Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Kia > Rio
Hyundai > Solaris
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.
Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.
Чтобы проверить подлинность детали ferodo®, сделайте следующее:
Особая наклейка рвется при любых попытках снять ее или заменить.
Введите буквенно-цифровой код в поле выше.
Считайте матричный код с помощью сканера двухмерных матричных штрихкодов.
Считайте матричный код с помощью смартфона.
Загрузите бесплатное приложение
На всех упаковках коды разные.
Код содержит последние 4 символа буквенно-цифрового кода.
Код и логотип Federal-Mogul переливаются разными цветами только под прямыми лучами света.
Только под прямыми лучами света виден символ, повторяющий последний символ кода безопасности.
- Этот символ смещается вверх и вниз, если рассматривать PrioSpot под разными углами.
- Если у вас появились сомнения в подлинности детали, обратитесь напрямую к нашим сотрудникам или к вашему авторизованному дистрибьютору.
Качество изготовления
Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.
Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.
Разновидности упаковок
Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.
Тормозные диски ФФ2
Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних
Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков
===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | ||
Оригинальные FORD | 323 | 23,3% |
ATE | 377 | 27,2% |
Otto Zimmermann | 151 | 10,9% |
Brembo | 249 | 18% |
Ferodo | 22 | 1,6% |
TRW | 67 | 4,8% |
Bosch | 14 | 1% |
Textar | 17 | 1,2% |
Girling | 7 | 0,5% |
Optimal | ||
Pilenga | 13 | 0,9% |
LPR | 3 | 0,2% |
Jp Group | 1 | 0,1% |
Febi | 8 | 0,6% |
Delphi | 3 | 0,2% |
Meyle | 4 | 0,3% |
Road house | 4 | 0,3% |
NK | 21 | 1,5% |
Jurid/Bendix | ||
Valeo | 5 | 0,4% |
LPR | 3 | 0,2% |
Fremax | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | 86 | 6,2% |
Show answers (28) |
Total 1385 votes, last 8 hours ago.
Topic handbook:
установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |
Сравнение тормозных колодок Roadhouse с оригинальными
Однозначного мнения у автовладельцев о целесообразности применения вместо оригинальных колодок продукции RoadHouse нет. Часть автовладельцев считают, что аналоги ничем не уступают родным изделиям. При этом цена на продукцию RoadHouse ниже чем у оригиналов.
Многие автовладельцы отмечают, что в процессе эксплуатации изделий RoadHouse наблюдаются нижеперечисленные негативные явления:
- появление дыма при интенсивном торможении;
- деформация при резкой остановке от скорости выше 110 км/ч до 0;
- появление борозд на тормозном диске;
- наличие свистов и шумов;
- сильное пылеобразование, которое приводит к загрязнению обода колеса;
- ухудшение интенсивности торможения в сырую погоду.
В целом колодки RoadHouse следует рассматривать как альтернативу оригинальным изделиям в случае спокойной манеры езды. Расходники оптимально чувствуют себя при вождении в городском потоке и на дорогах с небольшим уклоном. Динамичный стиль вождения или поездка в горы способны привести к оплавлению и деформации колодок, поэтому в таких случаях лучше использовать оригинал.
Kashiyama
Страна: Япония.
Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.
Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой
Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.
Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.
Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.
Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.
Правильно установленные колодки не должны скрипетьЕсли же звуки появились раньше, значит проблема не в самих колодках, а в допущенных нарушениях во время установки.
Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.
Определение подделки
Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.
Двойной бренд
Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.
Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.
Оригинальная (справа) и поддельная коробки
Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.
Голограммы
На что стоит обратить внимание
Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.
Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь. И в скором времени придется осуществлять её замену.
Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:
- обычные, без каких-либо особенностей;
- со специальными скрипунами, но без платин;
- присутствуют скрипуны, платины.
Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.
Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:
Форма и габариты тормозной колодки
Сравнение тормозных колодок Bosch с оригинальными
Компания Bosch является официальным поставщиком комплектующих для Fiat, Mercedes, Porsche, Volvo, Ferrari, Mitsubishi, Suzuki, Citroen, Opel, VW, Mazda, Audi, Renault, Peugeot, Ford, Toyota, Honda. Поэтому для многих автовладельцев имеется возможность приобрести прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой, не уступая при этом ни в чем оригиналам.
Независимые испытания говорят о том, что на автомобиле можно устанавливать передние и задние тормозные колодки Bosch. Они показывают себя наравне либо лучше по сравнению с оригинальными комплектующими. Опытные автовладельцы также рекомендуют устанавливать расходники Бош. Существующие негативные отзывы преимущественно связаны с ошибками монтажа или приобретением подделок.
Как отличить подделку
Несмотря на то, что бренд NK не отличается высокой стоимостью, на него все равно браться японцев из ближнего зарубежья изготавливают подделки. Основная причина – бренд хорошо себя зарекомендовал. Потому у потребителей возникло к нему доверие. Чем и пользуются различные недобросовестные компании. Существует ряд признаков, по которым можно определить что перед покупателем подделка:
- наличие некачественных швов на картонной коробке;
- текст пропечатан на коробке и полиэетилене нечетко, присутствует дрожание;
- отсутствует голограмма.
Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языке. Если она вовсе отсутствует либо представлена не полностью – перед автовладельцем 100% подделка! Стоит избегать приобретения подобных товаров. Так как некачественный тормозной диск может выйти из строя фактически в любой момент. Что часто становится причиной ДТП. В последствии доказать причастность производителя некачественных деталей к повреждению авто почти невозможно. Потому покупки таких сомнительного происхождения товаров нужно избегать.
Подделка или оригинал: как отличить?
Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице
Критерий | Подделка | Оригинал |
---|---|---|
Цвет | Оттенок светлее фиолетового или черный | Фиолетовые |
Комплектация | Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать | Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках |
Размер упаковки | Меньше, чем у оригинала | Достаточно крупный |
Внешний вид упаковки | Графическая информация и шрифт нанесены плохо | Все буквы четкие и легко читаемые |
Название бренда | Отсутствует | Присутствует |
Поверхность упаковки | Глянцевая | Матовая |
Описание | Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки | Качественное, понятное, без ошибок |
Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.