Стойки стабилизатора на ладу ларгус

Стойки стабилизатора на opel astra

Другие службы, пресекающие реализацию подделок

Согласно 18 статье ФЗ № 2300-1, каждый покупатель вправе потребовать у продавца свои деньги, если качество покупки не соответствует заявленному продавцом. Первоначально жалоба на поддельный товар направляется в магазин, где он был приобретен.

Отсутствие реагирования на претензию администрацией торговой точки дает покупателю право обратиться в инстанции, занимающиеся рассмотрением жалоб на контрафактную продукцию:

  • Федеральную антимонопольную службу;
  • Федеральную таможенную службу;
  • Федеральную налоговую службу;
  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратуру и суд.

Основаниями для обращения покупателя могут служить:

  1. Несоответствие описания продукта его истинным характеристикам и функциям;
  2. Отсутствие инструкции и документации на купленную вещь;
  3. Отсутствие у продавца документации, свидетельствующей о законности прав на ее реализацию;
  4. Предоставление магазином информации, которая не соответствует действительности (покупателя заверили, что товар является фирменным, однако качество свидетельствует о подделке);
  5. Непредставление гражданину данных о настоящем изготовителе (импортере) продукции (ст. 12 ФЗ № 2300-1).

Даже продукция изготовленная официальным заводом-изготовителем может оказаться контрафактом. Например часто в декларациях указывают детали, по которым пошлины меньше, а везут готовые изделия.

Статья 1252 ГК РФ установила, что контрафактные продукты и подделки должны быть конфискованы у продавцов и уничтожены без материальной компенсации их реализаторам.

Качество изготовления

Среди автовладельцев нет однозначного отношения к продукции RTS. Продуманность конструкции и хорошие материалы полностью нивелируются большим количеством брака и подделок поступающих в продажу. Отзывы водителей говорят о том, что покупка стоек RTS является своеобразной лотереей, но все же качество выше большинства азиатских производителей.

Обзор стоек RTS

На пыльнике применяется два стопорных кольца. Они обеспечивают максимально плотное прилегание манжеты к пальцу. При отклонении шарнира в крайние положения зазора нет. Это предотвращает попадание влаги и грязи в смазку под пыльником. В результате срок службы стойки стабилизатора RTS возрастает на фоне конкурентов, не применяющих два стопорных кольца.

Отсутствие зазора при максимальном отклонении пальца шарнира

Положительно на качестве сказывается то, что компания не экономит на металле и прочих материалах при изготовлении стоек стабилизатора. Так, например, сравнение шарнира тяги RTS и конкурентного бренда схожей ценовой категории, наглядно показывает различие в размере.

Сравнение габаритов шарниров стойки стабилизатора RTS с 555

Контроль качества бренда RTS работает недостаточно. Автовладельцы жалуются, что в продаже можно встретить продукцию с откровенным браком. Наиболее слабым местом фирмы являются пыльники. В комплекте могут присутствовать манжеты с надрывами и отверстиями, делающими их эксплуатацию невозможной.

Поврежденные пыльники

Также проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является несоответствие креплений или пыльников размерам стойки стабилизатора. В процессе сборки возможны повреждения пыльника или резьбы.

Пыльник не подходящего размера, идущий в комплекте со стойкой RTS

Негативно на качестве сказывается малое количество смазки под пыльником. Наиболее остро стоит проблема, когда все спецсредство прилипает к манжете, а шарнир работает «в сухую».

Количество смазки в шарнире стойки стабилизатора RTS

Для снижения риска попадания грязи и влаги под манжету на пальце существует специальный герметизирующий буртик. С его помощью удается достигнуть более плотной посадки пыльника и стопорного кольца. В свою очередь, улучшенная герметизация положительно сказывается на сроке службы шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости RTS.

Расположение буртика, позволяющего более герметично прилегать пыльнику

Одним из главных факторов, влияющих на качество стоек стабилизатора RTS, является минимальное количество сварных соединений. Так, например, шар и палец выполнены цельно из одной заготовки. Для продления их срока службы конструктивно улучшена подача смазки. В пластиковом вкладыше имеются технологические прорези, позволяющие поступать смазке непосредственно в место трения. Благодаря этому снижается износ и увеличивается долговечность стоек стабилизатора.

Конструктивные решения, влияющие на качество шарниров стоек стабилизатора

Одним из недостатков стоек RTS является плохая взаимозаменяемость составляющих элементов с другими производителями. Это обусловлено увеличенными габаритами шарниров и штоков. Так, например, найти альтернативу поврежденному пыльнику весьма затруднительно.

Замененный пыльник

Для повышения срока службы стоек стабилизатора RTS опытные автовладельцы рекомендуют закладывать дополнительную смазку

При этом важно проконтролировать, чтобы она была нейтральна по отношению к резине пыльника

Дополнительная смазка

Компания утверждает, что все производство находится в Европе. При этом в продаже имеются изделия от сторонних производителей. Подделка это или бренд RTS все же производит закупки у китайских и индийских фирм доподлинно неизвестно. Автовладельцы отмечают, что такие стойки значительно хуже по качеству, а уровень брака среди них намного выше.

Стойки RTS от сторонних производителей

Обзор «успокаивающие» антидепрессантов

Это антидепрессанты с выраженным седативным действием. Они хорошо подходят людям с тревожными расстройствами, навязчивыми мыслями, нарушениями сна.

Флувоксамин

Рейтинг популярности*: 4.3

Торговое наименование: Феварин.

Современный препарат, пока не имеющий дженериков. Отлично восстанавливает сон, что, впрочем, может обернуться проблемами с пробуждением и сонливостью в течение дня. Разрешен к применению у детей, но только для терапии обсессивно-компульсивных расстройств (навязчивых состояний). Да и в принципе, судя по отзывам врачей, более эффективен именно для лечения навязчивых состояний, чем депрессии. Также хорошо проявил себя в терапии посттравматического стрессового расстройства.

Не рекомендуется беременным и кормящим.

Управлять автомобилем можно не раньше чем через 2 недели от начала приема препарата – когда будет очевидно отсутствие побочного действия в виде сонливости.

Из-за того, что дженериков у этого антидепрессанта нет, стоит недешево: около 1000 рублей за 15 таблеток.

эффективен при навязчивых состояниях.

высокая цена.

Тразодон

Рейтинг популярности*: 4.2

Торговое наименование: Триттико.

Еще один относительно новый антидепрессант пока не имеющий дженериков.

Хорошо нормализует сон, уменьшает тревожность. В отличие от большинства антидепрессантов не уменьшает половое влечение, а, напротив, усиливает его.

Не рекомендован детям, беременным, кормящим. Может вызывать сонливость, поэтому садиться за руль стоит только после нескольких недель приема, когда будет очевидно отсутствие побочных эффектов.

не вызывает снижения либидо.

высокая цена.

Амитриптилин

Рейтинг популярности*: 4.1

На первый взгляд, этому лекарству совершенно нечего делать в обзоре антидепрессантов. Лекарство первого поколения имеет множество побочных эффектов, самый легких из которого – постоянная сонливость, вызывает привыкание. Но это единственный антидепрессант, который не только можно, но и нужно назначать людям с суицидальными наклонностями. Именно это состояние «пришибленности», на которое жалуются почти все, принимавшие амитриптилин и убережет пациента от непоправимого шага. Чаще всего средство рекомендуют в комбинации с другими антидепрессантами и плавно отменяют по мере того, как другой препарат начинает эффективно действовать.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Процедура ремонта подвески на Шевроле Кобальт может доставить некоторые трудности начинающим механикам, поэтому требуется строго придерживаться инструкции для правильной замены конструкционного узла. Весь фронт работ может выполняться одной парой рабочих рук и займет не более 1.5 часа свободного времени, а также потребует наличие следующего набора инструментов: домкрата, набора накидных головок и комплекта отверток и гаечных ключей, молотка, ветошь и смазывающие материалы. Вся процедура ремонта выполняется по следующему алгоритму:

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, чтобы повысить уровень безопасности во время обслуживания конструкционного узла. Также рекомендуется включить стояночный тормоз и переключить селектор коробки с нейтрального положения;
Далее откручиваем фиксирующие гайки на стойках стабилизатора. В случае возникновения затруднений во время демонтажа можно обработать узел жидкостью типа WD-40 и повторить процедуру спустя пол часа. Также во время откручивания гайки требуется шестигранником закрепить полуось автомобиля, чтобы избежать вероятность проворачивания детали;
Затем приподнимаем автомобиль домкратом и демонтируем требуемое колесо, чтобы обеспечить доступ ко штоку гайки и ключом на «27» открепляем фиксаторы узла. Дабы добраться до штока гайки также потребуется отвернуть тормозной суппорт, для чего нужно снять верхнее крепление детали и ослабить нижнее – этого будет достаточно для свободных манипуляций. При успешном завершении процедуры извлечь стойку не составит труда, после чего можно будет ставить новую деталь;
Перед установкой новой стойки желательно произвести замену втулок, что значительно увеличит ресурс эксплуатации детали

Далее откручиваем крепления подрамника и аккуратно убираем домкрат, в результате чего автомобиль опуститься, а подрамник приподнимется;
Теперь разрезам крепежный хомут и ставим новую втулку соответствующей стороной – важно, чтобы специальный разрез на корпусе изделия находился в противоположной стороне от стойки. Устанавливаем новый хомут и ставим новую стойку;
Процедура сборки конструкционного узла производится в обратной последовательности, строго следуя указаниям инструкции.

Во время сборки деталей при желании можно смазывать каждый элемент фиксации технической смазкой, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе конструкции в целом

Также важно помнить, что при выходе из строя стойки стабилизатора детали придется менять парой по периметру моста – в противном случае новая деталь быстро выйдет из строя, а машина несколько проиграет в управляемости. Чтобы обеспечить максимальный баланс требуется устанавливать детали одной марки и серии, а также своевременно проводить техническое обслуживание и сервисную диагностику

Процедура замены стойки стабилизатора свободно выполняется в домашних условиях, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании СТО – большинство механиков берутся за данную работу за цену равной от половины стоимости самой детали. Так зачем платить больше, если все можно сделать собственными руками?

Запчасти VTR

Среди мировых производителей автомобильных запчастей в десятке лидеров выступает финская торговая марка VTR.

Автокорпорация «VEnTekRes Oy» сегодня объединяет производственные мощности Финляндии и России.

На отечественном рынке товары компании появились в 2007 году.

Под брендом VTR производятся качественные запасные части к легковым и грузовым автомобилям для широкой линейки марок, включая Honda, Ford, Nissan, Opel и другие.

Высокотехнологическое производство автозапчастей проводится в соответствии с установленным регламентом, выпускаемая продукция соответствует жестким европейским нормам.

Географическое положение мощностей – страны ЕС, Россия и Азия, товарные позиции сертифицированы согласно ISO 9001:2008 (отечественная номенклатура ГОСТ Р ИСЩ 9001-2008).

Благодаря тщательно продуманной логистике и инженерной составляющей, продукция VTR характеризуется не только европейским качеством, но и доступной ценовой политикой для российского обывателя.

Качество выпускаемых сайлентблоков и иных комплектующих поддерживается как многоступенчатой системой контроля качества, так и непосредственным участием сотрудников компании в Финляндии в контроле за организацией производства и выпуском конечной продукции. Жесткое управление охватывает все этапы производства:

  • Выбор сырьевой базы и материалов.
  • Непосредственно изготовление автодеталей.
  • Упаковка готового продукта.

Принцип работы

Подвеска функционирует за счет того, что в момент наезда на неровность, перемещаются упругие элементы (например, пружины), преобразуя ударную энергию. Жесткость перемещения этих элементов контролируется, сопровождается и смягчается при помощи амортизирующих устройств. В конечном итоге, благодаря подвеске, сила удара на кузов автомобиля воздействует гораздо слабее, что обеспечивает более плавный ход транспорта.

В зависимости от уровня жесткости различают подвески:

  • Жесткие — позволяют повысить информативность и эффективность управления автомобилем, но при этом уменьшается комфорт.
  • Мягкие — обеспечивают лучшую комфортабельность при поездке, но управляемость ухудшается.

Опытные водители стараются выбрать оптимальный вариант, сочетающий лучшие качества устройства.

Помимо помощи в преодолении неровностей дорожного покрытия, подвеска участвует в прохождении поворотов и совершении бокового маневра, в разгоне и торможении.

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Основные неисправности подвески и как их устранить

О неисправности подвески могут свидетельствовать следующие «симптомы»:

  • посторонние звуки при движении транспортного средства (шум, стук);
  • машину «ведет» в сторону;
  • нельзя отрегулировать углы передних колес авто;
  • самопроизвольно возникающее угловое колебание передних колес;
  • проседание передней части кузова авто;
  • крен нагруженного транспортного средства на один бок.

Если один из этих признаков замечен, значит, с подвеской или ходовкой проблемы.

Из-за чего могут возникнуть подобные неприятности? Вот наиболее распространенные неисправности.

  • Поломка амортизаторов. Проблема решается ремонтом или заменой неисправного узла.
  • Ослабление болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Решается путем подтягивания болтов или замены резиновых шайб.
  • Физический износ деталей шаровых опор. Решает полной заменой деталей.
  • Зазор в подшипниках колес вследствие физического износа. Решается заменой подшипников.
  • Деформация поворотного кулака. Если деталь изогнута не сильно, то ее можно попробовать выпрямить (правда, самостоятельно это сделать очень сложно. При сильной деформации требуется полная замена.
  • Нарушение параллельности задней и передней осей. Решается проблема выравниванием осей по отношению друг к другу.

Как выбрать кассовый аппарат

При покупке контрольно кассового аппарата (ККМ) надо руководствоваться не только его ценой и внешним видом, но и другими факторами. Сюда относятся:

  1. Вид деятельности компании и место установки. Так, для уличной торговли понадобится морозоустойчивый и влагоотталкивающий прибор. Если планируется осуществлять продажи в магазине, надо позаботиться о кассе, оснащенной большим экраном и имеющей высокую скорость выдачи чека.
  2. Количество продаж. Для большого числа операций понадобится аппарат с крупными клавишами, внушительной памятью и двумя экранами.
  3. Необходимость контейнера для наличных. В некоторых магазинах без него не обойтись.
  4. Вес и размеры. Для курьеров и выездных продаж подойдет миниатюрное устройство с легкой массой.
  5. Автономность. Некоторые кассовые аппараты работают от батареек, другие заряжаются от сети.

Тому, кто еще не определился с выбором, поможет рейтинг лучших кассовых аппаратов. Он разделен на две категории в зависимости от вида устройства и составлен на основе отзывов потребителей, соответствия параметров всем необходимым характеристикам.

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним, чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Как работает подвеска автомобиля

Основной принцип работы подвески заключается в поглощении энергии удара благодаря движению ее конструктивных элементов. Выглядит это следующим образом:

  • Колесо наезжает на возвышение (например, камень). Поскольку оно связано с остальными частыми авто подвеской, после этого положение некоторых ее частей (рычагов, кулака, тяги) меняется.
  • В результате этого энергия с колеса поступает на амортизатор. До этого его пружина находится в состоянии покоя, а вот после – сжимается. Она не позволяет удару перейти с ходовой части на кузов. Большинство толчков гасятся почти полностью за счет упругости пружины. Фактически их энергия уходит на ее сжатие.
  • После того, как энергия поглощена, пружина возвращается в свое исходное положение. В нем она будет находиться до того момента, пока колеса транспортного средства вновь не наедет на какую-либо неровность. Также в исходную позицию возвращаются и другие элементы конструкции.

Таким образом, подвеска выполняет следующие функции:

  • поглощение толчков, ударов, вибрации;
  • стабилизация движения транспортного средства, которая достигается обеспечением постоянного контакта колеса с дорожным покрытием;
  • сохранение положения колес в пространстве, благодаря которому возможно точное рулевое управление машиной.

Также существует подвеска двигателя, которая гасит удары, толчки и колебания, которые возникают при функционировании мотора.

Виды стабилизатора поперечной устойчивости

Существует два вида стабилизатора поперечной устойчивости: передний и задний стабилизаторы. В некоторых легковых автомобилях задняя поперечная стальная распорка не устанавливается, а передний стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости дает возможность управлять изменением жесткости под разный тип дорожного покрытия и характер движения. Для более резких поворотов выставляется максимальная жесткость, на грунтовой дороге средняя жесткость, а по бездорожью функция отключается.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Код CTR Марка
Оригинальный производитель
Оригинальный код
CLMZ-12 Mazda BP4K-34-170D
BP4K-34-170B
B37F-34-170A
BP4K-34-170C
CLKH-30 Hyundai/Kia 54830-2H200
54830-2H100
S548302H200
54830-2H000
CLKH- 45L Hyundai/Kia 55530-3R000
S555303R000
55530-3Z001
55530-2Z000
CLKH- 46 Hyundai/Kia 54830-0U000
54830-4L000
54830-2V000
S548300U000
CLKD-8 General Motors 95994977
96391875
96207628
96300627
96328521
CLT-62 Toyota 48820-02070
48820-42030
48820-47020
48820-0R010
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLT-20 Toyota 48820-47010
48820-02030
CLT-29 Toyota 48820-47010
48820-58010
48820-02030
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLN-35 Nissan 54618-1AA0E
54618-1AA0A
54618-JD00A
54618-JA000
CLKH-18L Hyundai/Kia 54830-17010
54830-25010
CLMZ-4 Mazda D651-34-170A
BC1D-28-170A
D651-34-170
EC01-34-150
E112-34-150
EC01-34-150A
CLKD-9 General Motors 96403100
CLSS-5 Renault 54 61 821 98R
CLKH-48 Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Fiat/Alfa/Lancia
Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Chrysler
54830-2S200
54830-2S000
K04766962AA
S548302S200
54830-3W300
04766 962AA
CLM-28 Mitsubishi MN 101368
CLKD-18 General Motors Opel 13219141 03 50 617
CLN-51 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-BC40A
54618-ED00A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-AX600
54618-ED000
CLKD-2 General Motors 96207628
96300627
CLKD-10 General Motors 96403099
CLKD-19 General Motors 95299172
13327928
95941670
95465758
CLKD-19 Opel 03 50 176
03 50 611
CLM-18 Mitsubishi 4056A037
MR 403771
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLKH-23 Hyundai/Kia 54830-2E200
54830-2E100
54830-1F000
54830-2E000
CLKH-49 Hyundai/Kia 55530-2S200
55530-2S100
S555302S200
CLN-36 Nissan 54668-1AA0E
54668-1AA0A
54668-JD00A
54668-JA000
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLKD-11 General Motors
CLKH-31 Hyundai/Kia 55530-1H100
55530-2G500
55530-1H000
55530-2H200
55530-2H000
S555301H100
CLS-9 Suzuki 42420-65J00
42420-65J00-000
CLN-54 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-ED00A
54618-1FE0A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-ED000
CLM-33 Mitsubishi MN 184194

Влияние стоек на автомобиль

Наиболее заметно как влияют передние и задние стойки стабилизатора на машину тогда, когда владелец решается заняться выполнением тюнинга подвески своими руками. Меняются комфорт, управляемость и безопасность автомобиля. Различные варианты, на которые часто падает выбор у автовладельцев, рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Влияние стоек стабилизатора на автомобиль

Модернизация Влияние на автомобиль
Установка переднего стабилизатора и штатных стоек на авто, в базовой комплектации которого данные элементы отсутствуют, но есть на более дорогих версиях Управляемость улучшается на высоких скоростях. Крены слегка меньше. Слишком ощутимого эффекта нет.
Установка заднего стабилизатора и костяшек Уменьшение сноса задней части авто на скоростных поворотах. Снижение кренов на 20-30%. Изредка присутствует вывешивание задних колес. Вхождения в поворот более ровные и их можно выполнить на высоких скоростях.
Установка только заднего стабилизатора со стойками без переднего или его существенное усиление Сильный крен переда машины в быстрых поворотах. Выкидывание авто наружу дороги.
Установка более мощных стоек, имеющих существенное отличие от штатных Возрастание скорости прохождения поворотов и ощутимое улучшение управляемости. Установленные усиленные стойки без модернизации остальных элементов подвески являются источниками чрезмерных нагрузок прочих деталей ходовой, из-за чего они быстро выходят из строя. Например, втулка стабилизатора может потребовать замену через10-15 тыс. км.
Монтаж дешевых/слабых стоек стабилизатора Преимущественно сказывается лишь на ресурсе и надежности костяшек. Такой ремкомплект редко ходит долго. В большинстве случаев снижение механической прочности стоек на комфорт, управляемость и динамику автомобиля никоим образом не влияет.

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Заключение

Стабилизатор поперечной устойчивости – узел автомобиля, который перераспределяет нагрузку между амортизаторами автомобиля. Это предотвращает крены при поворотах, а также улучшает управляемость на ровной дороге. На бездорожье СПУ скорее вредит, чем приносит пользу, так как уменьшает ход амортизатора и может привести к потере контакта колеса с поверхностью. Узел состоит из стержня, стоек и кузовных креплений. Наиболее распространенными неисправностями являются поломка стоек, истирание втулок креплений и деформация штанги. Ездить с неисправным СПУ нельзя. Это приводит к значительному ухудшению управляемости транспортного средства, которое может повлечь аварию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: