Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Шаровая опора на nissan almera

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

замена шаровой опоры на Альмере. — Nissan Almera, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем. Поехал проходить техосмотр, завернули гады. Вердикт менять левую шаровую опору. Решил менять обе. Были куплены вот такие две шаровые

Далее пойдёт речь только об левой. Откручиваем колесо

Подлаживаем упоры под задние, поднимаем машину Для страховки подлаживаем что не будь в виде чурки. Снимаем колесо выкручиваем руль, так чтобы было видно шаровую. Вынимаем стопор с пальца шаровой, я не смог пришлось обломать

и скручивать гайку с шаровой (ключ 22)так она срезала остатки стопора

Далее снимаем стойку стабилизатора

её по ходу не меняли лет десять

Потом откручиваем болт переднего сайлентблока

Далее постукиваем молотком по поворотному кулаку с боку в место где сидит палец шаровой опоры. Он должен выскочить. У меня выскочил, но тут появилась засада. Палец стал вращаться и гайку стало не открутить. В общем что я не мудрил он вращался пока я не срезал пыльник и не вбил два зубила в распорку

Вот тогда она открутилась

Скажу сразу рычаг я не планировал снимать, поэтому шаровую выбивал не снимая рычага. Взял зубило поставил в расщелину между шаровой и рычагом и после нескольких резких ударов она пошла

Потом подложил под рычаг упор и вставил в распор ключ на 10

И выбил её с другой стороны

Новая шаровая оказалась по резьбе длиннее старой.

Пришлось навернуть гайку и обрезать 5мм

Потом при детальном осмотре рычага, всё же пришлось снимать рычаг по причине ужасного состояния сайлентблока

Чтоб открутить эти болты

пришлось их предварительно прогреть феном. Чтоб его снять надо открутить

одну опору стабилизатора. Всё рычаг снят. Задний сайлентблок в ушатаном состоянии

Ну что надо посмотреть как там с правой стороны и идти заказывать детали. Так, что до скорой встречи на страницах моего БЖ, будет продолжение.

Page 2

Привет всем. Поехал проходить техосмотр, завернули гады. Вердикт менять левую шаровую опору. Решил менять обе. Были куплены вот такие две шаровые

Далее пойдёт речь только об левой. Откручиваем колесо

Подлаживаем упоры под задние, поднимаем машину Для страховки подлаживаем что не будь в виде чурки. Снимаем колесо выкручиваем руль, так чтобы было видно шаровую. Вынимаем стопор с пальца шаровой, я не смог пришлось обломать

и скручивать гайку с шаровой (ключ 22)так она срезала остатки стопора

Далее снимаем стойку стабилизатора

её по ходу не меняли лет десять

Потом откручиваем болт переднего сайлентблока

Далее постукиваем молотком по поворотному кулаку с боку в место где сидит палец шаровой опоры. Он должен выскочить. У меня выскочил, но тут появилась засада. Палец стал вращаться и гайку стало не открутить. В общем что я не мудрил он вращался пока я не срезал пыльник и не вбил два зубила в распорку

Вот тогда она открутилась

Скажу сразу рычаг я не планировал снимать, поэтому шаровую выбивал не снимая рычага. Взял зубило поставил в расщелину между шаровой и рычагом и после нескольких резких ударов она пошла

Потом подложил под рычаг упор и вставил в распор ключ на 10

И выбил её с другой стороны

Новая шаровая оказалась по резьбе длиннее старой.

Пришлось навернуть гайку и обрезать 5мм

Потом при детальном осмотре рычага, всё же пришлось снимать рычаг по причине ужасного состояния сайлентблока

Чтоб открутить эти болты

пришлось их предварительно прогреть феном. Чтоб его снять надо открутить

одну опору стабилизатора. Всё рычаг снят. Задний сайлентблок в ушатаном состоянии

Ну что надо посмотреть как там с правой стороны и идти заказывать детали. Так, что до скорой встречи на страницах моего БЖ, будет продолжение.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Процесс замены

Замена подшипника на Алмера:

    1. Нужно установить машину на ручник и использовать прочные подставки.
    2. После хорошего закрепления стабильного положения авто нужно снять два колеса. Лучше менять сразу оба элемента парных запчастей, так как при выработке одного другой будет подвержен усиленному износу.
    3. Перед выкручиванием соединений нужно их смазать препаратом WD-40, но заранее потребуется почистить там все от загрязнения. Это на значительное время продлит срок службы всех частей.
    4. Надо ослабить гайку зажима стойки в стакане. Для этого нужен какой-то ключ: обычно его размер составляет 15, 18, 22 или 6.
    5. Сверху стойки надо найти наконечник ее стабилизатора, открутить его шестигранником и накидным ключом.
    6. В хомутах на корпусе стойки находится шланг тормоза и проводка на датчик. Нужно будет их извлечь.
    7. Найти болт закрепления стойки к рычагу поворота и открутить его полностью.
    8. Найти болт закрепления привода к ступице. Взять торцовый ключ с размером 13 и выкрутить его.
    9. Теперь нужен помощник. Ему придется давить на рычаг, а в это время, используя монтировку, которую надо установить в разрез хомута закрепления стойки, потребуется раздвинуть его части в разные стороны. Приводной рычаг легко должен сойти со стойки.
    10. После открутить болты (обычно их три) закрепления стойки к стакану. Они держат опорный подшипник.
    11. Теперь начнется сама замена. Для начала надо стянуть пружину, используя специальный прибор.
    12. Найти гайку зажима подшипника. Взять головку и шестигранник и выкрутить ее.
    13. Когда он уже разобран, то подшипник легко вытащить из корпуса опорного устройства, используя отвертку.
    14. Когда будет происходить установка нового подшипника, нужно его поворотную часть прокрутить на 60 градусов по отношению к выступу на стационарной части.
  1. Собрать все остальные части нужно в последовательности, обратной разбору. После установки нового элемента проверьте подшипник на биения. Это делается путем подергивания стойки резкими и сильными рывками.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам

В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Подвеска альмера классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Потекший амортизатор

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Замена шаровой опоры ниссан примера р12

Если на вашем автомобиле шаровая опора была установлена правильно, а не приварена к рычагу как у автора видеоролика, то снимать весь нижний рычаг может и не понадобится (можно попробовать выбивать шаровую и так, хотя сделать это не просто), но посмотрев этот ролик вы получите навыки и по демонтажу рычага в сборе тоже. Так что удобнее и проще будет все же снять нижний рычаг, зажать хорошо в тиски и сняв стопорное кольцо мощным молотком выбить шаровую опору на Примере Р12.

Гайка крепления шаровой к поворотному кулаку крепится гайкой под ключ на «22». Если нужно также снимать и рычаг то взять ключ на «19».

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится датчик коленвала Ниссан Премьера?

Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12

Замена шаровой опоры Nissan Primera P12

Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»

Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Nissan almera classik замена шаровых

Замена шаровой за 3 минуты

Nissan Primera P12. Восстановление Верхних рычагов.

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.

Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12

Замена шаровой опоры Nissan Primera P12

Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

Nissan almera classik замена шаровых

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera

замена подшипника поворотного кулака Nissan Primera

Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко

Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов

Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Замена шаровой опоры Nissan Almera

Стук новых шаровых в рычаге. Ниссан Альмера N16

Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор. Вернуть на свое место гайки их двекоторые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить. Для снятия шаровой опоры необходимо:

Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее. Для точной диагностики неисправности необходимо: Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий: Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.

Аккуратно подвигать вертикально колесо.

Как определить неисправность шаровой опоры?

Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник. Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике. Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали Снятие шаровой на Ниссан Альмера G Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.

Найти гайки обычно две , которые закрепляют стойку амортизатора. Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору. Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора.

Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец.

Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.

Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.

Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось.

Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Nissan almera classik замена шаровых

Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку вставив два болта и шрус в поворотный кулак , вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом с шаровой опорой , надавить вниз.

Снять поворотный кулак и отвести его в сторону.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Как определить неисправность шаровой

Оптимальным вариантом станет посещение автосервиса, где есть необходимое оборудование и специалисты. Правда, не всех такой вариант устраивает, ведь каждый раз надо платить за услугу — за диагностику шарнира берут мало, но по карману россиян с низким достатком, это бьет все равно.

Второй способ, как определить износ — прослушать самому, как реагирует на раскачку шаровая. В этом деле нужен помощник, который будет раскачивать машину из стороны в сторону, перпендикулярно движению. Вы же должны прислушаться к стукам и определить, откуда они идут.

Еще как можно понять, что пора менять шаровую опору: поддомкратить автомобиль, выжать тормоз и начать качать колесо от себя и на себя. Стуки укажут на проблему с опорой. Также можно использовать монтировку. Автомобиль опять поднимается на домкрат, после чего плоский конец монтажной лопатки помещается между осевой цапфой и рычагом. Помощник вращает руль, вы давите на ломик, и люфт сам дает о себе знать.

Проверка шаровой опоры

Теперь вы узнали, как определить неисправность, что не мешает вам регулярно проверять шарнир на исправность. Если не получается, тогда обратитесь в СТО к профессионалам.

Мастерская на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры в сервисных условиях

Далеко не каждый автомобиль в различных экстремальных условиях способен обеспечить надежность и комфорт эксплуатации. Японский автопроизводитель сделал все, что возможно, для обеспечения уверенности и качества ходовой части своих машин.

Этот узел сконструирован очень надежно, обеспечивая водителю надежность и безопасность передвижения. Но иногда поломок избежать не удается и может потребоваться ремонт.

К сожалению, регулярные нагрузки, которые приходятся на эту часть автомобиля, со временем могут привести к серьезной поломке и может потребоваться замена шаровой опоры. Сделать это самостоятельно для автовладельца будет сложно, поэтому правильнее всего будет обратиться в специализированную автомастерскую. Существуют определенные причины и признаки поломки, которые будет не лишним знать каждому.

Причины и признаки необходимости замены шаровой Ниссан Альмера

Так как из-за неисправности ходовой части автомобиля резко возрастает риск аварийной ситуации, то водитель обязан контролировать ее исправное техническое состояние. На Ниссан Альмера Классик ремонт может понадобиться по самым разным причинам. Это может быть определенная ситуация на дороге или естественный износ основных элементов узла вследствие длительной эксплуатации.

Причины необходимости замены шаровой опоры:

  • Нормальный износ определенной части подвески;
  • Нарушение герметичности пыльника;
  • Повышенные нагрузки из-за езды по плохим дорогам;
  • Выработка смазки, которая находится внутри шаровой.
  • Нетипичный шум в подвеске;
  • Раскачивание колеса (люфт);
  • Неравномерный износ шин;
  • Скрипы при повороте руля.

Это наиболее распространённые и явные признаки неисправности. При появлении любого из них, нужно как можно скорее произвести устранение поломки, получив квалифицированную помощь у специалиста по ремонту автомобилей.

Также немаловажно знать причины из-за которых происходят подобные поломки, чтобы уметь правильно реагировать на риск ее возникновения

Ниссан Альмера Классик: замена шаровой опоры по доступным ценам

Для того, чтобы сэкономить на ремонте шаровой, необходимо бережливо относиться к своему автомобилю, стараясь избегать поездок по плохим дорожным покрытиям. Кроме того, нельзя забывать о регулярном сервисном обслуживании в специализированной автомастерской. Такой подход снизит затраты при возникновении необходимости ремонта, а также гарантирует более безопасное управление автомобилем.

Точно определить момент, когда именно понадобится ремонт ходовой части, в том числе на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры, не всегда просто, так как нужно учитывать особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Даже если машина используется для неспешных городских поездок, нужно регулярно проверять его ходовую часть. Мастера нашего автосервиса проводят точную диагностику, чтобы выбрать наиболее оптимальный способ ремонта.

После точного определения причины неисправности, приступают к непосредственной замене шаровых опор. Для поиска необходимых деталей потребуется узнать номер оригинальных запчастей, который указывается непосредственным производителем. Аналоговые запчасти имеют другие кодовые обозначения, но они, как правило, также указываются, чтобы можно было их использовать.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена шаровой опоры в условиях сервиса

Для осуществления замены шаровой опоры понадобится использование специализированного оборудования и инструмента.

Самостоятельно проделать подобную работу очень непросто, поэтому лучше всего осуществлять ремонт в условиях автомастерской, где для этого есть все необходимое. Нашими мастерами строго соблюдаются все технические нормы, которые гарантируют надежный результат.

Какие услуги по ремонту мы предоставляем:

  1. Диагностика текущего состояния ходовой;
  2. Демонтажные/монтажные работы;
  3. Дефектовка неисправных деталей;
  4. Замена изношенных расходников;
  5. Замена неисправной шаровой опоры;
  6. Итоговое тестирование проделанной работы.

Необходимо понимать, что только при профессиональном подходе к выполнению ремонта, использованию качественных запасных частей и аккуратной эксплуатации автомобиля, новая шаровая опора может прослужить долгий период времени.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: