Mitsubishi Pajero Evolution
Помимо Lancer, в обойме Мицубиси имеется еще одна гоночная легенда — Pajero Evolution. С 1985 года внедорожники Pajero блистали на ралли Париж-Дакар, демонстрируя невероятную скорость и выносливость. Для закрепления успеха, в 1997 году компания создает специальную версию Pajero второго поколения, заточенную для участия в дакаровском зачете T2. По правилам требовалась выпустить 2500 омологированных машин, так появился Mitsubishi Pajero Evolution.
Под капотом автомобиля находился 280-сильный мотор 6G74, с передовой системой газораспределения MIVEC. Кроме того внедорожник оснащался независимыми(!) подвесками всех колес: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной сзади. Благодаря полноприводной трансмиссии с тремя самоблокирующимися дифференциалами и высокому дорожному просвету, Pajero Evolution мог похвастать великолепной проходимостью. Внешне он выделялся монументальным «обвесом» и широченными (265 мм) шинами.
Pajero Evolution был очень быстр. Причем на любом типе покрытия. На сухом асфальте первую сотню он разменивал за 6,7 сек. Великолепный результат, учитывая что машина весила 1970 кг.
Почему Mitsubishi отказались от Lancer Evolution
Новость о том, что Evo больше не будет была неожиданной для многих автолюбителей. У поклонников марки Mitsubishi модель Lancer Evolution является практически идеалом и, по их мнению, причин прекращать ее выпуск — нет. У самой компании на этот счет другое мнение и в этой статье перечислен ряд фактов которые стали причиной «Почему перестали выпускать Mitsubishi Lancer Evolution». Поехали.
Причина №1Эту причину можно назвать «последней надеждой». Когда говорили, что выпуск модели прекращается, нам сообщали, что если новое поколение и выйдет, то это будет уже не Lancer, а полноприводный кроссовер, вероятней всего Outlender. Но как мы видим надежда, так и не оправдалась, а даже если и оправдается, то это будет уже совсем другой, не привычный нам, автомобиль.
Причина №2Слабая распространённость турбированных моторов. Среди других моделей марки, за исключением RallyArt, Еvо было единственной моделью с турбированным бензиновым двигателем, у остальных такой роскоши не было. Скорее всего это связано с тем, что компания старалась упростить жизнь автовладельцам, исключив элемент, который может прийти в негодность.Получается, что для выпуска одной, не самой популярной притом модели, необходима целая технология, отдельная производственная последовательность, в отличии, например, от Subaru, где турбо двигателя распространились и на другие модели, а значит технология окупается.
Причина №3Повышенные затраты на производство. Evo отличается от обычного Lancer и процессом сборки т.к. имеет обособленную от других моделей систему полного привода с тремя блокировками. Двойное сцепление на роботе SST — единственное среди всех моделей Митсубиси.
Причина №5Отсутствие актуальности. Кроме того, что автомобиль уже приелся и не получал обновления, можно добавить и то, что модель стала менее актуальной. Ранее, при участии копании Митсубиси в мировом ралли, после любого из этапов на стенку можно было повесить красочный плакат, что давало владельцу очередной повод для гордости и добавляло регалий модели. Сейчас компания уже не участвует в ралли и модель с каждым годом все менее и менее на слуху публики.
Как бы нам не хотелось, но EVO 10 стал ветераном на фоне конкурентов. Он начал терять свою покупательскую привлекательность по отношению к новым конкурирующим моделям, которые завлекают покупателя новыми опциями и технологиями. Сегодня людям перестала быть интересна механическая коробка передач и раллийные возможности на трассе, поскольку автомобили не так часто бывают на автодромах, стало более важным наличие панорамной крыши и возможность связать мультимедиа систему со своим смартфоном. Это были те причины, которые увидели мы.
Спасибо, что читали этот выпуск, всего вам доброго и до встречи.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
Несмотря на то, что по всему миру расходится кроссоверная лихорадка, «Митсубиси» планирует возродить модели «Лансер» и «Мираж». Причем несмотря на то, что в последние годы выпуска эти автомобили не пользовались особой популярностью, производитель планирует вернуться к снятым с конвейера машинам.
О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. По его словам, несмотря на то, что востребованность кроссоверов растет, но сегмент легковых автомобилей не отстает — ежегодный выпуск составляет до 50 миллионов машин в год, и он растет. Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов.
На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли.
Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие.
Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. — 44, а в 2017 г. — одну. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России.
В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер». Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи. Спрос на «Лансер» упал до минимума. По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса.
Mitsubishi Lancer 1600 GSR
Первый спортивный успех Mitsubishi пришел в 1973 году, после уверенной победы на австралийском ралли Южный Крест. Заводская команда участвовала на Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Легкий (890 кг) заднеприводный седан, с 1,6-литровым мотором мощностью 169 л.с., проявил себя как очень выносливый автомобиль.
В следующем году 1600 GSR участвовал в ралли на 6000 км, в восточной Африке. В то время гонка Safari Rally, считалась самой сложной в мире. Труднопроходимая местность и экваториальная жара были постоянными спутниками пилотов. Обычно только один из пяти стартовавших автомобилей добирался до финиша. Однако у Mitsubishi был иной расклад. За 4 года участия в ралли, только одна из тринадцати машин не доехала до финиша. Потрясающий результат!
На «гражданском» рынке Mitsubishi Lancer первого поколения также добился значительных успехов, во многом благодаря спортивным успехам.
Симптомы и клинические проявления «стелс-омикрона»
Европейский центр по контролю и профилактике заболеваний (ECDC) в докладе от 27 января 2022 года сообщил, что «оригинальный» омикрон-штамм, зарегистрированный в ноябре 2021 года, переносится легче, чем другие варианты коронавируса, например, «Дельта». Несмотря на то, что «стелс-омикрон» более заразный, чем другие подвиды омикрон-штамма, он также реже вызывает серьезные симптомы и осложнения. По данным ВОЗ, опубликованным в еженедельном эпидемиологическом бюллетене 22 марта, тяжесть болезни и риск госпитализации при «стелс-омикроне» остаются такими же, как и при варианте BA.1. Однако ВОЗ предупреждает, что относительно невысокое число тяжелых случаев, госпитализаций и смертей может быть связано с высоким уровнем вакцинации населения, особенно людей из групп риска. Поэтому омикрон-штамм нельзя считать «легким» вариантом коронавируса.
Социальная экономика
Что такое омикрон-штамм коронавируса и стоит ли его бояться
Основные проявления «стелс-омикрона» также не отличаются от проявлений «оригинального» варианта. По заявлению Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), симптоматика заболевания разными штаммами коронавируса может быть схожа. На клиническую картину влияет множество факторов: вакцинация, сопутствующие патологии, возраст, перенесенная ранее коронавирусная инфекция и так далее. Поэтому симптомы коронавирусной инфекции часто неспецифичны и не могут указывать на конкретный штамм или сублинию.
Основные симптомы омикрон-штамма:
- кашель;
- насморк;
- боль в горле;
- быстрая утомляемость / чувство усталости;
- головокружение;
- боль в мышцах;
- головная боль;
- лихорадка;
- чихание.
Проявления заболевания, связанные с желудочно-кишечным трактом, такие как тошнота, рвота и диарея, также могут сопровождать омикрон-штамм. Потеря вкуса и обоняния встречается реже, чем при заражении другими штаммами. Эксперты считают усталость и головокружение ключевыми маркерами заражения омикрон-штаммом.
Необходимо помнить, что перечисленные симптомы могут сопровождать как другие штаммы коронавируса, так и некоторые вирусные и бактериальные заболевания. Если вы почувствовали себя плохо, лучше обратиться к врачу и не пытаться диагностировать у себя болезнь самостоятельно.
Почему Mitsubishi Lancer сняли с производства, хотя машина была отличная?
В начале 2016 года в модельном ряду Mitsubishi в России убыло – перестали выпускать легендарную модель Lancer. После ухода легенды в модельном ряду японского бренда для России остались лишь кроссоверы и внедорожники. Так почему же все-таки убрали Лансер, хотя автомобиль был весьма и весьма неплохой?
Вот так выглядел первый Лансер, производство которого началось в Японии еще в 1973 году. Тогда авто сразу стало очень популярным не только в Японии, но и в США с Европой прежде всего из-за своей экономичности. Почти пятьдесят лет назад самым мощным двигателем, устанавливавшимся на Лансеры, был 1,6-литровый атмосферник. И по сравнению с огромными крупнокубатурными моторами того времени Лансер отличался буквально кошачьими аппетитами. На фоне резкого подорожания цен на нефть в начале 70-х, связанного с эмбарго нефтедобывающих стран Персидского залива против Запада, Лансер оказался очень даже кстати со своим экономичным двигателем.
В России же первым поколением Лансера стало седьмое рестайлинговое, однако по-настоящему легендой стало девятое поколение Лансера, второй рестайлинг (на фото сверху). Производили их с 2005 по 2010 год с разными силовыми агрегатами, и до сих пор на дорогах встречается полно Лансеров тех лет: один из них я и сфотографировал на улице для написания этой статьи. На вторичном рынке сейчас полным-полно Лансеров 2005-2007 годов выпуска. Чаще всего это авто с 1,6-литровым атмосферником на 98 лошадиных сил и МКПП, стоимостью в районе 250 тысяч рублей. И несмотря на весомые пробеги около 200, а то и больше тысяч километров, Лансеры тех лет до сих пор являются вполне крепкими авто.
Если не считать Lancer Evolution, эти автомобили были скорее комфортными седанами С-класса для семейных людей, нежели гоночно-раллийными болидами. Однако почему-то некоторые владельцы Лансеров считают своим долгом выжать из седана все, что возможно. Видимо, к этому подстегивает раллийное прошлое Лансера, ведь в начале своей «эволюции» он завоевывал нешуточные награды, например, ралли Австралии.
А вот к десятому поколению Лансеров, а тем более к десятому рестайлинговому, отношение публики было уже явно не такое теплое. Дело здесь в том, что в начале 2010-х годов люди уже начали отходить от больших седанов С-класса. Поколение наших отцов ездило на больших и комфортных седанах, а мы пересаживаемся на кроссоверы – такова правда современного авторынка в России. Мало того, что немаленьких размеров Лансер стал просто невостребованным, так производитель как раз в к 2010 году поднимает на него цену до небес. Если мне не изменяет память, в 2010-2012 Лансер стоил уже намного больше миллиона, а по тем временам сумма это была очень весомая.
Так и получилось, что некогда легенда осталась на задворках истории, а Mitsubishi полностью перешел на производство кроссоверов и внедорожников, по крайней мере для российского рынка. Тем не менее, на вторичке Лансеры очень любят из-за их надежности и пока еще доступных запчастей. А как относитесь к этому автомобилю вы?
Mitsubishi Lancer: конец эпохи
Отвечая на вопросы о причинах, побудивших принять такое решение, Тецуро Айкада пояснил, что компания хочет сосредоточить силы на выпуске новых кроссоверов, внедорожников, а также гибридных автомобилей и электрокаров. А вот разработка очередного поколения седанов, по расчетам маркетологов, экономически нецелесообразна: при текущей ситуации на рынке продажи вряд ли окупят вложенные средства. Кроме того, подчеркнул Тецуро Айкада, компания Mitsubishi не хочет ввязываться в конкурентную борьбу в гольф-классе, которая на данный момент крайне высока. Причем эта тенденция прослеживается сразу на нескольких региональных рынках сбыта, в частности, в Азии, Северной Америке и России.
Помимо Lancer перспектива быть снятым с производства ожидает и еще один седан Mitsubishi Proudia. Он был разработан три года назад совместно с Nissan и предназначался исключительно для внутреннего рынка. К сожалению, продажи Proudia оказались настолько низкими, что это перевесило чашу весов в пользу снятия с производства всех седанов Mitsubishi.
А вот в классе внедорожников и кроссоверов позиции производителя более чем уверенные. В частности, в рамках автосалона, который пройдет в Нью-Йорке, будет продемонстрирован обновленный Outlander, а к концу года публике представят новый Pajero Sport. В ближайших планах Mitsubishi также полностью обновить легендарный Pajero: уже в следующем году будет представлено новое поколение внедорожника. Любителям спорткаров предложат и альтернативу Lancer Evo — вместо него модельный ряд пополнится спортивным кроссовером ASX Evo. Правда, приобрести авто получится не раньше 2017 года.
Mitsubishi lancer evolution сняли с производства
Пол: муж Ford Explorer V6 300Hp
егендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.
Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.
В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.
Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.
Пол: муж Outlander 3.0V6
Пол: муж Lancer X
Аж чуть не заплакал
Пол: муж Lancer 1.5 AT
Видел в TopGear показывали 400-сильный десятый эволюшенНемного порылся в инете. Ддля английского рынка:
Пол: муж VW Polo 6R
Пол: муж Lancer X 1.5 MT
Экологичность электромобилей — не аргумент в их пользу, но нормальных людей он не волнует, главное экономичность и перспективность. К слову, любые аргументы насчёт необходимости беречь планету, о задумывании над экологией — бред и всего лишь повод для развода людей на бабло в маштабах планеты, но не об этом речь. У Мицу и так дела не очень хорошо идут, а тут ещё очередной топливный кризис грядёт — вот они и перемещаются в перспективный массовый сегмент электромобилей. Можно понять. Это в россии на электромобилях никто не будет ездить, ибо дураки и будут ценное сырьё лучше сжигать вместо более разумного использования, т.к. так запариваться меньше надо. А в цивилизованном мире недостатка спроса на электромобили нет — их просто так в магазине не купишь — всё что выпускается распродаётся ещё по предзаказам.
-
На ниссан альмера ключ не поворачивается
-
Замена серьги на газели рессоры задней
-
Установка линз ваз 2112
-
Порше макан снять карту двери
- Вибрация на субару на холостом ходу
Новый Mitsubishi Lancer 2021 / 2022 года на базе «Мегана»
Легендарный «японец» Mitsubishi Lancer фактически прекратил свое существование в качестве глобальной модели еще несколько лет назад, в настоящее время седаны со спортивной родословной продаются лишь локально в Бразилии, Египте и на Тайване, причем для тайваньского рынка десятое поколение четырехдверки даже пережило так называемый икс-рестайлинг, то есть получило новый кузов с характерной Х-образной «мордой» в соответствии с дизайнерским стилем Dynamic Shield.
Недавно появились сведения, что производитель всерьез подумывает о возрождении модели Lancer Evolution примерно в 2021 или 2022 году, причем вовсе не в виде компактного купеобразного кроссовера, как это предполагалось ранее — у знаменитого спорткара должен появиться настоящий наследник. В качестве технической основы для новинки в Mitsubishi задействуют модульную платформу CMF-C/D, предоставленную недавно обретенными стратегическими партнерами Renault и Nissan, а агрегатно новая модель «эвика» станет копией хот-хэтча Renault Megane RS следующей генерации.
Предположительно, горячего «француза» и «японца» оснастят двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью примерно 350 «лошадей», причем речь даже может идти и о гибридной силовой установке, в качестве КПП будет использоваться робот с двумя сцеплениями, а всю бешеную отдачу от движка на колеса будет передавать система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с электронноуправляемой блокировкой дифференциала передней оси.
Естественно, экстремальный Mitsubishi Lancer Evolution должен выйти после дебюта обычного «Лансера» нового поколения, который по всей видимости также будет унифицирован со стандартным «Меганом». Пока доподлинно не известно, как будет выглядеть японская новинка — автомобиль лишь существует на уровне проекта и само собой в объективы фото-шпионов еще не попадался. И тем не менее дизайнеры издания «Колеса.ру» самостоятельно воспроизвели приблизительный образ ожидаемого седана, ориентируясь на внешность самых последних концептуальных и серийных решений Mitsubishi.
Как можно видеть на представленных изображениях, виртуальный облик нового Mitsubishi Lancer 2021 / 2022 года является результатом второй эволюционной вехи фирменного стиля Dynamic Shield с сильно зауженными фарами, более широкими «скулами» и огромными гнездами вспомогательной оптики. Сзади блоки фонарей визуально объединены сплошной линией, проходящей через всю ширину крышки багажника — видимо «свободные художники» таким образом руководствовались самыми современными тенденциями в мировом автомобилестроении.
Следует ли ожидать наследника легендарного «Лансера» в 2021 или 2022 году в России — большой вопрос, но следует заметить, что в свое время девятое и десятое поколение модели у нас пользовалось определенной популярностью, особенно среди молодежной аудитории. На текущий момент вся производственная линейка японской марки в нашей стране представлена исключительно разномастными вседорожниками, самым доступным из которых является паркетник ASX с базовой ценой в 1 229 000 рублей, флагман же модельного ряда Mitsubishi — среднеразмерный «рамник» Pajero Sport — стоит минимум 2 439 000 рублей.
-
Как снять крышку лючка бензобака фольксваген
-
Загорелся сажевый фильтр фольксваген каравелла дизель
-
Как снять задний фонарь тойота сиента
-
Ауди 100 стучат пальцы
- Течет масло ваз 2107
Mitsubishi Lancer Evolution возвращается в уникальном кузове. Чего ждать от нового Evo рассказали журналисты из Японии.
Mitsubishi Lancer Evolution сняли с производства еще несколько лет назад и замены ему пока не предлагается. В последнее время бренд негативно воспринимает идею о создании легкового автомобиля. Митсубиси давно переквалифицировалась в компанию, которая делает акцент на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов. Создается впечатление, что производитель также «устал» от гражданского Лансера. Но журналисты одного известного азиатского издания Best Car рассказали, что Evo имеет шансы вновь вернуться на законное место в модельной линейке, а также о предварительных сроках его появления.
Как уже было сказано, основной упор компания делает на кроссоверы, поэтому эволюция произойдет и с кузовом Mitsubishi Evo. В статье также появилось упоминание о представленном ранее концепте от японского бренда – Mitsubishi e-Evolution. Увидеть его можно было на токийской выставке два года назад. Идея электрического «паркетника» не уникальна, но конструкторы и дизайнеры решили представить свое видение этого сегмента. В основу электромобиля должны были войти три мотора: пара на задней оси и один на передней.
Художники названного издания пофантазировали на тему, как будет выглядеть серийная версия электрического паркетника. За основу был взят концепт, но все идеи были переложены на «реальность» с учетом условий эксплуатации. Авторы рассказали, что во время создания визуализации, они опирались на общие черты с концептом, но придали новинке больше консервативности, наделили ее привычными формами кузова и знакомыми по предыдущим версиям пропорциями.
Концепт Mitsubishi e-Evolution
Конечно, говорить о технических возможностях еще рано. Точных сведений пока нет, но представители компании уже отметили, что идет активная работа над созданием полностью электрической модификации авто. На этом, к сожалению, подробности заканчиваются. Предположительно, зрители смогут увидеть долгожданную пересмотренную версию любимого седана уже к концу 2020 года.
Напомним, что в последних числах октября в Токио состоится очередной автомобильный фестиваль, где примут участие мировые бренды, в том числе и местные производители. Есть вероятность, что переработанная версия концепта Mitsubishi e-Evolution может появиться на стенде в качестве предсерийного прототипа. Его внешность будет приближена к тому, что в конечном итоге будет сходить с конвейера.
Mitsubishi Lancer Evolution VI (Tommi Makinen Edition)
Спортивные автомобили Mitsubishi Lancer Evolution известны каждому любителю автомобилей. За 10 поколений, машины приобрели культовый статус, и не без оснований. Особенно можно отметить сезоны WRC 1996-1999 годов, где заводской пилот Мицубиси — Томми Мякинен, завоевал четыре чемпионских титула подряд! В честь этого события, в 1999 году компания выпустила ограниченную версию Lancer Evolution Tommi Makinen Edition.
От обычного Эво шестого поколения, TME можно отличить по оригинальному бамперу, множествам наклеек TME Edition на кузове и 17″ колесным дискам Enkei. Под капотом находился все тот же двухлитровый 4G63, форсированный до 280 л.с. Машина была очень быстрой: 4,4 секунды до 100 км/ч, это неплохо даже по сегодняшним меркам.
Найти в продаже Evolution VI TME, пркатически невозможно. Мало кто хочет расстаться с такой эксклюзивной и редкой машиной (всего было выпущено 2500 единиц), а если и захочет, то только за большие деньги.
Защита от «стелс-омикрона»: естественный иммунитет и вакцинация
Естественный иммунитет после перенесенного заболевания, вызванного другим штаммом коронавируса, может не справиться с субвариантом BA.2: ВОЗ сообщает о большом количестве случаев реинфекции. Однако антитела после инфицирования «оригинальным» субвариантом омикрон-штамма BA.1, по данным исследований, защищают от повторного заражения «стелс-омикроном». Судя по зарегистрированным в Дании случаям, заболеть все равно можно, несмотря на естественный иммунитет против омикрон-штамма, однако болезнь скорее всего пройдет легко.
По заявлениям Британского Агентства безопасности здравоохранения, бустерные дозы вакцины защищают от возможных осложнений, госпитализации и смерти. Согласно , проведенному в Катаре, в котором изучали данные пациентов, получивших две дозы вакцин, иммунизация снижает риск развития тяжелых последствий заболевания, вызванного субвариантом BA.2. Однако по сообщению ВОЗ, опубликованному в еженедельном эпидемиологическом бюллетене 22 марта, результаты исследований эффективности зарегистрированных вакцин против «стелс-омикрона» требуют дальнейшего изучения, и точных данных пока нет.
Чем «стелс-омикрон» отличается от других вариантов коронавируса
«Стелс-омикрон» (Stealth-Omicron) — это сублиния BA.2 — разновидность штамма «Омикрон». Название «Stealth» (англ. скрытый, невидимый) субвариант получил из-за особенностей генетической структуры: его сложно отличить при проведении ПЦР-тестов от других штаммов, например, от «Дельты». У него нет некоторых мутаций, которые помогают выделить омикрон-вариант при анализах. Поэтому, по мнению некоторых исследователей, «стелс-омикрон» мог начать распространяться почти одновременно с штаммом BA.1, но на него обращали меньше внимания.
Социальная экономика
Что такое индийский штамм коронавируса и стоит ли его бояться
Согласно заявлению ВОЗ, опубликованному 22 февраля 2022 года, новый субвариант «Омикрона» передается в 1,5 раза быстрее, чем «оригинальный» BA.1. При этом омикрон-штамм, обнаруженный в конце прошлого года, уже считался самым трансмиссивным вариантом коронавируса.
Многие мутации, обнаруженные в сублинии BA.2, совпадают с мутациями варианта BA.1. Однако стелс-вариант обладает восемью уникальными мутациями спайк-протеина — белка оболочки коронавируса, с которыми может быть связана его более высокая трансмиссивность.