Стартер лифан солано где находится, как снять, замена

Стартер лифан солано где находится, как снять, замена

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Технические характеристики

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Тест драйв лифан х 60

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.

  1. В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
  2. Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.

Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

  1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
  2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
  3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

  1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
  2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.

Подробнее о неполадках стартера в таблице.

Признак неисправности Что делать
Электродвигатель вращается, но мотор не заводится Для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может являться низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми.
Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора Причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм.
Электромотор слишком медленно вращает коленвал Возможны: низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась».
Во время старта двигателя слышен неприятный скрип Посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев бендикса.
Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни Возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле.
Реле шумит, но двигатель не заводится Проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Замена стартера Lifan Solano проводится только в случае невозможности ремонта. Однако часто хватает разборки и очистки устройства.

Блок под капотом

Под капотом автомобиля находится также один блок с предохранителями и реле. Он расположен межу коробом воздухопритока и левым крылом авто, под защитной крышкой.

Для доступа к блоку с предохранителями и реле в моторном отсеке необходимо:

Отжать один фиксатор защитной пластиковой крышки монтажного блока и убрать ее в сторону.

Фото блока предохранителей и реле под капотом Лифан Солано 620 и Солано 2Схема блока предохранителей и реде под капотом Lifan Solano 620 и Solano 2

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
СОЛАНО 620
1 7,5 А Резервный (запасной)
2 30 А Резервный (запасной)
3 10 А Резервный (запасной)
4 15 А Резервный (запасной)
5 20 А Резервный (запасной)
6 25 А Резервный (запасной)
7 Пинцет для извлечения предохранителей
8 Пусто (резерв)
9 Пусто (резерв)
10 Пусто (резерв)
11 Пусто (резерв)
12 Пусто (резерв)
13 30 А Тормозная система ABS (блок АБС)
14 30 А Тормозная система ABS (блок АБС)
15 25 А Пред. на Главное реле (питание форсунок, датчиков кислорода, электромагнитного клапана адсорбера)
16 10 А Компрессор кондиционера
17 10 А Генератор, ЭБУ
18 25 А Высокая скорость электровентиляторов системы охлаждения двигателя (радиатора) и системы кондиционирования
19 25 А Низкая скорость электровентиляторов системы охлаждения двигателя (радиатора) и системы кондиционирования
20 5 А Питание реле R3, R4, R5, R6 (регулятор скорости вентиляторов /высокая скорость/
низкая скорость/компрессор кондиционера)
21 15 А Ближний свет фар — правая и левая лампы
22 15 А Дальний свет фар — правая и левая лампы
23 15 А Передние противотуманные фары (птф)
24 100 А Главный предохранитель
25 40 А Электровентилятор печки (отопителя)
26 60 А Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
27 60 А Предохранитель цепи питания
электрооборудования салона
28 Пусто (резерв)
СОЛАНО 2
1 7,5 А Резервный (запасной)
2 30 А Резервный (запасной)
3 10 А Резервный (запасной)
4 15 А Резервный (запасной)
5 20 А Резервный (запасной)
6 25 А Резервный (запасной)
7 Пинцет для извлечения предохранителей
8 Пусто (резерв)
9 Пусто (резерв)
10 Пусто (резерв)
11 Пусто (резерв)
12 Пусто (резерв)
13 40 А Предохранитель гидроблока системы ABS (тормозная сис-ма АБС)
14 25 А Предохранитель электромагнитного клапана
системы ABS (сис-ма АБС)
15 25 А Пред. на Главное реле (питание форсунок, датчиков кислорода, электромагнитного клапана адсорбера)
16 10 А Компрессор кондиционера
17 10 А Предохранитель блока управления
двигателем (ЕСМ), ЭБУ
18 35 А Высокая скорость электровентиляторов системы охлаждения двигателя (радиатора) и системы кондиционирования
19 35 А Низкая скорость электровентиляторов системы охлаждения двигателя (радиатора) и системы кондиционирования
20 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
21 15 А На реле ближнего света фар — правая и левая лампы
22 15 А На реле дальнего света фар — правая и левая лампы
23 15 А Блок управления
трансмиссей (TCU), коробка передач
24 100 А Главный предохранитель (контакт B+ генератора)
25 40 А Вентилятор печки (электровентилятор отопителя)
26 60 А Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (цепь электропитания
вспомогательного оборудования)
27 60 А Предохранитель цепи питания
электрооборудования салона
28 60 А Электродвигатель EPS
РЕЛЕ (общая)
R1 Реле вентилятора печки (электровентилятора отопителя)
R2 Solano 620: Реле передних противотуманных фар (птф)Solano 2: Реле сигнала (гудка, клаксона)
R3 Высокая скорость вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
R4 Низкая скорость вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
R5 Регулировка скорости электровентиляторов / высокая скорость / низкая скорость системы кондиционирования и обогрева (отопления)
R6 Solano 620: Переключение режима дальнего света фар (Моргание дальним светом фар)Solano 2: Реле питания блока управления бесступенчатой трансмиссией
R7 Реле дальнего света фар
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле компрессора кондиционера
R10 Главное реле (реле питания форсунок, датчиков кислорода, электромагнитного клапана адсорбера )

Видео по теме

Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Состояние двигателя и других узлов автомобиля

Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

–>

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:

Замена и ремонт стартера Лифан в Екатеринбурге

Наша организация «Автостартер» выполняет высокопрофессиональный ремонт стартеров Lifan в Екатеринбурге. Все ремонты и замены, организуемые нашей компанией, выполняются в кратчайшие сроки, на выгодных условиях и по доступной цене. Мы всегда гарантируем Вам высококлассный подход к работе и ответственность.

Сегодня существует огромное количество компаний, занимающихся ремонтом стартеров Лифан.

Только если вы хотите, чтобы ваш личный автомобиль устойчиво двигался, а неисправность не застала вас врасплох, доверить такие действия специалистам.

Сотрудники нашей компании работают в данной области более года, и именно благодаря высочайшим технологиям для реализации этого технологического плана, а также высочайшему качеству бывших в употреблении автозапчастей мы пользуемся спросом и уважением со стороны клиентов это сфера услуг.

Запишитесь на бесплатную диагностику неисправности стартера Lifan

по телефону +7 (343) 213-10-90

или оставьте свой номер телефона. Мы бесплатно перезвоним вам через 23 секунды. Записаться на диагностику

Наша компания может поставить огромное количество стартеров для всех типов моделей автомобилей Лифан, а именно:

Состав:

  • Лифан Мурман
  • Лифан мой путь
  • Лифан Солано
  • Лифан х50
  • Лифан Х60
  • Лифан х70
  • Лифан 320
  • Лифан 330
  • Лифан 520
  • Лифан 530
  • Лифан Солано
  • Лифан 630
  • Лифан 720
  • Лифан 820
  • Лифан Бриз
  • Лифан цебриум
  • Лифан челлия
  • Лифан Майвэй
  • Лифан улыбается
  • Lifan X80
  • Lifan xuanlang

Высокое качество запчастей, поставляемых нашей компанией, всегда остается на высшем уровне, что может служить гарантией максимально продолжительного срока эксплуатации автомобиля. Кроме того, мы предоставляем гарантийный сертификат на предоставленную деловую репутацию и на работу, выполненную нашими мастерами.

  • 23 секунды — перезвонить
  • 10 минут. — бесплатная диагностика и расчет стоимости
  • 60 минут — время ремонта

Мы бесплатно определим проблему и предложим вам два решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Продажа стартеров Лифан, а также всех комплектующих и расходных материалов к нему.

Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не нужно торопиться искать сервис по удалению накопителя.

Все цены на работы и запчасти строго соответствуют прейскуранту, который вам сообщается перед началом работ.

Стартер — это узел в автомобильном устройстве, обеспечивающий включение двигателя, при этом ударяя по его коленчатому валу. У стартера очень сложная конструкция, он состоит из огромного количества формирующих элементов, таких как статор, якорь, тянущий и удерживающий обмотки, рычаг тягового реле, свободное колесо и так далее

Поскольку в стартере имеются регулярно вращающиеся детали, он подвержен износу. Это обязательно приводит к выходу из строя какого-либо подключения компонентов, из-за вышесказанного необходимо проводить ремонтные работы со стартером Лифан. В противном случае его необходимо будет полностью заменить другим компонентом.

необходимо учитывать, что ремонт стартеров Лифан в Екатеринбурге и установка новых должны производиться хорошими специалистами и в специально оборудованных автомастерских.

Самостоятельное вмешательство в электрическую систему вашего личного автомобиля может привести к нежелательным негативным последствиям и нарушению работы стартера.

  • Более 10 000 статей
  • от 1200 руб.
  • это бесплатно

Оставьте заявку на ремонт

Мы рады лично провести для Вас максимально безошибочный и, конечно же, профессиональный ремонт стартера Лифан в Екатеринбурге самой различной сложности. В нашей компании имеется огромное количество наименований запчастей для ремонта и замены стартера.

Подобная процедура неизменно выполняется по результатам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время очень точное высококлассное оборудование и необходимые измерительные приборы, имеющиеся в наших мастерских, способствуют быстрой и точной диагностике.

Ремонт стартеров, проводимый в наших сервисах, осуществляется в комплексе с последующей глубокой и тщательной очисткой запчасти от разного рода пыли и грязи, после чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функции для точной функциональности

Ремонт стартера Лифан, проводимый в нашей компании, не оказывает ни малейшего влияния на изначально установленные в электросистеме характеристики, а после ремонтных работ очевидно, что они не будут существенно отличаться от новых.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

  • Для удаления лишней грязи и пыли следует подготовить ветошь.
  • Чтобы снять или открутить составные элементы, потребуется приобрести отвёртки на «плюс» и на «минус».
  • Также потребуется ключ на 10 и торцовые головки на 10 и на 15.

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии

Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам

Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:

  1. Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  4. На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.

В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если вы знаете эти функции, то можете начинать, но если нет, используйте машину на все 100%.

Ремонт стартера Lifan

По коммерческим предложениям [email protected].

Видео-урок Как снять стартер Lifan X60 .

Мы расскажем, как самостоятельно снять стартер Лифан Х60 в гараже. В видеороликах представлена ​​пошаговая инструкция по снятию стартера Lifan X60

Наши видеоролики на тему Как снять стартер Lifan X60 созданы для автомобилистов, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .

Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Автомобильные книги, автомобильная литература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Начнем с неисправностей, когда не включается стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если срабатывание электромагнитного реле не слышно, проверяем, доходит ли + до черно-желтого провода при включении ключа зажигания. Лучше всего проверить в точке контакта реле втягивающего устройства стартера. Добраться туда непросто, но возможно. Дроссельная заслонка у Lifan Solano расположена на противоположной стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, назначение предохранителей указано в инструкции по эксплуатации. Сначала посмотрите на два предохранителя на 30 А в монтажном блоке кабины. В Solano, чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на коврик водителя и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. Когда они заканчиваются, не только не работает стартер, так если все работает, то причина явно не в них.

Если на проводе соленоидного реле нет провода и предохранители исправны, причина в проводе и ненадежных контактах или замке зажигания. В этом случае нужно проверить наличие плюса на этом проводе прямо на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает, но стартер не вращается. Щетки могли быть банально изношены, это можно решить, сняв стартер и заменив щеточную группу. Проверить положительное напряжение на красном проводе, идущем к стартеру от аккумуляторной батареи. Этот провод идет прямо от АКБ к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Эти же контакты иногда сгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте наличие следов расплавленных проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — недостаточная масса двигателя. Минусовой провод вкручивается в переднюю часть коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Лучше открутить ржавые контакты, почистить и снова затянуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: