Стойки стабилизатора febest

Обзор колодок advics

Обзор аккумуляторов Аком

Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.

«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.

Bravo

Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.

В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.

Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.

Reactor

Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.

Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.

Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.

Ultimatum

Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.

Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.

Преимущества:

  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Адаптация к глубокому разряду;
  • Стойкость к коррозии;
  • Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
  • Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
  • Доступная цена, как для батареи такого класса.

Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ

Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Akom для легкового класса От 2500 до 4500
Akom для грузовиков От 9500
Bravo для легковых и грузовых От 2500 до 4000
Reactor От 3500 до 5500
Ultimatum От 8000 до 10000

Преимущества аккумуляторных батарей Аком

  • Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
  • Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
  • Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при пониженных температурах;
  • Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.

Какие производители автомобильных стартеров лучше ?

Подобрать хороший стартер порой трудно, ведь на авторынке более 80 производителей, и рядовой покупатель слышал максимум о половине из них. Топовых брендов вообще приблизительно десяток. Основная дилемма заключается в том, чтобы приобрести хороший стартер от мирового производителя или подобрать более дешевые и качественные варианты. Чтобы сделать правильный выбор, стоит больше узнать о популярных фирмах.

Самыми лучшими стартерами считаются оригиналы, их производят известные мировые бренды, чьи заводы располагаются в Европе, Азии, США, Нидерландах и даже есть отечественные производители из Белоруссии.

Существующие производители стартеров

Среди этих компаний, по мнению специалистов из Авто.Про, стоит выделить основных: Bosch, Magneti Marelli, Hitachi, Delphi, Prestolite, Nikko, Cav, Poong Sung, Motorola, Valeo, Ducellier, Denso, Bultec, Mitsubishi, Sawafuji, iskra, Leece-neville, Ford, Delco Remy, Mitsuba, Lucas. Их блоки успешно продаются по всему миру десятки лет и соответствуют заявленным характеристикам.

Помимо оригиналов, не менее известны производители аналогов и восстановленных деталей, это компании: Unipoint, Protech, Fenox, Blue Print, Mahle, ASParts, JP Group, Magneton, Nipparts, Cargo. Лучше отдать предпочтение продукции этих фирм, чем приобретать дешевые копии.

Нужно знать несколько больше о самых популярных брендах на авторынке. К примеру, датский концерн Cargo восстанавливает стартеры полностью (Rebuilt) или частично (Reconditioned).

Закупает материалы у официальных представителей, в партию попадают блоки с неисправностями, выбраковка, агрегаты с дефектами и нуждающиеся в переборке. Компания перебирает, ремонтирует, подготавливает к работе и перепродает детали.

Качество исполнения высокое, а цена весьма доступная.

К примеру, если вам пришлось искать замену запчастям Ford Transit, то это легко сделать в каталоге АвтоПро https://avto.pro/catalog/ford/transit, где имеются все доступные комплектующие для вашего любимого микроавтобуса.

Krauf и Bosch − немецкие марки. Все знаю о немецком качестве производства и сборки. Поэтому эти две фирмы наиболее распространены в Европе и активно пользуются спросом.

Хорошую сборку обеспечивает компания UNIPOINT (Англия). Цена на рынке не завышена в сравнении с конкурентами, а детали для ремонта найти проще.

Французский производитель Protech составляет достойную конкуренцию немецким концернам. Бренд еще молод, но уже популярен, для привлечения клиентов держит цену несколько ниже требуемой.

WPS (США) в штатах самый ходовой бренд, не слишком дорогой, распространен практически по всей Европе, не проблема найти детали для ремонта.

Какой бренд самый лучший?

Если бюджет позволяет автовладельцу купить дорогой и качественный стартер, тогда стоит выбирать топовых производителей. К ним относятся: Bosch, Denso, Mitsubishi, Cargo и Ford. Это самые лучшие изготовителей долговечных стартеров. Цена удовольствия не маленькая, но полностью оправдывает срок работы и его качество.

Немецкая торговая марка Bosch сейчас одна из продаваемых в мире, годовой оборот превышает миллиард долларов. Нет регулярных нареканий на качество продукции и брака, каждая позиция проверяется несколько раз на специальном стенде до продажи.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Обзор дисков

Febi удалось стать крупнейшим поставщиком тормозных дисков на вторичный рынок благодаря преимуществам, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Febi

Преимущества Примечание
Оптимальное соотношение эксплуатационных качеств Компании Febi удалось создать тормозные диски с оптимальным балансом эффективности остановки авто, износостойкости, комфорта и надежности.
Отсутствие вибраций Состав материала из которого отливаются диски подобран таким образом, чтобы в процессе эксплуатации был минимизирован риск изменения геометрии и появления деформаций, способных вызвать биение и вибрации.
Безопасность Диски Febi показывают лучший результат по сравнению с расходниками от других производителей схожей ценовой группы по длине тормозного пути.
Низкий уровень шума Во время производства используется наиболее современные методы шумоподавления.
Жесткие производственные допуски До поступления в продажу производится контроль допусков, что снижает риск поступления брака в продажу.
Стабильность трения Испытание дисков производится в широком диапазоне температур.

Упаковка и тормозной диск Febi

Анализ масляных фильтров разных производителей

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги.

Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).

Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

  • Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
  • Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель

Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости)

В конце будем делать выводы

Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

  1. NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

  1. MANN W683:

MAHLE OC534:

  1. SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

  1. NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

  1. KOLBENSCHMIDT 50013104:

Качество изготовления

Компания Febi большую часть тормозных дисков не производит самостоятельно, а закупает у сторонних производителей. Поэтому отзывы владельцев автомобилей о качестве расходников весьма противоречивы.

Так как собственных производственных мощностей Febi недостаточно для покрытия всего ассортимента тормозных дисков, компании приходится закупать расходники у различных производителей. Поэтому качество продукции под одним тем же артикулом сильно отличается. Изделия европейских производителей имеют положительные отзывы среди автовладельцев. Расходники с Индии и Китая обладают сомнительным качеством.

Несмотря на заявления Febi об одинаковом качестве всех расходников независимо от места производства, опытные автовладельцы рекомендуют обращать внимание на страну происхождения тормозных дисков. Наилучшим образом себя показывают изделия, на упаковке которых присутствует надпись «Febi Germany»

Обзор тормозных дисков Advics

Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае.

Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные

В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.

Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой

Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума. Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет

Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума. Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.

Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.

На что стоит обратить внимание

Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.

Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь.

И в скором времени придется осуществлять её замену. Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:

  • обычные, без каких-либо особенностей;
  • со специальными скрипунами, но без платин;
  • присутствуют скрипуны, платины.

Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.

Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:

Форма и габариты тормозной колодки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: