Как установить подкрылки на приору

Устанавливаем подкрылки: твои невидимые крылья

Как правильно прикрутить подкрылки

Во-первых, если там применяются саморезы, то нужно обязательно те места, где они будут прикручиваться к кузову, тщательно обработать. Некоторые автовладельцы после установки локера пространство, которое образуется между пластиковыми подкрылками и кузовом автомобиля обязательно обрабатывают антикором, даже при отсутствии ржавчины.

Но дополнительно, где вы сделали повреждения саморезами. Из этих мест может развиваться коррозия. Эти вещи обязательно нужно учитывать. Данные места должны быть тщательно обработаны и защищены специальными антикоррозийными мастиками на основе пушечного сала или пластилина.

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
  • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
  • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.

Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.

Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

  • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
  • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится

Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

Шумоизоляция

Колёсные арки наряду с моторным отсеком являются одним из самых доступных мест в плане проникновения в салон внешних шумов. Обычно шумоизоляция подкапотного пространства выполняется на хорошем уровне, поэтому звуки работающего мотора внутрь автомобиля практически не доходят. Другое дело – арки, которые отлично передают акустику работы покрышек. Так что вместе с установкой антикоррозионной и антигравийной защиты следует подумать и о дополнительной звукоизоляции. Здесь также имеется немалый выбор средств и способов, от жидких материалов до специальных уплотнителей. Можно также приобрести подкрылки с уже нанесённым шумопоглощающим покрытием.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие.

По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Zheka147 › Блог › Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля. Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно. Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.

Чтобы демонтировать защитные кожухи колёсных арок Приоры понадобится крестообразная отвертка и ключ «10». Если решите наносить антикоррозийный слой, можно использовать резино-битумную мастику или антикор. Можно ограничиться ямой или эстакадой, если Вы не хотите снимать колеса. Работу проведите в следующем порядке:

  • Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
  • Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
  • Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
  • Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
  • Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
  • Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
  • Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
  • При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
  • Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
  • Потяните переднюю часть локера к себе.

Устанавливая новые щитки крыльев с использованием саморезов, позаботьтесь о том, чтобы сами щитки были полностью покрыты антикором, а также обработайте саморезы – они могут стать «слабым звеном», которое первым начнет ржаветь.

Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.

После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.

Многие мои читатели часто меня спрашивают — что такое подкрылки для автомобиля и нужно ли их ставить вообще? Один мой читатель написал — что объездил весь город в поисках подкрылок , якобы дед ему сказал, что нужно ставить обязательно. Так нужно ли ставить или нет? Давайте думать вместе …

Для начала небольшое определение.

Подкрылкизащитные кожухи, которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», да и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней период снега и соли. Таким образом, увеличивается срок службы кузовных элементов.

По сути это кусок пластика загнутый под ваш кузов, который «запечатывает» верхнюю часть крыла. Устанавливают на все четыре колеса, на два передних и два задних. Прикручивают как правило на саморезы.

Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Что потребуется для монтажа подкрылок

Всё зависит от вида используемых локеров. Так что начинать нужно с их подбора. В торговой сети они представлены комплектами, но можно приобрести подкрылки и по отдельности, если в этом есть необходимость. Оригинальные изделия стоят дорого, но поставить их в посадочное место легко, проблем с совместимостью в этом случае не бывает, в отличие от аналогов.

Что потребуется, кроме локеров:

  • материал для шумоизоляции. Самый распространённый – вибропласт, который, кроме шумоизоляционных свойств, защитит кузов от воздействия влаги;
  • материал для антикоррозийной обработки тех мест, где используется крепёж или местах соприкосновений локера с кузовом;
  • строительный фен – используется для покрытия арки вибропластом, для предварительного прогрева некоторых разновидностей локеров, особенно неоригинальных;
  • крепление подкрылков (саморезы, клипсы, защёлки). С помощью клипсов можно крепить локеры к пластиковым бамперам, саморезы используются для крепежа к металлически кузовным деталям.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

  • плохая антикоррозионная обработка металла;
  • электрохимический процесс;
  • систематический контакт с водой;
  • антиледовые реагенты.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Средство для обработки от коррозии своими руками

Опытные водители варят свои составы для антикоррозийной обработки кузова. Рецепты проверены годами и используются для поддержки металла, который практически исчерпал свой ресурс. Такая обработка позволяет максимально отсрочить момент естественного разрушения железа и служит надежным препятствием от влаги и агрессивных компонентов.

Битумная мастика для автомобиля

Хорошим средством считается состав на основе битумной мастики. Необходимо взять в равных частях антигравийный «Кордон», мастику для днища Body-950. Нагреть и тщательно перемешать. Готовой пастой обрабатывать подкрылки в 2 слоя.

К недостаткам способа относят то, что антикор придется наносить кистью. Это неудобно, нет гарантии, что удастся проникнуть во все скрытые места.

Защита для колеса машины: способы предотвращения кражи колес

Самый простой и надежный способ защитить автомобиль — не оставлять его без присмотра в малолюдных местах. Машине будет обеспечена полная безопасность, если вы не пожалеете денег и припаркуете ее на стоянке.

Защита колес машины от кражи, как показывает практика, необходимая мера, если автовладелец не желает в один прекрасный момент увидеть свой автомобиль, стоящий на кирпичах. Она особенно важна, если машину приходится оставлять в районах с неспокойной криминогенной обстановкой.

Когда стали ставить подкрылки

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Чтоб не задевало, я решил подрезать в этих местах подкрылки и обработать чем-нить в этих местах металл.

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла. У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на «класике» после 5 лет использования внутри все было просто супер. . Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть.

а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла. У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на «класике» после 5 лет использования внутри все было просто супер. . Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть.

Да-а. Тогда с ними или без них все будет ОК . Здорово .

ИМХО подкрылки защищают труднодоступные места от грязи. и всяких камушек имеющих скорость пули. Дополнительная шумоизоляция и тп.

Рекомендую раз в полгода их снимать и наводить марафет. Место стыка арки с подкрылками и шурупы в металл смазать мовилем или чем то подобным.

Загон полный на счет вреда от подкрылок! На пятерке даже ржавчины не было там где саморезы, просто резьбу на мастику и вокруг все.

И грязь раз в год при переобувке, если лень чаще, мона вытащить без проблем.

Вобщем че доказывать, сними и езди, а потом через годик скажешь, как на торцах арок краску посмывало и как там ржа кругом!

А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.

Зачем людей то пугать!

Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.

А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?

Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать. Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.

на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить. за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.

На десятку передние подкрылки нафиг не нужны. Задние, как показала практика, то же.

Источник

Нужно ли устанавливать подкрылки на Ладу Гранту?

От установки локеров зачастую отказываются потому, что способ их крепления (на саморезы) отрицательно влияет на поверхность крыла (появляется ржавчина). Еще одной проблемой является то, что под ними скапливается влага — это очень негативно влияет на состояние кузова. К сожалению штатных локеров для Гранты на рынках автозапчастей сейчас практически не найти, но если вдруг вам повезёт, и заметите в автомагазине — покупайте не раздумывая. Перед тем как их установить, придётся подвергнуть кузов обработке антикоррозионным составом для защиты.

С другой же стороны, подкрылки необходимы для улучшения шумоизоляции. Согласитесь, звук бьющей щебенки по кузову в салоне на ходу очень быстро раздражает. Попробуйте проехать с десяток километров по неровной грунтовой дороге, и вы поймёте, что без подкрылок долго нервная система не продержится: гул, стук и скрежет быстро выводят из себя не только водителя, но и пассажиров, сидящих в салоне. Кроме того, основной задачей локеров считается защита арки от механических повреждений и коррозии. Тут складывается парадоксальная ситуация: с подкрылками скапливается влага между пластиком и поверхностью арки, а без них вода, грязь и щебенка напрямую воздействуют на металл кузова.

Если вы хотите продлить срок службы кузова свой Лады Гранты, колесные арки придётся закрыть локерами. Коррозию от саморезов можно слегка компенсировать. А без локеров — кузов начнет превращаться в труху уже через 2 сезона такой эксплуатации (а в некоторых случаях и раньше). В зимнее же время года, в наших мегаполисах дороги частенько посыпают реагентами, от воздействия которых начинают гнить пороги и днище автомобиля. Представьте, что будет с кузовом без установленных подкрылок — он попросту начнет ржаветь через полгода активной эксплуатации.

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Читать дальше: Maxus ldv технические характеристики

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи» Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

Средство для обработки от коррозии своими руками

Опытные водители варят свои составы для антикоррозийной обработки кузова. Рецепты проверены годами и используются для поддержки металла, который практически исчерпал свой ресурс. Такая обработка позволяет максимально отсрочить момент естественного разрушения железа и служит надежным препятствием от влаги и агрессивных компонентов.

Битумная мастика для автомобиля

Хорошим средством считается состав на основе битумной мастики. Необходимо взять в равных частях антигравийный «Кордон», мастику для днища Body-950. Нагреть и тщательно перемешать. Готовой пастой обрабатывать подкрылки в 2 слоя.

К недостаткам способа относят то, что антикор придется наносить кистью. Это неудобно, нет гарантии, что удастся проникнуть во все скрытые места.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Лада Калина Универсал #Фисташка › Бортжурнал › Установка подкрылков без саморезов

Всем привет. Как известно арки у АвтоВАЗа не отличаются особой стойкостью к коррозии, частично в этом виноваты саморезы, с помощью которых установлены подкрылки. Решение этого вопроса достаточно простое. Когда я только собирался покупать авто, то пересмотрел в живую кучу разных машин и увидел, что на некоторых калинах стоят другие подкрылки с резиновым уплотнителем. Как следствие — нет саморезов, нет саморезов — нет сверления арок и коррозии. Теперь же имея собственную машинку, хочется чтобы она подольше была в хорошем состоянии. Проехал по всем магазинам в районе и поспрашивал данный уплотнитель. Нигде его нет и еще смотрят как на дурака, когда я объясняю что мне нужно. Нашел только в одном и то под заказ. Решил покупать сразу на 4 арки, отдал около 200 рублей. Через неделю пришли и долго лежали в гараже, так как наступила зима и было холодно. Теперь же, когда на улице хоть небольшой, но постоянный плюс, решил взяться за установку. Сложного скажу сразу ничего в установке нет, но это все очень долго…ООООЧЕНЬ долго. У меня ушло часов 20 в общей сложности (3 дня). В первый день снял все подкрылки помыл арки и оставил сушить. Во второй день зачистил крылья от старого антикора и коррозии, обработал цинкарем и потом новым антикором, а так же обрезал подкрылки. В третий день установил подкрылки и обработал еще раз антикором. Фото не так много, так как все было в пыли и в грязи, поэтому особо не до телефона было.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются подкрылки новлайн (Novline) на Приору. Они могут быть с шумоизоляцией и без нее:

  • С «шумкой»: Левый передний – NLS.52.16.001, правый – NLS.52.16.002. Левый задний – NLS.52.16.003, правый – NLS.52.16.004. Около 800-900 рублей за штуку.
  • Без шумоизоляции: задние – NKK16.004, NLL52.16.003, передние – NLL52.16.002, NLL52.16.001. Около 350-400 рублей за одну единицу.

Кроме защитных кожухов колёсных арок «Новлайн» аналог предлагает с шумоизоляцией:

  • задний левый подкрылок – 99999-2170-11082, 950 рублей;
  • задний правый – 99999-2170-21082, 950 рублей;
  • передний левый – 99999-2170-31082, 770 руб;
  • подкрылок передний правый – 99999-2170-41082, 770 руб.

В чем суть жидкой обработки?

Над инновационным способом защиты автомобильного кузова поработали химики, создав вещества, ставшие аналогом пластиковых, металлических подкрылок.

В состав инновационных разработок вошли:

  • Каучуковые смолы.
  • Битум.
  • Полимер.

Выполняет жидкая обработка двоякую роль. Вместе с предохранением от ржавчины, абразивных компонентов, покрытие обеспечивает шумоизоляцию. Для этого нужно нанести слой Антикора или Динитрола на поверхности проема, их основой является битум, который заполнит сколы и трещины, образованные от ударов твердыми предметами, закроет от новых образований.

Существуют еще составы с восковым компонентом, он текучий, но морозоустойчивый. Из новых разработок получил популярность препарат Раст-Стоп. Его наносят даже на старые стертые поверхности. Обработке подлежит автомобиль после мойки и тщательной просушки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: