Тюнинг Ауди Q7 (20 фото)
В этой статье мы решили собрать лучший тюнинг Ауди Q7. Это отличный внедорожник от концерна Audi и так имеет красивый внешний вид. Но настоящим мастерам тюнинга этого не достаточно и они создают тюнинги Ауди ку7. В тюнинге Audi Q7 используются литые диски, хороший окрас кузова и крутые бампера.
Так же на фото в статье можно увидеть и профессиональный тюнинг Q7 от Audi. Аэродинамические обвесы, отличные фары с усиленной оптикой, которая увеличивает дальность светового пучка. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото, картинках и видео в статье. Так же не забываем оставить свой отзыв о тюнингованных машинах.
Так же если вас интересует вы можите посмотреть статью фото тюнинг Ауди 100.
Тюнинг синего Audi Q7 представлен в виде спортивного автомобиля. Q7 был модернизирован и доведён для участия в международных гонках. Инженеры хотели получить отличный спортивный болид, а получили отлично тюнингованного спортивного монстра.
В тюнинге этого белого Ауди Q7 используется заводской круговой обвес. А изюминкой тюнинга являются литые диски «Скорпион».
Уникальная статья тюнинг Ауди а6 с5, где машины представлены на фото и видео.
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга
И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.
Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.
Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7
Колесные арки
Шумоизоляция арок Октавия А7
Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.
Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.
К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.
Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.
Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.
Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.
Важные рекомендации.
- Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
- Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.
Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.
Шумоизоляция арок с внешней стороны
Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.
Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.
Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.
При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.
Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику
Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.
Особенности багажного отделения
Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.
Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.
Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.
Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.
Тюнинг автомобилей Шкода Октавия
Данная модель уже представляет больший интерес для доработок – в версии vRS доступны полный привод и 6-ступенчатая трансмиссия, да и более удачное распределение по осям позволяет «заточить» Октавию под дрифт или кольцо. Так как Шкода входит в состав Volkswagen/Audi Group, то дефицита с запчастями нет. Придворный тюнер Шкоды фирма Milotec выпускает несколько вариантов обвеса, а тюнинговые запчасти для Фольксвагена или Ауди (многие из которых прекрасно подходят и на Шкоду) выпускают множество достойных фирм.
Если вы счастливый обладатель полноприводной 200-сильной Октавии, но вам и этого мало – дерзайте! Порадуйте двигатель турбиной Garrett или HKS, установите большие форсунки (с соответствующим бензонасосом), облегчите впуск-выпуск, подкорректируйте программу управления двигателем – и можете «кормить пылью» многих соперников. Вам мало и этого? Займитесь доработкой ГБЦ и поршневой – расточите цилиндры и впускные каналы «головы», поставьте облегченный маховик и «злой» распредвал.
Некоторые тюнингованные Шкоды без радикальных переделок заимствуют тормозные механизмы у самого Порше, которых вполне хватает для эффективного торможения даже со скорости «за двести». Что касается внешнего вида, очень эффектно смотрятся Октавии с занижением и широкими дисками. Если внешность не по душе – есть готовые обвесы от того же ABT или можно заказать эксклюзивные в тюнинг-ателье.
Но тюнинг автомобилей Шкода заключается не только в постройке бескомпромиссных спорткаров, и модель Суперб яркое тому подтверждение. Нет, можно сделать из нее «чешскую Audi S8», но стоит ли? Суперб – автомобиль бизнес-класса, в котором упор делается на комфорт владельца и его пассажиров. Поэтому максимум внимания нужно уделить салону – оборудовать его хорошей аудиосистемой, или, например, массажными сиденьями.
Строгий, но невыразительный интерьер можно украсить вставками из дорогих пород дерева и хрома, а задние пассажиры оценят вмонтированные в подголовники передних кресел мониторы. Некоторые владельцы недовольны шумоизоляцией Шкоды Суперб – данный недостаток нужно устранить. Материалов для шумо- и виброизоляции великое множество, выбор только за вами.
Можно дополнить комфорт установкой дополнительных датчиков, которые сделают многие действия вместо вас и позволят меньше отвлекаться от процесса езды. Автоматизировать можно многое, например, включение фар с наступлением темноты и включение стеклоочистителей во время дождя. При парковке пригодятся камеры заднего вида (некоторые могут просчитывать траекторию движения автомобиля в зависимости от положения руля), а на извилистых дорогах – поворотные биксеноновые фары, дающие возможность «заглянуть» внутрь поворота.
Тюнинг салона
Второй по популярности вид тюнинга автомобиля – это изменение салона. Владельцу Skoda Yeti доступны различные варианты по тюнингу и модернизации внутреннего пространства машины, и окончательное решение зависит только от его фантазии и финансовых возможностей. Таким образом, в салоне можно:
- поменять приборную панель;
- выполнить шумоизоляцию;
- поменять обивку кресел;
- улучшить подсветку.
И это далеко не полный перечень возможных изменений. Работы выполняются как профессионалами, так и самостоятельно, если подобрать заранее все необходимые материалы. Чтобы тюнинг был выполнен правильно, стоит также ознакомиться с фото подобных изменений в салоне.
Тюнинг фильтра
Еще один вариант тюнинга – это замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Благодаря этому можно обеспечить салон автомобиля чистым воздухом в большем количестве, чем было до этого. К тому же, установка фильтра-нулевика повлечет за собой дальнейшее увеличение мощности автомобиля и снижение расхода топлива.
Для выполнения работ понадобится:
- набор отверток;
- набор гаечных ключей.
Автовладельцу необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Демонтаж патрубка из разъема датчика расхода воздуха (ДМРВ).
- С помощью отвертки снять резиновую заглушку.
- Снять крепление датчика с корпуса штатного фильтра.
- Демонтировать сам фильтр и вычистить пространство под ним.
- Установить новый фильтр-нулевик.
- Собрать конструкцию в обратном порядке.
После этого можно запустить двигатель и проверить работу фильтра. Если все в порядке, можно считать тюнинг успешным.
Внешний тюнинг
Сводится к установке всевозможных обвесов, накладок, спойлеров, ветровиков и прочего. Выведя за скобки чисто декоративный момент (тюнинг ради эффектного внешнего вида), основное назначение подобных элементов – изменить аэродинамические потоки вокруг автомобиля, например, с целью уменьшить загрязнение зеркал, боковых или заднего стекла.
На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.
Варианты переоборудования
Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:
Для одной руки
Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. Главная проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.
Для обоих рук
Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.
Симптомы и причины неисправности
Данная деталь имеет длительный срок эксплуатации. В среднем передние и задние амортизаторы Skoda Octavia A7 «ходят» 90 – 110 тыс. км.
Характерными дефектами для амортизатора является:
- неисправность поршня, клапана в следствии износа;
- выход из строя штока;
- износ резинотехнических компонентов;
- утечка жидкости/газа;
- деформация корпуса, стойки.
Владельцу Skoda A7 не следует затягивать с ремонтом узла. Неисправность передних или задних амортизаторов Шкода Октавия А7 влечёт за собой выход из строя других деталей подвески, преждевременный износ резины. Подобный негатив создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров во время поездки.
Этот видеоролик поможет поставить спортивные пружины на Шкода Октавия А7:
Доработка шумоизоляции в домашних условиях
Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.
Далее клеем акустический войлок
Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами
Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию
…и снова клеем шумоизоляцию
По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.
Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.
Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.
Доработка торпеды
Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.
Перетягиваем снятую торпеду:
- Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
- Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
- Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
- После того, как все высохнет, собрать панель.
Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.
Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:
- Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
- Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
- Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
- После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
- Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
- Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
- Теперь панель готова к окончательной обработке.
- Обезжириваем все плоскости.
- На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
- Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
- После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
- Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.
Новая нестандартная панель готова к установке.
Шумовиброизоляция
Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.
Типичные приемы:
- Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
- Подбор малошумных шин, с той же целью.
- Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.
Капот
Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.
Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.
- Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
- Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.
Шумоизоляция капота Шкода Октавия
Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:
- вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
- битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
- сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
- пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
- полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
- декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.
Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:
- строительным феном;
- уайт-спиритом;
- ножницами по металлу;
- валиком для прикатки.
Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.
Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.
Доработка шумоизоляции в домашних условиях
Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.
Далее клеем акустический войлок
Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами
Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию
…и снова клеем шумоизоляцию
По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.
Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.
Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.
Доработка торпеды
Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.
Перетягиваем снятую торпеду:
- Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
- Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
- Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
- После того, как все высохнет, собрать панель.
Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.
Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:
- Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
- Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
- Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
- После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
- Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
- Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
- Теперь панель готова к окончательной обработке.
- Обезжириваем все плоскости.
- На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
- Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
- После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
- Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.
Новая нестандартная панель готова к установке.
Причины поломки
Перечислим наиболее популярные варианты:
- Сгорел предохранитель. Это – лучшее, что может случиться с неработающим узлом. На проверку данной вставки и её замену уйдёт немного времени. Главное правильно определить местонахождение предохранителя в блоке, изучив для этого инструкцию в мануале. Разумеется, данная неполадка встречается в модификациях с электрическими стеклоподъёмниками.
- Окисление контактов электронного блока управления центральным замком и механизмом по подъёму стёкол. Также терпимый для автолюбителя вариант, для которого придётся почистить места соединения от окисления, однако для этого придётся снять обшивку двери.
- Выход из строя самого блока. В данном случае необходимо провести диагностику устройства у специалиста автосервиса. Возможно придётся потратиться на приобретение нового ЭБУ.
- Если при нажатии кнопки, слышен шум электромоторчика или хруст, но механизм в движение не приходит, нужно делать замену или его ремонт.
А еще он может скрипеть при этом. Восстановить работу механизма возможно при помощи ремкомплекта стеклоподъёмника для Шкода Октавия А5.
Объем багажника в универсале Шкода Октавия
Прошлые года
Начнем с 1 и 2 поколения. Универсал 98-го года предлагал покупателям 548 л. полезного пространства в стандартной компоновке и 1512 л. со сложенным диваном. Этот показатель достаточно средний по классу на сегодня, но в те годы — это был опять-таки рекорд.
Во втором поколении, с переходом на новую платформу, модель стала больше и, соответственно, размеры багажника Шкода Октавия универсал выросли еще на 32 л. — до 580 л. А со сложенным диваном разрыв стал еще больше — 1620 л.
Концепция организации пространства по сути никак не поменялась даже в 3 поколении, поэтому займемся подробным описанием решений следующей генерации.
Как устроен багажник Шкода Октавия Комби (фото)
Последняя версия
Багажник Октавия Универсал 3 поколения ожидаемо подрос. В этот раз модель пересела на платформу MQB и теперь на борту на 30 л. больше — 610 л. и 1718 л. Правда конкуренты не стоят на месте. Кто ищет максимум, найдут его в универсальном Пассате 8 поколения, где предлагается 650/1780 л. Правда за лишние 40 л. придется серьезно доплатить.
И так, давайте поближе познакомимся с багажником Шкода Октавия универсал. Чехи предлагают две комплектации:
- «База» с полноразмерной запаской в нише и утопленным полом . Пол вровень с кромкой двери здесь недоступен. Зато высота больше на 188 мм. Сеточки, крючки и мягкая полка-этажерка в комплекте.
- «За подороже» предлагается двойной фальшпол на шарнирах , который поднимается вровень с кромкой багажника. Также половину пола можно сделать вровень, а вторую утопленной или даже создать из него небольшую перегородку. Под ним остается пространство для хранения инструмента, а еще ниже компактно размещена запаска.
Плюс по умолчанию предлагается двухсторонний коврик, где одна сторона прорезинена, а вторая – ковролин. Если нужно положить грязные вещи, достаточно перевернуть коврик моющиеся стороной. Мелочь, а приятно.
Багажник Шкода Октавия унивесрал 2019
3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов
Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность
Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж
Универсальный бортовой компьютер в Шкоде
Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.
Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.
Тюнинг двигателя
Данный вид тюнинга Skoda Yeti также называют чип-тюнингом, и с его помощью выполняют штатную прошивку ЭБУ силового агрегата. Такой способ позволяет сразу увеличить показатели и технические характеристики автомобиля. Однако стоит подобная процедура довольно-таки, и автовладельцу следует заранее запастись денежными средствами и подсчитать возможные затраты.
Чип-тюнинг в большинстве случаев доверяют профессионалам, имеющим опыт работы с электронными системами. Они через компьютер подключаются к электронной схеме двигателя и загружают на нее новую прошивку, что влияет на изменение показателей силового агрегата.
При желании можно выполнить модернизацию и своими руками, но это займет больше времени. К тому же, нет никаких гарантий, что данная процедура будет осуществлена правильно.