Замена шаровой киа рио своими руками

Kia rio 2010 шаровая опора

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля KIA Rio

Для проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля КИА Рио вам потребуются:

— ключи «на 8», «на 17»;

Осуществляйте проверку в моторном отсеке и с нижней стороны автомобиля, установленного на сиотру кювета или опоры (с вывешенными передними колесами). Во избежание случайного запуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

При каждом техническом обслуживании и ремонте важно проверять состояние защитных кожухов шаровых опор подвески, кожухи не должны иметь механических повреждений. Выяснить наличие трещин на деталях подвески или следов трения о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, стабилизаторов поперечной устойчивости и их стоек, частей передней части кузова в местах крепления узлов подвески и части

Выяснить наличие трещин на деталях подвески или следов трения о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, стабилизаторов поперечной устойчивости и их стоек, частей передней части кузова в местах крепления узлов подвески и части.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подкладок, шаровых опор подвески и состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрыве и искривлении резины с одной стороны, а также при порезах торцевых поверхностей.

На резиновой подвеске не допускаются детали:

— признаки старения резины;

Особое внимание обращайте на механические повреждения (деформации, трещины, следы трения о дорожные препятствия и т.п.) на элементах подвески, особенно на рычагах

1. Снимите защитный колпачок с гайки верхнего крепления стойки амортизатора в моторном отсеке…

2. и проверьте затяжку гайки верхнего крепления стойки амортизатора.

3. Проверьте состояние защитных кожухов шаровой опоры. Если крышки повреждены, замените их.

4. Проверьте шаровые опоры на люфт. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески, обопритесь на рычаг и попытайтесь покачать поворотный кулак.

5. При исправном состоянии шарикоподшипников, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедиться в отсутствии люфта в подшипниках. Если есть люфт, замените подшипники.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

При раскачивании переднего колеса с опорами трудно различить люфт в подшипниках ступицы и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если при этом вы почувствуете люфт, значит шариковые подшипники неисправны.

6. Проверить сайлентблоки крепления рычага к поперечине передней подвески на отсутствие люфта.

7. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку между рычагом и поперечиной возле переднего сайлентблока и попробуйте покачать рычаг.

8. Таким же образом проверьте задний сайлентблок. Если имеется значительный люфт хотя бы в одном из сайлентблоков, замените рычаг передней подвески.

9. Проверить герметичность верхнего…

10. и нижние гайки на пальцах шаровых опор стоек наклонной балки.

11. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах на стойках наклонной балки. Заменяется стойка, петли которой имеют заметный люфт.

12. Проверьте состояние резиновых подкладок в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине передней подвески.

13. Проверьте состояние защитного кожуха на стойке амортизатора.

14. Поднимите крышку и проверьте шток амортизатора. Протечки жидкости по стволу не допускаются.

Завод по производству шаровых шарниров Kia, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу Kia Ball Joint

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор, Детали подвески, Детали тормозов
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Автозапчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Рычаг Pitman, комплект вала внутреннего рычага, шар шарнир , тяга стабилизатора, конец рулевой тяги
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Тормозные колодки, Тормозные башмаки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Одноразовая маска для лица, Автозапчасти, Автомобильные аксессуары
Mgmt.Сертификация:

IATF16949, ISO 14064, GMP

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Group Corporation
Основные продукты: Тормозная колодка, тормозные колодки, тормозные диски, шаровой шарнир , рычаг управления
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян

Как самому проверить шаровую опору

Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:

  • Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
  • Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
  • Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
  • Подпор размером от защиты картера до земли.
  • Набор ключей гаечных.
  • Съемник шаровых опор или молоток и бензин.

Есть несколько видов подвесок. Одним из распространенных видов является подвеска макферсона. В такой подвеске шаровые устанавливаются только снизу. Есть еще такие конструкции подвескок: двухрычажная, многорычажная, адаптивная, подвеска «ДЕ ДИОН», задняя зависимая схема подвески, задняя полузависимая подвеска, подвески джипов и пикапов, подвески грузовых авто. Если подвеска двухрычажная, то шаровая будет и сверху, и снизу.

Проверка шаровых опор своими руками:

  1. Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
  2. Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору. Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.
  3. Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.
  4. Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
  5. Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
  6. Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается. Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.

Покупаем шаровую опору – что нужно знать

Если вы решили купить оригинал, вам просто необходимо разобраться в совместимости. Для этого достаточно знать VIN номер автомобиля и подобрать запчасти в каталоге любого магазина. Оригиналы всегда подходят, хорошо служат, но стоят неудобно дорого. Неоригинальные товары не всегда бывают идеальными и выбирать их лучше по VIN.

При покупке неоригинального подшипника также следует учитывать, что он должен поставляться в комплекте со стопорным кольцом и пылезащитным чехлом. Можно также поставить смазку, но третьи стороны обычно не самые лучшие. Смазку лучше покупать отдельно от надежных брендов. То же самое следует сделать и с пылезащитным чехлом, так как в комплект часто входит некачественная продукция. Целостность пылезащитного чехла также определяет срок службы шаровой опоры.

Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей

покупка оригинальных деталей корейских брендов обходится большинству владельцев бюджетных седанов дорого. Но рынок автозапчастей предлагает множество интересных аналогов для этого автомобиля. Среди запчастей-аналогов есть не только дешевые китайские предложения, но и вполне адекватные по качеству комплектующие.

Стоит отметить такие варианты шаровых опор для Киа Рио:

Режиссер Статья
РАСКАЧИВАТЬСЯ 91941853
С 81184
CTR ЦБКК27
Ду-хоп ДБКК20
Февраль 41853

Доработка подвески

Незадолго до того, как отремонтированная машина появилась в автосалонах, корейцы говорили, что проделана большая работа. Их представители заявили, что подвеска Киа Рио 3 стала еще надежнее. Сколько — не сказали, но нареканий по долговечности и ресурсу узлов фактически нет. Но есть много проблем с комфортом езды, частично решаемых с помощью:

  • замена пружин на более упругие;
  • амортизаторы, степень жесткости которых подбирается исходя из предпочтений, стиля вождения автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого автомобиля на дороге, заднюю подвеску Киа Рио 3 обычно дорабатывают в сторону повышения эластичности (начнем с того, что она слишком жесткая, пассажирам неудобно). Спереди владельцы часто ставят более короткие пружины и амортизаторы, чтобы увеличить реакцию на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители в регионах, является растаможка автомобилей. На самом деле о заявленных производителем 160 мм не может быть и речи, поэтому владельцам приходится идти на уступки и увеличивать высоту автомобиля благодаря полиуретановым проставкам. При этом автомобиль остается достаточно жестким, но исчезает эффект раскачивания, автомобиль становится более устойчивым на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае машину нужно сделать более сдержанной и «упругой», для чего потребуются:

  • установить задние пружины от ВАЗ 2108 и 2110, у которых ранее было вырезано 2,7 витка;
  • переместить задние амортизаторы;
  • монтируем пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2,9 витка.

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска больного Киа Рио получает немного измененный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или другого переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант оптимизации подходит для жителей регионов с хорошими дорогами, так как рассчитан на скорость:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямы и ямки в асфальте, за счет чего автомобиль устойчиво держит трассу;
  • «Передвижение» вагонов по холмистым участкам пути освобождается.

Еще одним важным преимуществом этого варианта является снижение вероятности выхода из строя амортизатора, исчезает шум ударов и езда становится заметно комфортнее. Учитывая резвость двигателя 1.6, у машины есть некоторые «спортивные» амбиции.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы не стали мудрить, используя классический Макферсон. Конструктивно передняя подвеска состоит из:

  • продольные тяги и стабилизатор;
  • поперечный стабилизатор;
  • мягкий;
  • шарикоподшипники;
  • стойки и кастеты;
  • нижние рычаги.

Возможные неисправности и ремонт

А если серьезно, придраться к «фронтэнду» не получится — устройство его простое, ресурс узлов большой, но все же с чем-то собственнику все равно придется разбираться:

  • Подшипники передних колес особо «удачливых» покупателей дали о себе знать на 40 тысяч — но тем не менее такая неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих устанавливать не одобренные производителем стандартные колеса (если повезет, их регулировка будет помощь).
  • Втулки стабилизатора «работают» намного дольше, но сдаются даже ближе к 120–150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами не стоит обольщаться — деталь потребует замены раньше).
  • Время от времени появляются рассказы о сломанных рессорах, но это либо машины с запредельным пробегом, либо деталь меняют без проблем по гарантии.
  • В большинстве случаев за передние амортизаторы уходят максимум 120-150 тысяч, но на плохих дорогах может потребоваться замена раньше.

К остальным компонентам претензий нет — сами сферические могут прожить даже более 200 тысяч километров.

Снимаем шаровую

Чтобы проверить работоспособность снятого элемента подвески необходимо развернуть ее вбок. Если в таком положении верхняя часть пальца ушла вниз, то деталь подвески придет в негодность в ближайшее время. Ее нужно заменить в кратчайшие сроки.

Проверка такой важной части подвески – дело простое и не требует специальных знаний и оборудования. Однако своевременно выявленная поломка может предотвратить возможные неприятности, которые могли бы произойти с вами на проезжей части

Самостоятельно проверить состояние шаровой опоры не сложно даже при отсутствии эстакады или подъемника. Своевременная диагностика позволит вовремя избежать крупных неприятностей, связанных с неисправностью шаровых опор.

голоса

Рейтинг статьи

Причины выхода из строя шаровой Kia Rio 3

Специалисты сервисного центра выделяют несколько причин, по которым шаровая опора в автомобиле Kia Rio 3 может прийти в негодность:

Исчерпанный ресурс. Ресурс оригинальной детали при бережной эксплуатации составляет около 90-100 тысяч километров.
Поврежденная пылезащитная крышка. Этот резиновый элемент служит дольше, чем шариковый блок. Периодически проверяйте его состояние. Вождение с поврежденным пылезащитным кожухом приводит к скоплению пыли, воды, грязи и песка на внутренних деталях механизма.
Дешевые детали от неизвестных производителей или подделки.
Превышение допустимой нагрузки. Здесь могут сыграть роль два фактора

Первая — неосторожное вождение по колейному асфальту, когда компоненты подвески подвергаются сильным ударам. Второй — перевозка груза, вес которого близок к максимально допустимому или превышает его.

Устанавливайте оригинальные шаровые шарниры или их хорошие аналоги. Эти детали различаются по качеству материала и изготовления, а также по типу и количеству используемой смазки.

Как понять, что пора менять шаровую опору

Шаровую опору Kia Rio трудно спутать с другими проблемами подвески. Обычно он возникает на мельчайших неровностях, и его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую въехал автомобиль. Удар довольно слабый, так как шаровой шарнир не имеет большого люфта. Если неисправность уже находится на крайней стадии, то восстановление возможно лишь в незначительной степени; это указывает на срочность необходимых ремонтных работ.

Основные вторичные симптомы неисправности шаровой опоры Kia Rio следующие:

  • не очень громкий скрежещущий звук при повороте рулевого колеса во время движения боком;
  • небольшое ухудшение курсовой устойчивости и сцепления с дорогой;
  • на скорости в районе 90 км/ч может возникнуть неприятное раскачивание передней части;
  • при прохождении поворотов на высокой скорости удар будет приходиться на кузов;
  • При проезде выбоины на высокой скорости трудно удержать автомобиль в своей полосе.

Если вы столкнулись с этими проблемами, вам необходимо срочно отремонтировать подвеску. Действительно, стойки стабилизатора также ведут себя при поломке, и очень легко спутать эти две проблемы. Не существует очевидных признаков, по которым можно однозначно определить, что мяч поврежден. Поэтому перед покупкой запасных частей рекомендуется провести дополнительную диагностику.

Признаки необходимости замены шаровой опоры

Ниже перечислены наиболее распространенные симптомы неисправного шарикоподшипника:

  • При проезде неровностей дороги слышен шум в передней подвеске;
  • При прохождении поворотов на скорости из колесных арок слышен стук;
  • Рулевое колесо дребезжит;
  • ухудшается управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов;
  • неровности дороги сопровождаются снижением устойчивости автомобиля.

Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они указывают на необходимость проверки подвески, включая шаровые шарниры. Однако существует прямой признак, указывающий на необходимость замены подшипников. Порванная пылезащитная крышка позволяет влаге и грязи проникать внутрь устройства. Поэтому, если на фланце обнаружено повреждение, шарикоподшипник необходимо заменить.

Порванная пылезащитная крышка чашки для мячей

51760-1g000 Оптовый шаровой шарнир для Hyundai Accent Iii 2005-2010 / kia Rio Ii / rio Ii Saloon 2005-

FAQ

Q1. Вы производитель или торговая компания?

Мы являемся производителем, и у нас есть крупный производственный завод в Китае, поэтому мы имеем преимущество в цене и можем гарантировать качество.

2 кв. Вы предлагаете бесплатные образцы?

Мы предлагаем бесплатные образцы для вашего чека, но вы должны оплатить фрахт, образец будет отправлен в течение 1 рабочего дня , если у нас есть запас.

3 кв. Какой у вас минимальный объем заказа?

Наши MOQ — 100 штук.

4 кв. Можете ли вы настроить продукты в соответствии с нашим запросом?

Да, мы принимаем OEM и ODM. Мы можем сделать продукт исходя из вашей идеи и бюджета.

Q5. Будет ли у вас скидка, если у меня большой заказ?

Да, вы можете связаться с нашим продавцом, и мы предложим вам приемлемую скидку.

Q6.Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?

Мы обычно отправляем по морю. Обычно доставка занимает 30 дней. Авиакомпания также не обязательна.

Шаровая опора — это

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства в конструктивном строении машины — это обеспечивание возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. Шаровые устройства устанавливаются не только на ступицы колес, но и в развальные рычаги, в рулевые трапеции и в газовых упорах крепления капота.

Раньше, шаровые опоры были шкворневого типа. Минусы его были в том, что он давал возможность колесу двигаться только по одной оси, из-за чего таким автомобилем было тяжеловато управлять. К тому же, его надо было часто смазывать.

Как продлить жизнь связующего узла?

Отказ шаровых шарниров — серьезная проблема для всех водителей. Ремонт необходим и требует немедленного внимания.

А чтобы неисправность усилителя руля не беспокоила вас как можно меньше, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Самое главное — проходить техническое обслуживание автомобиля. Эта процедура может быть выполнена в нашей мастерской.
  • Старайтесь как можно реже ездить по неровным дорогам.
  • Агрессивный стиль вождения также должен быть заменен более спокойным стилем вождения.
  • Чтобы проблема не стала глобальной, правильным решением будет своевременное устранение проблемы.

Замена шаровой на КИА РИО 3

Пришли запчасти для устранения погремушек в ходовой.Суббота, маленький дождь самое время заняться ремонтом.Для работы необходимо:Домкрат+баллонный ключКлюч 17, 19Головки 17, 19 с вороткамиУдарный инструментОбрезки труб в качестве оправок для запрессовки распрессовки шаровойГрафитная смазкаШароваяПлоская отвёртка как ковырялкаРазжимные пассатижи для снятия и установки стопорного кольцаСрываем гайки с колеса, вывешиваем, колесо под машину.Выворачиваем руль в право берём ключ на 19 и откручиваем шаровую

Берём молоток и наносим несколько точных, резких удара в место крепления шаровой

Шаровая выскочила из конуса. Далее откручиваем сам рычаг

Болты к моему удивлению были смазаны нигролом. С одной стороны это очень хорошо, а с другой означает, что рычаг уже до меня демонтировали. Но ремонт должен был быть не плохим так как всё таки не поленились и смазали.Рычаг долой, шагаем на верстак. Покачал шаровую, люфт. Не ошиблись работники Кометы. Знаю, что основная причина выхода из строя шаровых и всяких наконечников это попадание грязи и воды через пыльник. Осмотрел пыльник. Бинго

Снимаем пыльник поддев его отверткой в прорезь стопорного кольца

Очищаем стопорное кольцо металлической щёткой и удаляем его при помощи разжимных пассатижей.

Находим обрезки труб подходящего размера для выпрессовки шаровой.Сперва все установил в тиски но, что то не пошло.

Освободил всю конструкцию из тисков и выбил всё молотком на раз два. Стало интересно зачем снимали рычаг. Почистил старую шаровую и всё стало ясно. Шаровая скорей всего не оригинал. А следовательно шаровую меняли. Хотя стоит отметить работа была выполнена не плохо. Болтики же помазали значит делали или для себя или не у плохого мастера.

Новая оригинальная шаровая идёт в комплекте с пыльником и стопорным кольцом.

Не знал заказал стопорное кольцо и пыльник отдельно.

Очистил слегка рычаг и посадку под шаровую. НЕ ЧИСТИМ ПОСАДКУ ШАРОВОЙ АБРАЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.Снова подобрал подходящие обрезки труб и вогнал шаровую в родное гнёздышко.

Встал выбор. Какое стопорное кольцо установить? Оба кольца оригинальные и выбраны из каталога, а по факту разные.

Неисправности шаровой опоры

Перечислим все признаки неполадок в работе этого важного устройства:

  1. Появился стук на поворотах.
  2. Появилось биение руля (руль сильно вибрирует).
  3. Появился неравномерный износ протектора. Это из-за торцевого биения колеса.
  4. Развал-схождение разошелся или не правильно сделан. При этом протекторы резины изнашиваются неравномерно только с одной стороны.
  5. Увеличение нагрузки на колеса. Руль тяжелее крутить.
  6. Во время торможения автомобиль отклоняется в сторону. При этом могут быть слышны щелчки в подвеске.

Перечисленные признаки неполадок не обязательно относятся к проблемам с шаровыми опорами, это может быть связано с другими деталями узла подвески.

передняя на гордость Киа / Рио Ии 51760-1г000 Кбкк-20

Автозапчасти шаровой шарнир передний для KIA PRIDE / RIO II 51760-1G000 CBKK-20

Описание продукта

Наименование позиции Шаровой шарнир
Марка MOTORMAN
Гарантия 1 год
Заявка Для KIA PRIDE / RIO II
Место происхождения Провинция Чжэцзян, Китай
3

03 Сертификат ISO9001, TS16949

Цвет 900 20 Черный, или по вашему запросу
Оплата L / C, TT, Western Union, Paypal, MoneyGram, Cash
Мы в основном продаем Контрольный рычаг, Амортизатор, пневмоподвеска, амортизатор, стойка амортизатора
Основные страны экспорта Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка

Список похожих товаров ссылка

Мы работаем со многими другими шаровыми шарнирами.Свяжитесь с нами, если необходимого вам продукта нет в списке выше.

Авто запасные части передний шаровой шарнир для Kia Pride / rio Ii 51760-1g000 Cbkk-20

Q1. Каковы ваши условия упаковки? A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент , мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок .

3 кв. Ваши условия поставки? Шаровая опора для KIA pride A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки? Шаровая опора фабрики шаровых опор подвески для KIA rio A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (шаровой шарнир Производство автозапчастей шаровой шарнир)? A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а — стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями? А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду; 2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и подружимся с ними, , независимо от того, откуда они.

Стоит ли менять шаровую опору на Киа Рио своими руками?

Если вы выполните эту процедуру один раз от начала до конца, то во второй раз проблем не возникнет. Но без опыта работы с автомобильными замками браться за замену своими руками не стоит. Вам понадобится много специализированных инструментов, несколько часов собственного времени и много нервов, чтобы выполнить работу как следует.

Самым сложным этапом является непосредственная установка и снятие скобы в кронштейне. Если один из пунктов данной инструкции будет выполнен неправильно, результат вашей работы вряд ли порадует вас в будущем

На всех этапах необходимо соблюдать осторожность, чтобы не травмировать руки при выполнении работ. При ремонте автомобиля используйте толстые качественные перчатки

Для снятия поврежденного узла и установки нового кронштейна необходимо подготовить

  • новая часть;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с плоским жалом;
  • молоток;
  • штифт нужного диаметра.

Замена шаровой опоры на автомобиле Киа Рио 3 производится следующим образом:

  1. Снятие рычага подвески, включая поврежденную шаровую опору.
  2. Открутите пробку отверткой.
  3. Снимите заглушку плоскогубцами.
  4. Отвинтите стопорное кольцо и снимите его с помощью отвертки.
  5. Ослабьте запирающий механизм молотком.
  6. Удалите поврежденный компонент с помощью отвертки.
  7. Установите кронштейн обратно в канавку и смажьте его.
  8. Соберите узел в обратном порядке.

Примечание: После того, как вы поменяли только шаровую опору, необходимо проверить протектор колес. Иногда после установки возникает дисбаланс, и колеса необходимо отрегулировать в специализированной мастерской.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена шаровой Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях машины, так как производитель незначительно менял конструкцию подвески. Но общие шаги для всех генераций оказываются одинаковыми. Мы предлагаем пошаговые рекомендации для замены шаровой опоры на этом автомобиле своими руками.

Итак, вам придется выполнить такие работы:

  1. Для начала вам необходимо поддомкратить авто, установить его на подставки для безопасности, открутить колесо и убрать его с места выполнения ремонтных работ.
  2. Чтобы добраться к креплениям шаровой опоры, необходимо выкрутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны вам будет удобнее добраться до гаек).
  3. Далее откручивайте крепления шаровой опоры подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, используйте его для демонтажа. Если устройства такого у вас нет, молотком аккуратно выбейте опору из места монтажа.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу до конца будет очень сложно. Для этого открутите все крепления рычага и выкрутите болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. С помощью плоской отвертки подденьте пыльник шаровой опоры, предварительно сняв хомут удерживающий пыльник.
  6. Удалите смазку и разожмите стопорное кольцо шаровой, далее с помощью трубы или специального съемника проведите демонтаж самой опоры. Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазки.
  7. Запрессуйте новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего обрезка трубы.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и поставьте пыльник опоры. Далее произведите сборку элементов подвески в обратном порядке.

Такой порядок выполнения работы достаточно сложно осуществить в ограниченных условиях небольшого гаража. Поэтому работу лучше проводить в большом боксе или на улице

Важно правильно запрессовать новую деталь, иначе она просто выскочит на первой же серьезной яме

Признаки неисправности шаровой опоры

Пыльник с порванным шаровым шарниром

пора вам внимательно проверить подвеску передних колес Киа Рио при появлении следующих симптомов:

  • У Kia Rio ухудшилась устойчивость на дороге, рулить приходится постоянно;
  • при торможении автомобиль уезжает в сторону;
  • при движении слышен стук одним из передних колес, усиливающийся при пересечении трамвайных путей, неровностей, выбоин и других неровностей;
  • протектор переднего колеса изнашивается неравномерно;
  • распад сходства изменился;
  • скрип идет от передней подвески при поворотах.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется осмотреть не только состояние шарового шарнира Киа Рио 3, но и остальных элементов.

Ранняя диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта и обезопасит вас.

Конструкция шаровой опоры

Устройство данного вида подвижного связующего звена не так уж сложна.

  • 1-корпус;
  • 2-высопрочная износостойкая металлическая вставка;
  • 3-сферическая деталь «яблоко» (принимает основные нагрузки);
  • 4-кольцо стопорное (фиксатор яблока и высокопрочной вставки);
  • 5-наконечник конической формы (соединительный элемент поворотной цапфы колеса и сферы);
  • 6-пыльник резиновый (защищает от пыли и влаги), под пыльником тугоплавкая смазка;
  • 7-резьба конического стержня (служит для болтового соединения с поворотной цапфой);
  • 8-фланец с отверстиями для болтовых соединений, который выполнен литым с корпусом 1 шаровой опоры (служит для крепления на рычаге подвески).

Благодаря такой конструкции, в которой есть сферической формы деталь, устройство может вращаться в трех плоскостях. В отличие от шаровых опор шкварневого вида, не требует смазки.

Классификация шаровых опор:

  1. Разборной конструкции.
  2. Не разборной. Изготавливается литым с рычагом.

Способ обнаружения неисправностей для них один.

Покупаем шаровую опору – что нужно знать

Если вы решили купить оригинал, вам просто необходимо разобраться в совместимости. Для этого достаточно знать VIN-номер автомобиля и подобрать детали в каталоге любого магазина. Оригиналы всегда подходят, хорошо служат, но имеют неприятно высокую цену. Неоригинальные изделия не всегда идеальны, и лучше выбирать их по VIN-коду.

При покупке неоригинального подшипника следует также учитывать, что он должен поставляться в комплекте со стопорным кольцом и пылезащитной крышкой. Смазка также может быть поставлена, но сторонние производители обычно не самые лучшие. Лучше покупать смазку отдельно у проверенных брендов. То же самое следует сделать и с пылезащитной крышкой, поскольку в комплект поставки часто входят некачественные изделия. Целостность пылезащитного чехла также определяет срок службы шарового шарнира.

Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей

Покупка оригинальных запчастей от корейских брендов обходится дорого для большинства владельцев бюджетных седанов. Но рынок автозапчастей предлагает много интересных аналогов для этого автомобиля. Среди аналоговых частей есть не только дешевые китайские предложения, но и вполне адекватные по качеству компоненты.

Стоит отметить такие варианты шарикоподшипников для Kia Rio:

Производитель Статья Цена, стр.
SWAG 91941853 800
Sidem 81184 800
CTR CBKK27 700
Doohap DBKK20 400
Febi 41853 650

Цены являются приблизительными и могут меняться в зависимости от магазина, курса валют и других факторов.

Какие инструменты понадобятся для работ

Если вы решили ремонтировать свой автомобиль своими руками, вам понадобится определенный набор инструментов. Не забывайте, что конструкция подвески вашего автомобиля довольно сложна в передней части, поэтому будет лучше, если вы хотя бы немного разбираетесь в автомобильных технологиях. Не имея опыта и навыков, лучше не браться за эту часть автомобиля, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат, подставка для домкрата, ключ для колесных болтов;
  • 17″ и 19″ гаечные ключи — чаще всего используются для ремонта подвески;
  • Тиски для удержания снятой опоры и для дальнейшего демонтажа;
  • Оправка в виде длинной трубки соответствующего диаметра — для снятия и установки шарового шарнира;
  • несколько видов смазки — в частности, необходимы графитовая и проникающая смазка;
  • шлифовальная машина и дрель — могут понадобиться, если демонтаж затруднен;
  • тряпка для протирки и стандартный набор инструментов — отвертка, молоток, плоскогубцы.

В процессе работы могут возникнуть различные трудности. Для их решения лучше иметь под рукой несколько дополнительных инструментов, которые обычно есть в гараже у каждого автомобилиста. На станциях технического обслуживания также используется гидравлический пресс для быстрого снятия деталей подвески со стойки. Однако это оборудование не является обязательным.

Чтобы выполнить замену шарикоподшипника на Rio 3, вам понадобятся инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарикоподшипника

Джек Не требуется, если имеется домкрат.
Шариковый ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Гаечный ключ Вытяжной ключ «на 17», «на 19»
Отвертка «на 17», «на 19» гаечный ключ
Отвертка С прочной ручкой
Молоток Средний или большой размер
Тиски Может быть заменен гидравлическим прессом
Оправка В качестве оправки лучше всего использовать кусок трубы. Необходим для вдавливания и выталкивания шарового шарнира.
Смазочный материал Графит
Проникающая смазка. Для ослабления прихваченных крепежных элементов.
Отвертка Отвертка с плоским наконечником. Для очистки старой смазки под пылезащитной крышкой.
Плоскогубцы Для установки и снятия стопорного кольца. В качестве альтернативы используйте специальные щипцы.
Зубило, дрель, шлифовальная машина Не обязательно, но может потребоваться, если возникнут проблемы со снятием шарикоподшипника.
Ткань и металлическая щетка Для очистки загрязненных рабочих поверхностей.
Шлифовальный круг для угловой шлифовальной машины Отрезной круг с минимальным диаметром 125 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: