Отличия от оригинальных запчастей
По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:
- отличается тип используемых материалов;
- меньший срок эксплуатации;
- стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.
Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет.
Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.
В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км.
Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.
Лучшие тормозные диски класса премиум
Данная продукция отличается безупречным качеством, уровень которого оправдывает высокую стоимость тормозных дисков.
ЕВС
Английский бренд считается одним из наиболее востребованных в среде любителей спортивной и экстремальной езды. Такую популярность заработать нелегко, но британцам это удалось в полной мере. Неслучайно она одинаково хорошо представлена и на первичном, и на вторичном рынках.
В настоящее время наиболее известными являются три серии дисков:
- Turbgroove предпочитают японские автопроизводители, а также поклонники спортивного стиля вождения. Эти изделия обладают несквозной перфорацией, хорошо сбалансированы и надёжно защищены от растрескивания;
- Ultimax – серия дисков, предназначенная исключительно для спорткаров. Характеризуется наличием насечек, эффективно охлаждающих диски и отводящих воду и пыль, а также способствующих снижению уровня шума при торможении;
- Серия Premium соответствует своему названию. Это лучшие тормозные диски для элитных моделей. Их можно распознать благодаря идеальной гладкости зеркала диска.
FREMAX
Автомобильные запчасти премиум-класса предлагает на мировом рынке производитель из Бразилии FREMAX.
Данная фирма является официальным партнером самых популярных гоночных соревнований в Южной Америке: Stock Car Brasil и Porsche GT3 Cup Brasil, наиболее тесно сотрудничая с MITSUBISHI. Компания осуществляет полный контроль всех этапов производства и вкладывает серьезные средства в инновации, чтобы обеспечить выпуск самых лучших и безопасных тормозных систем.
Продукция FREMAX поставляется в уникальной пластиковой упаковке цилиндрической формы с воздушным клапаном, которая надежно сохраняет товар при транспортировке на большие расстояния водным путем. После вскрытия тары диски сразу готовы к установке и не требуют обезжиривания, что стало возможным благодаря технологии Ready To Go.
Otto Zimmermann
Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости.
Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».
Преимущества:
- Большой ассортимент продукции.
- Сильно варьируемый ценовой диапазон.
- Приличный охват рынка (но больше европейского).
Недостатки:
Работают преимущественно с немецкими автоконцернами.
Преимущества тормозных дисков Remsa
Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:
- отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90);
- широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм;
- приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.
Популярность бренда имеет свою отрицательную сторону. Производители контрафактной продукции предлагают свои детали низкого качества под маркой Remsa.
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.
Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
3 Nisshinbo
Наглядный представитель фирм-производителей тормозных колодок городского и спортивного применения. Сказать, что в технологии изготовления имеют место уникальные решения, нельзя: разработка ведётся по ведущим мировым стандартам качества с применением материала Ferodo, пригодным под любую манеру езды (осторожную, умеренную или более агрессивную). Кроме того, существует удобная градация по типам колодок для определённых групп автомобилей, что и является основной «фишкой» компании. Прибегают к их использованию преимущественно владельцы японских авто, таких как Тойота Камри или Митсубиши Лансер, однако диапазон поддерживаемых авто не исчерпывается лишь легковыми моделями.
Достоинства:
- колодки имеют чёткую градацию под определённые типы автомобилей (легковые, внедорожники, грузовые);
- в зависимости от серии различаются по ключевым характеристикам;
- имеют высокую степень работоспособности и долговечности.
Недостатки:
высокая стоимость.
Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?
Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.
- При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
- Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
- Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
- Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
- При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.
Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.
Определение подделки
Установка поддельных тормозных дисков существенно снижает безопасность автомобиля. Отказ машины останавливаться в результате разрушения расходника может привести к аварийной ситуации
Поэтому умение отличить фальсификат от оригинала крайне важно для автовладельца
Немаловажную роль играет маркировка на наклейке. Неровные буквы или строки говорят о поддельном происхождении дисков. При возможности желательно сравнить эмблему приобретаемых расходников с заведомо оригинальной продукцией.
Процесс распаковки диска
Открыв упаковку, автовладелец обнаружит фирменный полиэтиленовый пакет с нанесенными логотипами. Диск при этом должен быть обработан специальной антикоррозийной мастикой.
Маркировку необходимо проверить не только на этикетке упаковки, но и непосредственно на диске. Символы должны быть нанесены четко и ровно. Информация оригинального расходника должна полностью соответствовать данным в каталоге и на коробке.
Маркировка на ребре оригинального диска Japanparts
Геометрия и габариты тормозного диска позволяют выявить поддельное происхождение расходника. Оригинал не должен иметь дефектов, которые представлены на изображении ниже. При наличии любого из них рекомендуется воздержаться от покупки, так как высок риск нарваться на фальсификат.
Изъяны, которые можно выявить при визуальном осмотре
Ярким критерием фальсификатного происхождения диска является отсутствие плавных переходов перегородок, их неравномерное расстояние и размер. При наличии любого из перечисленных дефектов вентилируемых расходников от их приобретения следует отказаться, так как высока вероятность, что это подделки.
Перегородки
Экономия на материалах и несоблюдение технологического процесса ведет к отклонениям в толщине дисков. Выявить это можно прямо замерив толщину линейкой или штангенциркулем, а также взвесив расходники.
Проверка толщины диска
Неравномерность толщины может наблюдаться и в пределах одного диска. Выявить это можно при помощи замера в нескольких контрольных точках.
Замер толщины штангенциркулем
Какие тормозные колодки лучше – nipparts или allied nippon?
В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.
-
Allied Nippon получили оценку PR в 66 из 100,
a NIPPARTS смогли набрать 65 баллов.
-
Allied Nippon заняли 8 место в рейтинге лучших производителей,
a у тормозных колодок NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
-
Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у NIPPARTS (3.5).
-
Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:
- Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у NIPPARTS.
- Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит NIPPARTS.
- Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у NIPPARTS.