Лада приора

Отзыв о lada (ваз) priora 2008 г. — шестиглазая

Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день

Лада Гранта — самый дешёвый новый автомобиль в России. Его цена составляет 1,3 млн. рублей, именно такой ценник устанавливают дилеры Лада. Самая дешёвая иномарка — Renault Logan. Автомобиль достаточно популярен и фактическая стоимость начинается с отметки в 1,5 млн. рублей. Выбор на рынке стал ещё скуднее. Миллиона рублей теперь недостаточно для покупки нового транспорта.

Российским потребителям за последние годы полюбились кроссоверы и внедорожники. Самый доступный внедорожник — Лада Нива. Классическая модель стоит 1,4 млн. рублей. Следующей моделью по доступности является Лада Нива Тревел. Модель оценивается в 1,8 млн. рублей.

Если рассматривать покупку с рук, то минимальная цена составит 100 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести ВАЗ 2107 или Daewoo Matiz. Такой автомобиль сможет уверенно передвигаться по дорогам и спокойно встанет на учет в ГИБДД. За меньшие деньги продается откровенная некондиция.

Доступность новых транспортных средств можно поставить под большое сомнение, ведь доходы населения сохранились на прежнем уровне. Взор автолюбителей будет устремлен на вторичные рынки.

Что купить взамен проданной машины?

Вот, продали мы свой авто значительно дороже, чем купили когда-то, а дальше что? Если мы попробуем купить за эти же деньги другую машину, то сильно удивимся — через пару месяцев мы не купим даже свою машину обратно за те деньги, за которые продали. Скорее всего она уже станет дороже. То есть, продавать сейчас свой автомобиль, чтобы купить за эти же деньги что-то лучше не получится.

Если же вырученные деньги мы планируем потратить не на авто, а на что-то другое, к примеру на образование или на улучшение жилищных условий. То такой шаг очень даже может быть выгодным. Но опять-таки, всё нужно считать тщательнейшим образом.

Сколько стоили машины в далеком 2008 году?

2019 год ознаменовался ростом НДС. И без того дорогие машины стали еще дороже, благодаря экономической политике. Давайте вспомним сколько стоили машины в 2008 году, когда жил народ безоблачно и по средствам.

Geely MK 1.5л 94 л.с.

Этот автомобиль в максимальной комплектации Luxury, которая подразумевает люк, все электро подогревы, отделку салона кожей, электро регулировки зеркал, 15-дюймовые литые диски и прочие полезные опции для водителя, стоил всего 394 000 рублей.

В общем и целом автомобиль был хорош, нарекания были лишь по качеству кузовного железа. Но при должном уходе машина ходила долгое время.

Ford Focus II

Легендарный автомобиль, любимый многими до сих пор, начинался с отметки 389 000 рублей. Хороший американский автомобиль с современным дизайном по сути за сущие копейки. Автомобили тех лет и сейчас часто встречаются на дорогах в визуально хорошем состоянии.

Автомобили тогда продавали без дополнительного оборудования и без навязывания ковриков в салон.

Renault Logan I

Автофрамос вряд ли думал, что в 2005 году сможет выпустить в свет экономичный и качественный бестселлер. Благодаря неприхотливости, простоте в обслуживании и дешевизне расходников Renault Logan быстро полюбили в массах. В 2008 году Рено Логан продавался за 277 300 рублей.

KIA Rio II

Корейский автомобиль быстро полюбился многим и стал бюджетным флагманом в линейке. Рио в базовой комплектации стоил 399 000 рублей. Конечно комплектация была пустой, но для сравнения сегодня в базе новое поколение RIO стоит от 754 900 рублей. Вы бы за какую стоимость предпочли купить машину?

ОКА

Флагманы флагманами, но тогда продавались и малолитражки. Например, новую «Оку» с конвейера можно было купить за 165 000 рублей. Многим этой малютки было более чем достаточно для счастливой жизни. До работы едет и слава Богу.

Daewoo Matiz

Синие, желтые, зеленые и красные. Именно в середине нулевых они заполонили дороги. Эта малютка стала олицетворением доступного, компактного и экономичного автомобиля для молодежи. Уже за 204 000 рублей можно было купить машину в базе с производством в узбекистане. А за 228 000 хорошую комплектацию с кондиционером.

Эту машину конечно ругали за отсутствие жизненного пространства в подкапотной части, но цена и потребление топлива делали свое дело.

ВАЗ 2105

Боевая классика стоила 160 000 рублей. Многим ничего кроме этого автомобиля и не нужно было. Мешок запчастей за копейки и возможность отремонтировать все своими руками.

LADA Priora

Приора поставлялась на рынок в трех типах кузова и все три были одинаково востребованы. Кто-то прибегал к тюнингу и приображал внешний вид автомобиля, другие наслаждались первозданным видом машины. Но однозначно можно сказать, что и те, и другие любили его и наслаждались владением.

Купить эту машину можно было от 288 000 рублей.

Конечно, раньше и цены были ниже, и уксус был вкуснее и мороженое по ГОСТу. А какую из этих машин вы бы и сейчас с удовольствием купили?

Фото: интернет-ресурсы

Может быть подождать с продаже машины?

Очень даже может быть! Так как:

Новые автомобили продолжают дорожать;

За ними в след продолжают дорожать и машины на «вторичке»;

Авто дорожает быстрее, чем недвижимость и другие товары;

Автопарк в России сокращается — новых автомобилей в год продаётся значительно меньше, чем машин выбывает. К примеру, в 2022 году новых машин продано чуть более 600 тыс. экземпляров, при этом выбыло машин с дорог общего пользования миллион или даже более экземпляров (ДТП, критические поломки и износ из-за старости). Судя по всему, такая тенденция сохранится и в 2023 году. А это значит, что машины будут дорожать ещё быстрее!

Первая половина 60-ых

В это время прошла деноминация валюты, и авто стали заметно дешевле по сравнению с прошлыми годами. Но также стоит понимать, что и зарплаты снизились соответствующе. Например, Москвич-407 теперь можно было приобрести за 2500 рублей, что в 10 раз меньше, чем цена прошлого десятилетия. Вроде бы замечательно, но не все так радужно — за машину пришлось бы отдать практически 31-у среднестатистическую зарплату обычного гражданина СССР.

А Волга модели ГАЗ-21 обошлась бы и того дороже — 5100. В эту сумму помещались практически 53 зарплаты. А самым доступным считался Запорожец ЗАЗ-965, известный в народе под кличкой “горбатый”. За него отечественный производитель требовал 1800 рублей, что было на уровне примерно 22-ух зарплат.

Соотношение зарплаты и стоимости машины в 70-80 гг.

Средняя зарплата в СССР в 70-е годы была 150 рублей. Где:

  • Жигули ВАЗ-2101 стоили 5620 руб.;
  • “Волга” ГАЗ-21 – 8500 руб.;
  • «Москвич-412» — 4936 руб.;
  • “Запорожец” ЗАЗ-966 – 3000 руб.

То есть автомобиль стоит гражданину СССР от 24 до 70 зарплат. На машину семьям приходилось копить около 2-4 лет при условии, что зарплата одного из супругов полностью откладывалась.

В 1980-е соотношение между заработной платой и стоимостью автомобилей улучшилось, но незначительно. Средняя зарплата в то время составляла 210 рублей. Стоимость автомобилей:

  • ВАЗ-2101 – 5690 руб.;
  • ГАЗ-24 – 9513 руб.;
  • «Москвич-2140» — 6865 руб.

Региональный обзор цен на LADA с 15 по 19 ноября 2010 года

22.11.2010 Покупателям автомобилей LADA в регионах приходится записываться на машину в очередь, а затем ждать её 2-3 месяца. А многие дилеры довольно вяло отреагировали на новую политику взаимодействия с ними АВТОВАЗа и по-прежнему продолжают накручивать цены.

Согласно проведенному мониторингу цен на автомобили LADA за минувшую неделю «АвтоСправкой», аналитическим отделом «АвтоСреды», жителям Красноярска приходится записываться в очередь на вазовскую классику («пятерки» и «семерки»), а также на всех представителей семейства LADA Samara. Данные модели являются дефицитом в красноярских автосалонах и поставляются только под заказ и по предварительной записи. Потенциальным покупателям приходится ждать по 2-3 месяца самых доступных в ассортименте АВТОВАЗа машин. С «классикой» также не повезло жителям Ростова, Ижевска и Пензы: в Ростове «пятерки» продают по 188 тысяч рублей (рекомендованная заводом цена – 178 тысяч), а «семерки» в Пензе и Ростове обойдутся в 198 тысяч рублей (в Тольятти ВАЗ 21074 стоит 188 тысяч руб.).

Жителям Ростова-на-Дону и Пензы вообще не везет с вазовскими дилерами – те по-прежнему считают, что накручивать цены на LADA гораздо выгоднее каких-то там заводских бонусов. Так, цена на Kalina-универсал в комплектации «норма» без дополнительного оборудования в Ростове равна 285 тыс.руб., в Пензе – 287 тысяч (против тольяттинских 277 тысяч). Kalina-седан в комплектации «норма» в Ростове стоит 281 тысячу рублей (272-274 тысячи – в Тольятти). А в Пензе дилеры завышают цены на LADA Samara: «четырнадцатые»-«норма» там стоят 269 тысяч рублей, люксовые «пятнадцатые» — 277 тыс.руб.

Цены на LADA Priora в казанских автосалонах также вряд ли порадуют покупателей: 339 тысяч руб. за седан комплектации «норма», 361 тыс. руб. за седан «Приора» в комплектации «норма+кондиционер» и 382 тысячи рублей стоит там Priora-седан комплектации «люкс».

Скачут цены и на LADA Priora-хэтчбек-«норма». В автосалонах Новосибирска за эту модель попросят 333 тысячи руб., в Тамбове – 330 тысяч. Без всякого дополнительного оборудования. Цена хэтчбека Priora в комплектации «норма» в Тольятти составляет 322 тысячи рублей.

Стоимость автомобилей LADA в других регионах, в целом, соответствует рекомендованным ценам ОАО «АВТОВАЗ». Разница если и есть, то незначительная, как раз столько нужно будет потратить жителям других городов на проезд до Тольятти.

Сравнить цены на LADA в регионах с предложениями в тольяттинских автосалонах можно здесь.

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru обязательна Количество

Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид

Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.

Новая Лада Приора 2013-2014: сочетание прошлого с будущим


Новая Лада Приора 2013-2014, конечно же, может называться совершенно новой машиной, но вот только она сильно напоминает автомобиль ВАЗ-2110. Представители завода признались в том факте, что первыми автомобилями Приора, оказались как не странно, машины “десятки” которые прошли всестороннюю модернизацию, но спустя некоторое время все изменилось. На данный момент новый автомобиль практически ничем не напоминает предшественника, обновили практически каждую деталь. Машину оснастили совершенно новым двигателем, увеличив его объем и мощность, а также модернизировали подвеску. Изменилась кузовная конструкция и рулевое управление.

Проценты по кредитам

Россияне активно приобретали машины в кредиты. Принцип «хочу не хуже, чем у соседа» отлично срабатывал последние годы и число кредитных сделок только увеличивалось. Март полностью изменил политику банков в отношении автомобилей. Виной этому следующие причины:

  • автомобили стали дефицитным товаром;
  • западные автопроизводители имеют собственные банки, которые покинули рынок вслед за материнскими компаниями.

Таким образом, в середине марта половина банков прекратила выдавать автокредиты. Оставшиеся игроки предоставляют кредитные программы под 25-30%, что близко к тому, на сколько подорожали автомобили некоторых марок. Такая ставка считается заградительной и отталкивает клиентов.

Примерно 20% клиентов находили кредитные предложения через рекламу в интернете. Сейчас Google приостановил продажу рекламы в России, поэтому автолюбители будут получать меньше информации о новых предложениях. В 2022 году 30% потенциальных получателей кредита откажутся от покупки в долг.

Сейчас банки опасаются роста цен и ставок — выданный сегодня кредит может принести лишь убытки, если через год цена на автомобиль снова удвоится. Именно поэтому банки ставят кредиты на паузу.

Кроме того, отменяются многие льготные программы, скидки и подарки — автосалоны исключили щедрые предложения. Они увеличили наценки на дополнительное оборудование и техническое обслуживание.

Стоит ли сейчас приобретать авто

Для населения легковые автомобили подорожают в 2022 году в 2-4 раза. Конечная статистика по году будет подведена Автостатом лишь в 2023 году. Однако худшие опасения уже сбылись — Европа, США и Япония запретили экспортировать новые и подержанные машины в Россию.

Дальний Восток России традиционно жил японскими авто, там функционировали:

  • авторынки и частные перекупщики;
  • хостелы и гостиницы для транзитных покупателей;
  • придорожные кафе;
  • автосервисы и заправки.

Уход японского импорта на длительное время погубит целую индустрию. Аналогично выглядит ситуация для Калининграда и прочих городов. Современные реалии диктуют ряд важных условий:

  • не стоит брать автокредит или кредит в банке для покупки транспорта, лучше занять сумму у родных или знакомых;
  • желательно не тратить последние деньги на покупку автомобиля, поскольку деньги потребуются и на его обслуживание;
  • смотреть лучше в сторону российских, азиатских или популярных европейских вариантов;
  • дорогие немецкие автомобили стоит исключить из листа желаний — запчасти для этой категории теперь не по карману даже обеспеченным людям;
  • на время кризиса нужен семейный автомобиль с невысоким расходом топлива и недорогой страховкой, он должен стойко «переносить» отечественные масла, свечи и фильтры — такой подход позволит сэкономить.

Логично, что большинство людей перестанут рассматривать новые машины и продолжат поиски на «вторичке». Если вы хотели совершить покупку — делайте это прямо сейчас, дальше будет еще дороже. При покупке используйте следующие советы:

  • при выборе дорогого транспорта воспользуйтесь услугами автоподборщика — даже по высокой цене можно приобрести «утиль» и лишится крупной суммы;
  • если доход семьи невысок, тем более нужно найти недорогие услуги по подбору — спонтанная покупка непригодного авто лишит вашу семью последних сбережений;
  • покупать нужно иномарки или совсем свежие отечественные варианты — такие машины 2-3 года не будут ломаться, что позволит переждать кризис без вложений;
  • лучше купить иномарку с малым и подтвержденным пробегом, пусть она будет выглядеть непрестижно. Она долгое время не потребует вложений и продать ее будет намного легче;
  • машина обязана быть ремонтопригодной — конструкция должна быть понятна даже сельским механикам, а запчасти быть доступными в ближайшем городе.

Машина не только транспорт, это еще и отличное вложение. Семьи, имеющие накопления часто приобретают такой товар, который в кризис лишь дорожает. Серьезно стоит рассмотреть покупку 1-2 авто, нужно лишь заранее предусмотреть место для стоянки своих «инвестиций».

Рассмотрим пример: у среднестатистической семьи имеется до 700 тысяч рублей на приобретение машины. Лучше взять иномарку с пробегом 50-70 тысяч после одного владельца. Это позволит избежать проблем и вложений. Сейчас такие машины считаются женскими или непрестижными, однако и они скоро станут роскошью, поэтому купить такие авто стоит прямо сейчас:

  • Renault Sandero;
  • Nissan Almera;
  • Daewoo Gentra;
  • Nissan Tiida;
  • Kia Picanto;
  • Chevrolet Spark;
  • Mitsubishi Colt.

Неприхотливые и экономичные машины хорошо известны мастерам, они надежны и не интересуют угонщиков.

Новая Лада Приора недостатки

Качество, с которым собрана новая Лада Приора 2013-2014, портят некоторые мелочи: бывает, не срабатывает замок в бардачке, очень заметны недоработке в очечнике, который находится на потолке, он довольно слабый и со временем он просто отваливается. На данный момент производитель практически все недоделки уже устранил.

На трассе новинка держится значительно лучше чем ее предшественник, если учитывать то, что ее оснастили новым двигателем, объем которого составил 1,6-х литра с мощностью в 99-ть лошадиных сил при пиковом моменте в 145-ть Нм. Производитель говорит о том, что на самом деле автомобиль выдает 110-ть лошадиных сил, а меньше указано потому что, автомобиль тогда попадает под меньшую налоговую категорию.

Этот автомобиль нельзя считать недоработкой, у которой постоянны проблемы со стойками. Инженеры предприятия изменили амортизационные характеристики, установили новые пружины, а также оснастили автомобиль задним стабилизатором, а передний стабилизатор увеличили. Более жестким сделали и кузов машины. Сделали рулевое управление более легким, и сохранили плавность хода. Новинка стала намного тише, чем предшественник, хотя в салоне и слышно как работает мотор.

Если сравнивать с другими нашими машинами это автомобиль, то она превосходит их в разы.

Трансмиссию практически не изменили. Передачи переключаются не слишком четко, а для того чтобы включить задний ход нужно приложить усилия.

Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

Что произошло с ценами на рынке

Коронавирусная пандемия началась в 2020 году. Автопроизводители и прочие участники рынка научились жить в сложных условиях. Были нарушены логистические цепочки, контракты на поставку запчастей, повысились цены на услуги. Кроме того, работники предприятий массово болели коронавирусом.

Итог оказался неутешительным — к концу 2021 года новые автомобили подорожали на 30-35%. Рядовые потребители повернули голову в сторону рынка подержанных автомобилей, но до марта 2022 года новые авто также активно приобретались.

Март 2022 года лишь усугубил обстановку, сейчас государства, промышленники и население столкнулись с целой плеядой проблем:

  • уход с российского и белорусского рынков западных автопроизводителей;
  • санкционная политика вынудила покинуть страны и производителей запасных частей;
  • остановка авиаперелетов привела к приостановлению поставок на конвейеры;
  • рост цен на энергоносители привел к удорожанию резины, аккумуляторов, моторных масел и аксессуаров для транспорта;
  • автомобили и запасные части приобретаются за доллары, закупочные цены возросли практически вдвое.

Промышленные гиганты остановили конвейеры, поставки приостановлены — вот почему подорожали машины. Однако есть и позитивные моменты — Россия производит автомобили самостоятельно. Азиатские партнеры также устремили взгляды на рынок нашей страны.

Отечественный рынок как альтернатива

Финансовая ситуация российского производителя достаточно непростая. АвтоВАЗ оказался в откровенно невыгодном альянсе с Renault-Nissan. Французы и японцы с началом спецоперации на Украине заявили об уходе с российского рынка. Но затем умерили свой пыл и по надуманным причинам решили не прекращать свою деятельность.

За годы сотрудничества иностранцы внедрили в российские автомобили до 70% импортных запчастей. Особенно это относится к автомобилям Веста и X-Ray. Теперь АвтоВАЗ пожинает плоды сотрудничества — партнеры откровенно тянут вниз и конвейеры останавливаются.

Завод в середине марта еще собирал Гранты и Нивы. Эти автомобили созданы еще до вступления в альянс и более «русифицированы». Но затем руководство объявило о полном приостановлении деятельности из-за дефицита комплектующих. Летние каникулы завод перенес на апрель. За месяц руководство планирует решить вопросы с поставками запчастей на конвейеры Тольятти и Ижевска.

Разрыв логистических цепочек уже повлиял на обязательства завода перед клиентами. Существующие сроки поставок уже нарушены, поэтому дилерская сеть не принимает заявки на май 2022 года. Французы могут оставить АвтоВАЗу всего две модели — старая и новая Нивы. Остальные модели базируются на импортных запчастях.

АвтоВАЗ принял верное решение — во время кризиса будут собираться автомобили без электронных западных систем. Россияне могут выпускать Гранту и Ниву без антиблокировочных систем. Такие авто смогут продаваться лишь на внутреннем рынке. Для этого будут внесены изменения в Техрегламент Таможенного союза — там ABS значится как обязательная система.

Ужесточение санкций и усиление конфликта будет чревато для АвтоВАЗа такими последствиями:

  • возврат устаревших советских и российских технологий;
  • отказ от западного конвейерного оборудования и инструментов;
  • ассортимент будет ограничен 2-3 моделями;
  • руководство может возобновить выпуск Лада Приора или даже более устаревших моделей;
  • новые цены приведут к невысокому спросу.

Названные обстоятельства откинут завод на несколько десятилетий назад. УАЗ оказался в схожей ситуации из-за использования зарубежных деталей. Рынок в будущем будет захвачен более современными китайскими автомобилями.

Описание Лада Приора

«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2020 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.

В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.

В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.

В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.

С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

На чем предпочитали ездить граждане СССР

Конечно, нельзя судить об уровне жизни граждан СССР только по стоимости автомобилей. Цены на другие товары в 70-е были примерно такими:

  • сахар – 90 коп.;
  • сапоги женские (РДА) – 55 руб.;
  • холодильник ЗИЛ – 300 руб.;
  • картофель – 13 копеек.

Не повезло с точки зрения стоимости, в СССР только легковушки. Долгое время такое транспортное средство считалось в стране чуть ли не роскошью. Наличие Волги почти автоматически становилось признаком нетрудового дохода ее владельца. Советский Союз даже ввел косвенный налог «на роскошь», целью которого было заставить цеховиков и спекулянтов делиться с народом.

Популярность легковых автомобилей в СССР начала расти только в конце 70-х годов Если в 1970 году по статистике в стране было продано 123 000 автомобилей, то в 1980 году – уже 1 163 000 автомобилей, то есть в 10 раз плюс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: