Замена датчика коленвала лачетти

Симптомы и признаки неисправности датчика коленвала и его проверка

Признаки неполадок датчика

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:

  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.
  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.
  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.
  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.
  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.

Последний пункт списка требует отдельного пояснения. Общеизвестно, что электромагнитное поле проникает сквозь диэлектрические материалы, в том числе пыль и грязь. Но в месте расположения датчика к традиционным загрязнителям добавляются мелкие металлические частицы и стружка, летящая с шестерен. Попадая на торец сердечника, они экранируют магнитное поле, отчего электрический импульс постепенно ослабляется.

Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:

  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.
  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.
  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.

Как странно это ни звучит, но первый признак – самый благоприятный. Реанимировать «мертвый» мотор куда проще – достаточно проверить цепь или поменять сам датчик. При ненадежном контакте и прочих мелких неприятностях двигатель не отказывает, но ведет себя нестабильно. Проблема заключается в том, что при поломках других датчиков и неполадках системы зажигания силовой агрегат ведет себя таким же образом и выявить реальную неисправность гораздо сложнее.

Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.

Датчик скорости

ДС – устанавливается на верхней части корпуса коробки передач Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6). Независимо от типа: МКПП или АКПП, он информирует ЭБУ о скорости машины в текущий момент. Принцип работы основан на эффекте Холла. Шестерня привода приводит в зацепление дифференциал. ДС передает ЭБУ импульсы напряжения определенной частоты. Электронный блок управления интерпретирует данные, выводит на монитор показатель скорости автомобиля.

Датчик уровня топлива

Внутри бака расположена механическая часть, а под приборной панелью электрическая. Интерпретируя импульсы, на центральную консоль выводится показатель уровня топлива. Индикатор не загорелся при запуске двигателя – вероятнее всего он вышел из строя, подлежит замене.

Способы проверки датчика

Мы расскажем о 4 способах проверки индуктивного датчика, так как он является наиболее распространенным. Снятие сопровождается обязательным визуальным осмотром!

Перед снятием датчика, обязательно нанесите метки его первоначального положения!

Проверка диагностическим сканером

Общее техническое состоянием (в том числе и датчика коленвала) автомобиля можно проверить с помощью диагностического сканера. Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам данной модели можно отнести диагностику не только двигателя, а так же сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд) и wi-fi (для IOS). Вся информация об общем состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Проверка осциллографом


осциллографДанный метод является наиболее точным

, однако далеко не у каждого автовладельца имеется опыт работы с осциллографом и сам прибор имеется под рукой далеко не у каждого. Если в вашем распоряжении нет опыта и самого прибора, можете сразу перейти к следующей инструкции.

В чем преимущество использования осциллографа?

Он позволяет увидеть и зафиксировать сам процесс формирования сигналов и увидеть процесс их формирования!

Алгоритм проверки:

  • 1. контактные щупы необходимо подсоединить к контактам датчика, сама полярность значения не имеет;
  • 2. запустить программу для диагностики;
  • 3. используя любой металлический предмет, необходимо пару раз провести им в непосредственной близости от датчика;
  • 4. если ваш датчик ДПКВ исправен, то каждое движение предмета будет фиксироваться на осциллограмме, если неисправен, то осциллограмма останется без изменений.

Формирование сигналов может быть разным! С 100% уверенностью о исправности датчика может сказать только опытный мастер.

Проверка значения индуктивности


мультиметр цифровой Для теста индуктивности катушки ДПКВ потребуется следующее оборудование:

  • 1. мультиметр имеющий функцию измерения индуктивности;
  • 2. если ваш мультимет не поддерживает эту функцию, то понадобится измеритель индуктивности;
  • 3. мегаомметр;
  • 4. сетевой трансформатор.

Для получения максимально корректных данных

, проверку следует выполнять в помещении имеющем температуру воздуха 21-23 градуса цельсия!

Шаг №1

Вам следует ориентироваться на результаты индуктивности в пределах 200 — 400 мГн

Мультииметр поддерживает функцию

, нужно соединить 2 щупа мультиметра с 2 выводами катушки, полярность не имеет значения.

Мультииметр не поддерживает необходимую функцию

, для проверки используем измеритель индуктивности.

Шаг №2

Потребуется мегаомметр установленный на выдаваемое напряжение 500 В. Проверяем сопротивление изоляции между проводами катушки минимум 2 раза! Значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

Шаг №3

На шаге №2 может проявится намагничивание катушки «межвитковое короткое замыкание», в следствии чего данные будут некорректны. Необходимо воспользоваться сетевым трансформатором, после повторить шаг №2.

Проверка омметром


омметрДанный метод является наиболее распространенным

, из всех перечисленных. Несмотря на простоту, у него есть один существенный недостаток, он имеет серьезные погрешности и не способен дать 100% гарантий выявления неисправности.

Метод подразумевает измерение сопротивления катушки индуктивности, для это вам понадобится обычный мультиметр

, имеющий функцию измерения сопротивления «оммометр».Необходимо соединить 2 щупа мультиметра с выводами катушки, полярность не имеет значения.

Исправный датчик должен

иметь сопротивление в пределах 530 — 730 Ом.В самом начале необходимо заглянуть в документацию вашего датчика или поискать в интернете, какое сопротивление считается нормальным.

https://youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Функциональное предназначение

На сенсор, фиксирующий позицию коленвала, возложено выполнение двух главных задач:

  • Фиксирование моментов прохождения поршнями ВМТ и НМТ.
  • Измерение углового положения коленвала.

На основе сведений, которые отправляет ДПКВ, ЭБУ корректирует ряд параметров:

  • Время срабатывания форсунок для дозированной подачи топлива.
  • Когда включать подачу топлива.
  • Моменты срабатывания свечей зажигания.
  • Продолжительность работы клапана адсорбера, включая время его включения.
  • Регулировка угла поворота распредвала.

Современные двигатели с конструктивной точки зрения претерпели не так много изменений. Ключевой период — переход от карбюраторной системы на инжекторную, которая получила признание большинства специалистов. Дальнейшее развитие заключается в усовершенствовании текущих узлов, и возможное применение новых устройств.

Сложность силовых установок с каждым разом только повышается для извлечения выгоды и минимизации ущерба окружающей среде. Исходя из этого список задач «мозга» любого автомобиля (так зовется сам компьютер или ЭБУ) растет. Но если сенсор не будет передавать необходимые сведения, работоспособность двигателя изменяются не в лучшую сторону.

Это интересно: Где находится вин номер на Валдае

Для чего нужен датчик неровной дороги

С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,6 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика повышается и при полностью открытой заслонке должно составлять более 4,4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.

ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку. Для замены датчика необходимо выполнить следующее.

Выверните два винта крепления Обратите внимание на состояние уплотнительного поролонового кольца: Регулятор холостого хода РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана

Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора что соответствует 0 шагов перекрывает поток воздуха.

Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла. Замена РХХ описана в разд. Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, предназначен для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала.

Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. ЭБУ по сигналам датчика выдает импульсы на форсунки. Сопротивление исправного датчика должно быть — Ом. Если показания тестера значительно ниже, то, вероятно, в обмотке межвитковое замыкание, а если, наоборот, высокое или тестер показывает бесконечность см.

И в первом и во втором случае датчик подлежит замене. Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора.

Где находится датчик неровной дороги

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки.

  • Сколько стоят передние колодки на шевроле кобальт

      

  • Замена датчика температуры форд мондео 3

      

  • P061d 60 ошибка форд

      

  • Промывка двигателя шевроле лачетти димексидом

      

  • Не работает кондиционер форд коннект

Антиблокировочная система

АБС (ABS) – датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров: передний левый (правый), а также заднего. Помимо механической части, к датчику подключается колодка с электрическим питанием. При неисправности датчика она выводит на дисплей аварийное уведомление.

Цена каждого датчика уточняется на момент покупки. Нередко приобретается иные детали, агрегаты, необходимые для ремонта

Всегда сверяйте каталожные артикулы с заводскими, обращайте внимание на стоимость. Никогда оригинальная продукция не стоит дешево

В максимальных комплектациях Шевроле Лачетти или по индивидуальному заказу проводится установка: парктроника, датчика удара, дождя на лобовом стекле. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.

Как система топлива получает сигнал от датчика?

Во время работы датчика бортовой компьютер (микроконтроллер внутри машины) определяет конкретное положение поршня в определенный момент его работы в каждом из цилиндров. Для регулирования работы с помощью датчика процесс строится по следующему плану:

  1. Коленчатый вал имеет специальное зубчатое колесо, в котором 2 зубчика специально пропущены.
  2. При движении коленчатого вала все зубчики проходят рядом с датчиком ДПКВ, при этом сильно искажая состояние его магнитного поля.
  3. В результате формируется импульсы в катушке индуктивности данного прибора, которые направляются в базу данных бортового компьютера. При этом отсутствующие 2 зуба являются стартовой или нулевой точкой, благодаря которой компьютер определяет начальное положение вала.
  4. Далее компьютер внутри машины подсчитывает количество посланных прибором импульсов и определяет положение коленвала в каждый период времени.
  5. После этого обратный сигнал посылается компьютером на датчик, отвечающий за срабатывание топливной форсунки, которая уже подает топливо в системе зажигания.

Таким образом, если ДПКВ работает верно, автомобиль будет работать с наибольшей производительностью, затрачивая при этом минимум топлива.

Расположение датчика

От исправности датчика коленвала зависит устойчивая работа мотора, поэтому автопроизводители размещают его в легкодоступном месте для быстрого устранения неисправности. Несмотря на плотную компоновку деталей под капотом, определить, где расположен датчик синхронизации, достаточно легко.

Реперный диск. Другие названия задающий или синхронизирующий.

Чаще всего он размещен на кронштейне между шкивом генератора и маховиком.

Среди других электронных датчиков он выделяется проводом (длиной 70 см) со специальным разъемом подключения в бортовую сеть автомашины.

Для замены и установки ДПКВ необходимо только правильно выставить зазор между стержнем и синхронизирующим диском. Размер зазора варьируется от 0,5 до 1,5 мм и зависит от марки и модели конкретной автомашины. Регулировка расстояния осуществляется за счет специальных шайб, расположенных между устройством и местом установки.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • P0011: ошибка положения распредвала
  • Почему плавают обороты на холостом ходу Рено Логан и как это исправить
  • Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала

Chevrolet Lacetti Daewoo 96253544 Датчик положения распределительного вала двигателя

Описание продукта

Chevrolet Lacetti DAEWOO 96253544 Датчик положения распределительного вала двигателя

Название позиции Chevrolet Lacetti DAEWOO 962573544 Номер датчика положения распределительного вала двигателя
Заявки Chevrolet Lacetti DAEWOO
Количество Больше количества, лучше цена.
Оплата T / T, Paypal, western union
Деталь упаковки

Пузырьковый мешок + внутренняя коробка + внешняя коробка

Изображение для Chevrolet Lacetti DA 96253544 Датчик положения распределительного вала двигателя

Упаковка и доставка

Примечание

1.Детали обычно отправляются вскоре после подтверждения оплаты (Sat. & Sun.excluded) 2. Детали будут отправлены DHL, UPS, EMS, морем по запросу клиента. 3. Для небольшого количества мы будем использовать экспресс-доставку для вас. Для оптовых заказов мы отправим по морю.

Условия оплаты

1. Способы оплаты: Western Union, T / T, безопасный платеж, Money Gram 2. Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, остаток до отгрузки.

Информация о компании.

Компания Guangzhou Yu Meng Yang Auto parts Co., Ltd была основана в 2003 году и является ведущим мировым оптовым продавцом автомобильных систем EFI. Наш склад имеет площадь 2500 квадратных метров и логистический центр в Китае. Компания имеет в Ханчжоу, Шэньяне, Чэнду, Синьцзяне, Цзинань, Шанхай и других местах для создания филиалов, создала сеть авторизованных агентов в крупных городах по всему Китаю, чтобы предоставлять услуги в соответствии с рыночным спросом. Мы обещаем, что до тех пор, пока продукция системы EFI, у нас есть возможность предоставлять клиентам продукцию отличного качества по разумной цене.

Почему выбирают нас?

1. У нас есть более 5000 шаблонов на ваш выбор. 2. Наши сотрудники имеют более чем 5-летний опыт работы с автозапчастями, мы будем рады видеть вас в любое время. 3. Все наши продукты прошли испытания и получили сертификаты.

FAQ

1. Цена: Мы предложим вам лучшую цену в зависимости от вашего количества, поэтому, когда вы делаете запрос, сообщите нам, какое количество вы хотите. 3. Фрахт: Менее 100 кг посоветуйте Курьер. 100кг -500кг советуют воздушные перевозки. Более 500кг советуют морские перевозки. (однако мы поможем вам выбрать лучший вариант) 4. Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, 70% остаток до отгрузки. 5. Срок поставки: около 7-30 дней после количества.

МЫ ДУМАЕМ, НАШИ ПРОДУКТЫ ДАЮТ ВАМ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ !!

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

ДАД установлен на патрубке забора воздуха. На основании переданных параметров ЭБУ анализирует и корректирует разрежение, снижает (увеличивает) нагрузку на силовой агрегат. Также стабилизируется пропорция топливовоздушной смеси в соответствии с нагрузкой мотора. Для увеличения мощности длительность работы топливной форсунки увеличивается за счет изменения угла дроссельной заслонки. Для снижения мощности угол изменяется, длительность работы распылителя сокращается. Неисправность работы агрегата сигнализируется индикатором на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti.

Фиксатор скоростного режима

Помимо ДПКВ иной раз возникает необходимость проверить работоспособность и этого устройства. На это обычно указывают следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Тяга силового агрегата заметно падает.
  • Теряется стабильность оборотов в режиме холостого хода.
  • Спидометр функционирует не точно или вовсе не работает.

Зачастую неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому имеет смысл проверить ее на предмет целостности. Для начала отсоединить фишку и внимательно осмотреть контакты — имеются ли следы окисления. При необходимости зачистить их, после чего желательно смазать литолом.

Обычно этих элементов также существует в нескольких вариациях, но самый распространенный вариант — сенсор Холла, как в случае с ДПКВ. Для его проверки устройства можно воспользоваться одним из трех доступных способов.

Контрольная лампа

Здесь тоже свой подход:

  • Подготовить контрольную лампу.
  • Включить зажигание.
  • Также вывешивается колесо авто домкратом, как при способе выше, чтобы ничего не мешало его вращать.
  • Один провод соединяется с положительной клеммой аккумулятора, другим коснутся сигнального контакта.
  • Вращать колесо, наблюдая за лампой.

Устройство окажется исправным, если «сигналка» станет моргать. Только перечисленные способы проверки актуальны к автомобилям с механической трансмиссией. Если возникла необходимость узнать, как проверить датчик скорости (не коленвала) на АКПП, диагностику лучше доверить профессионалам.

Объяснение этому простое — в таких автомобилях присутствует большое количество электронных узлов, которые соединены между собой напрямую либо посредством ЭБУ.

Самостоятельная проверка устройства на АКПП (не снимая его) обычно оборачивается разными неприятностями — система АКПП сбивается, что грозит серьезной поломкой. Зафиксированы случаи, когда такая самодеятельность доводила до дорогостоящего ремонта, а то и вовсе к вынужденной продаже транспортного средства. Лучше отдать деньги на профессиональную диагностику, что в любом случае обойдется дешевле, чем расхлебывать итоги личного вмешательства.

Проверка без демонтажа

Здесь алгоритм, как проверить датчик скорости, будет таковым:

  • Для начала проверить подключение контроллера.
  • Поднять на домкрате одно колесо с целью удобства его вращения.
  • Перевести мультиметр на измерение напряжения.
  • Соединить контакты сенсора со щупами уже известным способом (как при способе выше).
  • Остается вращать колесо и посмотреть, результаты — появляется и растет ли вольтаж? Это покажет, работает ли устройство или нет.

При этом напряжение и частота должны меняться, что указывает на работоспособность датчика скорости. О неисправности будет свидетельствовать неизменность показаний.

Использование мультиметра

Сама инструкция, как проверить датчик скорости, сводится к следующему:

  • Для начала демонтировать сам сенсор.
  • Перевести прибор в режим измерения напряжения.
  • Выполнить распиновку — определить какой контакт за что отвечает.
  • Положительный щуп мультиметра подводится к контакту, по которому исходят импульсные сигналы. Минусовой щуп соединяется с землей (кузов автомобиля, корпус двигателя).
  • Вращением привода электронного фиксатора скорости определяется поступление сигналов в рабочем режиме устройства. Чем быстрее он раскручивается, тем выше напряжение.

Для облегчения процедуры кусок трубочки надевается на ось устройства (виниловая изоляция) — так легче раскручивать привод.

Источники

  • https://AutoTopik.ru/remont/958-kak-proverit-datchik-kolenvala.html
  • https://avtozam.com/dvigatel/diagnostika-datchika-kolenvala/
  • https://life-with-cars.ru/ustrojstvo-avtomobilya/vse-priznaki-neispravnosti-datchika-polozheniya-kolenvala/
  • https://NaDomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/elektrooborudovaniye/proverka-datchika-polozheniya-kolenvala-dpkv-na-2114-neskolkimi-sposobami
  • https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/kak-proverit-datchik-kolenvala.php
  • https://promercedes.ru/informatsiya/diagnosticheskie-meropriyatiya-po-proverke-rabotosposobnosti-datchika-kolenvala

Датчики концентрации кислорода Лачетти

На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (управляющий),…

Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти

…второй — на приемной трубе (диагностический).

Датчики концентрации кислорода Лачетти

Управляющий датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может выйти из строя в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.

Датчики концентрации кислорода Лачетти: управляющий и диагностический

Главной функцией диагностического датчика двигателя Шевроле Лачетти является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода.

При неисправности датчиков концентрации кислорода ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Вот статья Замена датчика кислорода Лачетти

Датчик детонации Шевроле Лачетти

ДД установлен на стенке блока цилиндров. На основании сигналов ЭБУ корректирует зажигание на скоростном режиме свыше 90 км/час. О повышении амплитуды вибрации датчику указывает керамический элемент с чувствительной поверхностью. По достижении критической отметки, ЭБУ в автоматическом режиме корректирует угол опережения в сторону позднего.

В случае неисправности, агрегат переходит в аварийный режим работы, на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о наличии неисправности. О наличии неисправности также будет указывать вибрация мотора при резком повышении оборотов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: