Известнейшие автомобильные бренды Южной Кореи
Безусловно, самыми известными корейскими марками машин являются «Kia» и «Hyundai». Однако кроме этих двух брендов Южная Корея имеет еще несколько, более мелких: GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
В 50 х годах на рынке появилась фирма «Hyundai». Ее главный офис был расположен в Сеуле. Сейчас это одна из популярнейших корейских марок легковых автомобилей. Если попытаться перевести название этой компании на русский язык, то получится словосочетание «Современная эра». Название полностью характеризует компанию, так как она старается использовать новейшие разработки и инновации и стремится к прогрессу. Сейчас компания «Hyundai» — не только признанный лидер на рынке автомобилестроения. Помимо этого она является крупным магнатом в области производства нефтедобывающих сооружений и электроники.
Название компании KIA Motors переводится как «Выйти из Азии в мир». Она является старейшим корейским производителем автомобилей, ведь она появилась еще до начала войны Северной и Южной Кореи. Ее штаб-квартира располагается в Сеуле. В настоящее время эта компания занимает пятое место в мире по величине, и каждый год выпускает более 1,4 миллиона автомобилей. Кроме этого она имеет 14 производственных площадок, расположенных в разных странах. Сейчас компания поставляет свою продукцию в 172 страны, имеет около 40 тысяч сотрудников и получает доход в несколько миллионов долларов ежегодно.
Помимо того, что компания производит автомобили, она старается разрабатывать и внедрять в процесс производства разные технологические новшества. К примеру, институт, находящийся рядом с Сеулом, занимается созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) по праву считается самой старой южнокорейской компанией, занимающейся производством автомобилей. Прародитель этой фирмы появился в 1937 году и сначала назывался National Motor. Сначала предприятие занималось лишь выпуском грузовиков, а через 25 лет компания получила новое название и была куплена компанией Shinjin Industrial Co. Фирма сотрудничала с японским предприятием, ведущим на автомобильном рынке, и разработала первый в мире корейский лимузин. В 1972 г компания перестала работать с Японией и начала разрабатывать проекты производства нового поколения легковых автомобилей. Их продавали на мировом рынке под маркой «Saehan Motor» в 40 странах мира. К концу семидесятых фирмой стала управлять DAEWOO, а в 1983 г. всю компанию переименовали в «DAEWOO Motor Co., Ltd.», произошло и переименование легковых автомобилей, производимых компанией. Теперь их выпускали под маркой DAEWOO. В конце концов, к «DAEWOO Motor Co., Ltd.» присоединилась компания GM, и название вновь было изменено на GM Daewoo Auto & Technology Company. Сейчас это одна из ведущих компаний, как на мировом, так и на внутреннем рынке. Она имеет широкую сеть продаж во всем мире, ее подразделения есть и в России.
SsangYong Motor Company является южнокорейской машиностроительной компанией и довольно крупным производителем легковых автомобилей как в Корее, так и во всем мире. Ее штаб-квартиру можно найти в Сеуле. Название компании переводится с корейского буквально как «два дракона».
Renault Samsung Motors — производитель автомобилей из Южной Кореи. Компания появилась в 1994 году. Сейчас контрольным пакетом акций (80,1%) фирмы владеет французская Renault, а оставшимися (19,9%) — Samsung Card, которая принадлежит главной Samsung Group. Пользуясь правами малого собственника, Южная Корея может оказывать влияние на принимаемые решения. Сейчас Samsung, как марка автомобилей, представлена лишь на внутреннем рынке страны. На мировой рынок модели из Кореи уходят как Renault и Nissan.
К 2010 году объём производства на заводе в Южной Корее составлял 155,7 тысяч автомобилей. Сейчас компании на внутреннем рынке принадлежит доля 11,9%.
Изначально производители из Южной Кореи старались конкурировать с автопроизводителями из Германии, Японии и Америки. Южнокорейские автомобили изначально смогли показать себя на мировом рынке. Невероятное качество и красивый современный дизайн помогли обеспечить новейшие технологии.
Чеболи – какое они имеют значение.
Бизнес-структура чеболей по-прежнему очень хорошо работает для Южной Кореи. Однако сейчас они менее популярны, чем были раньше. И тому есть много причин. Например, переход к демократии в Южной Корее в конце 1980-х годов привел к созданию профсоюзов
Появление профсоюзов оказало небольшое, но важное влияние на систему чеболь
Затем были некоторые реформы в начале 1990-х, когда страна стала членом ВТО (Всемирная торговая организация) и ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), которые также в некоторой степени повлияли на полномочия чеболей.
Азиатский финансовый кризис 1997 года стал серьезным испытанием для системы чеболь. Кризисы приводят к долговым кризисам, падению курсов валют и рецессиям в нескольких азиатских странах. После кризиса многие из крупнейших конгломератов в Южной Корее обанкротились.
После кризиса стране пришлось согласиться на пакет международной помощи, который возглавил МВФ (Международный валютный фонд). Из-за условий пакета Южная Корея должна провести множество реформ, таких как сокращение государственных субсидий, меры корпоративной прозрачности и многое другое. Такие реформы также снизили власть чеболей.
Тем не менее, чеболи имеют значительное влияние на экономику Южной Кореи. Хотя из-за всех этих факторов уровень их влияния и контроля с годами определенно снизился.
Судостроение в Южной Корее
Так как Южная Корея производит много стали, то она занимается не только ее экспортом в другие страны. Страна может позволить себе сделать из стали корабли. Таким образом, она продает их дороже и не зависит от установленных цен на сталь.
Разумеется, для развития судостроения была необходима государственная помощь. Но в конечном итоге Южная Корея занимается производством 35% всех судов. Это чуть меньше, чем в Китае.
Кораблестроение является комплексом отраслей. Оно включает не только сборку, но и починку, осмотр и конверсию кораблей различных видов. Благодаря кораблестроению могут развиваться и другие отрасли промышленности, например металлургическая и химическая промышленность, приборостроение.
Первые корабельные верфи появились в 1970-х годах. Сначала за строительство принялась Hyundai Heavy Industries, а позже компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries начали сдавать в аренду свои корабельные доки. Эти компании и сейчас считаются признанными лидерами и до сих пор занимают на мировом рынке почетные места. Hyundai Heavy Industries до сих пор остается самым крупным производителем судов.
К 80-м годам Южная Корея заняла второе место на мировом рынке по разработке и производству кораблей. С 90-х годов отрасль начала бурно развиваться. Появилось много новых разработок, а также в производстве появились крупнотоннажные контейнеровозы, суда специально предназначенные для перевозки газовых баллонов и нефтяные танкеры. Изначально эти суда были сложны в сборке и довольно дорого стоили.
По закупкам кораблей из Южной Кореи можно отследить и спрогнозировать приближение глобального кризиса. Страна знаменита тем, что может изготовить супертанкеры – корабли огромных размеров. Их размеры не позволяют им пройти через Панамский и Суэцкий каналы. Корабли таких гигантских размеров соответственно стоят недешево. Таким образом, если заказчик не хочет заказывать такой дорогой корабль и соответственно подвергать себя неоправданному риску, значит вскоре произойдет спад в экономике.
Продукция, представленная на рынке
Доля компонентов в производстве
Фирма CTR ведет разработку, производит и реализует на рынке детали и узлы:
- подвески;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- силовых установок;
- систем торможения.
Продукция компании
Детали, поставленные для сборочных линий, ремонтные автозапчасти производятся на однотипном оборудовании, по общей технологии. Что обеспечивает геометрическую соразмерность и совместимость технических характеристик.
Для ремонтных работ спросом пользуются:
По подвеске
Компоненты подвески
- сайлентблоки и втулки CTR — 450 типоразмеров изделий;
- шаровые опоры — более 400 артикулов;
- рычаги – доступно более 400 артикулов;
- более 500 типоразмеров стоек стабилизатора.
По рулевому управлению
Компоненты рулевого управления
- рычаги маятниковые – предлагается 40 артикулов изделий;
- 800 артикулов наконечников рулевых тяг;
- 20 типоразмеров рулевых сошек;
- 500 артикулов рулевых тяг.
Новые разработки
Запасные части CTR
- поршни, выполненные литьем, с использованием новой технологии;
- безасбестовые тормозные колодки;
- амортизаторы повышенной надежности.
Подбор запчастей для конкретного автомобиля удобно вести используя электронный каталог компании. Ознакомится с версией каталога на русском языке можно и на официальном сайте http://ctr.co.ru/.
Запчасти ctr кто производитель
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Каталог подбора ковриков по модели автомобиля.
Каталог подбора фаркопов по модели автомобиля.
Каталог подбора защит по модели автомобиля.
«CTR» — «CENTRAL CORPORATION» — Корейская компания, начавшая свою историю в 1960 году. Специализация — производство автозапчастей для систем рулевого управления, переключения передач, подвески и ходовой части, двигателя и тормозной системы.
Согласно имеющейся информации, CTR является конвейерным поставщиком Корейских автопроизводителей, а так же, таких брендов, как GM, Ford, Delphi, BMW, TRW и ZF. Качество продукции варьируется от среднего к высокому, однако, запчасти, идущие в оригинал, имеют значительно лучшее качество по сравнению с запчастями, предназначенными для вторичного рынка.
CTR может свободно использоваться для ремонта Корейских автомобилей и машин других концернов.
В среднем ценовом сегменте по ходовке, в ценакачество-наверное лучшие. Стойки стабилизатора с втулками стоят уже 2 год и тыс. 50 пробега — пока без стуков.
Уже много лет на свои машины по ходовке ставлю только CTR. Соотношение цена-качество меня устраивает полностью. Поставил на форика рулевые тяги с наконечниками этого производителя, сам отъездил два года и продал без проблем (при диагностике перед продажей в сервисе сказали, что еще долго будут ездить))) Так что всем советую! Качество на высоте! И стоят недорого.
Хорошие запчасти! Отличное качество! На Аккорде вся подвеска этой фирмы, второй год никаких нареканий не вызывает!
Качество сравнимо с оригинальными запчастями. Много подделок, надо внимательно проверять при покупке. Больше минусов нет.
шаровая опора — ресурса хватило на 2 года
Стойки стабилизатора-прошли 20 тысяч!
2 раза брал внутреннюю рулевую тягу на Весту. Застучали при пробеге 25000 и 11000км. Аккуратно сделано, покрашено, в картонной упаковке, но качество ниже среднего.
На Лифан Солано 650 брал наконечники, они короче родных на 1см
Оставьте свой отзыв об этом производителе:
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
Выбор производителя запасных частей
По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:
- CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
- Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
- Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
- Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
- Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.
При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.
Определение подделки
Популярность бренда Sidem не дотягивает до мировых производителей, поэтому среди стоек стабилизатора крайне мало подделок. Особенностью компании является два вида упаковок в зависимости о места производства. Неопытные автовладельцы избегают один из видов упаковок, предполагая что это фальсификат. На самом деле детали в них идентичны.
Упаковка
Идентичные детали в различных упаковках
Оригинал имеет маркировку с обратной стороны шарнира. Она отличается в зависимости от места производства.
Расположение маркировки
У оригинала логотип нанесен качественно. Даже на старых стойках он легко считывается.
Маркировка на новой и старой стойке
Проверить подлинность тяг можно по QR-коду. Для этого потребуется специальное приложение на смартфон.
QR-код
Рекомендуется проконтролировать толщину штока. Она должна быть равномерной на протяжении всей длины, если иное не является конструктивной особенностью, указанной в документации.
Замер толщины
Отсутствие смазки под пыльником является явным признаком подделки. Компания Sidem всегда закладывает достаточное количество смазки.
Смазка в шарнире
Основные производители электроники
Samsung Electronics Co., Ltd является интернациональной международной фирмой. Ее название, в переводе с корейского обозначает «три звезды». Она занимается не только производством электрических бытовых приборов, кроме этого, широкое распространение получили полупроводниковые устройства, оборудование для телекоммуникации, чипы памяти, жидкокристаллические дисплеи, сотовые телефоны и мониторы.
Свою работу компания начала с 1930 года. Ее основал Ли Бёнчхоль, который занимался производством рисовой муки. Компания активно развивалась, и вскоре появилась Samsung Trading Company, которая занималась поставкой продуктов питания. К 1950 году фирма продолжала расширяться и решила нацелиться на североамериканский континент. Однако успешное предприятие разрушила война в Корее. После войны в Южной Корее проводились реформы и прочие преобразования, которые положили начало появлению денежных семей, в Корее называемых чеболями.В одну из таких семей вошел и Ли Бёнчхоль. Когд между компаниями начали делить производство, Samsung досталась отрасль электроники.
Сейчас компания располагает 124 офисами на территории 56 стран мира и около 164 тысяч рабочих, а ее штаб-квартира располагается в Сувоне.
LG Group является четвёртой по величине южнокорейской финансово-промышленной группой, основными направлениями деятельности которой является разработка электроники, химической продукции и телекоммуникационного оборудования. Ее штаб-квартира располагается в Сеуле, но кроме нее фирма имеет около 200 представительств в 80 странах мира.
LG образовалась при слиянии фирм Lucky и Goldstar. После этого компанию назвали Lucky-Goldstar, а вскоре сократили ее название до LG. Название компании помогло создать и лозунг«Life’s Good» для нее.
Какие сайлентблоки популярнее – Febest или Sidem?
Сайлентблоки Febest оказались равносильны по популярности с Sidem, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов сайлентблоки Sidem превзошли Febest:
- У Febest соотношение положительных голосов (173) к отрицательным (216) составило -43 голоса.
- У Sidem соотношение позитивных голосов (62) к негативным (26) составило 36 голосов.
По количеству отзывов сайлентблоки Febest превзошли Sidem:
- На сайлентблоки Febest написано 124 отзыва: 47 положительных, 16 нейтральных, 61 отрицательный.
- На сайлентблоки Sidem написано 29 отзывов: 20 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.
Пять самых больших чеболей.
1. Samsung.
Основанный в 1938 году, это самый большой чеболь. Первоначально он использовался для экспорта фруктов, сушеной рыбы и лапши, а теперь является одной из крупнейших компаний в мире. Теперь Samsung занимается электроникой, роскошными отелями, больницами и многим другим. Samsung Electronics – крупнейшая дочерняя компания группы, на которую приходится около 14% ВВП Южной Кореи.
2. Hyundai.
Основанная в 1947 году, изначально занималась строительным бизнесом. Сейчас компания работает в автомобильном, судостроительном, финансовом и других сегментах. После смерти своего основателя в 2003 году Hyundai распалась на пять различных компаний. Hyundai Motor – третий по величине автопроизводитель в мире, а Hyundai Heavy Industries – крупнейшая судостроительная компания в мире.
3. SK Group.
Эта группа возникла в начале 1950-х годов после приобретения Sunkyong Textiles семьей Чей. Сейчас в группу входят около восьмидесяти дочерних компаний, которые в основном работают в энергетическом, коммуникационном, финансовом, страховом, строительном и химическом сегментах. SK Telecom – крупнейший оператор беспроводной связи в стране, а SK Hynix – второй по величине производитель микросхем памяти в мире.
4. LG Corporation.
Эта группа получила свое название после слияния Lucky и GoldStar. Первоначально это была химическая компания и компания по производству пластмасс, но позже она инвестировала значительные средства в бытовую электронику, телекоммуникационные сети и другие отрасли. В 2005 году LG выделила отдельную компанию под названием GS, основной бизнес которой включает в себя энергетику, розничную торговлю, спорт и строительство.
5. Lotte.
Эта компания по производству жевательной резинки была основана в 1948 году в Токио, но была переведена в Южную Корею в 1967 году. Lotte Group занимается продуктами питания, тематическими парками, универмагами, электроникой, энергетикой и другими отраслями промышленности. Это третий по величине производитель жевательной резинки в мире, а его 123-этажная башня Lotte World Tower в Сеуле является самым высоким зданием в стране.
Читайте про крупнейшие мировые компании из южной Кореи.
Производитель запчастей CTR
Эффективная эксплуатация автомобилей ограничена ресурсом по пробегу. Практически неизбежны механические повреждения, выход из строя деталей, систем и узлов. На продление ресурса направлены техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, предусмотренные руководством по эксплуатации, прилагаемой производителем к автомобилю. Ремонтные работы дадут ожидаемый эффект при использовании необходимых запчастей и расходных материалов, их качественных параметров. По мнению водителей, механиков центров сервисного обслуживания производитель запчастей CTR обеспечивает эти параметры.
Применяемость аналогов CTR
Шарнирные механизмы CTR, в частности опоры применяются, как аналог оригинальных деталей на популярных марках автомобилей иностранного производства. Можно подобрать запчасти подвески для Мицубиси Лансер 9, которые предложены по доступной стоимости и имеют гарантию качества.
Наименование детали | Оригинальный номер (ОЭМ) | Применяемость (марка авто) | Модель/год выпуска |
---|---|---|---|
CBM 36 | 4013A009 4013A010 4013A281 4013A282 MN101742 MR403419 |
MITSUBISHI | Lancer 03-07 |
CBMZ 17 | B25D-99-350D BK3P-34-300D BLEFP-34-350 BLEFP-34-300 C100-99-300B C100-99-350B C145-99-300A |
MAZDA | Tribute 03-11 |
CBN 46 | 40160-4F100 40160-4F105 |
NISSAN | March 92-00 Micra 92-00 |
CBKH 30 | 51760-2G000 51760-2H000 |
HYUNDAI KIA |
Carens 06-13 Ceed 06-12 Cerato 10- Elantra 03-11 Elantra Touring 08-12 Forte 09- Forte Koup 09-13 i30 07-11 Rondo 07-13 |
CBHO 28 | 51270-S01-013 51270-S01-023 51270-S04-023 51270-S0A-003 |
HONDA | Accord 93-03 Accord Coupe 98-03 Civic 91-01 |
CBT 46 | 43330-02097 43330-09220 43330-09070 43330-19115 43330-09090 43330-09230 43330-19185 |
TOYOTA | Celica 99-06 Corolla 90-08 Corolla Estate 92-07 Corolla Verso 01-04 Prius 00-03 RAV 4 00-13 Wish 03-09 |
CBKH 41 | 55258-2M000 | HYUNDAI KIA |
Azera 11- Cadenza 13- Carens 06-13 Carnival 06- Ceed 06-12 Elantra 03-11 Elantra Touring 08-12 Entourage 06-10 Veracruz 07-12 |
CBT 56 | 43308-09071 43308-09010 43308-09080 |
TOYOTA | Echo 01-05 Vios 02-13 Yaris 99-05 |
CBHO 14 | 51450-S84-A01 51460-A84-A01 51460SP00231 |
HONDA | Accord 97-03 Accord Coupe 98-03 Legend 91-95 |
CBKD 15 | 95017034 95907943 95916024 95952907 |
CHEVROLET (GM) | Aveo 11- Cobalt 13- Sonic 13- Tracker 13- Trax 12- |
CBN 11 | 40110-01G00 40110-01G26 40110-B9500 40110-T3060 40110-T6000 |
NISSAN | Pathfinder 94-95 Pick Up 95-98 Pick Up (D21) 95-98 Terrano 87-93 Urvan 86-93 |
CBHO 16 | 51220-S04-003 51220S74E00 51220-SR0-A01 51220-SR3-013 51220-SS0-000 51220ST3E01 |
HONDA | Civic 91-01 Civic Aerodeck 98-01 Civic Coupe 93-00 CR-V 99-02 CRX 92-98 Integra 97-01 |
CBKD 1 | 94786917 94788122 96216354 |
DAEWOO | Lanos 97-02 LeMans 90-97 Nexia 95- Sens 01-05 |
CBN 21 | 40160-0F000 40160-50W00 40160-50W10 40160-50W25 |
NISSAN | Pathfinder 94-95 Pick Up 95-98 Terrano 87-93 |
CBKD 10 | 86535089 96535089 |
CHEVROLET (GM) DAEWOO |
Aveo 03-13 Kalos 02-08 |
CBT 40 | 43330-29315 43330-02020 43330-02040 43330-29265 43330-29375 |
TOYOTA | Avensis 97-00 Carina 92-98 Celica 91-99 Corolla 90-97 Picnic 97-01 |
CBT 60 | 43330-09210 | TOYOTA | Avensis 03-08 |
CBIS 13 | 352 828 8-64452-102-0 8-64452-102-1 8-94452-102-1 8-94459-465-1 8-98005-874-0 |
HONDA ISUZU (GM) |
Amigo 98-00 Axiom 02-04 Campo 88-90 D-Max 06-10 Passport 93-02 Pickup 88-96 Trooper 81-04 |
CBKD 11 | 96490218 | CHEVROLET (GM) DAEWOO |
Gentra 13- Lacetti 04-13 Nubira 03-11 |
CBKK 29 | 54530-2S500 54530-3R000 54530-3S000 |
KIA | Cadenza 10- Sportage 10- |
CBIS 17 | 8-94347-424-0 8-94374-424-2 8-94374-424-4 8-97365-019-0 8-98005-826-0 98005826 |
HONDA ISUZU (GM) |
Amigo 98-00 Axiom 02-04 Bighorn 91-98 D-Max 06-10 Passport 93-02 Rodeo 91-04 Trooper 91-04 |
CBKK 20 | 517600P000 51760-0T000 51760-1G000 51760-1G001 |
HYUNDAI KIA |
Accent 01-10 Rio 05-12 Rio5 06-11 Verna 02- |
В спектре аналогов представлены шаровые опоры CTR CBN 30 для моделей Nissan, CDKH 7 – для Hyundai, CBHO 34 – для автомобилей Honda и CBM 12 – для Mitsubishi разных модификаций.