Chevy Corvette
По США гуляют слухи о том, что за всю историю существования этот автомобиль унес самое большое количество жизней. Но на самом деле большинство аварий происходило по вине неосторожных водителей, нежели из-за неисправности функционала. Эта машина была создана для скоростной езды, и конструкторы позаботились в первую очередь о том, чтобы сделать ее максимально быстрой, нежели безопасной. Действительно, большинство аварий происходило из-за того, что люди не справлялись с управлением на высоких скоростях. Этот автомобиль категорически не рекомендуется покупать людям без опыта вождения.
Chery Amulet (А15)
По-своему легендарная вещь, которая на независимом краш-тесте ARCAP разлетелась едва ли не на атомы: 0 звезд; 1,7 баллов из 16 возможных – этому автомобилю опасно сталкиваться даже с летящим полиэтиленовым пакетом.
Тем удивительнее, что прямо сейчас на досках объявлений размещено свыше 800 предложений от 25 до 200 тыс. рублей. И удивительно тут то, что целых 800 «Амулетов» дожили до наших дней! Еще удивительнее, что их кто-то покупает! Через avtocod.ru в прошлом месяце Chery Amulet проверили 829 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (каждый второй) и скрученным пробегом (каждый третий).
Каждый четвертый Amulet имел неоплаченные штрафы, каждый шестой — ограничения ГИБДД и ДТП.
Также читайте: Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto
Jeep Compass
Jeep Compass – маленький пятидверный внедорожник, который также вошёл в список самых опасных машин при ДТП. По мнению Euro NCAP, заслуживает только две звезды за уровень безопасности для пешеходов (всего 29%). Слабые места автомобиля – лобовое стекло, бампер и капот. Последний сплющивается при лобовом ударе. Боковые стойки транспортного средства остаются относительно целостными при механическом воздействии.
В то же время водителю и пассажирам беспокоиться не нужно: наличие системы регулировки поддержки поясничного отдела и боковые подушки безопасности в недрах спинки надёжно защищают во время ДТП.
Audi 5000
Этот стильный автомобиль в свое время чуть не разорил автоконцерн Audi, руководство которого назвало его «коммерческой катастрофой». К сожалению, в данном случае производители авто слишком увлеклись погоней за дивидендами, забыв о качестве. Первые Audi 5000 сошли с конвейера в 1983 году, и стали настоящей сенсацией в автомобильном мире. Правда, эйфория длилась недолго. За пару лет произошло свыше семисот аварий, большинство из которых были с человеческими жертвами.
Вскоре выяснилось, что у Audi 5000 серьезные проблемы со сцеплением и с ходом на холостом ходу. Исправлять выявленные нарушения и модифицировать автомобиль автоконцерн не стал, а просто в 1987 году отозвал Audi 5000 с производства.
Toyota Yaris первого поколения
Стремительный рост цен на топливо привел к тому, что с годами на рынке стало появляться огромное количество компактных автомобилей с минимальным расходом бензина. К сожалению, в силу ряда обстоятельств такие транспортные средства, как правило, очень небезопасны.
Первое поколение Toyota Yaris провалило все краш-тесты. К счастью, инженеры Toyota вовремя среагировали и полностью пересмотрели концепцию авто. Третье поколение Toyota Yaris существенно доработано, и гораздо более безопасно для водителя и пассажиров.
Kia Soul
В данном случае речь идет о серии Kia Soul образца 2009-2014 года. Этот автомобиль неоднократно признавался одним из самых небезопасных кроссоверов. Kia Soul полностью провалила краш-тесты. В момент столкновения кузов авто сильно деформируется, сжимая водительское сидение «в лепешку». Кроме того, автомобиль плохо показал себя на дороге. Он не обладает достаточно высоким уровнем маневренности и может опрокидываться на крутых поворотах.
На каждый миллион выпущенных Kia Soul регистрируется свыше восьмидесяти смертельных случаев. Причем большинство из них в результате столкновения с другими транспортными средствами. В 2014 году в результате полной модернизации ситуация с уровнем безопасности Kia Soul существенно улучшилась. Инженеры автоконцерна Kia сделали акцент именно на этом параметре.
Убийственные цифры
Так называемые внешние факторы стоят на третьем месте среди причин смертности россиян. К этим факторам, в частности, относятся ДТП. Как свидетельствует статистика Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире жертвами аварий становятся более 1,2 миллиона человек. Естественно, что общество пытается найти выход и любыми средствами снизить эту убийственную цифру.
Эксперты проводят ряд исследований, которые направлены на идентификацию и устранение факторов, способствующих аварийности на дорогах. Например, американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл мониторинг и выяснил, какие есть самые небезопасные автомобили.
Презентация Коллекции Dodge Charger Форсаж 1/8 (DeAgostini)
5642
42
7
00:00:41
12.07.2019
ПОДРОБНЕЕ о коллекции — 🤍
ГРАФИК ВЫХОДА и подробный ОБЗОР каждого выпуска — 🤍
Соберите уникальную высокодетализированную модель Dodge Charger R/T – копию мощной машины, которую побаивался водить сам Доминик Торетто. Безупречные линии кузова этого автомобиля и его грохочущее «сердце» сочетают в себе элегантность и непокорность. Недаром Dodge Charger R/T стал самым известным автомобилем культовой кинематографической саги студии Universal Pictures.
#deagostini #hachette #eaglemoss #centauria #деагостини #ашет #сборная #масштабная #модель #партворк #патворк #partwork #коллекция #журнал
Fiat Panda
Fiat Panda 2018 года с двигателем от 0,3 до 1,2 л официально не поставляется в Россию, тем не менее на вторичном рынке эта модель встречается достаточно часто. Представляет собой пятидверный компактный хэтчбек. Уникальность заключается в том, что такая малолитражка представлена как с передним, так и задним приводом, в отличие от остальных подобных авто. Если поискать, можно найти еще и кросс-варианты с дополнительными обвесами и увеличенным просветом.
Всё бы хорошо, но при проверке на краш-тест Euro NCAP FIAT Panda показал совсем неутешительные результаты:
- 45% безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Всего 16% — для ребенка и пассажира на заднем сиденье при боковом ударе.
- 47% — для уязвимых участников дорожного движения.
- Отсутствие вспомогательных систем безопасности.
- Передняя подушка безопасности есть только у водителя.
Это один из самых опасных автомобилей в России, где вы не найдёте защиту колен или боковых подушек безопасности для груди, что по современным меркам делает ТС неконкурентоспособным. При прямом ударе лоб в лоб капот сложит как гармошку, а пассажирам и водителю придётся заказывать гроб или инвалидную коляску в лучшем случае.
Mazda CX9.
Как и модель Mazda 5, автомобиль кроссовер Mazda CX9 является сегодня пережитком прошлого той несфокусированной политики . Не смотря на свои две автореконструкции что прошел этот авто-кроссовер, а также на продолжительность серийного выпуска (производства) автомобиль Мазда CX9 остается в значительной степени почти неизменным с момента своего первого дебюта, который начался в 2007 году.
В результате, показатели безопасности этой машины оставляют сегодня желать лучшего, и все из-за отсутствия обновлений в этом направлении. Так по результатам проведенных краш-тестов самую плохую оценку автомобиль получил за фронтальный лобовой удар с малым перекрытием. По другим стандартным испытаниям IIHS этот авто-кроссовер CX-9 получил тоже не высокие оценки. В конечном результате данная машина среди всех среднеразмерных автомобилей внедорожников имеет сегодня самый низкий уровень безопасности.
планирует в скором времени запустить в производство новую модель CX9, начало производства намечено на 2020 год. Автомобиль однозначно должен стать более безопасным и надежным. Подробнее…
Революция
На тот момент использование обтекаемых форм в автомобильном дизайне было редким случаем, а об антикрыле знали только понаслышке. Никто еще не придавал аэродинамике такого большого значения, как в наши дни. Но когда-нибудь использование правильных аэродинамических форм для гоночных болидов серии NASCAR должно было начаться. И началось оно, как вы уже догадались, именно с модификации Charger Daytona.
Потерпев неудачу с «пятисотой» моделью, руководство компании начало серьезную исследовательскую работу по еще большему снижению коэффициента лобового сопротивления модели и повышения ее устойчивости на больших скоростях. Уменьшение сопротивления набегающему воздушному потоку инженеры видели в применении носового обтекателя, а повышение устойчивости — в применении специальной горизонтальной плоскости в кормовой части машины.
За несколько месяцев было опробовано несколько вариантов обтекателей и задних спойлеров. В итоге Додж Чарджер Дайтона получил «клюв» длиной 45 см и антикрыло высотой 57 см.
Подобный дизайн был несомненно революционным, и многие совершенно небезосновательно сомневались в его успехе у потенциальных покупателей. Вспомните, регламент гоночной серии для допуска к участию в соревнованиях предписывает минимальную серию из 500 экземпляров. Хотя главной целью создания Дайтоны и являлась победа в NASCAR, никто не отменял получение прибыли от производства автомобилей.
Сказать, что Dodge Charger Daytona 1969 года стал объектом критики — значит не сказать ничего. Как только не высмеивали его нелепый дизайн. Даже сам Билл Франс, являющийся в то время шефом NASCAR, был против его участия в гонках. Комиссия пересчитала все 503 экземпляра модификации на складе, надеясь найти причину отказать в допуске модели к соревнованиям. Однако против собственного регламента не попрешь, машина прошла все тесты и проверки и была допущена к участию в гоночных заездах.
Chery Amulet
Chery Amulet – творение китайских инженеров, которое также попадает в список самых опасных машин в мире. Проблема «Амулета» заключается вовсе не в том, что это китайский авто, а в некачественном материале и плохой сборке.
В продаже модель появилась в 2007 году. Благодаря небольшой стоимости спрос на машину был, что подавало большие надежды на хорошую прибыль для компании. Однако в этом же году был проведен краш-тест, результаты которого ужаснули всех.
При лобовом столкновении на кузове появляются серьезные деформации. Передок почти что складывается гармошкой, водительская дверь может и вовсе разлететься на части, дверной проем сильно корежится, порог «заламывается» и т. д. Тестируемый манекен при столкновении ударился головой о переднюю панель с такой силой, что показатель превысил допустимое значение почти в 2 раза!
Это событие шокировало всех, и продажи «Амулета» стали стремительно падать, пока в итоге автомобиль вовсе не покинул рынок.
Yugo
В 1985 году Yugo был самым дешевым автомобилем, который продавался в США за все время. На самом деле этот автомобиль оправдывал свою цену, и многие его называли «ведром с болтами» за все нелепые проблемы, с которыми постоянно сталкивались владельцы. «Каждый, кто покупает автомобиль «Юго», ставит свою жизнь на кон,» — так говорили опытные автолюбители восьмидесятых. В 1989 году произошел просто абсурдный случай, который окончательно испортил репутацию компании. Поток сильного ветра перевернул машину в кювет, и по инерции она укатилась в озеро Гурон, в авто находилась одна женщина. Для нее эта была последняя поездка. Так что, если вы столкнетесь с этим автомобилем, который продается в России как эксклюзив из США, то знайте, что с нашими климатическими условиями трагедия может не обойти вас стороной.
Размеры Dodge Charger
Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Pontiac Fiero
Еще один автомобиль так и не приобрел массовой популярности, а все потому, что очень быстро выявились его опасные особенности – Pontiac Fiero. По-сути это была экспериментальная модель с двигателем, расположенным центрально, позиционировалась как спортивная автомашина. Однако из-за просчета инженеров часто аппарат неожиданно и быстро воспламенялся, превращая салон в маленький филиал ада. Конструкционную ошибку достаточно быстро исправили, но репутация была безнадежно испорчена и в 1988 году модель окончательно сняли с производства. Машина за это время сожгла более 200 человек.
Dodge Charger 500
Charger 500 омологированная версия
К концу 60-х противостояние между Ford и Chrysler обострилось до предела. Компании конкурировали не только на автомобильном рынке, но и на гоночных трассах. В конце концов, ничто так не поднимает продажи, как успех в автоспорте. Поэтому когда в сезоне 1968 года на старт гонок NASCAR от Ford вышли мощные и очень быстрые Ford Torino и Mercury Cyclones, у Крайслер начались серьезные проблемы.
Нет, Dodge Charger второго поколения был отличным автомобилем. Но для того чтобы на равных бороться с конкурентами ему не хватало скорости. Инженеры посчитали, чтобы нивелировать отставание, необходимо нарастить мощность мотора Hemi на 90 л.с. Однако такая форсировка, потребовала бы серьезной и дорогой переделки двигателя, поэтому от нее отказались и решили сосредоточиться на аэродинамике.
Первым делом инженеры сменили стандартную решетку радиатора, на открытую от Dodge Coronet, а заднее стекло выполнили заподлицо со стойками. Машину назвали Dodge Charger 500 и в конце сезона 68-года она вышла на старт. Чардждер поехал немного быстрее, но даже с такими переделками, он не смог составить достойную конкуренцию машинам от Форд. Стало понятно, что к вопросу улучшения аэродинамики требуется подойти более обстоятельно.
Mazda 5.
Авто Мазда 5 начиная с 2010 года осталась внешне практически без изменений. В итоге получилось, что в наши дни данный автомобиль начал показывать уже свой «возраст» (отсталость). Особенно это заметно на фоне обновленных автомашин Мазда 3 и Мазда 6, которые используют в своем обличии совершенно новый и иной «язык дизайна». К сожалению, помимо своей антикварной внешности автомобиль Мазда 5 также имеет и устаревший уровень безопасности.
По итогам испытания этот автомобиль получил очень плохую оценку (плохие баллы) безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, а также высшую оценку безопасности за боковой удар и приемлемый (удовлетворительный) рейтинг безопасности по уровеню безопасности подголовников сидений.
Как и многие автомобильные продолжает развиваться и пытается расширять свою модельную линейку автомобилей. Поэтому появились достоверные сведения, что модель Мазда 5 должна быть снята с производства в конце 2020 года. Подробнее…
Риск-список
Но исследования на самом деле позволяют не просто в общих чертах описывать типы опасных машин, а и конкретно называть модели и марки. Например, отечественные специалисты составляют такие «чёрные» списки на основе статистики и сводок дорожно-транспортных происшествий.
В итоге, исходя из количества тех или иных авто, попадающих в ДТП чаще всего, составляются соответствующие рейтинги опасности. Например, по итогам 2013 года была обобщена информация из России и Украины и составлен риск-список.
ВАЗовский фактор
На первом месте оказались ВАЗы. В принципе, это не удивительно. Ведь таких машин на наших дорогах подавляющее большинство. При этом модели, как правило, устаревшие и не соответствуют новым условиям и требованиям. Около 20% местных аварий — аварии с участием старых ВАЗовских машин.
Нет «фарша» — есть опасность
А вот такие автомобили, как Дэу Ланос, Нексия и Матиз — участники порядка 15% ДТП. Это тоже можно объяснить тем, что автомобили относительно дешёвые, поэтому очень распространены и не «нафаршированы» особыми средствами защиты.
Эффект Шевроле
Третье место по аварийности (12%) у машин от Шевроле. Это Авео, Лачетти и Спарк. Четвёртое место, чуть более 10% аварий, занимает (вы удивитесь, но факт есть факт) Мерседес-Бенц.
Самый безопасный автомобиль 2023 года
Системы безопасности автомобиля включают в себя активные и пассивные элементы. Их совокупная работа обеспечивает сохранность всех участников дорожного движения. На основе множества проверок, а началу нового 2023 года был составлен следующий рейтинг легковых автомобилей:
Cupra Formentor
Признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он обеспечивает отличную сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров, а так же пешеходов. Автомобиль всем своим видом излучает уверенности и надежность.
Cupra Formentor
Мне нравитсяНе нравится1
Но кроме внешнего вида он так же имеет такие опции как:
- умные датчики — они определяют положение других транспортных средств, помех, пешеходов на дороге;
- высокочувствительные вентилируемые тормоза на дисках (из меди);
- система определения пешеходов (в том числе экстренного);
- система автоматического экстренного торможения;
- салон оснащен сидениями с защитной поддержкой;
- в авто интегрирована функция автоматического вызова спецслужб при возникновении аварийной ситуации.
Электрокар Volvo Polestar 2
Современное транспортное средство, безопасность в котором контролируется автоматически. Безопасность всех, кто находиться в салоне обеспечивается при помощи дополнительных вспомогательных систем. Такие системы распределяют на себя возможные ударные нагрузки.
Электрокар Volvo Polestar 2
Мне нравится2Не нравится
Кроме того в авто встроены:
- внешние камеры, которые фиксируют движения окружающих объектов;
- бортовой компьютер — автопилот, он контролирует ситуацию на дороге, обеспечивая безопасность участников движения;
- вспомогательные защитные системы — для всестороннего анализа и контроля ситуации на дороге или во время стоянки.
Audi A3
Также входит в первую пятерку самых безопасных легковых автомобилей, на начало 2023 года. В базовой комплектации немецкого люксового авто включены 14 подушек безопасности для водителя и пассажиров.
Audi A3
Мне нравитсяНе нравится
А так же:
- автоматическое экстренное торможение в аварийной ситуации;
- датчики полного кругового обзора (камеры заднего и переднего наблюдения);
- система авто пилотирования удержания и перемещения авто на полосе движения.
SEAT Leon
Один из наиболее безопасных семейных автомобилей, в его комплектации предусмотрены следующие опции.
- Умный бортовой компьютер, который следит не только за дорогой, но и за состоянием усталости водителя. (При необходимости рекомендует остановиться и позаботиться о себе).
- Аварийное торможение и датчик контроля скорости. (В зависимости от состояния дорожного полотна и погодных условий).
- Расширенный комплект подушек и ремней безопасности для водителя и пассажиров.
- Умная система обнаружения пешеходов.
- Система удержания авто на полосе, во время движения.
SEAT Leon
Мне нравитсяНе нравится
Mazda MX-30
Семейный электромобиль повышенной безопасности. Умное транспортное средство оснащено:
- современной тормозной системой;
- многочисленными датчиками приближения;
- комплексом обеспечения повышенной безопасности;
- жестким корпусом, поглощающим удар при столкновении.
Mazda MX-30
Мне нравитсяНе нравится
1.Kia Rio, 149 смертельных случаев.
Лидером нашего рейтинга самых опасных автомобилей становится популярная модель корейского автопроизводителя. Пользуется высоким спросом в силу оптимального сочетания доступной стоимости и дешёвого обслуживания.
Несмотря на скромные размеры снаружи, салон отличается достойным уровнем вместительности. Качество сборки модели не вызывает вопросов после длительной эксплуатации. Двигатель машины умеренно расходует топливо.
Несмотря на все преимущества, тесты Kia Rio полностью провалил, и стал самой опасной моделью для водителя. С автомобилем связано наибольшее количество смертельных аварий.
Любое дорожно-транспортное происшествие не обходится без материального ущерба в результате повреждения кузова автомобиля. Не всегда есть желание делать ремонта и хочется избавиться от неприятных воспоминаний связанных с автомобилем.
Что делать? На этот вопрос есть один ответ —выкуп битых авто. Можно продать повреждённый автомобиль за считаные часы.
Цвет надёжности
По мнению сотрудников IIHS, влияет на риск аварийности и цвет машины. Больше вероятности попасть в ДТП у тех водителей, которые ездят за рулём чёрного или серого агрегата. Здесь логика такова, что чёрный цвет даёт визуальный обман: машина кажется менее крупной, чем есть на самом деле. А вот серый попал в список аварийных цветов, поскольку в определённых условиях (погодных или эмоциональных) такую машину можно не заметить.
Зелёные и синие машины также не очень удачны с точки зрения безопасности. И если прислушиваться к мнению аналитиков IIHS, то лучше всего ездить в ярких красках. Хорошими считаются белый и красный.
Какие автомобили самые опасные в мире?
Для каждого знакового автомобиля почти всегда есть наиболее омерзительный контрапункт, печально известный как отзыв, который означает, что в этой машине есть какой-либо дефект, который необходимо срочно устранить. И эти опасные и не очень дефекты не только представляют опасность для владельцев автомобилей, на которых они обнаружены, они также имеют весомый потенциал, чтобы уронить репутацию целых компаний настолько низко, что поднять её будет стоить этим компаниям очень дорого.
Любопытно, однако, что некоторые автомобили оказались невероятно небезопасными, и информация об этой небезопасности распространилась жуткими историями. И вот 10 автомобилей всей истории автомобилестроения, которые заслужили репутацию самых опасных машин, благодаря своим дефектам.
Ford Model T
Модель Т от компании Форд стала в своё время своеобразной автомобильной иконой. Во время своего новаторского 19-летнего производственного цикла, компания Форд продала более 15 миллионов автомобилей этой модели и превратила Америку в первую автомобильную державу. Кроме того, в Модель Т была неплохо продумана безопасность водителя и пассажиров. Когда автомобиль начал производиться в 1908 году, примечательные новые особенности безопасности включали такие вещи, как фары и лобовое стекло. Но то, чем Генри Форд пренебрёг в конечно итоге, чтобы снизить затраты, поставило автомобиль в число самых опасных в мире — в машине не было предусмотрено передних тормозов.
Porsche 911
После 51 лет производства Porsche 911 стал одним из величайших и легендарных спортивных автомобилей в мире. Но, несмотря на свою легендарность, модель не была лишена недостатков, главный из которых сделал одну из её первоначальных модификаций самой опасной в мире. Двигатель 911 не просто располагался в задней части автомобиля, но и был так далеко позади задней оси, что даже малейший просчёт мог привести к опасной избыточной поворачиваемости, вмиг заставляя машину терять управление и нередко вылетая на полосу встречного движения.
Инженеры Porsche сначала пытались решить такую проблему дисбаланса веса автомобиля, установив утяжелители в передний бампер ранних автомобилей. К началу 70-х годов так узнаваемый сегодня «китовый хвост» — спойлер и передний фартук сделали чудеса, чтобы удержать машину на асфальте на высокой скорости. И сегодня фантастическая система полного привода и контроля тяговых усилий уже устранили большинство смертоносных опасностей 911, но в то время как старые автомобили болезненно великолепны, они, несомненно, всё ещё слишком опасны.
Значение названия бренда «Додж»
Основатели бренда — братья Джон и Горацио (Горас) Додж. Они назвали автомобилестроительную компанию по своей фамилии — Dodge Brothers Incorporated.
Братья Джон и Горацио Додж
В английском языке тоже есть слово dodge, и его перевод – «уклоняться, избегать». Но к названию компании оно не имеет отношения, так как значение и перевод «Додж» – это просто фамилия руководителей компании.
История эмблемы автомобилей «Додж»
Первая эмблема марки – это две заглавные английские буквы B и D по словам из названия компании brothers и dodge. Новый логотип появился с началом выпуска первого авто. Он представлял собой те же буквы, но уже внутри круга с двумя перекрещенными треугольниками, то есть внутри Звезды Давида (происхождение братьев было еврейским). И это не окончательный вариант, так как дизайн эмблемы авто «Додж» менялся еще несколько раз:
- 1932 год – логотип в виде горного барана;
- 1951 год – эмблема в виде только головы барана с изогнутыми рогами;
- 1955 год – изображение заменено на два бумеранга;
- 1962 год – три наконечника стрелы, направленные в разные стороны;
- 1982 год – ярко-красная пятиконечная звезда;
- 1994 год – снова на логотипе появилась голова архара.
История эмблемы автомобилей «Додж»
С 2010 года значок представляет собой хромированную надпись DODGE с двумя наклонными полосками в конце.
Количество аварий на трассах по версии американцев
Наиболее точно определяются опасные автомобили по статистике аварийных ситуаций и числу пострадавших. Чаще других нарушают ПДД владельцы Mercedes-Benz, BMW и ВАЗ. В то же время, водители Chevrolet, ГАЗ и Volkswagen штрафам подвергаются реже. Правда, в этом плане данные специалистов СНГ и зарубежных стран немного разнятся.
Исследователи Страхового института безопасности на дорогах провели анализ более 400 «легковушек» и составили рейтинг самых «несчастливых». Здесь учтены как случаи с травмами при аварии, так и угоны данной модели.
Пальма первенства принадлежит таким «легковушкам», как Mitsubishi Lancer, Galant и Eclipse. Они прочно заняли три первых места в списке. Не слишком отстал от них Dodge, занявший четвёртую ступеньку. Далее в десятку «неудачников» попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra.
Среди наиболее лёгких автомобилей на первое место вышел «кореец» Kia Rio с показателем 197 травм в 117 авариях. Немного отстаёт Toyota Echo — 190 травмированных в 120 ДТП.
Более низкий показатель имеют крупногабаритные модели. Они хоть и создают аварийные ситуации, но пострадавших в них гораздо меньше. Так, ВMW 7 побывал в 153 авариях, при которых пострадало всего 69 человек. Лидером стал удлинённый Mercedes S: 193 происшествия, но пострадавших всего лишь 65 человек.
Как показала обработка данных, в авариях, к которым причастны эти «персонажи» пострадало более 85% участников дорожного движения. В их число входят как владельцы «несчастливых» авто, так и их пассажиры, а также водители, пассажиры постороннего транспорта и пешеходы.
Надежность
Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.
Количество аварий на трассах по версии американцев
Наиболее точно определяются опасные автомобили по статистике аварийных ситуаций и числу пострадавших. Чаще других нарушают ПДД владельцы Mercedes-Benz, BMW и ВАЗ. В то же время, водители Chevrolet, ГАЗ и Volkswagen штрафам подвергаются реже. Правда, в этом плане данные специалистов СНГ и зарубежных стран немного разнятся.
Исследователи Страхового института безопасности на дорогах провели анализ более 400 «легковушек» и составили рейтинг самых «несчастливых». Здесь учтены как случаи с травмами при аварии, так и угоны данной модели.
Пальма первенства принадлежит таким «легковушкам», как Mitsubishi Lancer, Galant и Eclipse. Они прочно заняли три первых места в списке. Не слишком отстал от них Dodge, занявший четвёртую ступеньку. Далее в десятку «неудачников» попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra.
Среди наиболее лёгких автомобилей на первое место вышел «кореец» Kia Rio с показателем 197 травм в 117 авариях. Немного отстаёт Toyota Echo — 190 травмированных в 120 ДТП.
Более низкий показатель имеют крупногабаритные модели. Они хоть и создают аварийные ситуации, но пострадавших в них гораздо меньше. Так, ВMW 7 побывал в 153 авариях, при которых пострадало всего 69 человек. Лидером стал удлинённый Mercedes S: 193 происшествия, но пострадавших всего лишь 65 человек.
Как показала обработка данных, в авариях, к которым причастны эти «персонажи» пострадало более 85% участников дорожного движения. В их число входят как владельцы «несчастливых» авто, так и их пассажиры, а также водители, пассажиры постороннего транспорта и пешеходы.
Plymouth Superbird 1970
В процессе разработки Plymouth Superbird был учтен опыт постройки Dodge Charger Daytona
Когда стало понятно что формула по которой скроен Dodge Charger Daytona отлично работает, в Chrysler создали аналогичную гоночную машину — Plymouth Superbird. Автомобиль был построен на основе Plymouth Road Runner и внешне был очень похож на Daytona. Но на самом деле, у машины был оригинальный обтекатель и антикрыло с большим углом наклона. Кроме того в Superbird имелось множество вентиляционных отверстий, что благоприятно сказалось на охлаждении мотора.
Как и Дайтона, Суперберд оснащался двигателем 426 Hemi мощностью 425 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Рекорды
Результаты замеров модели в натуральную величину в аэродинамической трубе компании Локхид-Мартин были очень обнадеживающими — коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,28. И это при очень неплохой прижимной силе, создаваемой огромным антикрылом, которое, кстати, на первый взгляд, должно было только увеличивать этот параметр.
Через пять дней после презентации Чарджер Дайтона, 20 апреля 1969 года, прошли первые испытания нового болида. После заездов пилоты выглядели разочарованными — скорость едва достигала 194 миль/ч. Кажется, новшества не дали результата. Какого же было их изумление, когда руководство сообщило им о том, что машины были оснащены стандартным «Магнумом» на 375 л.с., а не гоночным Hemi на 620 л.с.!
Причиной подмены моторов послужило чрезмерное любопытство со стороны конкурентов, в особенности компании Форд — ее специалисты во время тестовых заездов кружили на небольших самолетах непосредственно над полигоном. Нельзя было раньше времени раскрывать все карты, поэтому и решено было в тайне провести испытания автомобилей, оснащенных стандартными двигателями.
После того, как конкуренты успокоились, испытания провели с «нормальными движками». Уже с 425-сильным мотором болид преодолел заветную планку в 200 миль/ч, развив скорость 204 миль/ч (больше 326 км/ч). А с гоночным 620-сильным силовым агрегатом пилотам удалось разогнаться сначала до 235, а потом и до 243 миль/ч (почти 390 км/ч)! Уверенность в победе стала несомненной.
1969-1970 гг. показали явное преимущество нового подхода к конструкции кузовов гоночных болидов. Примерно 80% побед было завоевано Dodge Charger Daytona. Но достоинства модели на гоночном треке оказались недостатком «на гражданке». Как оказалось, двигатель на малых скоростях не успевал охлаждаться из-за особенностей конструкции обтекателя. В любом случае, все экземпляры Дайтоны были в конечном итоге проданы, несмотря на высокую по тем временам цену в районе 4 тыс. долларов (примерно на тысячу дороже стандартного R/T).