Зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса?

Зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса? | rudorogi | дзен

Пластиковые бутылки на колесах для защиты от кражи авто

Автолюбители считают, что для кражи транспортного средства грабители используют определенные технологии и ключи в качестве примочки. Однако это не совсем так, поскольку самые ушлые ухитряются воровать автомобиль на глазах владельца.

Для угона транспортного средства преступник использует пластиковую бутылку. Он устанавливает ее под корпусом, задним или передним колесом в зависимости от ведущего моста и скрывается до момента появления владельца.

Когда запускается двигатель и начинается движение, из-под машины доносится странный звук – его вызывает раздавливаемая емкость из пластика.

Однако в салоне этого понять нельзя, и в то время как владелец выбегает из машины, чтобы определить источник шума, грабитель садится за руль и угоняет авто.

Чтобы обезопасить себя от лишних проблем, рекомендуем при выходе из автомобиля:

В этом случае грабитель не сможет обмануть водителя и завладеть его транспортным средством.

Зачем дальнобойщики крепят на колёса пустые пластиковые бутылки, не знали даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?»

Пластиковые бутылки, которые встречаются на колёсах полуприцепов фур, не мусор, а важный для водителя элемент грузовика.

Если между двойными колёсами фуры застрял камень — это ситуация нештатная, а если на колёсах висят пластиковые бутылки — всё идёт по плану.

Те, кто часто ездит по российским дорогам, хотя бы раз видел непривычную картину — тягач, прицеп, а на колёсах этого самого прицепа вращаются пустые пластиковые бутылки, которы закреплены либо на гайках, либо вставлены в отверстия колёсного диска. И это не случайность или чья-то шалость — это продуманное решение, позволяющее вовремя избежать проблем в дороге.

Дальнобойщики настраивают зеркала заднего вида так, чтобы видеть в них заднюю часть прицепа и задние колёса, поэтому во время движения водитель может контролировать всю сцепку целиком. Бутылки, закреплённые на колёсах, на ходу вращаются и в глаза не бросаются, но если с прицепом что-то пойдёт не так, то пластиковая тара даст водителю об этом знать.

  • Peugeot Partner — новый изотермический фургон
  • Почему у грузовиков некоторые колёса висят в воздухе
  • Tiger V — недорогой автоподъёмник

Из-за мороза или механической поломки могут заблокироваться тормозные колодки, что приведёт к блокировке уже колеса или спарки (сдвоенных колёс) целиком. Мощности двигателя грузовика хватит для того, чтобы машина ехала как обычно, но покрышка будет тереться об асфальт, что неминуемо приведёт к взрыву колеса.

Ошмётки разлетающейся резины представляют угрозу как для окружающих, так и для самого дальнобойщика. Потеря одной из покрышек способна привести как к максимум к аварии, как минимум — к потере времени из-за замены колеса прямо на дороге. Чтобы не прозевать момент, когда колесо заблокируется, водители и крепят пластиковые бутылки — ту, что не вращается на ходу, легко заметить в зеркало заднего вида и вовремя принять меры.

Если не знали об этом, то это не страшно — в 2016 году правильно ответить на вопрос, зачем дальнобойщики крепят на колёса пустые пластиковые бутылки, не смогли даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?».

Опубликовано в категории Интересные статьи

Функции бутылок на колесах фуры

Делается это по разным причинам:

Нередко пластиковые бутылки устанавливаются на колесах фур злоумышленниками, чтобы привлечь внимание водителя, отвлечь его и угнать грузовик. Рассмотрим каждый способ применения подробней

Рассмотрим каждый способ применения подробней.

Проверка тормозной системы

Пластиковую тару устанавливают на колеса прицепов, чтобы видеть, какое из них заклинило. По причине большой длины дополнительной грузовой платформы водитель не видит шин в движении и не может определить, имеет ли место клин колесного диска.

Установленные на гайки или шпильки пластиковые бутылки визуально увеличивают габариты покрышек, они при движении попадают в зону видимости дальнобойщика. Это и позволяет определить, какое из колес не вращается, и своевременно принять меры, произвести его ремонт или замену, чтобы не допустить порчи резины или ее повышенного износа.

Защита от замерзания болтов и гаек

В сильные морозы, если резьба колесной шпильки или гайки примерзла, снять шину и произвести ее замену не представляется возможным. Чтобы это сделать, необходимо поливать крепеж долго горячей водой, в общем, терять время.

Колпаки для гаек-шпилек

Колпачки на гайках и болтах защищают их резьбу от накопления пыли, попадания влаги, которая приводит к возникновению коррозийных процессов. Стоят они приличных денег, а теряются легко и просто. Поэтому дальнобойщики нашли недорогую и практичную им замену – крышки пластиковых бутылок. Их не нужно отдельно приобретать. Они идеально подходят под шляпки болтов и габариты гаек.

Сигнализация

Кража шин и колес –не редкость. Особенно прибыльным является воровство покрышек большегрузных авто. Даже одно колесо можно продать за приличные деньги. Поэтому их зачастую снимают с фур, воспользовавшись тем, что водитель либо уснул, либо отвлекся на что-то другое. Но чтобы снять колесо, злоумышленнику необходимо его открутить.

Надетая на гайки или шпильки бутылка играет роль своеобразной сигнализации

При попытке получить доступ к крепежу, возникает шум, который привлекает внимание водителя или владельца транспортного средства

Так вот зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса фуры

Каких только причудливых элементов не навешивают на свои автомобили водители — то противогаз, то ведерка привяжут к фаркопу (а иногда и что похлеще). Далеко не всегда это имеет какой-то смысл. Порой такой символизм — просто дань традиции, пришедшей к нам из далеких времен. Водители — люди ортодоксальные, любят разные дедовские методы и мифы. А вы знаете, зачем дальнобойщики вставляют бутылки в колеса?

Кто часто ездит по трассам, не мог не обращать внимание, что у дальнобойщиков часто в колеса фур воткнуты перпендикулярно колесу пустые полуторалитровые бутылки. Что бы это могло значить?

Оказывается, все достаточно просто, и никакой загадки тут нет. Причем существуют даже несколько вариантов использования пустых бутылок на фурах. Первая, и самая главная — по ходу движения большегруза может заклинить колесо, например, от того, что колодки замерзли или вышел из строя подшипник, или суппорт заклинил. Такое колесо встанет колом и будет тереться об дорогу.

Если этого вовремя не заметить, то покрышка может лопнуть, и фуру занесет. Сами представляете, что при заносе большегруз может запросто перевернуться или стать причиной страшной аварии.

Из-за этого дальнобойщики следят за состоянием своих машин, в том числе во время движения. Поэтому они надевают пустую пластиковую бутылку на гайку, что на колесе. Таким образом, водитель следит в зеркала за тем, как крутятся колеса и двигаются ли они вообще. Так что это вовсе не блажь или странное украшательство, а меры безопасности.

Благодаря такому простому приспособлению дальнобойщик вовремя остановится и предотвратит аварию и, возможно, спасет не только свое здоровье и деньги, но и чью-то жизнь.

Для чего на машине сзади весит маленькое ведерко?

Автор Сергей Бухранский

28.10.2019 12:47

Авто

У водителей в запасе есть масса ритуалов и причуд. Многие наверно видели, как под бампером позади машин болтаются ведра. И если у большегруза там можно наблюдать полноценное оцинкованное ведро, то на легковых автомобилях на этом месте можно обнаружить небольшие аккуратные копии ведерок, величиной не больше стакана.

0 поделились

Многие автовладельцы даже заявляют, что вид такого ведёрка у впереди стоящего автомобиля действует успокаивающе. Но наверняка это не единственное, для чего его помещают на это место.

  • Первая легенда гласит, что подобная традиция пришла ещё с тех времён, когда автомобилей еще не предвиделось. Но по дорогам мира вовсю разъезжали повозки запряженных лошадями, мулами и буйволами. Извозчики всегда возили с собой ведро, наполненное дегтем, которым они смазывали ступицы деревянных колес. И естественно водители первых автомобилей переняли эту привычку и также считали своим долгом возить такое ведро с собой.
  • Другая версия такого обычая идет из более позднего периода. В автомобилях прошлого вместо специальной охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. В Советском Союзе первые автомобили имели как водяное, так и воздушное охлаждение. Соответственно в жару моторы нередко перегревались. Естественно, когда мотор перегревался, водитель хватал пресловутое ведро и мчался к ближайшему источнику воды чтобы прямо на месте остудить раскаленный мотор. Сегодня это выглядит странно, но в те времена такие действия показывали, что человек хорошо работает. В те времена техника работала на пределе, и естественно перегрев был обычным делом для шоферов прошлого.
  • Есть и более простое объяснение. Во время Второй Мировой войны ведро было атрибутом любой боевой машины, будь то танк или грузовик. Ведро само по себе очень нужная и полезная в быту вещь. В полевых условиях оно использовалось для различных целей. В нем можно было не только носить воду, но и готовить еду и даже переносить патроны. Вот и пришла эта традиция из военного в мирное время, так как фронтовики после войны пересаживались с танков на трактора и другие автомобили.

Соответственно в народе рождались истории, которые рассказывали, как обычное ведро спасало в различных сложных ситуациях. Тем самым ведро стало нести на себе свойства, которые могут приносить удачу. И если женщина с пустым ведром приносит неудачу, то автомобиль с таким ведром должен быть как минимум защищен от неудач.

Поэтому, если вы верите в приметы, то смело цепляйте ведро. Это отличный аксессуар, который придает автомобилю индивидуальности. Особенно интересно смотрится такое ведро на дорогом автомобиле премиум класса.

Фото: dial21. ru

Обсудить (1)

Темы маленькое ведерко автомобильные приметы и ритуалы

Зачем дальнобойщики вставляют пластиковые бутылки в колеса

От богатства или от бедности, от ума или лени хитер наш народ на выдумку. Каких только приспособлений и «девайсов» не изобрели российские «левши», чтобы решить ту или иную задачу. Лайфхаки — одно из самых распространенных хобби российских водителей. Ведь иначе придется отдавать свои «кровные».

Поэтому дороги Сибири хранят множество загадок и хитростей, которые понятны местным и совершенно необъяснимы для приезжих. Одна из них — пластиковые бутылки, торчащие из колес полуприцепа почти каждой фуры. Прикрыли ниппель? Пометили грыжу или опасный износ? А может это примета или украшение?

Чтобы такую проблему на корню пресечь, сибирские водители интегрируют в колеса полуприцепа простые пластиковые бутылки, движение которых по кругу хорошо видно в зеркало заднего вида. Раз в десять минут кинул взгляд, и едешь дальше. Пожалуй, это самый простой и действенный способ вовремя узнать о блокировке колеса и предотвратить проблему «малой кровью».

Зачем дальнобойщики на болты крепления колес надевают пластиковые бутылки

Хитрость и смекалка, взаимопомощь и радиостанция — вот весь арсенал водителя «дальней авиации». Без этих простых, но жизненно необходимых средств, в рейс лучше не выходить. Конечно, перед каждым маршрутом технику следует проверить, это правило касается абсолютно всех автомобилей, но если на одометре ожидается прибавление не двух-трех, а пяти-десяти тысяч километров, то нужно что-то большее, чем лист осмотра. Аккумуляция всех лайфхаков и проверенных методик и называется опытом. Его в автошколе не получишь — только за годы и сотни тысяч накрученных на колес километров.

Легенды и мнения

Некоторые люди в довольно пожилом возрасте, имеющие великовозрастные образцы отечественной автопромышленности, держат такой аксессуар в память о чудесных временах за баранкой, как сувенир. Обычно ведёрко цепляют за устройство, которое предназначено для буксировки различных прицепов. Как можно заметить, это обычай старый и должен был иметь хоть какое-то объяснение.

Основные мифы:

  • Глубоко копнув в исторические дебри, выясняется, что ведро имелось в деревенских телегах и в каретах для господ. Тогда на улице любого российского города в основном использовались гужевые повозки. До изобретения подшипников оставалось ещё долго, поэтому вместо сборочного узла у уважаемого извозчика была смазка для ступицы дёгтем. Многие водители по-прежнему считают его неким талисманом в путешествии по дороге.
  • Вторая версия имеет более практичный характер. Опытные дальнобойщики и шоферы автопоездов в северной части страны не раз сталкивались с замерзанием дизельного топлива. Только одно остаётся, чтобы растопить солярку, нужно было развести костер под резервуаром, где находится топливо. Именно здесь заветное ведро поможет, ведь в условиях дальнего рейса это единственное доступное для разведения огня на дорожном асфальте средство.

https://youtube.com/watch?v=Y-eBp5Wn-2I

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Watch this video on YouTube

А нам этом у нас все

Всем спасибо за ваше внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Контроль за вращением

Зимой климатические условия в нашей стране довольно суровые. В северных регионах минусовые температуры – не редкость и в летнее время. В мороз тормозные колодки могут заклинивать. В результате колесо перестает крутиться.

На легковом автомобиле такая неисправность будет заметна сразу. А вот водителю фуры, которая имеет 10-12 (а то и все 18) колес, обнаружить подобную поломку намного сложнее. Даже если одно из колес не вращается, силы тяги, создаваемой мотором грузовика, оказывается достаточно для того, чтобы продолжать движение в обычном режиме. Дальнобойщик продолжает ехать, не подозревая о том, что резине в этот момент наносится непоправимый вред. Такая ситуация может закончится взрывом покрышки, что в итоге способно привести к ДТП.

Бутылки, надетые на гайки, помогают контролировать состояние колес. Наблюдая за пластиковой тарой в зеркало заднего вида, дальнобойщик легко может определить, все ли колеса крутятся. Колодки обычно примерзают во время продолжительной стоянки. И в момент, когда фура трогается с места, при помощи бутылок водитель оценивает, все ли в порядке

Испачкали грязью из лужи – что делать пешеходу?

Итак, если вас обрызгали водой и грязью, то в первую очередь необходимо попытаться остановить нарушившего водителя, если это представляется возможным, и вы ещё на виду у него. Ведь водитель мог не заметить этого.

Далее порядок действий следующий:

если водитель остановился и признаёт свою вину, то можно договориться прямо на месте о возмещении вреда, просто оценив ущерб; обязательно напишите расписку о получении денег: за что, в какие дату и время, от кого и кому,

если водитель остановился, но не согласен, то следует вызвать ГИБДД для оформления ДТП, но будьте готовы к тому, что вам откажут в приезде, утверждая на месте, что это не дорожное происшествие; здесь помочь может только звонок руководству, и то не всегда,

если автолюбитель уехал, то сразу попытайтесь найти свидетелей, которые смогут подтвердить, что именно данный автомобиль обрызгал вас из лужи, с госномерами, маркой и моделью; кроме того, попробуйте найти камеры видеонаблюдения поблизости, направленные в вашу сторону – этот вариант лучше свидетелей,

далее вам необходимо оценить ущерб; увы, но даже чеки из химчистки и за оплату коммунальных плателей суды не всегда принимают во внимание, но и экспертизу сделать вы вряд ли сможете – просто не найдёте эксперта, который сможет оценить вашу одежду и восстановлние её чистоты.

Теперь остаётся только подавать в суд на ответчика. В полицию к участковому или в отделения РОВД в таком случае обращаться бесполезно – ваше дело касается частного делопроизводства в гражданском порядке, а административное правонарушение здесь рассматривает ГИБДД. Но даже если те не приехали и не оформили документы, вам ничего не мешает подать в суд на водителя, кроме того, что на одно из важных доказательств будет меньше – документов полиции о ДТП.

Функции бутылок на колесах фуры

Делается это по разным причинам:

  • чтобы видеть, какое колесо заклинило;
  • для защиты гаек и болтов от замерзания;
  • в качестве колпачков, если «родные» потерялись;
  • для сигнализации.

Нередко пластиковые бутылки устанавливаются на колесах фур злоумышленниками, чтобы привлечь внимание водителя, отвлечь его и угнать грузовик. Рассмотрим каждый способ применения подробней

Рассмотрим каждый способ применения подробней.

Проверка тормозной системы

Пластиковую тару устанавливают на колеса прицепов, чтобы видеть, какое из них заклинило. По причине большой длины дополнительной грузовой платформы водитель не видит шин в движении и не может определить, имеет ли место клин колесного диска.

Установленные на гайки или шпильки пластиковые бутылки визуально увеличивают габариты покрышек, они при движении попадают в зону видимости дальнобойщика. Это и позволяет определить, какое из колес не вращается, и своевременно принять меры, произвести его ремонт или замену, чтобы не допустить порчи резины или ее повышенного износа.

Защита от замерзания болтов и гаек

В сильные морозы, если резьба колесной шпильки или гайки примерзла, снять шину и произвести ее замену не представляется возможным. Чтобы это сделать, необходимо поливать крепеж долго горячей водой, в общем, терять время.

Колпаки для гаек-шпилек

Колпачки на гайках и болтах защищают их резьбу от накопления пыли, попадания влаги, которая приводит к возникновению коррозийных процессов. Стоят они приличных денег, а теряются легко и просто. Поэтому дальнобойщики нашли недорогую и практичную им замену – крышки пластиковых бутылок. Их не нужно отдельно приобретать. Они идеально подходят под шляпки болтов и габариты гаек.

Сигнализация

Кража шин и колес –не редкость. Особенно прибыльным является воровство покрышек большегрузных авто. Даже одно колесо можно продать за приличные деньги. Поэтому их зачастую снимают с фур, воспользовавшись тем, что водитель либо уснул, либо отвлекся на что-то другое. Но чтобы снять колесо, злоумышленнику необходимо его открутить.

Надетая на гайки или шпильки бутылка играет роль своеобразной сигнализации

При попытке получить доступ к крепежу, возникает шум, который привлекает внимание водителя или владельца транспортного средства

Обрызгали из лужи прохожего – что говорят ПДД и есть ли за это штраф?

Итак, начнём мы с азов автозаконодательства и в первую очередь выясним, как оценивать данный инцидент с юридической точки зрения. И здесь, с одной стороны, Правила указывают нам, что это самое что ни на есть ДТП по его определению:

  1. Лужа находилась на дороге? Да.
  2. Обрызгивание пешехода произошло в процессе движения машины и с её участием? Да.
  3. Пешеходу причинён ущерб? Да, если тот был в чистой одежде, и ему придётся её стирать, обращаться в химчистку или даже если тот получил травмы или царапины из-за кусков льда, камней или щебня из-под колёс автомобиля.

Следовательно, если вы окатили водой из лужи, льдом или другими твёрдыми или жидкими материалами на дороге при пробуксовке, то это по букве подзаконного акта является ДТП.

Что это значит?

Это означает вытекание всех мер ответственности, а их может быть несколько:

  • ну и, конечно же, вам грозит гражданская ответственность – возмещение ущерба пешеходу за испачканную одежду, обувь.

Другая сторона – Верховный суд РФ

Но есть и иное мнение, и не абы кого, а Верховного суда, которое, однако, касается не совсем наезда на лужу водителем, а вылетевшего камня из-под колёс автомобиля. Но давайте обо всём по порядку!

Выше мы логично умозаключили, что такой инцидент является ДТП. Но тонкость здесь в том, что не всегда суд может понять это происшествие как «с участием транспортного средства», потому что здесь главное заключается в отсутствии прямого контакта между автомобилем и пешеходом – сначала был наезд на лужу, а уже грязь из неё испачкала человека.

Речь идёт о постановлении Верховного суда №39-АД 16-1. Кратко говоря о позиции судей, аналогичный нашей ситуации вылетевший камень из-под колёс авто не может отвечать признакам, образующим ДТП, потому как водитель никак не может контролировать этот вопрос, в том числе предотвратить выброс камней.

И потому, обратите внимание, что в нашем случае данное мнение ВС РФ может не подойти по той простой причине, что водитель всегда должен быть способен увидеть перед собой лужу, а также пешехода, которого он может обрызгать. Следовательно, данная позиция малоприменима в нашем случае

Пластиковые бутылки на колесах грузовых авто

В зимний период времени дальнобойщики и водители большегрузов используют пластиковую тару для того, чтобы колесо не заклинило. В основном этот метод применяют для прицепов, так как мощный тягач без усилий может тронуться с места.

На прицепах шофера не замечают, что заклинившее колесо начинает стираться и лопаться при движении грузовика. Они не могут увидеть этого процесса, так как прицеп длинный.

Для решения задачи дальнобойщики устанавливают емкости из пластика и могут спокойно увидеть в зеркале заднего вида момент пробуксовки или прокручивания. Тара монтируется таким образом, чтобы ее дно немного выходило за границу автошины.

Также стараются использовать цветной пластик, чтобы его можно было увидеть на расстоянии.

Другой причиной использования является защита от замерзания болтов или гаек. При сильно морозных погодных условиях колесные болты на колесе примерзают. В случае, если шина начинает потрескивать или лопаться, дальнобойщик элементарно не может выполнить ее замену.

https://youtube.com/watch?v=O81ztZaoq4g%3F

Чтобы обезопасить себя от этого, применяют бутылочные крышки, и закрывают ими болты. Также отметим, что бутылки в основном устанавливают на бескамерные автошины, поскольку при заклинивании они изнашиваются быстрее камерных.

Чем занимаются люди в гаражах, если машины там практически никто не ставит.

Каждый день с утра я езжу по одному и тому же маршруту: от дома и до гаража. И в моём городе гаражных кооперативов так много, что некоторые считают, что машин столько нет, сколько есть гаражей на всех ГСК. Можете взглянуть на фото — в самом верху начинаются эти «муравейники» и на протяжении как минимум километра вниз располагаются ряды вправо и влево. спуск в моё гаражный кооператив

В то же время на каждом ряду можно насчитать до 50 гаражей, а иногда и больше (зависит от кооператива).

на одном ряду иногда до сотни гаражей

И многие справедливо могут заметить, что в гаражах сегодня практически никто не оставляет свой автомобиль. Да, остались ещё такие водители, но чаще всего это люди пожилые, которым особо-то и ездить некуда, а машина им нужна раз в неделю, а то и реже. Да и неудобно это сейчас: оставь своё транспортное средство в гараже, и иди до своего дома ещё 1, 2 или даже 5 км.

И часто можно увидеть гаражи, ворота которых зарастают травой, и по таким сразу видно, что им уже давно никто не пользуется. И подобных довольно много.

заброшенные гаражи не редкость

Но тем не менее, есть немало «живых» гаражей, которыми их владельцы постоянно пользуются. Но чем они там занимаются, если не используют по назначению?

  1. Кто-то использует вместо кладовки, храня там ненужный хлам или же то, что просто не помещается в квартире. Велосипеды, детские коляски. различные остатки от стройматериалов после ремонта и т.д.
  2. Так как большинство таких помещений имеют подвалы под всей площадью, то хранение продуктов также довольно частая картина. И многие именно из-за подвала не собираются продавать гараж.
  3. Складские помещения. В последнее время стало очень много людей, которые работают сами на себя, и они часто используют такие гаражи как склад. Под стройматериалы, вещи, запчасти или даже технику. Очень удобно и дешево по сравнению с обычной коммерческой недвижимостью.
  4. Автосервис. Это наверное один из распространенных видов деятельности на ГСК, и здесь каждый занимается тем, на что горазд: кто-то диагностикой, другие специализируются исключительно на ремонте рулевых реек, третьи открывают шиномонтаж.
  5. Авторазборка — не так часто, но у меня в городе практически в каждом пятом ГСК есть свой разбор. Сам лично занимаюсь разборкой уже 7 лет, и это очень удобно: минимальная арендная плата, никаких проблем с соседями (ты никому не мешаешь в отличие от частного дома), и удобные подъездные пути.

Есть конечно ещё несколько видов деятельности, которые можно организовать в гараже, но таких дельцов часто потом увозят в каталажке на полицейском УАЗике, так что рассказывать о них мы не будем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: