ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
голоса
Рейтинг статьи
Выбор комплектующих
ТФ нужно менять каждые 40-60 тысяч километров. Этот показатель может отличаться у разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля и условий эксплуатации.
Рекомендуется установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем автомобилей, имеет каталожный номер 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если не хотите переплачивать за лучшее качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, не уступающую по характеристикам оригиналу. Например:
Название бренда | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|
Mahle | KX74 | 1130 |
Стеллокс | 2100512SX | 960 |
PSA | 190666 | 1590 |
Не забывайте, что даже качественные аналоги могут быть подделаны китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки говорить не приходится — такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.
Поэтому рекомендуем внимательно изучить коробку, в которой продается ТФ. Убедитесь, что он совпадает с изображениями из Интернета, что на нем есть артикул
Важно, чтобы на самой детали не было капель краски, вмятин, царапин, трещин — все это может дать некачественную поделку
Ремонт топливной системы PEUGEOT 408 в автосервисе в Калининграде
Замена бензонасоса | от 1500 руб. | |
Замена датчика уровня топлива | от 800 руб. | |
замена ремкомплекта карбюратора | от 1000 руб. | |
Замена сетки топливного фильтра | от 400 руб. | |
Замена топливного модуля | от 1200 руб. | |
Замена топливного фильтра | от 500 руб. | |
Замена трубки топливной магистрали | от 1400 руб. | |
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | |
Промывка топливных форсунок | от 1000 руб. | |
ремонт карбюратора | от 1000 руб. | |
Снятие — установка бензонасоса | от 1500 руб. | |
Снятие — установка блока управления бензонасоса | от 5000 руб. | |
Снятие — установка топливного бака | от 2000 руб. | |
Снятие — установка топливного насоса | от 1500 руб. | |
Чистка топливной системы | от 600 руб. | |
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!Наш мастер свяжется с вамив ближайшее время.
Ремонт топливной системы — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для PEUGEOT 408 в Калининграде.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Пежо 408!
Чтобы произвести работы «Ремонт топливной системы» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность PEUGEOT 408 и произведут качественный ремонт «Ремонт топливной системы», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Пежо 408
Автосервис в Калининграде. Ремонт PEUGEOT 408 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти PEUGEOT 408 — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего PEUGEOT 408 профессионалам!
Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото
топливный фильтр Пежо дизель лучше заменить с немедленным обслуживанием в целом: заменив воздушный фильтр и топливный фильтр, заодно можно заменить масло с масляным фильтром. На практике, как только воздушный фильтр достигнут, доступ к топливному фильтру освобождается.
1. Воздушные патрубки 4, 6, 7, датчик 5 необходимо снять.
2. Вот что мы видим после снятия трубок. Топливный фильтр, датчики, топливопроводы. Все детали быстросъемные
Внимание, обычно на фильтрах есть метки, которые соответствуют меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, создайте свою
Теперь отключите все и снимите фильтр.
3.После снятия фильтра необходимо снять блок датчиков со старого фильтра, заменить резиновые уплотнители и установить на новый фильтр. Эта часть обведена прямоугольником. Задняя часть фильтра.
4. Для его снятия: вставьте отвертку между пластиной 1 и корпусом блока датчиков 2, слегка сожмите пластину 1 и сдвиньте блок 2 в направлении стрелки.
5. Сняли и установили 2 резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром) и вставили блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке.
6. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.
7. Стрелкой отмечен ручной тормоз. Запустите двигатель, проверьте герметичность соединений.
Бензиновый Peugeot 308 имеет топливные фильтры, установленные сбоку топливных баков под днищем.
Для Peugeot 308 SW (4E) 1,4 16 В 8FS (EP3), 1,6 16 В 5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT), 1.6 Bioflex NFU (TU5JP4). Хэтчбек Peugeot 308 с такими же двигателями и хэтчбек Peugeot 308 II с кодом двигателя EB2DTS и оригинальным фильтром EB2DT — 1567 C6 и аналогичные:
SCT ГЕРМАНИЯ | СТ 393 |
БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР | ГБ331PL |
ТСН | 9.3.196 |
АСАМ | 30515 |
БОШ | 0 450 902 161 |
Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.
Критерии определения качества заправок
Все данные в этой статье основаны на конкретных проверках качества топлива. Мы использовали два варианта: отдавали образцы в лабораторию и проверяли в домашних условиях. Оба метода доступны каждому из вас. Учтите, что полученные от экспертов документы могут, доказывающие несоответствие стандарту, могут быть поводом для обращения в суд на АЗС, где был куплен некачественный бензин. Домашнее исследование доказательством не является – оно пригодится для того, чтобы вы сами знали о плохом топливе и не обращались к недобросовестным заправщикам.
Экологический класс
Чтобы проверить топливо на экологичность, в первую очередь надо посмотреть на наличие сертификата Евро-5 – его дают только за соблюдение стандарта эко-чистоты нефтепродукта. Еще показателем качества являются разные награды вроде «Экологический знак». И то, и другое, к примеру, присутствует у бензина на АЗС Лукойла.
При выборе заправки обращайте внимание на указание экологического класса продаваемого топлива. Предпочтение стоит отдавать №4. Если на бензоколонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит (вероятно, туда добавлен бензин 1 или 2 класса, которые считаются «грязными» и не способны пройти сертификацию по протоколу Евро)
Если на бензоколонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит (вероятно, туда добавлен бензин 1 или 2 класса, которые считаются «грязными» и не способны пройти сертификацию по протоколу Евро).
Экологичность бензина можно проверить лабораторным методом. Эксперты выявляют количество серы, метанола и гидроксильных радикалов. Крупные сети этими веществами не злоупотребляет. А вот мелкие региональные АЗС в большинстве своем тест на экологичность добавок проваливают – например, на заправке Примойл в АИ-92 обнаружено 13,3 мк/кг серы вместо положенных 10 мк/кг; на АЗС Лесозаводск этого вещества вообще 27,1мк/кг.
Октановое число
Выбирая бензин, надо руководствоваться не ценой, а рекомендациями производителя своего автомобиля. Когда он разрешает разные октановые числа – лейте в бак топливо любого типа. Если же нет – только подходящее. Во всех рассматриваемых нами АЗС обмана с указанием октанового числа не обнаружено – оно точно соответствует прописанному индексу на колонке. Это было подтверждено полученным документам из лабораторий, куда мы сдавали образцы (самим в домашних условиях проверить нельзя).
Качество обслуживания
Это самый простой параметр для оценки работы любой АЗС – он очевиден каждому клиенту. Достаточно приехать на заправку и посмотреть на поведение сотрудников – насколько они вежливы, отзывчивы (готовы прийти на помощь), соблюдают права потребителя (дают чеки, демонстрируют по запросу документы на товар и пр.). Также учитывается исправность оборудования, отсутствие задержек в кассе. Немаловажен и комфорт, и внешний вид заправок: удобство въездов/выездов, чистота, достаточная освещенность и пр.
Ценовая политика
Стоимость на заправках надо смотреть для конкретного региона. К примеру, на столичных заправках Трасса и Татнефть ценовая политика демократичная, чтобы переманить клиентов от конкурентов. А вот в удаленных регионах цена будет, наоборот, кажется чуть завышенной, так как перебивается мелкими частниками. Все области проанализировать вы не можем, приведем только пару примеров:
Соответствие оплаченного и фактического объема топлива
Недолив – серьезная проблема и у сетевых АЗС, и у мелких частников. Есть два способа определения, что в бак автомобиля было залито недостаточное количество топлива. Прямо на заправке можно заправить полный бак автомобиля. Если при вместимости в 50 литров счетчик заправщика покажет, к примеру, 65 л, то обман на лицо.
Вторым способом проверки является наполнение сразу нескольких канистр одинакового объема. Дело в том, что при заполнении одного бака недолив может и не проявится, так как он может быть «настроен», например, на накрутку 330 мл на каждые 10 литров топлива. Если же заполнить одинаково две одинаковые емкости, то подобное нарушение легко обнаружится.
ВИДЕО: Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
Позвонил на горячую линию сказали замена ранее только по результатам диагностики, если есть показания к замене. Только выехал с то, обошлось в Топливный заменил сам находится справа от бака под защитным плвстиковыам щитком.
Цена вопроса руб. Замена 15 минут. Согласились без последствий. Сам фильтр продул сжатым воздухом, поживет еще, даж не потемнел. Итого съэкономил р. Есть полно достойных аналогов за р.
К тому же кто распиливал его после тыс. Если нет желания сопли морозить зимой, то лучше поменять этот дешевский девайс перед зимой. Да и топик Не заводится! Не распиливал. А сборку насоса снимал на пробегах после тыс.
И так более 10 лет, в чем убедился при замене сборки насоса.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Если нет желания сопли морозить зимой, То что маркетинговый ход это понятно, тут каждый сам знает где и какой по чистоте примерно бензин. Но не забуду случай, когда он у меня залепился всего лишь при одной поездки в Сибирь и то в одну сторону. Трасса дело. Я распиливал, дермецо есть, но не критично. Критично другое.
Если человек, проехав столько не пользовал очистительные средства, а потом вдруг решил “дай ка попрочищаю”, то есть очень большая вероятность, что это дермецо в фильтре подрастворится, ну и пойдет за фильтр. Знаю случай, когда после 80 т. Спецы сказали, что нужно было перед этим, либо фильтр топливный поменять, либо ездить и не заморачиваться.
Конструкция и виды
В общей конструкции автомобиля топливный фильтр может располагаться:
- в топливном баке;
- под днищем автомобиля;
- в подкапотном пространстве.
Конструкция топливных фильтров грубой и тонкой очистки
Современные системы очистки топлива имеют от 2 до 4 ступеней. Сначала топливо проходит фильтр грубой очистки топлива, который удаляет крупные фракции, видимые невооруженным глазом. Далее оно попадает в фильтр тонкой очистки топлива, где удаляются микрочастицы, представляющие наибольшую опасность из-за своих абразивных свойств.
Конструкция топливных фильтров следующая:
- Сетчатые элементы.
- Герметичный и термостойкий корпус. Он может быть прозрачным, что позволяет понять, когда менять топливный фильтр. Корпус может изготавливаться из стали или полимеров, что определяется уровнем давления в системе.
- Входной и выходной штуцеры. В некоторых конструкциях может быть предусмотрен дополнительный штуцер (редукционный клапан) для сброса топлива в случае повышенного давления в системе.
По количеству раз использования топливные фильтры делятся на следующие типы:
- Разборные (многоразовые) – фильтрующие элементы изготавливаются из латуни или керамики. Такие конструкции при загрязнении просто промываются.
- Неразборные (одноразовые) – фильтрующие элементы изготавливаются из ткани или крепированной бумаги. Этот тип применяется для тонкой очистки.
Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)
-
- Обязательно снимите клемму с аккумулятора (правила безопасности)
Поднять правое заднее сиденье (саму подушку)
Снимаем пластиковую накладку под сиденьем
-
- Отсоедините разъем питания топливного насоса
-
- Отсоедините топливные шланги от крышки топливного насоса
-
- Открутите прижимное кольцо от держателя топливного насоса
-
- Удалите его из топливного бака
-
- Откидываем фиксаторы накопительного стакана
-
- снять сетку фильтра грубой очистки топлива
- собираем все в обратном порядке
Фото замены прилагаю
При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
также можно снять фильтр тонкой очистки, установленный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot, засорение и выход из строя форсунок крайне незначительны, можно сказать, что случаи единичны.
Замена топливного фильтра Пежо 408
Марка | Модификация | Мощность |
DV6CM | 1.6 HDI | 112 л.с. |
114 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: от 6000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: 2000 рублей
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, снизилась мощность или появились другие проблемы, стоит обратиться за помощью в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания дизелей в Москве. замена топливного фильтра на Пежо 408 мы осуществляем в течение 30 минут. Стоимость работ составляет 500 рублей. Для записи в сервис и консультаций обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT
Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:
- откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
- требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
- открутить три самореза с торексом на 20
- произвести замену
Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.
Замена топливного фильтра Peugeot 408
Замена топливного фильтра Peugeot 408 (Пежо 408) — отвечающего за качество очистки топлива компонента системы, проводится в обозначенные дилером сроки. Периодичность составляет 30 тыс. км пробега. Меняется в зависимости от технического состояния автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации.
Подберут оригинальный или аналоговый топливный фильтр в соответствии с параметрами машины, поменяют его на вашем автомобиле мастера автосервиса Peugeot «Кволити Моторс». Обслуживание осуществляется в соответствии с действующими стандартами мастерами с опытом в диагностике и ремонте иномарок от 3-5 лет. Записывайтесь в сервис в Москве по телефону.
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/toplivnyj-filtr-pezho-308.htmlhttp://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-peugeot-408.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/http://peugeot408.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtrahttp://gdvalve.ru/peugeot/zamena-toplivnogo-filtra-na-pezho-408-16-benzin-svoimi-rukami.phphttp://www.qmotors.ru/euro/peugeot/408/maintenance/zamena-toplivnogo-filtra/
голоса
Рейтинг статьи
Фильтр топливный, сепаратор Peugeot
Сняли и установили 2 резиновых кольца они продаются в комплекте с фильтром и вставьте блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.
Топливные фильтры Peugeot с бензиновым двигателем установлены сбоку от топливных баков под днищем. Для Peugeot SW 4E 1. Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.
Замена воздушного фильтра Пежо 308 — инструкция —
В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пежо 308 замена воздушного фильтра рекомендована каждые 20 000 км. пробега. Интервал указан усредненный, за основу приняты идеальные условия. На практике, очистительный элемент подлежит самостоятельной замене чаще, так как на его функциональность влияет ряд факторов:
- условия эксплуатации;
- географические и климатические особенности региона;
- скоростные режимы, стиль и манера управления автомобилем;
- частота проведения плановых технических осмотров.
Опытные мотористы сервисных центров рекомендуют «обновлять» очистительный элемент каждые 8 – 9 тыс. км. Такой пробег вполне приемлем для большинства технических средств, использующихся в мегаполисах, пересеченной местности. Если машина длительный период эксплуатируется в запыленной среде — интервал замены фильтра сократите на треть от изначального.
При наличии нового запасного элемента, замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками не отнимет много времени. Не желаете тратить силы – закажите услугу мастерам в сертифицированном сервисном центре.
Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308
Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:
- AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
- Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
- Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
- Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
- Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
- Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
- Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
- Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
- Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
- Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
- Valeo, арт. 585205, от 370 руб.
Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.
Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.
Замена воздушного фильтра Пежо 308
Водителю на заметку!!! Помимо плановой замены фильтров, проводят сезонные «обновления» зимой и летом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 308, вы не только вернете мотору былую силу, но и позаботитесь о снижении расхода горючего, увеличении динамики разгона.
Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:
- устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
- в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
- в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
- вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
- укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.
По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.
Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.
Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.
Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
(1
Топливный фильтр Peugeot 408
При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.
Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.
Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.