Проверка
После замены топливного фильтра Toyota Camry 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.
Замена топливного фильтра Toyota Camry займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.
Разборка топливного модуля
Процесс разборки топливного модуля Camry 50 состоит из следующих операций:
Отсоединяются разъемы питания в верхней части. Для извлечения первого потребуется предварительно утопить фиксирующую планку. Второй вытаскивается посредством поддевания плоским жалом отвертки.
Аккуратно выводится из зацепления фиксирующая планка бензонасоса, утапливая крепежные пластинки.
С крышки мотора насоса стягивается питающая фишка, предварительно поддев плоской отверткой.
Далее необходимо освободить насос подачи топлива. Для этого понадобится снять металлическую скобу с направляющей планки из металла, что сопровождается отсоединением поплавка с электронным блоком. Затем отверткой отжимается четыре пластиковых фиксатора в нижней части корпуса насоса, и он извлекается
При этом внутри корпуса может остаться прокладка, которую нужно вытащить и поставить на место.
Далее поддевается отверткой и снимается клапан, который расположен на боковой части корпуса насоса, также потребуется уделить внимание прокладкам. Затем можно приступать к замене топливного фильтра Toyota Camry 50.
Извлечение топливного модуля
Для замены топливного фильтра Camry 50 первоначально демонтируется модуль в сборе. Процесс состоит из следующих этапов:
Нижняя часть заднего дивана тянется вверх и выводится из зацепления с двумя фиксаторами, затем извлекается из салонного пространства.
(Ссылка на источник фото)
- В освободившемся пространстве находим и демонтируем защитную крышку топливного модуля Camry V50, который зафиксирован герметиком.
- Отключается фишка питания устройства подачи топлива. Для этого потребуется зажать пластиковый фиксатор и потянуть вверх.
- Кисточкой или пылесосом очищаем крышку модуля и пространство вокруг от пыли и грязи. В дальнейшем все протирается влажной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора во внутреннюю полость бака.
- Открывается крышка бензобака для стравливания давления.
- Выполняется отключение шланга подачи бензина от модуля. Для этого предварительно снимается стопорная скоба, выводя пластиковые планки из зацепления посредством отвертки с плоским жалом. Затем шланг стягивается со штуцера. Предварительно рекомендуется обложить пространство вокруг посадочного гнезда ветошью, чтобы исключить попадание бензина на обивку и в салон Camry 50.
- Выкручиваются крепежные болты модуля в количестве восьми штук.
READ Замена Ближнего Света На Ниссан Х Трейл
Остается запомнить действующее положение модуля (можно нанести метки маркером) и вытащить его.
Назначение фильтра.
Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.
Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.
Инструкция+фотоотчет: как поменять топливный фильтр на Toyota Camry своими руками
1.Убираем заднее сиденье, чтобы получить доступ к технологическому люку.
Тойота Камри — замена топливного фильтра
2.Отверткой или стамеской аккуратно поддеваем крышку, которая посажена на битумную смесь. Отодвигаем ее в сторонку.
3.Снимаем желтую скобу и топливную трубку. Перед этим лучше постелить вокруг какую-нибудь пленку, поскольку при снятии может вытечь немного бензина. Загрязнения на корпусе следует удалить, чтобы они не попали внутрь бака.
Убираем скобу и трубку.
4.Откручиваем 8 болтов по окружности крышки и убираем ее.
5.Вынимаем полностью фильтр с бензонасосом.
6.Отщелкиваем разъемы указателя топлива и убираем его.
Снимаем топливный датчик
7.Отсоединяем верхнюю и нижнюю части. Они крепятся на пластиковых защелках, которые нужно аккуратно отогнуть плоской отверткой.
Отсоединяем верхнюю и нижнюю части.
8.Снимаем резиновый амортизатор, стопорную шайбу и сеточку фильтра. Затем вытягиваем вниз сам насос. Снимаем обратный клапан – для этого также достаточно просто потянуть.
Вытаскиваем всё из старого фильтра
9.Берем новый фильтр и собираем на нем все элементы в обратном порядке. Уплотнительные кольца можно смазать машинным маслом или полить бензином – это облегчит их установку на места.
10.Готовую конструкцию устанавливаем в бензобак, закручиваем, подсоединяем топливную трубку. Крышку люка герметизируем, чтобы пары топлива не попадали в салон.
Герметизируем крышку люка
Затем производится тестовый запуск. Автомобиль заводят и оставляют поработать на холостых оборотах, чтобы из системы вышел попавший в нее воздух.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Назначение фильтра
Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.
Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей.
Регламентные работы, материалы
Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.
Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:
- проверка хода тормозной педали;
- проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
- проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
- проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
- контроль давления в покрышках.
Процесс замены топливного насоса
Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.
Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.
Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.
Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.
В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.
Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет
Это поможет убрать давление из системы.
Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.
- Вытащить стопорное кольцо из шланга.
- Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
- Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
- При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
- Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
- Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
- Снять сетку с фильтра.
- Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
- Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
- Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
- Все элементы собрать в обратной последовательности.
После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.
После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.
Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться.
Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.
Почему не стоит использовать засоренный фильтр?
В любое время года воздушные массы несут в себе большое количество грязи. Поступая в вентиляционно-отопительную систему, пыль и прочий сор оседают на фильтрующем элементе, что приводит к его загрязнению.
Своевременная замена салонного «очистителя» Камри никак не отразится на водителе и пассажирах, поскольку они даже не почувствуют запыленности или неприятных запахов. А вот засоренный фильтр способен спровоцировать чихание, кашель и даже аллергические реакции.
О комфортном управлении также можно забыть. Если фильтрующий элемент нуждается в замене, то:
- стекла постоянно запотевают;
- салон не прогревается в холодное время как следует;
- на поверхности окон образуется дымчатый налет;
- дышать внутри авто становится тяжело;
- в воздухе витают неприятные ароматы, часто с примесью гари.
Чтобы система вентиляции и отопления функционировала продуктивно, то стоит позаботиться о своевременной замене салонного фильтра Камри.
Как часто менять салонный фильтр
Если говорить о периодичности, то производить замену фильтра салона следует 2 раза в год. Эксплуатационные условия Камри раньше содержали рекомендации относительно процедуры и ее частоты. Автомобилистам предписывалось менять «очиститель» каждые 10 тысяч км.
Для комфортной езды и безопасности для здоровья менять деталь надо по мере загрязнения или через каждые 10000 километров.
Восстановление фильтрующего элемента
Многие автовладельцы экспериментируют с чисткой фильтрующего элемента. Для этих целей используются различные химсредства, например, автошампунь. Должного эффекта отмывание старого фильтра не дает.
Помимо несоответствия срока службы восстановленного фильтра новому, существует риск попадание инородных частиц в двигатель. В конечном итоге это сократит ресурс двигателя до капитального ремонта и сэкономленные на расходниках деньги уйдут на восстановление двс.
20.Сен.2019По просьбам клиентов… Небольшой фото отчёт по замене воздушного фильтра Камри
Замена воздушного фильтра Тойота Камри достаточно простая процедура… Воздушный фильтр Камри 40 (в дальнейшем постараемся сделать такие же фото отчеты и по другим моделям) расположен в моторном отсеке. Для того, что бы заменить фильтр воздушный Камри 40, нужно открыть корпус фильтра. Для этого торцевым ключем (10 мм.) нужно отвинтить два болта, расположенных с противоположных сторон.
После этого можно поднять верхнюю крышку корпуса и извлечь старый фильтр…
Перед тем, как устанавливать новый фильтр, следует очистить корпус от попавшего в него мусора… Воздушный фильтр Камри 40 может быть как оригинальным (Toyota) , так и от другого производителя. Главное – не купить подделку под оригинал. Почти ежедневно наш автотехцентр сталкивается с поддельными зап. частями и расходниками (масла, фильтры, колодки, и.т.д…), которые клиенты (пытаясь сэкономить) привозят с собой для проведения планового тех. обслуживания. Мы провели свой собственный анализ (интернет магазины, авторынки, оптовые продавцы) и пришли к неутешительному выводу, что примерно 95% рынка составляют откровенные подделки… Во всяком случае под Toyota. Поддельные зап. части и расходники, помимо финансовой выгоды, способны привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Поэтому, если оригинальные з/ч в дилерских центрах toyota для вашего бюджета накладны, приобретайте лучше аналоги от проверенных производителей. Таких производителей в данный момент не мало. Качество производимых ими з/ч на много выше подделок под “тойоту”, и их продукцию не подделывают. В нашем магазине всегда есть в наличии оригинальные и не оригинальные (проверенные, высокого качества) воздушные фильтры для всех моделей Камри. Продолжаем замену воздушного фильтра Камри… В нашем случае в очищенный от мусора корпус устанавливаем оригинальный воздушный фильтр камри 40 2.4…
Ставим верхнюю крышку на свое место и закручиваем крепежные болты. Все, работа по замене воздушного фильтра Камри 40 завершена!
Множество производителей, известных и не очень, а также упаковщики чужих запчастей предлагают автовладельцам через своих дилеров и магазины автозапчастей фильтрующие элементы масляной, топливной, воздушной систем автомобиля. Информация предоставлена продавцом запчастей с многолетним стажем и основана на отзывах покупателей и автомехаников сервисных центров, истории рекламаций.
Ряд европейских складов, которые не имеют собственного производства ни в Японии, ни в Европе могут писать на упаковке Japan. И штрих-код у них начинается на 45, 49 (Япония) или 40 (Германия), но все они сделаны в Китае, Таиланде, Корее, других странах Юго-Восточной Азии. Последнее время все большее количество паковщиков стали писать на коробке Made in China.
На Japanparts написано Сделано за пределами ЕС. Всем известный Nipparts теперь тоже указывает на упаковке страну происхождения товара.