Колодки delphi

Виды тормозных колодок DAfmi

Виды тормозных колодок DAfmi:

  • полуметаллические;
  • металлические;
  • органические.

Первый тип, наиболее распространенный из-за дешевизны. В основе состава 55 – 60% металла, остальная часть неорганические элементы, примеси для повышения прочности. Минусы: быстрый износ, повышенный шум в процессе торможения. Плюсы: хороший теплообмен, дешевизна.

Металлические колодки имеют улучшенные технические характеристики, но все также изготовлены на металлической основе. В составе преобладает: сталь, медь, графит. Плюсы: доступная цена. Минусы: агрессивное отношение к тормозному диску, его деформация абразивным покрытием, повышенная шумность в процессе работы.

Органические колодки тормозные: изготавливаются на основе волокон кевлара, стекла, смол, резины, углерода. Главное преимущество: дружественное отношение к тормозному диску, невысокий уровень шумности при торможении. Минусы: высокая цена, что не каждому водителю по карману.

В отличие от зарубежных аналогов, DAfmi не разработало технологию изготовления керамических тормозных колодок.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля Цена (руб.)
INTELLI D242E ВАЗ / ГАЗ / ЗАЗ От 450
INTELLI D279E —/— —/—
D960E —/— —/—
D743SM Форд / Опель —/—
D301SM —/— —/—
D110SM —/— —/—
D656SM —/— —/—
D131SM Вольво / Ауди —/—
D334E —/— —/—
D140SMI —/— —/—
D216E —/— —/—
D140E —/— —/—
D743E Шевроле / Дэу / Опель —/—
D602E —/— —/—
DA110 —/— —/—
D359E —/— От 550 — 570
D551E —/— —/—
D117E —/— —/—
D143E Ссанг Енг / Мицубиси —/—
D489E —/— —/—
D369E —/— —/—
D656E —/— —/—
D687E —/— —/—
D269E —/— —/—
D110E —/— —/—
D140EI Фольксваген / Шкода —/—
D213E —/— —/—
D288E —/— —/—
D364E —/— —/—
D125E —/— —/—
D276E —/— —/—
D132E —/— —/—
D213E —/— —/—
D274E —/— —/—
D741E Ситроен / Рено / Пежо От 650
D459E —/— —/—
D227E —/— —/—
D401E —/— —/—
D399E —/— —/—
D301E —/— —/—
D301E —/— —/—
D687E —/— —/—
D602E —/— —/—
D143E —/— —/—
D368E —/— —/—
D991E Джили / Шевроле —/—
D646E —/— —/—
D140SM —/— —/—
D689E —/— —/—
D284E —/— —/—
D253E —/— —/—
D765E Тойота / Ауди —/—
D653E —/— —/—
D885E —/— —/—
D339E —/— —/—
D133E —/— —/—
D327E —/— —/—
D430E —/— —/—
D739E —/— От 680 — 700
D345E —/— —/—
D226E Мерседес-Бенц / Вольво —/—
D698E —/— —/—
D309E —/— —/—
D163E —/— —/—
D481E —/— —/—
D201E —/— —/—
D404E —/— —/—
D505E Субару / Сузуки —/—
D190E —/— —/—
D294E —/— —/—
D983E —/— —/—
D548E —/— —/—
D884E —/— —/—
D700E —/— —/—
D235E —/— —/—
D118E —/— —/—
D332E Автомобили из Китая —/—
D513E —/— —/—
D482E —/— —/—
D366E —/— —/—
D268E —/— —/—
D620E —/— —/—
D618E —/— —/—
D321E —/— —/—
D204E —/— —/—
D991EI —/— —/—
D751E ВАЗ / ЗАЗ / ГАЗ / УАЗ —/—
D373E —/— —/—
D404EI —/— —/—
D167E —/— —/—
D548E —/— —/—
D133EI —/— От 750
D242E —/— —/—
D257E —/— —/—
D345E —/— —/—
D450E —/— —/—
D620E —/— —/—
D443SM Шевроле / Джили / Дэу —/—
D256E —/— —/—
D211E —/— —/—
D137E —/— —/—
D198E —/— —/—

На момент приобретения цены могут отличаться, так как в каталоге приведены по среднему показателю.

Как я тестировал тормозные колодки Fenox

Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!

Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.

При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.

А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!

Немного информации о колодках от производителя

Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.

  1. Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
  2. Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
  3. Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
  4. Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.

А теперь о колодках по пунктам…

Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:

  • Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
  • Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
  • Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.

Итог

Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.

Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.

Качество изготовления

Отзывы о колодках Textar в большинстве случаев позитивные. Расходники славятся своей долговечностью, а шум во время эксплуатации наиболее часто связан с нарушениями во время монтажа. Колодки Текстар соответствуют международным сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90, а производственные линии полностью соответствуют QS 9000 и DIN EN ISO 9001.

Структура колодки Textar

Наличие большого количества поддельной продукции привело к появлению негативных отзывов среди автовладельцев о расходниках Textar. Контрафактные колодки не способны обеспечить характеристик оригинального изделия, поэтому при их использовании наблюдаются скрипы, оплавления и ухудшение интенсивности торможения.

Тормозные колодки какой зарубежной фирмы лучше выбрать: рейтинг

Задавшись вопросом, какой фирмы выбрать тормозные колодки, обратите внимание на наш рейтинг.

5 место. Hankook Frixa: надежность и качество.

Легковые машины производства Южной Кореи сейчас оснащаются тормозами производства этой компании. Для успешной конкуренции на рынке производитель внес новшества в рецептуру накладок, добавив волокна кевлара. Стойкость к истиранию и срок работы колодок в результате увеличился. Под этой маркой также производятся колодки для российского автопрома и иномарок бюджетного сегмента. Характерный пример – «Рено Логан».

 Плюсы данных изделий:

  • качество производства;
  • долгий срок работы и стойкость к истиранию.

Однако есть и минус:

немалая стоимость.

4 место. Allied Nippon: обеспечат безопасную езду в городском цикле.

Компания – неоднократный лидер рейтингов среди производителей автотоваров в Азии. Ассортимент тормозных колодок производителя достаточно велик. Покрываются потребности не только машин, производимых в Азии, но и выпускается продукция для европейского автопрома. Отличительной особенностью колодок Allied Nippon является наличие феррокарбона – минеральной добавки. Благодаря ей накладки работают достаточно долго и хорошо отводят тепло. Передние и задние тормозные колодки от Allied Nippon рекомендуется выбирать водителям, передвигающимся в рваном городском цикле.

 Преимущества:

  • большой выбор колодок для множества моделей авто;
  • оптимизированы для городской езды с частыми торможениями;
  • использование феррокарбона.

Недостатки:

за высокое качество потребитель неизбежно заплатит немалую цену. Впрочем, это характерно для всех японских автозапчастей.

3 место. ATE: легендарное немецкое качество.

Тормозные колодки концерна ATE (Германия), – безусловно, высококачественный продукт. Компания достаточно консервативна, технология производства тормозов у нее проверена временем. В состав колодок добавляются сплавы титана, хрома или никеля. Керамические колодки вообще бесподобны, работают совершенно бесшумно. Такие тормоза обычно выбирают владельцы машин премиум-класса. Однако выбирать немецкое качество нужно, подразумевая соответствующие расходы.

Положительные стороны:

  • богатая товарная линейка для множества моделей авто;
  • превосходное качество благодаря умелому сочетанию традиционных технологий и новаторских решений.

Недостатки:

  • весьма внушительная стоимость;
  • на рынке присутствует множество подделок, которые еще раз подчеркивают качество оригинала, но повышают риск обмана для потребителя.

Существуют признаки, по которым можно определить оригинальную продукцию концерна ATE:

  • Упаковка обязательно содержит голографический логотип компании.
  • Сама колодка содержит множество технических данных.
  • Материал накладки не окрашен.
  • Часто поддельные колодки оставляют на руках сильный след. Оригинальные изделия почти не пачкают рук.

2 место. TRW Lucas: самый обширный ассортимент колодок.

Сотрудничество британской Lucas и американской фирмой TRW позволило наводнить наш рынок качественной продукцией из Европы. Причем под этим брендом выпускаются расходные части тормозов практически для всех марок и моделей машин. При этом удалось сбалансировать показатель качество/цена. То есть из линейки компании реально выбрать изделия с хорошим качеством по весьма демократичным ценам. Продукцию Lucas можно найти практически в каждом автомагазине. Как всегда в наше время, столь популярные товары часто и много подделывают. Именно поэтому тщательная проверка перед покупкой не будет лишней.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • качество на хорошем уровне;
  • владелец практически любого авто сможет выбрать подходящие для себя колодки этого бренда.

Минусы:

Огромное количество контрафакта.

1 место. Ferodo: качество за доступные деньги.

Первое место не случайно досталось английской компании Ferodo. Фирме удалось правильно понять желания потребителей рынка РФ, где большая часть автомобилей – бывшие в употреблении. Специально для таких машин были выпущены линейки FERODO SL и FERODO TARGET. При радикальном снижении цены качество пострадало несущественно. Добавив к этому факту разнообразный модельный ряд, получим первое место в нашем рейтинге.

Положительные качества:

  • очень редко возникает скрип;
  • износ тормозного диска минимален;
  • почти для каждой модели авто в продуктовой линейке можно выбрать достойный вариант.

Найденные минусы:

отсутствуют.

Колодки Nibk: обзор моделей

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза,
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм,
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза,
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Как было раньше, и как будет теперь

Представители консорциума «Вычислительная техника»,
учредителями которого выступают компании Yadro («КНС групп»), «Депо», «Аквариус», «Крафтвэй», «Булат» и
др., рассказали CNews,
что в проекте постановления в том числе были учтены предложения и этой
организации. «До настоящего времени оценивалась
доля стоимости использованных при
производстве иностранных комплектующих в стоимости оборудования, а также
устанавливалось, какие операции по производству обязательно должны
осуществляться в России», — отметили они.

«Действующий механизм уже не соответствует потребностям
разработчиков и производителей в части существенного расширения перечня
разрабатываемых современных продуктов», — считает гендиректор консорциума Светлана Легостаева.

Она поясняет, что внедрение балльной системы оценки
предполагает, что весь процесс создания вычислительной техники поделен на технологические
операции, каждой из которых присвоен определенный балл в зависимости от ее значимости
и сложности.

Перечни технологических операций, а также количество
баллов, начисляемых за их выполнение в России, устанавливаются для каждого конкретного
вида вычислительной техники и максимально, с ее точки зрения, унифицированы.

В консорциуме считают важным элементом новых правил
ежегодное увеличение величины «проходного балла». Использование балльной
системы позволит объективно оценить
степень локализации, а ежегодное увеличение суммарного проходного балла
будет стимулировать предприятия вычислительной техники осваивать новые технологии
в России и применять новые отечественные компоненты, полагает Легостаева.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Качество изготовления

Качество колодок Delphi крайне высоко и не вызывает нареканий даже у наиболее предвзятых экспертов. Большинство продукции компании производится с выполнением требований сертификаций расходников для оригинальной комплектации автомобиля. Для этого колодкам Делфи приходится соответствовать ряду жестких критериев. Помимо этого производитель подвергает свои изделия дополнительным испытаниям, одними из которых являются:

  • AK Master Performance;
  • Alpine;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Высокое качество продукции обеспечивается постоянным усовершенствованием оборудования для его производства. На заводах широко используются нейронные сети для контроля качества, робототехника и искусственный интеллект. В результате на выходе имеется крайне малый процент брака, попадание которого в продажу минимизируется контрольной проверкой перед упаковкой.

Как выбрать колодки Ferodo

Подбор колодок лучше всего осуществлять по электронному каталогу. Представлен таковой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно осуществлять через интернет. Достаточно будет выбрать марку, модель автомобиля, год выпуска и объем мотора – система в полностью автоматическом режиме подберет подходящую модель.

Красные или зеленые? Многие владельцы при покупке обращают внимание на цвет продукции. В зеленом цвете выпускается линия продукции eco-friction

Феродо — премьер – выпускается в красном цвете. Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.

Таблица совместимости моделей

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Качество изготовления

Колодки поставляются в качественной картонной упаковке, швы которой спаяны максимально прочно. На коробке представлена подробная информация о изделии:

  • наименование модели;
  • место расположения – передние или задние;
  • страна изготовления;
  • артикул и штрих-код.

Важное преимущество продукции – это страна изготовления. Производство было налажено в Японии, вся продукция проходит строгий контроль качества

Как следствие – вероятность поломки, отсоединения тормозной поверхности от стальной площадки минимальна. Деталь проходит контроль качества на всех этапах производства. Используется конвейерный тип сборки. Таковой подразумевает высокую стоимость, но является гарантией качества.

Отличительные особенности тормозных колодок Advics вне зависимости от модели транспортного средства для установки на которое они рассчитаны:

  • отсутствие посторонних звуков при торможении;
  • простота установки – в комплекте идут направляющие.

Важно помнить, что колодки для разных моделей отличаются существенно. Колодки для Rav 4 и Camry

Колодки для Rav 4 и Camry

Как отличить подделку

Качество изготовления, стоимость, фирменная упаковка, наличие голограмм — далеко не исчерпывающий перечень факторов, на которые нужно уделять внимание. Во избежание покупки некачественной запчасти (детали), рекомендуем пользоваться услугами проверенных магазинов, дилерских центров, официальных представительств

Реже покупайте комплектующие у сомнительных посредников, неизвестного происхождения

Во избежание покупки некачественной запчасти (детали), рекомендуем пользоваться услугами проверенных магазинов, дилерских центров, официальных представительств. Реже покупайте комплектующие у сомнительных посредников, неизвестного происхождения.

  • систематически проводите технические осмотры, как самостоятельно, так и с помощью специалистов СТО;
  • старайтесь приобретать только оригинальные запчасти. Не гонитесь за экономией. Многие покупают дешевые аналоги, о качестве изготовления которых даже нечего сказать;
  • не имеете опыта в профилактике, ремонте автомобиля — пользуйтесь платными услугами автосервисов, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • не практикуйте агрессивный стиль вождения, как способ передвижения на техническом средстве.

Преимущества бренда: чем хороши тормозные колодки от FINWHALE

Колодки являются универсальными и могут монтироваться на автомобиль любого класса. Конструкция моделей FINWHALE отличается от аналогов массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Высокий коэффициент трения – эргономичный форм-фактор и внедрение фрикционных накладок со сплавом металлов обеспечивает полное прилегание колодок к колесному диску и предотвращает неравномерность тормозного усилия;
  • Длительный ресурс без потери эффективности торможения – колодки комплектуются фрикционными пластинами, пружинами и накладками высокого качества, предотвращающих сдвиги или деформацию колодок во время торможения;
  • Устойчивость к высоким температурам – использование металлических сплавов без порошковых примесей позволило увеличить температурный диапазон колодок до +500 градусов, благодаря чему сохраняется максимальная эффективность даже при экстренном торможении на высокой скорости или груженным автомобилем;
  • Минимальный уровень шума – наличие в фрикционных накладках графита и окиси алюминия снижает уровень шума при торможении независимо от скорости транспортного средства и препятствует сдвигу колодок относительно оси суппортов;
  • Широкий ассортимент продукции – модельный ряд FINWHALE позволит подобрать продукт под автомобиль с любыми характеристиками. Компания-производитель реализует более 300 видов колодок для тормозных систем барабанного и дискового типа.

Тормозные колодки FINWHALE подойдут для использования в любых климатических условиях для легковых или грузовых автомобилей – весь модельный ряд бренда обеспечивает эффективность остановки транспортного средства, независимо от скорости автомобиля и особенностей дорожного покрытия. Замена стоковых колодок по кругу на FINWHALE обеспечит максимальное сцепление тормозов с диском, что предотвратит сдвиги автомобиля относительно оси во время торможения и позволит достичь паспортной дистанции тормозного пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: