Фильтр грубой и тонкой очистки топлива

Топливный фильтр киа спортейдж (1,2,3)

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос

К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене

JAPAN PARTS FC-K28S

Фильтр грубой очистки к 31112-3Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-3Q500

Оригинальный фильтр: 31112-1R000

Артикул заменили на: S31112-1R000

Фильтр грубой очистки к 31112-1R000

Оригинальный номер сетки: 31184-1R000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-1R000

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года — топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: NIPPARTS N1330521

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Рейтинг статьи:

голоса

Рейтинг статьи

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Прежде чем дизельное топливо будет использовано по назначению, его очищают от загрязнений и воды. Это необходимо, так как в форсунки и цилиндры топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро выводя из строя детали. Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов дизельных моторов. В их системах питания обычно установлены два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Решения с одной или тремя ступенями фильтрации встречаются реже. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не догма. Например, удаление воды из топлива может быть возложено как на первый, так и на второй или на оба сразу. Все зависит от конструкторского решения.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных моторов

Рекомендуем: Удаляем сколы кузова автомобиля самостоятельно: что и как нужно делать?

Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) удерживает крупные посторонние частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие фракции останавливает фильтр тонкой очистки (ФТОТ). Размер улавливаемой пыли зависит от требований, предъявляемых к топливу мотором. Так, двигателям самой прогрессивной системы Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тыс. атмосфер, необходимо самое чистое топливо. Допустимый размер посторонних частиц для них не крупнее 3–5 мкм. Обычные дизельные моторы с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Место ФГОТ в системе питания — до предварительного насоса, подающего топливо в нагнетатель (топливный насос высокого давления). ФТОТ размещают перед ТНВД.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливают до предварительного насоса, тонкой — перед топливной аппаратурой

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Распространённая конструкция ФГОТ представляет собой разборный стакан со сменным фильтрующим элементом.

Распространённая конструкция ФГОТ— разборный стакан со сменным фильтрующим элементом

В фильтре-отстойнике чистящий элемент выполнен в виде сетки. Внутри стакана могут размещаться дополнительные элементы, улучшающие функционирование: отражатель, успокоитель и пр.

В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки

В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные ФГОТ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.

Прямоточный фильтр грубой очистки дизельного топлива похож на бензиновый

Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

Принципиально они отличаются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — главная деталь ФТОТ. Кроме него, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия.

Кроме фильтрующего элемента ФТОТ может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия

Конструктивно элементы эти выполняются как неразборными, так и разборными. Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо патрон. Картридж — бескорпусной сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала — устанавливают в корпус из пластика, алюминия или стали. Патрон ФТОТ — тот же картридж, но размещённый внутри собственного корпуса. Некоторые топливные патроны можно использовать и для очистки масла. Топливный фильтр образуют два элемента: патрон и крышка.

Неразборный фильтр тонкой очистки собран в закрытом корпусе При необходимости заменяют лишь картридж разборного фильтра Внутри разборного фильтра находится сменный картридж Патронный фильтр состоит из крышки и патрона Сменный элемент патронного типа — тот же картридж, собранный в отдельном корпусе

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 тн км. На своем Kia Sportage я заменил его на 66 000 км.

Еще заметил в салоне при работающем двигателе, когда вы стояли неподвижно посторонний гул, как оказалось, гудел бензонасос. К тому же бензонасос нашей машины тоже шипит, у всех по-разному, у кого-то всегда есть, в моем случае прерывистый, но я читал об этом на форумах и не обращал внимания.

В общем пока гудел бензонасос, решил самостоятельно сделать капремонт модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сетки, просто по регламенту пробег соответствовал 66000 км.

Эксплуатация топливного фильтра

Собственно, эксплуатация не требует от автовладельца особого внимания: все требования сводятся к покупке качественного фильтра, правильной установке и своевременной замене. Для дизельных автомобилей могут устанавливаться фильтры с отстойником для воды, тогда нужно время от времени сливать из них скопившийся конденсат через специальный клапан.

Поскольку модель фильтра зависит от модели двигателя (на автомобилях одной марки могут быть установлены разные двигатели, а значит, нужны и разные фильтры для них) и его объема (больше объем двигателя – больше и объем фильтра), регламент замены указывается в сервисной книжке. При прохождении ТО топливный фильтр меняют как один из расходных материалов.

В среднем фильтр для бензиновых инжекторных двигателей имеет ресурс до 40 тыс. км. Для дизельных фильтров ресурс зависит от способа укладки фильтрующего элемента: радиально-складчатая «звездочка» прослужит примерно 24 тыс. км, а спиральная намотка имеет ресурс намного больше – до 40 тыс. км.

На ресурс фильтра влияют несколько факторов:

  • Качество бензина, чем чище бензин – тем дольше фильтр будет полноценно работать.
  • Качество самого фильтра. Фильтрующий элемент (специальная бумага) производится всего несколькими крупными специализированными заводами, на которые поступают заказы от производителей фильтров. Совокупность исполнения всех частей (корпус, крышка, фильтрующая сердцевина, патрубки и т.д.) определяет и ресурс работы самого фильтра, ведь помимо засора он может протечь, треснуть и преподнести другие неприятные сюрпризы.
  • Смена летнего дизтоплива на зимнее и наоборот. Парафины, скапливающиеся в фильтре, намертво его забивают, приводя в негодность, поэтому переход на зимнее топливо – одно из условий бесперебойной работы топливной системы.

Парафины в топливном фильтре

  • Нештатные ситуации, возникающие во время эксплуатации автомобиля. Например, в фильтре может замерзнуть водяной конденсат и таким образом вывести из строя пористый наполнитель.
  • Некачественный бензин. Примеси, которые иногда добавляются в топливо, разъедают фильтрующий элемент, приводя его в полную негодность за очень короткое время. Именно поэтому большинство водителей предпочитают заправляться на АЗС крупных фирм, следящих за качеством топлива.

На дизельных автомобилях дополнительно может быть установлен подогреватель для фильтра: в зимнее время топливо загустевает во время стоянки до образования плотного геля, и для облегчения запуска двигателя на фильтр устанавливаются предпусковые подогреватели, нагревающие дизтопливо до температуры выше точки застывания парафинов.

Дизельный фильтр с подогревателем

Признаки изношенности

Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

  • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
  • вялая реакция двигателя на педаль газа;
  • регулярное появление засоров в топливопроводе;
  • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
  • повышение расхода горючего.

Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

Замена топливного фильтра

В принципе, ничего сверхъестественного в замене фильтра своими руками нет. Нужно только найти проветриваемое помещение, позаботиться об огнетушителе и разобраться, где находится сам фильтр.

Посмотрите видео, ниже, что бы наглядно увидеть как меняется фильтр в подкапотном пространстве на примере дизельного Hyundai i30.

Для замены фильтра, установленного в моторном отсеке или на топливной магистрали, порядок действия такой.

Снизить давление топлива, чтобы при снятии фильтра как можно меньше его разлилось вокруг. Для этого нужно вынуть предохранитель топливного насоса, затем завести двигатель и дождаться, пока он не заглохнет, выбрав весь бензин.
Снять минусовую клемму аккумулятора. Это дополнительная гарантия, что во время работы нигде не проскочит искра.
Отсоединить крепления фильтра. Он может фиксироваться крепежной скобой, которую придется снять. И, конечно, отсоединить патрубки, если это не накручивающаяся модель (они могут крепиться защелками, или болтами). Затем снять сам фильтр.
Установить новый фильтр, соблюдая направление тока жидкости, указанное стрелками

Это важно: фильтровальная бумага рассчитана на поток жидкости в определенном направлении.
Поставить на место минусовую клемму, предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Он заведется не с первого раза, это нормально.

Если приходится менять погружной топливный фильтр в сборе, тут будет немного сложней. Также есть видео, ниже, где наглядно показано как менять погружной фильтр грубой и тонкой очистки, если они находятся у бензобака.

  1. Первые два пункта остаются неизменными: безопасность прежде всего.
  2. Поднять заднее сиденье, под которым найти крышку топливного модуля. Выкрутить ее и вынуть модуль.
  3. В пластиковом корпусе установлен топливный насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка. Придется разбирать модуль, пока не получится добраться до складчатого фильтра тонкой очистки. Вынуть его и поставить на его место новый.
  4. Модуль собрать обратно, проверить, как работает двигатель.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин

Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.

Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс. км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива. Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.

О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:

  1. плоская и фигурная отвертка;
  2. головка на 8 и 14 с воротком;
  3. смазка (литол или силикон);
  4. ветошь;
  5. любая очистительная жидкость;
  6. оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:

В первую очередь необходимо убрать заднее сидение автомобиля, часть звукоизоляции и коврики. Для получения доступа к фильтру необходимо при помощи отвертки открутить пыльник, который крепится на четыре винта.

Далее нужно аккуратно приподнять крышку и отключить разъем проводов от топливного насоса. Желательно предварительно очистить от грязи крышку насоса.

После чего отключаются обе топливные магистрали и приподымается оранжевая фиксирующая кнопка.С двух сторон необходимо нажать пальцами на голубые защелки и отжать топливную трубку от топливного насоса.При помощи головки на 8 мм необходимо открутить 8 винтов на поверхности крышки бензинового насоса.

Вынуть из бака открученный насос. Вытаскивать насос рекомендуется под небольшим углом, чтобы из него вытекло топливо и осталось в баке.

Перед началом разборки топливного насоса рекомендуется предварительно очистить его поверхность.

Далее необходимо отсоединить два разъема от моторчика бензинового насоса и его крышки, а также отсоединить клапан от топливного фильтра, который крепится на двух металлических защелках.

На следующем этапе необходимо извлечь клапан из фильтра, при этом нужно быть аккуратным, чтоб не потерять и не повредить уплотняющее кольцо. Далее отсоединяется нижняя часть топливного насоса. По кругу отсоединить пластиковые защелки.Разъединить верхнюю часть насоса. При помощи отвертки, демонтировать фиксатор, при этом придерживайте рукой направляющую, чтоб не потерялась. Поддев тонкой отверткой пластмассовые защелки, потянуть вверх от фильтра крышку с патрубком, при этом не потеряйте уплотнительное кольцо.Отсоединив поочередно два фиксатора и потянув фильтр вверх, демонтируется топливный фильтр из корпуса.

Далее устанавливается новый фильтр и производится сборка в обратном порядке.

Для сравнения старый и новый фильтр после замены

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 – несложная процедура, которая занимает всего час времени и минимум усилий.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Объем бака киа спортейдж 3, бензин

Замена моторного масла киа спортейдж 4

Какой бензин заливать в Киа Рио, что рекомендует производитель

Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Киа Cид, какой бензин заливать. Рекомендации завода производителя

Замена моторного масла киа сид 2010

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Сколько моторного масла в Киа Соренто

Как заменить фильтр

https://youtube.com/watch?v=xx7pDd_8K20

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали

Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения

Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.

В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.

Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.

Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.

Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3

На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.

Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.

На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.

  • С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
  • С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
  • С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.

Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.

Фильтры для первого поколения

У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4

На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.

Фильтры для второго поколения

На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.

Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.

На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.

Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.

Топливный фильтр на третьем поколении Киа

На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.

Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.

Масляный фильтр дизельного двигателя

Предназначен для отделения содержащихся в масле загрязнений, таких как пыль, металлическая стружка, продукты коксования. Масляные фильтры различаются по конструкции и объему проходящего масла.

Конструктивно масляный фильтр дизеля может быть разборным и неразборным. Основное отличие первых — возможность обслуживания при засорении. Вторые приходится менять, даже если ресурс еще не выработан. Существуют также модульные очистители, которые можно разбирать частично, но они имеют высокую стоимость.

По объему проходящей смазки маслофильтры бывают полно- и частичнопоточными. Полнопоточный включается последовательно в магистраль и пропускает через себя весь объем циркулирующей смазки, быстро очищая ее. Минус таких деталей — они засоряются быстрее частичнопоточных. Последние подключаются параллельно и очищают одновременно лишь часть потока. Основное преимущество частичнопоточных деталей — высокое качество очистки и длительный срок службы. Их недостатком является довольно низкая скорость фильтрации.

Масляный фильтр меняется одновременно с моторной смазкой, сроки замены указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)

На всех КИА Спортейдж 1 основной топливный фильтр вынесен из топливного бака отдельно от модуля. Расположен в задней части днища автомобиля, возле топливного бака. Представляет из себя металлический цилиндр, с патрубками на впуск и выпуск топлива. Крепиться он на специальные пластиковые фиксаторы, которые являются довольно хрупкими. Поэтому, во время его замены не стоит сильно надавливать, и делать резких движений. На данном поколении фильтр топлива отличается в зависимости от периода выпуска автомобиля.

Артикул Период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм Размер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
0K01120490B 1992 — 1997 148.5 70 8
0K03X20490A 01.05.1996 — 01.11.1998
0K08A20490A 03.05.1997 — 30.12.2002 144 72 8

Наиболее популярные аналоги выше представленных фильтров далее в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 0K01120490B
Pmc PCB-010 320
Japan Parts FC-394S 340
Для 0K03X20490A
Kitto JN6002 380
Amd AMD.FF117 220
Для 0K08A20490A
Pmc PCB-020 300
Nipparts J1330312 330

Оригинальный артикул фильтра сетки — 0K01A13C02. Проверенных аналогов нет.

Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель

Для всех Спортейдж 1-го поколения с дизельными моторами идет одинаковый топливный фильтр — 0K05423570. Расположен он под капотом, вблизи с двигателем. Имеет металлический корпус, накручивается. Данный фильтр в оригинале можно встретить и на Киа Retona.

Размеры топливного фильтра для дизельного Спортейдж 1
Размер резьбы, впуск/выпуск Высота, мм Диаметр корпуса, мм
M22X1,5 / M20X1,5 103 84

Популярные заменители далее в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sakura FC-2901 260
Mando EFF00006T 230
Bosch 1457434454 800

Фильтр сетка на первом поколении Sportage не устанавливалась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: