Стойки стабилизатора TRW
Стойки стабилизатора, находящиеся в передней подвеске, очень сильно влияют на ходовые качества авто.
Они соединяют части подвески между собой и при этом поглощают часть ударов, когда машина наезжает на неровности дорожного покрытия. Неисправности могут привести к раскачке автомобиля при поворотах, ухудшению общего комфорта при вождении.
Стойки TRW соответствуют стандартам производств автотехники, поэтому замена дорогих оригинальных на TRW вполне возможна.
Характеристика деталей
Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном.
Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических.
Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.
Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.
Василий, автолюбитель со стажем 13 лет
Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.
В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.
К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.
Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет
Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).
Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).
Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.
По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.
Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет
За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя.
Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных.
Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.
Владимир, стаж вождения – 8 лет
На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.
После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.
Заключение
Прочитав о стойках TRW отзывы, а также познакомившись с их техническими характеристиками, можно сделать вывод о превосходном качестве продукции данной фирмы.
Плюсы и минусы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы
Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто
Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы. Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто.
Одно из достоинств пускателей Krauf — полная сходность оригинальным автомобильным электродвигателям. Соответствие касается не только габаритов, но и общей геометрии, дизайна. Без эмблемы даже невозможно отличить штатный стартер от изделия Крауф. Ещё одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Практически все детали взаимозаменяемые и стандартизированы по ISO.
Недостаток — уступают в надёжности штатным агрегатам. По этой причине все изделия фирмы поступают на б/у рынок. Никакой крупный автопроизводитель не заказывает стартеры Krauf в качестве оригинальной продукции.
Стоят пусковые устройства этой фирмы недорого. Уменьшить цену не во вред качеству компании удаётся за счёт использования современного оборудования и высокой автоматизации производства. Также это не влияет на ухудшения сырья и прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики. По сравнению со стартерами, производимыми компанией Hyundai/Kia, изделия Krauf стоят в два раза дешевле.
INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. Распаковка
содержание видео
Комплект грм INA очень часто подделывают, так что перед тем как покупать данные комплекты ознакомтесь с нашей инструкцией
комплект ГРМ ВАЗ 2112 арт. 530055410
комплект ГРМ ВАЗ 2170 ПРИОРА арт.
530053610
комплект ГРМ huynday accent арт. 530042710
комплект ГРМ LARGUS SANDERO LOGAN DUSTER 530041510
комплект ГРМ NEXIA LACETTI CRUZE VECTRA ASTRA арт.
530033210Дата: 2019-08-26
Комментарии и отзывы:
БелыйКупил для замены на элантру 3 тагаз ремень грм контитеч и ролики жмб. Не подскажешь как отличить ремень грм контитеч от подделки и надёжны ли они по сравнению с мобис? До кризиса брал оригинал, в принципе в упаковке лежит гейтз с клеймом от мобис вот и решил взять гейтз.
Знакомый в сервисе посоветовал контитеч и сказал что по гейтз много подделок не выхаживающих и по 10 000, последствия всем известны. К стати твой канал порекомендовал Денис Легостаев.
Максим КущенкоЛевак, объяснение очень простое INA никогда пыльники не использовала и не использует коричневого цвета на роликах это раз, ремни инна никогда не производила, т. к. поставщиком именно на конвеер IN(ы) явлеется Gates и еще 2 известных производителя, про наклейку и коробку это действительно так
- Вадик ШостокТакой вопрос Я приобрел на экзисте ролик натяжителя, INA 531 0213 30 на Нексию 1. 6, на планке алюминиевой гравировка, сделано в Канаде, вот на подшипнике на внутреннем кольце надпись чайна, на пластиковом круге надпись litens, что это значит)есть маленький люфт
- Ha_Mackapage74Компания INA не выпускает ремней и еще много чего, а вот такая компания как Континенталь имеет свои заводы и даже некоторые линейки, где на ремне наносятся такие надписи как ИНА, БОШШ и так далее.
- veles158Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и, судя по всему, ремни Ina производят британский и немецкий заводы Contitech, который с 2008 имеет соглашение о сотрудничестве с Schaeffler Group.
- Игнат Комакупил похожее г. на а6 с5 Натяжитель( провалился) умер после 10 мин работы на холостыхКстати в этом наборе ina был только ремень, ролики непонятная херь
Владимир БашураВидеоролик ни о чём. С таким успехом, всё это можно посмотреть в магазине. Ни какого сравнения с контрафактом. Больше похоже на рекламу.
- Константин ШураськинКупил для форд фокуса комплект грм ина, ремень польский и ролик бразилия, что скажете о таком наборе?
- Вадим Сорокинкупил ролик для 8ми клапанной ваз, там выбито lukas, слово ina нету нигде только на упаковке, нормально ли это?
- Александр ЛанНа приору покупал такой комплект — очень добротно всё сделано, прошел 50 тыс. ни каких проблем
Обзор стоек амортизаторов TRW
На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW. Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.
Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение. Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии. Если поломка стойки произойдет на ходу.
Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств. При этом не являющийся производителем автомобилей. Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.
Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:
- на детали отсутствуют неокрашенные поверхности,
- при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.
Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов
Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит. Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной
Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.
Лучшие машины по управляемости
Если вы не хотите вкладывать безумные деньги в тюнинг уже купленной машины, то идеальным выбором для вас станет покупка нового автомобиля с хорошей управляемостью. Такие модели выпускаются, и их не так уж мало.
- Ford Mondeo не зря так популярен во всем мире. Его универсальность сочетается с отличными характеристиками.
- BMW третьей серии выделяется среди прочих моделей оптимальной балансировкой и развесовкой. Благодаря стараниям инженеров вы не только не почувствуете ухабов на дороге, но и получите полный контроль над движением автомобиля. Даже в тяжелых условиях (зимой или в дождь) «БМВ» не снижает своих характеристик.
- Ford Focus очень популярен среди семей с детьми, поэтому компания отдельно позаботилась о безопасности и управляемости машины. Отзывы покупателей доказывают то, что автомобиль отлично ведет себя на дороге при любых скоростях.
- Subaru Impreza является бюджетным и экономичным вариантом полуспортивного автомобиля. В ней можно найти продуманное рулевое управление, а также полный привод. В результате владелец получает отличный контакт с дорогой и уверенное вхождение в поворот.
- Kia Sportage — кроссовер, который обладает достаточно хорошей подвеской и жесткими амортизаторами. При этом на комфорте водителя и пассажиров этот факт никак не сказывается. Маневренность и отзывчивость управления сделали Sportage настоящим лидером продаж.
Таблица отличий
Для наглядности полезно свести все данные в таблицу:
Критерий | Оригинал | Фальсификат |
Место приобретения | Крупный магазин или официальный дилер производителя | Киоск на рынке или заправке |
Этикетка | Наклеена ровно, полиграфия качественная | Блеклая, плохо держится и имеет дефекты |
Крышка | Чистая, без потеков масла, хрустит при открывании | Имеются следы вскрытия, изображение на боковой части крышки и защитного кольца не совпадает |
Канистра | Добротная, без дефектов, с элементами защиты от подделки | Пластик издает резкий запах, шов между 2 половинами неровный. На металлической канистре имеются вмятины и другие повреждения. |
Почему скрипят колодки
Обидно, когда только поставил новые колодки, а они скрипят или плохо тормозят, или то и другое. Такое случается нередко, особенно, когда цена на колодки Brembo вдвое ниже, чем на оригинальные. Значит, такое это брембо. Впрочем, бывают случаи, когда паника не обоснована и скрип можно устранить:
- Покупка заведомо дешевых поддельных колодок закончится в лучшем случае их заменой через день-два из-за разрушения или страшного скрипа. Хорошо, если накладка за это время не успеет съесть тормозной диск. Мы предупреждали.
- Редко, но бывает, что фрикционная накладка и тормозной диск попросту несовместимы. К примеру, мы устанавливаем дорогущие керамические колодки на суппорта уставшей ВАЗ 2110 или Логана. В этом случае скрипа избежать будет почти невозможно, поскольку диск уже спрофилирован другими накладками и просто-напросто уничтожит дорогую керамику. Есть смысл ставить такие колодки только на новые диски.
- Покупая колодки и диски одной фирмы, мы гарантированно избавляемся от скрипов, длительной притирки, лишней пыли. Правда, часто бывает так, что одни фирмы выпускают отличные диски, но колодки так себе, а другие наоборот. В этом случае можно долго экспериментировать, но лучше всего интересоваться непосредственно у пользователей.
- Скрип колодок — это неизбежное явление во время притирки накладок. Как правило, максимальный пробег до полного взаимопонимания между ними составляет от тысячи до полутора тысяч километров. Первых 200-250 км не рекомендуется резко тормозить, а первых 500-600 км избегать затяжных торможений, приводящих к перегреву накладки.
- Если правильная обкатка не помогла, скорее всего, диск несовместим с материалом колодок. Правда, причина скрипов может быть до боли банальной — в суппорта забился песок, диск покрылся налетом ржавчины после длительного простоя. Это лечится интенсивным торможением на пустом и ровном участке дороги на скорости до 100 км/ч, в большинстве случаев помогает.
Линейка Excel-G
Как говорят автомобилисты, это самые живучие стойки из тех, которые можно найти за аналогичные деньги. Действительно, тестирования показывают, что при умеренных нагрузках стойки ходят довольно долго. Даже несмотря на то, что их стоит относить к газовым амортизаторам, они не слишком жесткие. К примеру, Excel-G – самые мягкие, Gas-a-Just – более жесткие, Ultra-SR – предназначены только для спортивной езды.
Перед покупкой обязательно стоит посмотреть на потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба» Excel-G считаются недорогими, и их очень часто устанавливают на отечественные автомобили. Также часто водители отмечают, что это та самая золотая середина. Тут есть и комфорт во время езды, и достаточный уровень жесткости для хорошей управляемости транспортным средством. К покупке однозначно можно рекомендовать, особенно если учитывать доступную стоимость. Хотя все же иногда встречаются и отрицательные отзывы. Амортизаторы «Каяба» на ВАЗ стоят относительно недорого, поэтому стойки очень часто подделывают. Желательно покупать у дилера.
Как избрать бензиновый триммер по другому мотокосу для дачи? 12
Такие изделия оснащаются нижним движком, который неудобен тем, что им запрещено косить влажную травку по причине угрозы недлинного замыкания.
На финансовом рынке бывают и поболее суровые модели электронных триммеров, которые отличают высочайшие характеристики мощности – от 800 Вт и выше. Такие механизмы укомплектованы уже верхним движком. Избрать схожий триммер для дачи – означает получить массивного ассистента с огромным ресурсом.
Режущий элемент. Большая часть электрокосилок оснащаются только катушкой с леской. Роль триммеров для газона позволяет изделиям обходиться без ножика. Все же, встречаются отдельные электронные экземпляры с прямолинейной штангой, которые укомплектованы вдобавок ножиком.
Ознакомившись с 2-мя прошлыми главами, возможный потребитель полностью сумеет ответить на вопрос – что все-таки избрать, бензиновый триммер либо электронную газонокосилку. Для окончательного закрепления разглядим достоинства и недочеты каждого из видов.
- Автономность работы. Независимость от источника электропитания позволяет бензиновым механизмам покорять необъятные площади;
- Высочайшая мощность. Огромные значения этого параметра позволяют этим изделиям управляться не только лишь с маленькой травкой, но и дополнительно с большими сорняками и растительностью древесного типа.
- Цена обслуживания и эксплуатации. Для обеспечения работы нужно повсевременно получать расходные материалы: ножики, леску, масло и бензин. Сложность конструкции бензинового двигателя разъясняет дорогостоящий ремонт для которого предназначена конструкция поломки;
- Антиэкологичность по причине с вредными выхлопами в процессе использования;
- Высочайшая цена (от 6000 за наиболее лучшую ординарную и менее сильную модель);
- Сложность эксплуатации. Внедрение изделия и его пуск требуют неких технических способностей;
- Уровень шума во время работы по причине особенностей строения двухтактного мотора;
Оригинал, afermarket, копия. Что лучше
Оригинальные колодки VAG
Любая запасная часть, попадающая на наш рынок тем или иным образом, относится к одной из трех категорий:
- Оригинальные колодки (ОЕМ). Подразумевается, что точно такие же устанавливаются на конвейере завода. Если автомобиль уже не выпускается, эти же фирмы продолжают выпуск оригинальных колодок. Цены на такие расходники самые высокие, соответственно, к качеству никаких претензий не возникает. Упаковка может быть как с логотипом бренда-производителя автомобиля, так и с логотипом фирмы, выпустившей запчасть. Очень много подделок, следует быть внимательными.
- Колодки для рынка запчастей, aftermarket. Неплохие запчасти, качество и цена могут отличаться от ОЕМ в пределах 30-50%. Разница возникает неспроста. Для удешевления производства завод может незначительно изменить состав смеси фрикциона, сделать чуть тоньше металлическую основу. Кроме того, у каждого из крупных производителей есть куча филиалов по всему миру — в Азии, Европе, Австралии и Океании.
Каждый из этих заводов ценится по-разному и по-разному позиционируются во внутренней иерархии альянса и на рынке. Примеров можно привести массу — бренд Textar и Pagid принадлежат одному концерну. При этом текстаровские колодки можно встретить как на конвейерных Рено Логан, так и в ларьках на авторынке. Pagid же поставляет продукцию непосредственно на сборочные конвейеры Ауди, Порше и Фольксваген, при этом на упаковке может стоять логотип VW, Audi, Pоrsche. - Третья категория — продукция для развивающихся стран. Несложно предположить, какие именно страны имеются в виду. Колодки выпускаются по самым низким стандартам качества, а цена их может составлять до 30% от конвейерного оригинала. Смеси самые простые, технологии контролируются слабо, тем не менее кое-какое качество все же нащупывается. Используем их только в самых крайних случаях.
Aftermarket-колодки EGT, качество довольно сносное
Вывод второй: оригинал или aftermarket
Конечно, наиболее предпочтительны колодки первой категории. Проблем с ними будет меньше, завод дает гарантию и качество всегда отменное. Цена высоковата. Поэтому в наших условиях лучше всего выбирать колодки для рынка запчастей, не отягощенные громкими логотипами, но и покупать никому неизвестные бренды тоже нежелательно. Остальное относится к четвертой категории.
Четвертая категория, которая в любом случае будет присутствовать на раскладках супермаркетов и на рынках — откровенная подделка или копия. Предполагает использование торгового наименования, логотипа известной фирмы, на самом деле выпускаются кустарным способом в пригороде Пекина или Гуанчжоу. С ними мы сейчас и разберемся.Подделку в этом случае видно невооруженным глазом
4 MAPCO
Этот немецкий бренд сравнительно недавно появился на отечественном рынке запчастей, но успел приобрести популярность среди покупателей. Эта фирма не упаковщик, а производитель, и его запчасти соответствуют высоким требованиям европейского рынка, более избирательного к качественной продукции.
Поставить передние стойки стабилизатора MAPCO на автомобиль (подходят для широкого модельного ряда, в том числе и Лада Веста) означает обеспечить отсутствие проблем в этом узле минимум на 20 тысяч пробега, и это невзирая на качество дорог. Специально для жестких условий эксплуатации была выпущена серия стоек стабилизаторов HPS, которая отличается более высокой устойчивостью к износу и прослужит значительно дольше. Растущая популярность продукции этой фирмы привлекает не только покупателей – на рынке встречаются подделки, которые вредят имиджу бренда, а также становятся причиной материального ущерба. Как правило, фальсификат дает о себе знать в течение первых недель эксплуатации, поэтому к выбору поставщиков стоит отнестись более внимательно.
Принцип действия амортизаторов
Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.
Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.
Преимущества и недостатки зависимой подвески
Главные плюсы зависимой подвески:
- простая конструкция;
- недорогое обслуживание;
- хорошая устойчивость и прочность;
- большие ходы (легкое преодоление препятствий);
- отсутствие изменения колеи и клиренса при движении.
Существенный недостаток таков: жесткое соединение колес вкупе с большой массой оси негативно сказывается на управляемости, стабильности движения и плавности хода автомобиля.
К подвеске сейчас предъявляются следующие требования: обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров при езде, хорошей управляемости и активной безопасности автомобиля. Зависимая подвеска не всегда соответствует этим требованиям, и именно поэтому считается устаревшей. Если же сравнивать зависимую и независимую подвеску, то последняя имеет более сложную конструкцию. У независимой подвески колеса перемещаются независимо друг от друга, благодаря чему у автомобиля улучшается управляемость и повышается плавность хода.
Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.
В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.
Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей
У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.
На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.
Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание. Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка
Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR
Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR
Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.
Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.
Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.
Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА амортизаторы СААЗ.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 как отличить оригинал от подделки и не купить контрофакт. амортизаторы Скопинского автоагрегатного завода. так же проверка подлиности отправкой смс. стойки СкопиноЛада Оригинал: Добрый день, интернет магазин Lada-Original. ru реализует данные оригинальные амортизаторы с 2012г, 95% амортизаторов именно фирмы СААЗ (в упаковке ОАТ или Лада-Имидж, так как основная специализация оригинальные запчасти ЛАДА. Если вы планируете замену деталей подвески или есть необходимость в покупке прочих деталей для своего автомобиля, вы всегда можете обратиться в интернет магазин Lada-original. ru, где вам всегда посоветуют оптимальный вариант запасных частей к вашему автомобилю. Детали естественно 100% будут от официальных заводов изготовителей, факт подделки исключен. Дата: 2019-08-26
← ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА ремни гейтс. комплект ГРМ Gates powergrip kit. Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ
амортизаторы СААЗ →
Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ →
Похожие видео
ПЫЛЕСОС вместо ТУРБИНЫ — СРАБОТАЕТ?
• Гараж 54
Сломался Даф(Юрец вытягивает с весов, не заводится.
• Большегруз 40rus
Дастер заехал на бордюр на 60000руб. Расчет глушителя для замены целиком. Будни сервиса#93
• Ремонт Рено
Что если за 200к пробега не менять задние колодки! Заказываем запчасти сами и считаем смету
• Ремонт Рено
Кен Блок: о джимхане, участии в Top Gear и карьере автогонщика
• Авто.ру
Даф в Сервисе, Почему Стартер не крутил! Ласточка будет летать)Подчинили
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы:
SanyChel Ставил задние стойки СААЗ, откатал на них больше 40 тыс, стойки в масле, на разжатие еще сопротивляются т. е. как бы живы. Повторно покупать стойки СААЗ желания не возникло, причина — противнейший стук при отрицательных температурах. Стойки стучат на сжатие (обе одинакого, если вытягивать шток все нормально, но при резком вдавливании шток проваливается на 1, 5-2см и стойка издает стук. Данный дефект настолько раздражал, что решил переплатить и купил стойки KYB.
Игорь Михайлов Покупал на 21099 задние стойки, прошли проверку подлинности на сайте. С виду все красиво, а на деле полное гоно. Заменил сзади все, включая сайлентблоки балки. Стойки очень жесткие, в результате все удары передаются прямиком на кузов и на вашу пятую точку, работать начинают когда зад авто загружен. На трассе все хорошо, а вот на ухабах сильно стучат, зимой замерзают(такое ощущение что залиты отработкой. Ищу замену. Никому не советую.
Сергей Александрович Второй год покупаю сааз на Ниву, умирают все 4 через 200км примерно, остальные 40-60тысяч км пробега еду без амортизаторов, скача как лошадь и меняя сальблоки и креставины с шаровыми. Так же погибли Каябы, какието еще желтые были.
Timur Revazoz так реставрацией востонавливают и шаровые и все что можно и продают по ценам ниже новых. так что это оригиналы но реставрированные. и ты это знаешь сам, просто они у тебя бизнес отнимают
KOTIK Nebo Здравствуйте Купил задние колодки для ВАЗ 2109 в фирменной крсно-белой упаковке, на упаковке написано: Группа АОТ, а Ваизитерсервис нет надписи Подделку продали? Подскажите пожалуйста?
Licra Druid для вас СААЗ что заговоренный? уже давно в продаже стойки Ульяновские Шток-Авто которые затыкают за пояс Скопин. (этот Ульяновский завод вроде делает штоки и для СААЗ)
S.V. Firsov Сегодня купил задний амартизптор Ваз 2108, на коробке написано Группа ОАТ, отправил код, ответ был ожидаем, вы купили подленый товар. Че делать теперь хрен его знает.
Евгений Горовацкий Все это видно когда рядом два изделия. А если одно? Вот то то же. И ведь не объяснишь продавцу что проверить код хочешь. Типа купи и проверяй.
Слава Зайцев Здравствуйте вам просьба была а можете показать как отличить продукцию ss20 от поделок их продукция хоть и дорогая но пользуется большим спросом