Тормозные диски на пежо 308

Тормозные диски на пежо 308

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W 1500
TRW FCR210501 2100
Fenox BP43088 750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 138200 1000
LYNXauto BD6113 750
NiBK PN0472 1400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 13046073012 1700
Brembo P61121 1500
Delphi LP2503 1200
Под диск 268 мм
ABE C2C016ABE 1600
ATE 13046038712 2700
Brembo P61122 1900

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Peugeot 408

Специализированный сервис Пежо

Тормозные колодки – важный элемент, позволяющий спокойно управлять автомобилем. Его исправность обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения. Составные элементы колодки – это корпус и накладка, выполняющая фрикционную функцию.

Типичные неисправности

Износостойкость колодок зависит от:

  • изначального ресурса прочности и качества изделий;
  • стиля вождения;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • интенсивности, с которой водитель вдавливает педаль тормоза в пол;
  • качества дорожного покрытия;
  • модели авто;
  • общего состояния ТС, его возраста, степени выработки ресурса отдельных деталей.
  • тормоза шумно работают, при нажатии на педаль слышно скрежет;
  • автомобиль заносит на поворотах;
  • педаль проваливается или еле прожимается;
  • на опасном участке пути может произойти раскручивание машины;
  • в педаль отдает вибрация, присутствует биение.

Точно установить наличие проблемы можно только путем диагностики. Автолюбителю следует провести скорейший визуальный осмотр колодок на предмет износа.

Особенности процедуры

Параллельно с заменой колодок следует проверять состояние ручника. Тормозная система должна всегда поддерживаться в исправном состоянии.

Колодки на передних колесах «живут» примерно по 10 000 — 15 000 километров. Это немало, учитывая климатические условия России и низкое качество дорог.

На задние колодки приходится намного меньше нагрузки. Соответственно, продолжительность эксплуатации у них больше. Менять их следует всего раз в 30 000 – 60 000 километров.

Необходимо внимательно следить за степенью износа колодок. Истирание поверхности более чем на 1,5 миллиметра может привести к большим проблемам:

  • машина будет шуметь при каждой активации тормоза;
  • неминуемо начнет ухудшаться состояние остальных деталей.

В автомобилях часто устанавливают задние дисковые тормоза. Они отличаются большой надежность и эффективно служат в течение долгого времени.

Преимущества DDCAR

Замена тормозных колодок Peugeot 408 проводится в мастерской DDCAR. Наши специалисты диагностируют и ремонтируют автомобили любых брендов и модификаций. На работу мастеров предоставляется гарантия.

В салонах DDCAR вас встретит горячий кофе, который поможет скоротать время и скрасит процесс ожидания ремонта или техосмотра. Для клиентов сервиса работает бесплатный Wi-Fi.

Как оформить оферту

Оферта, оформленная в письменном виде, по своему содержанию представляет коммерческое предложение продавца потенциальному покупателю. Однако оферта имеет юридическую силу договора, если покупатель подпишет ее. 

При составлении подобного соглашения всегда указывается, что оно является офертой.

Важно указать также контактные данные и такие необходимые сведения:

  1. Полная, достоверная информация о товаре, работе или услуге, которые предполагается продать (наименование, характеристики, количество, стоимость и т.п.).

  2. Способы заключения сделки (подписание договора).

  3. Способы расчета за покупку с указанием соответствующих контактов и реквизитов продавца (передача денежных средств наличным способом, или расчет осуществляется в  безналичной форме).

  4. Ответственность за возможное нарушение оферты (штрафные санкции).

Отметим, что бланк соглашения можно составить самостоятельно, поскольку унифицированной формы нет.

На сайте указана оговорка, что предложение является публичной офертой

Если организация прямо указывает, что информация на ее сайте является публичной офертой, это обычно является обоснованным и взвешенным решением. Оно означает, что организация хочет упростить порядок заключения договоров с контрагентами и действительно готова заключить договор с любым обратившимся к ней лицом.

В такой ситуации перед юристом может встать задача, противоположная , – доказать, что опубликованная на сайте или в каком-либо СМИ информация действительно является публичной офертой. А чтобы обосновать, что договор в итоге был заключен, потребуется доказать еще и тот факт, что контрагент акцептовал эту оферту тем способом, который предусмотрен законом или самой офертой.

Пример из практики: организация, оказывающая услуги телефонной связи, смогла взыскать неустойку, установленную в публичной оферте 

ОАО «Р.» опубликовало в «Российской газете» публичную оферту о заключении договора на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи, которая содержала все необходимые условия договора оказания услуг связи (в т. ч. условия о взыскании неустойки за просрочку платежа).

В августе–сентябре 2008 года ОАО «Р.» оказало ООО «У.» услуги междугородной и международной связи и выставило счет на их оплату.

В связи с тем, что ООО «У.» не оплатило эти услуги даже после направления претензии, ОАО «Р.» обратилось в суд с иском.

Суд первой инстанции взыскал только сумму основного иска и судебных расходов, но отказал во взыскании неустойки, так как между сторонами не было письменного соглашения о неустойке.

Суд апелляционной инстанции взыскал также и неустойку, указав: «Поскольку публичная оферта истца содержит также и условие о неустойке, то пользователь (ответчик), совершая конклюдентные действия по набору определенной последовательности цифр со своего пользовательского оборудования, соответственно, принимает все условия, содержащиеся в оферте, в том числе и условие об уплате неустойки в определенном офертой размере. С учетом изложенного, соглашение о неустойке в рассматриваемой ситуации является заключенным в надлежащей письменной форме» (постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 декабря 2009 г. № 17АП-11270/2009-ГК по делу № А50-28074/2009).

Пример из практики: организация не смогла доказать, что ее публичная оферта содержала все существенные условия перевозки и что заказчики акцептовали эту оферту 

ООО «С.» разместило на своем сайте публичную оферту с предложением заключения договора перевозки. Заказчик (физическое лицо) обратился к ООО «С.» с целью заказать и оформить авиабилеты по маршруту Санкт-Петербург – Малага и обратно через Хельсинки. Кассир ООО «С.» по телефону согласовал всю необходимую для оформления билетов информацию и разъяснил заказчику особенности тарифа, а именно невозвратный характер. После этого ООО «С.» оформило билеты и передало их в доставку, однако заказчик отказался выкупить эти билеты.

ООО «С.» обратилось в суд с иском о взыскании задолженности по договору, но в иске было отказано. Мировой судья пришел к выводу, что стороны достигли соглашения о бронировании билетов с условием акцепта договора перевозки путем его оплаты. Акцепт не состоялся, поэтому договор перевозки заключен не был.

Суд апелляционной инстанции отменил это решение и расценил в качестве акцепта договора перевозки сообщение заказчиком своих персональных данных для оформления билетов.

В свою очередь суд надзорной инстанции отменил апелляционное решение и оставил в силе решение мирового судьи: «Истцом не было представлено доказательств того, что в сообщенной им публичной оферте (размещенной на сайте) были указаны все существенные условия данной перевозки, к которым ответчик в первую очередь относит сведения об их невозвратности… В данном случае акцептом ответчика могло быть совершение определенных действий, направленных на такую оферту: например, оплата, получение билетов. Сообщение данных (по телефону) не является акцептом. Никаких действий, свидетельствующих о принятии… предложения… заключить договор перевозки, ответчиками совершено не было, что исключает их ответственность за нарушение обязательств» (постановление Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 14 декабря 2011 г. № 44г-125/11).

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль

Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм

При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости

Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться

В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости

Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться

В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь. Номер по каталогу Fenox -. TB219181 Диаметр, мм. 283 Толщина торм. диска, мм. 26 Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи. НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Источник

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки.

Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19.

Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Снимаем колесо. Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой. Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных

Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Что такое «публичная оферта» и зачем она нужна?

В газетах и журналах, по телевидению и радио потребитель постоянно сталкивается с темой настоящей статьи. При этом объяснение или хотя бы намек на него к товару никогда не прилагается. Поэтому и возникает вопрос, что это такое, говоря простыми словами, — публичная оферта?

Объяснения не даются потому, что это сугубо юридический термин. Он означает документально зафиксированное предложение, поступающее от оферента (поставляющего товар или услугу) к акцептанту (конечному потребителю или любому другому лицу, желающее получить услугу или отказаться от нее).

Если компания указывает, что тот или иной договор является офертой, в сущности она ссылается на ст. 435 ГК РФ, которая регламентирует значение термина, порядок оказания услуг и обязанности сторон. Ссылка на статью в свою очередь означает то, что процесс оказания услуг или продажи товара полностью регламентируется Гражданским Кодексом РФ, что следует из содержания ст. 435.

Объяснить, что означает публичная оферта, проще всего на примере. Представьте, что кто-либо из ваших знакомых намерен продать свой б/у автомобиль. Вы заинтересованы этим предложением и, соответственно, предлагаете сумму за это авто.

Знакомый соглашается, начинается обсуждение нюансов сделки: передачи денег, заключения договоров и т.д. А затем вдруг этот знакомый передумывает продавать машину. Время и деньги на бумажную и юридическую работу были потрачены абсолютно зря.

Вот такое легко может произойти в ситуации, когда продавец не оформил свое предложение в качестве оферты. Когда договор заключен, продавец уже не сможет отказаться от сделанного ранее предложения, не сможет изменить условия предоставления товара или услуги, которые обязательно должны быть указаны в документе. Что это — договор публичной оферты — если не инструмент честного и взаимовыгодного сотрудничества между производителем и конечным потребителем?

Отличие от оферты

Разницу между двумя этими терминами объясняет ст. 437 ГК РФ. Согласно положениям Гражданского Кодекса:

  • Оферта — зафиксированное предложение определенному лицу или кругу лиц. Обязательно в документе должны быть указаны условия заключения договора, условия предоставления услуги или товара и т.д.;
  • Публичная оферта — то же предложение, но обращенное неопределенному кругу лиц. В частности, ПО может быть распространение рекламы, работа «зазывал» и т.д. Но только в том случае, если присутствует уточнение в тексте рекламного сообщения.

Таким образом, если продавец обращается только лишь к заранее определенному кругу лиц, обещая при этом оказать услугу в независимости от объемов заказа? — это оферта. Когда продавец обращается к неопределенному широкому кругу лиц с принятием тех же обязательств, это ПО.

Отличие от рекламы

Из-за особого статуса рекламного распространения информации не так уж просто понять, что признается публичной офертой. Ведь разница между ПО и рекламой на первый взгляд не кажется очевидной.

На самом деле все очень просто: в рекламе не содержится информация о конкретных условиях предоставления услуги или продажи товара. А без этой информации предложение не будет считаться офертой. Таким образом, реклама без такого уточнения — это по сути призыв с указанием главных преимуществ предложения, но не более. Продавец не берет на себя никаких обязательств, распространяя рекламу. С таким же успехом рекламой может считаться самая обычная страничка в интернете, посвященная продукции компании.

На примере: если в рекламе написано «59 рублей за 1 штуку, спешите», то это не более, чем реклама, и никакой ответственности продавец нести не будет. Если же детально написано, до какого числа действует предложение, как получить товар, по какой цене и на каких условиях, а также в каких случаях доступ к товару ограничивается — это уже оферта.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

5 Комментарии

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать

Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Так, что замену я бы вам рекомендовал производить во время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: