12 лучших производителей шаровых опор

Японские бренды: выпускаемая продукция, названия брендов, топ лучших брендов и знаменитое японское качество

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним, чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения

В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Отзыв: Шаровые опоры Fenox – Шаровые опоры износостойкие, но есть некоторые изъяны

Привет всем автолюбителям и водителям-профессионалам – читателям сайта “Отзовик” !У всех, кто имеет в своем распоряжении любимого железного коня, наступает время, когда приходится выбирать на рынке автозапчастей детали, которые требуются для его ремонта или обслуживания. Рынок запасных частей сегодня представлен множеством современных брендов, что порой разобраться который качественный, а который и даже смотреть не стоит, без “бутылки”, как говорится, ну просто невозможно. На производственной Шевроле- Ниве, после двух лет эксплуатации, начали издавать звуки шаровые опоры, а это немаловажный элемент подвески автомобиля, влияющий на безопасность движения. Продиагностировали на стенде, с резкими торможениями, поворотами руля и всевозможными раскачиваниями- шаровые опоры подлежат замене. Очень жаль, что на новом автомобиле шаровые пробежали всего то 35 тыс. км., правда в основном по городу, а в городе дороги у нас оставляют желать лучшего. Были куплены шаровые опоры Fenox, белорусского производителя.

Цена на изделие с учетом цен 2016 года составляла 300 руб. за опору, сейчас не могу сказать точно, но по- моему, на Шевроле-Ниве они все одинаковые-что нижние, что верхние. Упаковка выглядит красочно, солидно. Опора поставляется с крепежом, вот только немного озадачил пыльник. Он был изготовлен из резины, хотя большинство шаровых опор производства других брендов идут с силиконовыми. Ну и пришлось добавлять смазки. Палец в корпусе двигается с усилием, что говорит о качестве изделия.

На одной из сторон коробки информация о том, что корпус опоры изготовлен по уникальной европейской технологии, с особенными каналами для поступления смазки по всей полусфере пальца, что полностью устраняет случай выдавливания пальца из корпуса, а это частенько происходит с классическими автомобилями отечественного производства. Вот такие новые опоры были установлены летом 2016 года.

По истечению опять же только двух лет( пробег примерно 40000 тыс. км) появился противный скрип. Диагностика опять же приговорила шаровые опоры. Нет они не стучали и не были изношены, только скрип, а это для водителя лишние нервы. Сильнее всех скрипела верхняя опора справа. При демонтаже обнаружился треснутый резиновый пыльник.

Попадание влаги и грязи сделали свое дело- смазки там вовсе не оказалось, но опять же скажу, что ничего не болталось, только скрипело. Однако, было решено поменять пыльники всех шаровых опор на новые силиконовые. Это единственный и немаловажный минус этого бренда, изделия из силикона более долговечны, чем резиновые.

По традиции пару слов об изготовителе этого изделия. Это белорусская группа компаний, основанная в 1989 году. Фирма имеет заводы в Белоруссии, России и Германии, причем сами же и утверждают, что качество запчастей, изготовленных на германских заводах гораздо выше, чем на российских и белорусских. Основная деятельность изготовление автозапчастей для автомобилей, хотя спектр производства довольно широк- от медицинского оборудования до строительства.

Буду рекомендовать изделия бренда Fenox, хотя и есть мелкие неприятные недочеты. Оцениваю на четыре балла.Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, господа! И всем доброго здравия!.

Как проверить шаровую опору?

В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

  1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
  2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
  3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

Что покупать в Японии?

Со стороны низких цен – это товары, которые в Россию официально не поставляются или поставляются только под заказ. Здесь всё очень индивидуально и зависисит от фирмы-производителя и конкретного товара. Это может быть любая электроника, наиболее известным примером является продукция уже упоминаемой выше фирмы Панасоник. Панасоник производит не только телевизоры и фотоаппараты, но и ноутбуки, холодильники, электровелосипеды, вентиляторы и множество другой техники.

Кстати, если говорить о ноутбуках, то если на них установлена операционная система Windows, то она будет на японском языке. Более того, клавиатура тоже японская, от традиционной она отличается несколькими дополнительными клавишами переключения вариантов способа языкового ввода. Иногда может быть установлено дополнительное программное обеспечение, например пакет Microsoft Office, и выглядит это как подвариант какой-либо модели. Разумеется, эти программы также на японском языке. Все ноутбуки имеют универсальное электропитание, то есть 100-220 вольт.

Со стороны необычности и уникальности – это, в первую очередь, рисоварки, которые более правильно называть круповарками. Существуют различные модели: от самых простых, умеющих варить лишь рис, до продвинутых с множеством программ, таймерами запуска. Помимо рисоварок в продаже имеются и хлебопекарные машинки. Следующим пластом необычных устройств являются электроковрики и электроодеяла. Эти изделия работают от электричества, внутри ткани вшиты нагревательные элементы. Такие ковры имеют различную площадь, на них можно не только сидеть, но и ставить стулья, стол, а некоторые модели даже можно мыть. Сюда можно отнести и керосиновые обогреватели. Они создают тепло посредством сжигания керосина, подаваемого из специальных встроенных баков. Керосин заливается в них вручную, а внешне устройство выглядит как компактная печка, с небольшим цифровым экраном, на котором отображается температура и другие параметры.

Ещё один необычный для России товар – электротуалеты. По сути это насадка, надеваемая на унитаз, в которую встроен подогрев и другие, более интимные, функции.

Необычны для России и роботы-пылесосы. Это небольшое устройство самостоятельно ездит по дому, собирая пыль. Робот умеет объезжать препятствия и самостоятельно возвращаться на своё место после окончания уборки или для подзарядки аккумуляторов. Закрывают тему разнообразные мелочи, такие, как флешки в виде суши или чехлы и кейсы для плейров на японскую тематику или от японских дизайнеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: