Вызов принят: архивные фото звезд в рамках 10 year challenge

Сколько стоила 2112 в 2004 году? - авто шины и диски

Характеристики, влияющие на цену ВАЗ 2110

Стоимость формируется в зависти от:

  1. Даты выпуска.
  2. Пробега.
  3. Количества владельцев.
  4. Качества кузова.
  5. Состояния двигателя и ходовой части.

При выборе машины необходимо обратить внимание на каждую мелочь и тщательно проверить, побывала ли она в ДТП. Все эти нюансы должны влиять на конечную цену

На что обратить внимание при покупке:

  • Состояние кузова. К сожалению, общая болезнь всего поколения «десяток» это гниение и коррозия. При малейшем сколе красочного слоя на металл нападает ржавчина.
  • Рулевое управление и электрику.
  • Покрашенные места, заводские швы и герметик. Они помогут определить, была ли машина в серьёзном ремонте. Кузов ВАЗ сложно поддаётся восстановлению после аварии. Можно воспользоваться толщиномером лакокрасочного слоя для поиска грунтовки и мест вторичной покраски. Начинать измерения рекомендуется с крыши, так как она редко страдает при ДТП.
  • Изношенность двигателя.

В идеале, приглянувшийся экземпляр, нужно отвезти в автосервис для дополнительного осмотра. Там дадут заключение о состоянии автомобиля и примерную стоимость ремонта, если таковой требуется. В дальнейшем, при разговоре с продавцом можно попросить вычесть сумму будущих ремонтных работ из ценника.

по маркам в 2009 году

Марки

2009

2008

%

декабрь 2009

декабрь 2008

%

LADA 349490 622182 -44% 27813 37138 -25%
CHEVROLET 104398 235466 -56% 9298 19986 -53%
FORD* 82083 186828 -56% 7005 17820 -61%
HYUNDAI* 74607 192719 -61% 7886 9706 -19%
RENAULT* 72284 108070 -33% 6266 8286 -24%
KIA* 70088 88152 -20% 8001 4418 81%
TOYOTA* 68731 189966 -64% 5843 13734 -57%
NISSAN* 64221 146548 -56% 4961 11870 -58%
ГАЗ* 58205 131003 -56% 5920 7538 -21%
DAEWOO 51414 95510 -46% 4451 3350 33%
MITSUBISHI* 41354 111567 -63% 2316 7042 -67%
VOLKSWAGEN 39488 50525 -22% 3017 5281 -43%
УАЗ* 34660 53773 -36% 5571 4727 18%
OPEL* 34277 98800 -65% 1761 7338 -76%
SKODA* 33002 50733 -35% 2913 4981 -42%
MAZDA* 30643 73271 -58% 1716 3560 -52%
PEUGEOT* 29748 48085 -38% 1998 4167 -52%
SUZUKI 25335 38314 -34% 2648 2759 -4%
HONDA 23222 89152 -74% 1439 11128 -87%
FIAT* 18100 26058 -31% 2418 1978 22%
BMW 16350 18383 -11% 1744 1550 13%
AUDI 15009 17076 -12% 1091 1271 -14%
CITROEN* 12388 12245 1% 1080 1536 -30%
MERCEDES-BENZ 12050 16764 -28% 1095 1235 -11%
SUBARU 9598 21780 -56% 1079 1843 -41%
LAND ROVER 9275 20433 -55% 968 2073 -53%
SSANGYONG 9020 14406 -37% 1291 988 31%
GEELY 7681 3780 103% 304 406 -25%
CHANCE 7344 1572
VOLVO 6894 21041 -67% 545 2507 -78%
LEXUS 6400 14796 -57% 514 1386 -63%
VORTEX 5922 N/A 134 N/A
ИЖ (вкл. ВАЗ 2104)* 5735 22306 -74% 50 953 -95%
VOLKSWAGEN ком. автмб.* 5650 10501 -46% 763 1200 -36%
ТАГАЗ* 5187 N/A 913 N/A
CHERY 4914 15728 -69% 567 548 3%
INFINITI 4630 7793 -41% 239 823 -71%
LIFAN 2673 4755 -44% 45 482 -91%
GREAT WALL* 2490 8324 -70% 129 373 -65%
CADILLAC 1529 1596 -4% 113 43 163%
MERCEDES-BENZ ком. автмб.* 1385 3063 -55% 112 396 -72%
PORSCHE 1266 1941 -35% 115 60 92%
HUMMER 1123 679 65% 55 66 -17%
BYD 1001 5341 -81% 19 419 -95%
JAGUAR 933 1689 -45% 67 192 -65%
SEAT 869 2182 -60% 20 129 -84%
MINI 686 853 -20% 68 51 33%
IVECO 626 848 -26% 83 135 -39%
DODGE 441 4473 -90% 27 248 -89%
JEEP 416 2901 -86% 26 228 -89%
SAAB 368 1269 -71% 33 118 -72%
CHRYSLER 346 1425 -76% 24 72 -67%
IKCO продажи прекращены 178 2007 46 46
ALFA ROMEO 104 321 -68% 3 22 -86%
ISUZU* 86 38 126% 3 12 -75%
ВСЕГО 1465917 2897459 -49% 128132 208218 -38%
* Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Воможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.
** CHANCE = автомобили ЗАО «ЗАЗ» (Запорожский Автомобильный Завод), с июля 2009 года представленные в России экслюзивным дистрибьютером КВИНГРУП.
*** TAGAZ = автомобили и легкий коммерческий транспорт марки TAGAZ, произведенные на ООО “ТагАЗ” (Таганрогский автомобильный завод).
*** VORTEX= автомобили, произведенные на ООО “ТагАЗ” (Таганрогский автомобильный завод).
Данные продаж Комитета Автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и местно произведенные автомобили.

Подходящие авто для тарифов Яндекс.Такси по перевозке пассажиров.

Если вы собираетесь работать в тарифах эконом, комфорт, комфорт+ и выше связанные с перевозкой пассажиров, то ваш автомобиль должен соответствовать следующим общим требованиям:

  1. Цвет автомобиля — может быть любым;
  2. Оклейка и брендирование машины символикой Яндекс.Такси — не требуется;
  3. Количество дверей — 4, т.е не подходят автомобили типа Купе;
  4. Тип кузова — подходят большинство автомобилей, в основном подойдут автомобили со следующими видами кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек, Лифтбек, Внедорожник, Кроссовер, Минивэн, Микроавтобус;
  5. На кузове не должно быть повреждений, сильных вмятин, разбитых фар;
  6. Машина должна быть исправна, чтобы могла довезти до Сан-Франциско и обратно.

Это общие требования для автомобилей, на которых планируется работа в тарифах такси. Если машина подходит по текущим требованиям, то далее следует просмотреть классификатор автомобилей Яндекс.Такси, в котором указаны модели авто и год выпуска начиная с которого данный автомобиль может выполнять заказы такси.

Для того чтобы точно определить подходит или нет ваш автомобиль

Для начала работы в Яндекс.Такси на своем автомобиле необходимо заполнить заявку. Регистрация займет не более 15 минут.

[править] Виды автомобилей

Легковые

В 2009 году в России было произведено 600 тыс. легковых автомобилей.

В 2009 году из России было экспортировано 41853 легковых автомобиля на $246 млн.

В 2009 году в Россию было импортировано 521342 легковых автомобиля на $8514 млн.

Итоговые ресурсы легковых автомобилей в России в 2009 году (производство + импорт — экспорт): 1079 тыс. штук.

По состоянию на конец 2009 года, в личной собственности населения России находилось 31340,6 тыс. легковых автомобилей (219,4 на 1000 человек населения), что на 1040,4 тыс. больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Грузовые

В 2009 году из России было экспортировано 15567 грузовых автомобиля на $391 млн.

В 2009 году в Россию было импортировано 25898 грузовых автомобиля на $843 млн.

По состоянию на конец 2009 года, в личной собственности населения России находилось 2856,7 тыс. грузовых автомобилей (20,0 на 1000 человек населения), что на 38,7 тыс. больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Какими были цены на машины в 2009 году

В соцсетях прошел флешмоб #10YearsChallenge — пользователи делились фотографиями, как они выглядели 10 лет назад, вспоминали, какие важные события происходили в их жизни в то время. А чем запомнился 2009-й в сфере автопрома? Сколько стоили тогда машины?

Что стало с «Приорой»?

Правда, есть вещи, которые оставались неизменными до последнего времени. Например, за 10 лет существования «Лада Приора» ничуть не изменилась, чего нельзя сказать о скакнувших ценах как на «Приору», так и на всю продукцию Волжского автогиганта. Если 10 лет назад эта модель в кузове хетчбэк стоила 298,6 тысяч рублей, то снятый в прошлом году с производства седан «Приора» — почти 405 тысяч рублей. Хетчбэка в это время уже не выпускали.

Зато АвтоВАЗу удалось снизить убытки за счет помощи государства с 75 миллирадов рублей до 45 миллиардов. Тоже неплохое достижение за 10 лет. А «Приора» ушла в прошлое…

Иномарки подскочили в 2 раза

А как себя чувствовали иномарки в России за этот период? Один из самых популярных бюджетных автомобилей в России — «Киа Рио» — в 2009 году продавался за 400 тысяч рублей. Сейчас за эту цену даже самую пустую «Ладу Гранту» не купишь. Сейчас востребованный кореец серьезно подскочил в цене — в базовой комплектации по новым ценам авто можно приобрести за 755 тысяч рублей. Еще чуть-чуть, и превысит стоимость 2009-го в 2 раза.

«Тойота Камри», которую также любят россияне, 10 лет назад стоит 790 тысяч рублей. А что сейчас? В базе знаменитый седан идет от 1, 573 миллиона рублей! На лицо рост цены более чем в 2 раза. И вряд ли мы за 10 лет стали больше в 2 раза зарабатывать. Доход многих подрос, но очень незначительно, у некоторых вообще остался на прежнем уровне. А машины все растут и расту в цене, как на дрожжах.

Автомобилей все больше

Интересный факт: по данным «АвтоСпецЦентра», с начала 2000-х по сегодняшний день доля российских машин на отечественном автомобильном рынке снизилась с 95 процентов до 45! Тогда автомобилисты меняли свои авто раз в 10 лет, а теперь отъездил 3–4 года, и выбирай новую «ласточку». Кстати, изменились и ставки по автокредитам: если в конце 1990-х они были на уровне 5–6 процентов, то теперь выросли до 10–15. В те года на 1000 жителей России приходилось 130 автомобилей, а в 2018-м — 293.

Чем интересна фотография Кексгольмского полка

Мы подошли к самому интересному. Снимок размером 42х94 см оформлен в паспарту и раму. Эксперты в области фотографии подтверждают, что снимок был напечатан контактным способом со стеклянного негатива. Скорее всего, камера для негативов таких размеров была создана под заказ или же фотограф, оставшийся неизвестным, собрал ее самостоятельно.

Рассматривая лица гвардейцев на огромной фотографии, невольно впечатляешься. Снимок, сделанный без малого 120 лет назад, поразительно четкий. На фотографии 25 рядов, в каждом из котором около 50 человек. Фотограф, которому принадлежит этот уникальный по всем параметрам кадр, проделал невероятную работу. К сожалению, кто этот человек доподлинно неизвестно — о нем нет никакой информации, как и о технике, с помощью которой был сделан снимок.

Что именно такое « 10 year challenge»?

Кто стоит за этим флэшмобом?

В настоящий момент неизвестно, намеренно ли кто-то начал этот флэшмоб. Ряд репортеров спекулировали на эту тему, заявляя, что, возможно, это сделал Facebook для сбора данных, которые могут помочь в обучении алгоритмов распознавания лиц и возраста. Николас Томпсон, редактор Wired, преуспел в этом, сообщая в своем Твиттер-аккаунте что-то вроде «Допустим, Вы захотели обучить алгоритм распознавания лица при старении. Что можно было бы сделать? Возможно, запустить мем типа #10yearchallenge». Хотя этот вопрос, безусловно, дает пищу для размышлений, но все еще неизвестно, был ли он преднамеренно запущен частной компанией, а если да, то каковы могли бы быть мотивы для этого

Почему «10 year challenge» запустился сейчас?

Когда Facebook был основан в 2004 году, первоначальная цель этой платформы заключалась в том, чтобы использовать ее как сетевой инструмент для студентов университетов Ivy League. Однако через несколько лет после своего запуска Facebook открыл ее для любого пользователя. Примерно 10 лет назад в 2009 году Facebook начал добавлять сотни тысяч новых пользователей каждый день. Некоторые говорят, что «10 year challenge» становится «вирусным» флэшмобом прямо сейчас из-за инструмента воспоминаний Facebook, который добавляет фотографии из прошлого в хронологию пользователей. Пользователи социальных сетей настолько очарованы разницей между «воспоминаниями» 10-летней давности, которую они могут видеть, и своей текущей фотографией из профиля, что они решают поделиться этим со своими друзьями и семьей.

Какие знаменитости приняли участие в «10 year challenge»?

«Вирусный» тренд набрал популярность среди целого ряда известных знаменитостей, таких как Риз Уизерспун, Эллен Дедженерис, Ники Минаж, Тревор Ноа, Кейтлин Дженнер и Тайра Бэнкс. Большинство из приняли участие, чтобы просто показать, насколько хорошо они выглядят сейчас и что за 10 лет они совсем не постарели.

Как принять участие в «10 year challenge»?

Если вы хотите принять участие в «вирусном» флэшмобе, то все, что вам необходимо сделать, — это найти свою фотографию 10-летней давности и «склеить» ее с современной фотографией. Обе фотографии должны быть рядом: слева – фотография 10-летней давности, а справа – текущая фотография, как в рекламных объявлениях диет «до и после», которые мы можем часто видеть в соцсетях. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии «тогда и сейчас» заметили, то вы можете опубликовать пост в канале любой соцсети со следующими хэш-тегами: #10YearChallenge, #GlowUpChallenge, #2009vs2019, #2008vs2018, #HowHardDidAgingHitYou и #agechallenge.

Критерии выбора автомобильных генераторов

  1. Максимальная мощность. Мощность — это одна из основных характеристик генераторов на ВАЗ. Он должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и снабжать электричеством аккумулятор, разряжающийся из-за работы штатных потребителей электроэнергии при малых оборотах силового агрегата. Для выполнения основных задач устройство должно обладать требуемой мощностью. Необходимый показатель указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
  2. Сила тока. Заводской генератор, установленный в автомобиле, не рассчитан на большое количество дополнительных потребителей, но при этом имеет определённый запас. Если автогенератора «не хватает», то перед покупкой нового устройства предварительно проведите ревизию старого оборудования, почистите контакты, проверьте подшипники и т.д. Не стоит использовать генераторы 120А в каждом автомобиле. Во-первых, это дорого. Во-вторых, сила тока может быть избыточна. Такие электрогенерирующие устройства устанавливают в тюнингованные машины с мощной акустической системой.
  3. Размеры. Перед покупкой также стоит сравнить генераторы по габаритным размерам. Устройство должно быть компактным при высоких технических характеристиках.
  4. Уровень шума. Генератор не должен слишком шуметь при работе. Этой «болезнью» часто страдает генератор повышенной мощности, который продаётся по низкой цене. Одна из основных причин появления посторонних звуков (гула) — низкое качество подшипников, которые быстро изнашиваются.
  5. Наличие гарантии. При наличии гарантии можно обменять неисправное устройство на новое в случае брака.

Машины для тарифа «Грузовой»

Автомобили для тарифа грузовой делятся по классификатору Яндекс на несколько типов. В зависимости от габаритов грузового отсека и грузоподъемности грузовое такси делится на:1. Маленький кузов.
К данной категории относят автомобили автофургоны, имеющие следующие характеристики:
Длина кузова — не менее 170 см
Ширина загрузки — не менее 100 см
Высота — не менее 90 см2. Средний кузов:
Сюда относят стандартные грузовики
Длина кузова — не менее 260 см
Ширина загрузки — не менее 160 см
Высота — не менее 150 см

3. Большой кузов:
Длина кузова — не менее 400 см
Ширина загрузки — не менее 190 см
Высота — не менее 200 см

Ключевые особенности изменений в ОСАГО в 2021 году

Госдума сейчас рассматривает проект закона, ужесточающий ответственность за нарушения страхового законодательства. На данный момент за езду без полиса автогражданки предусматривается штраф в размере 500 рублей. При этом если за сутки было выписано несколько штрафов, достаточно оплатить только один из них.

Некоторые предлагают включить в изменения в ОСАГО в 2021 году повышение штрафа до 800 рублей. Другое нововведение – проверять наличие полиса не только силами сотрудников дорожной полиции, но и особыми камерами. Они будут считывать данные о наличии либо отсутствии договора по госномеру автомобиля. Также поступила инициатива ужесточить правила и обязать оплачивать штрафы при каждом выявления камерой проблем со страховкой. Если так и случится, то за день может потребоваться заплатить в несколько раз больше, чем стоит полис.

Все сделанные предложения направлены на создание стимулов для автомобилистов своевременно обращаться в страховую компанию и приобретать ОСАГО в 2021 году. Сделать это не сложно, если учесть, что можно быстро и комфортно совершать покупки страховых услуг через интернет.

Исключение составляют лишь собственники нового транспортного средства, которые приобрели его не больше, чем 10 суток назад. Такие автомобили будут освобождены от штрафа за отсутствие страховки.

Внимание! Законодательство позволяет водителям экономить. Так, если штраф будет оплачен на протяжении 20 суток со дня вынесения постановления, тогда по нему будет предоставляться 50-процентная скидка

Также с 2021 года начали действовать новые тарифы по ОСАГО по лошадиным силам и базовой ставке. Величину последней страховщики могут выбирать по собственному усмотрению. Другие показатели останутся прежними. После 9 января все организации производят расчёты с применением новых параметров.

голоса

Рейтинг статьи

[править] Примечания

  1. Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1991—2013 гг. Указанная информация в разделе 12. ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ
  2. Экспорт отдельных товаров (Российская Федерация)
  3. Импорт отдельных товаров (Российская Федерация)
  4. Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1991—2013 гг. Указанная информация в разделе 16. ТРАНСПОРТ
  5. Экспорт отдельных товаров (Российская Федерация)
  6. Импорт отдельных товаров (Российская Федерация)
  7. Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1991—2013 гг. Указанная информация в разделе 16. ТРАНСПОРТ (по числу автомобилей) и в разделе 3. НАСЕЛЕНИЕ (по численности населения)
  8. КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО НАЗВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ? 29 октября 2010
  9. Метро — основной транспорт москвичей. 23 апреля 2013
Автомобили в России
История  XIX век • XX век • XXI век
Виды  Легковые автомобили • Грузовые автомобили • Автобусы
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение
Внешняя торговля  Экспорт • Импорт
ЦФО  Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
СЗФО  Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
ЮФО  Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область
КФО  Крым • Севастополь
СКФО  Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
ПФО  Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский край • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
УФО  Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
СФО  Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский край • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
ДФО  Якутия • Камчатский край • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ
Темы  Автомобильный транспорт • Рынок автомобилей • Подержанные автомобили

Уникальная фотография стала основой для фильма

В 2006 году режиссер-документалист Борис Лизнев снял фильм под названием «Полк, смирно!». Изначально он вдохновился необычной фотографией и собрал всю существующую информацию о лейб-гвардии Кексгольмского полка. В результате у него получилась 20-минутная панорама. Документальный фильм взял Гран-При на престижном фестивале «Мировоззренческое кино», а также завоевал несколько наград на международных фестивалях.

В фильм вошли фрагменты писем и записи из дневников офицеров и солдат того времени. На экране также появляются лица солдат, а закадровые голоса создают новую историю уникального снимка.

Подписывайтесь на, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.

Читать также:

Краткая история фотографии

Снимок был сделан в 1903 году, но только несколько лет назад он облетел интернет и привлек внимание многих неравнодушных к искусству фотографии людей. Кадр был отсканирован из книги «Фотомастер» за авторством Светланы Пожарской, после чего его выложили в открытый доступ

Никакой сопроводительной информации не последовало, но зато к снимку прикрепили фото огромного старинного фотоаппарата, который не имеет к происхождению кадра никакого отношения. И к этой теме мы еще вернемся.

В вышеупомянутую книгу фотография попала из архива российского Союза фотохудожников, который является наследником знаменитой коллекции. Она принадлежит Евсею Самойловичу Бялому, который начал коллекционировать старые снимки, будучи знакомым со многими известными фотографами.

В будущем эта коллекция стала основой Музея истории фотографии, еще в 50-е годы. Многие экспонаты Бялому дарили известные фотографы или их наследники. Когда Бялой умер в 1979 году, музеем стала руководить его вдова Лия Борисовна. На тот момент все экспонаты висели в выставочных помещениях Фотоцентра при Союзе журналистов СССР.

В 1993 году коллекция была передана Союзу фотохудожников России. Именно отсюда фотографию для своей книги «Фотомастер» и позаимствовала Светлана Пожарская.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: