12 самых интересных фактов о мотоциклах, про которые вы еще не знали

12 самых интересных фактов о мотоциклах, про которые вы еще не знали

История появления

В конце XIX-ого века двое немецких конструкторов смогли изобрести самый первый мотоцикл в мире. Это был двухколесный экипаж с ДВС. С этого периода и начинается история мотоциклов. У Вильгельма Майбаха и Готлиба Даймлера не было цели впервые покататься на мотоцикле, и их аппарат стал только испытательным стендом для двигателя, который они собрали для дальнейшего оснащения автомобилей. Первый мотоцикл был очень оригинальным. Он был похож на деревянный велосипед с полукруглым сиденьем и бензиновым карбюраторным двигателем, мощность которого составляла полторы лошадиные силы.

В 1894 году компания Хильдебранда и Вольфмюллера выпустила двухтысячную партию мопедов, и продолжалось это на протяжении 3 лет. Эти первые мотоциклы в мире, «вставшие на конвейер», имели вес 50 килограммов и разгон до 45 км/ч.

Приблизительно до 20-х годов двадцатого века все инженеры проводили эксперименты с разными конструкциями и решениями. Эволюция мотоцикла шла медленно, но уверенно. В 1922 году в Германии компанией DKW был создан первый мотоцикл. Такая модель сумела завоевать прекрасную репутацию и обрести много отзывов за счет пробега вокруг страны и низкой себестоимости. Этот мотоцикл мог развить скорость до 65 км/ч и расходовал всего 2 литра бензина на 100 км. Заводился он от ножной педали.

Читай также: «Гармонии морей» – самый большой корабль в мире в пять раз тяжелее «Титаника»

Приблизительно в это же время начал сформировываться и мотоспорт, что в свою очередь и повлияло на развитие серийных мотоциклов. Гонки из многодневных марафонов по обыкновенной дороге перекочевывались на деревянные и шоссейные кольцевые трассы и на ипподромы. Моторы мотоциклов приобретали нагнетатели, КПД увеличивался, вес уменьшался, а аэродинамика улучшалась.

На спортивном поприще успешной оказалась и марка BMW. Собственную деятельность в сфере мототехники она начала еще в 1924 году. Тогда была удачно создана модель мотоцикла R32.

Любопытные факты о мотоциклах

Автор Алексей Михайлов

24.07.2019 10:01

Авто

1. Команде Сорвиголовы индийской армии приписывают строительство крупнейшей в мире пирамиды для мотоциклов. Десять мотоциклов были использованы 201 мужчиной, чтобы построить пирамиду, которая была единственной в своем роде. Мероприятие состоялось 5 июля 2001 года на полигоне Гаури Шанкар, Джабалпур, Индия. Пирамида прошла расстояние в 129 м.

4 поделились

2. При повороте мотоцикла переднее колесо обеспечивает почти 75% сцепления.

3. Японская компания по производству туалетных принадлежностей «ТОТО» изготовила мотоцикл, работающий на отходах животных. Мотоцикл имеет двигатель объемом 250 куб. См, и он может пробежать 180 км на резервуаре с животными отходами.

4. Пневматические шины были изобретены Джоном Бойдом Данлопом.

5. Знаете ли вы, что Kawasaki, известный производитель мотоциклов, также производит космические корабли? И компания начала производить мотоциклы только в 1962 году.

6. «Harley Davidson», известная мотоциклетная между 1917 и 1923 годами.

7. Если вы одержимы высокой скоростью, узнайте, что первым серийным мотоциклом, преодолевшим 100 км в час, был Brough Superior. И первым человеком, который достиг скорости 300 км в час на мотоцикле, был Дон Веско в 1975 году.

8. Если вам не хватает места для парковки автомобилей, примите к сведению, что технически можно оставить как минимум восемь мотоциклов в месте, необходимом для парковки одного автомобиля.

9. Мотоциклы строятся для различных целей, включая их использование для бездорожья, дальних поездок, поездок на работу, гонок и т. д.

10. Малкольм Форбс, владелец журнала Forbes, владел 50 мотоциклами Harley Davidson.

11. В 1901 году первый успешный мотоцикл, когда-либо построенный в мире, был приписан «Индийским мотоциклам» и был построен в Спрингфилде, штат Массачусетс, Карлом Хедстромом.

12. В период с 1901 по 1904 год несколько компаний, включая Harley David, Royal, Merkel, Yale, Reading-Standard, Rambler, Tribune и Curtiss, начали производство мотоциклов.

13. На начальном этапе производства мотоциклов был установлен двигатель на существующем велосипеде. Однако, в быстрой последовательности, производители начали строить более громоздкие и прочные рамы с двигателями большего размера.

14. Почти 75% аварий на мотоциклах происходят из-за столкновения с автомобилем; и перекрестки являются наиболее распространенным местом для аварий на мотоциклах.

15. Использование мотоциклетных шлемов стало обязательным после новаторского исследования, проведенного доктором Хью Кэрнсом после смерти полковника Т. Э. Лоуренса («Лоуренс Аравийский»), который был смертельно ранен в результате аварии на мотоцикле. Исследование пришло к выводу, что принятие защитных шлемов в качестве стандарта как военными, так и гражданскими мотоциклистами приведет к значительному спасению жизней.

Фото: postkomsg. com

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

GAC GS8 нового поколения 2023


Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Типы мотоциклов

  1. Дорожные мотоциклы в мототехнике называются универсальными. Они комфортны при езде на междугородних трассах и по городу. На них формируется правильная посадка в момент езды и возникают навыки управления. Помимо этого, эти модели мотоциклов часто выпускают с установкой системы ABS и TCS, что гарантирует устойчивое экстренное торможение или пробуксовку.
  2. Круизеры часто именуются чопперами. Но стоит понимать, что их вилка в сравнении с чопперами классического типа более короткая. Круизеры подойдут для каждодневной езды. Однако в силу собственной тяжести и низкой маневренности они мало пригодны в роли первого байка для условий города.
  3. Вседорожные мотоциклы — это транспорт, который подарит ни с чем не сравнимое ощущение свободы при езде. Они одинаково хороши как на каменистом бездорожье, так и на гладком асфальте. Характеризуется данная категория мотоциклов меньшей скоростью движения и не быстрым набором скорости.
  4. Спортивные мотоциклы для бывалых мотолюбителей — это быстрая мощь. В это же время для новичков спортивный байк может стать трагической ошибкой. Больше всего дорожно-транспортных происшествий происходит при езде на таких мотоциклах. Но именно спортивные байки — любимая игрушка для новичков.
  5. Туристические мотоциклы – это очень тяжелые мотоциклы, которые в себе сочетают комфорт, устойчивость, большой багажник и высокую подвеску. Для новичка в силу собственной массы и тяжелой маневренности не настолько удобным считается такой вид транспорта.

Читай также: В июле 2012 года на индийский город Каннур пролился кровавый дождь

Интересные факты из истории мотоциклов

Первый эксперимент по созданию мотоцикла принадлежит французскому изобретателю Луи Перро. Он смастерил машину, напоминавшую велосипед с паровым двигателем на заднем колесе. Топливом для горелки служили керосин, винный спирт или растительное масло. Однако изобретение Перро не смогло завоевать поклонников и принести прибыль.

Первый мотоцикл на бензиновом двигателе

В 1885 году немецкие изобретатели Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах презентовали обществу свою версию мотоцикла. Рама и четыре колеса устройства были сделаны из дерева, под сиденьем находился двигатель мощностью меньше одной лошадиной силы. Мотоцикл запускался в течение минуты с помощью заводной рукоятки, а работал на бензине или керосине. «Чудо техники» весило 50 килограммов.

Считалось, что на первой передаче агрегат разгоняется до 6 км/ч, а на второй — до 12. Однако когда мотоцикл был собран по старым чертежам спустя 100 лет после изобретения, быстрее 3 км/ч он не поехал.

Опытный образец стал единственным мотоциклом Даймлера и Майбаха, их интересовало создание автомобиля. Но на мотоциклы с бензиновым двигателем обратили внимания эмигранты из России братья Вернеры.

Мотоцикл братьев Вернеров

Издатели журнала «Вокруг света» Евгений и Михаил Вернеры переехали из Петербурга в Париж, где занялись торговлей фотоаппаратов, книг и велосипедов. В 1896 году братья сконструировали устройство, напоминающее велосипед, но вместо рамы по центру машины стоял бензиновый двигатель.

Двухколёсный агрегат братья назвали «мотоциклет» и начали выпускать её в Париже. Затем продали лицензию владельцу Рижской фабрики Александру Лейтнеру и в 1899 году в Российской империи началось производство мотоциклов под маркой «Россия». А с 1909 года мотоциклы начал выпускать и московский .

Развитие мотоциклов

Для того чтобы доказать практическое применение мотоцикла, как транспортного средства, в XIX веке автомобильным клубом Франции в Париже были организованы гонки. Они вошли в историю как самые первые гонки на мотоциклах. Тогда же появилась и первая мотоэкипировка — кожаная куртка, фуражка и автомобильные очки.

Во время Первой мировой войны мотоциклы совершенствуются. В эти годы у мотоцикла появился задний ход, автоматический масляный насос, редуктор, дифференциал.

Массовое производство мотоциклов началось только в 1931 году. запустил производство машин с индексом Л-300. После на его базе появился ИЖ-7.Тогда же появляются мопед и мотороллер, а также спортивные мотоциклы. В 30-х годах уже можно было купить шлем , до этого на головах мотоциклистов были фуражки и кожаные шапочки.

В 1941 году на базе немецкого мотоцикла ВMV R-71 советские конструкторы производят легендарный мотоцикл «Урал». Это самый известный и успешный российский мотоцикл, его и сейчас выпускает Ирбитский мотоциклетный завод.

Современные мотоциклы появляются в Москве в 90-х. Поначалу спрос был на спортбайки. Но за последние 15 лет ездоки поняли, что такие устройства неудобны и непрактичны, поэтому сегодня мотолюбители отдают предпочтение классической посадке и технической оснащённости.

Комментарии:

Обслуживание и ремонт

Для мотоциклов многих марок обкаточным является период пробега первых 2000 км.

Движение мотоцикла можно начать лишь после прогревания двигателя. В процессе прогрева не допустима работа двигателя с огромным числом оборотов коленчатого вала.

При пробеге первой 1000 км движение с открытым дроссельным золотником карбюратора допустимо лишь на короткие расстояния.

При износе деталей мотоциклов, скутеров и мопедов может нарушаться их взаимодействие, что вызывает во время работы двигателя мотоцикла посторонние шумы и приводит к серьезным повреждениям двигателя.

Определяется износ деталей, что расположены в картере, с помощью измерительных инструментов. Это и поведает о необходимом ремонте транспортного средства.

Мотороллеры из СССР

К сожалению многие считают, что мотороллеры придумали японцы, китайцы, итальянцы… Кто угодно, но не наши. Это не так. В СССР было два конкурирующих завода по производству мотороллеров — Тульский машиностроительный имени Рябикова и Вятско-Полянский машиностроительный. Изначально они производили нелицензионные копии иностранных моделей — немецкой и итальянской соответственно, но затем перешли на собственные разработки.

«Тула Т-200» (1957−1961). Первый советский мотороллер, выпускался на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова и был нелицензионной копией немецкого скутера Glas Goggo (1951−1957). Т-200 была самым тяжёлым советским мотороллером. Весила она 140 кг, что делало её практически неподъёмной и мало отличало от мотоцикла. Интересно, что хотя Glas Goggo закончили выпускать ещё до начала производства Т-200, Германия категорически блокировала импорт плагиата на западноевропейский рынок.

Мотороллер ТУЛА Т-200

«Вятка ВП-150» (1957−1966). Мотороллер Вятско-Полянского машиностроительного завода, появившийся в продаже одновременно с «Тулой», нелицензионная копия итальянского Vespa 150GS. Эта модель была совершеннее тульской, весила всего 108 кг и была в итоге выпущена «тиражом» 290467 экземпляров. Смешно, но в модели сохранили итальянские стандарты болтов (13 мм), а ключи такого размера в СССР не продавались — их можно было получить только в комплекте к мотороллеру. Главное было — не потерять.

Мотороллер Вятка ВП-150

«Тула Т-200М» (1961−1967). Модернизированная версия «Тулы Т-200». Изменения были в основном косметические (вилка, шильдики), плюс несколько технологических замен, например, воздушного фильтра.

«Вятка В-150М» (1965−1973). Усовершенствованный вариант «Вятки ВП-150». Он получил новый кузов, много новых конструкционных элементов, более мощный 6-сильный двигатель, но при этом «потяжелел» до 120 кг. По сути, это был первый мотороллер именно советской, не заимствованной конструкции.

«Турист» (1968−1971). Мотороллер, сменивший устаревшую «Тулу Т-200». Значительно более современный, с улучшенным дизайном и, что главное, полноценной собственной разработки Тульского завода, «Турист» получил значительно более высокую популярность и уже серьёзно конкурировал с «Вяткой». Из минусов по‑прежнему — излишний вес.

Мотороллер «Турист»

«Турист-М» (1971−1978). Усовершенствованная версия «Туриста» с новым 12-сильным двигателем и рядом технических бонусов. В частности, исправили многие недостатки оригинала, которые до того владельцы правили собственными руками. Например, звуковой сигнал перенесли из-под крыла на рулевую колонку (под крылом он части страдал от грязи и влажности).

«Вятка-Электрон» (1974−1979). По сути, это просто модификация модели «Вятка В-150М» с электронной системой зажигания, которая и дала мотороллеру название. Также был проведён небольшой фейслифтинг — переднее крыло, сиденье, руль, катафоты. «Электрон» стал последним скутером Вятского завода.

Мотороллер «Вятка-Электрон»

«Тулица» (1978−1986). Один из классических советских мотороллеров, модель Тульского машиностроительного, сменившая на конвейере «Турист-М». Интересно, что «Турист» изначально планировали назвать «Тулицей», но переименовали, а оригинальное название получило только это поколение. В принципе, отличия «Тулицы» от «Туриста-М» были на том же уровне, что отличия «Туриста-М» от «Туриста. То есть по сути — модификация.

«Тулица-2» (1986−1989). Последняя модификация тульского мотороллера с двигателем мощностью 14,5 л.с. и массой 134 кг.

Geely Monjaro

Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.

В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.

Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.

  • Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
  • Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).

Эксплуатация мотоциклов

Мотоцикл при низкой температуре эксплуатируется лишь после подготовительных работ.

Прежде всего, стоит заменить масло в двигателе, заднем мосту и коробке передач

Также важно заблаговременно избавиться от воды в топливном баке, фильтре-отстойнике топливного крана и поплавковой камере карбюратора. . Для более простого запуска двигателя можно использовать специальные пусковые жидкостями на основе эфира, которые подойдут на все случаи жизни

Для более простого запуска двигателя можно использовать специальные пусковые жидкостями на основе эфира, которые подойдут на все случаи жизни.

Зимой двигатель мотоцикла завести намного сложнее, нежели летом. В связи с этим каждый опытный мотовладелец говорит о том, что эксплуатация данного транспорта зимой усложнится.

Интересные факты о мотоциклах: а вы об этом знали?

Сенсационная находка в замке Шато-Гайар В мае 2008 года археологи из Бристольского университета, проводя раскопки на территории замка Шато-Гайар (Франция), сделали сенсационную находку. На глубине двух с половиной метров был обнаружен комплекс железных предметов, составлявших защитные доспехи воина . Рядом археологи обнаружили второе захоронение, хорошо сохранившийся скелет лошади. В раскопе были также найдены монеты денье турнуа (франц.denier tournois – турский денье) французский тип денария, чеканенный Филиппом II Августом (1180-1223) , а также монеты чеканки герцогства Аквитании с именем Ричарда, что позволяет предположить , что найденные доспехи относятся к периоду правления Ричарда I Львиное Сердце (1189-1199гг.). Шато-Гайяр был любимым замком короля Ричарда. Он не пожалел на него ни средств, ни сил. Говорят, король лично выбрал место для его сооружения и деятельно участвовал в разработке проекта. По замыслу Ричарда Шато-Гайяр должен был защищать английские владения в северо-западной части Франции, поскольку Ричард Львиное Сердце, будучи английским королём, носил и титул герцога Нормандского. «На меловом утесе, напоминающем формой своей шпору, у подножия которого лежит городок Пти-Андели, высится замок Шато-Гайар, господствуя над всей Верхней Нормандией. Как раз в этом месте Сена среди тучных лугов образует широкую излучину, и Шато-Гайар, как страж, озирает гладь ее вод на десять лье вниз и вверх по течению. По приказу короля Ричарда Львиное Сердце его построили в течение двух лет, в обход договоров и с целью грозить отсюда королю Франции. Увидев свое детище, воздвигнутое на утесе, сверкающее белизной свежей каменной кладки, опоясанное двойным кольцом крепостных стен, сверками, спускными решетками, амбразурами, с тринадцатью башенками и главной двухэтажной башней, Ричард воскликнул: «Какой веселый замок!» — откуда и пошло название Шато-Гайар (Chateau-Gaillard — «веселый замок» (фр.))»-так описывает замок Морис Дрюон в «Узнице Шато-Гайар» «Мои солдаты возьмут этот замок, даже если его стены будут сделаны из железа», — предрёк французский король Филипп II Август. «Мои солдаты отстоят его, даже если его стены будут сделаны из масла», — дерзко ответил ему король Ричард Львиное Сердце. Десять лет спустя Филипп II Август вместе с прочими нормандскими землями отобрал у Ричарда и его любимую крепость.С тех пор Шато-Гайар перестала быть военной крепостью, ее превратили в королевскую тюрьму. Здесь заточали важных государственных преступников. Тому, за кем убирали подъемный мост Шато-Гайара, уже никогда не суждено было увидеть белый свет.» В 1314 году замок служит местом тюремного заключения двух невесток французского короля Филиппа IV Красивого, Маргариты и Бланш. На протяжении столетней войны замок Гайар подвергался неоднократным осадам. В 1417 году он переходит в руки англичан после шестнадцатимесячной осады. Компаньон Жанны Д,Арк захватывает его в 1429 году. Но уже в 1430 году крепость снова попадает под власть англичан. В 1449 году Карл VII Победитель возвращает его в свое владение. На исходе последней осады Генрихом Наварским королевским указом был дан приказ о разрушении укреплений. Верующие Анделиса, «капусины» в 1603 году и «пенитенты» в 1610 году, получают разрешение на разрушение замка. Крушение стен остановилось в 1611 году, когда «капусины» посчитали, что им уже достаточно разрушенных стен, чтобы покрыть спрос на камень. В 1852 году руины замка Гайар были признаны историческим памятником Франции.

0 Ответить

Интересные факты о мотоциклах

Мотоциклов на планете не меньше, чем автомобилей, а то и больше. В холодных странах двухколёсные стальные кони остаются в основном уделом энтузиастов, но чем ближе к экватору, тем больше можно увидеть на улицах мопедов и мотоциклов всех классов. Ничего удивительного — дешевизна и экономичность этого вида транспорта берут своё. Хотя, говоря о серьёзной двухколёсной технике, о дешевизне с экономичностью можно забыть.

Интересные факты о мотоциклах

  • Самая распространённая вилка в мире — телескопическая. Она была разработана компанией BMW в 1932 году.
  • Знаменитый производитель тяжёлых мотоциклов Harley-Davidson одно время в сотрудничестве с итальянскими компаниями выпускал малокубатурные мопеды для рынка этой европейской страны.
  • Рекорд по пройденной на мотоцикле за одни сутки дистанции принадлежит американцу Расселу Воуну — в 2011 году он за сутки проехал на своём Harley-Davidson 3250 километров за 24 часа. Правда, он ездил кругами по треку.
  • Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году, хотя ещё в 1869 году уже существовал прототип парового мотоцикла, работавшего на угле.
  • Первым мотоциклом, покорившим рубеж скорости в 160 км/ч, стал Brough Superior SS100, показанный публике в 1924 году.
  • Знаменитый производитель спортивных мотоциклов Ducati начинал с производства радиодеталей, переквалифицировавшись на выпуск мотоциклов только после Второй Мировой войны.
  • Некогда второе место по производству мотоциклов принадлежало Советскому Союзу.
  • Первый мотоцикл был сконструирован на раме, выполненной из дерева.
  • Голливудские актёры Брэд Питт и Киану Ривз — заядлые мотоциклисты. У Брэда Питта в личной коллекции есть даже российский «Урал».
  • Первыми устанавливать на серийный мотоцикл подушку безопасности стали японцы из корпорации Honda, оснастившие этой полезной штукой свою модель GL1800 Gold Wing.
  • Самый мощный мотоцикл, не считая существующих в единственном экземпляре — Tomahawk, разработанный компанией Dodge. При своём чудовищном весе он развивает скорость до 676 км/ч. Всего в мире существует 10 таких «Томагавков».
  • Знаменитые японские производители мотоциклов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki получили свои названия в честь фамилий своих основателей.
  • Карбюратор первого Harley-Davidson, собранного в сарае буквально «на коленке», был сделан из консервной банки.
  • Впервые сальто на мотоцикле было проделано в 2000 году.
  • Компания Harley-Davidson долго время пыталась запатентовать фирменный звук своих моторов. Этот каноничный храп мощного двигателя воздушного охлаждения — объект обожания большинства поклонников этой марки.
  • До Великой Депрессии в США существовало множество компаний, производящих мототехнику, но пережили её только две из них — Indian и Harley-Davidson.
  • Повсеместно использующаяся на современных мотоциклах система переключения передач была разработана в 1927 году итальянским мотопроизводителем Velocette.
  • Интересные факты о Honda Gold Wing
  • Интересные факты о макаронах
  • Интересные факты о самолётах
  • Интересные факты об Олимпийских играх
  • Интересные факты о Японии
  • Интересные факты об Эрмитаже
  • Интересные факты о Московском метро
  • Интересные факты о Высоцком

Малоизвестные факты из жизни байкеров

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом жизни. Как движение, байкерство зародилось в США. В пятидесятых годах ХХ столетия. В то время, благодаря голливудским кинолентам мотоциклы модели Harley-Davidson стали считаться символом свободы, независимости, пыльной дороги и зажигательного рок-н-ролла.

Современные байкеры

Сегодняшние приверженцы движения байкеров – это, как правило, владельцы мотоциклов класса «чоппер», который имеет характерное вынесенное далеко вперед переднее колесо и низкую посадку водителя. Обычно они одеты во все кожаное, включая штаны, инкрустированное многочисленными металлическими блестками, пирамидками и другими аксессуарами. Приветствуют друг друга поднятием руки, малоразговорчивы, а если и начинают беседу, то только «по сути» и «по делу».

Вот примерный перечень экипировка современного байкера или байкерши – на голове бандана, на плечах кожаная куртка «косуха», на нижней части тела кожаные штаны, глаза от сильного ветра защищены очками или маской. Вместо шлемов они носят рогатые каски, кроме того обязательный атрибут – длинные волосы, роскошные усы или борода. Таким образом, узнать любителя погонять на мотоцикле в компании единомышленников довольно просто.

Как стать байкером?

Все байкеры являются членами того или иного клуба. Конечно, встречаются одинокие странники шоссейных дорог, но это большая редкость. При этом. Чтобы стать полноправным членом клуба, необходимо соблюдать устав и правила поведения. Кроме того у каждого нового члена должен быть поручитель из числа членов клуба. Если новичок произвел положительное впечатление, ему присваивается статус «support» (кандидат).

Такая жизнь. Байкеры

Похожие материалы:

  • Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов

    Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики…

  • Необычные интересные факты о мотоциклах

    В современном мире очень много любителей езды на мотоцикле, людей, для которых мотоцикл не только средство передвижения, но и стиль жизни. Готлиб Даймер – известный…

  • Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов

    А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского…

  • Фильмы про байкеров

    Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на…

  • Татуировки и байкеры

    Байкерская субкультура сформировалась довольно давно. Байкерство возникло в Соединенных Штатах Америки, позже это движение стало популярным в Европе и мире. Для байкера риск…

Мото журнал — самые интересные события и новинки

Следить за событиями в мира мототехники в разных изданиях утомительно и неинтересно, именно поэтому сайт Amposter.com предлагает свой мото журнал, где собрано все самое интересное и актуальное из разных областей мото мира. У нас найдется все:

  • обзоры последних новинок;
  • рейтинги лучших брендов и моделей мототехники;
  • полезные советы по ремонту и эксплуатации различных механизмов;
  • информация по подбору защитной экипировки;
  • и многое другое.

И не важно, какой именно вид техники интересует, на страницах нашего мото журнала найдутся статьи о снегоходах, скутерах, мотоциклах, гидроциклах и картинге, нужно лишь выбрать интересующий раздел

Самое-самое

Наиболее популярным мотоциклом является знаменитый Харлей Девидсон. Первые модели бренда оснащались двигателем с мощностью всего 2 лошадиных силы. Карбюратор и вовсе был изготовлен из обычной консервной банки.

Самым мощным же считается байк марки Додж. Производители утверждают, что транспортное средство может развить скорость – 676 километров в час. При этом бренд выпустил только 10 таких мотоциклов.

Наибольший прыжок в длину на мотоцикле был совершен 10 лет назад на «Харлее».

Самыми популярными среди российских байкеров являются транспортные средства марки Хонда определенной модели. Стоит заметить, что транспортные средства продаются преимущественно на японском внутреннем рынке. Однако это вовсе не мешает истинным ценителями находить пути доставить мотоцикл в Россию.

Интересные факты о мотоциклах в том, что Советский Союз занимал второе место в мире по изготовлению мотоциклов. Крупнейшим производителем является компания Хонда.

Самый редкий мотоцикл некогда был обнаружен в Чикаго при сносе старого строения. Байк был вмурован в стену. На транспортное средство был установлен двигатель «Traub», который по своим характеристикам превосходил моторы других брендов тех времен. Мотоцикл оказался в рабочем состоянии.

Наиболее длительное путешествие по стране на байке было совершено китайцами. Два друга проехали почти 30 тысяч километров всего за 131 день. Рекорд был внесен в Книгу Гиннеса.

Миф 3. Большие мотоциклы для всех

Недавно испеченный мотоциклист на огромном мотоцикле? Это, наверное, плохая идея. Очень часто случается, что новичок садится на большой мотоцикл, чтобы компенсировать недостаток опыта и произвести впечатление на своих друзей. Но это может плохо закончиться: большие мотоциклы могут весить более 300 кг, что затрудняет работу с узкими поворотами и парковками.

Более высокий крутящий момент двигателя также требует мастерства, которого не имеют неопытные мотоциклисты. Даже небольшой ход дроссельной заслонки может вызвать непреднамеренное вращение колеса. Yamaha Drag Star, весом 250 кг, был моим первым мотоциклом и поверьте – первые два сезона были скорее страхом, чем удовольствием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: