Гбо camry 40

Гбо camry 40

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

Общий вид на подкапотное пространство

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО,
  • экономия на топливе,
  • стоимость монтажа,
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание

Редуктор 500 — 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 — 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива,
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям,
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров,
  • отложения в магистралях,
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега

Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега. Рекомендуемый к установке фильтр


Рекомендуемый к установке фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.


Баллон без декора


Баллон с декорированием

Расход бензина в час на холостом ходу

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  1. Будет заводиться перед вашим приходом
  2. Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  3. По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  4. НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

1 литр топлива в час

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Расход газа на 100 километров автомобилем Toyota Camry — IDOIT — Полезные вещи для человека

19 февраля 2021 г.

В статье рассказывается об экспериментальном определении реального расхода сжиженного газа для автомобиля Toyota Camry, переоборудованного под этот вид топлива.

Toyota Camry

Определение расхода газа

Все действия выполнялись в реальной действительности путем замера количества этого вида топлива, использованного при перемещении между населенными пунктами.

Принятый способ не может считаться идеальным, но является вполне доступным и понятным для определения этого параметра.

Расход топлива, в том числе и газа, очень важен во всех отношениях, особенно, когда принимается решение – переводить или нет на этот вид топлива свой автомобиль.

Исходные условия

Поездки выполнялись в жаркий июльский день, утром в 7:00 наружная температура воздуха составила плюс 22оС. Автомобиль — Toyota Camry 50, 2012 года выпуска с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заправка газом будет производиться у одного и того же оператора до автоматического «отстрела» заправочного пистолета. Условия движения – экономные, размер колес – стандартный, давление в шинах в норме. Качество дорожного покрытия – нормальное.

Перевод Toyota Camry на газ

По итогам трех замеров расхода газа (три переезда в одинаковых дорожных условиях) будет определен средний его расход на 100 километров пути.

Поездка первая

Движемся все время на газе. В машине три человека, багажник загружен полностью. Перед поездкой газовый баллон наполнен до отказа. В силу высокой наружной температуры воздуха машина все время будет двигаться с постоянно включенным климат-контролем.

При средней скорости 95 километров в час время в пути составило 1 час 45 минут, а преодоленное расстояние – 170 километров. На отдельных участках трассы ускорялись до 110-120 км/час, а при обгонах – 140-150.

Приехав в пункт назначения, дозаправили газовый баллон по «отстрела» (так же как и при первой заправке). Получилось, что в него поместилось 11,6 литров топлива. Значит, такое его количество и было использовано на этот путь. Разделив эту цифру на преодоленные километры, получаем расход газа 6,8 л на сто километров (11,6:1,7 = 6,8).

Поездка вторая

Условия не поменялись, кроме того, что в салоне теперь всего два человека и багажник практически пустой. Заправляемся газом и отправляемся в путь. Едем со скоростью 110 – 120 километров в час при нечастых обгонах.

Газовое оборудование для автомобилей Atiker Nicefast

Проехав 440 километров, вновь заполняем баллон газом в объеме 35 литров. Считаем расход: 35:4,40 = 8 литров газа на 100 километров. Размышляя, почему в этой поездке расход получился больше, предполагается, что на таком расстоянии больше было моментов, когда автомобиль двигался со скоростью 140 – 150 км/час, как при обгонах, так и на свободных участках.

Поездка третья

Изменились условия по наружной температуре. Поездка проходит при более низкой температуре воздуха, поэтому в процессе движения не используется климат-контроль. Скоростной режим немного увеличен – преобладает движение со скоростью 120 километров в час и более.

В пункте назначения заправляемся газом до полного бака — количество газа равно 8,8 литра. Пройдено 147 километров. Рассчитываем расход: 8,8:1,47 = 6 литров топлива на сто километров.

Что в итоге

Подсчитываем среднее значение расхода газа за все три поездки: (6,3 +8,0 +6,0):3 = 6,8 литра топлива на 100 километров. Округленно принимаем 7 литров, что является вполне приличным результатом с точки зрения экономии средства на топливо, если вместо бензина использовать газ.

Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Toyota Camry
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • — С утра сдали автомобиль — вечером забрали!
  • — Подскажем, какой лучше поставить баллон на Toyota Camry
  • — 3 года гарантии для Toyota Camry пробег не ограничен
  • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на Toyota Camry:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Toyota Camry в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы

. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2021 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Toyota Camry мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега

Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега. Рекомендуемый к установке фильтр

Рекомендуемый к установке фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Баллон без декора

Баллон с декорированием

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП 2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)
Загородный цикл (л/100 км)
Смешанный цикл (л/100 км)

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.


Общий вид на подкапотное пространство

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.


Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.


Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.


ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор 500 — 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 — 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: