Nissan pathfinder r51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

Новый ниссан патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера

Как узаконить тюнинг автомобиля в 2023 году

В связи с ужесточением требований к транспортным средствам, неизбежно возникает вопрос, как узаконить тюнинг автомобиля в 2023 году.

Актуальное законодательство РФ предполагает обязательную сертификацию всех видоизменений основных параметров автомобиля, в том числе внешних корректировок. Все модификации должны быть проверены соответствующими органами и задокументированы в ГИБДД,

Первым делом, необходимо пройти две экспертные оценки в специализированных сертификационных центрах.

В центрах специалисты проверяют уровень безопасности тюнинга с учетом всех участников дорожного движения. Если экспертиза даст положительные результаты, владельцу транспортного средства необходимо обратиться с органы ГИБДД для документального оформления модификаций на основании предъявляемых сертификатов соответствия.

Основная сложность процедуры заключается в том, что на данный момент официальные представители сертификационных центров для легализации модификаций в автомобилях находятся только в Москве и Санкт-Петербурге.

При этом все это время передвигаться на тюнингованном транспортном средстве будет нельзя. Этот факт значительно повышает стоимость тюнинга, поскольку потребует включение в общую сумму также цену поездки в Москву или Санкт-Петербург. В результате для многих водителей целесообразнее будет просто отказаться от тюнинга в пользу более практичных и удобных штатных сборок.

Изначально в качестве основных мест выбраны города-миллионники, однако пока что на всю огромную страну их только два. Такой подход неизбежно приведет к повышению себестоимости тюнинга и формированию огромных очередей в сертификационные центры.

Стоит отметить, что управление дорожной полиции не может самостоятельно проводить сертификацию модификаций автомобилей. Существующее законодательство наделяет органы лишь полномочиями по выдаче официальных постановлений, для документального подтверждения соответствия дополнительных элементов всем нормам.

Тюнинг Nissan Pathfinder: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers

В основе конструкции внедорожника — сочетание несущего кузова и интегрированной рамы, независимая рычажная подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, реечный рулевой механизм, система полного привода ALL MODE 4х4 с понижающей передачей и электронным управлением, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. 2,5-литровый (171 л.с.) дизельный двигатель обеспечивает «Патфайндеру» разгон до 100 км/ч за 11,8 с, при этом он является одним из самых экономичных (расход топлива порядка 9,8 л на 100 км.) автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – «практичный спортивный автомобиль» или «автомобиль для активного отдыха»).

Раздельные сидения второго и третьего рядов позволяют трансформировать салон (возможны 64 варианта его конфигурации). Ровный пол обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку багажа, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной.

Как настоящий «следопыт», внедорожник распознает владельца по чип-ключу. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без традиционного ключа. Автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора. Система hands-free Bluetooth Pathfinder совместима с широким рядом моделей мобильных телефонов.

«Патфайндер» выглядит так, как подобает настоящему внедорожнику. Массивная решетка радиатора, грубоватый «мужественный» силуэт — дизайн, внушающий уважение. В Nissan Pathfinder отлично сочетаются динамика, проходимость, вместимость, комплектация и комфорт. Сейчас это один из лучших внедорожников в классе SUV-Medium и явный лидер по комплектации.

«Следопыт» прибыл в «Аверс-центр» уже преображенным. Его кузов покрывала очень оригинальная аэрография с «географическим» сюжетом.

Владелец решил кардинально изменить и стиль интерьера, модернизировать заводскую систему озвучивания, построив мультимедийную систему с 15-дюймовым потолочным монитором Clarion OHM 1588 VD и игровой приставкой Xbox. Потолок и верхнюю часть салона перешили коричневой алькантарой.

Оставшиеся не перетянутыми пластиковые детали оформления перекрасили в цвет алькантары.

Низ салона, торпедо, карты дверей, сиденья, руль, рычаг АКПП и центральный подлокотник-бокс перешили черной кожей, а центральные элементы подушек, спинок сидений и вставки в карты дверей — коричневой алькантарой и прострочили ромбами. Декоративная строчка коричневого цвета, на сиденьях и подголовниках – кант такого же цвета. Верхние части сидений украсили тиснением National Geographic Society.

Изготовили специальную коробку для игровой приставки Xbox, перешили ее черной кожей и закрепили на крышке люка в багажнике. Из такой же кожи пошили чехол для домкрата. Из черного ковролина изготовили коврик для отсека багажника.

Выполнили полную вибро-, шумоизоляцию кузова автомобиля. Аудиосистему построили на компонентах торговой марки Focal. Акустику инсталлировали на штатные места в стоковом исполнении, cохранив заводской стиль ее установки.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Навар по-японски

Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно. Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей

Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.

Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного
средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических
доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение
геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает
возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а
также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного
средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Может ли инспектор оштрафовать за тюнинг на дороге

По современным законам, сотрудники ГИБДД могут останавливать на дороге каждого автовладельца и проверять соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и технических регламентов. Проверка осуществляется с использованием специализированного измерительного оборудования по типу рулетки, угломера, штангенциркуля и т.д. Также сотрудники правоохранительных органов имеют право сопроводить ТС в пункт проверки, где транспортное средство будет проходить все испытания на специальных стендах.

Если до 1 июля 2021 года водитель будет привлечен к административной ответственности за нарушение норм тюнинга без проведения соответствующих экспертиз или испытаний, решение ГИБДД можно обжаловать в суде или прокуратуре.

Стоит отметить, что перевозить с собой все сертификаты на багажники или фаркопы для предъявления сотрудникам ГИБДД по первому требованию по закону о тюнинге автомобилей 2023 года не обязательно.

Тюнинг Nissan Navara D 40 Fabtech — Тюнинг 4х4

А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».

Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что  «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.

Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.

В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко.

Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра 4х4.

Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.

Какой тюнинг может быть установлен на автомобиль

Под тюнингом традиционно принято понимать все модификации и нововведения, касающиеся следующих узлов автомобиля:

  • подвеска и ее узлы или компоненты;
  • сидения водителя и пассажиров;
  • бамперы спереди и сзади;
  • ксеноновые лампы для освещения дороги;
  • спойлеры для улучшения внешнего вида и ходовых характеристик автомобиля;
  • колесные арки нетрадиционных конструкций;
  • дополнительное освещение;
  • лайтбоксы или багажники для расположения на крыше;
  • экраны для показа рекламы;
  • фаркопы;
  • лебедки;
  • нестандартные колесные диски;
  • рулевое колесо;
  • системы подсветки номеров;
  • уникальная выхлопная система;
  • лампы подсветки нестандартного оттенка;
  • необычные пороги;
  • двигатель.

Это разрешенный тюнинг, установка которого все-таки потребует в обязательном порядке оценки по ГОСТу и анализа в специальных лабораториях. Специалисты должны заранее оценить уровень внесенных изменений, подтвердить безопасность транспортного средства и только после этого выдать разрешение на установку.

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Кузов

Замена бампера Ниссан PathfinderРемонт бардачка Нисан Патфайндер своими рукамиКак заменить бачок омывателя Нисан Патфайндер своими рукамиКак снять бензобак Ниссан Pathfinder своими рукамиКак поменять боковое зеркало Nissan ПатфайндерКак заменить вентилятор печки Нисан Pathfinder своими рукамиЗаменить дворники Нисан PathfinderДомкрат Нисан Pathfinder своими рукамиСнять заднее крыло Нисан ПатфайндерСнять заднее сиденье Ниссан Pathfinder своими рукамиКак заменить заднее стекло Nissan Pathfinder своими рукамиСнять заднюю обшивку двери Nissan PathfinderКак заменить защиту двигателя Nissan ПатфайндерКак заменить защиту картера Nissan Pathfinder своими рукамиЗаменить зеркало заднего вида Нисан ПатфайндерКак снять крышку бензобака Nissan ПатфайндерПоменять личинку замка Нисан Pathfinder своими рукамиУстановка лобового стекла Нисан PathfinderСнять лючок бензобака Нисан PathfinderСнятие обшивки багажника Nissan ПатфайндерСнять обшивку водительской двери Nissan ПатфайндерКак снять обшивку потолка Nissan PathfinderСнять обшивку салона Нисан PathfinderСнять обшивку сиденья Нисан Патфайндер своими рукамиКак снять панель приборов Ниссан ПатфайндерКак снять переднее крыло Нисан PathfinderКак снять переднее сиденье Nissan Pathfinder своими рукамиСнять переднюю обшивку двери Нисан Патфайндер своими рукамиСнятие подголовников Nissan Патфайндер своими рукамиСнятие подушки безопасности Ниссан ПатфайндерКак снять приборную панель Ниссан Pathfinder своими рукамиКак поменять резинки на дворниках Нисан PathfinderЗамена ремня безопасности Ниссан ПатфайндерКак снять решетку радиатора Nissan ПатфайндерКак снять ручку стеклоподъемника Нисан Патфайндер своими рукамиСнять стеклоподъемник Нисан Патфайндер своими рукамиПоменять уплотнитель двери Ниссан ПатфайндерКак заменить форсунку омывателя Ниссан PathfinderУстановка щеток стеклоочистителя Nissan Pathfinder своими руками

Двигатель

  • Как поменять антифриз Нисан Pathfinder своими руками
  • Поменять бензонасос Нисан Патфайндер
  • Как поменять блок управления двигателем Nissan Pathfinder
  • Заменить водяной насос Нисан Патфайндер своими руками
  • Снять впускной коллектор Нисан Патфайндер своими руками
  • Как заменить втулку на стартере Nissan Pathfinder
  • Как поменять втулку шатуна Ниссан Патфайндер
  • Как снять выпускной коллектор Ниссан Патфайндер
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Ниссан Pathfinder
  • Как поменять головку блока цилиндров Nissan Pathfinder своими руками
  • Как заменить датчик давления масла Nissan Патфайндер
  • Установка датчика детонации Nissan Pathfinder своими руками
  • Как поменять датчик кислорода Нисан Патфайндер
  • Как поменять датчик коленвала Нисан Патфайндер
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Ниссан Pathfinder
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Nissan Pathfinder
  • Ремонт датчика распредвала Нисан Pathfinder своими руками
  • Как заменить датчик температуры Ниссан Патфайндер своими руками
  • Как заменить датчик уровня топлива Нисан Патфайндер
  • Как заменить датчик холостого хода Nissan Патфайндер
  • Поменять дмрв Ниссан Патфайндер
  • Снять клапанную крышку Нисан Pathfinder
  • Как поменять компрессор кондиционера Нисан Pathfinder
  • Заменить кран отопителя Нисан Pathfinder
  • Как снять крышку двигателя Nissan Патфайндер
  • Как заменить масло в акпп Нисан Pathfinder
  • Как заменить масло в двигателе Нисан Pathfinder
  • Поменять маслосъемные колпачки Ниссан Патфайндер своими руками
  • Замена маслосъемных колец Nissan Патфайндер своими руками
  • Замена масляного насоса Ниссан Патфайндер
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Ниссан Патфайндер
  • Замена натяжителя цепи грм Nissan Pathfinder своими руками
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Нисан Патфайндер
  • Как поменять опоры двигателя Нисан Патфайндер
  • Как поменять охлаждающую жидкость Ниссан Патфайндер
  • Как заменить подушки двигателя Нисан Патфайндер
  • Замена подшипника коленвала Нисан Pathfinder
  • Как заменить помпу Nissan Pathfinder
  • Заменить поршневые кольца Ниссан Pathfinder своими руками
  • Ремонт прокладки гбц Nissan Патфайндер своими руками
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Нисан Pathfinder своими руками
  • Как поменять прокладку клапанной крышки Нисан Pathfinder своими руками
  • Как поменять прокладку коллектора Nissan Pathfinder
  • Как заменить радиатор кондиционера Nissan Патфайндер своими руками
  • Замена радиатора печки Ниссан Pathfinder своими руками
  • Как поменять распредвал Nissan Pathfinder своими руками
  • Заменить расширительный бачок Ниссан Патфайндер
  • Как поменять ремень генератора Нисан Патфайндер
  • Как заменить ремень грм Ниссан Pathfinder своими руками
  • Как заменить ремень кондиционера Ниссан Патфайндер своими руками
  • Установка сальника двигателя Нисан Патфайндер
  • Как поменять сальник коленвала Nissan Pathfinder
  • Ремонт сальника распредвала Nissan Патфайндер своими руками
  • Замена сальников клапанов Нисан Патфайндер
  • Ремонт стартера Нисан Патфайндер
  • Ремонт термостата Nissan Pathfinder
  • Как заменить топливный насос Ниссан Pathfinder своими руками
  • Установка цепи грм Нисан Pathfinder своими руками
  • Как заменить шкив коленвала Нисан Патфайндер своими руками

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья

УАЗ Патриот все же в большей степени предназначен для сельских дорог и бездорожья, а не для городских условий. Наружу так и просятся основные замыслы разработчиков, которые показали себя точно не хуже зарубежных аналогов.

Единственным недостатком является некачественная сборка авто, поэтому они часто выходят из строя. На заводе знают о проблемах своего товара, но исправлять их совсем не спешат. Для настоящего ценителя бездорожья и заядлого автомобилиста по силам выполнить доработку самостоятельно.

Для повышения эксплуатационных свойств необходим на УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. Начать следует с увеличения дорожного просвета, заменяем стандартную резину на специализированные для внедорожников шины и авто поднимается на 25 мм, к тому же увеличивается плавность езды.

На ведущие мосты следует установить блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. В багажнике закрепляем мини-компрессор с ресивером. Редукторы укрепляем усилителями проворачивая места заделки чулков. На передний мост слева и справа крепятся косынки, на задний – коробка.

Для более эффективного взаимодействия колес и поверхности по которой придется ехать, снимаем заводское сцепление и заменяем его на омедненный диск с керамическими наладками, тем самым вы обеспечите себе долговечность и надежность узлов при эксплуатации в воде и грязи. Также заменяем родные амортизаторы на зарубежные.

Популярностью у водителей пользуются изделия Koni, Ohlins и Rancho. Характеристики у всех одинаковые, но импортные аналоги обойдутся дешевле. Чтобы увеличить ход и энергоемкость подвески, на заднем мосту изменяем крепеж амортизаторов, устанавливая их вертикально по два на каждую сторону. Заменяем резиновые отбойники на гидравлические и машина может прыгать.

Улучшенные запчасти на Патриоте обеспечивают более комфортную езду и устойчивость к воздействию сложных условий езды вроде рыхлого песка, снега, тяжелой колеи и других. Конечно, усовершенствование требует определенных финансовых вложений, но зарубежный авто обошелся бы еще дороже.

Преимущества нового Ниссан Патфайндер

Кроссовер Nissan Pathfinder в пятом поколении – полноразмерный внедорожник повышенной комфортности с достаточно просторным салоном, как и многие трехрядные кроссоверы, способен стать неплохой альтернативой минивэну.

К плюсам такого авто также можно отнести:

  • брутальный внешний вид;
  • довольно богатое опциональное оснащение;
  • вместительный багажник – даже при задействовании всех пассажирских мест остается еще как минимум 470 литров для размещения грузов;
  • высокий уровень безопасности – уже в базовой версии предусматривается семь подушек безопасности, вспомогательная система торможения;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • хорошую динамику – с мощным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем автомобиль разгоняется весьма шустро, несмотря на тяжелую массу.

Еще автомобилистов наверняка порадует то, что Ниссан отказался от вариатора в пользу надежного гидротрансформаторного «автомата», и что для России поставляются модификации только с подключаемым интеллектуальным полным приводом, без переднеприводных вариантов 2WD.

Уже по умолчанию эта модель получает трехзонный климат-контроль, 7-диапазонный селектор выбора режимов движения.

Ход «пятого» Патфайндера достаточно плавный, нет больших претензий и к шумоизоляции.

Российская версия Ниссан Патфайндер 5

Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.

Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.

В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.

Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.

Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.

Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.

Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: