Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП
Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.
Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.
Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную.
Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:
- поломанные датчики;
- шифт-соленоиды,
- главный соленоид давления,
- поломка узла Overdrive.
Обычно эти автоматы «ходят» большие пробеги без каких-либо проблем, а если обслуживание было хорошим, но износ внутренних элементов достиг критических показателей, то лучше выполнить замену на контрактную АКПП с небольшим пробегом, т. к. ремонт старого автомата будет попросту нецелесообразен.
В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт.
Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
На машинах с вариаторными трансмиссиями всё несколько сложнее, ремонт рекомендован только на «первых стадиях», а именно при возникновении гула КПП в движении. Тут также, как и на механике — виной всему подшипники конусов, они выходят из строя на пробеге 130 000км и выше. Конусы и вариаторная система — на фото ниже.
При первых «симптомах» рекомендовано ехать в сервис и менять их, а заодно и менять ремень вариатора, в этом случае можно сэкономить значительную сумму. Если же затянуть с этим ремонтом, то можно «попасть» на контрактную КПП. Другими же болячками вариатора являются:
- излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
- обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
- поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.
Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.
Гудит коробка автомат при разгоне
Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.
Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.
Ремонт механической коробки переключения передач в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (2.0)
Приступим, в принципе ничего сложного нет.
Перед снятием коробки, слейте масло, и выньте ШРУСЫ!
1. Снимаем коробку с автомобиля. (весит килограмм 40 поэтому осторожнее!)
2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на «10» Откручиваем датчик скорости и датчик заднего хода.
3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ «14»
4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник «Т» образной формы, его не теряем.
1
2
5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.
3
6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на «10».
7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.
8. Переварачиваем коробку вниз «колоколом». Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. Засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.
4
9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.
Первичный вал (1)
Вилки ПП (2)
Вторичный вал (3)
Планетарка (она же дифференциал) (4)
5
10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.
6
11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать трудностей по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов).
7
12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.
8
13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.
9
14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно
ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно
причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет.
15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.
16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.
Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи. Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё. Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день.
Внимание: при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх. 10
Вот в принципе и все
10
Вот в принципе и все.
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси
Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.
Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).
На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.
На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.
Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.
Ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 цена 1.3 1.5 1.6 1.8 2.0 2.4 в Москве (ЮАО, ЗАО)
MITSUBISHI LANCER 9
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-вопередач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Lancer 9 CVT | CVT | F1C1A | Mitsubishi | AWD/FWD | 1.5 1.8 2.0 | |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A4B | Mitsubishi | FWD | 2.0 2.4 |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A42 | Mitsubishi | FWD | 1.3 1.6 1.8 2.0 2.4 |
Lancer 9 CVT | CVT с ГДТ | JF011E | Jatco | FWD | 2.0 | |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A41 | Mitsubishi | FWD | 1.3 |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A51 | Mitsubishi | FWD | 1.6 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
Неожиданное коварство «на механике»
С механикой на девятых лансерах всё далеко не так просто, здесь они ломают стереотипы, причём не в лучшую сторону. И автоматическая КПП в некоторых случаях будет даже более предпочтительнее, чем «ручка».
Казалось бы, стереотип, но, к сожалению, статистика показывает совершенно иные данные. При должном обслуживании и бережной эксплуатации трансмиссии «выхаживают» 300 000 — 400 000км, без капитального ремонта. Но не в случае с лансером, на нём, как правило, на 100 000 — 150 000км подшипники выходят из строя и начинается знакомый многим лансероводам гул/вой коробки передач. Ездить какое-то время на такой гудящей трансмиссии можно, но, к сожалению, поездки не будут длительными, да и обернутся приобретением новой КПП.
Опытные лансероводы решают эту проблему заменой подшипников первичного вала у квалифицированных мастеров. Такое решение позволяет продлить срок службы КПП ещё на 50 000 — 70 000км. Этот вид обслуживания позволит сэкономить значительную часть средств и отсрочить капиталку или замену коробки передач на новую.
Впрочем, это не единственный выход из ситуации, многие лансероводы избавляясь от старой КПП взамен неё устанавливают с некоторыми доработками более мощные трансмиссии (W5M31-1/W5M42 или серии KM-220).
Промежуточные итоги по механике. Срок службы — от 200 000 до 250 000км при бережном обслуживании и с заменой подшипников трансмиссии. Если подшипники не менять и ездить «как есть», то срок службы будет варьировать от 120 000 до 150 000км, в зависимости от мощности двигателя.
На лансерах с двухлитровыми движками КПП будет «ходить» меньше, чем на моделях с ДВС объемом 1.3, ведь КПП по сути одинаковые, а мощность разная. И из-за повышенных нагрузок, особенно при «бодром» городском стиле езды, срок службы трансмиссии на более мощных моторах, соответственно будет меньше.
История Митсубиси Лансер 9 и характеристики
Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!
За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:
Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:
- Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):
Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
Полная масса машины — 1770 кг
Объем топливного бака — 50 литров
Объём багажника у седана — 430 литров
Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):
- Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
Полная масса машины — 1770 кг
Объем бензобака — 50 литров
Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:
Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:
Слабые места японской АКПП F4A42 для Mitsubishi, Hyundai и Kia
Автоматическая коробка передач Mitsubishi F4A42 выпускалась с 1997 до 2011 года. Она применялась на огромном количестве моделей Mitsubishi от Eclipse и Lancer до Galant и Outlander. Также ее широко использовали на почти всём модельном ряду Hyundai, например на моделях Elantra, Sonata, Tucson и Santa Fe. Разумеется, ее применяли на моделях Kia, таких как Optima, Spectra, Carens, Sportage и многих других. Также «автомат» Mitsubishi отметился на американских Chrysler Sebring и Dodge Stratus с двигателем 2.4 литра. После 2007 года ее в основном устанавливали на автомобили Proton и на модели некоторых китайских производителей.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» F4A42, снятого с Mitsubishi Carisma 2001 года выпуска.
Коробка передач Mitsubishi F4A42 построена на основе двух планетарных редукторов, которые формируют передаточные числа 4-х передач переднего хода. За переключение передач отвечают 5 пакетов сцеплений. В зависимости от исполнения, в конструкции этой коробки передач может присутствовать или отсутствовать муфта свободного хода.
Так как эта трансмиссия нашла применение на огромном количестве автомобилей, то, соответственно, она имеет множество модификаций. У этой коробки 3 базовых варианта: легкий, стандартный и усиленный. Соответственно в обозначении после символов F4A используются индексы 41, 42 и 51.
Рассматриваемая нами коробка относится с стандартному типу. Т.е. она предназначена для работы в паре с двигателями объёмом от 1.8 до 2.7 литров, хотя в редких случаях ее использовали с моторами и меньшего, и большего рабочего объёма. Также у коробки F4A42 порядка 9 возможных вариантов передаточных чисел главной передачи.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Контрактные АКПП
Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.
Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:
Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.
Как снять кулису лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Ланер 9 / Замена МКПП/АКПП на Лансер 9
Описание замены автоматической КПП на мицубиси Лансер 9
Автоматическая коробка передач (более известное название — АКПП )
Очень важно следить за техническим состоянием автоматической коробки передач, так как в случае ее поломки, дальнейшее движение на авто будет не возможно. Ниже пример когда за коробкой передач не следили и как последствие — необходима была ее замена
Техническое обслуживание АКПП — это в основном отслеживание состояния уровня масла, а так же осмотр для выявления утечек. Для обслуживания коробки передач, сперва поднимаем автомобиль на подъемнике. Для снятия автоматической коробки передач нам понадобится снять сперва колеса, а затем отсоединить поворотные кулаки, а так же снять привода. Заранее сливаем масло с коробки через сливную пробку. Затем откручиваем 4 болта крепления к маховику, аккуратно прокручивая его. После этого откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки передач. Будьте аккуратны и используйте специальную подставку, так как автоматическая коробка Митсубиси Лансер 9 очень тяжелая. Сняв коробку можно приступить к ее разбору и чистке, замене необходимых деталей. Не забываем нанести герметик на место стыкования деталей. Аккуратно и равномерно простукиваем по краю и притягиваем болтами. Собрав все необходимое начинаем установку коробки передач на автомобиль. Для этого лучше всего заручиться помощью кого то еще и специальным подъемным устройством. Подняв до необходимого уровня устанавливаем обратно вс болты в соответствии с тем откуда они были выкручены. Финальной частью сборки является установка подушки .
Снятие и установка поворотного кулака Lancer X
Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Разогните усики шплинта гайки ступицы…
4. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.
5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
6. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
7. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 159).
9. Отверните гайку ступицы и снимите гайку и пружинную шайбу.
10. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону.
11. . и подвесьте привод на проволоке.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
12. Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колеса», с. 263).
13. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 173), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
14. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 173).
15. Отверните гайку стяжного болта, извлеките болт из отверстий поворотного кулака и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).
16. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку, удерживая головку болта от проворачивания, извлеките болты.
17. . и снимите поворотный кулак.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
-
Расположение педалей на ниве 4х4
-
Great wall safe не тянет
-
Мазда демио 2002 отзывы владельцев недостатки
-
Как снять лючок бензобака хендай акцент тагаз
- Не запускается рено сандеро после дтп
Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП
Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.
Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.
Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную. Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:
- поломанные датчики;
- шифт-соленоиды,
- главный соленоид давления,
- поломка узла Overdrive.
В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт. Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
- излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
- обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
- поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.
Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.
Стоимость ремонта АКПП
Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.
Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:
- полная замена масла – 2000 рублей;
- частичная смена трансмиссионной жидкости – 1500р;
- ремонт гидроблока – от 11 000 р;
- ремонт гидротрансформатора – от 8 000р;
- адаптация – 2000 р.
Если же АКПП придется восстанавливать, то такая процедура может стоить 50 000 рублей. Задумайтесь о приобретении контрактной коробки на Мицубиси.
Что в итоге
Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.
Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.
Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.
Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.