Бензонасос chevrolet lacetti

Замена бензонасоса шевроле лачетти

Замена сетки бензонасоса

Замена сетки бензонасоса

  1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
  2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
  3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
  4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
  5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
  6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
  7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
  8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
  9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
  10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
  11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
  12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
  13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
  14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
  15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления. Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
  16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
  17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
  18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.

Читать также: Замок крышки багажника гранта Замена топливного фильтра

Замена бензобака шевроле лачетти

Тех. помощь — Chevrolet Lacetti. Снятие модуля бензонасоса. Замена сеточки.

Все работы следует производить только в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Категорически запрещается курить вблизи автомобиля! ​

Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, снимите заднее сиденье, взявшись по его углам и сдернув его вверх.

Снимите крышку лючка бензонасоса

Крышка сидит на битумной мастике, и для того, чтобы ее снять, аккуратно подковыриваем ее по контуру плоской отверткой.

После снятия зкрышки откроется доступ к верхней части модуля бензонасоса и его креплению.

Сверху расположены шланги подачи и обратки топлива, и электрический разъем.

Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки и нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема

Полностью снимаем фишку разъема и отводим ее в сторону, избегая соприкосновения с элементами кузова

Заводим двигатель и ждем когда он сам заглохнет.Выключаем зажигание.Отключаем аккумулятор!

Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.

Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается обычно тяжело.

Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капли бензина не попало на фишку с проводами, иначе может быть повреждена уплотнительная резинка разъема.

Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой ранее крышкой лючка.

Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.

Разборка модуля топливного насоса.

Снимаем разъем

Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана.

Содержимое одержимое стакана вынимаем полностью и получаем доступ к сеточке.

Подковыриваем отверткой и снимаем эту сеточку.

На фото видна разница между старой и новой сеточками.

Если не удается найти оригинал, то можно использовать подходящую по креплению, но другой формы.

Подходит от инжекторной ВАЗ 21073 или 21214.

Осмотрите стакан модуля насоса. Зачастую, в нем полно грязи.

Устанавливаем новую сеточку на бензонасос. Она входит очень плотно

Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца

Собираем все в обратной последовательности.

Замена бензонасоса Chevrolet Lacetti


В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.Видеоматериалы

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
  2. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
  3. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
  4. Снимаем крышку доступа к топливному насосу.
  5. Теперь необходимо отключить питание.
  6. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
  7. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
  8. Вынимаем диск с посадочного места.
  9. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
  10. Проводим сбору.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949302. Среднерыночная стоимость составляет 8000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Stellox 10-01202-SX. Цена аналога в районе — 3000 рублей.
  • Bosch 0 580 454 138 — 3500 рублей.
  • Denso DFP-0106 — 4000 рублей.
  • Magneti marelli MAM00010M — 5000 рублей.
  • Kortex KPF0011STD — 5000 рублей.
  • Dominant DE950949302 — 7000 рублей.
  • Era 775279 — 8000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Лачетти необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Шевроле Лачетти замена сеточки бензонасоса видео

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Lacetti

замена сетки бензонасоса Chevrolet Lacetti

Замена сеточки бензонасоса , как заменить бензонасос и проверить регулятор давления Chevrolet Aveo .

Chevrolet Lacetti троит двигатель. проверка датчика распредвала.замена топливного насоса.

Бензонасос Дэу Джентра (Лачетти)

Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250

Daewoo/Chevrolet/ZAZ Lanos замена «сеточки» бензобака (фильтр грубой очистки)

Для чего нужна замена сетки бензонасоса ?

Замена сеточки бензонасоса , как заменить бензонасос Chevrolet Aveo Видео инструкция

Замена сетки-фильтра бензонасоса Captiva С100 2,4

Также смотрите:

  • Шевроле каптіва ціна в україні
  • Chevrolet trailblazer против mitsubishi pajero sport видео
  • Задний мост Шевроле Нива от 2121
  • Автомобиль Шевроле Круз кто производитель
  • Шевроле реззо запчасти противотуманные фары
  • Отзывы об автомобилях Шевроле Авео видео
  • Шевроле сильверадо 2010
  • Давление в шинах автомобиля Шевроле кобальт
  • Выбрать пружины Нива Шевроле
  • Периодичность то автомобиля Шевроле Нива
  • Ремкомплект для заднего суппорта Шевроле Лачетти
  • Шевроле Лачетти сландо
  • Где находится сливная пробка радиатора Шевроле Авео
  • Дверь передняя правая Шевроле Круз хэтчбек
  • Chevrolet venture запчасти

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Читать также: Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген т5

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час.

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453, производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Бензонасос Пекар с упаковкой.

Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

Аналог Filter Master CT10

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Замена сетки бензонасоса

  1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
  2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
  3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
  4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
  5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
  6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
  7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
  8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
  9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
  10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
  11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
  12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
  13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
  14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
  15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления.Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы фирмы «Пекар» с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
  16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
  17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
  18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.

Замена топливного фильтра

Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Снятие бензонасоса Шевролет Лачетти

  • 223 15 164k
  • 37 7 40k

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе. Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.

Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.

Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ.Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.

Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.

Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.

Клема держится на защёлках.

Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.

Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.

После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос. Его можно положить его в заранее подготовленную тару, как изображено на снимке.

Процесс замены фильтра топлива

Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками. 

Подготовка

Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:

  1. Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой. 
  2. На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18». 
  3. Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.

Алгоритм действий

Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:

Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт. 
К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту. 
Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента – черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства

Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета

Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается. 
Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра. 
Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра. 
Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить. 

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Замена сеточки бензонасоса

Доброго времени суток ребя=) Как видно из названия поста, тема — баян), наверное у каждого 3-го лачеттивода есть подобный пост. В общем теперь и я не исключение), покажу как это получилось у меня. Сразу выражаю благодарность goncharov-sudak, за предоставленную сеточку. Юра спасибо что помог=). Немного оговорюсь на счет этой сеточки: в своём городе я так её и не нашел, и под заказ не могли привезти, мало того её даже нет у официалов, (и там я был)…их слова — она идёт только в сборе с бензонасосом! Коментарии излишни… Ставить как альтернативу с Ваз 2110, как-то не айс!) Итак начнём. Руководство по замене читал на Лачетти клубе, и так же немного здесь. 1. Первое что потребуется это автомобиль, вот такой к примеру:) 2. Далее снимаем клеммы с акума:

3. Сдергиваем сидение и видим лючёк:

4. Отковыриваем его отвертками, желательно иметь отвёртку «поширее»). Держится он на мастике или что-то вроде этого.

снимаем сразу выделенную фишку 5. Далее снимаем шланги подачи бенза, они на защелках, в виде кнопочек. Также вытираем всю пыль, этому способствует вылившийся бенз из шланг)

Чтобы не сломать защелки, хорошо на них надавливаем (они должны утопится как кнопки) и тянем вверх 6. На очереди крепёжное кольцо, оно снимается с помощью отвертки и молотка, постукивая его нужно вращать против часовой стрелки. 7. Вытягиваем всю эту беду под углом, аккуратно чтобы не сломать поплавок. Вот собственно он или оно) в сборе:

8. Затем разбираем эту колбу, для начала нужно снять два разъема и вытащить оттуда все провода. На фото выше видно что по окружности имеются защелки (4 всего), оттягивая их тянем всё это вверх. В разобранном виде это выглядит так:

9. Далее стягиваем старую сетку и ставим новую: Ах да чуть не забыл — самое эпичное фото=) Старая и новая сетки:

номерок но упаковке, мож кому пригодится) 10. Собираем всё в обратной последовательности. Садил лючёк предварительно нагрев его феном, точнее не его, а мастику:

И собственно всё на этом. Ещё прицепом заменил фильтр салона:

Ещё одно эпичное фото=) Вот так продуктивно прошел день)

Всем мир! Спасибо за внимание и «нравится»!=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: