Салонный фильтр chevrolet lacetti

Меняем салонный фильтр на шевроле лачетти своими руками: где он находится?

Наиболее простой способ переделки

Никаких проблем подобная работа не доставит, если в гараже мастера есть электрический заточной станок. В этом случае необходимо сточить 2 противоположные грани крестовой отвёртки, после чего перпендикулярно подрезать кончик. Далее останется лишь довести новую отвёртку на мелкой наждачной бумаге.

Не всегда винт можно вывернуть крестовой отвёрткой

При обработке металла на заточном станке нужно избегать перегрева жала. Для этого рядом ставится небольшая ёмкость с водой, в которой отвёртка будет периодически охлаждаться. При перегреве металл чернеет и, как говорят специалисты, «опускается». Это означает, что он становится мягким. Впоследствии, при малейшей нагрузке, жало отвёртки будет гнуться, и вывернуть шуруп из той же древесины таким инструментом вряд ли удастся.

Поэтапное выполнение

Для правильной заточки ножа газонокосилки незачем искать мастера. Если вы умеете обращаться с ручным и механическим инструментом, то даже не имея навыков по заточке ножей и лезвий, но делая всё строго по инструкции, сразу научитесь самостоятельно точить резаки для косилок.

Для снятия ножа выполните некоторые действия.

  1. Расположите газонокосилку так, чтобы болт, удерживающий нож, был вам легко доступен.
  2. Чтобы вал не крутился, подложите под нож деревянный брусок.
  3. Попробуйте отвернуть гайку при помощи ключа на 19 мм. Размер гайки может отличаться. На многих моделях косилки нож закрепляется посредством центрального болта, а удерживается при помощи гровер-шайбы с гайкой.
  4. Если гайка не отворачивается, чтобы не сорвать грани болта или ключа, пропитайте резьбовое соединение маслом или смазкой. Оставьте его в таком состоянии на несколько часов.
  5. При недостатке усилия по рычагу ключа ударьте молотком в направлении отворачивания гайки – против часовой стрелки. В подавляющем большинстве случаев гайку удаётся снять без проблем.

Два последних действия сохранят вам переходник, крепящий вал двигателя или редуктора к ножу. Без него шпиндельная косилка работать не будет. Если резак так и не удалось снять своими руками, то обратитесь в мастерскую.

Очистка и правка

После извлечения ножа очистите его от засохших травяных остатков и грязи. Зачищать его до металлического блеска незачем. Но на самих лезвиях не должно быть ничего постороннего.

Выпрямление осуществляется при помощи молотка и железного бруска или куска рельса, служащего наковальней. Когда при выравнивании ножа появляются новые надломы и трещины, такое остриё бесполезно восстанавливать. Если после выравнивания трещины небольшие – сточите растрескавшуюся полоску стали, пока ножевое полотно не станет полностью ровным.

Выведение спусков

Спуски ножевого полотна – пограничная зона между основой рабочей части и гранью острия. Как и для кухонных ножей, выполняющих совершенно иные функции, спуски к острию имеют свой нормативный разброс показателей.

На ножах для косилки используется преимущественно «односкатный» спуск. Слишком «крутой» спуск (30-60 градусов) – равно как и слишком «пологий» (менее 30 градусов) приведёт к быстрому затуплению острия, быстрой потере им своих режущих свойств. На поперечном срезе ножа пуск режущей кромки не должен быть кривым. Ровный спуск, в отличие от закруглённого, значительно более стоек к загрязнению и лёгок в очистке.

Заточка лезвий

Ножи для косилки точатся при помощи:

  • зубил, напильников и наждачек;
  • болгарки (с помощью шлифдисков);
  • электродрелью или любым мотором со специальной насадкой, на которой крепится круглый точильный камень;
  • на наждачном станке.

Убедитесь, что вмятин, насечек и выбоин на лезвиях ножа нет. Для качественной заточки вам, скорее всего, понадобятся тиски – они жёстко зафиксируют нож в позиции, идеальной для быстрой заточки. Небольшие насечки и выбоины снимаются зубилом или напильником либо грубозернистым точилом.

Производительность заточки возрастёт, когда вы воспользуетесь дрелью с переходником, на патроне которой и крепится точильный камень либо наждачный круг. Теперь подключите и запустите дрель или точило. Начните заточку зазубренного острия ножа.

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Наиболее простой способ переделки

Никаких проблем подобная работа не доставит, если в гараже мастера есть электрический заточной станок. В этом случае необходимо сточить 2 противоположные грани крестовой отвёртки, после чего перпендикулярно подрезать кончик. Далее останется лишь довести новую отвёртку на мелкой наждачной бумаге.

Не всегда винт можно вывернуть крестовой отвёрткой

При обработке металла на заточном станке нужно избегать перегрева жала. Для этого рядом ставится небольшая ёмкость с водой, в которой отвёртка будет периодически охлаждаться. При перегреве металл чернеет и, как говорят специалисты, «опускается». Это означает, что он становится мягким. Впоследствии, при малейшей нагрузке, жало отвёртки будет гнуться, и вывернуть шуруп из той же древесины таким инструментом вряд ли удастся.

Разновидности отверток: универсальный вариант

Универсальная отвертка является оптимальным вариантом для домашнего использования, и секретов в этом нет никаких – профессионалы предпочитают ими не пользоваться, так как у них многие сменные насадки остаются невостребованными. Да-да, это отвертки, в которых наконечник можно менять. Как правило, на конце их стержня имеется шестигранное углубление – так сказать, посадочное отверстие для жала, которое почему-то называется бита. Эта сменная насадка от проворота удерживается шестью гранями, а от выпадания мощным магнитом внутри стержня

Кроме того, этот самый магнит, намагничивая биту, создает условия, при которых и сам винт или шуруп надежно держится на шлицах, что очень важно при продевании винта в отверстие

Это что касается устройства самой отвертки, но кроме нее, выбирая такой набор, следует обратить внимание и на насадки, вернее на их рабочую часть. Наборов такого плана весьма много, и далеко не каждые из них могут оказаться востребованы в домашнем хозяйстве. Стандартная отвертка домашнего умельца в универсальном исполнении содержит штук пять-шесть сменных насадок

В большинстве случаев это плоские и крестообразные наконечники разных номеров. В принципе, имея под рукой саму отвертку, ее в любое время можно доукомплектовать необходимой насадкой. В такой ситуации, правда, возникнет проблема с хранением – комплектные биты аккуратно укладываются в специальный патронташ, который, в свою очередь, прячется в рукоятку, и места для новой биты в нем наверняка не найдется

Стандартная отвертка домашнего умельца в универсальном исполнении содержит штук пять-шесть сменных насадок. В большинстве случаев это плоские и крестообразные наконечники разных номеров. В принципе, имея под рукой саму отвертку, ее в любое время можно доукомплектовать необходимой насадкой. В такой ситуации, правда, возникнет проблема с хранением – комплектные биты аккуратно укладываются в специальный патронташ, который, в свою очередь, прячется в рукоятку, и места для новой биты в нем наверняка не найдется.

Универсальная отвертка фото

И еще одно. Весьма полезной опцией универсальной отвертки является телескопический стержень – в некотором роде он ослабляет отвертку. Снижает допустимую нагрузку на нее, но зато позволяет доставать упавший крепеж из недоступных для человеческих рук или пальцев мест.

И в заключение темы про виды отверток дам несколько рекомендаций по их выбору – кроме описанных разновидностей, самое первое, на что следует обращать внимание, это на стоимость инструмента. Хорошая и качественная отвертка, способная служить долго, просто не может стоить дешево: каленая сталь, надежная рукоятка – вот те самые важные вещи, за которые придется платить деньги. А что касается дешевых инструментов этого типа, то их можно покупать для проведения разовых работ

А что касается дешевых инструментов этого типа, то их можно покупать для проведения разовых работ.

Совсем забыл еще о двух видах отверток, которые можно выделить вообще в отдельный класс – это индикаторная отвертка (удел электриков, позволяющих определять фазу и ноль в розетке) и аккумуляторная отвертка, которая в современном мире большого спроса не нашла. Дело в том, что при ее мощности она практически ни для чего не годится – за такую же цену можно купить бытовой шуруповерт, толку от которого будет намного больше.

Автор статьи Александр Куликов

Обточите заготовку и подгоните кольцо-обойму

Вставьте зубчатый центр в отверстие шпинделя, а конический вращающийся центр – в пиноль задней бабки (если у вас нет конического ). Зажмите заготовку между центрами, вставив конус в 16-миллиметровое отверстие. Затем с помощью рейера обточите заготовку до цилиндрической формы, сохранив диаметр 45 мм.

Измерьте штангенциркулем высоту латунного кольца-обоймы. Перенесите этот размер на заготовку со стороны задней бабки, где расположен торец с отверстием. Измерив внутренний диаметр кольца, сделайте отрезным резцом перекрывающиеся проточки для формирования выступа, длина которого соответствует высоте кольца, а диаметр чуть больше внутреннего диаметра кольца.

Проверьте диаметр выступа штангенциркулем, как показано на фото, и снимите заготовку со станка. С помощью киянки и деревянного обрезка насадите кольцо-обойму на выступ.

Как поменять салонный фильтр Лачетти

Салонный фильтр Lachetti находится в салоне под приборной панелью, справа. Перед тем, как начать его замену, для удобства лучше всего снять бардачок, который крепится на 5 болтов.

Заменить фильтр очистки воздуха салона можно с помощью обычной крестовой отвертки. Нужно лишь открутить несколько болтов, на которые крепится крышка-заглушка.

Согласно регламенту ТО Шевроле Лачетти замену салонного фильтра нужно делать каждые 15 тыс. км пробега. Но, по опыту многих бывалых автовладельцев, его лучше менять чаще (через 5-7 тыс. км пробега). Наиболее правильным будет замена салонного фильтра перед летним сезоном, в период когда больше в окружающей среде больше всего пыли и аллергенов. Водители рекомендуют в летний сезон ставить угольный фильтр, который лучше очищает воздух от бактерий и посторонних запахов из окружающей среды.

Сколько стоит салонный фильтр Лачетти

Цена на оригинал и заменители очень сильно отличается, но вот среди аналогов дисперсия менее значима.

Стоимость 5 наиболее популярных фильтров салонного воздуха для Лачетти в 2018 году:

Обычные салонные фильтра
Производитель Каталожный номер Цена (руб.) Габариты Д*Ш*В мм
General Motors GM 96554421 1100 223*189*18
GOODWILL AG 628 CF 250 223*189*25
Parts-Mall PMC-003 200 230*210*25
Цитрон TSN 9.7.18 140 224*189*25
AMD * AMD FC22 130 250*225*20
Угольные салонные фильтра
Parts-Mall PMC-C03 340 230*210*25
GOODWILL AG 137 CFC 250 223*189*25
Цитрон TSN 9.7.161 240 224*189*25
AMD AMD FC22c 200 250*225*20

* В таблице указаны наиболее популярные салонные фильтры для Лачетти, лидер продаж выделен жирным.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти —

Для бюджетных автомобилей самостоятельное обслуживание – это скорее норма, чем исключение: даже на рутинных операциях технического обслуживания можно сэкономить, выполнив работу самому, тем более что простая конструкция этих машин вполне позволяет обходиться без специнструмента или особых навыков.

Chevrolet Lacetti (она же в других странах – Daewoo) представляет собой типичный «бюджетник» — конструкция, восходящая к старым автомобилям Opel, прекрасно изучена ремонтниками, так что, по крайней мере, замена салонного фильтра своими руками не вызовет никаких затруднений. Тем более автомобили этой серии максимально унифицированы – что в кузове хэтчбек, что седан или универсал процедура одинакова, да и номер запчасти один и тот же.

Как часто нужно производить замену?

Стандартный для автомобилей срок замены – это промежуток между двумя плановыми ТО, то есть фильтр салона в Шевроле Лачетти меняется один раз в 15 тысяч километров. Однако условия эксплуатации машины могут сильно различаться – если зимой он спокойно проработает и больше, то летом на пыльных дорогах может ощутимо забиться и за 5-6 тысяч.

Особенно же падает ресурс фильтра осенью – листья, попадающие в вентиляцию, задерживаются фильтром и во влажной среде задерживаются в коробе, начиная гнить. Даже вытряхнув их, не всегда удается избавиться от неприятного запаха, буквально пропитывающего хлопковый картридж. К счастью, стоит новый недорого – ну, а замена салонного фильтра своими руками не отнимает много времени.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр салона у Lacetti имеет номер 96554378, но стоит он почти тысячу рублей – большинство владельцев бюджетного автомобиля, особенно живущие в пыльных районах, выберут более бюджетные варианты. Их немало – сказывается и популярность самой модели, и использование аналогичных фильтров на не одной модели концерна General Motors.

Из распространенных вариантов замены укажем на TSN 9.7.18, Champion CCF0026, SCT SA1141, Finwhale AS605, отечественный производитель предлагает качественный угольный «Невский фильтр» NF-6155C. Все они стоят в пределах 200-300 рублей, более дорогие варианты от известных специалистов по фильтрам встанут уже около 500 – например, Bosch 1987432223, Mahle LA362.

Оптимальная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – это, скорее всего, именно недорогой угольный фильтр: при небольшой цене его будет не накладно покупать почаще, зато иметь в машине всегда чистый и отфильтрованный от посторонних запахов воздух.

Инструкция по замене салонного фильтра на Chevrolet Lacetti

Итак, независимо от кузова или объема двигателя (хоть 1,4, хоть 1,6) для работы потребуется минимальный набор инструмента: трещотка с головкой «на 10» и крестовая отвертка.

Для начала лучше всего снять бардачок, особенно если он с отдельным перчаточным ящиком внизу – крепится он просто, а доступ к кассете фильтра это облегчит в разы.

Два самореза крепят бардачок внизу рядом с петлями, еще три можно увидеть, откинув его крышку. Вытянув бардачок на себя, отсоединяем с него разъемы, после чего его можно отложить в сторону.

Снизу бардачок удерживала стальная поперечина, которую тоже стоит снять, выкрутив четыре самореза по краям. Теперь можно увидеть крышку фильтра – как и на многих других машинах General Motors, она расположена внизу воздуховода, слева от корпуса вентилятора.

Открутив четыре винта, на которых она крепится, можно ее снять и вытянуть фильтр вниз.

Главное, чтобы мусор при этом не попал в кожух вентилятора – заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Лачетти, стоит включить печку и послушать, нет ли посторонних шумов.

Но если что-то и попало в крыльчатку, проблема невелика – вывернув четыре самореза внизу, можно опустить мотор вентилятора и очистить «беличье колесо» от мусора.

Стоит регулярно совмещать замену фильтра с очисткой радиатора кондиционера, если машина им оборудована.

Здесь это немного труднее, чем на большинстве автомобилей из-за конфигурации воздуховодов: закрыв крышку салонного фильтра (не вставляя новый!), нужно под капотом найти дренажную трубку кондиционера (она находится рядом с пыльником рулевой рейки) и, сняв ее, ввести в отверстие удлинитель аэрозольного баллона с соответствующим средством.

Наконечник (жало)

Форма наконечника отвертки должна соответствовать форме шлица — канавки на головке винта или шурупа. Раньше самым распространенным был прямой шлиц, но сейчас крепеж с ним найти все сложнее, поэтому и прямых отвёрток выпускается не так много.

Сейчас самым распространённым является крестообразный шлиц (его еще называют Phillips). Существует также его усовершенствованная версия, которая называется Pozidriv. Такие шлицы позволяют добиться большего крутящего момента, из них наконечник отвертки не выпадает так легко, как из прямого шлица.

Существуют также шестигранные шлицы и шлицы Torx (шестилучевая звезда). Они рассчитаны на еще большие нагрузки.

Другие виды шлицов можно отнести к разряду редко встречающихся, и отвертки с соответствующей формой наконечника советуем покупать только в случае необходимости.

Помимо формы наконечника нужно обратить внимание и на его размер. В идеале определенный размер наконечника должен использоваться под определенный размер шлица. Многие игнорируют данное предписание и считают, скажем, крестовую отвертку универсальной, подходящей под любой крестообразный шлиц

Если неправильно подобрать размер и форму наконечника, можно сломать инструмент или срезать шлиц

Многие игнорируют данное предписание и считают, скажем, крестовую отвертку универсальной, подходящей под любой крестообразный шлиц. Если неправильно подобрать размер и форму наконечника, можно сломать инструмент или срезать шлиц.

Как выбрать размер отвертки:

  • Плоские отвертки маркируются латинскими буквами SL, далее указывается ширина шлица в миллиметрах. Ширина плоской отвертки может быть от 2 до 18 мм, с ее увеличением ширины возрастает и толщина наконечника. Рядовой пользователь для решения большинства повседневных задач может обойтись тремя плоскими отвертками разных размеров, предположим SL3, SL5 и SL8.
  • Крестовые отвертки маркируются символами PH с порядковым номером (000; 00; 0; 1; 2; 3; 4). Наиболее ходовыми являются отвертки размера PH2,они подходят для большинства используемых в быту саморезов и шурупов.

Наконечник отвертки должен иметь не только соответствующую форму и размеры, он должен быть прочным, твердым, не хрупким, надежно фиксироваться в шлице. Достижению прочностных характеристик способствует качественный материал стержня и правильная термообработка.

Чтобы наконечник надежно фиксировался в шлице, он должен быть шершавым. Наконечники качественных отверток покрывают специальным напылением с высоким коэффициентом трения, или на его грани наносятся насечки.

Как снять бардачок лачетти хэтчбек

Замена бардачка — не самая сложная операция в обслуживании автомобиля, но для её осуществления необходима сноровка и память. Рассмотрим руководство по замене детали.

Видео

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:

  1. Открываем крышку бардачка.

Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.

Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.

Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.

Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Вывод

Замена бардачка Chevrolet Lacetti проста и выполняется всего лишь за 10-15 минут. Для этого не нужно обязательно ехать в автосервис. Снятие бардачка требуется для замены салонного фильтра.

Chevrolet Lacetti Снятие вещевого ящика

Вещевой ящик снимаем для доступа к жгутам электропроводки и тросовому приводу заслонки отопителя, а также при снятии панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика

…и три самореза верхнего крепления.

Отведя вещевой ящик от панели, отсоединяем колодки проводов от плафона освещения

и его выключателя. Снимаем вещевой ящик. Устанавливаем вещевой ящик в обратной последовательности.

Итак, накатаю примерную инструкцию…Все проходит в 2 этапа:СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ и, соответственно, МОНТАЖ Г.У.

Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон-ноги-лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:

1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ниче сложного.

2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ: От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской (при снятом бардачке ее видно сразу). Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!

Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее…Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко…Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

Итак, процесс снятия…К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на «пимпочку» на шестеренкеПроще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).

Застегивается соответственно также, только в обратную сторону

Фото снятого тросика:

…теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…

3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:Крепится она на 6 защелках (фото ниже).

Мой совет-начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри-легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.

…панель ничего не держит, двигаемся дальше…

Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.

8 Matrix Fusion 11452

Нестандартным подходом к разработке набора отверток отличилась компания Matrix. Вместо привычного кейса все 12 предметов размещены в пластиковой подставке, которая очень удобно стоит на столе. В комплекте присутствуют все необходимые для ремонта на дому типоразмеры и профили стержней – от SL 5х75 до PH 3х150. Есть и часовые отвертки с плоскими, крестообразными и звездообразными битами для выполнения точных работ.

Диэлектрического покрытия не предусмотрено, а значит, выполнять ремонт электросетей под напряжением нельзя. В отзывах утверждается, что приспособления на свою цену очень добротные, и лишь немного облоя, мешающего крутиться тыловой части у прецизионных отверток, портит их добрую репутацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: