Тост со смыслом для компании на День автомобилиста
Едет огромный грузовик по узкой горной дороге. И едет он ровно посередине. И тут навстречу точно такой же грузовик. И так же едет посередине дороги. Сближаются они. Никто не хочет уступить, никто не хочет прижаться к краю. Расстояние между ними уже совсем маленькое. И тут встречный грузовик уворачивается. Тогда водитель первого грузовика, не меняя своей спокойной позы и только сплевывая окурок через открытое окно, произносит всего одно слово: «Трус!». Так давайте же выпьем за то, чтобы в некоторых жизненных ситуациях не упорствовать и оказаться лучше уступившими дорогу, чем вылетевшими с нее!
Дальнобой — не только профессия, но и стиль жизни
Если вы — сильный мужчина, который не так уж и боится трудностей, вполне вероятно, что вы — дальнобойщик. Тогда вам будут интересны статусы про дальнобой.
- Дальнобойщик — это когда у тебя просто нет возможности жаловаться.
- Дальнобойщик — это когда часто за груз боишься больше, чем за собственную жизнь.
- Так хотелось бы каждый день видеть детей, обнимать жену, но я же дальнобойщик…
- У дальнобойщиков своя жизнь. А слабакам и хлюпикам в ней не место.
- Люблю, когда весна или осень. Вот тогда дороги особенно красивые!
- Самая настоящая радость — среди бесконечного потока машин встретить друга.
- Достижений в моей жизни немного. Лишь объезжено слишком много дорог.
- Моя работа простая — крути баранку, да жми на газ. Но именно здесь настоящая романтика.
- Верный дальнобойщик — такая же басня, как и его верная жена.
- Для кого-то мечта — это машина или квартира. А для меня — тепло и домашний ужин.
- Сколько всего знает эта кабина… и побед, и разочарований. Кто не знает, тому не понять.
- Дни проходят, включаются фары. Я еду ночью, потому что так проще!
- Говорят, что напарники надоедает. Но как такое возможно, если постоянно один ведёт, а другой спит…
- На самом деле радиолюбители ничего не изобретают. Они становятся дальнобойщиками :D.
- Про то, как не спать ночь, можно узнать у студента, а лучше — у дальнобойщика.
- В детстве Петя мечтал сбежать из дома. Домечтался, что стал дальнобойщиком.
- Моя любовь к дальнобою началась ещё когда я пошёл в автошколу.
- Дети дальнобойщиков редко идут по стопам отцов. Видимо, я — исключение.
- Я видел столько аварий, столько тоски, столько жестокости, приходившей от дальней дороги…
- Хвастаться мне нечем, кроме как объезженными дорогами и силой духа!
- Часто ругаю свою жизнь, свою работу. Но вот только без неё я жить не смог бы.
- Что ни говори, а случайные люди дальнобойщиками не становятся!
- Встречаю рассветы, встречаю закаты. И всё — с баранкой в руке.
- Утро-то, может, начинается с кофе, но у нас он совсем не такой, как у остальных, домашних людей.
- Дальнобой — это не так уж романтично. Это когда ты вечно не успеваешь, и выбиваешься из графика.
- Дальнобой — когда тебе нужно найти не только место, чтоб поспать, но ещё и время…
- Кабина, конечно, не заменит дом, но какой-то уют в ней тоже есть…
Первая зарплата
Прошел месяц моей работы водителем, наступило время получки, которую тогда выписывали строго в первых числах. Но сначала в курилке появлялись листочки с начисленными суммами и кодами «что и за что». Нашел свой формуляр, изучил и с ужасом увидел 25 рублей, советских рублей, со знаком минус! А напротив какой-то шифр из цифр…
«На четвертак оштрафовали – за что?» – поинтересовался я у опытных коллег. «За перерасход топлива с тебя удержали», – покровительски улыбаясь, сказал усатый дядька. И тут же посоветовал: «Ты сходи в бухгалтерию, узнай, какой расход на твою машину положен, и списывай не по факту, а по нормативу. Предположим, спалил 40-литровый бак бензина, а расход у тебя по норме 10 на сотню, вот и пиши, что проехал 400 км, а лучше 420. Одометр накрутишь, способов много…»
Подошла следующая зарплата: то же место, те же квиточки, а на месте «минус 25 рублей» красуется «плюс 25 рублей». «За что?» – спрашиваю все того же усача. «За экономию топлива», – расцветает он в хитрой улыбке.
Тост поздравление с Днем водителя автомобилисту
Я умом не лезу в дебри,
Мыслю, как любой иной:
Жизнь и впрямь подобна «зебре»
И еще двойной сплошной.
Жизнь – она вообще похожа
На пример из ПэДэДе:
Понаедут, скалят рожи
И гадай, а кто тут где?
Так вперёд, шофёр, к победе!
Пусть на всех путях подряд
Все, как ты, родимый, едешь,
Станут, гады, и глядят!
Поздравляю с днем машинным,
И колесным, рулевым,
Посвящаю вам с машиной —
Поздравленья, вам двоим.
Без нее ты не водила,
Без тебя она — металл,
Но едва за руль ты сядешь —
Автомобилистом стал.
А сегодня — день особый,
День водителя авто.
Пусть всегда бензина хватит,
Не обманет СТО.
И без дыр пускай дорога,
И зеленый свет всегда,
Я тебе желаю, друг мой:
Пусть ни жезла, ни гвоздя!
Хитрость шестая: фиксируйте переработки
Порой люди не могут подработать только потому, что им приходится регулярно задерживаться на службе и даже приходить на нее в собственные выходные по требованию начальства, чтобы кого-либо подменить или выполнить срочный заказ.
Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему к одним людям постоянно обращаются с подобными требованиями, а к другим – нет? Дело вовсе не в том, что одни умеют говорить «нет», просто, перед тем, как сказать «да», они обсуждают оплату и настаивают на письменном договоре.
Помните, работа должна оплачиваться в полном объеме, а не в виде разовой надбавки к жалованью. И, если каждый шаг сотрудника задокументирован, руководители вынуждены быть честными.
Избегаем езды по глубоким лужам
Езда на автомобиле по лужам – это явление рядовое для многих водителей, особенно, если приходится жить во влажном климате и в регионе, где поблизости располагается море. В общем-то, ничего удивительного в этом нет и дело вполне обычное. Однако, как оказалось, стремление прохватить по лужам может быть чревато не самыми радужными последствиями для транспортного средства, особенно, если колеса автомобилей в таких случаях погружается в воду более чем наполовину.
Но чем же опасны глубокие лужи, если говорить по существу? Во-первых, давайте, не будем забывать, что глубокие лужи – это, практически, то же самое, что и брод, но не самый большой. Во-вторых, лужа – это вода, и вот ее машина может бояться.
Наиболее вероятное и неприятное последствие езды по глубоким лужам – это коробление тормозных дисков. Во время вождения машины приходится довольно часто пользоваться педалью тормоза, а иногда настолько часто, что тормозная система перегревается. Перегреваются именно колодки и тормозные диски, но последние легко деформируются при резкой смене температурного режима. Проще говоря, поездили вы активно, начался дождь, образовались на дороге лужи и вы случайно попали колесом в глубокую яму на дороге, которая наполнена дождевой водой – из-за резкой разности температур тормозные диски «повело» и все, вы получили вибрации и биения на руль при каждом значительном нажатии на тормоз.
Второй неприятный момент при штурме глубоких луж – это риск получения гидроудара. Что такое гидроудар? Это, когда вода из вне через магистраль впускного коллектора попадает прямиком в камеры сгорания двигателя, беспрепятственно минуя воздушный фильтр. Даже небольшого количества воды внутри двигателя будет достаточно, чтобы нарушить процесс воспламенения топливно-воздушной смеси, а также испортить моторное масло, в результате чего существенно повышается вероятность заклинивания ДВС. После поимки «клина» с мотором вашей машины можно благополучно распрощаться, ибо чинить там будет, по сути, уже нечего.
Но и это еще не все. Как же мы не можем не отметить дурное влияние воды на подкапотную проводку, проводку днища (для полного привода и автоматизированной трансмиссии). В таком случае проблемы могут проявить себя не сразу, однако через какой-то промежуток времени вы почувствуете потенциальные неполадки и разрушение этой самой электрической проводки.
Ну и, напоследок, езда по глубоким лужам опасна потерей контроля над транспортным средством. Если вам довелось на какое-то мгновение с таким столкнуться и при этом все чудом обошлось, то могу поздравить – вы очень тесно познакомились с эффектом аквапланирования. Аквапланирование возникает, когда между колесом и дорожной поверхностью образуется водяной клин – прослойка, лишающая шины сцепления. Машина как бы парит над землей в таком случае и понятно, что ни о какой управляемости речи уже не идет. Чтобы не допустить возникновения аквапланирования, нужно не слишком быстро проезжать глубокие лужи – до 70 километров в час. Это оптимальная скорость как для новых, так и для изношенных шин.
Народные поговорки и проза про разные марки авто
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Вы — владелец Land Rover, если.
вы периодически находите в своих ушах ржавчину вы храните в карманах эти странные дюймовые болты на случай если отвалится торпеда в вашем семейном бюджете расходы на WD40 больше чем на молоко ваша половина именует вас «мой бывший. «, хотя вы еще женаты на вашей ванной висит табличка «Не предназначена для мытья моторов» вам снится сгоревшая электрика Lucas когда ваша жена курит в постели увидев вашу машину даже девушки из Эссекса отказывают вам когда вы захлопываете дверь, с нее падает 10 фунтов первосортной глины вы держите под кухонной раковиной жидкость для очистки воздушного фильтра K&N, потому что она часто нужна вы даже зимой ездите в шортах чтобы избежать промокших штанов в субботу на стоянке у супермаркета за вами никто не паркуется в городе вас приветствуют только иммигранты из Африки на вашем кухонном столе следы от лежавшего там мотора вы не в состоянии найти одежду без дырок от электролита и масляных пятен уронив окурок на пол в прокатной машине вы удивляетесь почему так смешно пахнет каждый разговор в машине вы начинаете со слов «раз, два, три» чтобы проверить переговорное устройство даже русские не верят что вашей машине всего 20 лет в вашей машине больше инструментов чем дома вы считаете необходимым всегда иметь в машине 20 литров воды даже в Бельгии в городе вы знаете только два магазина — запчастей и инструментов засыпая вы думаете как вам провести выходные — прошприцевать подвеску или заделать радиатор вы покупаете зеркала заднего вида оптом в магазине хозтоваров вам нужен GPS исключительно для замены спидометра и одометра вы удивляетесь, когда при техосмотре вам указывают на состояние ваших сидений вы удивляетесь почему мох на уплотнителях стекол зеленее чем трава на вашей лужайке вы выключаете ближний свет перед тем как включить поворотник потому что они мешают друг другу карманы ваших пиджаков и концы брючных ремней порваны дверными замками вам дарят на свадьбу дюймовые головки в вашей сумке лежат пассатижи, вольтметр, швейцарский нож, изолента, предохранители на 30 ампер, компас, дюймовые болты и газовая горелка. вы осмеливаетесь заехать на автоматическую мойку только темной ночью в воскресенье ваши друзья не хотят чтобы вы навестили их после полудня, потому что они ожидают гостей, но позвонят вам в 8 утра в воскресенье, потому что они застряли в лесу вы не можете решить — либо парковаться на спуске на случай если откажет стартер, или на ровном месте на случай если откажет ручник вы одеваетесь потеплее ПЕРЕД ТЕМ как сесть в машину в вашей ванной комнате стоит карбспрей вы нанимаетесь к пожилым родственникам и их друзьям чтобы привезти им компост. По две тонны за ходку. ваши друзья едут с вами если поездка будет не более 3-х миль. Если больше — они предпочитают идти пешком. ваши друзья смеются над вашей машиной пока они не засадили в грязь свою на ходу вы периодически выключаете магнитолу чтобы прислушаться — не появилось ли новых шумов на заправке вы заливаете масло и проверяете уровень топлива ваша стиральная машина никогда не простаивает ваши любимые книги — каталог запчастей и руководство по ремонту ваша жена говорит «или я, или эта штуковина», затем посмотрев на вас, тут же начинает собирать вещи ваша посудомоечная машина ломается от машинного масла владельцы красивых спортивных авто смеются над вами. До первого снегопада. на вашей улице висит предупреждение о неблагоприятной окружающей среде полицейский жмет вам руку, выписывая штраф за превышение скорости торговцы запчастями знают вас по имени и видят чаще чем вы — свою жену у вас оптовая скидка на запчасти
Откуда взялись фразеологизмы?
Чтобы понять, что такое фразеологизм простыми словами и как правильно определить значение каждого из них, стоит обратиться к истории происхождения фразеологизмов.
Как уже говорилось выше, существуют разные виды фразеологизмов: как по единству речевого оборота, так и по происхождению и стилю. Многие устойчивые речевые обороты (это одно из вариантов названия «фигур речи», которые используются для улучшения образности и насыщенности текста, а также для передачи атмосферы, эмоций и состояний героев), пришли из разговорной речи.
Фразеологизмы – творение устного творчества. Их часто можно встретить в пословицах и поговорках, иногда в приметах. Многие из них имеют исторический подтекст и связываются с мифами или какими-либо историческими событиями.
Само понятие фразеологизма как устойчивого оборота возникло не сразу, так как изначально ответа на вопрос «что такое фразеологизм?» не было. В русском языке с древних времён использовались выражения, значения которых можно было понять даже без словаря. Теперь, когда наш язык видоизменился, определить значение малоизвестных фразеологизмов довольно сложно.
Некоторые фразеологизмы приходят из других языков. Мы очень часто используем устойчивые обороты, которые используются в других странах. Это, например:
Значение фразеологизмов часто схоже с ситуациями, по мотивам которых они были созданы. Это особенно заметно по устойчивым оборотам мифологического и исторического значения.
Хитрость пятая: сосредоточиться на доходах, а не на сбережениях
Деньги должны приносить доход. Это – самая первая хитрость богатых людей. Но с ней перекликается и другая хитрость – думать нужно не о том, как много сэкономить, а о том, как побольше заработать.
Мышление «все или ничего» создает нереалистичные ожидания от нас самих
Сила команды: еврейские законы больших денег
Собираем факты, прежде чем делать выводы: развиваем черты характера лидера
Нельзя постоянно во всем себе отказывать, выкраивая копейки для копилки. Нужно развиваться в профессиональном плане, а также не пренебрегать любыми возможностями дополнительного заработка.
Сберегательный этап приходит только после того, как вы максимизировали доход. Но даже тогда вы должны сначала решить, куда переместить этот доход дальше, чтобы получить новые прибыли.
Жесты руками
Сигналы, подаваемые водителями руками, могут вызвать трудности в понимании у начинающих автолюбителей. Некоторые участники дорожного движения сами неясно выражаются, торопясь или просто допуская ошибки.
- ладонь, поднятая вверх. Это сигнал приветствия или благодарности. Используется шофёром вместо аварийки
- ладонь, которая опускается вниз. Этим жестом водитель советует снизить скорость. Скорее всего, впереди образовалась пробка, место серьёзной аварии или стоит автомобиль ГИБДД.
- круг. Если автомобилист рисует круг указательным пальцем, то этот сигнал — предупреждение о спущенной покрышке. Водитель может указать на переднее или заднее колесо.
- удар по воздуху. Водительские жесты, подаваемые рукой в виде хлопка или удара по воздуху, предупреждают об открытом капоте или крышке багажного отделения. Необходимо остановиться в ближайшем разрешённом месте и проверить это.
- похлопывание по плечу. Это недвусмысленный намёк о людях в погонах. Указывает, что на пути встретятся сотрудники ДПС. Необходимо снизить скорость и включить фары.
- разжимание кулака. Если шофёр показывает сжатый кулак, а потом его резко раскрывает, то это говорит о необходимости включения фонарей. Этот жест связан с тем, что на пути стоят сотрудники ГИБДД, которые могут выписать штраф невнимательному и забывчивому шофёру.
- рука на груди. Существуют различные жесты водителей на дороге, которые обозначают извинение. Этот наименее распространённый из всех, но также встречается.
- кивок головой. Этот сигнал, как правило, используется только в тех случаях, когда есть зрительный контакт с водителем другого автотранспортного средства. Говорит о намерении пропустить.
- палец, указывающий на дверь. Это простой жест, который подсказывает, что неплотно закрыта дверь у автомобиля.
- махнуть рукой в сторону.Такой сигнал используется для пешеходов, которых водитель хочет пропустить при переходе в неположенном месте. При этом люди должны видеть шофёра.
- кукиш. Такой жест не используется для оскорбления или угрозы вежливыми водителями. Предназначен для предупреждения шофёров автобусов и фур, что между сдвоенными колёсами застрял камень или какой-либо иной посторонний предмет. Это опасно для машин, которые едут сзади. Камень может вылететь из-под колёс с огромной скоростью и повредить автомобиль.
Видео:Сигналы Между Водителями. Общение Жестами. Дорожная Азбука
На дорогах общего пользования можно встретить и другие водительские жесты руками. Как правило, они указывают на что-то. Например, на открывшийся лючок бензобака.
Чтобы лучше понимать других участников дорожного движения, нужно быть внимательным. Также не стоит слишком громко слушать музыку и ездить в сильно тонированном автомобиле. В противном случае можно не заметить какой-либо звуковой или световой сигнал от другого шофёра, предупреждающий об опасности.
Развалюха
Жил у нас в гараже старенький ГАЗ-53. Машина в ужасном состоянии: кабина перекошена в одну сторону, будка в другую, но этот рыдван все же выпускали на линию. И вот в один прекрасный день это чудо, все подвязанное проволокой, остановил гаишник. Проверил документы и поинтересовался, что возит развалюха. Водитель Сашка – весельчак и балагур – с улыбкой отвечает: «В путевке все написано.»
Путевки писали механики – бывшие водители, вышедшие на пенсию. Поэтому они знали толк в заполнении документов – не прикопаешься. В сашкином путевом листе в графе «Место подачи автомобиля» красовалось одно слово – алмаз. Имелось в виду КБ «Алмаз», но милиционер, видимо, знал только о драгоценных камнях и ювелирке.
«Так ты что, камни и золото на ней возишь, без охраны?» А водила и рад стараться, подкалывает: «А ты бы догадался? – Нет! – Так вот никто и не догадывается!»
Черный юмор: 16 неприличных поговорок про автомобили
Согласитесь, немецкие автомобили сложно упрекнуть в качестве. Поэтому немцы и не стесняются сочинять поговорки про машины, которые выпускаются за рубежом. Пользователь популярного ресурса drive2.ru под ником Can6OK собрал 16 популярных шуток на грани фола.
Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan.Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.Lexus — Ambitionen fur ArmeЛексус — амбиции для бедных.Hin mit dem Ford, zurück mit dem Zug.Туда на Форде, назад на поезде.Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken!Как увеличить стоимость Mazda в 2 раза? Заправить полный бак.Warum alle Toyota Modelle mit serieller beheizte Heckklappen Heizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt.Почему все модели Toyota оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner.Как ночью различить переключатели (кнопки) в Infiniti? Абсолютно не важно, не один не работает.Was ist die kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers.Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall).Скорость максимального разгона Ниссан? 9.81 м/с2 (в свободном падении).Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen.Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen.Для чего установлена дополнительная педаль в Hyundai? Накачивать аербег .Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium.Land Rover не теряет масло, он маркирует территорию.Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten.Водитель «Рено» не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? Elternsprechtag in der Sonderschule.Что делают 25 водителей DAEWOO на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER.Лучше сестра в публичном доме, чем брат в ROVER.Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche!Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ssang Yong? Как симулятор ритма сердца в трупе.Warum hat Mitsubishi so großer Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht!Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона.Примечание:к сожалению, не удается проверить достоверность этих поговорок
АвтоМания может смело предположить, что это шуточные высказывания, найденные на немецких форумах.
Прибегаем к помощи бытовых средств
Это такие вещества, которые мы встречаем у себя дома и часто пользуемся. Согласитесь, что было бы неплохо их заставить работать на благо автомобильной эксплуатации и я с вами поделюсь парочкой лайфхаков, как надо использовать некоторые вещества.
Начну с пищевой соды. Она в кулинарии обширно применяется, придавая блюдам и выпечкам приятный вкус. Кроме того, пищевая сода еще неплохо зарекомендовала себя и как средство от ангины – нужно лишь смешать ее с йодом и поласкать. Но это я отступился.
По части автомобильной тематики хочу прямо-таки важнейшую пользу соды выделить – это ее способность к нейтрализации электролита. Многим приходится подзаряжать и обслуживать аккумуляторную батарею, а как мы уже знаем, в ней присутствует электролит. Электролит – это кислота, которая разъедает все и вся. Поэтому весьма неприятно, когда она попадает на кузовной металл в подкапотном пространстве, вызывая там коррозию, а тем более, на руки – кожу разъедает очень быстро, причем очистка проточной водой помогает слабо.
Вот сода в таких случаях как раз и понадобится. Просто смешиваем ее с водой (соотношение воды к соде – 4 к 1) и начинаем промывать руки либо поверхность, на которую электролит разлился.
Также, сода бывает эффективна при чистке клемм аккумулятора. Здесь нужно уже создать некое подобие кашицы и намазать ею клеммы. Выжидаете минут 10, а потом с клемм смазку убираете. Сразу же заметите, что они стали чище. В целом, очистка клемм АКБ от белесого налета поспособствует лучшему контакту и дозарядке батареи от генератора во время работающего ДВС.
С содой разобрались. Теперь, перейдем к такому веществу, как перекись водорода. Большую популярность она получила в качестве средства для очистки ран и поверхности кожи от микробов. Однако в машине также можно успешно использовать очищающие свойства перекиси.
Особенно хорошо она справляется с пятнами на обивке. Если вы не способны оттереть и отмыть при помощи мыльной воды какие-то грязные отложения, то просто капните на пятно немного перекиси водорода и разотрите капли по всей площади загрязнения. После 15 минут выжидания оттираем пятно мокрой тряпкой, периодически подливая на грязную поверхность водички – пятно уйдет.
Помимо очищения обивки очищает хорошо перекись водорода и руки – от моторного масла и прочих технических жидкостей, в том числе и бензина. Растерли в руках и избавились как от грязного налета, так и от неприятного резкого запаха. Красота!
Дорожные сигналы водителей, говорящие об опасности
Чаще всего водители моргают дальним светом фар, оповещая других, что впереди притаились дэпээсники. Сами работники ГИБДД знают об этом условном сигнале, но не борются с ним. Не могут же они запретить водителям моргать фарами!
К тому же, в азбуке водителей есть и другой условный сигнал, предупреждающий о засаде или опасном участке пути — поднятая вверх ладонь с расставленными в стороны пальцами. О спрятавшихся в кустах сотрудниках ГИБДД обычно сообщают, похлопывая себя по плечу свободной рукой. Попросить снизить скорость перед таким участком вас могут условным сигналом. Для этого водитель медленно сверху вниз опускает ладонь, как бы говоря «притормози».
Если вы заметили, что автомобиль на встречке два раза мигнул дальним светом, то стоит быть осторожнее — впереди опасность. На опасность указывают и сигналы дальнобойщиков. Так, водитель фуры, заметив, что водитель легкового авто собирается его обогнать на трассе, включает правый поворотник. Если же впереди помеха, дальнобойщик моргнёт левым поворотником. Обычно за такое благодарят миганием «аварийкой». Знание условных жестов водителей на дороге также может уберечь от серьёзных проблем с авто.
Как грамотно использовать фразеологизмы в своём тексте?
Для того, чтобы устойчивые выражения смотрелись в готовом художественном произведении гармонично и к месту, важно не только знать то, что они означают, но и использовать их там, где они нужны. Придерживайтесь следующих правил:
Придерживайтесь следующих правил:
- Не используйте фразеологизмы по всему тексту. Это портит восприятие.
- Не перенасыщайте речь персонажа разговорными или просторечными фразеологизмами (речь идёт о полном замещении простых фраз устойчивыми оборотами).
- Если Вы пишите исторический роман или рассказ, обязательно проверяйте, существовал используемый фразеологизм в этой эпохе.
- Стройте предложения с фразеологизмами так, чтобы они звучали естественно. Составные части не должны противоречить друг другу.
Кто будет виноват в ДТП?
В России несколько лет назад усилили наказание за непредоставление преимущества автомобилям «Скорой помощи» – теперь, если из-за действия водителя пациенту будет причинен тяжелый вред здоровью, он рискует получить штраф в 80 тысяч рублей или до 2 лет тюрьмы. А если пациент умрет из-за этого – виновник может получить до 4 лет лишения свободы. Даже если до уголовной ответственности это не дотягивает – водителя за препятствование действиям медиков «Скорой» накажут штрафом в размере 4000-5000 рублей.
С одной стороны, это справедливо – если спецтранспорт имеет преимущество при езде с включенными сигналами, все обязаны уступать ему дорогу. С другой – ответственность несет и водитель самой «Скорой», который обязан убедиться в безопасности маневров.
С этим не так давно был связан судебный прецедент – водитель «Скорой помощи» сбил на пешеходном переходе девушку, когда возвращался на подстанцию (но с включенным проблесковым маячком). ГИБДД, и суды всех инстанций в итоге признали виновным именно его – и суть даже не в том, что он в момент ДТП не выполнял неотложного задания, а в том, что даже водители спецтранспорта обязаны убеждаться в безопасности своих маневров на дорогах.
Это значит, что водитель должен действовать так, чтобы своими действиями не создавать опасности для движения и не причинять никому ущерба.
Но что будет, если водитель «Скорой» (или пожарного авто, или авто ДПС, ВАИ или другого ведомства) не убедится в безопасности маневра, и попадет в ДТП – но с включенными сигналами и действительно выполняя неотложное задание?
Судебная практика по таким делам противоречивая – например, водителя «Скорой» из Новочеркасска, который столкнулся с легковым автомобилем, следуя на красный свет светофора с очень тяжелым пациентом, суд признал виновником ДТП (хотя он утверждал, что не видел другое авто из-за киоска возле перекрестка)
Но в других случаях суд может принять и противоположное решение, акцентируя внимание на том, что спецсигналы все же дают приоритет в движении
Если же следовать логике, в подобных ситуациях виновны обе стороны: водители спецтранспорта виновны в том, что не убедились в безопасности, а водители других авто – в том, что не уступили дорогу. Так что решения судов будут разными в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств ДТП.
Ведро на крюке
Еще одним способом получения прибыли на рабочем месте были ведра, подвешенные на крюках внутри цистерны. Заезжает такая дооборудованная машина на пункт налива. Бочку заполняют, считая каждый литр, пломбируют горловины и отправляют автомобиль в рейс. Все вроде бы по правилам.
Когда машина приходит на пункт слива, емкость опустошают по факту – в накладную вписан объем отпущенного продукта, паспортная вместимость бочки известна, пломбы целы… Все хорошо! Конечно, хорошо, ведь ведра внутри цистерны полные. Этим и пользовались нечистые на руку расхитители социалистической собственности.
Талоны на такси
На дворе 1991 год, непростой для СССР. Да и для рожденных в Союзе тоже. В стране много чего не хватало и много чего отпускали по «распределению» – это относилось в том числе к бензину. Существовало два вида заправок, отличались они не ассортиментом топлива, а тем, кому реализовывали горючее – были понятия «государственной» и «частной» АЗС. На второй обслуживали «за рубли», а на первой «за талоны» – и только машины с номерами госслужб. Заправщицы это бдили и отслеживали.
Так вот, в 1991-м бензин оказался в диком дефиците. На частных заправках стояли очереди, а топлива не было. Тогда как на государственных АЗС обстановка сложилась ровно противоположная.
В это же время таксопарки начали сдавать машины в аренду. Автомобиль числился за парком, но катался на ней частник и заправлял ее за рубли, стоя в огромных, многочасовых очередях – контора талоны не давала. Вот тут я, молодой водитель, и смекнул, что ездить на такси можно за эти самые бензиновые квиточки, которых у меня было на 30 литров за смену.
Картина, как говорится, маслом: молодой человек с девушкой останавливает такси, парень наклоняется, что-то говорит водителю, тот расцветает и готов везти парочку куда угодно. В конце поездки расчет производится какой-то бумажкой, явно не деньгами, таксист благодарит и отсчитывает купюры на сдачу. Эх, видели бы вы глаза дам…
Сигналы, подаваемые водителями, заметившими неисправность
Сидя в кабине автомобиля, можно и не заметить, что снаружи с ним что-то не так. Хорошо, если другие водители заметят неполадку и сообщат вам о ней. Обычно для этого используют условные жесты руками. Так, если у вас открыт багажник, то обогнавший вас водитель непременно сообщит об этом, как бы ударив ладонью по воздуху. О спущенном колесе сообщают так: чертят в воздухе круг и показывают вниз на проблемное колесо. Палец, показывающий на дверь, говорит о том, что она незакрыта или в ней что-то застряло. Также пальцами сообщают и о других проблемах.
Например, если вы увидели, что другой водитель резко открывает сомкнутые пальцы ладони, то вам следует проверить, включены ли у вас фары. А вот водителю грузовика могут показать оскорбительный в другой ситуации кукиш, если между колёс его авто попал камень. О незакрытой крышке бензобака вам скажут, показав кулак с большим пальцем, направленным вниз. А если вам жестом указывают съехать на обочину, то это вовсе не означает «пойдём разберёмся». Обычно так сообщают о серьёзной неисправности.
Еще:
- 10 человек, которые проснулись во время операции
- Люди, поддерживающие порядок в доме, счастливее тех, кто этого не делает
- Существуют профессиональные «извинители»
- «Забытый» в космосе после развала СССР
- Изгоняющий дьявола: традиции изгнания бесов в православии
Используем обычную бумагу для теста моторного масла
Для данной процедуры я бы посоветовал использовать листы для распечатки на принтере. Они плотные и белоснежные, что повышает достоверность и результативность проведенной проверки моторного масла. А зачем его проверять вообще? – спросите вы.
Проверка моторного масла нужна, в первую очередь, для определения срока его замены на другое. Для России это очень актуально, ибо бывает так, что по регламенту положено менять масло раз в 15 тысяч километров, а на самом деле, сделать это нужно было уже на 8 тысячах, но момент мы упустили. Между тем, эксплуатация двигателя при грязном масле нежелательна, ибо повышается трение деталей и, как следствие, мы получаем не только падение компрессии в цилиндрах, но также и ухудшение динамики, экономичности, к тому же приближаем срок проведения капитального ремонта.
А тут простой тест позволит нам определить, заменить ли масло в ближайшее время либо еще на нем поездить и не тратиться лишний раз. Итак, для определения чистоты масла вынимаем щуп с двигателя и капаем на лист бумаги. Если по центру мы видим очень темное пятно, а ареола имеет более светлый оттенок, то все – техническую жидкость пора менять. Определяется это дело очень просто, однако смотрите именно по не засохшему маслу.
Помимо чистоты в масле также можно определить и концентрацию воды. Вода также вредна для эксплуатации машины, ибо нарушается изначальная вязкость технической жидкости. Итак, для определения надо так же, как и в предыдущем случае капнуть масло на бумагу. Всматриваемся в пятно и, если видим, что края у него неровные и рваные, то вода в масле присутствует. В свою очередь, минимальный дефект внешнего контура пятна свидетельствует о хорошем состоянии технической жидкости.
Опрессовка
В Советском Союзе летом в палатках продавали квас, пиво и даже вино. Про последнее ничего не скажу, не видел его в Москве. А вот пивных и квасных ларьков хватало. Напитки туда привозили автобочками.
Стандартный вариант такой машины: ЗИЛ, у которого вместо бортовой платформы установлена цистерна, а между ней и кабиной размещены несколько баллонов с углекислым газом. Нужны они были то ли для консервации продукта при перевозке, то ли для быстрого перелива из автомобиля в палатку. Но именно эти баллоны очень важны в нашей истории.
Итак, получал водитель автомобиль. Машина и бочка новенькие, только с завода. Документы хрустящие, а в них прописано, что цистерна вмещает столько-то литров при определенной температуре и прочих параметрах. Объем – величина постоянная, но только не для советского человека! Наши «кулибины» придумали, как сделать ее переменной…
Для этого всего лишь нужно было закачать в бочку тот самый газ, что хранился в баллонах за кабиной. Алюминиевая емкость под давлением раздувалась, как воздушный шарик, а затем сохраняла новую форму. Так паспортная вместимость по факту превышалась на сотню, а то и больше литров. Тех самых, которые потом продавали торговцу в ларьке.
Правда, к следующему сезону бочку поверяли и в паспорт вписывали актуальный объем. Приходилось повторять процедуру «вздутия». И так сезона два – три, после чего цистерна начинала течь по всем швам, и ее старались списать или поставить к забору до лучших времен.