Диски момо кто производитель

Цены

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО
Название модели Радиус диска Ширина обода Количество отверстий Цена за штуку
Гамма R16 6.5″ 5 4800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
Вега R15 6.5″ 4 3500 рублей
Пантера R13 5.0″ 4 2500 рублей
Орбита R13 5.0″ 4 1300 рублей
Эдельвейс R13 5.0″ 4 1200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Определение подделки

Широкая популярность дисков Trebl привела к наполнению рынка подделками. Фальсификат часто имеет крайне низкое качество и опасен для установки на автомобиль

Поэтому водителю важно уметь вовремя распознать неоригинальную продукцию, чтобы избежать в последующем неприятностей

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Диски часто пакуются попарно в одну коробку. Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри

На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок

Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри. На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок.

Внимание следует уделить и визуальному осмотру диска. Его покраска не должна иметь дефектов. Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин

У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться

Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин. У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться.

Обзор дисков Work Wheels

WORK Wheels — легендарный японский изготовитель автомобильных дисков для легкого класса. На территории СНГ открыто официальное представительство Parts Boutique. Одновременно является и официальным дистрибьютором WORK Wheels.

Диски — важный компонент и аксессуар любого автомобиля. Этот слоган является философией компании на протяжении многих десятилетий.

Модельный ряд WORK Wheels многогранен, различные стили под разные визуализации, назначение, технические характеристики автомобиля. Наиболее популярные модификации:

  • Односоставные;
  • Трехсоставные;
  • Комбинированные.

Изготовитель приветствует и поощряет индивидуальные заказы клиентов. Каждый желающий имеет возможность напрямую, через сайт, официальные представительства оформить заявку на изготовление. В документе указывается:

  • Размеры;
  • Параметры вылета;
  • Цветовая гамма;
  • Внутренняя окраска;
  • Цвет полок (рельс).

Модели WORK с тысячными тиражами по всему миру: Emotion, Equip, Seeker, Gnosis, Meister, Schwert, LS, Durandal, Rizaltado, Ryver, XSA.

Главная особенность концерна в том, что вся продукция изготавливается исключительно в Японии.

В процессе производства дисков инженеры применяют технологию WFT (Work Flowforming Technology). В сравнении с другими аналогами, вес аксессуара на 10 – 15 меньше. Что позволяет улучшить показатели динамики разгона, снизить потребление горючего, удерживать рабочую температуру в пределах штатного диапазона.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем

Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску

На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта

Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой

6 NK

В ассортименте этой компании из Германии можно найти разную продукцию, но основой упор производитель делает на изготовление тормозных систем. Вся продукция фирмы отличается долгим сроком службы и может смело использоваться во время ремонта. Также NK поставляется автоконцернам в странах Европы. От аналогов отличается доступной ценой и универсальностью, поскольку в товарной линейке можно найти запчасти на любые иномарки.

Бренд может похвастаться собственным производством, где внедрена усовершенствованная система проверки качества, гарантирующая отсутствие брака на прилавке. Привлекательность продукции обеспечивается и постоянным внедрением инноваций. Крупное немецкое предприятие отличается не только демократичностью цен, но и расширенной номенклатурой. По отзывам, риски подделок ничтожно малы – на рынке запчастей представлены оригинальные товары производителя.

Анализ масляных фильтров разных производителей

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги.

Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).

Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

  • Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
  • Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель

Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости)

В конце будем делать выводы

Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

  1. NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

  1. MANN W683:

MAHLE OC534:

  1. SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

  1. NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

  1. KOLBENSCHMIDT 50013104:

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Отличие от оригинальных запчастей

Визуально деталь отличается от оригинала только лишь маркировкой на грани. В остальном же все идентично. В первую очередь – геометрия и параметры. Достоинством тормозного диска является как раз отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он подойдет, встанет на посадочное место. Нужно заметить и существенную разницу ресурса с оригиналом. Порой тормозные диски от производителя авто «ходят» по 100-200 тыс. км. В свою очередь аналоги подобным похвастаться просто не могут.

На ресурс влияет следующее:

  • марка автомобиля;
  • режим вождения.

Чем чаще применяется экстренное торможение – тем быстрее диски просто сточатся. Отзывы реальных владельцев о данном бренде в целом положительные.

О бренде дисков momo

Momo — всемирно известный бренд, который был создан в Италии в 1964 году. Интересно, что основан он был не просто предпринимателем, реагирующим на потребности рынка, а автогонщиком-любителем, Джанпьеро Моретти.

Для начала создатель, понимающий толк в устройстве машин и в автогонках, где важно максимально точно произвести расчеты, создал специальный руль. Он несколько отличался от тех моделей, что использовались в те времена и устанавливались на гоночные авто повсеместно. Отличался он толщиной обода, конструктивными параметрами

Отличался он толщиной обода, конструктивными параметрами.

Расчеты оказались верны: автомобиль, в котором был установлен новый функциональный руль, с блеском обогнал всех противников и победно финишировал первым. С тех пор Джанпьеро Моретти решил посвятить всю свою жизнь созданию качественных комплектующих для машин.

Результат дал о себе знать, и сегодня продукция марки, в частности, диски Momo, известны далеко за пределами Италии: во всей Европе, на американском континенте, в Австралии. Конечно же, нашлось немало поклонников подлинного европейского качества и в нашей стране.

От успеха к подлинному лидерству

Сначала ассортимент продукции был относительно скромен, хотя уже тогда разработчики взяли курс на достойное качество и конкурентоспособность продукции. Но у амбициозных создателей был дальний прицел — выход на европейский, а затем и международный рынок. Совсем скоро продукция компании значительно расширилась.

Так, производственные мощности исправно выдавали качественные рулевые колёса, диски Momo, оригинальные детали для Ferrari.

Многие именитые компании, уже достигшие к тому времени огромного успеха, заключали соглашения с Momo на производство деталей.

Такой гигантский скачок и уверенный рост, конечно, были бы невозможны без производства по-настоящему качественной продукции, устойчивой к механическому воздействию, вибрации, трению, натяжению. Эксплуатировать диски Momo, агрегаты, механизмы можно даже в экстремальных условиях.

В самом начале девяностых годов прошло еще одно изменение в деятельности компании: начался выпуск специальной огнестойкой одежды для гонщиков, для обслуживающего гоночные машины персонала.

Разработчики активно работали над безопасностью продукции. Так, были успешно проведены испытания создания руля с лучшими технико-эксплуатационными характеристиками и с подушкой безопасности, что несколько десятилетий тому назад было еще в новинку. Надежнее стали и автодиски Momo, прочно удерживая положение авто на разных типах трасс.

Наши дни и перспективы развития

Несмотря на обширную деятельности компании и некоторые структурные изменения, качество по-прежнему остается на высоте. Сегодня купить диски Momo стремятся и новички, и опытные водители.

Всё больший акцент разработчики делают на легкосплавные литые диски Momo, которые, пожалуй, можно назвать визитной карточкой компании.

Относительно недавно был запущен новый бренд литых дисков, известный любителям и профессионалам как Reds.

За долгие годы существования создателями было разработано, испытано на практике и запатентовано множество собственных технологичных решений, направленных в основном на повышение уровня безопасности.

Так, ярким примером неординарного эффективного подхода стало создание складных ступиц, являющихся частью руля.

Во время сильного механического воздействия, характерного при авариях, они деформируются по заданным траекториям, значительно повышая безопасность для водителя и пассажиров.

Интересный факт: компания владеет и другим брендом, известным как Momo Design. Под этой маркой выпускаются стильные солнцезащитные очки, часы, модная одежда, ароматы. Это сделано неслучайно, ведь Италия славится достойным качеством продукции автопрома и бытовых изделий для повседневных нужд, в частности, одежды, часов, парфюма и так далее.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: