Стойки амортизаторов zekkert

Стойки стабилизатора trw

Как выбрать тормозную колодку

  • Качество и материал изготовления;
  • Репутация бренда;
  • Наличие датчика износа;
  • Уровень абразивности;
  • Бесшумность;
  • Рабочая температура;
  • Результаты тестов;
  • Соотношение цены-качества;
  • Доступность в автомагазинах;
  • Популярность у покупателей.

У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.

Лучшие антигравии

Простые тяги стабилизатора от Fenox LS 11004 — DRIVE2

Самая частая болячка этой подвески, это тяги стаба.Какие я только не ставил, именитые и простые, дешёвые и дорогие.Срок их службы в среднем год.Пробовал и железные

Уплотнение на 5 с плюсом.Отгибая в критические углы пыльник так и держит.

Самоконтра гайка.Не особо люблю такие по мне так лучше гравер с обычной гайкой

Плохо видно, но здесь видно что пыльник сварен под вырез в штоке под ключ вроде 14 .Разницы нет.Единственное на что обращаю внимание при выборе, на пружины на пыльнике.А бывают простые резинки, которые еле держут пыльник.Износ тяги начинается сразу как только под пыльник попадёт вода и дорожные какахи.Поэтому, новые они или нет, я всегда их перед установкой заправляю смазкой. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно.

Единственное что будет плохо, так это если ремонт, открутить эту тягу.Так как выемка под ключ как раз находится в пыльнике.Снимая тягу можно легко повредить пыльник. И еще гайка имеет пластиковое стопорное кольцо.При новой установке, закручивая гайку и не поддерживая сам палец он легко будет прокручиваться.

А так как я уже написал что выемка прям в пыльнике, то крутиться он будет вместе с пальцем закручивая пыльник рвать его.

Заднее кольцо снимается без проблем, так что забить смазочку особого труда не составит.Ещё, стараюсь лишний палец тяги срезать болгарочкой.Чтоб не торчал палец с гайкой на целых полтора см и не было так мучительно долго выкручивать эти полтора см обратно, когда палец крутится вокруг своей оси.И торец я малость подпиливаю болгарочкой под плоскую отвертку

Езжу уже две недели.Что сделал.Это не стал спиливать лишний палец.Просто взял его и подпилил две грани для простого ключа на 10.Ещё на всякий пожарный пропилил пропил под отвертку.Вообще, клевые тяги.Из всех какие ставил, эти самые зачетные.

Поживем увидемВесной в деревне, ночью на неплохой скорости в луже провалился в огромную яму.Думал что что то отвалилось.И точно, только не отвалилось, а оборвалась стойка.Пластик лопнул и стойка превратилась в две .Заказал новую, через два дня сломалась другая сторона.

Вывод:при ударе одна оборвалась, вторая получила трещину и ждала свой час.На снятых сломанных стойках, пыльники в идеале.Шарик вращается как новый.

Если довелось так страшно сломать стойку, будьте готовы что и вторая тоже лопнет.

Как отличить подделку

Если выбор пал на TRW – то перед походом в магазин необходимо внимательно изучить всю информацию о продукте. В том числе о том, как отличить подделку от оригинальной детали. К основным признакам относится:

  • упаковочная коробка низкого качества – она разваливается по швам;
  • отсутствует стандартный принт в котором продается продукция подобного рода;
  • в комплекте в коробке отсутствует инструкция на русском языке;
  • в коробке деталь должна быть размещена в специальном вакуумном мешке.

На коробке обязательно располагается значок, обозначающий компанию TRW. Нужно отметить, что при наличии хотя бы одного из обозначенных признаков от приобретения желательно отказаться. Низкого качества подделка потребует времени на замену быстро. Подобные детали порой не «ходят» даже пару недель.

Внимательный осмотр перед приобретение позволяет избежать подделок. Ещё один нюанс – полное соответствие правилам изготовления. Компания TRW выполняет все предписания ГОСТ со 100% точностью. При отсутствии краски на детали можно смело утверждать, что на прилавке лежит подделка.

Как избрать бензиновый триммер по другому мотокосу для дачи? 12

Такие изделия оснащаются нижним движком, который неудобен тем, что им запрещено косить влажную травку по причине угрозы недлинного замыкания.

На финансовом рынке бывают и поболее суровые модели электронных триммеров, которые отличают высочайшие характеристики мощности – от 800 Вт и выше. Такие механизмы укомплектованы уже верхним движком. Избрать схожий триммер для дачи – означает получить массивного ассистента с огромным ресурсом.

Режущий элемент. Большая часть электрокосилок оснащаются только катушкой с леской. Роль триммеров для газона позволяет изделиям обходиться без ножика. Все же, встречаются отдельные электронные экземпляры с прямолинейной штангой, которые укомплектованы вдобавок ножиком.

Ознакомившись с 2-мя прошлыми главами, возможный потребитель полностью сумеет ответить на вопрос – что все-таки избрать, бензиновый триммер либо электронную газонокосилку. Для окончательного закрепления разглядим достоинства и недочеты каждого из видов.

  • Автономность работы. Независимость от источника электропитания позволяет бензиновым механизмам покорять необъятные площади;
  • Высочайшая мощность. Огромные значения этого параметра позволяют этим изделиям управляться не только лишь с маленькой травкой, но и дополнительно с большими сорняками и растительностью древесного типа.
  • Цена обслуживания и эксплуатации. Для обеспечения работы нужно повсевременно получать расходные материалы: ножики, леску, масло и бензин. Сложность конструкции бензинового двигателя разъясняет дорогостоящий ремонт для которого предназначена конструкция поломки;
  • Антиэкологичность по причине с вредными выхлопами в процессе использования;
  • Высочайшая цена (от 6000 за наиболее лучшую ординарную и менее сильную модель);
  • Сложность эксплуатации. Внедрение изделия и его пуск требуют неких технических способностей;
  • Уровень шума во время работы по причине особенностей строения двухтактного мотора;

Амортизаторы KYB или ZEKKERT

Качество у этих амортизаторов плохое, я бы не советовал их брать.

Я действительно искренне считаю, что амортизаторы Kayaba — это лучший выбор среди того, что представлено на рынке запчастей, также большим плюсом является то, что производитель дает гарантию на свою продукцию, а значит и за качество отвечают. Сколько лет уже их ставлю на свои авто, то очень доволен, претензий нет!

Этот бренд знаю уже давно, все запчасти отличного качества и амортизаторы тоже высокого уровня, они полностью соответствуют заявленным характеристикам да и цена привлекательная. Очень доволен этим производителем, всем советую!

ZEKKERT отличная компания, амортизатор высокого качества. Я доволен.

Проехал 500 км и вытек.

Ничего плохого сказать про них не могу, отличные. Прошел на них 35 тыс. км.

Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!

Комфортность:

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

Комфортность:

Недолговечны по нашим дорогам.

Проехал на этих стойках

1,5 года, около 20 тыс км. Сейчас стойки морду машины не держат, клюёт носом и ценник у них слишком высокий.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Tokico

Амортизаторы KYB или СААЗ

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:53

У тормозных дисков Metelli только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:48

У мини-мойки Bosch появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:42

У домкрата Pfaff появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:33

У жидких резин Rubber Paint только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:33

У преобразователей ржавчины Лекар только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:01

9 декабря 2019, 20:50

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!

9 декабря 2019, 19:46

У тормозных колодок TRIALLI только 40 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:15

В каком месте Вас облили грязью? Как понять принижая другие бренды ну удалите тот отзыв где о другом бренде кто-то напис .

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Parts-Mall на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hawk Performance на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hankook на странице рейтинга

9 декабря 2019, 17:55

Менял антифраз 10.08.2017 за это время не помутнел, цвет не поменял. Пены нет. .

9 декабря 2019, 17:49

Масло конечно дороговатое, но после замены как будто лучше едет. И двигатель тише работает. Под масляной крышкой ни разу .

9 декабря 2019, 17:41

У мини-мойки KARCHER только 20 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 17:38

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Ника .

9 декабря 2019, 16:49

В авторейтинге моторных масел для Nissan Primera участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 16:10

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

9 декабря 2019, 15:39

обалдеть, он еще и кипит. вообще не удивительно. .

9 декабря 2019, 15:35

ужас! не буду такой брать, спасибо что предупредили .

9 декабря 2019, 15:30

У антизапотевателя ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 09:13

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 25 отзывов.

8 декабря 2019, 16:50

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 15:41

8 декабря 2019, 02:30

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 декабря 2019, 20:38

На шаровые опоры CTR написанно уже 50 отзывов.

7 декабря 2019, 12:43

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

7 декабря 2019, 09:09

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 декабря 2019, 03:20

30 ноября 2019, 23:44

У шин Matador уже 250 голосов!

30 ноября 2019, 08:28

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

В какой момент надо проверять стойки амортизаторов

Обычные проблемы этой части автомобиля знакомы многим, по этим признакам проверяется передняя пара и задняя пара стоек амортизатора:

  • Нарушение герметичности внутри сальника штока. Это ведет к утеканию из стойки масла. Это начинается неожиданно, предугадать сложно. Может быть настолько серьезно, что полностью теряется работоспособность агрегата.
  • Шток чересчур легко двигается внутри трубы. Сама стойка была амортизатором, а становится рейкой для подвесочной пружины. Надо проверять клапаны, копать, так сказать, внутри них.
  • Сжатие амортизатора или его отбой сопровождается излишним шатанием деталей. Это происходит из-за истирания стенки цилиндра или штока. Грозит примерно то же самое, что и при сломанных клапанах. Узел не работает, дико дребезжит и шумит. Продолжать ехать в такой ситуации не только некомфортно, но и опасно.
  • Амортизатор как-то поврежден внешне. Есть вмятины, даже могут быть трещины внутри проушины. Это воздействует на всю ходовую часть и провоцирует более серьезные проблемы в дальнейшем.

Какую бы проблемы вы не обнаружили: снимайте стойку, вынимайте пружину. Специальный инструмент для этого вам не потребуется, а вот работать лучше в гараже. Случается, что владельцы иномарок сначала замечают, что стойки потекли и после этого обращаются в сервис, чтобы проверить машину на стенде.

Склонение прилагательного неразборный

Падеж Вопрос Единственное Множ.
Мужской Средний Женский
Именительный (кто, что?) неразборный неразборное неразборная неразборные
Родительный (кого, чего?) неразборного неразборной неразборных
Дательный (кому, чему?) неразборному неразборной неразборным
Винительный (кого, что?) неразборного неразборную неразборные
Творительный (кем, чем?) неразборным неразборной неразборными
Предложный (о ком, о чём?) неразборном неразборной неразборных

2007-2019 «Исходный код» Сделано в России!

Все связи построены автоматическим анализатором русскоязычного текста. • Буква в начале • Буква в конце • Словари • О сайте • Контакты

Типы амортизаторов по назначению

По своему типу принято различать одно и двухтрубные амортизаторы, газовые, гидравлические и газомасляные. На спортивных автомобилях и внедорожниках распространение получили регулируемые стойки, у которых жёсткость может изменяться, от максимально плавной, до чрезвычайно жесткой. Выбор типа амортизатора выполняют в зависимости от конкретной марки автомобиля. Если вы задумываетесь о том, какой амортизатор выбрать газовый или масляный, то необходимо в первую очередь проанализировать ваш стиль езды, а также узнать рекомендации автопроизводителя.

Передние амортизаторы и стойки

Так как на передние амортизаторы приходятся повышенные нагрузки, соответственно их выполняют максимально прочными, усиливая шток, в котором имеются многочисленные каналы для движения масла. Только в этом случае можно обеспечить необходимую надежность и долговечность всей подвески,а автовладельцу не придётся менять амортизаторы буквально каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Задние амортизаторы и стойки

Так как нагрузка при эксплуатации на задние амортизаторы и стойки приходится не столь большая, это позволяет выполнять их в облегченном варианте, соответственно сокращаются расходы автовладельца на покупку таких запчастей. При этом выбирать амортизаторы следует исключительно с учетом марки автомобиля, причём делать это лучше всего в специализированных магазинах автозапчастей, где имеются каталоги для определения vin-номера запчастей.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Описание амортизаторов

Перед тем как перейти непосредственно к описанию строения, преимуществам и недостатков амортизационного устройства, необходимо уточнить, что производитель амортизаторов MILES территориально находится в Китае, несмотря на уверения на упаковке о «европейских традициях качества». Однако этот факт, как отмечают многие автовладельцы, не помешал выпускать качественную продукцию. Ведь поначалу амортизаторы фирмы MILES работают вполне пристойно. А вот время службы и выхода их из строя во многом зависит от марки автомобиля, качества дорог, по которым он ездит, стиля езды водителя, а так же прочих внешних факторов.

К преимуществам передних и задних амортизаторов MILES относится:

  • Труба рабочего цилиндра является бесшовной, в отличие от аналогов.
  • В амортизаторе используется не пружинная, а более надежная клапанная система. Что позволяет им реагировать на малейшее движение подвески. Это обеспечивается изменением сечение проходных клапанов при различной скорости движения. Поршневое кольцо системы надежно и изготовлено из износостойкого материала.
  • Рабочий шток имеет дополнительную прецизионную обработку его наружной поверхности. Твердый слой хрома препятствует быстрому разрушению сальника.
  • Надежная конструкция сальника, обусловленная наличием специального профиля и пружинного кольца, которая обеспечивает герметичность и устойчивость к маслам и прочим технологическим жидкостям, истиранию. Наличие автоматической системы компенсации износа. Материал его изготовления — нитрильный каучук, рабочая температура которого составляет от -40°С до +120°С. Количество рабочих циклов сальника — свыше 6 миллионов.
  • В амортизаторе MILES используется специальное масло с присадками, исключающими аэрацию. Вязкость жидкости практически не меняется в температурном диапазоне от -40°С до +80°С.
  • Использование современных технологий и материалов при производстве изделия позволяет снизить его конечную стоимость.
  • Качество амортизаторов подтверждается соответствие сертификатам TUV, TS 16949, ISO 9001.

То есть, китайские производители автозапчастей стараются подражать европейским конкурентам в гонке за качеством и потребителем. И как показывает практика, зачастую им можно верить.

Однако у данных амортизаторов есть и недостатки. В частности:

  • Часто встречается откровенный брак, который получается в результате несоблюдения технологий производства.
  • По отзывам некоторых автовладельцев амортизаторы могут выйти из строя уже через малый промежуток времени (вплоть до месяца и даже больше). Поэтому покупка амортизаторов MILES является некой “лотереей”. Однако это компенсируется их невысокой ценой.
  • Устройства скорее подходят для бюджетных машин и автомобилей с небольшой массой. На дорогие и тяжелые машины их лучше не ставить, а купить что-нибудь подороже и покачественнее.

Однако в целом же, на просторах интернета встречается много положительных отзывов об амортизаторах MILES, поэтому если вы не хотите переплачивать деньги, а к тому же являетесь обладателем бюджетной машины, то данные запчасти вполне рекомендованы к покупке.

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда. Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы. Причины тому могут быть разные:

Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа);
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт. Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь;
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур;
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

Важно помнить: длительная эксплуатация возможна лишь при соблюдении правил установки, а также использования. Сразу после крепления нового амортизатора нужно прокачать автомобиль. В противном случае может возникнуть «пробой»

Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год

Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки;
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения;
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется;
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Качество изготовления

Основные особенности конструкции:

  • применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
  • все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
  • ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.

Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал. В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок

Избежать покупки таковых будет крайне сложно. Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.

Отличия от оригинальных деталей

Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне

Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону

Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

  • внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
  • качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
  • наличие всего необходимого для установки в комплекте.

Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно. Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.

Итог

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, лучше этого не делать. Они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. Если стойки сильно изношены, ваш тормозной путь может увеличиться или он может неожиданно отреагировать во время экстренного маневра, поэтому замените их при первых признаках проблемы.

Лучшие стойки для ВАЗ
СААЗ 32.34%

Monroe 5.39%

Fenox 3.59%

DELPHI 5.99%

Tokico 2.4%

Boge 0%

БелМаг 2.4%

Kayaba 19.16%

Шток авто ВАЗ 2108-2115 1.2%

Demfi комфорт передние Калина 1119 7.78%

Plaza Standart ВАЗ 2110 1.2%

ЭластоМаг ВАЗ 2108 1.2%

БелМаг ВАЗ 2108-09 0%

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213 17.37%
Проголосовало: 167

Итоговая таблица рейтинга

СААЗ
3

ЭластоМаг ВАЗ 2108
2

Fenox
1

Tokico
1

Monroe

DELPHI

БелМаг

Шток авто ВАЗ 2108-2115

Plaza Standart ВАЗ 2110

БелМаг ВАЗ 2108-09

Boge
-2

Kayaba
-2

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213
-2

Demfi комфорт передние Калина 1119
-4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: