Конструктивные особенности модели и её модификация
В качестве «сердца» автомобиля был взят шестицилиндровый двигатель от Ford Falcon, мощностью 101 л/с и объём 170 кубодюймов (~2,8 л). В комплекте он снабжался 3-х и 4-х ступенчатыми механическими трансмиссиями и 3-х ступенчатым автоматом.
Передняя подвеска имела вид модифицированной параллелограммной подвески на двух рычагах, расположенных поперечно. Амортизатор в пружинном блоке размещался над верхним рычагом. Такая разновидность подвески, называемая в Америке «double-wishbone», была более компактной, чем обычная параллелограммная, так как её применение позволяло высвободить пространство для немаленьких двигателей V8. В качестве дополнительной опции предлагался стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска имела продольные рессоры полуэллиптической формы и жёсткую балку ведущего моста.
В базе были использованы барабанные тормоза и располагались они на всех колёсах. В качестве дополнительной опции прилагался вакуумный усилитель. В довершение общей картины автомобиль был снабжён червячным рулевым механизмом, имеющим циркулирующие шарики с большим передаточным отношением.
Все эти особенности сделали Ford Mustang необычайно популярным автомобилем. Хотя, скорее всего, своей популярностью машина обязана преимущественно внешнему облику. Ведь благодаря «Mustang» в автомобильную моду снова вернулись силуэты 30-х – 40-х годов, что отразилось и на дорогих классовых автомобилях. Именно по мотивам Мустанга были созданы облики таких машин как Mercury Cougar, Chevrolet Comaro и др.
В 1965 году интерьер Мустанг был немного модифицирован. Сиденья стали раздельными и регулируемыми, появился радиоприёмник AM и рычаг переключения на полу. Также появились козырьки от солнца, дистанционный механизм управления зеркалом и напольная консоль. Одним из возможных наполнений салона автомобиля был «Rally-Pack»: часы с тахометром, крепящиеся на рулевой колонке.
Весной 1965 года «рядовым» покупателям был предложен пакет «GT», включающий в себя:
- улучшенную настроенную подвеску;
- лучшее рулевое управление;
- дисковые тормозные механизмы, располагаемые на всех колёсах;
- сдвоенную выпускную систему и уникальную раскраску кузова.
Также в середине 1965 года в свет вышла модель в варианте кузова Fastback. Целью её выпуска была конкурентная борьба с моделью Plymouth Barracuda. Для закрепления лидирующих позиций, была выпущена не менее привлекательная модель в вариации кузова convertible (кабриолет).
Всего в 1965 году было выпущено 501 965 автомобилей в вариации кузова Hardtop, 77 079 машин – Fastback и 101 945 единиц – Convertible.
К 1966 году модернизация и стилизация Мустанга достигла высочайшего уровня. Рекламные буклеты информировали, что возможны 34 различных варианта интерьера машины.
Следующим шагом стало появление спортивных модификаций, разработанных в тандеме с известной компанией Кэррола Шелби, создавшей знаменитую Cobra. В вариации Shelby GT-350 (Шелби ДжиТи-350) двигатель машины был мощностью в 306 л/с, а в специально созданной гоночной модели Shelby GT-350R (Шелби ДжиТи-350Ар) — все 360 л/с. В 1966 году в комплектацию GT-350 для увеличения мощности двигателя до 420-430 л/с устанавливали механический нагнетатель от Paxton.
В 1966 году было выпущено 499 761 автомобилей с кузовом Hardtop, 35 698–Fastback, 72 119–Convertible. Этот год стал пиковым по производству и продажам Форд Мустанг за всю историю модели. Автомобилям этого года мы посвятили отдельную статью.
Интересно, что для продаж на немецком рынке Ford Mustang получил название «Т-5», так как во время начала продаж в Германии обнаружилось, что такое название уже было зарегистрировано компанией Krupp для грузовика. Только с 1979 года, когда срок регистрации истек, в Европу стали поставляться автомобили с надписью Mustang.
Ford Mustang Мк6 сегодня
Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).
После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:
- Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
- Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
- Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
- 12 новых вариантов литых колесных дисков.
- Появились опциональные светодиодные противотуманки.
- В 2021 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
- Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.
Интересное по теме: Работа над ошибками: р0500 на Форд Фокус. Причины и устранение
Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2021 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.
Обновление моделей
Идею развития популярного флагмана поддержали выпуском спортивной модификации. Она была создана совместно со специалистами Кэррола Шелби. Это позволило получить мощности двигателя в 306 лошадиных сил для модели Shelby GT-350 и 360 л. с. для Shelby GT-350R. Позже это дополнил нагнетатель Paxton, который увеличил силу до 420 л. с.
Поскольку процесс не стоял на месте, нужно было периодически обновлять детали автомобиля Mustang. Особенно это касалось Shelby GT 500, в которой убрали горизонтальные вставки на радиаторе, а на задних колёсах закрепили рассекатель воздуха. Моторы также получили изменения в виде 6 цилиндров, хотя модель V8 по-прежнему была актуальной. Конечно, каждый пользователь мог заказать увеличенную мощность от Cobra, если 270 л. с. было для него мало.
Carroll Shelby GT 500
Эта модель появилась в 1967 году. Она включала небольшие изменения в корпусе и его увеличение на несколько сантиметров. Общая гамма таких модификаций включала новый двигатель: раньше он был на 3,3 литра, обладая силовыми показателями в 115 л. с. Теперь же его заменили на формат V8, в котором было 7 литров и выходная мощность в 355 л. с. Собственно, увеличение размеров автомобиля и позволило изменить формат.
Среди нововведений отмечают FMX — трансмиссия гидромеханического типа, которая обеспечивала управление как в автоматическом, так и ручном формате. Уже в 1967 году произошли изменения — производство Mustang перешло под управление Ford Motor, а оригинальная линейка получила приставку Shelby. Это же изменило сам формат производства, закрыв отдел по выпуску спортивных автомобилей.
В 1968 г. история модели отметилась новыми двигателями восьмицилиндрового формата. Компания продолжила предоставлять возможность пользователям самим выбирать особенности комплектации автомобиля Mustang. Таким образом, можно выбрать среди объёмов мотора от 3,3 до 7,0 л. Мощность также присутствовала на усмотрение покупателя от 115 до 390 лошадиных сил. В этом же году компания представляет модификацию Shelby GT-500KR, обладающую мотором на семь литров от Ram Air 428 Cobra Jet. Он отличается особым способом забора воздуха, что увеличивало мощность до 410 л. с.
Модификации Mustang
Улучшение модельного ряда было назначено на 1969 год, когда увеличили длину на 10 см. Чтобы расширить свои позиции на рынке, бренд выпустил дешёвую модель E и более дорогую Grande. Дополнил это специальный выпуск флагманов Boss, которые имели двигатели на 290 и 302 л. с. Это позволило фирме принять участие в гонках Trans Am, выйдя против Chevrolet Camaro Z28.
Настоящий период также ознаменовался появлением Mustang Boss 429. Набор из восьмицилиндрового мотора на 375 лошадиных сил дополняли более лёгкие детали, что обеспечивалось их особым складом. Поскольку такой двигатель имел большую силу, пришлось сделать ревизию для подвески спереди. Из-за этого амортизаторы сменились местами, а поперечные рычаги переместились ниже на 25 мм. Также были проделаны общие улучшения внешнего вида и технической стороны. Покупатели отмечали исключительную манёвренность машины.
Поддержка движения
1974 год запомнился Ford выпуском принципиально новой линейки автомобилей Mustang. Компания потрудилась над уменьшением масштабов, но сохранности привычных кузовов. Такие новшества поддержал выпуск двигателей Cobra и Mach I следующего поколения. После этого состоялся дебют для Mustang III в 1978 году. Характерными особенности автомобиля Mustang были ярко выраженные углы и более привычный для европейского пользователя кузов.
В 1982 г. была представлена тарга и кузов купе, а уже через год с конвейера вышла обновлённая Convertible
Компания решила обратить внимание на скоростной класс, поэтому организовала выпуск улучшенных моделей Mustang. Результатом стал автомобиль SVO в 1984 г., а через год модифицировались уже хорошо знакомые Mach и Cobra
Немного истории
Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.
Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной . Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.
Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию. 9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди. Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.
Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.
Силовой агрегат для GT 500
В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.
Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.
Ford Mustang 1990 и 1991 годов выпуска
Ford отметил свой 25-й день рождения Mustang специальными мероприятиями, а поклонники отметили его высокоэффективной моделью от Steve Saleen. Но хорошим временам не суждено было длиться долго.
Когда празднование Дня рождения закончилось, Mustang продолжал работать в течение следующих трех лет без существенных изменений-за исключением графика продаж, где цифры тревожно падали. Эти два явления не были несвязанными, но истинным виновником было начало резкого спада.
1990 модельный год возвестил о введении федеральных обязательных «пассивных ограничений».»Мустанг» соответствовал подушке безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, что, к сожалению, исключало возможность наклона колеса. Дверные карманы для карт и прозрачная краска также были стандартными по всем направлениям, в то время как варианты расширились с добавлением кожаной внутренней отделки.
В середине января был анонсирован специальный» лимитированный выпуск » LX 5.0 L convertible, из которых было построено 3600-3800. Базовая цена — $ 18 949, она отличалась» глубокой изумрудно-зеленой » прозрачной металлической краской, цветными клавишами молдингов кузова, алюминиевыми колесами GT, белым откидным верхом и белым кожаным салоном с «сочлененными» спортивными ведрами GT. Доступный «пакет особой ценности» добавил кондиционер, круиз-контроль, премиальную AM/FM/кассетную стереосистему и часы.
К его чести, Ford не пытался выдать это за запоздалый подарок на день рождения, хотя пресс-релиз компании попытался установить связь, заявив, что «вся линейка Mustang, которая отметила свое 25-летие в 1989 году, продолжает традицию ценностного лидерства в 1990-м модельном году.»
Продажи снова упали в 91-м, снизившись до 98,737. Более подробные обновления произошли. Анемичная четверка теперь требовала 105 лошадиных сил через новую восьмиступенчатую головку блока цилиндров, но только менеджеры парка арендованных автомобилей заботились об этом. Кабриолеты щеголяли силовым верхом, который складывался ближе к кузову для более аккуратного внешнего вида, а автомобили с автоматической коробкой передач соответствовали еще одному новому федеральному указу, добавив блокировку, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем рычаг переключения передач выезжал из парка.
Модели V-8 получили довольно новые пятиспицевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. LX 5.0 s переключился с жестких на вид, но грубых шин Goodyear Eagle GT+4 на более совместимые всесезонные Michelins 225/55ZR16. GTs сохранила однонаправленные Goodyears в том же размере, но предложила Michelins в качестве бесплатной альтернативы.
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Форд Мустанг (1964-1973) технические характеристики. Фотографии Mustang 1-го поколения и обзор.
Впервые перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был показан еще в 1962 году, однако настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято считать ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал большую часть механической «начинки».
За историю своего существования оригинальная машина практически ежегодно модернизировалась, причем не просто улучшались внешность и техника, но и увеличивались габаритные размеры.
На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, после чего уступил место правопреемнику.
«Первый» Ford Mustang до сих пор является одним из самых узнаваемых автомобилей благодаря характерным спортивным пропорциям с длинным капотом, чистыми линиями, коротким багажником и умеренным количеством хрома.
Для своего времени внешний облик «американца» был очень удачным, что и подтверждала его высокая популярность.
«Мустанг» оригинального поколения был доступен в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (то есть купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.
В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.
Внутри Ford Mustang первой генерации царит классическая обстановка: крупная «баранка» с тонким ободом, основной инструментарий и простецкая передняя панель.
При этом в базовых версиях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, кожаной отделкой и хромированным «декором». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах можно встретить как сплошной диван, так и раздельные кресла.
Технические характеристики. Для оригинальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем исключительно бензиновых. На «Мустанге» можно встретить карбюраторные «шестерки» и «восьмерки» с рядным расположением цилиндров объемом 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги. Кроме того, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.
За подачу всего потенциала на колеса задней оси отвечали три варианта трансмиссий – 3- или 4-ступенчатая «механика», либо 3-диапазонный «автомат».
Первый «релиз» Ford Mustang имеет в основе шасси от Falcon с классической компоновкой – продольно расположенный в передней части двигатель и привод на задние колеса. На первом «Мустанге» задействована двухрычажная подвеска на полураме спереди и зависимая архитектура с неразрезной балкой и продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на всех колесах барабанные (на некоторых версиях можно встретить вакуумный усилитель), а рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка», которое опционально дополнялось гидроусилителем.
«Первый» Mustang и по сей день остается самым узнаваемым, а спрос на него продолжают удовлетворять репликары.
Встречается автомобиль и на дорогах России, причем относительно часто.
К положительным особенностям масл-кара можно отнести изящную внешность, высокую надежность, крепкую конструкцию, приемлемые показатели динамики (на мощных версиях), хорошие ходовые качества и общее понимание того, что данный «Мустанг» по-настоящему легендарен. Но не обошлось и без отрицательных моментов – высокая стоимость в России, большой расход топлива, плохое управление и необходимость ожидания запчастей из США.
III этап – 1969-1970 годы
Экстерьер и комплектации
На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.
Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:
- Е (демократичная);
- Mach 1 (спортивная);
- BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
- Grande (премиальная).
Двигатели
Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.
Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.
Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.
Шасси
Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.
В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.
Поколения
За все время своего существования (а это более полувека) Форд Мустанг сменил уже 6 поколений. Прежде всего, на рынке ретро-автомобилей востребованы винтажные модели – классика 60-70-х годов 20 века. Особенно ценится старый Shelby GT 500. Модификации старой модели настолько популярны во всем мире, что возникли целые компании, которые только и делают, что восстанавливают старый хлам. Кстати, на этом они неплохо зарабатывают.
В любом случае считаем своим долгом кратко описать все поколения, указав основные дифференциальные характеристики каждого поколения модели. Давайте начнем.
1
Первый Mustang поступил в продажу в 1964 году. В то время он предлагался только в кузове купе. В 1965 году появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк, тот самый, которым мечтают обладать все любители американской классики.
Первое поколение стояло на конвейере до 1973 года. 9 лет по тем временам это довольно большой срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза обновлять модель: в 1967, 1969 и 1971 годах.
За весь период с 1964 по 1973 год в разное время на автомобиль устанавливалось 13 модификаций двигателей: 3 типа рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок» Было три кузова: купе, фастбэк и купе.
2
Мустанг второго поколения выпускался всего 4 года, с 1974 по 1978 год. И если последние версии 1-го поколения имели большие габариты и «гигантский» дизайн, то второе поколение вернулось к исходной концепции маленького спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у модели 1964 года.
Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Двигателей тоже было три на выбор: рядный четырехцилиндровый и V-образная «шестерка» с «восьмеркой».
3
Ford Mustang третьего поколения производился 15 лет, с 1979 по 1993 год, и представлял собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. Ради снижения стоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и для европейского рынков.
Дизайн отличался угловатостью и прямыми линиями, данью моде 80-х, но с 1987 года модель претерпела небольшой рестайлинг, который несколько смягчил острые формы. Кузовная линейка традиционно имела 3 версии: купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на смещении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим двигатели, устанавливаемые в третьем поколении, по большей части были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверки», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя Форд, впрочем, не забыл о самых «горячих» любителях и предложил 3 варианта V8.
4
С 1994 года на конвейере стоит четвертое поколение Ford Mustang, которое выпускается чуть более 10 лет. В 90-е годы автомобильная мода устремилась в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта выполнена по новым тенденциям. Кузовная линейка состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.
В 1999 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу в духе популярной в то время идеи New Edge, которую подхватил Ford, внедрив эту концепцию в несколько своих моделей.
Топливный кризис давно миновал, поэтому новое поколение разрабатывалось под новые задачи по мощности и скорости. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и до 10 вариантов V8.
5
Мустанг пятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 год, был выполнен в стиле «ретро-футуризм». В основе идеи модели старых образцов 60-70-х годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро-стиля и современных технологий как во внешнем, так и во внутреннем оформлении модель стала очень популярной.
Предлагалось всего два кузова: купе и кабриолет. Двигателей также предлагалось всего два: V-образные шести и восьмицилиндровые.
В 2010 году был проведен фейслифтинг, и автомобиль получил еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный салон.
6
Mustang шестого поколения поступил в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила развить успех пятого поколения, поэтому продолжила ретро-тему во внешности, развивая, однако, в ней новые футуристические тенденции. В результате получился спортивный автомобиль с очень гармоничным и современным стилем.
Покупатель может выбирать только между двумя (уже традиционными) типами кузова: купе или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: 4-цилиндровый турбированный EcoBoost, V6 и V8.
Проследить эволюцию Ford Mustang проще всего, посмотрев видео:
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
4.7 AT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
5.8 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
3.3 AT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
3.3 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
4.9 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
4.7 AT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
7.0 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
4.7 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
4.7 MT () | бензин | 3277 | механика | задний | 13.1 сек |
Сегодня в продаже
-
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
-
«Автостат»: в России продано всего 30 новых седанов Kaiyi E5 с марта 2023 года
-
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class
-
Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей
-
Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году
-
В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross
-
Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года
-
Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру
-
АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей
-
Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России
-
Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой
-
Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63
-
Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования
-
На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert
-
Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres
-
Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
-
Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года
-
Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter
-
В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года
-
В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель
-
Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm
-
Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге
-
Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года
-
Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей
-
Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году
Автосервисы в России
-
Молчан Е.Н. ИП
-
Автосервис
-
Гибрид-Сервис
-
ЛК МОТОРС
-
Мир пленок
-
СТО Кливер
-
СТО Галактика
-
Автоман, Автосервис. ИП Татауров Дмитрий Сергеевич
-
MS Service
-
Центр Автотехнологий
-
Дизель 32
-
Техцентр Молоток
-
Гринол, Автосервис
-
Тюнингавто25
-
Pioneer, автотюнинг-центр, ИП Иохим С.А.
-
Megavolt
-
Skyline
-
Мерседес-Бенц Вагнер
-
Авторемонт
-
Автоцентр Vipauto
-
RosBoss
-
Автосервис Garage
-
Домкрат
-
Автосервис-К2
-
Центр Авто Land Rover
-
Шиномонтаж 24часа «КОРД»
-
Ленд Ровер
-
Простомастер-Хёндэ/Киа
-
Автоэлектрик Усинск
-
Автосервис Мик-Авто
-
Шиномонтаж
Экстерьер «Шелби Мустанга»
«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.
Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».
В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.