Замена задних тормозных колодок
На последнем сервисе, около полутора месяцев назад, сказали, что задним накладкам нечем работать.
Так как я могу самостоятельно поменять колодки и переплатить за эту несложную процедуру, мне не хотелось + все делать своими руками
Еще заметил, что колодки не стали сильно блокировать колеса после резкого торможения . значит они там закисают, почти 3 года считаю это нормально
Заказывал колодки в Exist. Количество колодок согласно Service Box 4254.28 тормозной системы TRW и колодок соответственно TRW превысило 61 т.км, и осталось еще 2-3 мм.
Выбор пал на ATE Original. Передние тормоза тоже ATE, и мне нравятся колодки, поэтому я решил, что ATE тоже будет сзади.
Артикул ATE — 13.0460-2740.2
Что мне нужно было изменить в этом случае:
Подробнее: Замена топливного фильтра Пежо 307
— Гаечные ключи / рожковые ключи — размер 13 и 15
— Молоток!
— Маленькая шлицевая отвертка
— зубная щетка
— Инструмент для запрессовки и завинчивания тормозного цилиндра одновременно
Снимай руль бла бла бла
Ключом на 13 откручиваем болт суппорта, ключом на 15 держим направляющую так, чтобы она не проворачивалась.
Кстати открутил без проблем
Аккуратно опустите суппорт, чтобы он не мешал, и вытащите колодки.
Подшипники действительно закисли в направляющих, пришлось их вытаскивать пуловером.
Также заменяем пластиковые направляющие на новые, поставляемые с накладками
Подушечки в порядке…
. и начать процедуру установки и завинчивания цилиндра.
У меня есть специальный, удобный, быстрый и легкий инструмент
Купил давно на авторынке — все самое интересное!
Собираем все заново, прокачаем тормоза и все! Ура! Теперь можно спокойно перезимовать!
С правой стороны износ колодок более-менее равномерный, а слева внутренняя колодка изношена больше, это колесо давило больше всех!
Еще заметил, что сам тормозной состав начал отрываться от базы, со временем менялся!
Совсем недавно купил себе зарядное с двумя выходами USB в прикуриватель)
Я заменил питание видеорегистратора на USB-разъем, и появилась бесплатная розетка для зарядки телефона. У меня Android-смартфон, так что зарядка в машине лишней не будет
И выглядит очень красиво
Оригинальные
Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км
Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.htmlhttp://peugeot-club.by/blogs/entry/2068-zamena-perednih-tormoznyh-diskov-i-kolodok-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12392http://peugeot.centr.services/msk/308/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2http://avtovestie.ru/info/zamena-tormoznyh-diskov-pezho/
голоса
Рейтинг статьи
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо
Сервис автомобилей Пежо на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Пежо в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Пежо в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Пежо в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Пежо в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Пежо на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Пежо на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Пежо на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Пежо на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Пежо на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Пежо на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Пежо на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Пежо в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Пежо на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Пежо на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Пежо 1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Пежо на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Пежо на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Пежо на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Пежо на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Замена задних колодок пежо 408
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Нужный вам инструмент, отвертка, молоток, гаечный ключ размером 15 и 13, вы также можете иметь длинную головку с кривошипом, как вам удобнее, и сам инструмент, показанный на фото, путем ввинчивания поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Сам суппорт откручиваем от правых ключей двумя ключами 13 и 15, снимаем с диска молотком. Затем отверткой и молотком подденьте тормозные колодки из кронштейна.
Заменяем металлические проставки, под ними обязательно нужно счистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вращаем поршень по часовой стрелке внутрь, залив его, если нет, придется мучиться с подручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Подробнее: Замена термостата Пежо 206
Устройство устанавливается между тормозным цилиндром и самим суппортом
Устанавливаем тормозные колодки, все остальное фиксируем на том месте, где было))).
Качаем на педаль тормоза.
Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408
Сегодня поменял передние диски и колодки и решил написать о тормозах.
Peugeot 308 и 408 имеют заводские задние тормоза ATE и передние тормоза Bosch. В первые годы производства модели 408 с двигателем мощностью 150 л.с передние колеса также были ATE с дисками большего диаметра и были очень хорошими. Теперь все изменения остались прежними, оптимизация и все, что между ними.
Босх не сразу проявил себя. Диски по-разному не производятся, есть те, которые начинают бить на 10-20-30 гонках, у тех, кто ездит. По эффективности претензий нет, хотя АТЕ однозначно лучше. Мое сердцебиение появилось на 42 т.км после июльской поездки на море, на трассе надо сбавлять скорость на большой скорости. В городе он не появлялся, только при интенсивном торможении. В сентябре поеду в горный Крым и с заменой решил не затягивать.
Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 China 1500 и 2 * 1200 соответственно.
Качество изготовления и размеры отличные, с колодками, направляющими пластинами и болтами крепления суппорта.
Замена не сложная. Головкой от 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая таким же пальцем рог на 19. Верхний палец не откручиваем, сдвигаем плоскогубцы вверх и навешиваем на провод. Откручиваем скобу с головкой звездочки Е16, ТК плотно на резьбе, клей красный, так что головку 13 вместо Е16 лучше не использовать, пазы можно закатать. Диски фиксируются двумя винтами Torx 30.
Смазал пальцы специальной сервисной смазкой, не знаю, как называется в продаже. Старые подшипники не вошли в направляющие пружины, в новых местах, куда идут подшипники, смазаны пастой Liquid Moli 7585, пальцы не мажут.
он также замазал стык между колодками и суппортом. Накачал тормозную жидкость, недавно поменял.
Время покажет, сделал ли я правильный выбор, пока все не будет хорошо.
1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
2. Выкрутите оба болта крепления суппорта и отодвиньте суппорт в сторону. С помощью набора сжимаем цилиндр, попутно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке.
3. Ставим новые колодки и собираем все в обратной последовательности.
Критичным был также износ задних колодок, в т.ч замена уже требовалась.
Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних тормозных колодок.
Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016
1 390 просмотров
Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))Тормозные диски Remsa арт. 6604.10
Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.
Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.
Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.
Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов
Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.
Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.
Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой
Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).
Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой
Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.
Задние колодки Remsa арт.1382.00:Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.
Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.
Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.
Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.
Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.
Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.
Субботник удался ! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.Всем удачи.P.S. Будет полезен этот видеоролик:
Источник
Какие тормозные диски на пежо 308
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721cdf777b8d7876 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Замена тормозных колодок, дисков Пежо 308
Автомобиль должен быть не только удобным, красивым и практичным, но и безопасным, а за безопасность в первую очередь отвечают тормоза, поэтому если вы чувствуете, что машина начала тормозить, появляются посторонние скрипы или начали «стучать» по летая, нужно идти в сервис. Auto-Lyon Tech Center предлагает комплексное решение для замены тормозных колодок, дисков и обслуживания суппортов.
Как часто нужно менять колодки и диски? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит как от стиля вождения и установленных компонентов, так и от состояния самой тормозной системы, потому что кислотный тормозной суппорт может «убить» колодки и диск в несколько дней. Мы стараемся иметь на складе как оригинальные запчасти для Peugeot 308, так и разные модели неоригинальных аналогов. Вы также можете прийти со своими запасными частями.
Сколько стоит замена тормозных колодок, дисков? Чтобы получить обновленный ответ на этот вопрос, идеально подойдет телефонный звонок нашим инструкторам. В зависимости от того, привезете ли вы свои запасные части или используете наши, а также от перечня предлагаемых работ, передних или задних тормозов, а также от общего состояния тормозной системы, стоимость работы может сильно различаться. Наши инструкторы выслушают ваши пожелания, организуют стоимость и, в случае успеха, смогут записаться на прием в удобное для вас время.
В процессе работы мы проверим общее состояние тормозной системы и дадим рекомендации по дальнейшим необходимым работам и расчетное время до них, например, сколько прослужат тормозные диски, степень износа колодок, есть ли или нет. Пыльники на тормозных суппортах целы, заусенцы и другие возможные проблемы.
Во время работы вы можете дождаться готовности машины в зале ожидания с телевизором, Wi-Fi, чаем или кофе, а также можете оставить машину на стоянке и забрать ее позже после работы. У нас есть открытый семинар, и вы можете присутствовать на всех этапах работы для вашей уверенности.