Клиренс на митсубиси лансер 9: как увеличить дорожный просвет

Размеры багажника ланцер 10 — сообщество «mitsubishi lancer x» на drive2

Что делать если багажник не открывается

Нередко замки на багажнике Митсубиси клинят и открыть крышку можно только рычагом изнутри, но это не всегда удобно, особенно когда в руках сумки. Итак, что делать когда крышка багажного отделения не открывается?

Сначала нужно снять замок и разобрать его:

  • С верхней части снимается стопорное колечко/рычаг крепления тяги/снимается шайба/вытаскивается возвратная пружина-амортизатор.
  • С нижней части снимается накладка замочной личинки/вытаскивается механизм защиты личинки от попадания грязи.
  • В среднюю часть вставляется ключ и проворачивается наполовину в правую сторону/личинка вытаскивается сверху вниз.

Далее нужно разобрать саму личинку и очистить её:

  • Вытаскиваются все 9 пластинок/затем все пружинки. Детали складываются в небольшую ёмкость и смачиваются WD
  • Небольшой щёткой и мылом вычищаются: корпус личинки/сама личинка/все пластины/все пружины.

После очистки деталей личинку необходимо собрать:

  • Вставить в обратном порядке все пластинки/вставить все пружинки/вставить и провернуть ключ чтобы пластины зафиксировались.
  • Вставить личинку в корпус багажного замка/вытащить ключ.
  • Одеть возвратную пружину/одеть шайбу/рычаг крепления тяги/надеть стопорное колечко.
  • В нижнюю часть вставить защитную накладку и закрыть металлическую крышку.
  • Проверить работоспособность замка ключом.

После правильной сборки замка необходимо установить его в штатное место и зафиксировать двумя гайками. Затем одеть тягу и проверить работоспособность собранного замка.

Если всё сделано правильно, то клинить замок больше не будет.

Это интересно: Колодки тормозные на Лада Калина: выбор и замена

Установка газовых упоров капота на Лансер 10


В комплекте с данными упорами присутствует весь необходимый крепеж, кронштейны и очень подробная инструкция. Сама установка простая и интуитивно понятная.

Перед установкой проверяем посадочные места на капоте и крыльях, если на них присутствует какая-либо грязь, обязательно ее удаляем.

Устанавливаем кронштейны на капот. Откручиваем гайку и устанавливаем кронштейн капота, но сильно его не затягиваем. Чуть позже возможно придется их регулировать. И тоже самое повторяем с другой стороны.

Теперь устанавливаем кронштейн крыла, также прикручиваем, но сильно не затягиваем. И точно также прикручиваем кронштейн с дрогой стороны.

Далее, перед установкой несколько раз прокачиваем амортизатор, упер его в пол. У меня его до упора сжать не получилось, но ничего страшного, окончательно их прокачаю после установки на автомобиль.

Сами газовые упоры устанавливаем штоками вниз, согласно инструкции. Штоки легко защёлкиваются в кронштейны крыла и капота.

Прокачиваем газовые упоры, открывая и закрывая крышку багажника несколько раз.

После чего закрываем крышку капота полностью и смотрим на зазоры. В моем случае все получилось идеально, теперь можно окончательно закрутить кронштейны на капоте и багажнике.

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Багажник на крышу Шкода Рапид. Цена.

С целью увеличения полезного пространства, когда штатной площади недостаточно, устанавливают дополнительный багажник на крышу Шкода Рапид. Рейлинги фиксируются двумя способами: металлические скобы и пазы. Первый тип опасен повреждением лакокрасочного покрытия. Несмотря на наличие резиновой прокладки, краска лущится. Второй способ наиболее щадящий, так как предусматривает установку непосредственно в штатные отверстия – пазы на крыше Skoda Rapid.

Бесшумные багажники, так их называют, различаются по материалу изготовления, обшивке, расстоянию от крыши до упора, грузоподъемностью. На практике, пользуется спросом средний вариант модификации с грузоподъемностью 75.0 кг, расстоянием 140.0 мм, из алюминия. Стоимость изделия от 9000 рублей и выше. Дешевые аналоги с меньшими показателями можно приобрести за 6000 рублей. Дорогие и более качественные модификации повышенной прочности обойдутся в 12 000 рубелей.

Помимо рейлингов, практикуют установку бокса из полимерного материала. В зависимости от модификации ящик закрывается на ключ, защелку, прочие механизмы запора. Бокс крепится уже на имеющийся рейлинг скобами. Также имеется ряд ограничений по объему и грузоподъемности. В зависимости от указанных параметров варьируется стоимость.

В качестве декора устанавливают спойлер на внешнюю поверхность вещевого отсека Skoda Rapid.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.

В японских универсалах средний расход составляет:

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.

Комплектующие для установки электрозамка и кнопки на Mitsubishi Лансер 10

1. Электрозамок – (5927A012)
2. Кнопка открытия багажника – (5927A004)
3. Крепежная скоба (Фиксатор) для кнопки (MB 590337)
4. Провод 100 см. (с запасом)
5. Пины папа/мама или врезные клеммы.

Процесс установки очень легкий. Снимаем обшивку багажника, после чего откручиваем старый замок, он крепится на 2 болтах. Отщелкиваем тягу от личинки замка и вынимаем замок. Прикручиваем новый электрозамок и подсоединяем фишку, которая идет с завода.

Далее откручиваем личинку замка и вынимаем посадочную заглушку с внешней стороны багажника. Тщательно протираем посадочное место от грязи и устанавливаем кнопку открытия багажника, фиксируем ее скобой с внутренней стороны багажника. 

Подключаем к кнопке штатный разъем, который идет с завода. После чего, можно устанавливать обшивку багажника обратно.

Теперь необходимо нарастить провод от разъема D-17 (пин 4) до разъема F-28 (пин 3), так как Лансер X поставляемые в Россию не комплектовались кнопкой открытия багажника и электрозамком, именно поэтому отсутствует эта часть провода.

Разъем F-28 находится на арке левого заднего крыла со стороны багажника, а разъем D-17 там же, но со стороны салона. Чтобы получить доступ к ним, соответственно снимаем обшивку крыла со стороны багажника, и сидение со стороны салона.

В разъем D-17, со стороны салона заходит черно-желтый провод (пин 4), вот именно его нам надо нарастить до разъема F-28 (пин 3) и соединить с красным проводом, отвечающим за работу кнопки.
Соединить можно двумя способами, обжать наш провод пинами папа (для разъема F-28) и мама (для разъема D-17) или врезаться в эти провода с помощью зажимных клемм, что намного удобней.
Зажимные клеммы, покупал на Aliexpress.
Если для Вас этот этап кажется трудным, то пересмотрите видео ниже, там наглядно объясняется как и куда подключать. По началу для меня тоже казалось все трудным, а на деле все очень легко и просто.

После соединения, кнопка у Вас скорее всего не заработает, так как требуется активация электрозамка и кнопки открытия багажника.

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88? › Бортжурнал › Пол багажника лансер 10. Оклейка в Замшу

Всем привет.Сегодня решил опробовать клей, который купил недавно(Об этом пост позже.

Контрабандный

Итак решил обклеить пол багажника.==========================================================================СУТЬОклейка пола багажника в Искусственную Замшу.(материалы, которые использовались, можно посмотреть тут \искусственная замша======================================================================

Процесс

1.Делаем из листов А4 подложку, что бы не запортить клеем пол.2.Отрезаем с небольшим запасом замшу.3.Откручиваем ручку4.Наносим клей из баллона на замшу.(баллон с клеем должен постоять в тепле пару часов, перед использованием хорошо встряхнуть)5.наносим клей на «пол» багажника6.Через минут 5-10 соединяем поверхности (лучше делать вдвоем)7.Постепенно разглаживаем (один держит, второй разглаживает)8.Наносим клей еще на края и загибы. загибаем материал.9.Отрезаем лишнее сзади.10.Вырезаем отверстие под ручку.прикручиваем ручку

=======================================================================

СОВЕТЫ

1.Пред нанесением клея, очистить поверхность.2.Перед нанесение клея, «СБРИТЬ» лишнее (убрать махровость поверхности) я не сделал, но когда буду делать боковины багажника обязательно сделаю, т.к сцепление клея будет лучше.)

======================================================================

Пол на полу

откручиваем ручку

4 болта ее держат

Примеряем Замшу

Клей TUSKBOND справа оригинал. Слева Оригинал, но без маркировки. Контрабанда. Клеил на Контрабанду, для проверки.

Подложка из листов А4, что бы не запачкать пол

замша

брызгаем клеем

пол

Брызгаем клеем пол

кладем рядом

поднимаем пол он приклеивается ровной линией к замше

дальше кладем

один держит замшу в расправленном состоянии.второй начинает приклеивать, разглаживая тряпкой

Готовый вариант

Нужно ли соблюдать скоростной режим

Перевозка поклажи на верху машины накладывает на водителя дополнительную ответственность. Нагрузка на багажник на крышу влияет на маневренность автомобиля и управляемость им. Особенно это касается плохо закрепленных и высоких грузов. Не стоит забывать про парусность (ветровую нагрузку) и сцепление машины с дорогой.

Скоростной режим при езде с багажником на крыше

Потоки встречного воздуха создают дополнительную нагрузку на крепления, которые держат перевозимый груз и, соответственно, стойки багажника или рейлинги. При движении по трассе с багажом на крыше ухудшается аэродинамика за счет увеличения парусности. Чем выше и объемней груз, тем больше сопротивление ветру и парусность, тем более опасно, непредсказуемо ведет себя авто, управляемость ухудшается.

Поэтому при движении с грузом на крыше рекомендуется не превышать скорость 100 км/час, а при вхождении в повороты снижать ее до 20 км/ч.

Перед погрузкой предметов на крышу проверяют целостность багажника или рейлингов. То же самое проделывают после доставки груза. В дороге крепежные элементы (ремни, стяжки) проверяют каждые 2 часа при нормальном дорожном покрытии, ежечасно — при грунтовом или плохом асфальтовом.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

Почему попадает вода в багажник Шкода Рапид

Наиболее распространенная причина – механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид. Когда деформируется металлический кузовной элемент. Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки. Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь. Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов. Стыки неровные, с завышением, занижением.

Причина №2: износ резиновых уплотнителей, несвоевременная профилактика, замена. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья. С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом.

https://youtube.com/watch?v=VHVwIdsWsb0

Установка усиленных амортизаторов багажника на Лансер 10


Решился на вторую попытку их установку. Но, стоит сразу отметить, что данные амортизаторы отличаются от штатных по следующим параметрам:
— усиленные амортизаторы в 2 раза мощнее, 490 ньютонов, против 240 ньютонов у штатных.
— усиленные упоры немного длиннее штатных.
— у усиленных амортизаторов отсутствует торможение, когда крышка багажника доходит до своего крайнего положения.

Также, чтобы крышка багажника автоматически открывалась, необходимо их доработать, установив пружины и шайбы. Эта доработка дает толчок на открытие, для этого нам понадобится:

1. Стопорное кольцо — Внутренний диаметр 17 — 18 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
2. Пружина клапанов ВАЗ 2101 (необходима для толчка при открытии багажника) — Внутренний диаметр 17 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
3. Шайбы различной толщины, необходимы для регулировки амортизаторов, чтобы подобрать оптимальный толчок для открытия (ставятся между стопорным кольцом и пружиной). Внутренний диаметр шайб 18 мм. Купил на авторынке.
4. Шайбы на шток, чтобы пружина не терлась о фиксатор штока. Внутренний диаметр 8 мм. Внешний диаметр 17-18 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
5. Термоусадка, чтобы это дело все зафиксировать.


Вот так это все выглядит в собранном состоянии.


Штатные амортизаторы багажника снимаются просто, поддеваем фиксаторы и снимаем.

Установка усиленных упоров в обратном порядке, как при снятии штатных. Единственное, так как на усиленном амортизаторе шток немного длиннее, чтобы защелкнуть его на кронштейн крышки багажника, необходимо воспользоваться рычагом, в моем случае это ручка бокорезов.


После монтажа усиленных газовых упоров, крышка багажника открывается мгновенно. Но, в самом крайнем положении, после открытия, на усиленных амортизаторах нет торможения, как было на штатных амортизаторах. Из-за этого происходит сильный удар, настолько сильный, что царапает металл на механизме открытия.


В принципе можно наклеить какой-нибудь амортизирующий материал, но я повторюсь, что удар очень сильный, долго там ничего не проживет, любой амортизирующий материл, перережет пластиной как ножом. Тут только одно решение, укорачивать сам шток до длины штатного, и то не факт, что данное решение исправит эту проблему.

И вторая проблема, это закрытие крышки багажника. Как говорится одно вылечили, а другое покалечили.


Багажник открывается автоматически, но теперь чтобы его закрыть, необходимо приложить большое усилие, очень большое усилие. Крышка багажника наровит открыться чуть ли не с самого крайнего положения при закрытии, а это значит, что вы испачкайте руки осенью, при попытке закрыть багажник. Ну и само собой, такая выталкивающая сила, будет не в лучшую сторону воздействовать на замок в закрытом положении.

Поэтому снова отказался от установки усиленных газовых амортизаторов. Вернул штатные.

Подводя итоги. Газовые упоры для капота рекомендую для установки.
А вот усиленные амортизаторы багажника, нет. Надо искать иные амортизаторы, которые будут одинаковые по длине со штатными. И, 490 ньютонов, это очень большое усилие, необходимо искать на 350-400 ньютонов.

Буду искать. Если найду, дополню данную статью.

Mitsubishi Lancer серебристо-зелёный мук › Бортжурнал › Вместимость багажника.

И даже спустя 10 лет машина продолжает радовать и подкидывать приятные сюрпризы. Ну про перевоз длинномерного груза столько расписано, понаписано… Когда в семье родились детки разного рода каляски путём нехитрых махинаций (отсоединял колёса) без проблем помещались в багажник. Дети подрастали, появились самокаты, ролики, маленькие велики (с доп колёсами)… тоже проблем с размещением всего этого добра в багажнике не наблюдалось. У велика даже не приходилось каждый раз маленькие колёса скручивать — так помещался. Всё должно было измениться этим апрелем, когда сыну на семилетие подарили складной велик, «старый» велик подвергся рестайлингу и по наследству перешёл нашей младшей Веруне. Оба велика уже никак не помещались в багажники. Пару раз ездили на прогулки на 2х машинах (в каждой по велику)… потом маленький расположил на переднем сидении… было жутко неудобно… большой в багажнике… но уместили уже в одну машину. И вот в один прекрасный день повозившись, потратив минут 15 на этот железный пазл из трубок, рулей, колёс и педалей… мне это удалось… и даже ещё место осталось… Теперь на прогулку ездим на одной машине, при этом оба велика умещаются в багажнике.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 132000 км

Что делать если багажник не открывается

Бывают неприятные моменты, когда багажник не открывается и случиться это может с каждым. В первую очередь многие жалуются на то, что не могут засунуть ключ в замок. Чаще всего такая проблема связана с проникновением грязи в область личинки. В этом случае можно попробовать обработать внутренности конструкции WD, но лучше всего разобрать систему и хорошо ее прочистить изнутри.

Если замок окончательно сломался то, тогда придется пробираться к нему со стороны салоны, чтобы произвести полную замену и разблокировать крышку, предварительно необходимо аккуратно снять обшивку.

В холодное время года замок замерзает и это также может стать причиной его нежеланием открываться с первого раза. Для таких случаев желательно всегда с собой носить специальную жидкость для размораживания системы. Также можно поместить автомобиль на 20 минут в теплый бокс/гараж и проблема решиться сама собой.

Неисправности замка лучше всего разрешать сразу, чтобы в критической ситуации, когда необходим, домкрат, канистра, запаска, инструменты не пришлось его ломать или вызывать дорогостоящий эвакуатор.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Чтобы облегчить эксплуатацию авто можно автоматизировать открытие/закрытие крышки багажника. Добавить функцию можно в автосервисе или самостоятельно в гаражных условиях.

Предварительно необходимо приобрести в любом автомагазине или на интернет сайтах:

  • электростеклоподъемники в комплекте – 2 шт, в пределах 2500 рублей;
  • модуль закрытия стекол – 550 рублей;
  • кнопка открытия багажника – 60 руб.

Подключается конструкция по очень простой схеме: к поперечине за спинкой крепиться задний конец рельсы стеклоподъемника. В балке на которое клеиться стекло проделывается отверстие для гайки М6 и прикручивают ЭСП.

Чтобы открытие/закрытие происходили полноценно, и не было перекоса крышки необходимо использовать именно два электростеклоподъемника. Рабочая кнопка устанавливается на пульте или в салоне, нажимая на нее, багажник закрывается или открывается автоматически. Также необходимо модернизировать замок.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику

У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров

Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса

Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной

Чем грозит превышение веса

Некоторые водители игнорируют максимальную грузоподъемность своего транспорта и нагружают его больше установленной производителем нормы, считая, что ничего страшного не случится и авто выдержит. С одной стороны, это правда, так как автопроизводители закладывают возможность временного перегруза на подвеску и кузов.

Но максимально разрешенная нагрузка на багажник на крышу устанавливается не просто так. При ее превышении детали автомобильных багажников повреждаются и ломаются, а крыша царапается, прогибается. Если поломка произойдет при нахождении на трассе, создается прямая угроза всем участникам движения на этом отрезке.

Перегруз опасен не только с точки зрения повреждения верхнего багажника и крыши. Он сказывается на управляемости транспортом. Поездка с превышением максимального веса на багажнике крыши машины по неровному асфальту, наезд на кочки, небольшие ямки приводит к сильному смещению груза на сторону, назад или вперед. И транспорт уходит в глубокий занос или улетает в кювет. Существует большая вероятность переворота авто на бок.

Решаясь перевезти тяжелые и объемные вещи на крыше автомобиля, полезно заглянуть в паспорт своей машины, чтобы выяснить рекомендуемую грузоподъемность. Поклажу размещают максимально ровно, прочно ее закрепляют и перевозят, соблюдая скоростной режим, ориентируясь на дорожные знаки. Аккуратность при перевозке крупногабаритных грузов на верхнем багажнике машины сохранит авто целым, а участников дорожного движения — здоровыми.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Для японского рынка.

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Особенности

Многих автовладельцев интересует почему попадает вода в багажник Митсубиси Лансер 9. В основном эта проблема происходит в машине, у которой прогнила задняя арка. Но часто встречаются случаи, когда вода проникает в багажник через молдинги снизу стекла, прогнившие швы или через уплотнитель фонарей.

Чтобы увеличить место для перевозки грузов и обеспечить себе возможность транспортировать крупногабаритные вещи можно приобрести багажник на крышу:

  • рейлинг – продольные дуги для крепления основной конструкции, благодаря им, вес распределяется максимально равномерно;
  • универсальный – монтаж проводится с помощью опор, скоб-зацепов, поперечных реек, марка авто может быть любой, то есть если вы поменяете машину, этот багажник подойдет на другую модель;
  • экспедиционный – многофункциональная конструкции, которая не только помогает перевозить различное снаряжение, добычу на охоте/рыбалке, но и защищает крышу от веток и может служить опорой для дополнительного освещения;
  • для транспортировки спортивного инвентаря;
  • мягкие/жесткие боксы.

Багажник – это важная деталь автомобиля, которая предназначена для комфортной перевозки различных вещей, рассады, небольшой бытовой техники, детской коляски, велосипедов, игрушек. Также он незаменим для транспортировки сумок с продуктами, хранения инструмента, канистры, запасного колеса, троса и многого другого, что может пригодиться в дороге.

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: