Логотип volvo: история и эволюция люксового бренда

Логотип  volvo - воплощение силы, надежности и успеха

Значение логотипа Volvo

Другая интерпретация логотипа, отсылающая к истокам компании, заключается в том, что он напоминает шарикоподшипник со стрелой. Однако вернемся в прошлое. Этот круглый символ имеет диагональную стрелку, которая изначально представляла планету Марс в Римской империи и, как следствие, римского бога битвы Марса.

Из-за этой связи символ стал прочно ассоциироваться с производством железного оружия и со временем превратился в глобальную эмблему металлургической промышленности. Вот почему они выбрали этот значок в качестве нового логотипа Volvo, который впервые появляется на автомобилях компании. Знак «Железная метка» обычно означает силу и безопасность.

Именно с этим связано намерение основателей сделать безопасность одним из руководящих принципов. Это вдохновило Volvo на разработку первой системы ремней безопасности, первого автомобильного многослойного ветрового стекла, амортизирующих бамперов, ABS, боковых подушек безопасности и многого другого в 1944 году.

Интересно, что логотип Iron mark поддерживает логотип решетки радиатора на V4 и хромированную полосу, которая проходит по диагонали через решетку.

Элемент дизайна сохранялся даже после того, как функциональный вспомогательный элемент больше не требовался. Однако можно утверждать, что его все еще можно использовать, учитывая, что хромированная полоса также указывает на расположение защелки капота.

Сегодня Volvo решила изменить свой логотип на простое черно-белое изображение более ранних дизайнов, как и многие современные автопроизводители. Цвета нынешнего логотипа Volvo символизируют силу, утонченность, класс и модернизм.

На самом деле первоначальный цвет логотипа Volvo был не только черным. Они использовали синий цвет в более ранних версиях шаблона, обычно обозначая мудрость и надежность. Другой цвет знаков отличия, серебряный, обычно ассоциируется с оригинальностью и изобретательностью.

Основанный на тексте Clarendon, шрифт логотипа Volvo имеет простой внешний вид с засечками. Смелый и элегантный выбор шрифта подчеркивает обширную историю и традиции бренда, а также его надежную репутацию.

Автолюбители сразу узнают шрифт логотипа Volvo.

Логотип FIAT – история создания

Фото Ивана Радича / Wikimedia Commons / CC BY 2.0

Не все знают, что название FIAT на самом деле является аббревиатурой от Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод в Турине). Компания была основана в 1899 году. По этому случаю его власти заказали дизайн плаката с золотой печатью с полным названием компании в верхнем левом углу.

Такой же значок был первым логотипом FIAT.

Однако через два года руководство компании решило использовать аббревиатуру FIAT вместо полного названия. Первоначально надпись сопровождалась различными украшениями, но со временем от них постепенно отказались, пока, наконец, не осталась надпись на цветном фоне и кайме.

Цвет фона менялся несколько раз. За первым золотым символом последовал синий, затем оранжевый, а затем снова синий. А с 2006 года FIAT представил себя на красном фоне.

Jedynie napis pozostał z grubsza taki sam — z oryginalną literą „A”, nieco ściętą z prawej strony.

Интересно, что в 1991 году компания решила полностью отказаться от логотипа с сокращением названия компании в пользу нового проекта. Это были пять наклонных серебряных линий на синем фоне. Однако через 8 лет она вернулась к слову FIAT.

Безопасность – превыше всего

Большинству интересующихся автомобилями хорошо известно, что Volvo на протяжении многих десятилетий считается одним из мировых лидеров в области автомобильной безопасности. А потому, рассказывая об истории марки, мы просто не имеем права не упомянуть о том, появлению каких инновационных систем, спасающих жизни, мы с вами обязаны шведам.

Начнем с того, что еще в 1959 году Volvo стала первой в мире компанией, установившей трехточечный ремень безопасности в серийный автомобиль, за что создатель ремня, Нильс Болен, получил немало наград. В 1967 году шведы создали первое детское сиденье, устанавливаемое против направления движения, а в 1991-м, благодаря системе SIPS (Side Impact Protection System), Volvo показала всему миру, как выглядит по-настоящему надежная система защиты от бокового удара. Главной ее задачей было поглощение энергии удара всем кузовом автомобиля. Второй шаг в развитии SIPS шведы сделали в 1994 году, когда на автомобили Volvo начали серийно устанавливать боковые подушки безопасности. Сначала это сделали на модели 850, а затем SIPS начали устанавливать и на все остальные автомобили шведской марки.

В 1998 году дебютировал Volvo S80, оснащенный надуваемым занавесом (IC), который был призван усилить защиту при боковом ударе на уровне головы, причем система повышала безопасность пассажиров, сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. Тогда же появилась и система защиты от плетевых травм WHIPS, защищающая шею человека в случае наезда сзади.

С наступлением XXI века активность Volvo на поприще обеспечения безопасности автомобилей только усилилась. За последние 10 лет компания представила целое созвездие уникальных разработок, включая подушку безопасности для пешеходов, систему обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения, систему Alcolock, цель которой — не допустить вождение в состоянии алкогольного опьянения, и так далее.

Все, что Volvo сделала реальностью с точки зрения безопасности, когда-то казалось невероятным, а то и почти невозможным. Сложно даже представить себе, какие еще технологии и системы разработают шведы, но именно это и заставляет нас внимательно и с большим интересом следить за Volvo, ведь эта компания уже спасла немало жизней, и наверняка сможет спасти еще больше. За что ей стоит искренне поаплодировать.

15 июля 2013 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Концепции бизнеса

Можно сказать, что история создания марки Volvo берёт своё начало тогда, когда Ларсон и Габриелссон решили начать выпуск легковых транспортных средств. Основывалось их решение на таких концепциях бизнеса:

большое внимание уделять качеству выпускаемой продукции;
приобретать у других компаний материалы и детали. Сосредоточиться на сборочных работах и совершенствовании конструкции машин;
экспортировать продукцию

Через год после организации конвейерного производства, началась реализация авто в другие государства;
найти надёжных субподрядчиков. Молодая компания Вольво желала обеспечить себе надёжную опору и заручиться поддержкой железнодорожного транспорта.

Основатели автомобильной марки Volvo отдавали себе отчёт в том, что в процессе создания авто ни в коем случае нельзя жалеть ни сил, ни средств, особенно в начале пути. В противном случае гораздо труднее и дороже впоследствии обойдётся исправление ошибок.

Тандем Ларсона и Габриелссона был блистателен. Они полноценно контролировали обе важные сферы деятельности Вольво — машиностроение и экономику. Ассар Габриелссон был удивительно проницателен в бизнесе, а Густаф Ларсон являлся гением машиностроения. Такое содружество стало залогом успеха их совместного бизнеса.

Юридическая информация

Юридическое уведомление

Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.

Отсутствие гарантий и заявлений

Данный веб-сайт предоставляет информацию на основе принципа «как есть». Ни при каких обстоятельствах Volvo Cars не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта, а также любого другого веб-сайта, ссылку на который мы даем, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери, даже если мы извещены в явной форме о возможности такого ущерба.

Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них

Также вы должны сами принимать меры предосторожности и защиты от вирусов, «червей», «троянов» и других объектов деструктивного характера

Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.

Комментарии, вопросы или предложения

Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.

Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте

Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), защищено авторскими правами компании Volvo Cars и/или ее поставщиков.

Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.

Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.

Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.

Hyundai logo — znaczenie i historia

Jeśli teraz myślisz: „zaraz, przecież Hyundai ma w logo przekrzywioną literę H, co w tym wyjątkowego?”Prawdopodobnie zaliczasz się do 99,99% populacji ludzkiej, bo dopóki zarząd firmy nie opublikował na swojej stronie genezy symbolu marki, nikt nie widział w nim niczego więcej poza literą alfabetu.

Однако, как оказалось, все мы ошибались.

Wedle wyjaśnienia firmy, przekrzywione „H” to tak naprawdę dwie osoby, które podają sobie ręce. Ta po lewej (nachylająca się) symbolizuje producenta, ta po prawej (odchylająca się) — klienta. To, co każdy z nas traktował jako literę „H”, tak naprawdę pokazuje relację firmy i kierowcy.

Кто бы мог подумать, правда?

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

История создания логотипа Volvo

Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году. Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, шит и копье. Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это «практически такой же идентификатор бренда, как и наш символ», говорит Дэниел Джонстон (Daniel Johnston), Product Communications Manager в Volvo Cars North America.

В 1927 году вместе с первым автомобилем марки Volvo родилась и эмблема фирмы — да не одна, а целых три! На носу машины красовался кружок со стрелой: это, одновременно, символ железа (ведь «настоящий шведский автомобиль» был построен из «настоящего шведского металла»!), римского бога войны Марса и мужского начала.

Закрепить значок на радиаторной решетке решили простым способом — с помощью диагональной полосы. Конструкторы даже не предполагали, что много лет спустя эта полоса станет знаменитым отличительным знаком Volvo! И, наконец, под самой пробкой радиатора был укреплен темно-синий овал с надписью «Volvo Gothenburg Sweden». Но, поскольку вначале не существовало единого стандарта на эмблемы, долгое время дизайнеры фирмы видоизменяли символику по своему желанию: некоторые варианты приведены на наших фотографиях.

Современная символика автомобилей Volvo — все та же диагональная полоса со стилизованным «знаком Марса» посередине и логотип Volvo, шрифт для которого был разработан в 1958 году.

Увлекательная автогеральдика: логотип «Вольво»

Даже если вы далеки от автомира, то все равно в курсе того, что каждый автоконцерн имеет свою эмблему, которая украшает радиаторы машин, сходящих с его конвейеров. Это не просто картинка-отличие, а символ, имеющий свое значение и порой достаточно увлекательную историю. Предлагаем вам в этом духе поближе познакомиться с логотипом «Вольво», которому уже более 80 лет.

Как начинался Volvo…

А что вообще значит слово «Вольво»? Это легкое для произношения и запоминания большинством носителей мировых языков название было предложено одним из членов правления концерна. Корень слова — латинский глагол volvere («ехать», «катиться»). Отсюда Volvo — «я качусь», «я еду».

Сама же фирма основана в 1915 году Г. Ларсоном и А. Габриельссоном. Первоначальное ее название было не совсем благозвучным — Svenska Kullagerfabriken (SKF). Надо отметить, что свою деятельность компания начала с производства подшипников, газовых горелок, велосипедов, жилых прицепов и даже офисных стульев.

А вот первый автомобиль, названный «Якобом», сошел с конвейеров Svenska Kullagerfabriken только в 1927 году.

Логотип «Вольво»

С выходом первого авто связывают и разработку эмблемы концерна. В ее основе — античный символ железа, знак бога войны Марса, узнаваемое изображение мужского начала. Логотип «Вольво» — это воплощение силы, непобедимости, скорости. Эта, казалось, простая окружность со стрелой, направленной вверх, до сих пор за 80 лет не утратила своей актуальности! Сегодня это по-прежнему знаковая деталь дизайна линейки автомобилей «Вольво».

Такой символ был выбран дизайнерами не случайно — он является одним из самых узнаваемых и понятных в западной (скандинавской, ведической, арийской, кельтской) культуре. А отсыл к непобедимому богу Марсу (по легендам, он сражался, используя только железное оружие) трактуется в разных положительных смыслах:

  • Концерн «Вольво» ассоциируется с передовыми достижениями в современной сталелитейной промышленности (древний символ железа).
  • Непобедимость Марса = надежность, долговечность, высокое качество автомобиля.
  • Знак воплощения силы, мужественности, стремления к победе, новым горизонтам выгодно подчеркивает и статус владельца автомобиля с логотипом «Вольво».

Из истории эмблемы

Кроме символа Марса, у «Вольво» есть и еще одна эмблема, которая образовалась, как говорится, «сама собой».

История ее связана с первым автомобилем. Чтобы было удобнее прикрепить логотип «Вольво» к радиатору, решено было сделать на его решетке диагональную полосу. Она продолжалась от левого нижнего угла до верхнего правого. Спустя время этот вспомогательный элемент многие стали определять как часть эмблемы компании.

Со временем его убирать не стали, хоть и надобность в полосе уже отпала. Зачем, если она стала узнаваемой у аудитории? Такую полосу вы можете увидеть и на современных автомобилях «Вольво». Однако сегодня она несет только декоративную миссию.

В 1958 году для автоконцерна был разработан собственный уникальный шрифт для написания названия на логотипе. Надо сказать, что он был выбран так удачно, что до наших дней дошел только с незначительными видоизменениями.

Volvo сегодня

Так как долгое время не существовало единого стандарта на автомобильные эмблемы, шильдик Volvo неоднократно проходил через процедуру редизайна. На фото логотипов «Вольво» вы сами можете проследить его видоизменения.

А что же сегодня? В современности значок «Вольво» — эта та же диагональная полоска, древний знак силы и бога войны Марса, а также надпись Volvo, выполненная шрифтом образца 1958 года.

Как мы убедились, логотип известного автоконцерна «Вольво» — это один из образчиков удачнейшего выбора дизайна эмблемы. Она узнаваема, понятна и значима как восемьдесят лет назад, так и в наши дни. И удивительно, что разнообразить ее, как это часто бывает, помог «его величество Случай».

История VOLVO

Решение о начале выпуска автомобилей VOLVO было принято в августе 1926 года

Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья

С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.

Емкое и органичное название VOLVO предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово VOLVO произошло от латинского глагола «volvere» («катиться»). Volvo — это форма глагола в первом лице единственного числа — «я качусь».

Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.

Факты о логотипе Volvo

  • В 1999 году логотип подвергся еще одному пересмотру, чтобы отразить более трехмерный вид, с вариантами цвета, которые теперь включают серебристый и более интенсивный синий. В 3–2013 годах к этому логотипу добавили более яркий хромированный серебристый цвет и более узкий баннер с надписью Volvo.
  • В 2020 году логотип Volvo, похоже, замкнулся в круг. На всех автомобилях Volvo вместо логотипа компании теперь сзади написано простое слово. Тем не менее, в 2021 году был добавлен редизайн плоского логотипа, который отдает дань уважения оригиналу. На этот раз он отлично справляется с демонстрацией сдержанной изысканности, которая является особенностью каждого Volvo, и мы увидим его на новых автомобилях в следующем году.
  • Логотип Iron mark, который использовался на ранних автомобилях Volvo, заменил основной логотип, использовавшийся при основании компании, и через несколько лет стал официальным. Дополнительно использовался баннер с логотипом Volvo. Этот логотип использовался чуть менее трех десятилетий.
  • В 1959 году они изменили название Volvo на простое слово с засечками. Также был представлен новый логотип, заключающий слово Volvo в знак Iron. Разумеется, именно эта эмблема использовалась на решетках радиатора, рулях, внутренней отделке и прочем.

История возникновения бренда «Вольво»

История марки Volvo начинается в 1915 году в Швеции. Компания известна производством легковых и грузовых автомобилей, двигателей для строительной техники и автобусов. С 1999 года производство легковых автомобилей несколько раз переходило из рук в руки и теперь концерну не принадлежит.

Страна-производитель

Страна происхождения автомобиля Volvo — Швеция. Компания была зарегистрирована в 1915 году как дочернее предприятие известного производителя подшипников SKF. Генеральным директором стал Ассар Габриельсон, главным инженером — Густав Ларсон. Их памятники находятся в штаб-квартире в Гетеборге.


Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон

Производство легковых автомобилей началось на нескольких заводах в Швеции (Гетеборг, Скёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу) и США (Чарльстон).

Этапы развития

Полноценное использование марки в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда была выпущена первая серийная копия ÖV4, или Jacob. Дата определения — 1935 год, когда компания обретает независимость. Производство растет: начато производство нескольких серий как с закрытой, так и с открытой крышей.


ÖV4, или Яков.

Период процветания связан с 1956 годом и новым президентом компании Гуннаром Энгеллау. Начинается завоевание рынка США, который становится основным экспортным направлением. Активно увеличивались производственные мощности и товарооборот. В 1958 году инженер Нильс Ивар Болин приступил к работе и сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это означало одну из важнейших ценностей компании: защиту водителя и пассажиров.

В последующие годы инженеры представили несколько новых продуктов:

  • 1960 — спортивный двухместный P1800;
  • 1966 г. — Volvo 144 с двухконтурной тормозной системой и кузовом с деформируемыми зонами для большей безопасности в салоне;
  • 1976 г. — презентация датчика кислорода, каталитического нейтрализатора — компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия выхлопных газов.

В 1999 году компания продала Ford линейку легковых автомобилей. С тех пор ассортимент значительно расширился. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, и начинаются переговоры о финансовой помощи как с правительством Швеции, так и с другими инвесторами. В результате в 2010 году пассажирское подразделение продано китайскому Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.


Логотипы Volvo

Права на товарный знак принадлежат стране происхождения автомобиля Volvo, Швеции, Volvo Group вместе с Geely. Сама компания занимается производством грузовиков и строительной техники, автобусов, двигателей для военно-морского и ракетного секторов. Предоставляет финансовые услуги.

Значение названия «Вольво»

Слово «вольво» имеет латинское происхождение и означает «я качусь». Изначально это был слоган компании SKF, но затем слово перешло в название дочерней компании.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Старый логотип Volvo

Они использовали круг со стрелкой, указывающей по диагонали вверх и вправо, в качестве логотипа для железа в то же время, когда VOLVO был воскрешен.

Эта идеограмма, одна из древнейших и наиболее широко используемых в западной культуре, первоначально представляла планету Марс. Ранняя связь между символом Марса и металлом, из которого в то время изготавливалось большинство оружия, железом, была установлена, поскольку он также символизировал римского бога сражений Марса и мужского пола (как может сказать каждый орнитолог).

В результате идеограмма долгое время служила эмблемой черной металлургии, особенно в Швеции.

Железная эмблема на автомобиле была призвана усилить этот символизм и наладить связи с прославленной историей шведской металлургической промышленности, которая известна своей сталью и прочностью, а также надежностью, качеством и долговечностью. Кроме того, название нового автомобиля VOLVO было написано египетским шрифтом.

Железная эмблема теперь также представляет компанию с передовым брендом, который имеет эмоциональную связь со своей аудиторией.

Диагональная полоса, перекрывающая радиатор и присутствующая на первом автомобиле в апреле 1927 года, завершала логотип. Изначально полоса была необходима из практических соображений, чтобы удерживать хромированную эмблему на месте, но со временем она превратилась в более красивый символ.

Диагональная полоса, перекрывающая радиатор и присутствующая на первом автомобиле в апреле 1927 года, завершала логотип.

Изначально полоса была необходима из практических соображений, чтобы удерживать хромированную эмблему на месте, но со временем она превратилась в более красивый символ. У каждого автомобиля Volvo он до сих пор присутствует на решетке радиатора.

Однако железная эмблема теперь также видна в центре руля и ступицах колес, а также на всех коммуникационных материалах, таких как рекламные ролики, брошюры, канцелярские товары, интернет-сайты, товары и так далее.

Логотип Skoda – история и значение

Первые записи Skoda датируются 1869 годом. Затем Эмиль Шкода купил завод металла и вооружений у господина по имени граф Вальдштейн. Однако к производству автомобилей компания долго не подходила. Только когда в 1925 году произошло слияние с Laurin & Klement (еще один автомобильный завод), на Skoda официально началось производство автомобилей.

В 1926 году появились два логотипа компании. Первая представляла собой стилизованное слово «Skoda» на синем фоне с каймой из лаврового листа (чем-то похожее на логотип Ford), а вторая (вся синяя) – профиль индейца в шлейфе и стрелка в круговой кайме. .

Как вы, наверное, догадались, индеец и стрела (некоторые в шутку прозвали ее «курицей») лучше пережили испытание временем, потому что Skoda использует их и по сей день. С годами изменилось только графическое оформление.

Возникает вопрос: откуда взялась идея такого странного логотипа? Почему индеец со стрелой?

Его происхождение связано с поездкой Эмиля Шкоды в Америку. Судя по всему, его гид был тогда индейцем, а сам Эмиль ознаменовал свое путешествие портретом индейца в плюмаже, который он повесил в офисе. После смерти основателя Skoda похожие портреты появились в офисах других менеджеров.

Наверное, одному из них пришла в голову идея использовать шлейф в качестве логотипа для автомобилей. Кто это был? Неизвестно.

Логотип Toyota – значение и происхождение

В случае с Toyota логотип менялся нечасто. Первые автомобили имели значок с латинским названием компании. Тогда Тойота еще называлась Тойода (по фамилии владельца).

Интересный факт: изменение одной буквы в названии компании связано с символикой, что очень важно для японцев. Слово «Тойода» по-японски написано 10 штрихами, а «Тойота» – всего восемь

По мнению японцев, восьмерка означает счастье и благополучие.

Но вернемся к логотипу.

Овалы, которые мы знаем сегодня, появились только в 1989 году. Компания никогда официально не раскрывала их значение, поэтому клиенты сами выдвинули несколько гипотез. Они здесь:

  • пересекающиеся овалы символизируют доверие между компанией и клиентом, олицетворяют объединяющиеся в единое целое сердца;
  • логотип символизирует углеродную сетку и продетую через нее нить, что отсылает к прошлому компании, когда она имела дело с текстилем;
  • символ представляет собой глобус и рулевое колесо, предлагая международное производство высококачественных автомобилей;
  • это просто “Т”, которая является первой буквой названия компании.

Что касается названия компании – вы можете найти все буквы в логотипе Toyota. Однако здесь мы также не уверены, было ли это намерением создателей или фанаты бренда увидели их там.

Volvo в Китае

Сейчас штаб-квартира концерна по-прежнему расположена в шведском городе Гётеборг. Но в 2010 году 100% акций было продано китайской компании Zhejiang Geely Holding Group.

С целью расширения производства в этом регионе концерн Volvo Cars открыл в конце 2013 года свой первый завод в Поднебесной, недалеко от города Чэнду. Производственные мощности расположены в Зоне технологического и экономического развития Чэнду, занимая площадь более 500 тыс. м. кв. Шведы категорически нацелены завоевать львиную долю местного автомобильного рынка, и называют Китай «вторым домом». В скором будущем количество машин, собранных на этом заводе должно достигнуть 125 тыс. шт. в год.

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Lexus

​Когда появился логотип: В 1983 году Toyota был создан отдельный бренд для покорения США и Европы. Логотип в форме динамично изогнутой и вписанной в овал буквы L предложил итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Что он значит: Lexus создавался как ответ японцев европейским Mercedes, Audi и BMW. Это элитный бренд Toyota, который должен был покорять рынки США и Европы. Название придумали простое и незатейливое. Lexus — благозвучное слово, не имеющее особого смысла. Оно созвучно с «люкс», что давало понять, на какой класс нацелен бренд.

В качестве эмблемы была выбрана первая буква слова Lexus. Просто, но со вкусом. Такой вариант предложил итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, работавший над первым автомобилем Lexus.

Значение и история логотипа Volkswagen

Volkswagen – одна из тех компаний, которые практически не меняли свой логотип. Буквы «V» (от немецкого «Volk», что означает нация) и «W» (от немецкого «Wagen», что означает автомобиль) представляют марку с самого начала. С годами они только приобрели более современный вид.

Jedyna znacząca różnica w logo pojawiła się na początku istnienia marki.

Именно тогда Адольф Гитлер поручил Фердинанду Порше произвести дешевый «народный автомобиль» (то есть «Фольксваген»). Он должен был вместить четырех человек и стоил максимум 1000 марок. Таким образом, Гитлер хотел разгрузить железную дорогу, которая больше не использовалась для перевозки пассажиров.

Поскольку Volkswagen начал свою жизнь благодаря желанию Адольфа Гитлера, это отразилось в его логотипе. Поэтому довоенная марка бренда напоминала свастику с буквами «VW» в центре.

После войны компания избавилась от довольно спорных «орнаментов» из логотипа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: