Что нужно знать начинающему дальнобойщику

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Как понять, что перед вами телефонный мошенник

Работа, интернет-шопинг, экстренная ситуация – неполный список причин, по которым придется принять вызов от неизвестного абонента. Но относиться к таким звонкам следует очень внимательно.

Признаки, которые должны насторожить:

  1. Собеседник «забывает» представиться. Название организации произносит так, что разобрать его невозможно.
  2. От вас настойчиво требуют ответов «да» или «нет». Для этого преступники могут позвонить поздней ночью, когда жертва дезориентирована.
  3. Мошенник выдает себя за сотрудника банка, звоня с мобильного номера. Сотрудник службы безопасности никогда не будет звонить с «обычного» сотового номера.
  4. В процессе разговора звонящий постоянно делает паузы. Система работает медленно из-за записи голоса.
  5. На заднем плане слышны подозрительные шумы.

Правило трёх «Да»

Правило трёх «Да» представляет собой особую психологическую уловку, которая используется в процессе беседы с другим человеком. Особое её преимущество заключается в том, что она с огромной долей вероятности позволяет добиться от собеседника положительного ответа на требуемый вопрос.

Правилом трёх «Да» уже не одно десятилетие пользуются маркетологи, рекламисты, продавцы, коммивояжёры и другие специалисты, однако помимо них применять его успешно могут и вполне обычные люди в совершенно любой области своей жизни. Кстати говоря, рассматриваемой нами техникой нередко пользуются и дети, неосознанно понявшие её алгоритм. Вспомните хотя бы какую-нибудь подобную ситуацию:

Ребёнок задаёт маме вопрос: «Мамуля, я сегодня хорошо себя вёл?»

Мама отвечает: «Да»

Ребёнок задаёт второй вопрос: «А мы с тобой сегодня пойдём в парк?»

Мама снова отвечает: «Да»

Наконец, ребёнок задаёт третий вопрос: «А ты купишь мне игрушку, которую я захочу?»

И здесь подумайте о том, какой ответ наиболее вероятен? Более чем в 90% случаев ответ будет положительным, т.к. после первых двух вопросов, на которое был дан положительный ответ, шансы получить такой же ответ и на третий вопрос существенно увеличиваются.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет. сегодня заезжал с другом на автосервис, и уже в который раз от людей слышу, что нельзя брать Французские авто. и многие говорят про правило трёх Ф (не покупай Форд, Фиат и Французов). А сервисмен говорит мне — продавай мегана, хуже машины и загадочней нет, что хрен знает как всё сделано, хуже только форд фокус 2. Пришлось в очередной раз поругаться на эту тему, обидно когда так говорят про твою машину. И почему то везде летает миф, что у французов очень дорогие запчасти и обслуживание, а по факту оказывается, что обслуживание не так уж и дорого, подробнее в статье www.autonews.ru/autobusiness/news/1435514По-моему французы делают отличные, стильные, комфортные авто по разумной цене.

Классические проблемы выбора автомобиля. Инструкция пессимиста

1. Год выпуска.а) б/у — будут сыпаться.б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого.

2. Страна-производитель.а) немецкие — нет настоящего японского качества.б) японские — нет настоящего немецкого качества.в) корейские — нет вообще никакого качества.г) французские — потому что гомно и все.д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества.е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.

3. Двигатель.а) Бензиновый — жрет много.б) Дизельный — ремонтировать дорого.в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят.г) Газ— непременно взорвется и воняет.

4. Коробка передач.а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.г) Вариатор — непременно сдохнет.

5. Привод.а) Передний — непонятно, как из заноса выходить.б) Задний — непонятно, как в занос не попасть.в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.

6. Кузов.а) Седан — холодильник не влезет.б) Хетчбек — багажник маленький.в) Универсал — на фига этот сарай.г) Купе — назад лезть неудобно.д) Кабриолет — дует.е) Автобус — большой слишком.

7. Класс авто.а) А — мопед с крышей.б) B — едет как мопед, жрет как машина.в) C — типа большой, а на самом деле маленький.г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.д) E — ну и как парковать эту корову?е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль.а) Правый — обгонять не получится.б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества.

9. Прочее.а) Тонировка — ничего не видно.б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко.

Правило трех «f» сработало в модной индустрии

Для выхода на рынок зарегистрировали ООО «Он, му».Создание первой коллекции потребовало вложений в размере 550 тыс. рублей. Сергей нашел эти средства, воспользовавшись популярной среди начинающих предпринимателей формулой трех «f»: family, friends and fools (семья, друзья и дураки). Для того чтобы окупить вложения, партнерам необходимо продать 80% пошитой партии.

Партнеры собираются привлекать сторонних инвесторов.В нише продвижения молодых дизайнерских марок работает галерея Backstage в культурном центре «Лофт проект «Этажи». В Петербурге работают около 50 молодых модельеров. Сергей Ковеленов, учредитель ООО «Он, му», готовит свой бренд к выходу на московский рынок.фото: архив «дп»На заметкуКак выйти на потенциальных потребителейДизайнеры распространяют вещи через шоу-румы: Shansone, «Культурра», Backstage.

Правило трех «f» сработало в модной индустрии

Идея создать марку одежды родилась в 2007 году, когда Сергей работал PR-менеджером в журнале Season of beauty. «Именно тогда я начал разбираться в модной индустрии.

Проработав год, понял, какие ошибки чаще всего допускают в становлении и развитии бренда, увидел, что нужно потребителю», — рассказывает Сергей Ковеленов.В 2008 году он устроился на работу в крупную компанию. Параллельно разрабатывал концепцию будущей марки одежды, составлял примерный план развития бизнеса. Когда концепция была готова, он пригласил к сотрудничеству старых подруг — Дашу и Сашу Зреловых, выпускниц Петербургского университета технологии и дизайна.

Вместе они пошили первую коллекцию, состоящую из 10 платьев. Ставку сделали на натуральные ткани, которые подчеркивают красоту женской фигуры.

Правило трех «да»: как избежать неадекватного применения…

Ситуацию взял для примера чтобы вы могли посмотреть, как работает это правило.

Мы буквально подвели клиента к нужному нам ДА. Если бы мы спросили в лоб без двух первых вопросов, если бы мы сразу сказали — «Иван Иванович, давайте оформим кредит на развитие бизнеса компании в нашем банке»… — реакция могла бы быть непредсказуемой. Получается, что задавая «для разогрева» пару вопросов, на которые клиент ответит положительно, мы повышаем вероятность ответа «ДА» на наш третий ключевой вопрос.

— да, сынок! — мам, купи мне, пожалуйста, эту машинку…. — опс… � Конечно, без первого и второго вопроса отказать ребенку было бы гораздо проще… Что интересно, если попытаться более глубоко разобраться в этой теме, можно

«твой автодом»

А вот с «фольксвагенами» или «мерседесами» глобальных проблем в те времена не наблюдалось.

Как опорочили доброе имя Ford’а Этот «американец» был весьма популярен в нашей стране еще с середины 1980-х, когда в СССР только-только начали пригонять эти машины. Правда, тогда «ассортимент» моделей не отличался разнообразием. Можно вспомнить Escort, Scorpio, Sierra, Taunus и Fiesta.

Позже подтянулся и Mondeo. Именно этим автомобилям выпала честь формировать отношение к марке у российских покупателей.

И со своей задачей они, мягко говоря, не очень хорошо справились

При этом важно понимать: сами автомобили в этом были не особо виноваты. Ведь, как говорилось выше, попадали они в нашу страну в изрядно потрепанном состоянии

Но стоили относительно дешево — за 2−3 сотни долларов вполне можно было осилить покупку.

Поэтому народ, полагаясь на «авось», покупал иномарку, и начинал думать о последствиях этого поступка лишь спустя время.

Три правила успешного ведения бизнеса

Citigroup в своем блоге поднял тему, которая долгие годы волнует большинство бизнесменов по всему миру: какими качествами должен обладать успешный предприниматель. Соответствующий пост написала президент компании Women & Co.

Линда Дескано. «Я говорила с владельцами предприятий из различных отраслей промышленности, находящихся на всех этапах развития бизнеса. Я также принимала участие в многочисленных дискуссиях, организованных Citi для женщин-предпринимателей. В результате появились три основные финансовые правила для предпринимателей», — пишет она.

Тема, которая долгие годы волнует большинство бизнесменов по всему миру: какими качествами должен обладать успешный предприниматель

Когда вы постоянно погружены в собственный бизнес, иногда бывает важно сделать шаг назад,

«Три правила выдающихся компаний»

.content-wrapper >.content > .article-wrapper > ul >li{ padding-top:7px; padding-bottom: 7px; font-width:bold; font-style:italic; line-height: 20px; } Эта книга — новое слово в жанре бизнес-историй.

Её авторы — стратегический консультант Майкл Рейнор и его команда — не пошли по пути многих других исследователей. Они не стал анализировать работу фирм с громкими именами, считая, что зачастую их опыт невозможно повторить.

Вместо этого они обработали огромный массив данных о деятельности американских компаний, демонстрирующих высокую прибыльность в течение долгого времени.

А потом попытались найти присущие всем выдающимся компаниям модели поведения. Результат удивил даже самих авторов: несмотря на всю многовариантность стратегий и тактик, секрет успеха свёлся всего к трём простым правилам. С разрешения компании SmartReading мы публикуем саммари («сжатую» версию) этого издания.

Книга не выходила на русском языке.

Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?

На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.

Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.

Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.

Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.

А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.

Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.

Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.

Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-takoe-pravilo-treh-f-v-srede-avtomobilistov-id29732

Правило трех «В»


Иллюстрация: Coby Whitmore

Я долгое время жила в периферийном городке, в котором все передвигались на велосипедах, дружили домами и выезжали на пикники целыми улицами. Здоровались, старомодно снимая шляпы, и искренне интересовались кто куда идет и зачем. И конечно, все знали колоритную Нелю по прозвищу Мамушка. Она весила килограммов сто пятьдесят, не меньше, лихо водила драндулет, не поддающийся описанию, держала несколько пивбаров и меняла любовников, как перчатки. А потом с ней что-то произошло, и женщина за короткий срок похудела ровно в два раза. Кожа висела вторым платьем, а третий подбородок норовил нырнуть куда-то в декольте. Именно в этот период у нее появился молодой воздыхатель. Симпатичный парень на пятнадцать лет моложе. Между ними вспыхнули чувства, и однажды Мамушка по огромному секрету рассказала детали их интимной жизни: — Представляешь, я же сейчас безобразная. Грудь сворачиваю в рульку и прячу в бюстгальтер, а он бережно разворачивает, как парчовую ленту, выискивает сосок и целует.

Насколько знаю, Мамушка с ним до сих пор. Открыли еще парочку забегаловок, родили мальчонку и сменили драндулет на джип.

На одной из работ запомнилась коллега, ну чисто Катя Пушкарева. Сорокалетняя разведенка с двумя детьми. Она носила очки с толстыми линзами, юбку шестиклинку и бюстгальтер с тройным пуш-апом. Волосы проволокой торчали в разные стороны, оголяя огромные, с ладонь, залысины. Туфли – а-ля галоши. Колготы исключительно шерстяные даже в майскую жару. И вот появляется у нее мужчина – респектабельный бизнесмен. Сперва наша «Катя» пришла с айфоном, потом сдала на права и стала лихачить на собственной машине. Бездарно парковалась и постоянно бегала к окну проверить, не снесли ли ей бампер. Потом похвасталась, что купили участок под строительство и на днях закладывают фундамент. При этом в ее облике ничего существенного не менялось. Ну разве что стала подкрашивать губы старомодной перламутровой помадой и волосы зачесывать на другую сторону. А недавно мы встретились на Владимирской. Между полотнами шустро мелькала ее шестиклинка, пока дама выбирала картины в супружескую спальню.

Так что любви действительно не важны внешность, вес и возраст. (моя бабушка в третий раз вышла замуж в семьдесят лет, и это был самый счастливый ее брак) Любви плевать на высшее образование, хромоту и то, что косим на оба глаза. Ей нет никакого дела до наших грамматических ошибок и ударений. Здорового образа жизни или жареной картошки с отбивной на ужин. Чтения Лермонтова или Зеланда. Увлечения йогой или шахматами

Для любви важно другое. Что именно? К сожалению, никто не знает, иначе все были бы давно и счастливо влюблены

ОТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ

Поделиться

Нравится: 41 Нравится: 41

3 правила ведения бизнеса

Некоторые предприниматели соблюдают эти правила интуитивно, другие познают методом проб и ошибок, а третьи считают, что всё само собой сложится, так как они хотят. Так или иначе, но тем, кто пошёл в бизнес серьёзно и надолго эта информация будет полезна.

Потому что метод «проб и ошибок» далеко не всегда эффективен, а вариант «всё само собой сложится» вообще не вариант, когда дело касается бизнеса. И так что же это за правила: Первое правило гласит – из любой сделки нужно извлекать максимальную выгоду.

Бизнес есть бизнес и его основная цель приносить прибыль. А это означает, что совершая сделки любого рода, будь то продажа товара или оказание услуг и т.д.

нужно изначально рассчитать всё так, чтобы выгода финансовая, материальная или иная была максимальной при минимальных затратах.

Но так же необходимо изначально учесть и максимально плохой исход сделки. Для этого нужно подсчитать каковы будут максимальные, но объективные потери, если что-то пойдёт не так как планировалось.

Как парировать правило трёх «Да»

Как и сама техника, защита от неё очень проста. Чтобы не дать своему собеседнику вами манипулировать, следуйте трём простым советам:

Точно знайте, чего хотите сами – зачастую люди сами не понимают, чего они хотят. Если человек (в любой сфере деятельности и жизненной ситуации) не понимает, чего хочет, и «гоним ветром» в разные стороны, всегда встретится тот, кто сумеет использовать это для получения собственной выгоды
Осваивайте методики воздействия на людей – как и говорится в известной истине, кто предупреждён, тот вооружён. Когда человек сам владеет информацией на тему того, как можно манипулировать людьми, и умеет использовать соответствующие техники, тогда он всегда сможет распознать ситуации, в которых эти техники направляются против него
Учитесь отказывать – во множестве неприятных ситуаций люди оказываются по причине того, что просто не способны сказать собеседнику «Нет», вследствие чего этих людей начинают использовать

Чтобы не стать одним из них, научитесь отказывать, ведь когда вы говорите «Нет» кому-либо, вы говорите «Да» самому себе и тому, что действительно важно для вас

Желаем вам всегда получать желаемое и никогда не становиться объектом манипуляции окружающих!

Советуем также прочитать:

  • Задача на поиск числа
  • Зачем задавать вопросы?
  • Как отвечать на неудобные вопросы?
  • Способы ухода от ответа на вопрос
  • Правила и этапы работы с возражениями
  • Чёрная риторика. Часть четвёртая. Гибкая реакция на жёсткие вопросы
  • Приём «Выбор без выбора»: техника и защита
  • Как отвечать на детские вопросы, заводящие в тупик?
  • Вопросы, позволяющие узнать человека лучше
  • 3 техники анализа проблем

Ключевые слова:1Коммуникации

Опасная анонимность

Самые опасные участники движения — люди на затонированных «безликих» автомобилях, а самые мирные — водители кабриолетов. У психологов Филипа Зимбардо и Стэнли Милгрэма есть на этот счет отдельная занимательная теория.

«Все дело в анонимности», — объясняют ученые. Люди, которые уверены, что их лица никто не увидит и имени не узнает, склонны вести себя гораздо агрессивнее.

Во время одного из экспериментов автомобиль продолжал стоять на перекрестке после включения зеленого света, блокируя проезд остальным. Водители открытых машин при этом сигналили в среднем гораздо реже и менее продолжительно.

Пилоты – только самые лучшие

Соревнования F-1 доступны исключительно для лучших гонщиков. Невозможно пробиться в Гран-при, имея только деньги. В этом случае ключевой момент – это опыт. Чтобы пройти регистрацию, спортсмен обязан иметь суперлицензию. Для этого он должен пройти всю карьерную лестницу в спортивных соревнованиях данной категории.

Так, спортсмен обязан сначала стать лучшим (любое из трех мест на пьедестале) в соревнованиях Ф-3 или Ф-2. Это так называемые «младшие» соревнования. В них болиды имеют меньшую мощность. Суперлицензия выдается только тому, кто попадет в тройку лучших.

Из-за большого количества профессионалов не каждому удается пробиться в Королевские гонки. По этой причине много пилотов с суперлицензией вынуждены сотрудничать с менее перспективными командами, но при этом они все равно имеют неплохие деньги за счет выгодных контрактов.

Но даже в таком случае пилоту все равно нужно повышать свое мастерство. В противном случае на его место команда найдет другую восходящую звезду с большей перспективой.

Вот небольшое видео об особенностях болидов F-1:

Болиды Формулы 1: Характеристики, Разгон, Скорость, Цены, История

Что дает нам это правило?

Правило позволяет заниматься наиболее важными делами, составляющими наибольшую значимость для вашей фирмы. Правило трех дел не дает вам отвлекаться на какие-то мелкие задачи, тем самым экономя ваше время.

Сосредоточенность

Во время работы в офисе появляется все новые и новые дела, из-за чего можно забыть то, на чем остановился. Именно от этого вас спасет правило трех, потому что вы уже с самого начала дня будете знать, какие три задачи вам предстоит выполнить за день.

Легкость в исполнении

Вам нужно лишь подобрать три важных дела, которые нужно сделать за день и правило считается выполненным.

Возможность найти неважные дела

Если какие-то дела, имеющие второстепенную значимость, откладываются изо дня в день, то возможно эти дела совершенно не важны.

Способ дать команде ясные цели

Если вы руководитель какой-то группы людей, то с помощью этого правила сможете поставить ясные цели для команды, чтобы у них не возникало чувство неопределенности.

Трудности правила трёх «Да»

С одной точки зрения, правило трёх «Да» является довольно хорошим приёмом, т.к. позволяет человеку, логически задавая вопросы и переходя от общего к частному, добиться от собеседника требуемого ответа.

Но с другой позиции, применять эту технику необходимо очень грамотно – задавать собеседнику вопросы так, чтобы не получилось неадекватной ситуации, например: «Елена Владимировна, вы человек, верно? А вы хотите жить счастливой жизнью? Ну что, подписываем договор о сотрудничестве?» и т.п

Это значит, что на задаваемые вопросы требуется обращать большое внимание, а задавать их нужно, чтобы собеседник не решил, что вы пытаетесь им манипулировать. Всегда помните о том, что ваши вопросы должны логически продолжать друг друга, а самое главное – быть адекватными и по теме

И ещё кое-что: если вы научитесь применять правило трёх «Да» правильно, у вас появится возможность по-новому аргументировать свою позицию в процессе ведения переговоров. Чтобы проиллюстрировать, как это работает, рассмотрим ещё один пример:

— Елена Владимировна, вопрос оплаты услуг наших специалистов является очень важным, т.к. их нельзя назвать дешёвыми. Однако, чем дольше срок, на который заключается договор, тем более выгодными для клиента становятся условия. Вы согласны с тем, что продолжительное сотрудничество с профессионалами на выгодных условиях – это лучше, чем краткосрочное сотрудничество за бешеные деньги?

— Да, согласна

— Помимо более выгодных условий, наши долгосрочные клиенты получают возможность использования бонусных опций, в которые входит мониторинг, аналитика и разработка новых стратегий работы. А это, в свою очередь, поможет не только привлечь больше клиентов, но и найти слабые точки в работе организации, а значит, и устранить их, верно?

— Да, верно

— Если же учесть конкурентную ситуацию в выбранном вами сегменте рынка, а также постоянно меняющиеся его условия, то всестороння поддержка специалистов будет как нельзя кстати, и поможет вам выбиться в лидеры и сохранять свои позиции на протяжении долгого времени. Давайте рассмотрим условия долгосрочного сотрудничества и определим наиболее подходящие для нас варианты?

— Отлично, давайте

Наверное, вы обратили внимание на то, что посредством последовательного представления вопросов клиенту, мы не только смогли аргументировать нашу позицию, но также получили чуть ли не официальное разрешение на дальнейшие действия и максимальную вероятность того, что сможем заключить с клиентом долгосрочный контракт, выгодный как для него, так и для нас. Исходя из всего этого, можно заключить, что техника «Правило трёх «Да» является одновременно и очень эффективной и универсальной, что позволяет использовать её в работе, бизнесе, переговорах, отношениях с незнакомыми и близкими людьми

Используйте её на здоровье и добивайтесь того, что вам нужно

Исходя из всего этого, можно заключить, что техника «Правило трёх «Да» является одновременно и очень эффективной и универсальной, что позволяет использовать её в работе, бизнесе, переговорах, отношениях с незнакомыми и близкими людьми. Используйте её на здоровье и добивайтесь того, что вам нужно.

А в заключение мы хотим дать вам несколько советов, как не попасться «на крючок» того, кто пытается применить правило трёх «Да» в отношении вас самих.

Правило трех Ф: не брать Форд, Фиат и «фсе французское». Мое мнение по этому поводу

Давненько, давненько эта фраза передается из уст в уста автомобилистов воздушно-капельным путем. Даже не знаю, когда она появилась, и уж автор сего изречения точно не известен. И, думаете, что: посмеялись и забыли? До сих пор встречаются люди, которые на полном серьезе приводят сей опус в качестве ориентира, какие автомобили брать можно, а какие нет.

От подобных изречений у меня начинает нехило припекать одно место, потому что ни о чем, кроме как о не слишком хорошей осведомленности человека с таким мнением, они не говорят. Почему не брать? Что с ними не так? Какие модели конкретно не брать?

Но не надо из-за этого говорить, что весь Форд нельзя брать. Да, последние лет пять с ценой они загрубили, почему, собственно, и не выдержали конкуренции. Но давайте вспомним первый и второй Фокус: машины-то ведь были надежнейшие и по меркам одноклассников комфортные. А Ford Fusion? До сих пор в бюджете до 350 тысяч это один из лучших автомобилей.

Поэтому на вторичке Форд остается очень востребован, так что покупать его можно и нужно. Теперь рассмотрим вторую часть этой супер-мысли о трех Ф — нельзя покупать Фиат.

С одной стороны, Фиат — это Италия. Другой климат, другое качество дорог, вообще чуть ли не другая планета. Поэтому Фиаты у нас не слишком востребованы: ломаются не слишком редко, стоят немалых денег, да и вообще непонятно, кому такой автомобиль нужен. Я же скажу, что у Фиата можно найти хорошие автомобили. Главное – знать, что искать.

Хотите неприхотливый и надежный Фиат? Возьмите Альбеа на вторичке! «Живой» экземпляр будет стоить в районе 250 тысяч рублей, машинка неприхотливая, по запчастям тоже ненапряжная. Хотите выделяться из толпы? Тогда вам нужен «чинквеченто»!

Понятно, что за почти 1,2 миллиона сейчас есть много других вариантов (а именно столько Фиат 500 сейчас и стоит), но кто еще предложит такое же оформление салона и такой неповторимый стиль? Разве что Смарт, и то не факт.

Уж по «французам» только ленивый не проходился. Уж сколько изгалялись на тему вывесок над гаражными сервисами «царя зверей, рено и елку в ремонт не берем»! На эту тему я даже отдельный материал писал, так что здесь буду краток: на Рено ездит чуть ли не половина России, и это один из самых популярных «народных» брендов. Ну, не может по определению половина всех автомобилистов в России ошибаться.

А по поводу Ситроэна и Пежо. они другие, не такие, как все. Они супер-классные по дизайну и интерьеру, нескучные и интересные, но ломаются не слишком редко. С другой стороны, за удовольствие от вождения нужно платить, не так ли?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pravilo-treh-f-ne-brat-ford-fiat-i-fse-francuzskoe-moe-mnenie-po-etomu-povodu-5e56c3fcb3a4f601750bd666

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: