Самостоятельная диагностика и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Устройство впускного коллектора с изменяемой геометрией

Последствия подсоса воздуха

Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

Значение длины и формы патрубков приемного коллектора

В последнее время длине и форме патрубков или каналов впускного коллектора придается огромное значение. В конструкции канала недопустимы резкие искривления и острые углы, так как в этих местах топливо, смешанное с воздухом, будет неизбежно оседать на стенках. В современных коллекторах используется принцип, родившийся в недрах мастерских по подготовке спортивных автомобилей — все индивидуальные каналы всех цилиндров, вне зависимости от удаленности от центра, имеют равную длину.Такая конструкция способствует борьбе с так называемым «резонансом Гельмгольца». Поток топливо-воздушной смеси в момент открытия впускного клапана движется по каналу коллектора в сторону цилиндра со значительной скоростью. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший пройти в камеру сгорания, продолжает давить на закрытый клапан, создавая область высокого давления. Под его воздействием воздух стремится вернуться назад, в верхнюю часть коллектора. Таким образом, в канале образуется противоток, который прекращается в момент, когда клапан открывается в следующий раз. Процесс смены направления потока в традиционных коллекторах происходит постоянно и на скорости, близкой к сверхзвуковой. Дело в том, что помимо открытия и закрытия клапанов, воздух стремится к постоянной смене направления в соответствии с явлением резонанса, который открыл Герман фон Гельмгольц, автор классических работ по акустике. Естественно, когда воздух непрерывно «болтается туда-сюда» неизбежны потери мощности. Впервые коллекторы, оптимизированные по резонансу Гельмгольца были применены в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили и пикапы . В дальнейшем конструкцию приняли на вооружение другие производители.

Типичные места подсоса воздуха

Воздух обычно попадает через неисправные уплотнения или отказавшие запорные клапаны, поскольку механические разрушения стенок трубопроводов маловероятны.

Топливная система

Топливная система находится под давлением, создаваемым погружным бензонасосом. Появление воздуха на его входе скорее можно характеризовать как отсутствие некоторого количества топлива, чем подсос кислорода. Далее в топливопроводы воздух также попасть не сможет из-за перепада давления. Остаётся один путь – через вентиляцию бака, которая относится к топливной системе.

Вентиляция происходит принудительно через адсорбер и его клапан. Именно отказ клапана станет причиной появления лишнего воздуха. Блок управления уверен, что клапан закрыт, а значит не учитывает этот дополнительный кислород, отсюда и перебои в работе.

Впускной коллектор

Основной путь неучтённого потока может происходить чрез впускной коллектор, поскольку он расположен уже после дроссельной заслонки и датчиков расхода.

Здесь имеются многочисленные уплотнения, каждое из которых может отказать. Лишний кислород вызовет обеднение смеси, которое не сможет стабильно компенсироваться топливной коррекцией. Мотор начнёт «троить», подёргиваться и часто глохнуть, мощность понизится, а расход возрастёт.

Чаще всего теряет герметичность стык между коллектором и головкой блока, уплотнённый прокладкой. Со временем она потеряет упругость, а подтяжка шпилек коллектора ослабнет.

Форсунки

Топливные форсунки (инжекторы) располагаются на общей рампе с одной стороны, а с другой – вставлены на силе упругости резиновых уплотнительных колец в гнёзда впускного коллектора вблизи стыка с головкой.

Слишком большая механическая нагрузка на эти кольца, а также высокая рабочая температура, особенно если рядом расположен ещё и выпускной коллектор или агрегат турбонаддува, способствуют потере герметичности и началу подсоса воздуха через уплотнения форсунок во впускной коллектор.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ)

Вакуумный усилитель получает разрежение из того же впускного коллектора через штуцер, шланг и обратный клапан.

Возможностей для появления неплотностей здесь достаточно, прохудиться может всё перечисленное плюс мембрана усилителя или его корпус. Что приведёт к проявлению тех же общих симптомов подсоса во впускной коллектор.

Дроссельная заслонка

Пропускать воздух в нужном количестве – основная работа дроссельного патрубка с заслонкой, регулирующей поток по команде водителя. Эта система сбалансирована через датчик положения дросселя и регулятор холостого хода, перекрывающий дополнительный байпасный канал в обход дросселя.

Если заслонка по каким-то причинам плотно не закрывается или открывается на ненормированную величину, то блок управления двигателем этого не замечает, поскольку данные он берёт исключительно об угле поворота оси заслонки, считая общую геометрию узла штатной.

Причин неполного закрытия достаточно, основной из них может стать загрязнение канала. Отсюда и дополнительный воздух со всеми вытекающими, а точнее, втекающими последствиями.

Выпускной коллектор

Трещины или прогар прокладок на выпуске ведут к выходу выхлопных газов наружу с характерным звуком. Но имеется также и парадоксальный с виду факт обратного забора воздуха.

По теме: Почему возникает ошибка P0172

Дело в том, что процесс выхлопа носит пульсирующий характер, поэтому во время провалов давления снаружи забирается воздух, содержащий кислород.

На входе в катализатор имеется датчик, задача которого состоит как раз в определении наличия этого газа в выхлопе с последующей выдачей сигнала контроллеру двигателя.

Опознав это, как чрезмерно бедную смесь, компьютер начинает её обогащать, что ведёт к увеличению расхода, перегревам и прочим неприятностям. Виною тому оказывается неожиданный с виду подсос в выпускной коллектор.

Вентиляция картерных газов

В штатном режиме её влияние учтено и подобные заборы посторонних газов не мешают работе двигателя. Имеется лишь одна характерная неисправность – отказ клапана, который иногда ставится в систему вентиляции. Вот в этом случае и начинается забор неучтённого воздуха.

ГБО

Газобаллонное оборудование не всегда является штатным оснащением, поэтому его монтаж и регулировки могут быть выполнены небрежно, что приводит к переобеднению смеси лишним кислородом. По обеим причинам, некачественной настройке или нарушениям герметичности.

При использовании подобных систем необходимо производить регулярные проверки, именно их дефекты ведут к изменению температурного режима и механическим поломкам в моторе.

Рабочий механизм (пневмокамера) системы изменения длины впускного коллектора

Это самое слабое звено в этой цепи.

Пневмокамера состоит из корпуса (металлического или пластикового), штока, диафрагмы и пружины.

Чаще всего система изменения геометрии впускного коллектора выходит из строя именно из-за изношенной диафрагмы пневмокамеры. Её можно назвать расходным материалом.

Чтобы проверить целостность пружины и диафрагмы, достаточно отсоединить вакуумную трубку и вдавить шток. Шток должен войти без заеданий, а при отпускании — должен резко выдвинуться. Значит пружина цела и ось заслонок не заедает.

Теперь вдавливаем шток и закрываем штуцер пальцем. Шток не должен выходить из пневмокамеры полностью. Если выходит — значит диафрагма порвана.

Вот видео работы рабочего механизма с немного износившейся диафрагмой. Смотрите внимательно

Диафрагма ещё кое-как работает. Шток на холостом ходу втягивается, но стоит немного нажать педаль газа, как шток немного выходит. Это происходит, потому что при открытии дроссельной заслонки в коллекторе возрастает давление и уменьшается разрежение. И этого разрежения уже не хватает для удержания порванной диафрагмы. Хотя целую диафрагму оно удержало бы без проблем.

По достижении оборотов 4,5 тыс.об/м, шток выдвигается полностью, как должно и быть. Значит вся система работает исправно, кроме диафрагмы.

Но главная проблема даже не в том, что теперь коллектор некорректно переводится в длинный/короткий. Вернее, это тоже большая проблема, но есть и ещё более серьёзная.

Дело в том, что до 4,5 тыс.об/м электромагнитный клапан открыт и, естественно, пускает разрежение в пневмокамеру с порванной диафрагмой, что приводит к подсосу неучтённого воздуха во впускной коллектор! Из-за этого происходит нарушение корректной работы двигателя на малых и средних оборотах. Наблюдаются провалы, дергания, возрастание оборотов холостого хода и, соответственно расход топлива ещё больше бьёт по карману.

Поэтому пневмокамеру в обязательном порядке необходимо заменить.

Если Вы заметили, что диафрагма испорчена, а до дома ещё очень далеко и нет возможности купить новую пневмокамеру, тогда можно поступить следующим образом:

Отсоединить вакуумную трубку от коллектора, а штуцер на коллекторе заглушить

Внимание!!! Только заглушку нужно искать, которая наденется НА штуцер (например, шланг загнуть и закрепить проволокой, резиновую часть от медицинской пипетки и т.п.), а НЕ в штуцер (спички, зубочистки и т.п.). Нужно именно так для того, чтобы Вашу заглушку не засосало в коллектор! Я использовал загнутый и обжатый проволокой кусочек вакуумного шланга
Утопить шток пневмокамеры и зафиксировать его в этом положении проволокой, хомутом или чем-то подобным.

Так можно спокойно ехать, куда глаза глядят. Но помнить, что на высоких оборотах двигателя динамика будет чуть хуже.

Неисправности механики GM 6T

Типичный пример проблемы с механической частью – «исчезновение» третьей и пятой передачи и заднего хода. Как правило, при разборе внутри обнаруживается огромное количество стружки (1). 

Ее можно увидеть, даже не разбирая коробку, а просто сняв датчик оборотов входного вала (ISS), хоть он и будет висеть на проводе, уходящем в коробку (2). 

Если на этом датчике стружки много, скорее всего, лопнул пружинный диск (3). 

Его поломка становится причиной увеличения хода поршня, из-за чего ударным включением выбивает стопорное кольцо пакета 3-5-R (4), а дальше – уже как повезет. 

Обломки могут попасть в планетарный редуктор и разворотить его совсем, могут покромсать зубья на шестернях (5), а могут пролететь и до обгонной муфты (механического диода), иногда расколов ее, иногда заклинив стружкой (6, 7). 

Бывает так, что при разборке невозможно разделить детали и приходится вытаскивать все как единый узел (8). 

В отдельных случаях его даже не удается разобрать без разрушения. На фотографиях показаны элементы, часто повреждаемые при подобной неисправности (9).

Самое плохое, что мелкие частички металла могут проникнуть через фильтр, вызвав задиры в насосе (как корпуса насоса, так и других деталей и клапанов), в гидроблоке, став причиной заклинивания соленоидов. Нередко повреждается и корпус коробки в районе поршня 2–6 передач (10). Известен случай, когда корпус прорезало пружинным диском насквозь (11).

А ведь будь водитель автомобиля немного внимательнее, тяжких последствий можно было бы избежать. После того как лопается пружинный диск, появляется чувствительный толчок при включении задней передачи. Если в этот момент остановить эксплуатацию машины, опасных последствий может и не произойти. Но, как правило, владельцы катаются «до последнего», пока автомобиль не встанет, а дилеры просто не хотят связываться: все передачи есть, кодов неисправности нет – значит, как они считают, все в порядке.

Ремонт в этом случае заключается в замене поврежденных деталей. Также необходима проверка насоса, гидроблока (подробнее рассказано в разделе о гидравлике) и очистка, а то и замена соленоидов.

Вторая по частоте появления механическая неисправность – это проблема с дифференциалом, и она также возникает при неправильной эксплуатации. У любителей побуксовать и резко стартовать часто проворачивает ось (палец) сателлитов (это справедливо и для других трансмиссий) (12). Случается и так, что она выходит из дифференциала настолько, что пробивает корпус.

Нередко повреждается втулка (13, 14, 15) в корпусе трансмиссии, и внутренний ШРУС начинает «болтаться». Свидетельством этой проблемы, как правило, является течь масла, не устраняемая простой заменой сальника.

На полноприводных автомобилях откручиваются болты крышки дифференциала. Иногда они отламываются, и их обломки, круша все вокруг, начинают путешествие внутри трансмиссии – и тут уж «как кривая ляжет». Бывает и так, что они пробивают корпус навылет (16). Такое встречается на агрегатах первых выпусков. Если при разборе вы увидите дифференциал, у которого крышка снимается, то обязательно открутите все болты и заверните их снова с фиксатором резьбы. На более поздних агрегатах дифференциал неразборный.

Протачивает опорную поверхность под подшипник (17). Это встречается как на разборных, так и на неразборных дифференциалах. Иногда удается избежать замены, сместив подшипник в корпусе так, чтобы он работал по неизношенной части. В других случаях надо наплавить поврежденную поверхность, затем отшлифовать и подвергнуть термообработке. Ну, или заменить крышку (на разборном) или дифференциал полностью (если он неразборный).

Часто на корпусе трансмиссии имеются повреждения от опорного подшипника: он как бы продавливает опорную поверхность. При этом увеличивается осевой люфт дифференциала и возникает ощутимый толчок при переключении R-D-R-D… Итог такого дефекта – цепь соприкасается со своими пластмассовыми направляющими, от чего на них появляются следы износа (18) вплоть до разрушения направляющих (19). Устраняется это установкой шайб, выточенных под нужную толщину.

Практически на каждой коробке после длительной эксплуатации можно обнаружить осевой люфт коронной шестерни. При этом эффект – как при предыдущей проблеме. «Лечение» довольно простое – установка кольца, выточенного под нужный размер.

Иногда сама по себе разрушается (клинит) обгонная муфта (механический диод) (20). Тогда автомобиль при переключении с первой на вторую передачу резко замедляется, будто кто-то нажал на тормоз. Нередко при этом «выгорают» фрикционы 2–6 передач. Здесь требуется замена.

Подготовка к операции

Речь будет о том, как подготовиться, чтобы после перенесенного эндопротезирования вы легко восстанавливались.

  • Во-первых, начните заниматься лечебной физкультурой, минимум за 2-3 месяца до намеченной процедуры. Лучше, если вы будете посещать занятия под контролем ЛФК-инструктора. Превосходно на повышение выносливости мышц оказывает плавание в бассейне и аквагимнастика, поэтому возьмите это обязательно на заметку.

  • Во-вторых, похудейте, если ваши весовые параметры не соответствуют нормальным значениям. Даже несколькими сброшенными килограммами вы в значительной мере обеспечите себе более гармоничный реабилитационный период, который не будет осложнен лишними нагрузками, отягощающими прооперированный отдел. Снижение веса предельно сократит риск развития неприятных последствий в виде преждевременного выхода из строя протеза.

Борьба с вредными привычками. За 3 месяца бросьте курить, исключите прием алкогольных напитков, и больше никогда не возвращайтесь к ним. И первое, и второе – злобные враги, угнетающие естественные возможности организма к регенерации травмированных в ходе операции тканей, в том числе к противостоянию всем возможным интра- и постоперационным негативными явлениями.

Курение замедляет процессы регенерации, откажитесь от него.

Подготовьте свое жилище:

  • Первое, что необходимо сделать, это надежно прикрепить поручни в туалете и ванной комнате, которые будут служить до вашего выздоровления в качестве страховочных элементов.
  • В вашем доме или квартире ничего не должно мешать передвижению и не выступало потенциальной причиной травматизма. Поэтому уберите коврики, телефонные и электрические кабели с полов, предметы мебели стоящие посередине комнат.
  • Чтобы принимать правильную позу при посадке на стул или принятии положения лежа, не сгибая конечность более чем на 90 градусов, надо возвысить все поверхности для лежания и сидения.
  • Все предметы и вещи первой необходимости должны находиться на доступном уровне, чтобы вам не пришло в голову вдруг за ними тянуться, наклоняться, приседать и, не дай бог, становиться на табуреты и прочие подставочные элементы.

Очень полезная в быту вещь.

Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора

Клапан состоит из корпуса, запорного механизма, трёх штуцеров и электромагнитной катушки. Чтобы демонтировать клапан с автомобиля достаточно со стороны ресивера отогнуть фиксатор-защёлку и сдвинуть клапан вниз

Клапан имеет три штуцера. Один из них (атмосферный) закрыт крышечкой. Её необходимо снять для проверки и удаления грязи

Для проверки запирающих свойств клапана достаточно подуть в боковой штуцер. При этом воздух должен выходить в нижний (атмосферный) штуцер, а в верхний не должен. Если подать на клапан напряжение, то всё должно быть наоборот.

Для проверки обмотки клапана достаточно нажать на фиксатор колодки проводов и снять её

На клапане будут видны два контакта. К ним необходимо подключить омметр и замерить сопротивление, которое должно составлять несколько Ом. Если сопротивление в норме, а клапан не работает, тогда необходимо проверить приходящее напряжение на колодке, которое должно составлять около 12 В. Не забудьте завести двигатель для измерения напряжения.

Тюнинг коллектора

Тюнинг двигателя – это целый комплекс работ по доработке отдельных его узлов и деталей. Впускной коллектор также можно доработать, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Тюнинг данной детали имеет два направления:

  • на преодоление негативного влияния его формы;
  • на доработку внутренней поверхности.

При чем здесь форма?

Поток воздуха или рабочей смеси в коллекторе неравномерен в силу его формы. Если коллектор несимметричный, то наибольшее количество воздуха или топливно-воздушной смеси будет попадать в первый цилиндр, а в каждый следующий все меньше. У симметричного также есть недостаток: там наибольшее количество воздуха попадает в средние цилиндры. В обоих случаях цилиндры работают неравномерно на смеси различного качества. Как следствие – падает мощность двигателя.

Тюнинг, в данном случае, подразумевает замену штатного впускного коллектора системой многодроссельного впуска. Ее устройство таково, что воздушные потоки, подающегося в цилиндры, не зависят друг от друга, поскольку каждый из цилиндров оснащается собственной дроссельной заслонкой.

Нагрузки на коллектор

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:

  • чугун;
  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик.

Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей

Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси. Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее. Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.

Противопоказания

Ни возраст, ни высокая масса тела не являются основанием для отказа в проведении операции. Процедура противопоказана, если имеются:

  • неконтролируемый сахарный диабет и диабет в стадии декомпенсации;
  • тяжелые пороки сердечно-сосудистой системы;
  • почечные заболевания, характеризующиеся нарушенной азотовыделительной функцией почек (почечная недостаточность и пр.);
  • печеночная и легочная недостаточность 2-3 ст.;
  • любые хронические заболевания в фазе обострения;
  • локальный и общий инфекционно-воспалительный, гнойный очаг;
  • серьезные состояния иммунодефицита;
  • парез или паралич конечностей;
  • тяжелые формы остеопороза;
  • выраженные тромбы в венах нижних конечностей;
  • тяжелые нервно-психические расстройства.

Так может выглядеть рана у диабетика.

Что такое вакуумный насос и для чего он нужен

Вакуумный насос
это электронное устройство, которое испытывает электрическое и механическое воздействие. Техобслуживание насоса производителем не предусмотрено, и его не будут проверять отдельно от всей вакуумной линии во время обычного осмотра.

При работе бензиновых двигателей создается разрежение, которого может быть недостаточно для функционирования вспомогательных систем автомобиля. Дизельные двигатели не создают вакуум в процессе работы. В обоих случаях применяются вакуумные насосы. Разрежение, которое образуется с их помощью, необходимо различным системам – тормозам, ОВК (комплекс отопления, вентиляции и кондиционирования) и т. д.

Электрический воздушный насос находится за двигателем возле противопожарного экрана, главного цилиндра и усилителя тормозов. Его легко найти благодаря двум насадкам на верхней части, а также специфической форме корпуса. Насос поддерживает постоянный объем вакуума в резервуаре, расположенном за передним бампером.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Если в двигатель проникает воздух, который не «видят» расходомер воздуха или датчик абсолютного давления, будет формироваться слишком бедная смесь топлива и воздуха. Эта проблема вызвана подсосом воздуха во впускном тракте.

  • перегрев мотора (сказывается на состоянии прокладок);
  • внешнее вмешательство;
  • повреждение прокладок в результате неправильного использования карбклинера.

Очень часто трудности могут возникнуть в том случае, если повреждено уплотнение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, поскольку обнаружить такой подсос визуально непросто.

Поиск подсоса в коллекторе

На бензиновых моторах лишний воздух может оказаться в коллекторе из-за разгерметизации воздуховодов, износа уплотнительных резинок топливных форсунок или повреждений шлангов, ведущих к вакуумному усилителю тормозов.

Для того чтобы найти подсос воздуха используют разные способы:

  1. Перекрытие подачи воздуха. Необходимо отсоединить патрубок от корпуса фильтра и завести мотор. После этого прикройте рукой патрубок – если подсоса нет, двигатель заглохнет. Если двигатель продолжает работать, и вы слышите шипение, подсос точно есть.
  2. Пережим шлангов. Необходимо запустить мотор и через определенное время постараться услышать шипение. Если обнаружить место повреждения герметичности не удалось, надо по очереди пережимать шланги, которые соединены с ресивером. Если вы пережали и отпустили шланг, и это повлияло на работу силового агрегата, ищите проблему в данной зоне.
  3. Сжатый воздух. Систему впуска неработающего двигателя необходимо обработать мыльным раствором, после чего перекрыть подачу воздуха от фильтра и закачать воздух через одну из трубок.
  4. Опрыскивание горючей смесью. Для поиска места подсоса воздуха в двигатель применяются такие средства как бензин, WD-40 или очиститель карбюратора. С помощью выбранного средства необходимо опрыскивать все стыки. Когда жидкость окажется в месте подсоса, вы заметите изменения в работе двигателя (обороты должны вырасти или упасть). Для опрыскивания лучше использовать медицинский шприц.

Применяя этот метод, проверьте такие места: патрубок между клапанной крышкой и регулятором холостого хода, патрубок между датчиком массового расхода воздуха и РХХ, соединение впускного коллектора и дроссельной заслонки, соединение коллектора и головки блока цилиндров, уплотнения форсунок, все шланги в зонах крепления хомутов.

  1. Дымогенератор. Далеко не у всех автомобилистов есть такое приспособление, в связи с чем обычно его используют в автомастерских. Вы можете купить готовое решение или изготовить его самостоятельно (инструкций и видео в Интернете хватает). Суть в том, что необходимо обеспечить подачу дыма через любой шланг во впускной коллектор. В проблемных местах дым будет просачиваться.

Не многие автомобильные водители знакомы с таким понятием, как подсос воздуха. Но многие водители ощущают дергание и захлебывание автомобиля при резком старте. Это, как раз таки, связано с попаданием воздуха в рабочую зону цилиндров.

Как коллектор влияет на работу двигателя

Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука. На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает. В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.

Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания

Установите коллектор

Моя любимая помощница нашла лучшие вещи, чем сфотографировать меня, устанавливающего коллектор, поэтому для этого у меня нет фотографий, но это довольно просто.

  • Сначала возьмите лезвие и удалите все старые застрявшие прокладки или силикон, которые могли быть нанесены на ваш коллектор. Чтобы снять его с двигателя, я сначала засунул несколько салфеток McDonalds в отверстия цилиндров, чтобы в двигатель не попали грязь / силикон / старые прокладки. Снимите салфетки перед переустановкой коллектора (извините, но для некоторых это не очевидно).
  • Верните коллектор обратно к двум стойкам, с которых вы выпустили болты 10 мм. Если вы также сняли корпус дроссельной заслонки, установите его после установки воздухозаборника.
  • Именно здесь я заметил, что отсоединение шланга масляного щупа было выгодно. С левой стороны впускного отверстия вы можете подвести туда свою руку и положить каждый винт обратно в то место, где он находится в отверстии. Теперь затяните болты, работающие изнутри, крутящий момент составляет 7 фут-фунт (то же самое для TB и топливной рампы).
  • Добравшись до него, вы можете снова подсоединить жгут проводов от топливной рампы и снова надеть вакуумные шланги на впуск. Установите свой TB, прикрутите черную пластину, и вы должны быть готовы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: