Меняем задние колодки на Рено Логан фото
Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.
Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.
- 1 — задняя тормозная колодка
- 2 — чашка пружины
- 3 — рычаг привода стояночного тормоза
- 4 — распорная планка
- 5 — верхняя стяжная пружина
- 6 — колесный цилиндр
- 7 — рычаг регулятора зазора
- 8 — пружина регулятора
- 9 — передняя колодка
- 10 — щит
- 11 — трос стояночного тормоза
- 12 — нижняя стяжная пружина
- 13 — опорная стойка
Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону. Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.
На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.
Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —
1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров. 3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.
Как достоверно определить необходимость замены?
Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:
- при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
- фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
- рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
- при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.
Какие тормозные колодки советуют Логановоды
Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.
Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)
Логановоды рекомендуют:
- Mapco (Германия)
- Fenox (Беларусь)
Задние колодки от «батьки»
Тормозные колодки Bosch
Логановоды не рекомендуют:
Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.
Особенности ремонта
Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом — вся тормозная система.
Последовательность действий при ремонте:
- Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
- Снимается колесо.
- Механизм очищается от загрязнений.
- Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
- Колодки снимают, меняют на новые.
- Происходит прокачка тормозной системы.
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
14. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 21 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 158).
15. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
16. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 175 Н-м (17,5 кгс-м).
Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника.
17. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10
15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.
18. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.
20. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее допустимой (размер, измеренный по диаметру установленных в тормозной механизм колодок, меньше указанного);
Покажем на наглядном примере, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок в автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero). Новые колодки будем ставить от компании Remsa, номер для заказа 0141.20
Демонтируем передние колёса, ставим под задние колёса противооткатные пластины для безопасности. Показываем на примере правой стороны, перед заменой выкручиваем руль в правую сторону до конца, для удобства работы. Вставляем крепкую плоскую отвёртку в технологическое отверстие суппорта и сжимаем колодки, утапливая тормозной цилиндр:
Откручиваем две направляющие:
Если у вас обе направляющие хорошо ходят, то для замены колодок, можно просто открутить нижнею и поднять суппорт вверх. У нас верхняя направляющая прикипела, поэтому мы полностью их откручиваем.
Снимаем суппорт, фиксируем его за детали подвески или подкладываем под него что-нибудь, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Выкручиваем болт направляющих, тщательно их очищаем и смазываем специальной смазкой для направляющих или обычной медной смазкой.
Советую выполнять эту процедуру при каждой смене тормозных колодок. Этим вы обережете себя от закисших направляющих, которые можно открутить только с помощью газовой горелки.
Вытаскиваем старые тормозные колодки, вставляем новые:
Собираем в обратной последовательности. Прежде чем начать движение, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
1.2 16V
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
TRW |
DF4381 |
100% |
7 |
5 |
||
5 |
DELPHI |
BG4045 |
100% |
3 |
6 |
||
5 |
NK |
313939 |
100% |
2 | |||
5 |
Textar |
92175103 |
100% |
1 |
10 |
||
5 |
Brembo |
08A26811 |
100% |
1 | |||
4.2 |
ATE |
24011201711 |
60% |
3 | 2 |
6 |
|
2.3 |
Ferodo |
DDF1502C |
33% |
1 | 2 |
4 4 |
|
JURID |
562293J |
0% |
|||||
BLUE PRINT |
ADR164307 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
701771 |
0% |
|||||
HELLA PAGID |
8DD355119461 |
0% |
|||||
LPR |
R1062VR |
0% |
|||||
Mando |
MBC035354 |
0% |
|||||
SWAG |
60939477 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG2625 |
0% |
|||||
WAGNER |
WGR15021 |
0% |
|||||
MEYLE |
16155210005 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V4640003 |
0% |
|||||
Champion |
562293CH |
0% |
|||||
Bendix |
BDS1036 |
0% |
|||||
MAPCO |
15132 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2525 |
0% |
|||||
GALFER |
B1G21201711 |
0% |
|||||
A.B.S. |
16150 |
0% |
|||||
AKRON |
1110052 |
0% |
|||||
ASHUKI |
P330015 |
0% |
|||||
COGEFA FRANCE |
760547683 |
0% |
|||||
FEBI |
39477 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19374527 |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAD1105C |
0% |
|||||
AP |
14930 |
0% |
|||||
Textar |
92255203 |
0% |
|||||
Optimal |
BS8270C |
0% |
|||||
Metelli |
230864C |
0% |
|||||
Remsa |
680900 |
0% |
|||||
FREMAX |
BD4707 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
675020 |
0% |
|||||
TRUSTING |
DF1000 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0235551 |
0% |
|||||
BRECO |
BS7720 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355115271 |
0% |
|||||
CiFam |
800864C |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1623828180 |
0% |
|||||
FRI.TECH. |
BD1000 |
0% |
|||||
KAWE |
680900 |
0% |
|||||
KRAFT |
6045471 |
0% |
|||||
LYNX |
BN1419 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
24011201711PRPCSMS |
0% |
|||||
JURID |
562293JC |
0% |
|||||
Girling |
6043813 |
0% |
|||||
CWORKS |
C210R0004 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1618870580 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406061300 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
24011201711PCSMS |
0% |
|||||
Maxgear |
191234MAX |
0% |
|||||
SBS |
1815313939 |
0% |
|||||
TRISCAN |
812025152C |
0% |
Допустимая толщина тормозных дисков рено сандеро
Здравствуйте! Сегодня поднял автомобиль на подъемник, и вот что обнаружил, что при пробеге 4500р износ тормозных дисков с внутренней стороны составляет не менее 0,5мм т.е уже ощущается бурт см.фото, штатно стоят колодки TRW. Вывод: что уже при первом ТО диски подойдут к предельному износу, т.к. диск с каждой стороны имеет допуск для износа не более 1мм. Теперь буду наблюдать за процессом. из опыта скажу что на Ford Focus II диски в среднем ходят 30000км, если следовать точно допускам.
———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее написано было в 16:30 ———-
MaikDuster, Лучше следить за накладками колодок и менять их заблаговременно. Ждать до звона — это не очень полезно для дисков. Да и менять их сложнее, чем колодки — обычно они к ступице намертво прикипают. Хотя может сейчас какие технологии применяют, чтобы диски не прикипали.
Вывод этот паникёр сделал не на основе измерения остаточной толщины тормозного диска, а сравнивая относительную толщину рабочей и нерабочей части поверхности диска, при этом на нерабочей части имеется слой ржавчины, который как известно по объёму больше чем тот металл из которого её (ржавчину) вырастили. К томуже как тут выше правильно заметили — производитель закладывает при проектировании и эксплуатации 4-7 кратный запас прочности на случай мелкого производственного брака такого например как раковины и свищи при литье или ковке. Так же, тем кто учился в техническом ВУЗе, а не просто посещал занятия, известно что график зависимости изменения геометрии детали (в следствии износа) от времени или например пробега как в данном случае выглядит примерно так- сначала относительно быстрый износ за малый период измерений — называется этот процесс приработка, потом относительно небольшой износ за довольно большой период измерений — называется нормальной работой детали, а потом опять быстрый за короткий период — называется — разрушение детали. В общем кто захочет тот поймёт, но самым смешным в этой теме мне показался пост где автор предоставив автомобиль на первое ТО выяснял у инженера по гарантии — хватит ли ему колодок до следующего ТО или нет. Ну во первых — да ктож тебя знает что ты завтра с машиной делать будешь, а во вторых гарантия на колодки и диски ограничена (практически отсутствует) как и на сцепление свечи лампочки и тд — читайте договор купли продажи автомобиля. И при чём тут инженер по гарантии? Инженер кстати попался вежливый и общительный или у него работы мало, но ярлык — «чайник» в этом сервисе товарищ насебя уже повесил.
———- Добавлено в 19:06 ———- Предыдущее написано было в 19:03 ———-
Logist, да ну? Сегодня сделал ТО-1, износ передних колодок 45%. Стиль вождения «больше гари — меньше ям, больше эбли слесарям». После идиотского вопроса инженеру по гарантии — до ТО-2 дотянут? — утвердителный ответ — да.
Тормозные барабаны Логан
На заднем мосту производители устанавливают тормозные барабаны с двумя внутренними диаметрами: 180,25 мм и 203,30 мм. Максимально допустимый износ барабана составит при достижении диаметра 181,25 и 204,45 мм соответственно.
Тормозные барабаны бывают в свою очередь, двух видов: для автомобилей с антиблокировочной системой (c ABS) и без ABS. Таблица, в которой представлены варианты тормозных барабанов, их артикул, имеется ли ABS – ниже:
Наименование |
Диаметр барабана 180 мм |
Диаметр барабана 230мм (без ABS) |
Диаметр барабана 230мм (с ABS) |
Оригинал Рено | 7700419824 | 7700839322 | 43022546R |
ATE | 24.0218-0032.1 | 24.0220-2721.1 | |
Brembo | 14 7754.10 | 14.7257.20 | |
Bosch | 0 986 477 061 | 0 986 477 120 | 0 986 477 210 |
LPR | 7D 0395 | 7D 0665 |
Замена тормозных дисков своими руками не составит большого труда для человека с навыками механика. Надо знать, что такое молоток, набор ключей, ломик и отвертка. Если в этом списке вы не встретили ничего нового, тогда вперед. К делу!
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
2163—08
Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.
Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается
Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Чем различаются дисковые и барабанные тормоза?
Чтобы замедлить или остановить автомобиль, проще всего воздействовать на колеса. На самых первых автомобилях тормозили деревянной колодкой: ее прижимали ручным рычагом прямо к колесу. Примерно так же сейчас работают тормоза на самокатах. Минуло больше сотни лет, но основной принцип работы тормозов остался прежним: использовать силу трения для замедления колес. Только вместо рычага теперь — педаль, колодки делают из металла, гранита и керамики, а тормозное усилие передает жидкость.
Существует два типа тормозных механизмов: дисковые и барабанные. В чем разница между их принципом работы?
Как работают дисковые тормоза?
На ступице закреплен тормозной диск, который вращается вместе с колесом. К нему прижимаются колодки из материала с высоким коэффициентом трения — обычно это гранитная крошка с примесями металла, а раньше в смесь часто добавляли асбест. Колодки располагаются параллельно диску, с обеих сторон: так увеличивается площадь соприкосновения, а значит, сила трения.
Важно, чтобы колодки прижимались к диску равномерно, иначе они будут неравномерно изнашиваться и неэффективно тормозить. За прижимание колодок отвечает суппорт, к которому относятся:
- колодки
- рабочие цилиндры с поршнями (чаще всего встречаются однопоршневые)
- плавающая скоба (на однопоршневых тормозах)
На мощных и спортивных автомобилях устанавливают многопоршневые дисковые тормоза (обычно поршней от 2 до 6). В таких системах нет плавающей скобы, а колодки закреплены на поршнях с обеих сторон.
Как работают барабанные тормоза?
На колесе закреплен барабан — полый цилиндр из металла, внутри которого находятся все механизмы. В том числе колодки изогнутой формы, которые прижимаются к стенке барабана всей площадью.
Каковы основные отличия?
- У дисковых тормозов виден суппорт (часто бывает ярких цветов), и диск, на котором могут быть насечки и отверстия. Барабанные выглядят проще: как цилиндр из металла
- У дисковых колодки зажимают диск с двух сторон, у барабанных — находятся внутри барабана и встают враспор
- Дисковые тормоза более эффективные, а барабанные реже требуют обслуживания и замены
- Иногда на переднюю ось устанавливают дисковые тормоза, а на заднюю — барабанные, но у многих авто стоят дисковые системы на всех колесах
Замена передних колодок Рено Сандеро
Замена передних колодок Рено Сандеро делается только тогда, когда достигается максимально возможный износ тормозного механизма. Как правило, в передней части автомобиля ТО должно проводиться своевременно, поэтому время от времени проверяем состояние предельно допустимого значения. Изначально это не менее 6 мм.
Также обращаем внимание на отображение сколов, трещин, а также различных накладочных отслоений от основных колодок. Тормозные накладки в тормозном механизме осуществляется исключительно попарно
Если производить процедуру только для одного колеса, при экстренной остановки машину может занести.
Если в резервуаре уровень жидкости на максимуме или выше этого, при помощи шприца вынимаем остаточную. Это осуществляется для того, чтобы в период обратной установки поршня не создавалось давление в тормозной емкости, и жидкость не просачивалась через пробку.
Для того чтобы заменить их, следуем предоставленной ниже инструкции.
Шаг 1 Изначально откручиваем болты закрепляющегося переднего шасси. Перед тем как установить новые накладки, перемещаем поршень во внутрь цилиндра до упора.
Шаг 2 Затем в суппорт, в выемку с довольно широким расстоянием, опираемся и сдвигаем при помощи скобы, устанавливая в цилиндрический отдел компонент.
Шаг 3 При помощи накидного ключа на 13 мм откручиваем закрепляющую скобы гайку к внутреннему пальчику, фиксируя вторым ключом болт на 17 миллиметров.
Шаг 4 Вытаскиваем старые накладки по стандартной технологии и при помощи щетки по металлу чистим от ржавчины и загрязнения специальные посадочные места для колодок по траектории к направляющим.
Шаг 5 Перед тем как установить новые колодки, необходимо проверить специальные защитные чехлы, установленные на пальчиках. Если они порваны или не эластичны, их необходимо также заменить.
Шаг 6 Чтобы заменить чехол, необходимо отвинтить бортовое крепление.
Шаг 7 Перед тем как установить пальчик, изначально ставим немного смазывающей жидкости в специальные стыки и тонким слоем наносим на пальчик также жидкость. Устанавливаем накладки в тормозной системе в правильном местоположении.
Шаг 8 Используя пассатижи втапливаем поршень до конца.
Если жидкость выходит из тормозного цилиндра, берем раздвижные плоскогубцы.
Шаг 9 Точно также меняем колодки с обратной стороны.
После выполнения всех необходимых операций по замене передних колодок Рено Сандеро изначально давим на педаль газа в качестве установки между дисками и колодками. Используя уровень жидкости, доводим до нормального крепления.
Как производится регулировка?
Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.
Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.
Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.
Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:
- Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
- Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.
Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:
- Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
- Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.
Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Ремонт регулятора тормозных усилий логан
На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD
Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.
Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.
Новый способ регулировки гайка-конрогайка.
Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.
Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.
Технические данные рабочей тормозной системы
Параметры |
Двигатели |
|
1.4 |
1.6 |
|
Передние тормозные механизмы |
— |
— |
Диаметр поршня, мм |
48 |
52 |
Диаметр тормозного диска, мм |
238 |
259 |
Толщина тормозного диска, мм |
12 |
— |
Минимальная толщина тормозного диска, мм |
10.6 |
— |
Толщина тормозной накладки (включая основание), мм |
18 |
— |
Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм |
6 |
— |
Задние тормозные механизмы |
||
Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм |
19 |
|
Диаметр тормозного барабана, мм |
180.25 |
203.3 |
Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм |
181.25 |
204.45 |
Толщина первичной тормозной колодки, мм |
4.6 |
— |
Толщина вторичной тормозной колодки, мм |
3.3 |
— |
Главный тормозной цилиндр |
||
Диаметр, мм |
20.6 |
— |
Внимание! Тормозной диск не может быть восстановленПри повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить
Самые распространенные аналоги
- Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
- Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
- Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.
Большой свободный ход педали
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Это интересно: Запотевает рассеиватель блок-фары Renault Sandero
Ремонт регулятора тормозных усилий логан
На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD
Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!
Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.
Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.
Новый способ регулировки гайка-конрогайка.
Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.
Инструкция по замене колодок
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.
С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.
Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх
Вытаскиваем старые тормозные колодки
При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.
Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.
После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.
Зачем вообще менять?
При любом серьезном тюнинге есть одно простое правило – конструкторы создавали модель с учетом ее технических особенностей. По отношению к тормозам это значит, что, устанавливая диски спереди, а барабаны сзади, инженеры были уверены, что этого хватит.
Даже на одной модели автомобиля, но с разным объемом двигателей, можно увидеть отличающиеся тормозные системы. Чем силовой агрегат будет мощнее, тем эффективнее машина должна останавливаться. Соответственно, тормоза отличаются в зависимости от силового агрегата под капотом.
Делая тюнинг своими руками, часто устанавливается двигатель 2,0 литра, например, вместо штатного 1,6 л., а потом туда еще и турбо-кит ставится. В результате. с мотора «снимается» не 120 л. с, а 250 л. с. к примеру.
При такой мощности автомобиль будет разгоняться быстрее, увеличится максимальная скорость. Соответственно, заводские тормоза не смогут полноценно выполнять свою задачу. К сожалению, до некоторых владельцев автомобилей эти основы доходят только после случившегося ДТП.
Чем дисковые тормоза лучше:
Они надежнее Колодки изнашиваются медленней Внешний вид презентабельный Реже клинят Эффективнее охлаждаются
Что касается последнего пункта, то про него нужно рассказать подробнее. На мощные автомобили часто ставят вентилируемые тормозные диски. Есть еще модели с перфорацией, улучшающей циркуляцию воздуха.
Обслуживать дисковые тормоза легче, чем барабанные. Не нужно все снимать и разбирать.
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Renault Logan 2004-2015
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.3), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса» ).
Таблица 4.3 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов
4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина меньше допустимой (см. табл. 4.3), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска» ).
5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).
6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина меньше допустимой (см. табл. 4.3), замените колодки (см «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса» ).
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием.
7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.3), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).
Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть
- При замене тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске стоит заменить их сразу с двух сторон, то есть всегда менять пару задних колодок или пару передних, чтобы не нарушить баланс сил и не толкать автомобиль в неконтролируемых и опасных заносах.
Замена тормозных колодок Рено Сандеро
Прежде чем приступить к ремонту, научитесь слышать и понимать Рено Сандеро, замену передних тормозных колодок, прокачку тормозной жидкости — что бы вы ни собирались делать, делайте это грамотно и больше ничего.
Замена колодок происходит при падении определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом и по окончании работы восстанавливайте нужный уровень.
Проверить уровень тормозной жидкости
При визуальном осмотре колодки оказались изношенными и порванными, с ненормальными глубокими бороздками, трещинами, поэтому изделие необходимо немедленно заменить, даже математических замеров проводить не стоит.
1.6
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
TRW |
DF4381 |
100% |
7 |
5 |
||
5 |
DELPHI |
BG4045 |
100% |
3 |
6 |
||
5 |
NK |
203996 |
100% |
2 | |||
5 |
NK |
313996 |
100% |
2 | |||
5 |
Ferodo |
DDF1502 |
100% |
1 | |||
5 |
Textar |
92175103 |
100% |
1 |
10 |
||
4.2 |
ATE |
24011201711 |
60% |
3 | 2 |
6 |
|
3 |
Brembo |
09C28511 |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
A.B.S. |
17619 |
0% |
1 |
10 |
||
TRISCAN |
812025182C |
0% |
|||||
BRECO |
BV9170 |
0% |
|||||
GALFER |
B1G21201711 |
0% |
|||||
AKRON |
1110421 |
0% |
|||||
AP |
25560V |
0% |
|||||
ASHUKI |
P330256 |
0% |
|||||
SBS |
1815313996 |
0% |
|||||
Maxgear |
191234SPORT |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
24011201711PCSMS |
0% |
|||||
FRI.TECH. |
BD1677 |
0% |
|||||
CiFam |
8001504C |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAD1095C |
0% |
|||||
COMLINE |
ADC2709 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2525 |
0% |
|||||
TRUSTING |
DF1677 |
0% |
|||||
Optimal |
BS8270C |
0% |
|||||
MAPCO |
15132 |
0% |
|||||
FREMAX |
BD4707 |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF2327C |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
680900 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0235551 |
0% |
|||||
AKRON |
1110052 |
0% |
|||||
KAWE |
680900 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
24011201711SETMS |
0% |
|||||
JURID |
562960JC |
0% |
1 |
||||
Girling |
6065341 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355119461 |
0% |
|||||
Champion |
562960CH |
0% |
|||||
BLUE PRINT |
ADR164307 |
0% |
|||||
Textar |
92255203 |
0% |
|||||
LPR |
R1062V |
0% |
|||||
Mando |
MBC035354 |
0% |
|||||
Metelli |
231504C |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4459C |
0% |
|||||
MEYLE |
16155210034 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V4680024 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2087 |
0% |
|||||
MEYLE |
16155210005 |
0% |
|||||
Bendix |
BDS1036 |
0% |
|||||
JURID |
562293J |
0% |
|||||
Girling |
6043813 |
0% |
|||||
Champion |
562293CH |
0% |
|||||
SASIC |
6104048 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V3080098 |
0% |
|||||
ASHUKI |
P330015 |
0% |
|||||
SWAG |
60939477 |
0% |
|||||
COMLINE |
ADC2719V |
0% |
|||||
JURID |
562293JC |
0% |
|||||
Hella |
8DD355115271 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19374527 |
0% |
|||||
Bosch |
0986479U50 |
0% |
|||||
FEBI |
39477 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
701771 |
0% |
|||||
LPR |
R1062VR |
0% |
|||||
Remsa |
680900 |
0% |