Opel vectra b что такое чип тюнинг

Тюнинг opel omega b – простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Опель Вектры С

Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто.

Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга

Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Изменение любых технический параметров современного автомобиля требует также перепрошивки ЭБУ, то есть, проведения чип-тюнинга двигателя

Весьма популярна и модернизация внешнего вида. Обычно с этой целью устанавливается новый аэродинамический обвес, который позволяет подчеркнуть спортивные черта транспортного средства и улучшить аэродинамические качества.

Кардинально изменить облик авто можно также посредством замены стандартной оптики. Лучше всего поставить новые, более мощные фары от надёжного производителя автомобильной оптики, которые будут не только придавать новый вид, но и увеличат безопасность в условиях недостаточной видимости.

Кроме этого, внимание нужно уделить салону автомобиля, добавить ему современности, ведь именно там водитель находится большую часть времени. Можно сделать перетяжку сидений кожей или другим хорошим материалом

Цвет следует подбирать в соответствии с общим стилем авто. Также обязательно нужно выполнить перетяжку руля и установить новую аудиосистему.

Перетяжка дверей кож. заменителем

Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице). Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже. И так, начали процесс: Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места. Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта: 1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем. 2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко. Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности

Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности. Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:

  • мелкозернистый наждак;
  • строительный нож;
  • острые ножницы;
  • маркер или мел;
  • растворитель;
  • специальный клей;
  • кисти;
  • валик с рабочей резиновой головкой;
  • шпатель из пластика.

Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.

Тормозные колодки

Хотя они и бывают разных форм и размеров, тормозные колодки всегда будут соответствовать вашим суппортам. Что отличает их от стандартных, так это состав фрикционного материала.

Производители используют различные составы фрикционного материала тормозных колодок. Они бывают полуметаллические, керамические и из органических материалов. И все они обладают разными тормозными характеристиками, чувствительны к разным рабочим температурам и срокам службы.

Более мягкие составы тормозных колодок содержат в себе много графита. Обычно их используют для агрессивной езды по треку, а изнашиваются они за несколько кругов.

В состав твердых тормозных колодок входит больше металла. Они могут быть более долговечными, но при высоких температурах могут возникать риски остекления тормозов, поверхность колодки покрывается “глазурью”, которая снижает эффективность торможения. Главное – найти правильный баланс для вашего стиля вождения.

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине.

Обивка дверей авто своими руками

Заранее следует отметить, что лучше всего использовать натуральную кожу. Однако, если бюджет этого не позволяет можно использовать различные заменители.

В частности –кожзам, аклькантару, карпет и т.д. Не спешите сдирать обивку, даже если она порвана. Постарайтесь удалить её, как можно аккуратнее.

В противном случае, Вы не сможете нарисовать выкройку для аналогичной детали из нового материала.

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски.

Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу. Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях).

Перетяжка обшивки дверных карт

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов.

Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур.

Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Поэтапное описание процесса:

Варианты тюнинга

Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани. Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками

И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Далее переворачиваем пластиковую обшивку и обнаруживаем полную засаду.

В голову японцам просто не могло прийти то, что кто-то захочет поменять ткань на вставке.

Поэтому вставка сделана несъемной.

На самом деле это просто дань высокой скорости сборки. Куда как быстрее поднести нагретый стержень, прижать и отвести, чем крутить саморезы или вставлять пистоны. При ближнем рассмотрении выглядит это безобразие вот так: В пластике сделано отверстие, куда заходит полый пластмассовый стержень, после этого сверху прислоняют нагретую форму.

Как обшить двери авто?

Приступайте непосредственно к самой работе. Снимите старый материал обшивки, очистите дверь от пыли и загрязнений.

Аккуратно вырежьте материал для обшивки.

Сделайте отверстия для ручек. Установите утеплитель-поролон.

На очереди — монтаж колонок (при желании). Тщательно приклейте и разгладьте обшивочный материал, аккуратно заправив его края отверткой.

Иначе уже менее чем через год проблема как обшить двери авто, возникнет снова.

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

Тюнинг салона опель вектра б своими руками видео

Задняя полка под стеклом также модернизируется.

Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент толщиной 1,2 см каждая , тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом

Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка

Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Чтобы управление стало более совершенным, следует сделать тюнинг подвески.

В году Опель Вектра А занял второе место среди европейских автомобилей. Внешний тюнинг Многие владельцы Вектра А стремятся выполнить внешний тюнинг авто, чтобы машина смотрелась более современно и оригинально.

Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля считаются пороги. Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры. Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.

Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры

Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно. Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее.

Далее поверхность старого бампера обезжиривается.

Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали.

Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Перетяжка дверных карт своими руками

Удаление старых отделочных элементов

Чтобы удалить старую отделку, потяните ткань внизу и потяните. Если оно становится тщательно и медленно, вы можете удалить его, оставив оригинальную пену на дверной полосе в церу. Если вы быстро удалите ткань обивочной ткани, вы можете остаться с пеной оставаться, что вам нужно будет удалить. Тщательно отделите материал несущей пены из пластиковых дверных вставок. Используйте проводную щетку или абразиву P100, чтобы удалить остатки пены. Абразивная бумага создаст царапину на поверхности пластиковой двери, которая будет сложнее слой клея. Вы также можете использовать фен, чтобы облегчить спуск. Когда все соединение спускается, протрите поверхность тканью изопропиловым спиртом.

Резка нового материала

  • Используйте старую обивку для нарезания и резки правильного количества новой ткани. Расположите новую ткань на дно, поместите старую вставку на верхнюю часть ткани, выровняйте и вырезать края ножниц, оставляя 2-3 см. Точность здесь не требуется. Избыток материала можно вытащить и завернуть назад, чтобы удалить все морщины.
  • То же самое можно сделать с пеной.
  • Это должно быть сделанодля каждой двери.
  • Если затянуть вставку, не снимая ее, то из отверстия можно оставить сантиметр материала. Можно вставить в щель и отрезать лезвие лишнее.

Нанесение клея

  • Перед нанесением клеевого слоя убедитесь, что поверхность пластиковой дверцы чистая. Его следует распылить на обе поверхности (ткань и пластик). Если клей нанесен только на одну поверхность, обивка не приклеится должным образом. Распылите на поверхность с достаточного расстояния (примерно 20-40 см), чтобы не образовывались мокрые пятна или лужи, иначе они проникнут через обивку. Дайте высохнуть и сделайте липким перед приклеиванием. Когда вы сможете прикоснуться к клею, не прилипая к нему пальцами, он будет готов для формования ткани до двери. На время высыхания влияют разные погодные условия. Проверьте информацию на упаковке.
  • Нанесите больше слоев клея на вставку дверной панели (3 тонких слоя, оставляя время для высыхания между слоями) и немного меньше на разрезанный материал (1-2 тонких слоя). Равномерно перемещайте руку с баллончиком с той же скоростью, такими же движениями, как если бы вы наносили краску. Лучше делать это на газете, чтобы не побоялись распылить по краям.
  • Вся поверхность должна быть равномерно покрыта клеем. Места без него со временем будут расти.

Сочетание ткани с дверной обшивкой и разглаживанием

Вырезание технологических отверстий

После того, как масса будет успешно склеена, вырежьте необходимые отверстия (для ручки или для модуля управления свеклоуборочным комбайном). Лучше всего для этого перевернуть вставку обивки двери и вырезать ее с тыльной стороны. Всегда начинайте с небольших разрезов и при необходимости увеличивайте их. С помощью X можно вырезать технологические отверстия. Полученные треугольники можно загнуть назад и закрепить. Необязательно обматывать все отверстия тканью. В некоторых случаях его можно обрезать ровно по краю.

Сборка и установка дверной панели

Соберите панель в обратном порядке. В местах, где был разрезан пластиковый крепеж, можно вкрутить саморезы с шайбами ​​соответствующего диаметра и длины. Также можно использовать горячий клей, чтобы прикрепить вставку к дверной карте. При приклеивании вдавите в панель. Клейте постепенно, небольшими участками. За один раз можно проделать 2-3 отверстия.

Начните с одной стороны. Вдавите отверстия в верхней части карты, залейте их горячим клеем, подержите 3-5 минут до затвердевания. Повторяйте процесс, пока не добьетесь успеха.

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Снятие обшивки салона Opel Mokka своими руками

Все по теме Снятие обшивки салона Opel Mokka

Алин

Здравствуйте, Андрій Волинський! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы

Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.

— Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.

Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.

Подключить канал можно по этой ссылке: Подробнее о партнерской сети AIR: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 100 подписчиков — минимум 3000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

Irving

Респект! Без ‘бла-бла-бла’, всё понятно и верно.

Камелия

Были немного другие цифры: А320, 7926,…Поменял на А320, 1926…работает. Спасибо за идею!

Пзавин Бейбарыс

Переклеить нормально не получилось. Поставил от дорестайла S60 пластиковые, цвет и фактура как на средней стойке. И никаких заморочек. На разборках их валом по 500р

  • Абердин
  • А есьть у тибя видос как поменять полностю касу?
  • Кудин

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена коленвала? Или что можно сделать с разбитым пазом на коленвале (шестерня коленвала люфтит)? Сварка аргоном может поможет? Или холодная сварка? Двигатель z18xer

  1. Эдмундс
  2. Какой марки герметик
  3. Russel

на карту вибра не клеется, только шумка или поглотитель. перебор.

  • Jai
  • На Газель поставил все новое и всё равно трясётся
  • Тураваев Алтынбек

ху…ня, какая то полосатая и что там такое. почему этот тёмный материал на котором остаются отпечатки должен нравиться?

  1. Дэн
  2. Убитый мерин
  3. Хаит
  4. Кто там чего не говорил, пацан нормально делает и походу не барыжит от сюда и скорость так как многие обращаются.
  5. Ранис

да еще короткое видео..тема жора масла одна из больных и актуальных тут можно и час лекцию читать запросто)

  • Tonio
  • В камкюхе 2007 года, даже такую вибру забыли налепить (((
  • Космос

А снять и проверить родной датчик в лом??

Литвин

а как сменить язык бортового компьютера????

Везгина Шарм

мля…дайте теперь ссылку как восстановить дырку в пластике…))))

Теймур

Очень интересно рассказано и главное показано! Молодец мастер, сразу видно знает свое дело!!!

Гардель Свой

Руки у вас золотые!!! МОЛОДЦЫ????. Работа достойная уважения!

Сахара

Респект!!! Очень грамотная работа! Как будто автор сам этот салон проектировал)

Написать комментарий

Тюнинг Опель Вектра Б

Тюнинг Опель Вектра Б позволяет значительно усовершенствовать свой автомобиль. Второе поколение этой модели Опеля, пользующейся огромной популярностью, появилось в 1999 году. После рестайлинга автомобиль приобрел большое количество хромированных элементов внешнего обвеса, на ступицах появилось пять болтов крепления, четыре подушки безопасности стали заботиться о водителе и пассажирах. Эта модель заняла свое место на рынке России, США, Великобритании, Бразилии и Европы. Компания Опель стала производить вариант полицейского автомобиля, с усиленным двигателем, улучшенной ходовой системой и коробкой передач, а также специальными изменениями в салоне автомобиля под нужды полиции.

Салон

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Тюнинг Опель Омега А

Первый Opel Omega A был выпущен в 1986 году, прекратился выпуск в 2003 году. Автомобиль отличался прекрасным внешним видом и техническими параметрами, что послужило основными причинами его высокой популярности. Многие владельцы этого авто стремятся сделать его индивидуальным, чтобы оно отличалось от всех других. Именно с это целью и проводится тюнинг Opel Omega A.

Для того чтобы вид автомобиля стал более спортивным и энергичным, обычно устанавливается новый аэродинамический обвес.

Новые детали обвеса способны сделать облик автомобиля более выразительным или полностью изменить его.

На фото тюнинг Опель Омега можно увидеть, что внешний вид автомобиля действительно может стать совершенно другим, но при этом останутся характерные только для Опель особенности.

Комплекты обвесов для автомобилей Opel могут состоять из таких крупных частей, как расширители арок, задний и передний бампера, оснащённые диффузором, пороги, капоты, накладки на бампера с карбоновыми вставками.

Существует также и множество небольших деталей, которые, тем не менее, тоже играют очень большое значение.

К таким деталям можно отнести реснички на фары, спойлеры, решётки радиатора, светодиодные фары и некоторые другие небольшие элементы, имеющие декоративное значение.

Это интересно: Как ухаживать за АКБ зимой

Тюнинг салона Опель Омега

Стандартный для всех Опель велюровый салон лучше всего перетянуть современными материалами, подобрав их по своему собственному вкусу и финансовым возможностям.

При перетяжке салона обязательно нужно позаботиться о том, чтобы сохранились различные штатные боксы и карманы, которые расположены практически везде, начиная от спинок сидений на дверях и заканчивая подлокотниками кресла водителя.

При желании можно также заменить руль, усовершенствовать приборную панель, установить новую мультимедийную систему, добавить несколько полезных абсолютно в любом автомобиле аксессуаров.

Тюнинг Опель Омега Б

Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.

Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Опель Омега Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями.

Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги – как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля.

Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.

Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца.

Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца.

Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом. Это интересно: Как поменять фары Шевроле-Круз

Это интересно: Как поменять фары Шевроле-Круз

Важные рекомендации

  1. Прежде чем приступить к работе помните, что неудачный тюнинг обвесов автомобиля или его салона впоследствии отразится только на его внешнем виде. Неудачно тюнингованные тормозные системы могут стоить вам жизни.
  2. Тормозная система непосредственно отвечает за безопасность автомобиля на дороге. Законодательством запрещены изменения в тормозной системе транспортного средства. Потому перед тем как тюнинговать тормоза, подумайте о том, каким образом вы будете проходить регулярные технические осмотры.
  3. Модернизация тормозной системы очень дорогостоящее удовольствие. Полный тюнинг необходим для гоночных и спортивных автомобилей. Для обычных транспортных средств чаще всего достаточно замены тормозных элементов на специальные тюнинговые комплекты, которые более просты в установке и максимально эффективны в использовании.
  4. Если всё же вы решились на модернизацию, выбирайте только товары от известных производителей, которые прошли сертификацию.

Как прокачать ходовую часть и повысить управляемость?

Колеса. Первым делом необходимо выполнить самый простой и самый важный шаг — заменить колесные диски, установив вместо штатных диски большего диаметра и ширины. Естественно при условии, что это возможно и не будет негативно влиять на ходовые качества вашего авто. Ширина обеспечит устойчивость и позволит установить более широкие шины для лучшего сцепления колес с дорогой. Базовые шины необходимо заменить на шины с низким профилем, однако при этом, как правило, уменьшается клиренс, хотя если речь об управляемости, то данный минус скорее следует рассматривать как плюс. Шины с низким профилем обеспечат не только управляемость, но и жесткость, которой нельзя добиться с высокими колесами, у которых «много мяса». На обычных шинах ехать комфортнее, вы словно плывете, а все неровности нивелирует толстое колесо, которое «глотает» все недостатки наших дорог. Однако для резких маневров такие колеса не подходят и войти в крутой поворот на большой скорости с ними у вас не получится. Более того, делать этого ни в коем случае нельзя, так как они просто не рассчитаны на это и при попытке что-нибудь такое выкинуть вы рискуете улететь в кювет или на встречку.

Амортизаторы. Самый главный и, пожалуй, самый дорогой элемент ходовой — амортизационные стойки, или проще говоря амортизаторы (аморты). Замена амортизаторов на более жесткие позволят серьезно улучшить общее состояние подвески и сделать ее более жесткой. А в случае с пневмоподвеской можно добиться еще и увеличения клиренса причем тогда, когда вам это потребуется. Более жесткие амортизаторы будут быстрее и эффективнее гасить колебания кузова и препятствовать раскачке и различным кренам во время резких маневров.

Пружины. Замена пружин на более жесткие приведет к уменьшению хода штока амортизатора и повысит жесткость подвески в целом. При этом вам следует забыть о тех временах, когда вы на всех парах пролетали мелкие ямки и «лежачих полицейских», с новыми более жесткими амортизаторами и пружинами это не пройдет и может печально закончиться для вас и ходовой вашего авто. Специальные пружины с переменным витком, а также двухсекционные пружины повышенной жесткости обеспечат впечатляющий эффект, после которого вам будет достаточно жесткости подвески. Безусловно, кроме жесткости улучшится и управляемость. Двухсекционные пружины имеют особенность, нижняя часть «мягкая», а верхняя более жесткая, что позволяет избежать опасного отрыва колеса от дорожного полотна, оставаясь постоянно в контакте с ним.

Стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали со сложным названием, о предназначении которых многие даже не догадываются, на самом деле играют очень важную роль. Благодаря этим деталям обеспечивается определенная устойчивость, проще говоря они препятствуют крену кузова вашего авто. Если с этом у вас беда, рекомендуется установить более жесткий или вовсе сдвоенный вариант. Однако при таком подходе вам следует понимать, что о плавности и мягкости вам просто нужно забыть.

Сайлентблоки. При необходимости повысить управляемость и сделать подвеску более жесткой нельзя не упомянуть такой важный момент как сайлентблоки, которых в подвеске очень много. Практически каждое соединение рычагов смягчено именно сайлентблоком для того, чтобы смягчать удары во время езды, а также с целью обеспечения комфорта. Так вот если с умом подойти к вопросу модернизации и выполнить замену штатных сайлентов на полиуретановые, к примеру, которые являются более жесткими, можно добиться неплохих результатов. Кроме того, некоторые сайлентблоки вообще удаляют, а стоковые рычаги меняют на усиленные. Роль сайлентблоков выполняют либо полностью металлические сайленты, либо обычные болтовые соединения. В итоге увеличивается жесткость подвески и повышается управляемость автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: