа,

Для того чтобы убрать трубу понадобится знакомый токарь, дабы надо будет сделать переходники.

Всем спасибо, кто читает.Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50 км

Устранение шума в ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После того как с меня в салоне содрали 1000 рублей за диагностику и сказав, что у меня действительно шумит ГУР и после отказа устранить его! Я решил поехать к своему знакомому парнишке, который занимается продажей запчастей на автомобиль! Приехал и говорю Жека нужна хрень одна, рассказав со слов, как она выглядеть и для чего нужна! Он посмотрел на меня как на долб.ба и сказал давай вин автомобиля! После 30 мин поиска в интернете Жека нашел эти демферные резинки и в течении 3-4 дней они были у меня! Хотя дауны с шевроле центра, на мои просьбы поставить эти резинки, ответили отказом и сказали, что машины которые на гарантии обращавшиеся с этими проблемами ждут 2-3 недели пока эти резинки прийдут, а я вот прям сейчас хочу! Крутили у виска пальцем и говорили ты что вообще! Еще Жека какой то герметик или гель предложил после в бачок гура залить! Не долго думая я решил поехать к моему старому другу мотористу Мише, человек на все вещи мастер! Заехав к нему и сказав в чем проблема он мне сначала у виска по крутил и сказал причем здесь эти резинки! Но на мои настойчивые уговоры согласился помочь! За гнали машину на яму, сняли с низу защиту и увидели все это убожество которое находилось внизу радиатора! Машина сука стоит 650 тысяч и все сделано через заднее место! Значит посмотрел эти резинки Миша открутил трубки охлаждения гура от радиатора и предложил завести машину и послушать пропал шум или нет! Завели машину и шума нет! Покрутив резинки в руке Миша сказал что это все припарка до заднего места, так как через резинку проходит болт которой все равно на мертво при крутит обратно все на свое место! А резинка эта так уплотнителем будет и гул весь не пройдет! На мое поникнувшее выражение лица, он ответил сейчас все сделаем, еще лучше будет! Взяв в руки дрель он рассверлил немного отверстие где были при кручены трубки и вставил туда резиновый уплотнитель с чего он взял его, я не помню, эффект значит какой получился болт, который прикручивал трубки охлаждения гура к радиатору не касался не до чего! Значит подложив уплотнитель на болт а также установив демферные резинки на болт и немного продолжили рези новой покрышки с автомобиля прикрутили все на место собрали и завели! И вот она тишина в автомобиле! Спасибо Хрыстенко жене и Мише Гурбич

Пробег: 28000 км

решена проблема воя ГУРа! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

все знают проблему крузов-назойливый вой ГУРа, который слышится в салоненадоел он и мне, перечитал кучу статей форумчан и…поставил демпферные болты на радиатор гура, на хомутах крепления гура вместо родных жестких резинок поставил вспененную резину. Короче ничего не изменилось.Позже один из форумчан посоветовал поставить на хомуты крепления радиатора гура изоляцию труб-энергофлекс.На днях менял моторное масло и решил попробовать, не надеялся на результат, даже фотки конечного результата не делал, думал ничего не получится. Но результат шокировал, воя теперь нет, блин, я выключаю в салоне музыку, закрываю окна, и прислушиваюсь, пытаюсь найти вой гура, но нету, нету воя! Ура!я поездил 2 дня, думаю мало ли, сколько не прислушивался, нету этого долбанного воя!Оказывается Энергофлекс в хомуты-решение проблемы)))

У меня так решилась проблема.

та самая изоляция

ставим на хомуты радиатора гура, там их 3 штуки

демпферные болты мне не помогли

это не помогло

на хомутах с завода стоят такие резинки, очень жесткие

вспененная резина на хомутах не помогла

подложил везде вспененную резину, не помогло под хомуты нужно ставить энергофлекс

Шум и скрежет насоса ГУР Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет )В эту зиму пришла очередная неприятная поломка.Все началось с шума из под руля и скрежета от насоса гидроусилителя руля.Решили промыть систему, заменить жидкость и прокачать систему.Когда слили жидкость, на дне бачка обнаружилась стружка. Это говорит об износе насоса ( пробег машины — 61.000 км ), решили все же обойтись чисткой и присадками.Бачок снимается просто : болт и две резиновые заклепки, снизу два шланга, снимаем шланги( с хомутов), снимаем с резиновых заклепок и отворачиваем болт.Прокачка системы :1) заливаем жидкость ( до мах на щупе)2) вывешиваем передние колёса3) садимся за руль и крутим от упора до упора . В бачке видим как жидкость пузырится и поднимается/опускается .4) сливаем жидкость и смотрим на просвет. Фонариком можно выявить стружку в жидкости, посветив в неё.5) повторяем процедуры 1),3),4) пока жидкость не приобретёт характерный цвет ( красная прозрачная ).

6) через 2-3 процедуры добавляем герметик.

Собственно жидкость для гидроусилителя Рекомендуемая — дехтрон 6

Собственно присадка Герметик и тюнинг для ГУР

Шприцем откачиваем жидкость

Так выглядит бачок внутри( справа фильтр)

Садимся за руль и прокачиваем ( крутим)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 61000 км

Руководство по замене масла

Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Круз. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.

Как выглядит процесс замены:

  1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
  2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
  3. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево.

При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть.

При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: