Замена передних тормозных колодок хендай акцент

Замена тормозных дисков хендай акцент своими руками

Как заменить тормозные диски своими руками?

Наиболее частой проблемой в Hyundai Accent, с которой водители обращаются в сервисы, является износ тормозных дисков, поэтому желательно знать, как заменить их самостоятельно. Для этой работы нам нужно вооружиться простой отверткой и ключом для гаек.

  1. Снимаем правое переднее колесо, откручивая болт и отсоединяя тормозной шланг от суппорта.
  2. Снимаем тормозные накладки и, повернув суппорт вверх, откручиваем и его.
  3. Снимаем пыльник, поршень и резину с него. Осмотрите эти детали внимательно. Если наблюдаются какие-либо повреждения, лучше замените бракованные устройства на новые и продолжите работу.
  4. Демонтируем старые тормозные диски и ставим новые.
  5. Производим монтаж всех деталей, возвращая все на свои места.
  6. Такую же работу проводим с левым колесом.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Раздвижные плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)

Примечание:

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора, менять колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Демонтаж передних тормозных механизмов


Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Стрелками обозначены винты 5.

Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.

Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять.

Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса. Для этого достаточно снять колесо.

Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Приступим к установке новых колодок. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.


Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.

При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.

На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.

Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль

Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.

Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.

Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:

необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;

далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;

выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;

сборка выполняется в обратном порядке.

Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой

При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.

Источник

Как проверить тормозную систему самостоятельно?

Чтобы исключить возможность серьезной поломки, которая может застигнуть неожиданно, где-нибудь в пути, когда не будет ни времени, ни возможности исправить проблему, лучше позаботиться обо всем заранее, выделить денек на проверку такой важной составляющей вашего автомобиля, как тормоза. Чтобы выполнить эту работу, нужно выставить машину на ровную, желательно асфальтированную площадку, тихую, безлюдную, где никто не будет мешать вам

    1. Для начала включите мотор, развейте небольшую скорость, в 30-40 км/ч, и затормозите. Выйдите из машины. Посмотрите на следы торможения. Если они одинаковы, то все хорошо. Если нет, то проблема налицо, и она кроется в антиблокировочной системе, так как АБС при таких мизерных скоростях не включается.
    2. Если все вроде бы нормально, идем дальше. Теперь развейте скорость уже в 50 км/ч. Затормозите, сначала медленно, а затем резко. Здесь должна ощущаться легкая вибрация от педали, это говорит о здоровье АБС и всей системы. Но если вдруг при нажатии на педаль ее потянуло влево или вправо, знайте, не все так хорошо, как вам казалось. Неисправность появилась в том из тормозов, в противоположной стороне от которого потянула педаль, то есть, если вышел из строя правый тормоз, педаль идет влево, и наоборот. Ее как бы притягивает к эффективному механизму, уводя от работающего с погрешностями. Вот такие нюансы.

Если первые два этапа прошли нормально, приступаем к самому сложному, третьему. Выводим авто на склон и катимся с него. Проследите внимательно, чтобы колеса вращались легко, без помех. Сразу же после этой лихой прокатки проверьте состояние колесных дисков. Когда температура всех четырех одинакова, это хорошо, но если один из них теплее других, значит в нем забарахлил стояночный тормоз или суппорт.

Давайте изучим, как прокачать тормоза на Hyundai Accent. Прокачка необходима в случае попадания воздуха или, что еще хуже, жидкости в гидропривод тормозов. Процедура проводится после ремонта или полной замены этого механизма с целью удаления причины изначальной поломки, причем выполняется она точно так же, как замена тормозной жидкости.

К колесному цилиндру подсоединяется шланг, через который выгоняют воздух. Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, прокачка завершена. Есть один нюанс: эту процедуру нужно проводить только с холостой работой мотора, и никак иначе. Узнать, что в гидроприводе есть воздух, можно по следующим симптомам.

  1. Ватная педаль при однократном нажатии.
  2. Увеличение жесткости педали при двукратном нажатии.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать

Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений

Демонтаж передних тормозных механизмов


Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?

Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.

  1. Снимите переднее левое колесо.
  2. Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
  3. Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
  4. Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
  5. Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
  6. Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
    Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта.
  7. Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
  8. Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
  9. По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.

Процедура установки колодок


При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

Вставить зажимы для крепления колодок.
Установить колодки на зажимах

Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т

д.
Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:

далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;

  • далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
  • при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;

  • сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
  • диск снимается со ступицы.

Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.

Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  6. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  7. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.


Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.

Откручиваем тормозной суппорт от скобы на Хёндай

Откручиваем суппорт от скобы

Откручиваем тормозной суппорт от скобы на Хёндай

Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.

Самодельные и заводские приспособления для вдавливания тормозного поршня при замене дисков или колодок

Самодельные и заводские приспособления для вдавливания тормозного поршня при замене дисков или колодок

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.

Демонтируем тормозную скобу и проводим ревизию её элементам

Демонтируем тормозную скобу и проводим ревизию её элементам

Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать

Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.


Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.

Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать

Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.

Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.

В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.

В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!

Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.

Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: