Диски alutec кто производитель

Диски k&k

ТОП-5 лучших марок колесных дисков

Итак, на какие марки колесных дисков, представленные на рынке, стоит обратить внимание.

1. Kosei. 

Плюсы:

  • адекватные цены;
  • отличное качество и высокий уровень прочности;
  • диски устойчивы к микротрещинам;
  • прокатка обода.

Минусов у продукции этой марки нет, однако не стоит подвергать колеса излишней нагрузке и испытывать их на прочность на плохой дороге на высокой скорости. Если эксплуатировать эти диски адекватно, они будут служить много лет.

2. Dotz. 

Компания довольно давно занимается выпуском колесных дисков и значительно преуспела в этом. Производство продукции марки Dotz основано на применении новейших технологиий и использовании материалов высочайшего качества

Важно отметить, что надежность этих колесных дисков подтверждается результатами поэтапного контроля качества. В результате покупатели могут выбрать подходящий продукт из довольно широкого модельного ряда

При этом цены на продукцию марки Dotz вполне адекватные.

Сравнение цен актуально на 25.04.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Перейти к акциям

Плюсы:

  • большой ассортимент;
  • цены на любой кошелек;
  • отличный внешний вид;
  • высочайшее качество.

Минусы также отсутствуют.

3. K&K. 

K&K – отечественная компания, которая выпускает литые колесные диски действительно хорошего качества и по приемлемым ценам. На сегодняшний день это один из самых крупных производителей дисков в мире, и компания продолжает увеличивать объемы производства, а также расширять ассортимент.

Для производства дисков марки K&K используется немецкое оборудование от компании GIMA. На каждом этапе продукция проходит контроль качества, а это значит, что на выходе автовладелец получит диски, способные служить долгие годы. По статистике в России колесные диски марки K&K использует каждый четвертый автолюбитель.

Плюсы:

  • отличное качество и надежность;
  • высокотехнологичное производство;
  • многолетний опыт;
  • новейшие разработки;
  • доступная цена;
  • внешняя привлекательность.

Минусов у колесных дисков этой марки нет.

4. SKAD. 

SKAD – это тоже российский производитель литых колесных дисков. Продукция марки ничем не уступает, а в ряде случаев и превосходит изделия конкурента. Обе марки колесных дисков делают продукт отличного качества. Независимые испытания подтверждают высокое качество дисков и указывают на некоторые их преимущества в сравнении с изделиями других марок. В составе дисков SKAD – сплав высокой прочности, получаемый при использовании технологии низкого давления. Продукция обладает прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин и микротрещин.

Плюсы:

  • широкий ассортимент;
  • привлекательный дизайн;
  • высокий уровень прочности и надежности;
  • большой выбор цветов;
  • прочное лакокрасочное покрытие.

Минусов нет.

5. Alutec. 

Можно сказать, что немецкая компания Alutec является наиболее известным брендом, изготавливающим высококачественные литые колесные диски. Производитель выпускает свою продукцию с 1996 года и сегодня активно работает со странами Европы и Азии. Высокие технологии, современное оборудование и строгий контроль качества сделали колесные диски Alutec одними из самых популярных и востребованных. Сплав и лакокрасочное покрытие, которые используются в производстве, обладают высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям разного рода. Изделия марки отличаются невероятной износостойкостью, высокими эксплуатационными характеристиками, нужной геометрией и балансировкой.

Плюсы:

  • отличные дизайнерские решения;
  • оптимальная цена и высокое качество;
  • идеальная балансировка;
  • высокий уровень прочности;
  • надежность крепежа;
  • простой уход и эксплуатация.

Минусов у дисков этой марки также нет.

Период с пятидесятых по восьмидесятые

Первая автомашина была произведена через три года и являлась полной копией «FIAT 1400». Но машина обрела большую популярность у покупателей и с конвейера завода стали сходить каждый день по пять штук «Сеат 1400». За первый год выпуска было произведено три тысячи автомобилей. Темпы производства стремительно наращивались и в течение следующих трех лет ежедневно стали производить по сорок две автомашины. А к концу пятьдесят шестого года компания выпустила уже десятитысячный экземпляр. Но до восьмидесятого года все модели, которые производились компанией Сеат, являлись полными копиями машин Фиат.

В пятьдесят седьмом году начали изготавливать модель «600» и ее производили до семьдесят третьего года по той причине, что она не теряла своей актуальности. Машина выпускалась с двигателями мощностью от девятнадцати до двадцати восьми л. сил. Цена ее была вполне доступна, и именно этому авто было суждено исполнить главную роль в деле внедрения транспортных средств в уклад жизни испанцев.

Три года спустя после начала выпуска был выпущен стотысячный автомобиль, в то время такими высочайшими темпами развития могла бы гордиться любая фирма из Европы, даже та, которая более длительное время работала в отрасли. К окончанию 1963 г. «1400» поменяли на «1500», поставив ей двигатель на полтора литра. Свою работу по экспорту Сеат начал в 1965 г. с продажи первой партии автомашин в Колумбийскую республику.

На площадках Барселонской автовыставки в 1966 г., компания представляла свою автомодель «850», являющуюся улучшенной вариацией «600». А еще через три года была разработана топовая версия, которая получила название «Especial». У этого автомобиля был более мощный двигатель и крупный бампер.

С начала шестьдесят восьмого до конца восьмидесятого года компания Сеат производит выпуск модели «124». Их выпускают по двести тысяч за один год. Базовая модель имела двигатель на 1,2 литра, а ее скоростной максимум достигал ста сорока километров в час. Топовая вариация оборудовалась двигателем в сто четырнадцать л. сил.

В семидесятом году выпустили пилотный вариант «124» с кузовом типа «купе». Одновременно начинается производство «1600» и «1800» с двигателями, которые работают на дизельном топливе. К тому времени объем числа автомобилей, поставляемых на экспорт, возрос в десять раз, и компания продавала за рубеж уже по пятнадцать тысяч экземпляров за год.

С семидесятого года начинается история компании в производстве спортивных автомобилей. При заводе работал особый департамент, который занимался спецавтомобилями. С течением времени он трансформировался в особое отделение завода, которое стало называться «SEAT Sport». И уже на следующий год корпорация заняла лидирующие позиции в промышленности Испании по производству автомобилей.

Семьдесят второй год отмечен производством «первенца» в семействе автомобилей спортивного класса, сразу принявшего участие в гонках. В 74-м с конвейера сошел двухмиллионный экземпляр авто, производства компании. А по объему продаж своей продукции корпорация занимала восьмое место среди десяти крупных автопроизводителей в Европе. В 1975 году началась работа в производственных корпусах и складских комплексах в Мартореле, что способствовало укреплению позиций концерна.

В 1976-м начинается выпуск «Сеат 128», эта оригинальная модель отличается своей практичностью и динамичностью. Еще через некоторое время появляется «Ritmo», которая определит собой типаж всех автомобилей  восьмидесятых.

Правильно читаем маркировку

Независимо от производителя, модификации обода, его предназначения, формы, размеров он должен иметь маркировку, согласно регламенту, стандартам ISO.

Классификации:

  • По типу: легкосплавные, стальные, кованные;
  • По материалу: сталь, алюминий, алюминиевые сплавы.

Например, 7,5JxR18 PCD 4×120,0 ET47 d68,0

  • R16 — Диаметр (дюймы);
  • 5J — Ширина (дюймы);
  • PCD 4×120,0 — разболтовка, количество гаек, болтов. Диаметр расположения отверстий равен 120,0 мм. Величина называется PCD (Pitch Circle Diameter).
  • ET47 мм — величина вылета диска, иногда называют «вынос». Расстояние между плоскостью обода в месте соприкосновения со ступицей и серединой отверстия диска;
  • d68,0 мм — диаметр отверстия «DIA»;
  • Hump — выступ на ободе, предназначенный для бескамерного типа. При вхождении в повороты, особенно на высокой скорости, хамп удерживает покрышку, предотвращая разгерметизацию.

Качество изготовления

Все выпускаемые диски компании LegeArtis имеют подтвержденное качество и безопасность нижеперечисленными сертификатами соответствия:

  • ГОСТ-Р50511;
  • TSE;
  • CE.

Менеджмент системы качества, который присутствует на производственных мощностях соответствует международному стандарту ISO9001. Поэтому колеса LegeArtis лучше большинства продукции китайских и индийских малоизвестных производителей.

Для повышения надежности и снижения уровня брака практически все производственные процессы автоматизированы. Перед тем как покинуть завод, каждое колесо отправляется на тщательный контроль качества. Диск проходит ряд испытаний, основными из которых являются:

  • проверка биения;
  • динамическая балансировка колеса;
  • целостность структуры;
  • отсутствие микротрещин.

Для проверки качества дисков они подвергаются воздействию температуры. Для этого колеса обдуваются горячим воздухом. Данная процедура позволяет выявить дефекты как в конструкции, так и в окраске.

Отзывы автовладельцев также подтверждают весьма достойное качество дисков LegeArtis. Негативный опыт от продукции компании связан преимущественно с приобретением подделок и ошибками монтажа.

Косвенным подтверждением высокого качества дисков LegeArtis является предоставляемая компанией расширенная гарантия на протяжении двух лет. В случае покупки на прямую от производителя возможность вернуть или отремонтировать бракованные колеса сохраняется на протяжении трех лет.

Виды колесных дисков

Штампованные стальные колесные диски наиболее распространены в силу их невысокой стоимости: диск 14 дюймов обойдется примерно в 1200-2000 рублей.

Надо отметить, что базовая комплектация многих моделей автомобилей включает как раз штампованные диски, что способствует их широкому распространению. Владельцы таких машин при замене колес зачастую выбирают тот же вариант дисков, что был изначально.

Стальные колесные диски имеют одну очень важную характеристику: если автомобиль, к примеру, попал в яму и колесо оказалось повреждено, диск можно будет выправить и пользоваться им дальше. То есть он не треснет, а только погнется, соответственно будет подлежать восстановлению.

Однако есть у них и ряд недостатков. Например, они довольно тяжелые. Кроме того, все штамповки как правило выглядят одинаково, в связи с чем не вызывают восторг автолюбителей. Правда исправить это несложно – на диск надевается колпак, который может иметь какой угодно вид.

Литой диск

В составе литых колесных дисков уже нет стали, они производятся из сплава алюминия или магния. А это значит, что литые диски гораздо легче штампованных. Кроме того, они обладают большей теплопроводностью – соответственно тепло от тормозных механизмов отводится гораздо лучше.

Литые колесные диски производятся таким образом, что их форма может быть какой угодно, то есть внешне они гораздо интереснее однообразных штампованных и соответственно не требуют приобретения колпаков.

Конечно, есть у таких колесных дисков и недостатки. Во-первых, их высокая цена: за диск 14 дюймов придется выложить от 3000 рублей. Во-вторых, при повреждении диска велик риск, что он уже не погнется, как стальной, а расколется, то есть придется его заменить.

Но в целом эти недостатки не влияют на их популярность.

Кованый диск

Кованые колесные диски изготавливаются совершенно по другой технологии. Они очень легкие (легче предыдущих двух типов) и крайне прочные.

В связи с его прочностью кованый диск при попадании колеса в яму скорее всего не расколется, это является его неоспоримым плюсом. Однако вся нагрузка при ударе перейдет с колеса на подвеску автомобиля, и вот это уже заметный минус.

Что касается внешнего вида, такие колесные диски также не отличаются большим разнообразием – все упирается в технологию, по которой они изготавливаются.

Цена кованых дисков сопоставима с ценой на литые, то есть порядка 3000 – 4500 рублей за 1 диск диаметром 14 дюймов.

Налоги для GmbH в Германии

В Германии каждое физическое лицо, получающее доход, должно платить налоги в виде подоходного налога. Даже GmbH как юридическое лицо должно платить налоги. Здесь налогообложение происходит по определенным условиям, особенно в случае налогообложения прибыли. В отличие от физического лица, GmbH в Германии платит корпоративный подоходный налог, который является наиболее важным налогом для GmbH. В дополнение к этому, GmbH также должна платить налог на прирост капитала, торговый налог и налог с продаж.

Вид налога Описание
Корпоративный налог GmbH в Германии должна платить корпоративный подоходный налог в размере 15% от прибыли. Кроме того, в настоящее время существует надбавка за солидарность в размере 5,5% от налогов. Это означает, что компания GmbH должна уплатить общую налоговую ставку в размере 15,825%. Как и другие корпорации, ООО уже обязан платить налог на прибыль до того, как его внесут в торговый реестр. 
Налог на прирост капитала Налог на прирост капитала, также известный как KESt, является подоходным налогом на доход от капитала. В этом контексте термин «капитал» включает в себя инвестиции в акции, ценные бумаги компании и т. д. Налог на прирост капитала уплачивается физическими лицами, то есть учредителями в случае GmbH. Однако налог на капитал применяется только в том случае, если прибыль распределяется между ними в конце финансового года. Если прибыль остается в GmbH, он не применяется. Основой для расчета налога является полный прирост капитала GmbH. Он облагается налогом по фиксированной ставке в размере 25% плюс надбавка за солидарность и церковный налог.
Торговый налог Торговый налог — это налог на коммерческий доход. Этот налог взимается городом или муниципалитетом, где зарегистрирована компания GmbH в Германии. Сумма варьируется от муниципалитета к муниципалитету. Расчетная прибыль от GmbH служит основой для оценки. Как правило, ставка налога составляет около 15%, но в некоторых городах она может быть и выше.
Налог на добавленную стоимость Не следует забывать, конечно же, об НДС. Компания облагается налогом с продаж за все поставки и услуги, осуществляемые внутри страны. Это обязательство регулируется в § 1 UStG. Все компании с объемом продаж в прошлом финансовом году в размере более 22 000 евро, обязаны платить НДС (VAT). Установленная законом ставка налога с продаж в Германии в настоящее время составляет 19%.

Обзор дисков

Диски K&K получили широкую популярность по всей России. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ над конкурентами. Краткий обзор основных достоинств колес представлен в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков K&K

Преимущества Примечание
Низкая цена Достигается благодаря высокой технологичности производственных линий
Развитая дилерская сеть Развитая дилерская сеть Упрощает поиск и подбор необходимых дисков
Собственная испытательная лаборатория Осваивание инновационных технологий, которые наилучшим образом сказываются на качестве, эксплуатационных характеристиках, долговечности, надежности и стоимости колес
Пожизненная гарантия Производитель дает ее на металл и конструкцию диска

Компания K&K имеет более 25 лет опыта разработки и производства литых колес. Высокотехнологическое оборудование и собственные лаборатории позволяют оставаться бренду лидером отрасли. На отечественном рынке K&K единственные предоставляют пожизненную гарантию на свои колеса.

Стендовые испытания

Фирма обладает собственным программным обеспечением, позволяющим проводить виртуальные испытания. Это упрощает этап проектирования дисков. Виртуальные эксперименты позволяют выявить слабые места колеса до реальных стендовых испытаний.

Одним из основных преимуществ дисков К К является их весьма доступная стоимость. Официально низкая цена объясняется тем, что колеса являются полностью российским продуктом. При этом производственные мощности оборудованы высокотехнологичными станками. За более чем 20 лет работы компании удалось научиться минимизировать затраты и издержки.

Прочность дисков весьма высока. Этого удается достигнуть путем ориентации на наиболее жесткие стандарты во время разработки и выпуска колес. Все изделия проходят необходимые испытания и лишь после этого покидают завод.

Дизайн, процесс проектирования

Особого внимания заслуживает дизайн последних разработок немецкого производителя Alutec. Благодаря трехслойному покрытию современные конструкции в любую погоду не теряют свой первоначальный вид и устойчивы к внешнему климатическому влиянию. При разработке новых моделей производитель учел суровые климатические условия.

Разнообразный дизайн изделий Alutec создается с учетом новейших тенденций и отвечает всем современным трендам. Официальный производитель дисков Alutec чутко реагирует на малейшие изменения рынка и мгновенно адаптируется к пожеланиям своих многочисленных покупателей.

Основные характеристики и преимущества

Характеристики современных конструкций от производителя Alutec делают их одним из лучших решений в данном ценовом сегменте. Кто хочет приобрести литые диски на авто Alutec, должен руководствоваться не только дизайном, но и техническими характеристиками завода-производителя.

Основные преимущества современных разработок следующие:

  • Высокий уровень технологичности, что подтверждается сертификатами TUV/ABE и сотрудничеством со многими авторитетными тюнинговыми ателье.
  • Надежное лакокрасочное покрытие. Оно устойчиво к химической агрессии, температурным перепадам, ультрафиолетовому излучению, царапинам.
  • Небольшой вес, что улучшает динамику автомобиля и снижает потребление топлива. Это достигнуто за счет использования специально подобранных сплавов и инновационных методик литья.
  • Высокая конструктивная прочность. Диски выдерживают механические удары, мощность которых в несколько раз превышает стандарты, принятые на испытаниях.

Производство

На каком заводе производится продукция

Фирма Alutec сосредоточена на производстве, а также продвижении современных высоко привлекательных и высококачественных дизайнов колес на большинство марок автомобилей мирового производства. К достоинствам этой марки следует отнести наличие ярких, заметных дизайнов, оригинальный цвет, производство колес с оригинальными параметрами (Volkswagen, Subaru, Audi, BMW, Opel, Peugeot и другие). Все колеса Alutec имеют сертификаты TUV (немецкий орган технического контроля).

Обратите внимание!
Технология производства продукции нацелена на снижение веса диска и увеличение его прочности. Специальное покрытие, которое разработано для дисков, обеспечивает им дополнительную защиту от зимних реагентов, слякоти, влаги.

Определение подделки

Так как компания LegeArtis широка известна среди автовладельцев, ее продукцию весьма часто подделывают. Фальсификат имеет крайне низкое качество и неспособен обеспечить безопасное движение на транспортном средстве

Поэтому водителю важно уметь определить подлинность, чтобы вовремя выявить подделку

Осмотр коробки

В первую очередь внимание следует обратить на упаковку. Все имеющиеся на ней надписи должны легко читаться

Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. При присутствии существенных дефектов полиграфии, от покупки лучше отказаться.

Особое внимание следует уделить этикетке. Вся приведенная на ней информация должна соответствовать диску

При наличии неточностей или ошибок на наклейке от приобретения дисков следует отказаться.

Этикетка

Также рекомендуется осмотреть диск. Расположенная на нем информация должна соответствовать данным на этикетке. Металл, конструкция и лакокрасочное покрытие у подделок часто имеют дефекты

Поэтому крайне важно полностью визуально осмотреть колесо

Осмотр диска

Виды колесных дисков

Штампованные стальные колесные диски наиболее распространены в силу их невысокой стоимости: диск 14 дюймов обойдется примерно в 1200-2000 рублей.

Надо отметить, что базовая комплектация многих моделей автомобилей включает как раз штампованные диски, что способствует их широкому распространению. Владельцы таких машин при замене колес зачастую выбирают тот же вариант дисков, что был изначально.

Литой диск

В составе литых колесных дисков уже нет стали, они производятся из сплава алюминия или магния. А это значит, что литые диски гораздо легче штампованных. Кроме того, они обладают большей теплопроводностью – соответственно тепло от тормозных механизмов отводится гораздо лучше.

Литые колесные диски производятся таким образом, что их форма может быть какой угодно, то есть внешне они гораздо интереснее однообразных штампованных и соответственно не требуют приобретения колпаков.

Конечно, есть у таких колесных дисков и недостатки. Во-первых, их высокая цена: за диск 14 дюймов придется выложить от 3000 рублей. Во-вторых, при повреждении диска велик риск, что он уже не погнется, как стальной, а расколется, то есть придется его заменить.

Но в целом эти недостатки не влияют на их популярность.

Кованый диск

Кованые колесные диски изготавливаются совершенно по другой технологии. Они очень легкие (легче предыдущих двух типов) и крайне прочные.

В связи с его прочностью кованый диск при попадании колеса в яму скорее всего не расколется, это является его неоспоримым плюсом. Однако вся нагрузка при ударе перейдет с колеса на подвеску автомобиля, и вот это уже заметный минус.

Рекомендуем

Что касается внешнего вида, такие колесные диски также не отличаются большим разнообразием – все упирается в технологию, по которой они изготавливаются.

Цена кованых дисков сопоставима с ценой на литые, то есть порядка 3000 – 4500 рублей за 1 диск диаметром 14 дюймов.

Что такое диски Replica

По сути — это изготовленные из легких сплавов аналоги штатных дисков. Предназначаются они для разных авто, при этом в точности копируют дизайн и эмблемупроизводителя. К этой же категории часто причисляют изделия, имеющие эмблемыпроизводителей автомобилей, не обращая внимания, что именно такого дизайна уданной марки автомобилей не существовало.

Некоторые специалисты относят к понятию Replica любой из продуктов, имеющийлоготип марки автомобиля, по этой причине Реплика, как таковая, может считатьсяраскрученным брендом.

Появление продукции Replica на рынке автозапчастей с самого начала было связано снекоторой загадочностью и недосказанностью в плане происхождения, что вдальнейшем породило немало споров и мифов. В том числе — что сами изготовителиавто используют Реплику в качестве штатных на своем производстве.

Литые диски Replica (Реплика)

В нашем магазине вы можете купить диски replica (реплика), которые являются практически полной копией (не только по внешнему виду, но и по характеристикам) моделей от ведущих производителей, но отличаются при этом умеренной ценой, что делает их доступными рядовым покупателям. Колесные диски replica дают возможность каждому обеспечить своему автомобилю оригинальный и эффектный внешний вид.

Диски литые реплика изготавливаются на Тайване, в Турции и Италии, при этом, поступая в нашу страну, они обязательно проходят сертификацию Госстандарта. Replica – диски, которые предпочитают тысячи автомобилистов в Европе, Японии, США, а теперь мы делаем их доступными и вам.

Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки

Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество контрафактных экземпляров известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные знаки и эмблему оригинальных.

Отличить оригинальные колёсные диски Proma от подделки визуально бывает трудно даже специалисту, для этого необходимо помнить несколько правил и уметь читать заводскую маркировку легкосплавного диска:

Первое, на что обращают внимание при выборе дисков — номер оригинальной запасной части, который должен соответствовать каталожному номеру в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы диска в виде выпуклых символов, обработанных ровно как и вся поверхность

Каталожный номер несёт информацию о типе колёсного диска, его размере, конструкции крепежа и материале, из которого он изготовлен.

Далее читают маркировку, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любые расхождения или отсутствие инфографики означает, что диск поддельный.

  • 7,5 — показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели колёсного диска в каталоге производителя есть определённые типоразмеры, на которые нужно ориентироваться при выборе.
  • J×16 — информация о конструкции обода и монтажном диаметре в дюймах.
  • H2 — индекс хампа диска.
  • ЕТ45 — значение вылета в миллиметрах.
  • 5*114,2 — количество крепёжных отверстий, их монтажный размер.
  • SU4 JWL – маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (легковые автомобили).
  • Остальные обозначения: дата выпуска изделия, страна-производитель, код, фирменная эмблема бренда и номер качественного сертификата.
  • При выборе следует учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя к конкретному автомобилю — в каталожном списке Proma на каждую модель колёсного диска указаны определённые марки, поколения и года выпуска, которых следует придерживаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: