Особо малый автомобиль citroen 2cv

Цитаты о студентах (про учебу, медиков, смешные)

История создания

Ситроен стал тем автомобилем, который посадил нацию за руль, как в Америке – форд, Германии – фольксваген.
Свою историю автомобиль берет с 1935 года и своему рождению обязан населению, работавшему в буквально смысле на земле, и директору-распределителю компании Пьеру-Жюлю Буланжу

Летом Пьер попадает в пробку и обращает внимание на тот факт, что вокруг минимальное количество автомобилей, а местные ремесленники и фермеры пользуются лошадьми и телегами. Он проводит анкетирование местного население и выяснятся, что использовать машины в сельском хозяйстве слишком дорогое удовольствие

Также отмечались следующие недостатки: все авто того времени были слишком большие, ненадёжны и сложны в управлении.

В 1936 году в Европе уже были автомобили, вполне пригодные для целей фермеров, но все представленные модели все так же оставались дорогими для сельских жителей. Проект Ситроена получил маркировку TPV (Très Petite Voitur – «особо малый автомобиль»). Техническое задание включало в себя следующие требования:

  • дешевизна;
  • грузоподъёмность в 100 кг, включая пассажира и водителя;
  • довольно высокая скорость при минимальном расходе топлива.

Ответственным руководителем был назначен Анри Лефевр, за кузов отвечал Фламинио Бертони. От деревянного макета до ходового образца прошло совсем немного времени, и уже в 1937 году на испытания вышел первый экземпляр – удивительное сочетание переднего привода, кузова из холста, независимых торсионных подвесок, колес из магниевого сплава и мотоциклетного двигателя БМВ. За два последующих года построили около 250 прототипов.

Все планы компании по выпуску 2CV в свет нарушила война. Почти все прототипы были уничтожены, а документация спрятана. После войны выпуск также затянулся, и в прессе стали TPV шутливо называть «Toujours Pas Vue» («Пока не виден»).

Новый Ситроен был представлен в 1948 году на Парижском автосалоне. Машина была встречена жуткой и нескончаемой критикой журналистов, которая в последствие перешла в издевательские шутки комиков

Но обедневшее население Франции на это не обратило внимание и очень хорошо приняло «Де Шво», о чем свидетельствует успех последующих продаж. Равно как и длинные очереди на заказ и приобретение авто

1 of 9

Конструкция

«Де Шво» 48-го года был технологически достаточно совершенен для машины любой ценовой категории, не только с точки зрения чуть ли не самого дешёвого автомобиля на Земле.

Подвеска была независимой на продольных рычагах. Конструкция была такова, что горизонтальные пружины переднего и заднего колеса одного борта упирались друг в друга через общую стойку.

Citroen 2CV оснащался маленьким верхнеклапанным двигателем с воздушным охлаждением, который устанавливался перед передней осью, что понижало центр тяжести.

Коробка передач имела 4 ступени. Переключатель скоростей с оригинальным поворотно-вытяжным механизмом располагался на приборной панели.

Кузов состоял из Н-образного подрамника и трубчатого пространственного каркаса, обшитого тонкими стальными панелями. Поскольку машина проектировалась низкоскоростной, аэродинамике не уделили практически никакого внимания. Citroen был легко разборным: двери, капот и багажник крепились на специальных петлях. Передние двери открывались назад по ходу. Матерчатая крыша также была съёмной. Все это позволяло из пассажирской машины делать пикап.

1 of 9

Откуда берется синдром вечного студента

Вечный студент не думает о том, куда он применит знания, он их копит впрок. Но мы должны понимать, что непрекращающееся желание учиться часто неподконтрольно студенту и в основе этого стремления лежат очень глубокие психологические процессы.

 

1. Страх выйти из зоны комфорта.

Многие из нас после окончания института испытывали страх перед будущим: «Куда идти работать? А вдруг никуда не возьмут? А образование я вообще какое нужно получил?» Для кого-то страх становился движущей силой и помогал доказать всему миру, что «я молодец». 

Кто-то подходил к нему рационально и спокойно искал работу, осознавая, что все проходят через этот этап. А некоторых он буквально сковывал, заставляя оставаться дома и учиться снова и снова, чтобы не чувствовать свою никчемность. Ведь куда проще погрузиться в безопасную институтскую среду, чем обивать пороги компаний в поиске работы.

2. Комплекс неполноценности и глубокая неуверенность в себе.

«Я недостаточно умен / знаю». Такие мысли толкают человека снова открывать двери альма-матер и наполнять себя знаниями. В этот момент вечный студент совершенно не думает о том, что не мешало бы включить в свою жизнь и практику. Нет, его волнует исключительно то, что он может быть не так умен, как нужно. О том, что, возможно, его знаний достаточно, он тоже не размышляет. Собственно неуверенность в своих силах часто и не дает выйти из зоны комфорта.

3. Комплекс отличника или нехватки знаний.

«Я могу лучше! А вдруг знаний не хватит?!» И если комплекс неполноценности толкает учиться, чтобы доказать себе, что «я молодец», то комплекс отличника — это стремление объять необъятное и быть умнее всех. «Я уже умен, а буду еще умнее».

4. Непонимание своего призвания и отсутствие цели в жизни.

Немногие из нас, поступая в институт, четко понимали, чего они хотят. Более того, не всегда это понимание приходило и после его окончания. Но многие после института сразу окунаются в жизнь, плывут по течению и разбираются на ходу. Кто-то решает еще «поразбираться» и оказывается в лодке очередного студенчества. Бывает, что узнать свое призвание возможно, только начав заниматься реальной работой. Кстати, подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Как найти призвание: 5 шагов к делу жизни».

5. Любовь к учебе.

Есть люди, которые любят учиться. Им нравится эта атмосфера студенчества, они получают удовольствие от нее. Но никакая учеба не должна мешать делать реальные шаги в жизни: строить карьеру, зарабатывать деньги, жить взрослой жизнью. Эта любовь не должна превратиться в болезнь и стать способом сбежать от жизни.

Как избавиться от синдрома вечного студента и начать жить

Первый шаг — осознание

Важно увидеть в себе человека, чересчур увлекшегося учебой. «Образование не может быть собственно целью», — сказал философ Ханс Георг Гадамер

А это значит, что нужно найти приложение этим знаниям. Необязательно ставить крест на учебе, но нужно отдавать себе отчет в том, где эти знания затем возможно применять. И делать это.

 

Часто вечные студенты не обращают внимания на другие сферы своей жизни. И обучение становится отдушиной

Мы можем посмотреть на свою жизнь и распределить внимание в равных долях. Найти интересное хобби, заняться спортом, устроить личную жизнь.

В зависимости от причин, лежащих в основе стремления учиться, нужно искать средства. Если нас на постоянную учебу толкают страхи и неуверенность в себе, значит, нужно обратиться к специалисту и решать эти проблемы. Если нам кажется, что непрерывное обучение поможет понять свое призвание, то можно попробовать пройти тесты профессиональной ориентации и раскопать то, к чему есть склонность.

Дизайн

Неординарный дизайн позволил утенку часто участвовать в съемках фильмов 60-80-х годов. За рулем «ДёШво» рассекал сам Пьер Ришар.

Экстерьер

Малотиражный автомобиль окрашен в краску палитры AC 140 Gris Rosé. Оттенком покрывали не только кузов, но и колесные диски. Именно благодаря этому достигалось единство в образе. Стоит отметить, что в разные годы производства оттенок немного отличался. Самые первые модели окрашивались в цвет АС 136.

Весь кузов орнаментирован изящными изгибами. Особенно красиво выглядит багажник. Капот представляет собой рифленый проволочный каркас, будто обтянутый тонким материалом.

Передние слегка угловатые дверцы кажутся такими миниатюрными. Но на самом деле они очень тяжелые. Не нужно сильно хлопать, потому что петли здесь довольно хлипкие для такого веса. На передних дверях, по последнему писку моды, есть стеклоподъемники — форточки.

Интерьер

Двери открываются пластиковым рычагом, а сбоку красуется кожаный ремешок, играющий роль ограничителя. Кроме того, здесь же есть прочная внутренняя ручка, за которую можно держаться на поворотах.

Для курильщиков, спереди предусмотрена пепельница — обычное решение для автомобилей тех годов. На всю приборную панель гордо красуется спидометр. Шкала с несимметричным расположением делений и огромными цифрами по центру дополнена небольшой рамкой с датой. На блеклом фоне отчетливо заметно ярко-оранжевую стрелку. Сверху спидометр прикрыт пластиковой защитой. Со временем она густо покрывается сетью царапин, но ее можно снять и отполировать.

Просчёт компании Citroen — причина рождения модели 2CV

Стоит отметить, что до 1935 года финансовая стратегия компании была заведомо проигрышная. Citroen делал расчёт на зажиточный слой населения, стремясь к выпуску всё более продвинутых моделей автомобилей с использованием передовых технологий. Именно это можно увидеть в 30-е годы, тогда компания создавала модель «Traction Avant». Это было очень перспективное авто в плане использования инновационных систем, но его стоимость была заоблачной для обычных крестьян. В тот момент Citroen решил не выпускать авто для массовых продаж, а делать только дорогой товар, именно по этой причине и проиграли схватку с компанией Peugeot, которая держала ориентир на массовые продажи автомобилей.

Однако, когда Ситроен обанкротился и её выкупил Мишлен, ориентиры автопроизводства сменились. Сегмент бюджетных автомобилей стал самым важным, ведь нужно продать как можно больше покрышек, в этом лежала основная идея. В то время и началась разработка автомобиля, который себе смогут позволить даже обычные крестьяне.

Именно в ту пору произошло событие, которое до сих пор выделяют в сфере маркетинга. Компания отправила своих представителей во все населённые пункты Франции, даже в сельскую местность, чтобы они провели опрос. Задача этого исследования состояла в том, чтобы определить нужен ли автомобиль крестьянам, какой именно и что они хотят от него получить. В опросе приняли участие около 10 000 крестьян, а точнее, потенциальных клиентов компании. Уникальное маркетинговое исследование того времени дало инженерам Citroen много информации о том, как должен выглядеть идеальный автомобиль для небогатого слоя населения.

Именно таким образом и была рождена концепция авто Citroen 2CV. Основная идея понятия автомобиля должна была заключаться в следующем: «Авто должно быть в состоянии перевозить двоих людей и, хотя бы мешок картошки при скоростном режиме до 65 километров в час. Более того, потребление топлива должно быть очень экономным, до 3 литров на сотню километров. Автомобиль должен настолько плавно двигаться, чтобы яйца для продажи, лежащие на заднем сидении не побились даже при езде по самым ужасным дорогам».

Для создания культовой модели Буланже с особым внимание отбирал инженеров, полных необычных идей, смекалки и решительности. Руководить ими он назначил знаменитого изобретателя Citroen — Aндре Лефебра

По предварительным оценкам, авто должно было стать самым продаваемым продуктом на французском рынке.

Причины создания автомобиля

Стоит отметить, что самые популярные модели автомобилей были изобретены и реализованы с разным замыслом. Например, Генри Форд создал легендарную модель T лишь по одной причине, он мечтал о мировом господстве и искренне полагал, что автомобиль поможет добиться этой цели. Не менее знаменитый Жук, который был изобретён Фердинандом Порше, создавался по нескольким причинам. Первая из них — это идея компактного авто, доступного даже для крестьян, а вторая — приказ правительства заполонить рынок государства продуктом отечественного автопрома.

Что касается автомобиля Citroen 2CV, который именуют «Гадкий утёнок» в народе, то он был создан по корыстной причине. Компания Мишлен, которая специализируется в производстве покрышек, хотела реализовать как можно больше своей продукции. Это действительно исторический факт. Наверное, у вас сразу же возник вопрос, какое отношение имеет Citroen к корпорации Мишлен.

Автомобильная компания Citroen однажды обанкротилась и стала собственностью фирмы Мишлен, и возглавил её тогда знатный акционер, да и что касается основателя Citroen, Пьера Буланже, он тоже был задействован в производственном процессе компании Мишлен. Соответственно, нужно было выпустить авто, которое будет продаваться тысячами экземпляров для максимальных продаж покрышек.

В результате банкротства компания Citroen стала собственностью фирмы Мишлен

Однако, есть ещё одна более лирическая версия, которую преподносили французскому народу. В истории был эпизод, когда Пьер Буланже попал в пробку, в которой стояли повозки с крестьянами. Они направлялись на ярмарку на гужевых повозках. Именно тогда Пьера посетила гениальная мысль — пересадить крестьян с лошадей на транспорт нового поколения.

Конструкция и технические характеристики


Ход подвески 2CV — 200 мм, кренился он при этом немилосердно, зато идеально подходил для аграриев

Несмотря на оккупацию в секретном порядке работы по машине продолжились. В 1944 году, кода немцев прогнали, они развернулись в полную силу, а новым конструктом стал Жан Кедью. Он решил модернизировать и облагородить машину, сохранив изначальную концепцию. От дефицитных и дорогих алюминиевых сплавов решительно отказались, заменив их на тяжелую, но более технологичную сталь.

Оппозитный 2-цилиндровый двигатель переделали под воздушное охлаждение и установили новую алюминиевую ГБЦ с полусферическими камерами сгорания, после чего мощность мотора возросла до 9 л.с. В пару к мотору определили новую 4-ступенчатую МКПП (на довоенной машине была 3-ступенчатая МКПП). Кроме того внедрили новую независимую подвеску на продольных рычагах с хитрыми горизонтальными гасителями колебаний. Эта подвеска стала одним из шедевров инженерного искусства фирмы Ситроен, и при своей простой конструкции обеспечивала прекрасную плавность хода, что на послевоенных европейских дорогах оказалось весьма кстати.


В подвеске инженеры Ситроен реализовали простую и очень надежную конструкцию на продольных рычагах с пружинными демпферами, закрепленными горизонтально к несущему основанию кузова

Стараниями штатного ситроеновского дизайнера Фламинио Бертони, кузов «Де шво» стал более округлым и приятным на вид. Citroen 2CV обзавелся второй фарой головного света, нормальными сиденьями на трубчатом каркасе и оригинальным односпицевым рулем, который вскоре станет фирменной чертой многих послевоенных Ситроенов.

Тип кузова седан
Годы выпуска 1949-1989
Тип двигателя бензиновый, H2
Объем двигателя, см3 375-602
Наименование двигателя (мощность л.с.) — (9-29)
Привод передний
Колесная база, мм 2400
Длина, мм 3780-3860
Ширина, мм 1480
Высота, мм 1600
Снаряженная масса, кг 490-600

Почему люди хотят беспрерывно учиться

Страх перед началом взрослой жизни

Некоторые студенты за время учебы в университете так и не становятся зрелыми, взрослыми личностями, продолжая оставаться «вчерашними школьниками». Чаще это происходит с теми, кто даже во время своего студенчества оставался под строгим родительским контролем.

Их инфантильность спровоцирована чрезмерной родительской опекой, подавлением стремления к самостоятельному принятию решений. Действуя якобы из благих намерений, родители полностью подавляют волю своего ребенка, навязывая ему выбор профессии, контролируя процесс учебы, обеспечивая бытовой комфорт.

В результате студент так и остается ребенком, не способным взвалить на свои плечи ответственность, которую он будет нести как член рабочего коллектива, он боится принимать ответственные решения в своей жизни. Ему гораздо комфортнее как можно дольше продлить свое «детство», чем начать действовать самостоятельно.

Комплекс отличника

Как ни странно, но жизненный опыт доказывает, что отличники, привыкшие дотошно выполнять указания учителя, в жизни добиваются гораздо меньших успехов, чем пресловутые троечники, которые не желают тратить свое время на изучение неинтересного им предмета. Из отличников получаются хорошие исполнители, а из продуманных троечников — предприниматели, которые точно знают, чего хотят, и чего не хотят в этой жизни.

В то время как практичному троечнику легко приспособиться к окружающей жизни и найти в ней свое место, отличнику проще оставаться в системе, где нужно послушно выполнять указания и получать за это хорошие отметки, продолжать делать то, что у него отлично получается еще со школы.

Человек продолжает учиться не ради конечного результата, связанного с применением полученных знаний в реальной жизни, а ради продления привычного и комфортного учебного процесса.

К этому же комплексу относится и перфекционизм.

Перфекционист — человек, который берется за дело только в том случае, если уверен, что сможет его выполнить идеально. Его девиз — «или идеально, лучше всех, или никак».

Отличники, привыкшие стремиться в выполнении учебных работ к идеалу, жутко боятся «сесть в лужу», начав применять теоретические знания на практике.

Они убеждают самих себя и окружающих, что еще недостаточно хорошо подготовлены к началу реальной деятельности. Заявляют, что им надо еще что-то выучить, в чем-то окончательно разобраться, чтобы стать квалифицированным специалистом, и уже тогда предлагать себя на рынке труда.

Перфекционисты могут бесконечно посещать самые разные курсы, семинары, вебинары. Они тратят уйму денег на онлайн-обучение, уверенные, что каждый тренинг непременно принесет им новые знания, но начать реально зарабатывать, используя их, так и не решаются.

Поиск своего предназначения

Заканчивая университет, выпускник должен найти свою нишу на рынке труда, ту область, где бы он мог применить полученные знания на практике, получая за это достойное материальное вознаграждение. В связи с этим его начинают мучить сомнения, сможет ли он не просто зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от своей работы.

Придется ли выбранная работа ему по душе? Достаточно ли она перспективна? Является ли эта работа воплощением его планов на взрослую жизнь? Даст ли она необходимую свободу или поработит окончательно? Удастся ли ему устроиться туда, куда он хочет? Достаточно ли у него знаний, чтобы занять престижную должность?

А вдруг он ошибся с выбором специальности и тем самым закрыл перед собой другие, более подходящие ему возможности? Зачастую подобные муки выбора оттягивают принятие ответственного решения, и бывший студент решает еще немного поучиться, чтобы окончательно определиться со своим предназначением.

Вечный студент — описание

Наверняка у каждого есть хоть один знакомый, который, окончив один университет, решает, что не хочет работать по выбранной специальности и получает еще одно высшее образование. А за вторым — третье. И так далее. Казалось бы, в этом нет ничего плохого. Все мы чему-то учимся всю жизнь.

Но разница в том, что обычный человек учится тому, что ему действительно нужно в жизни — для продвижения по карьерной лестнице, для расширения сферы приложения своих профессиональных навыков, для творческой самореализации, для духовного самосовершенствования. А «вечный студент» чаще всего учится ради самого процесса, никогда не применяя полученные знания на практике.

А ведь в среднем около 85% знаний, которым не нашлось применения, со временем забываются. Так есть ли смысл в такой учебе? Психологи считают, что даже те знания, которые смогли удержаться в памяти, остаются не систематизированными, если их не удалось использовать на практике в ближайшее время, а значит — хаотичными и бесполезными, не имеющими значения. Подобное обучение является бессмысленной тратой своего времени.

История модели

Ситроен 2CV увидел свет в 1948 году. В народе его негласно прозвали утенком. Автомобиль выпускался в двух версиях: грузовая и пассажирская машина.

Поколение 1948 года выпуска

Существует несколько разных мнений, почему автомобильный гигант решил выпустить такую модель. Одна из самых распространенных точек зрения то, что Ситроен решил увеличить продажи французской резины Мишлен, которую “из коробки” ставили на автомобиль.

С 1948 года и вплоть до 1992 года, покрышки здесь не менялись. Это шины Michelin X 125×80 R15, напоминающие велосипедные колеса. Да, смешному утенку смешные тапки!

Механизм стартера оставался привычным: подшипники с латунными кольцами, шестерня бендикса, контактные пластины, щетки…

Типичные проблемы и неисправности

  • Самое проблематичное, это найти резину на колеса Ситроен 2CV. Ее придется заказывать в Финляндии. У местных шинных магнатов вряд ли окажется такой размер. А если брать докатку от иномарок, то у них предельная нагрузка ниже, да и индекс скорости только до 60 км. Плюс немного меняется конструкция и качество управления.
  • Ну а если у Вас прогнила рама, то ремонтировать ее очень сложно. Нужно, разве что, заказывать другую. Она оцинкованная.
  • Еще одна интересная особенность, что не так, как у всех — это гаечки кронштейнов бамперов. Резьба у них не какая-то там привычная М8 или М10, а уникальная М9. Задачка посложнее!
  • Еще на 2CV нежные “лапки”. Рычаги подвески ломаются не столько от усталости металла, сколько от ударов, нанесенных под определенным углом. Эта проблема утенка тянется еще из 40-х. Поэтому раллисты дополнительно усиливали его рычаги.

Поможет ли психолог в решении проблемы

Если вы не можете избавиться от проблемы самостоятельно, попробуйте обратиться к психологу. Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет с ней справиться. В отдельных случаях страх перед принятием решения о начале взрослой жизни в плане профессиональной самореализации может перейти в страх перед несением ответственности и в других сферах.

Это может быть фобия перед серьезными отношениями и созданием семьи, перед возможностью стать родителем и нести ответственность за ребенка. Когда подобные проблемы проявляются в комплексе, работать над ними гораздо сложнее и уж точно не решить в одиночку.

Психолог наверняка окажется полезен и тем «вечным студентам», которые никак не могут доучиться до получения диплома. Тому, что студент растягивает первое высшее образование во времени, наверняка есть причины. Это могут быть:

  • причины связанные с психическими процессами (замедленные реакции, флегматичный темперамент, не позволяющий укладываться в общепринятые рамки);
  • неуверенность, что он занимает свое место в этом университете (не может понять, действительно ли он изучает то, чем хочет заниматься в дальнейшем);
  • сомнения в том, что ему вообще нужно высшее образование;
  • желание иметь больше времени на личную жизнь, стремление к свободе вместо просиживания долгих часов за скучными лекциями и занятиями, вечных недосыпаний из-за экзаменов;
  • другие причины, мешающие посвятить больше времени качественной учебе (необходимость подрабатывать из-за тяжелого финансового положения, семейные проблемы).

В этом случае консультация грамотного психолога просто необходима. Он поможет разобраться, в правильном ли направлении вы двигаетесь. Благодаря ему вы поймете, что вам действительно необходимо и как это реализовать. Психолог может посоветовать индивидуальный график обучения, подходящий именно вам.

Возможно, есть смысл перевестись с очного отделения на заочное или даже онлайн-обучение. Если же не разобраться со своими проблемами вовремя, то из-за стресса и неуверенности в своем будущем может начаться длительная депрессия, требующая медицинского вмешательства.

Разумеется, желание всю жизнь чему-то учиться достойно всяческой похвалы, но надо во всем знать меру. Иногда очень трудно вовремя увидеть ту грань, где практическая необходимость новых знаний для саморазвития и самосовершенствования превращается в удобное убежище от решения реальных жизненных проблем.

Не бойтесь пробовать себя на профессиональном поприще. Если вы на практике убедитесь, что вы ошиблись с выбором, то решение о получении дополнительного образования будет в этом случае обоснованным, а не надуманным. 

Технические характеристики

Вес этого мини-чуда равняется всего 560 кг. На самом деле, конструкция здесь незамысловатая. Все будто игрушечное. Двухклапанная ножная помпа стеклоомывателя с пластиковой нижней частью и резиновой мембраной… Пластиковый поддон под аккумулятором. Сейчас это очень редкая вещь. Найти практически невозможно.

Переключение ближнего/дальнего света осуществляется неким краником. Он соединен с тросиком фар. Если его крутить, тросик либо поднимается, активируя дальнее освещение, либо опускается, чтобы переключиться на ближнее.

Двигатель и трансмиссия

На Ситроен «Дё-Шво» ставились 0,6-литровые 2-цилиндровые двигатели мощностью 26 л.с. По своему тихому звучанию они очень напоминают Citroёn GSA. Да, фактически это и есть ЖСА, только с другим количеством цилиндров. Впускной/выпускной коллектор по форме напоминает паучка.

Это легкий, простой в обслуживании и экономичный мотор.

Двигатель защищен от неприятных сюрпризов на дороге крепкой металлической защитой. Если понадобится ремонт, в качестве колец можно заказать детали фирмы GOETZE.

Силовой агрегат соединяется с трехступенчатой коробкой передач. Здесь три передачи плюс четвертая повышающая и передача заднего хода.

Подвеска и ходовые качества

Что касается плавности хода, то этот ретро-автомобильчик уделает самых современных стиляг. Лежачие полицейские ему вообще ни по чем. Главное, при ремонте, не приварить лишних слоев. А то получится что-то очень прыгучее и жесткое.

Легендарная резина Michelin Х 125×80 R15 оказалась старше самого утенка. Рисунок протектора не рассчитан для маневров в поворотах, поэтому Ситроен 2CV нещадно скользит в поворотах. Эту резину упорно ставили на автомобиль даже после завершения его производства. Настолько свыклись.

А внутри корпуса передней балки разместился рулевой механизм.

Пружины расположены внутри баллонов. Они установлены вертикально и соединены с подвеской специальными металлическими стержнями, крепящимися к оси с помощью шпилек. Крышка баллона заварена сваркой. А сама конструкция представляет собой трубу диаметром 135 мм (в грузовой версии) и 110 мм (в пассажирской версии).

Амортизаторы крепятся к раме с подвеской четырьмя болтами. Их диаметр на разных моделях отличается. В грузовой он составляет 14 мм, а в пассажирской — 12 мм. Поэтому амортизаторы на разных 2CV не взаимозаменяемы. Да и к тому же, на грузовике задние амортизаторы будут длиннее.

Передние амортизаторы удерживаются на оси за счет суппортов, поэтому снимаются вместе с ними.

Особенности эксплуатации

Приятным дополнением стал домкрат, который принято хранить под крышкой капота. Инструмент старой закалки. Непривычная форма, но зато какой прочный!

В этом автомобиле еще нет современных проблем с электроникой и обновлениями прошивок бортового компьютера. И уже нет назойливой надобности доливать во вкладыши баббит.

Из электроники здесь лишь два датчика: уровня топлива и уровня заряда аккумулятора.

Почему быть вечным студентом опасно?

Мы можем недоумевать, слушая про очередные пройденные курсы и новое поступление в вуз, думая о том, что пора бы прекратить. А наш вечный студент будет недоумевать от того, что мы не можем уяснить, каким полезным делом он занят. И, пожалуй, это самая главная опасность. Но не единственная.

Когда мы учимся, то получаем знания, которые стремимся применить на практике. Идем ли мы на курсы по копирайтингу, получаем ли профессию психолога или учимся на дантиста — без практики и выраженного результата нам сложно назвать себя хорошим специалистом и развиваться в профессии. Вечному студенту не нужна практика, значит, как такового развития у него нет. Отсутствие результатов в жизни еще и пагубно сказывается на самооценке.

Помимо того что этот синдром трудно распознать, от него практически невозможно избавиться. Во-первых, потому что человек занят благим делом постижения науки. А во-вторых, форма мышления, где человек предпочитает получать знания, вместо того чтобы действовать, — часть личности человека. Человеку сложно найти себя в реальных делах, и ему кажется, что дело в нехватке знаний.

Привычка учиться: плюсы подхода

Умение учиться — важный навык современного человека, которым вечный студент обладает на 100%. Благодаря своей страсти к получению новых знаний и дипломов (именно официальное подтверждение отличает вечного студента от того, кто просто любит развиваться, узнавая новое) у человека развиваются следующие важные качества:

1. Отсутствие страха перед рутиной.

Уж чем не испугать студента, так это большим пластом информации, которую необходимо переработать и вызубрить. Не испугать вечного студента ночной зубрежкой и многочасовыми лекциями.

Его усидчивости можно только позавидовать. И применить это умение можно в любой сфере жизни.

2. Высокая мотивация.

Студента не нужно заставлять учиться — он делает это по собственной воле

Он нашел для себя смысл в этом и упрямо занимается тем, что ему важно. А теперь представим, каких высот такой человек может достичь в работе.

3. Любопытство ребенка.

Интерес ко всему новому движет вечными студентами. Они хотят знать, если не знают. Этот пытливый ум открывает перед ними целые миры и дает возможность мыслить нестандартно.

Жизнь знаменитого автомобиля

Хотелось бы посмотреть, как на 9 лет раньше французское население встретило бы детище TPV, ведь он был оборудован одной фарой, одним дворником и ужасно неудобными креслами. А вот обновлённый и готовый к продаже автомобиль, который теперь уже называется 2CV, выглядел гораздо интереснее. Что касается его нового имени, то в переводе с французского это значит «Две лошади». Он был оборудован двумя фарами, двумя дворниками и более презентабельным салоном.

Однако после презентации на автомобиль накинулись «толпы» критиков. Каждый из них предсказывал провальную судьбу этой модели. С руки журналистов к авто прикрепилось клеймо — Гадкий утёнок. Это было очень удивительно, ведь Европа только-только пережила войну и несмотря на это, сразу же завысила свои требования до небес.

Но в Ситроен не стали падать духом и внимать словам критиков. По подсчётам аналитиков, на выставке автомобиль был представлен более чем миллионной публике. Хоть кому-то да должен был приглядеться этот «Гадкий утёнок». И они были правы, сразу же после выставки заказы стали поступать в офисы компании!

Несмотря на то что заказы были в массовом объёме, компания не успела наладить серийное производство. Произошла заминка, поэтому продажи были открыты только в 1949 году. За 3 месяца 1949 было выпущено около девятисот экземпляров. А вот за 1950 год было собрано более 6 000 авто. На покупку 2CV строилась очередь, компания просто не успевала спускать автомобили с конвейера, как их тут же раскупали.

Как и знаменитый Жук, эта модель Citroen была очень востребована в своё время. Главными преимуществами автомобиля считались его доступной, невысокая стоимость, неприхотливость в уходе и обслуживании и простота. Он был воплощением мечты крестьян.

Компания Citroen не спешила снимать с конвейера модель 2CV, ведь он был очень популярен и продажи росли на протяжении всех 42 лет выпуска. За все эти годы авто приобретало новый вид, оборудовалось новыми системами. Например, самой революционной из них применение дисковых тормозов. А объём движка за 40 лет вырос до 29 лошадиных сил. Автомобиль изначально выпускался только в одном цвете, но ближе к концу палитра значительно выросла. Задумка Буланже и реализация Лефебра были невероятно актуальными и востребованными.

Сitroen 2CV Sahara – полноприводный автомобиль с двумя двигателями

Стоит отметить, что было выпущено множество модификаций автомобиля. Среди них можно встретить даже полноприводный экземпляр! Правда, реализован он был по самому простому способу. В автомобиле использовалось два силовых агрегата! Первый вращал передние колёса, а второй — задние. Сейчас даже трудно представить себе такую модель. Более того, запускались эти двигатели по отдельности и для каждого был свой ключ. Но такая модель не прижилась, да и расход у нёе был в два раза больше, чем у обычного 2CV.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: