Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог

Всё об электросамокатах в вопросах и ответах: правила, штрафы и последние новости

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo, по мнению многих экспертов, — самый надёжный автомобиль для России. Шестое поколение модели, в котором она впервые в жизни стало лифтбеком, отличается более вместительным салоном и багажником, интересным дизайном и увеличенным числом полезных опций. При этом создателям удалось сохранить надёжность и прекрасную адаптацию к отечественным условиям. Автомобиль хорошо запускается в мороз и обладает тёплым салоном. Он не отличается богатством опций, но имеет достаточное для комфортной и безопасной езды количество современной электроники. Авто простое и недорогое в обслуживании. Оно выпускается с передним приводом МКПП, АКПП или роботом. Последний нежелательно выбирать тем, кто хочет избежать лишних трат на ремонт. Машина имеет комплектации на любой вкус и оснащается долговечными и неприхотливыми бензиновыми двигателями мощностью от 90 до 125 лошадиных сил. Несмотря на надёжность, за кузовом требуется следить и вовремя устранять царапины и сколы. Цена модели в салоне начинается сейчас приблизительно от 900 000 рублей.

Топ неприхотливых «старичков»

Kia Rio

Kia Rio – ещё один невероятно крепкий и выносливый корейский седан. Он во многом аналогичен «Солярису», да и стоимость у них примерно одинаковая. Тоже самое можно отнести к обслуживанию и ремонту, которые не требуют заметных финансовых затрат. Автомобиль имеет максимальную мощность мотора 123 л. с. Двигатель экономичен и неприхотлив.

Машину можно приобрести с МКПП либо с АКПП и только с передним приводом. При правильном уходе она не подвержена серьёзным поломкам и обладает немалым ресурсом. Седан выпускается во множестве комплектаций. Он легко запускается даже в лютый мороз. Автомобиль считается для своего класса вполне безопасным и комфортным. Зимой в нём очень тепло. Авто оснащено немалым числом современных опций. Оно имеет просторный салон и довольно большой багажный отсек. Машина пользуется популярностью и на вторичном рынке.

Автомобили премиум-класса

Кроссовер №2: Mitsubishi ASX Расход топлива 6,1 л

Переднеприводный кроссовер Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 MT 2WD занимает второе место среди самых экономических внедорожников. Примерный расход бензина в смешанном цикле не превышает 6,1 л на сотню километров. Расход по трассе значительно меньше и составляет 5 л на 100 км. Движение по городу увеличивает затраты топлива до 7,8 единиц. Заправлять Мицубиши можно бензином не ниже класса АИ-95. Помимо этого, это довольно резвая машинка, которая берёт разгон до ста километров за 10,2 секунды. Примерная стоимость Mitsubishi ASX на сегодня составляет 889 000 рублей

в базовой комплектации.

Нужны ли права?

Как раз в зависимости от характеристик вашего электросамоката и выясняем, в каких случаях потребуется водительское удостоверение. И у нас здесь всего 2 варианта:

  • если электросамокат имеет мощность меньше 250 Вт, то права на него не потребуются,

Третий вариант – когда у вашего электросамоката максимальная конструктивная скорость выше 50 км/ч. По определению это уже не мопед, а мотоцикл. Но судебной практики по таким случаям ещё не было. Почти всегда суды приравнивают такое устройство именно к мопедам.

Таким образом, для езды на электросамокате мощностью свыше 250 Ватт нужны водительские права любой категории.

Нужно ли ставить на учёт ГИБДД электрический самокат?

Здесь та же ситуация, когда практика несколько отличается от теории.

Фактически правила регистрации регулирует одноимённый Федеральный закон:

То есть формально, если ваш электросамокат может ехать быстрее 50 км/ч, то его необходимо регистрировать. С другой, вы этого сделать не сможете, потому что он не прошёл все испытания на соответствие Техрегламенту и не имеет ПТС.

На практике сотрудники ГИБДД ни за что не будут требовать у вас регистрационные документы.

Lada Largus\Largus Cross

Lada Largus и Largus Cross – лучшие машины для российских дорог для тех, кому нужно перевозить много грузов или путешествовать большой компанией. Они неприхотливы, экономичны и выносливы. А кроссоверная версия ещё и славится повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Хотя и обычный универсал довольно проходимый. После обновления модель приобрела более современный и стильный облик и стала комфортнее внутри. Максимальная мощность не превышает 106 л. с., но при этом ходовые качества на высоте.

Авто отличается удивительной вместительностью и грузоподъёмностью. Оно имеет просторный салон и немалых размеров багажный отсек. Кстати, машина доступна не только в кузове универсал, но и фургон. Она выпускается только с механической трансмиссией и передним приводом. Автомобиль имеет небольшое количество современных опций безопасности и комфорта, но при этом вполне отвечает нынешним требованиям. Он не подвержен серьёзным поломкам при правильном обслуживании, а запчасти на него стоят недорого. Купить такое авто в минимальной комплектации сейчас можно за 600 000 или чуть более рублей.

Режимы работы двигателя

Есть три основных режима работы двигателя. Ниже будут приведены соответствующие этим режимам значения оборотов коленчатого вала на примере автомобилей группы ВАЗ.

Но это всего лишь для примера. Для каждого автомобиля эти значения указаны в своем руководстве по эксплуатации.

Режим минимального крутящего момента. Он составляет примерно 2500—2800 об./мин.

Этот режим целесообразно использовать при движении с постоянной скоростью на прямой дороге без частых разгонов и торможений.

С точки зрения устойчивости работы двигателя, запаса мощности и расхода топлива этот режим является оптимальным.

Данные значения минимального крутящего момента выведены практическим путем, поэтому в инструкциях по эксплуатации автомобилей их может не быть.

Режим максимального крутящего момента (МКМ). Он составляет примерно 3500—4000 об./мин.

Режим МКМ целесообразно использовать при движении с постоянной скоростью на подъемах, спусках, в поворотах. В этом режиме двигатель имеет хороший запас тяги и развивает максимальное ускорение.

Режим максимальной мощности (ММ). Этот режим находится примерно в диапазоне 5000—5500 об./мин. И в этом режиме достигается максимальная скорость движения на той передаче, которая используется в данный момент.

Отталкиваясь от этих режимов, можно выделить два диапазона оборотов коленчатого вала двигателя: экономичный и скоростной.

Экономичный диапазон: на 1-й и 2-й передачах – от значения холостых оборотов до значения МКМ, и на остальных передачах – от 2000 об/мин до значения МКМ, т.е. до 3500—4000 об./мин.

При разгоне в экономичном диапазоне автомобиль получает умеренное ускорение и снижение расхода топлива.

Скоростной диапазон: от значений МКМ до значений ММ, т.е. диапазон оборотов в интервале от 3500 об./мин. до 5500 об./мин.

При разгоне автомобиля в этом диапазоне двигатель развивает максимальное ускорение и максимально расходует топливо.

Отсюда можно сделать вывод, что с точки зрения расхода топлива наиболее экономичным будет движение в экономичном диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя. Это один из ответов на вопрос «как снизить расход топлива».

Для многих бензиновых двигателей экономичный диапазон составляет от 2000 об/мин до 3500 об./мин.

Это значит, что для экономии топлива не следует превышать обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту двигателя (МКМ).

Лодочный мотор Yamaha F80DETL 80 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F80DETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F80DETL при мощности 80 л.с. имеет объем 1596 см3. Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 81.4 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F80DETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – электростартер. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F80DETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 162 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D Пусковой механизм: E: электрический стартер Рулевое управление: дистанционное Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F80DETL поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.

Полный привод

Я уверен, что никто не будет спорить с тем утверждением что на полном приводе реализовать большую мощность мотора проще всего. По своему опыту скажу что для комфортной и быстрой езды на полном приводе нужно около 400 л.с. С такой мощностью пробуксовки на старте конечно тоже будут — но машина окажется все равно быстрее аналогичной машины на переднем или задним приводе.

Да, полный привод довольно сложен в экстремальных ситуациях на дороге. Это связано с тем что он вобрал в себя как положительные, так и отрицательные нюансы управления моно-приводных машин. Но если взять абстрактный поворот, то машина на полном приводе уйдет в занос/снос гораздо позже (и на большей скорости), нежели машина с приводом только на одну ось.

Как рассчитывается мощность двигателя?

Расчет мощности мотора проводится несколькими способами. Самый доступный способ – через крутящий момент. Умножаем крутящий момент на угловую скорость – получаем мощность двигателя.

N_дв=M∙ω=2∙π∙M∙n_дв

где:

N_дв – мощность двигателя, кВт;

M – крутящий момент, Нм;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала, рад/сек;

π – математическая постоянная, равная 3,14;

n_дв – частота вращения двигателя, мин-1.

Мощность рассчитывается и через среднее эффективное давление. Камера сгорания имеет определенный объем. Разогретые газы воздействуют на поршень в цилиндре с определенным давлением. Двигатель вращается с некоторой частотой. Произведение объема двигателя, среднего эффективного давления и частоты вращения, поделенное на 120, и даст теоретическую мощность двигателя в кВт.

N_дв=(V_дв∙P_эфф∙n_дв)/120

где:

V_дв – объем двигателя, см3;

P_эфф – эффективное давление в цилиндрах, МПа;

120 – коэффициент, применяемый для расчета мощности четырехтактного двигателя (у двухтактных ДВС этот коэффициент равен 60).

Для расчета лошадиных сил киловатты умножаем на 0,74.

N_(дв л.с.)=N_дв∙0,74

где:

N_дв л.с. – мощность двигателя в лошадиных силах, л. с.

Другие формулы мощности двигателя используются в реальных расчетах реже. Эти формулы включают в себя специфичные переменные. И чтобы измерить мощность двигателя по другим методикам, нужно знать производительность форсунок или массу потребленного двигателем воздуха.

На практике расчет мощности автопроизводители выполняют эмпирическим способом, то есть замеряют на стенде и строят график зависимости по факту, на основании полученных во время испытаний показателей.

Мощность двигателя – величина непостоянная. Для каждого мотора есть кривая, которая отображает на графике зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала. До определенного пика, примерно до 4-5 тысяч оборотов, мощность растет пропорционально оборотам. Далее идет плавное отставание роста мощности, кривая наклоняется. Примерно к 7-8 тысячам оборотов мощность идет на спад. Сказывается перекрытие клапанов на большой частоте вращения коленвала и падение КПД мотора из-за недостаточно интенсивного газообмена.

Чтобы узнать мощность двигателя, обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. В разделе с техническими характеристиками мотора будет указана мощность и обороты, при которых она достигает пикового значения. Если мощность указана киловаттах, чтобы рассчитать лошадиные силы двигателя, воспользуйтесь приведенной выше формулой. В некоторых случаях автопроизводитель предоставляет график, на котором есть зависимость мощности двигателя и крутящего момента от частоты оборотов.

Экономичные внедорожники по расходу топлива

Этот рейтинг развеет все мифы, касающиеся размеров машины и мощности двигателя, а также же аппарат экономичные варианты внедорожников по расходу топлива.

Внедорожник «Jeep Cherokee»

Американский внедорожник не только зарекомендовал себя на родине, но и и в России. Автомобиль имеет красивый внешний вид, обладает вместительностью для всей семьи. Кроме этого, покорил водителей шикарным салоном из мягкой кожи, различными примочками в виде мультимедийной системы и комфортабельностью.

Технические особенности Cherokee 2014 года:

  1. Автомобиль имеет клиренс 220 мм вместе с большими углами въезда и съезда.
  2. Разные модификации внедорожника имеют автоматические и механические трансмиссии, которые понижают передачу, но при этом обладают качественной сборкой и длительным сроком эксплуатации.
  3. Самый экономичный внедорожник из данной серии с дизельным силовым агрегатом 2.0 multijet, который под капотом имеет 170 лошадиных сил, а на максимуме достигает 190 км/ч.
  4. Расход на автомагистрали равен 5.3 л, в городских условиях из-за препятствий 6.5 л.

Внедорожник «Mitsubishi Pajero Sport»

Если вас всё ещё беспокоит какой внедорожник самый надежный и экономичный, обратите внимание на экземпляр Mitsubishi Pajero Sport. Данный автомобиль родом из Японии разработан для активных водителей, которые ездят по бездорожью и в экстремальных условиях

Несмотря на имение своеобразного дизайна, внедорожник имеет целую армию поклонников или своих технических возможностей во многих странах.

Преимущества:

  1. Mitsubishi Pajero 2015 года обладает подвеской с надежной конструкцией и имеет дорожный просвет 218мм.
  2. Автомобиль оснащен современной электроникой.
  3. Мотор внедорожника – дизель 2.4, мощностью 180 одну лошадиную силу, при этом имеет турбину с модифицируемой геометрией.
  4. Расход топлива в городских условиях составляет 8.7 л, за городом — 6.7л.

Внедорожник «Skoda Yeti»

В категории самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России первым по списку идет Skoda Yeti. Несмотря на то, что машина находится на авторынке в России давно, но до сих пор остаётся лидером по экономичной трате топлива.

Преимущества:

  1. Автомобиль имеет встроенную роботизированную систему DSG.
  2. Расходует 6.8 л на 100 км.
  3. У данного внедорожника есть ещё переднеприводная модель, которая тратит топлива на литр меньше (5.8 л на 100 км).

Внедорожник «Mercedes-Benz GLC»

На сегодняшний день по праву статус самый экономичный внедорожник по расходу топлива занимает mercedes-benz glc.

Его преимущества перед другими разновидностями данного производителя в следующем:

  1. Двигатель имеет плавный ход.
  2. В двигатель встроен масляный и водный насос, которые работают по требованию.
  3. Экономить помогает необычная функция ECO Start/Stop, которая при остановке автомобиля и длительном стоянии в пробках помогает уменьшать расход.
  4. Машина работает на дизельный основе.
  5. Тратил мало топлива: 5 л на расстояние в 100 км.

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

Что будет при ДТП с электросамокатом?

Довольно необычная тонкость заключается в разнице ответственности между случаями, когда вы управляете самокатом менее 250 Вт и более, являясь, соответственно, пешеходом или водителем мопеда.

Вообще, меры ответственности разделяются на административную и гражданскую. И обе из них имеют разницу. Давайте рассмотрим её!

Штрафы для электросамокатов в 2023 году
Нарушение Мощность менее 250 Ватт Более 250 Ватт
Лёгкий вред здоровью потерпевшего
Средней тяжести вред при ДТП Тот же штраф 1 000 — 1 500 рублей Штраф 10 000 — 20 000 рублей или лишение прав на 1,5-2 года
Тяжкий вред здоровью или смерть человека Уголовная ответственность в обоих случаях

Как видим, наказания разительно отличаются – всё, потому что во втором случае речь идёт о водителе мопеда как полноценного транспортного средства.

Но есть в этом ещё одна тонкость. Дело в том, что устройство, которое может выйти из-под контроля, по российскому законодательству, признаётся источником повышенной опасности (ИПО). При этом, всё зависит от относительности участников ДТП, транспорт которых причинил вред:

  • при наезде автомобиля на пешехода первый – источник повышенной опасности,
  • при наезде авто на велосипедиста – машина снова является ИПО,
  • а при наезде велосипедиста на пешехода – уже велосипед становится ИПО.

Зачем мы затронули эту тему? Всё дело в том, что действующее на 2023 год законодательство устанавливает ответственность владельца ИПО вне зависимости от его вины в ДТП.

Экономичный кроссовер №5: Volkswagen Tiguan Расход топлива 6,5 л

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник Volkswagen Tiguan с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню. Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо. Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей

Ответственность при управлении мощным самокатом

Допустимая мощность электросамоката для езды без прав — 250 Ватт. Для законного пользования устройством передвижения мощностью более этого параметра, необходимо наличие водительских прав категории «М». Для получения прав необходимо:

  • пройти медицинское освидетельствование;
  • закончить обучение в автошколе;
  • сдать экзамен в ГИБДД.
Таблица штрафов для владельцев самокатов
Тип нарушения Маломощные устройства (менее 250 Вт) Мощные (более 250 Вт)
Езда без шлема _ Штраф 1000 рублей
Отсутствие прав _ Штраф 5000–15000 рублей/направление устройства на штрафстоянку
Скрытие с места аварии _ Лишение прав/арест
Отсутствие прав при себе в момент проверки _ Штраф 500 рублей/предупреждение
Управление в состоянии опьянения Штраф 1,2 тыс. руб. Лишение водительского удостоверения и штраф 30000 рублей
Езда по проезжей части Штраф 500 рублей _

В технических характеристиках на самокаты имеется две величины: «номинальная мощность» и «максимальная мощность». Согласно ПДД, для управления устройствами номинальной мощностью более 250 Вт требуется наличие прав. Многие ошибочно путают номинальный параметр с максимальным. Максимальная мощность значительно выше и не является показательной величиной.

Lada Vesta

Коль уж, тем зашла об адаптации автомобиля к российским дорогам, то как тут не вспомнить об отечественном автопроизводителе? Вот, решил включить в список и Ладу Веста.

Автомобиль сам по себе получился, действительно, не самым плохим и имеет право на существование. А все потому, что он имеет достаточно высокий уровень эргономики водительского места, привлекательный дизайн, достаточно богатое оснащение и полный перечень систем активной и пассивной безопасности. При этом нужно отметить просторные диван второго ряда и багажное отделение.

Лада Веста продается сейчас во множестве вариаторов и с несколькими моторами. В частности, под капотом могут быть установлены силовые агрегаты 1.6 литра мощностью в 106 или 113 лошадиных сил, либо 1.8-литровый агрегат на 122 «кобылы». При этом в качестве трансмиссий использованы МКПП, АМТ или вариатор (CVT).

Кроме того, есть два типа кузова – это седан либо универсал. Среди множества модификаций можно выделить версию Cross. Она предполагает увеличенный до 205 миллиметров клиренс и внедорожный обвес, что делает такой автомобиль еще более притягательным для потенциального покупателя.

И действительно, версия Кросс предельно хорошо адаптирована под плохие российские дороги. При том, что у такой модификации еще и более «непробиваемая» подвеска с повышенной энергоемкостью. Впрочем, не стоит со счетов и обычную Весту сбрасывать – та тоже оказалась не промах и предлагает, также, и высокую энерговооруженность подвески, и высокую плавность хода при езде по мелким и средним неровностям.

Что же касается срока службы подвески Лада Веста, то он может быть разным – все-таки, нужно признать, что порой качество комплектующих оказывается нестабильным, что не может не печалить. Впрочем, опытным путем было выяснено, что амортизаторы не нужно менять до 120-140 тысяч километров. Также, достаточно крепкими оказались рычаги подвески, шаровые опоры. И лишь сайлентблоки нужно проверять на предмет износа через каждые 60-80 тысяч километров. Кроме того, не отличаются живучестью и всякие резиновые пыльники.

Но это можно простить данному автомобилю, ибо он позиционируется в бюджетном сегменте. А это значит, что стоимость запасных частей на Весту нельзя назвать слишком уж высокой… Посему, ваш карман данный автомобиль не разорит.

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Седаны, которые можно купить до 500 000 рублей

Datsun-On-Do

Данная модель в комплектации Trust I (493 тысячи), а благодаря скидкам также и Dream I или II подходит под определение «хорошая машина за 500 000 рублей». Японский седан собирается в России и обладает 1.5-литровым двигателем, способным разогнаться до 170 км/час. Мощности 87 или 106 лошадиных сил достаточно для комфортной езды в городской среде и по трассе. Положительным моментом данной покупки является приятная комплектация. В вашей машине будет установлены:

  • электроусилитель руля;
  • подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сидении);
  • бортовой компьютер;
  • ABS + EBD + BAS;
  • подогрев передних сидений и электроусилитель руля.

Дополнительными плюсами модели являются: приятный дизайн, комфортный салон и доступные запчасти.

Хайма М3

Китайский седан Хайма М3 стал доступен для отечественного автолюбителя с 2014 года. Купить это авто до 500 000 рублей  следует тем, кто ищет транспорт с достойной комплектацией, не подразумевающей дополнительные приобретений. Модель укомплектована двумя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом системы, кондиционером. Недостатком можно считать сложность нахождения комплектующих, так как авто не пользовалось популярностью в прошлые годы. В данный момент этой проблемы почти не существует.

Благодаря бензиновому двигателю, объем которого составляет 1.5 литра, а мощность доходит до 112 лошадиных сил, модель отлично подходит для эксплуатации в городской среде.

Дополнительные преимущества Хайма М3:

  • комфорт во время медленной и быстрой езды;
  • хорошее сопротивление к минусовым температурам.

Новые автомобили ценой до 500 000 — внедорожник

Lada 4×4

Этот автомобиль стал легендарным еще во времена Советского Союза. Разумеется, современная версия получила множество полезных усовершенствований, которые его сделают надежнее и практичнее. К ним относятся:

  • Крепления для детских сидений;
  • Тормозная система с ABS+BAS;
  • Электронная система распределения тормозных сил;
  • Электроподъемники стекол передних и задних дверей.

В выбранном ценовом диапазоне, можно найти комплектацию Classic, хотя нужно признать, что в некоторых автосалонах такой автомобиль будет стоить чуть больше пятисот тысяч рублей. Однако, если попасть на скидки, то можно будет замахнуться на один из вариантов комплектации Luxe.

Цена вопроса. $600-700

Игорь говорит, что в целом лошади такого возраста стоят от $600 до $700. Цена на молодого коня намного выше. Комплектации абсолютно индивидуальны.

Подводя итоги, из плюсов гужевого транспорта стоит отметить экологичность высшего класса, надежность, возможность быстрой смены прицепного оборудования и обслуживания в полевых условиях, отсутствие утилизационного сбора. Минусы «живой» тяги: нужно постоянно кормить лошадь вне зависимости от сезона, будь то рабочий или «отпускной», минимальная мощность, низкая маневренность, ограниченная скорость, отсутствие комфорта и обязательное наличие гаража. Еще один приятный бонус: управлять гужевым транспортом можно без водительского удостоверения лицам, достигшим 14-летнего возраста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: