Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? (+ реальные отзывы)

Экономитель топлива fuelfree

Что делать если вы уже сделали заказ, но поняли, что это лохотрон

Часто подобная покупка (заказ) совершается спонтанно, и только потом клиент выясняет, что товар ему не подходит или продавец не заслуживает доверия. Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!!

Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения Fuelfree в любое время до его передачи (доставки курьером или получения на почте), но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4. Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям.

Инструкция по установке

Экономитель топлива можно купить для любой машины, которая работает на бензине либо дизеле. Устройство удастся закрепить всего за 5 минут. При этом магнитное поле сразу же начнёт функционировать, активируя качественное потребление топлива.

Перед установкой рекомендуется ознакомиться с инструкцией, чтобы не допустить ошибок и полноценно провести монтаж. С задачей справится любой автолюбитель, потому как в этом нет ничего сложного.

Схема действий:

Сначала нужно открыть капот и найти шланг, который используется для подачи топлива. Половинки магнитов понадобится закрепить вокруг шланга, а потом затянуть креплением из пластика. Во время установки прибора нужно следить за тем, чтобы топливная трубка не пережималась

Это важно, потому как в ином случае будет нарушено движение горючего.. Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями. Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания

Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться

Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться

Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями. Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться.

https://youtube.com/watch?v=oNlXpikLRVU

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.

Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.

Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.

Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 220 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3

Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3

Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль

Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.

Как работает FreeFuel

Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.

Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.

Стоимость

По акции устройство обойдётся значительно дешевле, поэтому нужно поспешить, пока действует специальное предложение. Старая цена составляет 1980 рублей, а новая – 990 рублей.

Производитель Fuelfree гарантирует результат, поэтому можно не беспокоиться по поводу потраченных денег. Стоимость полностью оправдана, потому как человек сможет сэкономить топливо. Улучшится работа двигателя, появятся дополнительные лошадиные силы. Нужно лишь правильно провести монтаж, чтобы добиться результата.

2 комментария 3,

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Мифы и реальность

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».

Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

Принцип работы

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Экономитель топлива Fuelfree

FuelFree (или FreeFuel) – это магнит, состоящий из двух половинок и оказывающий положительный эффект на горючее. По заявлениям производителей он позволяет:

  • Снизить расход топлива на 10-20%.
  • Повысить мощность двигателя на 5 л.с.
  • Уменьшить его износ.
  • Понизить расход горючего.

Стоимость такого экономителя доступна каждому водителю и окупается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от интенсивности езды.

Как работает экономитель топлива fuelfree?

В основу действия магнитов положено влияние на углеводород, который является основой любого горючего. Его молекулы под воздействием перепадов температуры сбиваются в группы. Они бывают настолько плотными, что для их возгорания не хватает кислорода. Магнит же генерирует магнитно-частотный резонанс, который разбивает эти самые сгустки и позволяет использовать весь энергетический потенциал горючего, уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, а также сократить расход топлива. В качестве рабочего элемента FuelFree используется магнит на основе неодима. Этот материал позволяет усилить магнитно-частотный резонанс и более эффективно воздействовать на молекулярные сгустки углеводорода.

Стоимость экономайзера

Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:

Официальная стоимость прибора:

Страна Цена (с учетом скидки) Цена (без учета скидки)
Россия 1 790 руб. 3 600 руб.
Украина 450 грн. 898 грн.
Беларусь 439 000 бел. руб. 880 000 бел. руб.
Казахстан 5 590 тенге 11 200 тенге
Киргизия 1 890 сом 3 800 сом

Обзор отрицательных отзывов о FuelFree

Любовь, г. Орел, 52 года

«По наставлению знакомых приобрел себе FuelFree и установил на свою машину. Как и следовало ожидать, эффекта от него не было никакого. Проездил со спец-устройством 6 месяцев, просил ребят на СТО тщательней проверять состояние двигателя и НИЧЕГО. Так как результата не было – решил ради интереса разобрать прибор. Внутри оказались простые магниты. Намного экономнее было купить аналогичные и установить самому»

Иван, г. Магнитогорск, 23 года

«Я — человек дотошный и поэтому новинке FreeFuel уделил большое внимание. Как-никак изготовитель обещает 20% экономии топлива и значительное снижение объемов выхлопных газов. Но после анализа ресурсов в интернете заметил, что отзывы специалистов в большинстве своем положительные

Решил прочитать специализированные форумы и выяснил, что прибор – полная лажа. Хорошо, что не сподобился приобрести его»

Но после анализа ресурсов в интернете заметил, что отзывы специалистов в большинстве своем положительные. Решил прочитать специализированные форумы и выяснил, что прибор – полная лажа. Хорошо, что не сподобился приобрести его»

Леонид, г. Пермь, 32 года

«Экономия должна быть экономной. Именно поэтому я, прежде всего, задумался – а действительно ли будет работать FreeFuel, если его поставить на свою машину? Прочитав реальные отзывы, решил немного схитрить. Установил на шланг подачи топлива два магнита из неодима и покатался с этой конструкцией 3 месяца. Как и следовало ожидать – полное отсутствие положительного результата. Поэтому, граждане, экономьте свои деньги и думайте перед тем, как купить это устройство»

Марк, г. Покровск, 30 лет

Даешь топливопровод из магнита!

Продавцы утверждают, что тем больше можно сэкономить топлива, чем (зависит от транспорта) больше поставить чудо-магнитиков. Предлагаем свое ноу-хау. Экономить fuel по-настоящему можно намного проще. «Заряжаем» топливопровод и дело в шляпе. Скажите, а почему бы производителям не изготавливать топливопроводы из магнитов.

Технически это совсем не сложно. И будут ваши внедорожники, вместо заявленных 8 литров на 100 км, расходовать максимум 3. Требуем нам выдать уже сейчас шнобелевскую премию. Это ведь открытие, способное перевернуть все взгляды на экономию fuel. Одним словом, лохотрон.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: