Замена топливного фильтра хендай гетц

Замена топливного фильтра hyundai getz в картинках

Диагностика неполадок

Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • медленное ускорение;
  • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
  • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
  • во время движения мотор глохнет.

Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • мягкая ткань или ветошь;
  • новая деталь;
  • щётка.

Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

  • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
  • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
  • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
  • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
  • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
  • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
  • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.4 DOHC, 1.6 DOHC, после рестайлинга с 2005 (1.1, 1.4 и 1.6 литровыми моторами) и одним дизельным 1.5 CRDi. В Россию версия с дизельным двигателем официально не поставлялась.

Следовательно, топливные фильтра на автомобили Хендай Гетз Корейского производства необходимо подбирать и устанавливать в зависимости: от года выпуска, модели, региона.

Поставщиком на конвейер является компания MOBIS, упаковщиком выступает Kia & Hyundai. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia & Hyundai не имеют надписи MOBIS. На внутренний корейский рынок «оригинала» поставляются те же запчасти, но уже с надписью MOBIS, с оригинальными значками Kia & Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. А вот в китайских подделках под «оригинал» часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно. Контрафакт может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи.

Где находится топливный фильтр на хендай гетц

Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр.

Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем.

Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.

Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче.

Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается.

Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.

Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.

Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями

Инструкция по замене

Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности

Этапы

  1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.Люк насоса Hyundai Getz
  2. Потянув люк, открываем его.
  3. Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
  4. Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
  5. Далее нужно открутить болты.
  6. Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.Топливный модуль Hyundai Getz
  7. Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке
  8. Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
  9. Проводим демонтаж двух фильтров.Корпус в разобраном виде
  10. Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.Снятые устройства
  11. Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.Обратный монтаж
  12. Собираем все в обратном порядке.
  13. После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
  14. Далее заводим двигатель.
  15. На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.

В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

 Загрузка …

Замена масла и масляного фильтра

Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!

В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

Детали для ТО замены масла

  • масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
  • шайба сливной пробки — 21513-23001

Замена топливного фильтра на Hyundai Getz — полная инструкция

Для замены топливного фильтра на Hyundai Getz, в среднем нам понадобиться около одного часа. Советуем проводить данную работу, один раз в 50к километров.

Начинаем с задних сидений, нужно будет их отпустить и убрать коврик. Там вы увидите люк, который прикрывает и защищает полностью блок топливного насоса и фильтров.

Иногда приходиться довольно сильно тянуть за люк, чтобы он поддался.

Как видите, на фотографии чуть выше, мы уже сняли топливные шланги и контактные провода, после чего обмотали их изолентой, чтобы предотвратить попадание мусора в систему.

Крепления находятся по периметру и зачастую они сильно забиты грязью, которую надо убрать. Откручиваем болты и снимаем полностью блок, советуем работать с ним в дальнейшем на воздухе. В случае если Getz дизельный, советуем компанию дизель-сервис ЕвроДизель, там помогут со всеми проблема.

А вот заранее приготовленные фильтр и фильтр грубой очистки(сетка):

  • Вытягиваем верхнею крышку, делает это просто и без каких либо усилий(обычно 2 защелки крепят ее):
  • Идем дальше, демонтируем с корпуса оба фильтра, вот по частям как это выглядит:
  • Пришло время убрать регулятор давления, указатель уровня и сам топливный насос Getz.

Из старого фильтра нужно будет снять все резинки(уплотнители), осмотреть их. Если состояние хорошее, то ставим на новый, который сразу и монтируем обратном в корпус.

Собираем все на место, закручиваем гайки и ждем несколько минут, а лучше 10-15. После чего заводим машину. Таким образом, Вы легко сможете сэкономить около 1000 руб на авто сервисе.

https://youtube.com/watch?v=-smQBQY6BMY

https://youtube.com/watch?v=yyGybxX_Njs

Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками

Все по теме Замена топливного фильтра Hyundai Getz

  • Дарвин
  • This looks so darn easy!
  • Актолкын

I just replaced the filter in my mini and now my car won’t start. Any ideas?

Стэнфорд

С т 40 — ка на фиат еще по ихние джип… класс… идите копать картошку…

  1. Крукле Атом
  2. Так и машина не молодая.
  3. Osten
  4. Откройте на Киа Рио багажник и увидите почему их не пустили в покрасочный цех
  5. Виталя
  6. Лучше бы музыку потише сделали, а разговор погромче
  7. Чарли

Такие же вкладыши с полукольцами на японских моторах стоят.Грм сделан так что осевой люфт в одну сторону утягивает.

Гваделупа

Ну ну давай всегда по 40 т км интересно потом как вылетит топливная аппаратура в сколько станет ремонт, наверно хватит всех сэкономленных денег на ремонт???

Зай

Когда покупал своего пятилетнего Туарега, вот совсем про сигналку не думал. Стоит Цезарь и хорошо!

Camryn

кому-то, по словам автора, плохо, а власти хорошо…!

  • Гендельсман Сапарбек
  • при каком прбеге менял фильтр
  • Каро
  • Hi John, i have never flushed the oil in my life, there are inherent risks with running what is essentially a very thin oil in your engine, as well as some deposits help keep seals nice a tight and engines running smoothly, I’ve known engines after a flush to need new oil scrapers and valve stem oil seals because of removing deposits, so unless its a very new car with relatively low mileage I wouldn’t risk it, and even if it was a new car personally I still wouldn’t bother.
  • Иран
  • капец рукажоп.
  • Ларго

прошло 4 года это видео поможет завтра завести иж-оду моего соседа спасибо! удачи. Надеюсь жив и здоров Ниль Мухамедович

  1. Цэ Вечеслав
  2. Грасаторы хорошое средство универсальное
  3. Малик Кавашкин
  4. правильно наше дело телячье сказали мычать мычим!
  5. Русак

тоже самое было у меня- это маховик?заменил на одна массовый и всё окей!

  • Вика
  • тажа ситуация, задняя правая дверь
  • Юрич

РИТУАЛ перед чисткой MAF))))))) Подпишитесь на канал ставьте лайки!!! всем спасибо что смотрите!!!

  1. Зинятулин Окс
  2. Почему нельзя поменять только сетку?
  3. Abdul-Wahid
  4. Эта ‘Испания’ и есть оригинал, только в своей а не в Ситроеновской упаковке, они много кому делают и для вольво и для форд-мазда, каждому в своей упаковке мне этот ‘секрет’ знакомый ОД-шник открыл, мы с ним на мой С5х7 такие ставили
  5. Чиняев Каир
  6. молодцы — ПОМОГЛИ МНЕ)
  7. Величко

боже мой… я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками’мы их называем (гандончики)’старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится… за это диз

  • Allister
  • Дмитрий скажите еще, как быть с заменой масла акпп? если я не знаю что заливали до меня
  • Radwa

Каков принцип проверки провода? Просто на угад,или меряли что то?

Довбуш

… унылое говно, … капитан очевидность. Ты ещё расскажи как дверь в машине открывать, просто …, не о чем 15 минут, …

Написать комментарий

“Миниджипик”

Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками это несложно и даже очень просто. Главное при замене быть внимательным и собрать все в том же порядке как и разбирали.

Поехали. Пробег у машиины небольшой, но как-то давно не менялся топливный фильтр, а бензин в бак лился всякий…

Был куплен оригинальный топливный фильтр и началсь замена. Кто не в курсе, у Getz топливный фильтр стоит в баке, а доступ к нему осуществляется из салона, из под задней сидушки. Поднимаем сидушку, поднимаем ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева. Клипсы смело выдергиваем вверх. Под ковром видим лючек, который крепится не на шурупах, а на клею. Интересное решение. Отрываем его.

Вообще для замены топливного фильтра вам понадобится гаечный ключ на 8 и отверточка, без которой можно и обойтись, но с ее помощью легче снимать рачные крепежи и защелки.

Под лючком и видим грязную черную крышку, под которой и находится бензонасос с топливным фильтром и датчиком уровня топлива — все в одном блоке. Для замены топливного фильтра надо это все извлечь. Откручиваем болтики на 8 по периметру металлического кольца, отсоединяем топливную магистраль и шланг обратки, отсоединяем серую клему питания бензонасоса. При отсоединении топливной магистрали советую запастись ветошью, т.к. при отсоединении штуцера бензин брызнет неплохой струей и может попасть в глаза, на одежду на обивку салона.

Вынимать веесь этот блок из бака нужно немного под углом, так чтобы не отломать поплавок датчика уровня топлива.

Вынули. Разобрали. Там все снимается на защелках. Вид уже разобранного девайса:

Большой черненький девайс на фото это и есть топливный фильтр. Внутри фильтра находится бензонасос. Все остальное навешивается вокруг этих элементов.

Старый топливыный фильтр разрезали и посмотрели что там внутри. Вот что:

Поменяли топливный фильтр и собрали все в обратном порядке. Вставили в бензобак, прикрутили, подключили, заводим машину — не заводится. Отсоединили топливную магистраль и крутонули еще раз стартером — бензин не течет. Понятно. что-то не так собрали. Снимаем и разбираем снова.

Разобрали, проверили все соединения и опять опустили в бак. На этот раз не прикручивая. Заводим машину — опять то же самое.

Снова разбираем… и так раза три. Оказалось, что при замене в старом топливном фильтре остались маленькие резиновые уплотнительные кольца, которые черного цвета и потому их совсем не видно если не знать о их существовании. А новый фильтр, понятное дело, идет без них. Таким образом, без этих колечек соединения между деталями топливного насоса были негерметичными и весь бензин качаемый насосом тут же сливался в бак.

Поставили все колечки в новый фильтр и ура — машина завелась. Замена топливного фильтра прошла успешно.

Больше фоток см. в фотоальбоме.

Замена салонного фильтра Hyundai Getz: пошаговая технология

Все механизмы и детали вашего Hyundai Getz выполняют свою функцию. Одни из них отвечают за работу автомобиля как механизма, а другие – за комфорт водителя и его пассажиров. Одним из таких устройств является салонный фильтр. Несмотря на кажущуюся простоту, он играет очень важную роль – обеспечивает качественный микроклимат в салоне.

Конечно, приятно прокатиться с ветерком по берегу моря или по лесной дороге. Но не секрет, что перегруженные автомагистрали в наших городах не очень благоприятные экологические условия. Грязь, пыль, ядовитые выхлопы соседних автомобилей, болезнетворные бактерии – все это не способствует сохранению здоровья.

Для предотвращения негативного влияния такой атмосферы и предназначен фильтр салона Hyundai Getz.

Хорошие производители фильтров дополняют его несколькими очищающими элементами. Первый задерживает более крупные частицы, второй – более мелкие. Часто в состав качественного фильтра входит еще и уловитель вредных веществ, наполненный активированным углем.

Но у каждого дизайна есть своя жизнь. Корейская автомобильная компания Hyundai рекомендует производить замену салонных фильтров в модели Getz максимум через 30 тысяч километров пробега. Но на самом деле фильтр может понадобиться поменять раньше – все зависит от среды, в которой эксплуатируется ваш автомобиль.

Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

Особенности процедуры

Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

  • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
  • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
  • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
  • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
  • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
  • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

Это интересно:  Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно

Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно

Что собой представляет топливный фильтр

Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений.

Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги.

Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым.

Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях.

Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

Это интересно:  Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек 2012)

Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

  1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
  2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
  3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

  1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
  2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
  3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
  4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
  5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
  6. Отсоедините топливный датчик.
  7. Отключите контакт электростатической защиты.
  8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива

Материалы: 1. Фильтр топливный сеточка Hyundai/Kia код 31090-17000 146,98 р.

2. Фильтр топливный, погружной Hyundai/Kia код 31112-1C000 740,41 р.По факту 31112-1CA003. Колечки форсунок 2110, в графите — по 10 р. — купил 5 шт. на всякий случай

4. WD-40, ветошь, кусочек линолеума:)

Вступление.С фильтром тонкой очистки ситуация «полукриминальная»:), я об этом уже писал. Заказал 31112-1C000, а пришел по факту 31112-1CA00Выснилось следующее: цитирую Strebok’a:«Так вот на Гетц 2006 ставили 31112-1C000, с конца 2007 стали ставить 31112-1C100, а уже потом появился 31112-1CA00»

Решил что буду пробовать и забрал таки назад из Экзиста приехавший фильтр.

1. Подготовительная работа.1.1 Просмотрел ссылки, еще раз посмотрел видео.

1.2 Откинул сиденье, закрепил на эспандер чтоб по голове не ударило. Убрал карпет, закрепленный на 4 клипсах типа грибок. Клипсы поддел широкой плоской отверткой, можно смело тянуть — не сломаете, крепкие они. Карпет откинул назад.

1.3. Снял резиновую крышку с проводами, идущими к бензонасосу. Она крепится толи на сырой резине, толи на мастике факт что черного цвета и вязкой. Густо полил WD-40 шпильки крепления топлливного модуля (крышка+фильтра+насос). Для чего? — Пусть откиснут, народ часто сворачивает шпилькам голову при откручивании гаек.Оставил на пол дня.

1.4 По прошествии пол дня, когда все откисло наверняка, ветошью протираем всю грязь из пространства крепления топливного модуля (ТМ). Тут все просто: сам бак висит на улице и от его верха до днища есть пространство, в которое все время чего-то летит(пыль, грязь, песок)

Важно это все начисто убрать чтобю когда снимем ТМ это все не посыпалось в бак

1.5 Отключаем клемму питания топливного насоса. Затем заводим двигатель и буквально через несколько секунд он глохнет — мы сбросили давление в системе. ПРобуем завести еще пару раз — логично стартер крутит но не заводится.

1.6 Снимаем трубки топливопровода и обратки. С обраткой нет трудностей — хамут плоскогубцами сжимаем, стягиваем на шланг и зхатем стягиваем шланг с труцера.Шланг топливопровода снимается так: оранжевый фиксатор тянем вверх. Открываются 2 фиксатора, спрятаные под ним, жмем на них, они подаются внутрь, и тянем шланг. Если хорошо надавили на фиксаторы и хорошо потянули то шланг снимется со штуцера. Разольетс я немного топлива — не страшно. Это даже нормально — мы не сможем настолько стравить давление в системе. Вытекшим топливом и ветошью дополнительно протираем пространство около ТМ. Топливопровод и трубочку обратки обматываем в ветошь чтоб не попадала грязи и пыль и на эспандере подвешиваем

2. Снятие ТМ.ЕЩЕ РАЗ просмотрел все ссылки, еще 3 раза посмотрел видео (один хрен ничего не понятно пока сам не залез;))

2.1 Откручиваем гайки. Как и предполагалось, обработка ВэДэшкой дала свой результат — все открутилось хорошо, все шпильки живы. Кладем гайки в какую-нибудь емкость. Гайки не простые, с шайбочкой.

2.2 Аккуратно вынимаем ТМ. Тут милион раз нужно подумать перед тем как тянуть — можно снести голову поводку поплавка — смотрим видео тут. Даем стечь топливу из фильтра грубой очистки(ФГО) и затем откладываем ТМ в сторону на газету (снаружи машины:))

Тут я у многих читал что после затеяной процедуры долго по неделе воняет топливом в салоне. Задумался: а чем бы это дело прикрыть? Выход был найден — на шпильки надеваем кусок линолеума в размер:) и от случайного мусора и от испаряющегося бензина!

3. Разбор ТМ. Замена фильтров.Излишки бензина будут течь практически все время работы, пожтому подстелаем газетки на стол и за дело.Рекомендую изначально сфотографировать ТМ со всех сторон, в случае чего проще будет вспомнить как все было при сборке:) Типа так:

голоса

Рейтинг статьи

Топливный фильтр Hyundai Getz

Топливный фильтр считается одним из самых важных фильтрующих элементов в машине. Эта небольшая деталь удерживает частички грязи, мусор, ржавчину и иные посторонние частицы, которые содержатся в бензине.

Загрязнения и примеси, которые содержатся в топливе, отрицательно сказываются на всей топливной системе автомобиля, приводят к нерациональной трате топлива.

Деталь располагается около топливного насоса и датчика уровня бензина, в топливном модуле. Чтобы получить к ней доступ, автовладелец должен убрать заднее сидение в салоне автомобиля и приподнять коврик. Топливные фильтры Hyundai Getz имеют различные конструктивные особенности в зависимости от года выпуска и типа ТС.

На дизельной версии, в свою очередь, выносной топливный фильтр расположился в левой стороне подкапотного пространства.

Выбор комплектующих

Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).

Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Ledo M80222LFFB 600-1500
Kortex KF0020 400-1000
Aiko 311121CA00 600-1200
Nipparts JN9302 500-1300
Japan Cars B30523PR 900-1500

Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.

Диагностика неполадок

Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • медленное ускорение;
  • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
  • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
  • во время движения мотор глохнет.

Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • мягкая ткань или ветошь;
  • новая деталь;
  • щётка.

Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

  • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
  • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
  • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
  • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
  • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
  • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
  • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

Топливный фильтр

1. Перед заменой топливного фильтра дайте автомобилю постоять не менее получаса, чтобы снизить давление в топливных магистралях.

2. Сложите спинку правого заднего сиденья и поднимите подушку заднего сиденья за ручку, чтобы получить доступ к полу под сиденьем.

3. Аккуратно потяните накладку, снимите фиксаторы и снимите напольное покрытие.

4. Снимите защитный кожух топливного насоса, который держится на клейкой сырой резине.

5. Отсоедините электрический разъем топливного насоса.

6. Поднимите монтажный кронштейн разъема топливного шланга…

. и, сжав защелки по бокам, отсоединить топливный шланг.

Обратите внимание на следующее:Перед отсоединением рекомендуется накрыть штуцер топливного шланга ветошью, так как может выплеснуться топливо. 7

Сожмите плоскогубцами и сдвиньте хомут шланга возврата топлива

7. Сожмите плоскогубцами и сдвиньте хомут шланга возврата топлива.

8. Отсоедините возвратный топливный шланг.

9. С помощью торцевого ключа на 8 мм открутите гайки крепления топливного насоса.

Обратите внимание на следующее:Не применяйте чрезмерную силу, чтобы избежать удаления нити. 10

Снимите топливный насос с бака, стараясь не повредить поплавок

10. Снимите топливный насос с бака, стараясь не повредить поплавок.

ПримечаниеПеред окончательным отбором слейте топливо из фильтра грубой очистки в бак.

11. Разводим прядки в стороны, …

. отсоединяем электрические разъемы и снимаем верхнюю часть бензонасоса.

12. Плоской отверткой разберите фильтр грубой очистки топлива.

Обратите внимание на следующее:Будьте осторожны, чтобы не сломать застежки. 13

Снимите регулятор давления

13. Снимите регулятор давления.

14. Снимите заглушку топливного фильтра.

15. После нажатия на замок меняем…

. и удалить топливо.

16. Отсоедините отрицательный полюс.

17. С помощью отвертки снимите муфту с двигателем насоса.

18. Используя отвертку как рычаг, отсоединяем топливный фильтр и насос.

19. Снимите электродвигатель топливного насоса.

20. Устанавливаем модуль бензонасоса с новым фильтром:

Вставляем уплотнительное кольцо электродвигателя в фильтр.

Вставляем двигатель насоса…

. и сильно надавить.

Вставьте регулятор давления.

Устанавливаем патрубок на регулятор.

Поворачиваем регулятор с трубой, чтобы зафиксировать.

С помощью отвертки снимите все уплотнительные кольца со старого топливного фильтра…

. и переставить их в новый фильтр.

Установите и плотно прижмите пробку топливного фильтра.

Подключаем электрический разъем электродвигателя к топливному насосу.

Подключите отрицательную клемму.

Замените элемент фильтра грубой очистки.

ПримечаниеФильтр грубой очистки необходимо заменять новым при каждой замене топливного фильтра.

Устанавливаем фильтр грубой очистки на модуль топливного насоса, и защелкиваем все замки.

Установите топливный поплавок.

Подключаем электрические разъемы к верхней части модуля топливного насоса.

Установите верхнюю часть модуля топливного насоса, защелкнув выступы по бокам.

Обратите внимание на следующее:Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок модуля топливного насоса. 21

Осторожно поместите модуль топливного насоса обратно в бак и затяните стопорные гайки

21

Осторожно поместите модуль топливного насоса обратно в бак и затяните стопорные гайки

22. Подсоедините разъем на топливном шланге…

. и нажмите на фиксатор муфты.

ПримечаниеНеобходимо проверить надежность соединения топливопровода, аккуратно потянув за разъем.

23. Подсоединяем обратный топливный шланг…

. и зафиксируйте топливный шланг хомутом с плоскогубцами.

24. Подсоедините электрический разъем.

25. Приклейте заглушку на место.

26. Установите пол и закрепите его клипсами.

27. Верните заднее сиденье в исходное положение.

28. При первом запуске двигателя после замены топливного фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON и дождаться, пока перестанет гудеть топливный насос для заполнения топливной системы, и только после этого запускать двигатель. Последующий запуск двигателя осуществляется в обычном режиме.

ПримечаниеНомер части:— Фильтр тонкой очистки топлива: 31112-1CA00.— Фильтр грубой очистки топлива: 31090-17000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: