Другие подборы MANN для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.4 (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.4 S,GX,LX (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.6 (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.6 SR,SLX (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 2.0 D (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 2.0 GTi (N15) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 (N16) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 (N16) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 dCi (N16) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.6 (N16) | Смотреть подбор |
Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут
1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.
2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.
3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.
4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки передних креплений заднего сидения.
5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.
6. Сдвиньте сидение до упора вперед.
7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.
8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепления направляющих салазок сидения к основанию кузова.
9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.
Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить. Речь про фильтр тонкой очистки. Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали».. Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить. Речь про фильтр тонкой очистки. Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали».. Пока никто не нашёл способ его «обойти»..
Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.
Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру «бак — сеточка — бензонасос — ФТО — бак» и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.
В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление. Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.
«Бензонасосная» (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.
10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет. Нет фильтра отдельно.
Перейти на страницу:
Топливный насос и фильтр
Сообщение Vladimir » 14 май 2018, 11:36
Топливный насос и фильтр
Сообщение zaxar512 » 15 июн 2018, 11:46
Данные артикулы не подходят к Note e12. Отличия следующие: 1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём 2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует. 3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих. Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра. В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса. Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий
Бензин с фильтра после насоса
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось
Топливный насос и фильтр
Сообщение alexa » 28 июн 2018, 11:04
Данные артикулы не подходят к Note e12. Отличия следующие: 1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём 2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует. 3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих. Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра. В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса. Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд: Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды: Бензин с фильтра после насоса
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд: Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось
Неисправности
С течением времени топливный насос автомобиля Ниссан Ноут даёт о себе знать. Неисправностей может быть несколько. К ним относятся:
- Выход привода из строя;
- Загрязнение сетки (фильтра);
- Загрязнение датчика уровня топлива;
- Обрыв проводов или плохой контакт в разъёмах.
Самыми распространёнными из них являются загрязнение фильтра и датчика уровня топлива.
Диагностирование той или иной проблемы можно выполнить самому, принимая во внимание данные о работе двигателя. Как правило, загрязнение фильтра проявляет себя в моменты повышенного расхода топлива
Пропускная способность сетки падает, что, в свою очередь, приводит к увеличению потребляемой мощности и дополнительному нагреву самого насоса. Грязная сетка делает автомобиль менее мощным, появляется ощущение, что двигатель Ниссан Ноут голодает. Грязь из бака прилипает к сетке, закупоривая отверстия в ней.
Постоявший и только что заведённый мотор проработает немного и заглохнет, после чего больше не запустится. Причина может быть не только в неисправности насоса, но и в нарушении его питания.
Неестественное поведение указателя уровня топлива на приборной панели свидетельствует о проблеме с датчиком уровня или замыкании проводов, плохом контакте в разъёмах. Но чаще, это загрязнение в самом датчике.
Замена бензонасоса ниссан ноут
Almera N15 (1995-2000)
Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Бензиновые
- 1,4 л. (87 л.с.);
- 1,6 л. (99 л.с.);
- 2,0 л. GTI (147 л.с.).
Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.
Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.
Дизельные
- 2,0 л. D (75 л.с.);
- 2,0 л. TD (90 л.с.).
Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.
Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.
ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.
Замена топливного фильтра ниссан ноут
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы Сообщений: 867 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва
Специально для aerodriver.Официальный ответ от Nissan: «Конечно же, автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр».Вот, картинка из workshop manual.
ОБНОВЛЕНО! Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.
Барбадосский енот
Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО
Да-ааа ужжж . ЯпОнская мАма прости господи. Значит не обманули черти сервисмены — нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где — в общем очень расстроен.
Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика. Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст — она была вся забита и вся черная от грязи. Да конструктив наших авто в этом плане более продуман.
Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега а о 80000 и говорить нечего.
Сообщение отредактировал aerodriver — 18.4.2007, 6:35
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы Сообщений: 867 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва
Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) — ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный «советский») путём врезки в шналг подачи топлива.
Да, с нашим-то топливом — это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта — крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ) топливной системы под Россию. А что будет с «сеточкой», например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично
Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала
Казалось бы элементарная вещь — тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент — доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за «пикапчик» кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день — бассейн, приходит к дилеру и говорит: «Продайте!» А ему отвечают, что нетути. В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ. Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены — ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом — в самый раз. Ну, а Россия. Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся.
Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.
Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.
Замена топливного фильтра Ниссан Ноут
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена топливного фильтра | от 2500 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Ниссан примера 2004 номер двигателя
Системы заряда и запуска 7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.
4 Механизм переключения передач 8. Автоматическая трансмиссия8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач 9. Сцепление и приводные валы9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы 10.
Тормозная система10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.
11 Антиблокировочная система (ABS) 11.
1.3 идентификационные номера автомобиля
Модель и номер двигателей QG выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач). Расшифровка номера двигателя, например, QG16000000P: QG — тип двигателя; 16 — рабочий объем (16 -1600 см3); 0 — серийный номер; Р — код завода-изготовителя.
Модель и номер двигателя QR выбиты на горизонтальном приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач). Расшифровка номера двигателя, например, QR20000000A: QR — тип двигателя; 20 — рабочий объем (20 — 2000 см3); 0 — серийный номер; А — код завода-изготовителя.
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Отчет гибдд по nissan primera camino 2004
Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу. Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Подскажите где находится номер двигателя?
Автомобили марки Nissan Primera1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.
6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей 2.
Идентификационные номера автомобиля ниссан примьера
Компрессия — проверка1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок.5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем
403 — доступ запрещён
Крутящий момент, Нм при об/мин 1-3-4-2 Количество распределительных валов 2 Диаметр канала цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 94 Степень сжатия 16,7:1 Объем моторного масла, л: — после замены масляного фильтра 5,4 — без замены масляного фильтра 4,9 — после переборки двигателя 6,5 Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.
Шестое поколение B12 (1985 – 1990)
Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.
CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.
Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).
Неисправности топливной системы Ниссан Note и их признаки
Причин перебоев в подаче топлива может быть несколько:
- Нарушение целостности бензопровода, которая дает о себе знать, прежде всего, появлением запаха бензина в салоне;
- Закупорка бензопровода в результате использования некачественного топлива. Симптомы у этой неисправности точно такие же, как и у поломки насоса;
- Неисправность рассматриваемого нами агрегата – как показывает практика, причина наиболее распространенная.
Симптомы ее таковы:
- Автомобиль то и дело глохнет. Если причиной тому неполадки с бензонасосом, то это всего лишь неполадки, а не полный его выход из строя. То есть, топливо продолжает поступать в цилиндры, но его количества недостаточно для работы мотора в штатном режиме;
- Об этом же может говорить и неожиданное падение мощности двигателя, вызванное этой же причиной;
- Автомобиль глохнет и больше не заводится либо вообще двигатель отказывается запускаться. Опять же, вовсе не обязательно, что виной тому вышедший из строя топливный насос, но и эту причину исключать нельзя;
- В процессе работы рассматриваемый нами агрегат издает чрезмерно громкий шум. Как правило, ни водитель, ни пассажиры его не слышат – он становится заметен лишь снаружи автомобиля. И говорит он, скорее всего, об износе подшипников электромотора;
- Точно так же о неисправности агрегата говорит и отсутствие характерного звука, сопутствующего его работе.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
The Probe works. I’ve used it a few times on multiple vehicles. It’s quick and simple to use. Saved $2000.00 — by installing the Fuel Injectors myself.
Вы меня конечно простите, но по-моему хня какая-то эта ралийка, я тогда на своей ракете в Дакаре могу учавствовать
Сегодня менял этот датчик на калине с пластиковым баком. Он такой же с виду как и на приоре, я разницы не увидел.
а сетку фильра во первых показали грязную не с этого насоса и поставили сетку не оригинал. кулибины-.
Great stuff I have a 2012 A6 C7 3.0 TDI 180 KW (245 Hp) pretty sure its the same engine I also recommend the Mann filters in addition to your service i would also change the fuel filter about $50.00 AU this is located about halfway under the car drivers side door the Mann part number for this is WK6003 fits A7 and A6. Thanks again for the upload.
боже мой. я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками’мы их называем (гандончики)’старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится. за это диз
Молодцы корейцы проще некуда. Без всяких торксов и шестигранников. Спасибо за видос пойду жене менять колодки
Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.
Итак, замена топливного фильтра:1. Снимаем декоративную крышку двигателя.2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)
3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).Сливаем «воду». Закручиваем винты.4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).
Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)
5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.
Старый фильтр спустя 10708 км пробега. Около 2000 км пройдено на российском Лукойле. Остальное на Беларуснефти.
В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.
Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (~17.43$)
6. Далее все собираем в обратной последовательности.7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.
Замена воздушного фильтра.Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (~11.30$)
Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).Оригинал 0137H8 — 8.46×2=16.92р (8.72$)
Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)
Историческая справка
История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.
Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.
С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:
Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.
Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.
Двигатель QG15DE Nissan
Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.
Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.
8-е место: BMW
Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) – представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.
Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.
Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод – автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.
До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид – мотор переходит в аварийный режим.
Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.
Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW – самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.
Какой масляный фильтр лучше?
Для NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2485/2,W 79. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11) заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для NISSAN Note (E11) 1.5 dCi 100 (E11). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
MANN W 79
Краткие характеристики MANN W 79
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 340
- Цена элемент: 950864
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штрих-код (EAN): 4011558748203
- Статус поставки: Поставляется
- Ключ для снятия фильтров: LS 7/2
- UGV 1: 2.00
- RSV 2: 1
Смотреть в каталоге
Проведение замены воздушного салонного фильтра в Nissan Note
Одной из важных систем в автомобиле для водителя и пассажиров Nissan Note является система кондиционирования воздуха в салоне. Благодаря ей обеспечиваются комфортные условия в любое время года
Важно, чтобы замена фильтра салона Nissan проводилась своевременно
Конструкционные сложности
В большинстве автомобилей компакт-класса имеются аналогичные проблемы. Ведь применяемая вентиляционная система не должна забирать много пространства, так как изначально предполагается экономия объема.
В таком случае конструкторам приходится потрудиться над компоновкой. Результат отражается в определенных сложностях обслуживания Nissan Note, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра.
Одним из вариантов работ является операция, при которой приходится проводить демонтаж бардачка. Тогда придётся ставить салонный фильтр в неудобном положении. Можно отказаться от демонтажных работ, но тогда замена фильтра салона Nissan Note создаст больше неудобств.
Извлечение салонного фильтра Nissan Note
Периодичность установки новой кассеты
Японские разработчики предусмотрели определенный интервал, через который необходимо на Note проводить обновление очищающей кассеты. Периодичность составляет около 30 тыс. км. пробега. В среднем на это уходит около 2 лет.
Некоторые водители эксплуатируют свой транспорт в экстремальных условиях. Тогда рекомендуем самостоятельно снизить планку пробега, например, до 20 тыс. км. или до 15 тыс. км., как у Logan. Если часто ездить по грунтовкам, то поры забьются и через 8-9 тыс. км.
Важно! Фильтрующий модуль можно внепланово контролировать осенью, так как в данном отсеке формируется минимальная температура, притягивающая влажность и потенциально провоцирующая неприятные запахи. Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы
Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы
Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы.
Сравнение чистого и грязного фильтрующих элементов
Самостоятельная работа
Разобравшись, где находится салонный фильтр Nissan Note, большинство автомобилистов выбирает способ замены без снятия бардачка. Для этого вооружимся фонариком и поищем со стороны переднего кресла пассажира за декором консоли часть крышки фильтра. Она визуально схожа с аналогичным агрегатом Logan, но доступ в «японцах» проблематичней.
Если предпринимать попытки демонтажа бардачка, то замена фильтра салона Nissan Note не слишком облегчится. Мешать процессу будет нижняя поперечина. В работе поддеваем нижнюю часть крышки, а далее заводим ее в сторону и вверх, что позволит вывести фильтр из посадочной зоны.
Стоит учитывать, что часть скопившегося осеннего мусора просыплется наружу, а часть – будет оставаться внутри. Избавиться от него удастся при помощи автомобильного пылесоса, оснащенного узким наконечником.
Прежде чем заводить фильтрующий элемент, его нужно скрутить. Это особенность Nissan Note помогает протиснуть в нужную область очиститель воздуха. Сперва левую сторону прессуем вертикально для проталкивания и заводим за бардачок. Закручиваем вниз и проталкиваем в посадочную область.
Правильный выбор фильтров
Искать среди запчастей оригинал нужно по каталожному номеру 27891-AX010. Однако достаточно высокий ценник в 600-700 рублей может кого-то отпугнуть. В таком случае можно применять бюджетные аналоги, которыми служат подобные изделия от Duster или Logan.
Выбирать можно из приведённого списка:
- BIG Filter GB-9906/C;
- Fortech FS-031C;
- LYNXauto LAC-215C.
Данные изделия эффективно справляются со своей задачей. При необходимости можно воспользоваться Sakura CA-1806 или MANN CU 1829.
Новый салонный фильтр Nissan Note
Заключение
Проводить замену картриджа нужно своевременно, не позднее сроков, указанных в инструкции по эксплуатации авто. Операция занимает немного времени и может быть проведена с Nissan Note даже в гаражных условиях.