Снижаем расход топлива своими руками ильдар автоподбор • привет с форума

Развод ильдар авто-подбор.рф: отзывы об авто-подбор.рф - первый независимый сайт отзывов россии

Ильдар Авто-подбор

Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.

Вместе со своей командой он снимает видео, полезные для потребителей. Отдельные его сюжеты набирают до 8 млн просмотров. В них блогер помогает рядовым покупателям выбирать авто и разруливать ситуации, в которых их могли обмануть.

Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?

Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.

Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.

Биография

Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23.09.1988 г. в Нурлате, Республике Татарстан. Рос в полной обеспеченной семье. 

Отец Ильдара — Сибгатуллин Вагиз Мирзаевич. В настоящее время проживает в Казани, является владельцем пасеки и частным предпринимателем. Ранее был директором фирмы, которая торговала автомобилями. Про маму автоблогера ничего не известно, также как и о том, есть ли у него родные братья и сёстра. 

В детстве и юности Ильдар ни в чём не нуждался. Он рос в обеспеченной семье: проживал с родителями в двухэтажном загородном доме. К нему относилась территория в 21 сотку, на которой располагались 2 гаража и бассейн. В 90-е годы отец Ильдара владел тремя Мерседесами.

Сибгатуллин начал обучение в школе №1 в Нурлате. Но, с 5 класса стал обучаться в школе №8. Причина перевода в другое учебное заведение не известна. 

В школьные годы Ильдар был обычным ребёнком: он увлекался футболом, любил играть в компьютерные игры и гулять со сверстниками. В подростковом возрасте стал интересоваться ремонтом автомобилей. 

Школу окончил хорошо. В 2005 поступил в СамГТУ на специальность “Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений”. Стал обучаться на заочной форме и остался проживать в родном городе. Такую специальность Ильдар выбрал по настоянию родителей, так как те считали, что по окончанию университета он с лёгкостью найдёт работу в Самаре.

Потом Ильдар переехал в Самару в надежде устроиться на работу по специальности. Но передумал и спустя время переехал в столицу РФ. Окончив университет, Ильдар так и не работал по приобретенной специальности. С подросткового возраста он стал интересовался ремонтом автомобилей и решил связать свою жизнь с ними. 

Частые вопросы об Ильдаре Автоподборе

На каких машинах ездит Сибгатуллин? Сейчас в его автопарке 3 машины: «рабочая лошадка» Тойота Камри, парадный Форд Мустанг и перекрашенная в лимонный цвет Шкода Октавия. Блогер мечтает о покупке еще трех авто

Были ли у Ильдара проблемы с ГИБДД? Автогуру старается ездить осторожно, но несколько штрафов все же уплатил. Россиян не перестает волновать вопрос о национальности блогера. «Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса

Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров

«Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса. Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров.

Авто-гуру так и не нашел еще вторую половинку Ильдар Сибгатуллин – человек открытый, жизнерадостный, с чувством юмора. Парень неплохо зарабатывает, но отрицает, что деньги не пахнут.

В некоторых вопросах ауто-гуру занимает твердую жизненную позицию – отказывается от размещения рекламы, занимается благотворительностью. Остается только пожелать блогеру достичь 10 млн подписчиков и найти ту единственную, которая осчастливит его своей любовью.

Сайты и аккаунты молодого человека:

  • http://авто-подбор.рф;
  • https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF.

Карьера Ильдара Сибгатуллина

Дебют в диагностику начался для юноши с оборудования сигнализации в отцовском «Мерседесе». В 15-т лет стал подрабатывать, монтируя охранные системы на машины. Заработав, приобрёл в 16 лет ВАЗ-21083. В течение полугода восстановил «восьмерку» до отличного состояния.

Ильдар Сибгатуллин оказывал знакомым помощь в незначительном ремонте, устанавливал акустические системы в родном городе, затем в Самаре.

2007-2008 год – попробовал себя в качестве водителя-экспедитора в магазине своего отца. Через год, накопив денег, купил ВАЗ-2114.

Поселившись в Москве, трудоустроился в «АвтоЛеонАрт». Работая в данной фирме, юноша приобретает базовый опыт диагноста, впервые узнаёт содержание модели Volkswagen. В течение года трудился в должности диагноста-электрика в частном автотехцентре «Люблино Моторс». Затем диагност – в крупнейшей компании по продажам машин с пробегом «Musa-Motors», через полгода – переходит в автосалон «Германика».

Работая в разных организациях консультантом по оптовой базе, диагностом, экспедитором, менеджером, Ильдар к 2012 году приобрёл полезный опыт. Талантливый парень решил идти вперёд.

Личная жизнь

Ильдар не любит рассказывать про личную жизнь. В соц. сетях публикует посты относительно работы — всё что связано с авто. Но помимо рабочего аккаунта в Инстаграме еще он ведет личный. 

В сентябре 2021 Ильдар опубликовал пост с фото в Инстаграме, из которого стало известно, что он женился. Но, как зовут его жену, когда и как они познакомились, сколько времени состояли в отношениях до свадьбы — неизвестно. До этого Ильдар встречался с несколькими девушками, даже однажды чуть не женился. Кем была та девушка, тоже неизвестно. Но его остановил отец, за что Ильдар благодарен ему. 

В свободное время Ильдар играет в футбол и компьютерные игры, читает. Предпочитает читать научную фантастику, фэнтези и детективы. 

О проверке и покупке авто

— Какие сервисы вы используете для проверки истории автомобиля?

— Мы «дружим» с вашим сервисом, и нас все устраивает. Также пробиваем еще через несколько приложений отдельно самого владельца и отдельно его машину.

— Чаще всего встречаются запреты на регистрационные действия, то есть невозможность поставить авто на учет. Возможно, запрет «повесил» какой-то пристав

И тут важно понять, за что. Если он возник из-за неоплаченных штрафов на 12-15 тысяч рублей, то покупатель легко может сам их оплатить и потом поставить автомобиль на учет. В этой проблеме ничего страшного нет

Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом. Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура

В этой проблеме ничего страшного нет. Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом. Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура.

— Вот смотри. Ты выбираешь автомобиль, осматриваешь, находишь в нем изъяны и на их основании скидываешь цену. Если же изъянов нет вообще, можно скинуть цену?

— Да. Помню, один раз мы приехали со Славой (коллега Ильдара — примечание редакции) смотреть Volkswagen Touareg за 1 720 000 рублей. Выпущен в 2013 году, куплен в 2014-м. Придраться не к чему. Есть несколько нюансов. Запотевает передняя крышка двигателя, например, но это устраняется легко и недорого. Немного покоцаны задние стойки, так как продавец перевозил резину. Плюс можно всегда попросить скидку на химчистку. Но больше скидывать нечего. Машина обслуживается у дилера, два комплекта колес, литые диски… Даже ни одной выгоревшей свечи накаливания нет, хотя это частая проблема. Мы со Славой посмотрели авто и отошли в сторону. Я предложил скинуть 20 тысяч рублей, которые очевидно владелец оставил на торг. Наш клиент готов брать за 1 700 000 рублей. И Слава выдает: «Давай назовем 1 650 000 рублей. За спрос ведь денег не берут». Мне было тяжело сказать эту цифру, потому что нечем мотивировать, если продавец спросит, почему столько. Но я подошел и сказал, что готовы платить 1 650 000 рублей и забрать прямо сегодня. Владелец машины подумал-подумал и говорит: «Я собираюсь себе новую BMW X5 покупать. В Trade-In «Туарег» оценили в 1 600 000 рублей. А вы на 50 тысяч больше даете. Хорошо, забирайте».  Я чуть было не спросил: «Да ладно?!».

Об угнанных автомобилях

— Ильдар, твоя компания проверяет сотни машин. Наверняка, встречались машины с юридическими проблемами. Какие-то серьезные случаи можешь вспомнить?

— Да постоянно встречаются.

— С угнанной машиной, например.

— О, у нас был очень классный случай! Один из наших сотрудников Егор ездил смотреть Toyota RAV-4, машина новая. В ходе осмотра он понял, что данные в ПТС не соответствуют реальным, хотя очень близки. Плюс пробег показывает 20 тыс. км, а состояние автомобиля указывает на чуть-чуть больше. И внешние факторы – сколы, истертая резина и т. д. – начали вызывать несоответствия. Наш коллега пробил авто по базе, нашел номер собственника и позвонил ему. «Здравствуйте, — говорит, — я вот вашу машину смотрю». Ему в ответ: «Какую машину?». Он объясняет, мол, RAV-4, который вы продаете. На другом конце трубки тишина, затем вопрос: «Вы уверены? Вообще-то я сейчас на работе, и моя машина стоит под окном». Егор попросил собеседника выглянуть в окно и убедиться, что автомобиль точно стоит там. Убедившись в подвохе, Егор снял порог, добрался до вин-номера и увидел там следы. Когда свежий ремонт, только-только была переварена планка, следы хорошо заметны. Продавец понял, что его раскусывают. Он быстро захлопнул дверь и уехал. А наши клиенты уже готовы были к покупке. Мы попросили реального владельца написать заявление, и примерно через две недели эту машину нашли уже в Нижнем Новгороде.  

О взаимоотношениях с сотрудниками ГИБДД

— Сотрудники ГИБДД, когда останавливают, наверняка узнают тебя?

— Бывало такое. Но если они останавливают, то чаще всего для проверки документов

Поэтому не важно, узнают или нет, придраться не к чему. Правда, помню, был случай на Семеновской. Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами

Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай. А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них. Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки… Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)

Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами. Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай. А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них. Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки… Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)

От генерального директора ООО «Вокс-Авто» до популярного блогера

Перебравшись в столицу в 2011 году, Сибгатуллин зарегистрировал фирму по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Проживая в Самаре, молодой человек безвозмездно помогал знакомым с установкой акустики в авто, занимался мелким ремонтом.

К умельцу обращались за советами, какую машину выбрать и, что характерно для российских реалий, как не купить побитое и «подкрашенное» авто. Талантливый юноша отвечал на вопросы, рекомендовал разные марки. Тогда Сибгатуллин загорелся идеей сделать на советах бизнес. Первый ролик на созданном им YouTube-канале был записан 9 июня 2013 года.

Молодой человек в 2011 году (после переезда в Москву) пробовал податься на кастинг как «начинающий певец и актер». В Сети сохранилась анкета, обновленная в 2012 г.

Актер из авто-гуру получился никудышний. В первом ролике блогер выглядел ужасно зажатым. Но опыт – лучший учитель. Постепенно автомеханик почувствовал раскованность перед камерой, а потом начал шутить, вставлять в видео забавные рассказы и т.д.

Ютуб-канал занимал много времени, ведь мастер выезжал на место и помогал клиенту определиться с машиной. ООО «Вокс-Авто» было ликвидировано. В 2015 г. Сибгатуллин открыл новую фирму – «Авто-Подбор», в которой стал учредителем и генеральным директором. Название детища блогер использовал в качестве псевдонима.

Машины – вся жизнь Ильдара

Ильдар Сибгатуллин и бизнес

Идея о подборе автомобилей юноше пришла спонтанно. Его приятель купил Mitsubishi Lancer, находящийся в ужасном состоянии, но парню удалось его «реанимировать». Через некоторое время Ильдар зарегистрировался на Авито, выставляя вакансию по помощи в подборе авто.

К юному механику начали обращаться за советом при выборе и покупке машины. Юноша, объясняя важные моменты, отвечал на вопросы, характеризовал разные модели. На успешных консультациях автоподбора он решил основать собственный бизнес.

Ильдар Сибгатуллин открыл компанию «Вокс-Авто», занимающуюся техническим обслуживанием машин и их подбором на вторичном рынке. Он завёл нужные связи, зарекомендовав себя настоящим экспертом автомобильной тематики.

Фирма предоставляла автоуслуги за гонорар. Назначалась встреча между продавцом, покупателем и Сибгатуллиным. Прибывая на место встречи, Ильдар осматривал транспортное средство, помогал людям избежать обмана и определиться с выбором. Талантливый механик грамотно и быстро выявляет все уловки, к которым прибегают безответственные перекупщики.

Спустя время «Вокс-Авто» прекратила свою деятельность. В 2015-м году Ильдар учредил новую компанию «Авто-подбор», став её руководителем. Организация, кроме подбора машин, предлагает клиентам широкий перечень автоуслуг.

Молодой бизнесмен открыл автошколу «Автомотостади», владеет сервисом, фирмами по страхованию и юридическим вопросам. Филиалы компании открыты во многих городах России.

Ильдар автоподбор биография и личная жизнь

Начало биографииИльдара автоподбора положило его появление его на свет в г. Нурлат (Татарстан, РФ, по-татарски Норлат) 27.09.1988 г., где от родителей Ильдар автоподбор получил фамилию Сибгатуллин. По окончании средней школы Ильдар закончил заочно в 2011 г. Самарский политех (СамГТУ) по специальности «Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений», за что получил еще до автоподбора в возрасте 22-х лет прозвище «нефтянник», которое не прижилось, так как по специальности он не работал ни дня.

К главному делу своей жизни – руководству и работе генеральным директором ООО «Авто-Подбор», которое он создал в родном городе в 2015 г. (торговля машинами) Ильдар автоподбор шел достаточно долго, работая до этого на оптовой базе и на дилере «Крайслер» установщиком сигнализации, консультантом, менеджером и ведущим диагностом. Однако в Нурлате фирма имеет только юридический адрес, а фактически находится в обеих столицах России – Санкт-Петербурге и Москве, в последнюю из которых и переехал Ильдар автоподбор, где живет в настоящее время.

чистка инжектора ильдар

Отзывы. Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска, форсунок, инжектора бензин, .

Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
조회수 282K 3 년 전
Собираем промывочное устройство сами, промываем инжектор без снятия.Такого результата от промывки форсунок (инжектора) без снятия на Hyundai я не ожидал!
조회수 266K 년 전

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101
조회수 1.7M 3 년 전

Промывка ML101 — clck.ru/J4eYG Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему .

Чистка форсунок инжектора. Промывка форсунок.
조회수 94K 5 년 전

Чистим форсунки инжектора на станке собственного производства (быстро и дешево). Не забываем подписываться на .

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК за 70 Рублей
조회수 36K 년 전
Бюджетная промывка топливных форсунок Димексидом.неудачная промывка форсунок инжектора
조회수 1.5K 2 년 전
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР krclip.com/user/quattro882.Экспресс чистка форсунок
조회수 16K 년 전

В данном видео мы покажем вам, как можно почистить инжектор целиком на любом автомобиле Ford Focus 2. Данным .

Выбираем автомобильный видеорегистратор

Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге заметке даю рекомендации, какой видеорегистратор лучше всего выбрать в 2023 году — читайте ЗДЕСЬ!

ВАЗ 2112 жрет 30л/100км после капиталки. Оживляем!
조회수 3.7M 2 년 전

Всем привет! Сегодня у нас будет оживление второй двенашки из прошлого видео. Проблем у неё оказалось не меньше и .

Промывка и Чистка Форсунок — Навредить или Спасти? Как Почистить Форсунки
조회수 31K 2 년 전

Чистка форсунок — одна из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей, потому что чистка инжектора — важная .

Промывка форсунок и чистка инжектора без снятия на БМВ е53 4.8
조회수 23K 2 년 전

Супротек Апрохим СГА SGA. Промывка инжектора и чистка форсунок своими руками без снятия. Присадка в топливо и .

WYNNS.ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА БЕЗ СНЯТИЯ ФОРСУНОК. ЖИДКОСТЬ WYNNS.
조회수 28K 2 년 전

Для этого и нужно чистить инжектор, есть два вида чистки: 1. форсунка погружается в ультразвуковою ванну где на .

Ильдар Сибгатуллин сейчас

Блогер активно развивает свой YouTube-канал. У Ильдара миллиона подписчиков, а некоторые его видеоролики набирают по 8 млн просмотров. Чтобы авто-гуру выехал на место для диагностики машины перед ее приобретением, нужно обращаться на специально отведенный сайт.

Ильдар обзавелся командой помощников. Умелец открыл филиалы «Авто-Подбора» во многих городах России. Сибгатуллин занимается благотворительностью. Блогер активно помогает инвалидам, нуждающимся в средстве передвижения.

В 2019 г. автолюбитель восстановил до идеального состояния старенький внедорожник Hyundai и подарил машину инвалиду из Барнаула. Ролик об это раскритиковали недоброжелатели – обвиняя блогера в саморекламе. Автоподбор продолжает заниматься благотворительностью, же не снимая это на камеру.

На чем ездит автоблогер

В интервью avtocod.ru Ильдар рассказал, что обладает тремя автомобилями сейчас. Наиболее узнаваемой среди подписчиков является лимонная Skoda Octavia RS. Есть еще Ford Mustang, который является выставочным образцом, на нем выезжают в лучшем случае раз в два года. Рабочая лошадка блогера, на которой тот передвигается ежедневно с утра до вечера – Toyota Camry XV30. Сибгатуллин называет этот седан бессмертным, лучшей машиной для повседневной жизни.
А вот какие иномарки блогер ни за что не посоветовал бы покупать, так это Peujeot Citroën и Opel. Французский автомобиль по мнению автоэксперта очень сложно поддается ремонту независимо от того, что в ней сломалось.

Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».

Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.

«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».

О личных автомобилях

— Привет, Ильдар! Мы все видели обзор на Ford Mustang, как ты его тюнинговал и так далее. Но это ведь не единственная твоя машина. На чем ездишь еще?

— На самом деле у меня сейчас три машины. Это Skoda Octavia RS «лимонка». Думаю, она гораздо известнее, чем Mustang. По крайней мере, среди подписчиков. Собственно, Ford Mustang. На нем я вообще не езжу. Он для крайне редкого выезда выходного дня. Ну и моя рабочая лошадка Toyota Camry «тридцатка», на которой я передвигаюсь каждый день с утра до вечера. Лучшей тачки для повседневной езды просто нет. Она мягкая, комфортная, у нее отличная комплектация с круиз-контролем. Без этой функции автомобили вообще терпеть не могу.

— Когда покупал свои автомобили, все истории были «чистыми»?

— Не совсем. «Лимонка» и «Мустанг» были «чистыми». А вот «Камри» – нет.

— А что с ней?

— Был скручен пробег. Причем я об этом знал, но предполагал, что скручен ненамного. На момент покупки он составлял 97 тыс. км. Я подумал, что реально машина «пробежала» 200-250 тыс. км, а оказалось – почти 400 тыс. км. То есть промахнулся очень сильно.

— Может, проверим твою Toyota Camry прямо сейчас через наш сервис? Заодно и узнаем, что с ней еще не так.

— Без проблем! Пиши номер. 343 РОМ, 116 регион.

— Просто идеально чистый автомобиль. И, кстати, последний пробег, указан 170 тыс. км.

— Это то, что сейчас высвечивается на щитке приборов. У меня была мысль намотать пробег до его родного. Но, к сожалению, не получилось.

— Смотрю, у тебя еще несколько небольших штрафов. Они уже оплачены. Тебя вообще останавливали сотрудники ГИБДД?

— На моей предыдущей машине — Mercedes-Benz E-Class W212 — с тонированными стеклами (я его таким взял) останавливали раза 3-4 в неделю. А «Камри» – идеальный автомобиль! Видимо, по мнению гаишников, это унылый старый «японец». Вряд ли у человека, который на нем ездит, найдутся деньги на взятки или что-то другое. Плюс я на этой машине практически не нарушаю. Чтобы превысить скорость на «Камри», нужно буквально заснуть за рулем. Если говорить, например, про RS, то там чуть сильнее нажал газ – улетел за ограничения. А тут надо неделю ехать, чтобы до 100 км/ч разогнаться. Есть на «Камри» штрафы за превышение?

— Да.

— Ну значит, я заснул где-то за рулем. Точно помню, что штраф был за неправильную парковку – 2500 рублей «хапнул». Очень обидно до сих пор. Приехал, помню, к торговому центру, припарковал машину через приложение и ушел. Через несколько дней поступил штраф. И тут я понял, что на парковку ставил «лимонку», а в приложении была отмечена «Камри». Ну если у вас программа все показывает, то даже интересно, сколько у меня там штрафов за последний год.

— Сейчас посмотрим.

— Они еще часто появляются, когда я домой езжу. По пути располагаются населенные пункты. Ограничение 60 км/ч можно не заметить, а тут уже и камера стоит.

— Последний штраф на Камри был получен 28 марта 2019 года за превышение скорости.

— Получается, за год у меня всего 7 штрафов. А тот штраф на 2500 рублей все-таки считаю нечестным.

Детство и юность

Семья, о которой так мало говорит Ильдар в своих блогах и интервью явно сумела дать ему надлежащее воспитание, а также судя по 2-х этажному каменному дому с обилием остекления и участку большему чем футбольное поле (21 сотка), явно не бедная.

Отец занимался пчеловодством, любил рыбачить, а также гонять на аэросанях и моторных лодках. На территории имеется небольшой выложенный камнем бассейн, большой каменный гараж, самолично сделанный отцом мангал, два жилых отделения прицепов-трейлеров и … ни одного деревца и каких-либо садово-огородных насаждений.

Уникальные новости  Иван Рудской (Ивангай): биография, возраст и сколько зарабатывает в 2020 году

В середине «лихих» девяностых в семье был синий мерседес, к которому на запчасти сначала прикупили красный, а потом желтый. Воспоминая о них и боль потери, когда остатки от них в середине «нулевых» сдали в металлолом (вторчермет) до сих пор сильны у Ильдара автоподбора рост которого, кстати, не очень высокий.

Учился Ильдар Сибгатуллин, согласно его биографии, очень неплохо. Школу № 8, в которую он перешел в 6-м классе из школы № 1, он закончил всего с четырьмя четверками в аттестате, да и то одна по любимому им предмету – физике (экзамен сдал на четверку, которая и стала итоговой аттестационной оценкой).

Увлекался футболом, компьютером и … автомобилями. До сих пор в его комнате висит календарь 2003 г. (позже он уехал учиться в Самару, где по рекомендации отца еще и подрабатывал стажером в автосервисе) с изображением его тогдашней мечты Mercedes-Benz CLK TM. Хорошо развираясь в мелком ремонте бескорыстно помогал всем знакомым, сначала с установкой и ремонтом автомагнитол и другой акустики, а впоследствии и с мелким ремонтом автомобилей. Он также консультировал всех знакомых по широкому спектру вопросов, связанных с автотематикой, включая экономические. Из этого и появилась идея создать специализированную фирму.

В настоящее время проживает в Москве на положении холостяка. Уверяет, что ни официальных, ни неофициальных детей у него нет, хотя девушки имели место быть в его жизни и раньше (рассказывает историю о почти случившейся чертову дюжину лет назад свадьбе от которой удержал его отец и по сегодняшнему мнению Ильдара правильно сделал). Ильдар считает себя очень трудно воспринимаемым в личной жизни и общении (по видео и интервью этого не скажешь) и прямо говорит, что жить с ним трудно. Возможно это такая форма защиты от брачной агрессии.

Уникальные новости  Антон Лапенко (Внутри Лапенко) — биография, сериал и семья

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: