Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис
А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?
Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будетamp;nbsp;на 2amp;ndash;5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.
Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) amp;mdash; в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.
Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.
Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.
Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.
Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?
Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2amp;ndash;3 часа.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.
Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.
Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.
Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.
Изменения после чип-тюнинга Соляриса
- Увеличен крутящий момент на 7amp;ndash;12%;
- Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
- Устранен провал при резком ускорении;
- Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
- Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
- Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
- Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.
Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани
- Увеличен крутящий момент на 7–12%;
- Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
- Устранен провал при резком ускорении;
- Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
- Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
- Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
- Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
Задняя подвеска
Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.
На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.
Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.
Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.
Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.
Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.
Какой бывает тюнинг Сонаты Тагаз?
Для того чтобы лучше разобраться с таким понятием как тюнинг автомобиля, нужно ознакомиться с таблицей, в которой классифицированы направления тюнинга по группам.
Внутренний тюнинг салона | В такую категорию попадают элементы, которые могут изменить внутренний облик салона автомобиля. По-другому такие элементы также называют аксессуары для салона. Это может быть перетяжка кожей, рестайлинг салона и другие услуги. |
---|---|
Внешний тюнинг кузова | Это группа элементов декора авто, которые помогают изменять и совершенствовать внешний экстерьер автомобиля. Это брызговики, защита для фар, капота, дефлекторы, молдинги, рамки для номерного знака, накладки на бампер, декоративные элементы тюнинга из хромированной нержавеющей стали. |
Винилография | В данную категорию попадают различные наклейки для автомобиля, которые наклеиваются непосредственно на элементы кузова. |
Тюнинг мультимедийной и аудио системы | Данная категория элементов направлена на улучшение аудио системы автомобиля. Те, кто любит качественный и хороший звук в салоне своего авто, достаточно часто прибегают к данному виду тюнинга. К этой группе относятся мультимедийные штатные головные устройства. |
Приборы электроники | Это та категория, которая отвечает за электронную систему. Провести тюнинг Хендай Соната 5 в направлении улучшения электроники, значит сделать машину «умнее». К таким приборам относятся видеорегистраторы, антирадары, камеры заднего вида, звуковые сигналы, антенны, ТВ-тюнеры, парковочные элементы и другое. |
Тюнинг защиты | В данную категорию попадают элементы, которые направлены на то, чтобы обеспечить дополнительную противоугонную безопасность. Сюда входят иммобилайзеры, сигнализации и прочие охранные системы. |
Тюнинг оптической системы | Данная группа одна из самых популярных. Соната 5 тюнинг оптической системы, не только делает внешний вид автомобиля еще более привлекательным, но и повышает уровень безопасности на дороге. К данной группе относятся модификация задних и передних фар, установка автосвета, установка подсветки логотипов, установка противотуманных фар, катафотов, установка светодиодных модулей и прочие услуги. |
Тюнинг АКПП, защита картера | Эта категория направлена на модификацию технических характеристик, от которых зависит комфортабельность управления Хендай, а также его поведение на дороге. |
Тюнинг динамики | Эта группа элементов, которые направлены на улучшение динамики автомобиля при езде. Маневренный, легко управляемый, динамичный автомобиль является залогом безопасности. |
Расходники | Это группа включает в себя расходные материалы для ТО. Сюда, как правило, относятся фильтры, масла и прочие похожие элементы. |
Доработку стандартных авто можно разбить на 2 главных типа: тюнинг и внешний стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг предлагаем приобрести аксессуары для Хендай Соната 2004-2010, которые сделают авто ещё более стильным. Всем автовладельцам будет весьма приятно не столько выделиться среди других, как поставить незаменимые в эксплуатации дополнения. Покупайте тюнинг от основных российских и иностранных заводов-производителей, и вы сможете всегда радоваться красивому и незабываемому внешнему виду этого авто.
В современном мире есть гигантское разнообразие аксессуаров для тюнинга Hyundai Sonata 2006-2009, и иногда многие спрашивают: что делать в начале? Мы можем рекомендовать сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация современного автомобиля не может быть очень приятной и лёгкой. В салон любого авто необходимо заказать коврики, они помогут предотвратить намокание и проникновение влаги. В современном автомобиле не только есть вероятность возникновения коррозии, но и есть риск нарушения электрики, что сильно страшнее
В современном автомобиле не только есть вероятность возникновения коррозии, но и есть риск нарушения электрики, что сильно страшнее.
Что получаем на выходе
Давайте разберемся, какие преимущества можно извлечь из чип-тюнинга Хендай Солярис:
- увеличение отдачи силового агрегата;
- увеличение показателя крутящего момента;
- уменьшение потребления топлива при равномерном движении;
- более отзывчивая педаль газа.
Это далеко не полное перечисление тех эффектов, которые можно получить благодаря чип-тюнингу двигателя Соляриса. Модернизированное программное обеспечение позволяет избавиться от провала при разгоне, сдвинуть эффективность крутящего момента в более низкие обороты, добиться более стабильной работы мотора на малых и средних нагрузках. Также отметим, что тюнинг Хендай Солярис хэтчбек в области электронного блока управления двигателем не отличается от модернизации программы для модели в кузове седан.
Иногда неправильная установка нового программного обеспечения может привести к повышенному износу силового агрегата, а также к лишению гарантийного обслуживания. Поэтому, в случае отсутствия богатого опыта в подобных действиях, лучше производить чип-тюнинг в специализированных автосервисах.
Узнать больше о различных видах тюнинга для Хендай Солярис можно в этом материале.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
https://www.youtube.com/watch?v=L5lZER2ZvUw
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части
В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Дополнительно про Solaris
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Замена масла в автоматической и механической коробке передач Хендай Солярис
- Где вин номер на Хендай Солярис
- Хендай солярис горит чек – Авто журнал Акорд-Авто
- Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
- Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
- Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Конструкция задней подвески Хендай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
2 Чип-тюнинг двигателя
Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями. К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным.
Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом: Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами.
Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену
Тюнинг Форд Эскорт — бюджетные варианты для перерождения американца Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание
Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями.
К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным. Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток.
Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом: Замена кресел или их перетяжка. Этот вариант заслуженно считается одним из самых дорогих.
Конечно, если сравнить стоковый салон и тюнингованный, обшитый качественными материалами, ощущения от поездки и чувство комфорта сильно отличаются. Путем замены или перетяжки кресел можно не только достичь улучшения внешнего вида салона, но и значительно продлить срок его службы. Вступление Но, как и в случае со многими другими иномарками, даже более именитыми, что встречаются на отечественных автомобильных дорогах, Солярис, как в кузове седан, так и хэтчбек, требует некоторых доработок и способна подвергаться определенному типу тюнинга.
Об этом мы и поговорим. Чип-тюнинг Возможно, вы уже слышали, что для любой комплектации Хендай Солярис можно выполнять чип тюнинг.
Нам нужно лишь подтвердить этот факт, это действительно так, это правда. Поэтому независимо от того, какой двигатель установлен в вашем авто, бензиновый или дизельный, вы можете установить новое программное обеспечение и микропрограммы, что позволит изменить многие характеристики двигателя и автомобиля в целом, к лучшему, сделать его более экономичным, или же наоборот, менее экономичным, но агрессивным, быстрым. Кроме того, проведение чип тюнинга Хендай может привести к оптимизации работы кондиционера, а это тоже иногда может быть полезно.
Правда своими руками выполнить такие доработки и усовершенствования довольно сложно, поэтому лучше не экономить и отвезти машину к профессионалам, тем более что за такие услуги они берут не так уж и дорого. Всего-то около тысяч рублей.
Вступление
Улучшаем динамику Для улучшения аэродинамики Хендай Солярис можно установить на авто несколько дополнительных или же новых элементов, которые и так очевидны, так как ставятся почти на все машины других моделей.
Но, справедливости ради, мы их упомянем. Мы не говорим, что устанавливать детали нужно в специализированных мастерских, никак нет, их можно монтировать и своими руками, но вот узнать о том, действительно ли тот или иной обвес, новый бампер или спойлер подойдет вашей комплектации авто, в кузове седан или хэтчбек, просто необходимо.
Этот факт так важен по причине того, что неправильно выбранные детали могут не только плохо смотреться на кузове машины, но и ухудшить ее аэродинамические свойства. Регулировка амортизатора По какой-то из причин, необъясним такой момент, что некоторые водители Solaris немного недовольны уровнем жесткости амортизаторов, а также их сопротивлением хода отбоя. Для этого они решают заняться его регулировкой.
Чип тюнинг Hyundai Solaris 2
Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично)
Зачем нужен чип тюнинг
На Солярисах предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.
Как мы увеличили мощность
Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, который мы успешно перепрошиваем через штатный OBDII разъем. Работа состоит из нескольких этапов:
Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2
Мощность двигателя увеличена на 5-10 л.с., крутящий момент поднялся до 165-168 н*м.
Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.
Первые впечатления и отзыв от клиента
Уже во время первого тестового заезда Солярис показал более динамичный разгон с низких оборотов. Мотор стал быстро и плавно реагировать на педаль газа. Работающий кондиционер не отнимал мощность как раньше.
Спутя некоторое время наш клиент (владелец Киа Рио 4 с таналогичным мотором) написал отзыв на Drive2:
«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»
Удаление торцевого колпачка с лампы в фаре Соляриса — есть ли эффект?
Стоит ли удалять торцевой колпачок в фаре Соляриса?
Теперь поговорим о «народном» лайфхаке — удалении с ламп торцевых колпачков. На самом деле, данная процедура вызывала немало споров. Дело в том, что торцевые колпачки на лампы производители автомобилей ставят не просто так. Задача этих колпачков — прикрывать некоторые зоны от свечения, чтобы свет фар не слепил автомобили на встречном движении, атак же пешеходов.
И вроде бы, получается, что не стоит снимать эти колпачки, но народная молва вещает, что конкретно на Солярисах от торцевых колпачков нет никакого толку, а свет лампы они немного, но ухудшают. И возможно вы удивитесь, но тесты подтвердили правильность этого мнения!
Снятие торцевых колпачков с ламп на Хендай Солярис — польза или вред?
Тесты показали, что лампы без торцевых колпачков на Солярис первого поколения не только не слепят встречное движение, но и светят заметно лучше. Поэтому, такой народный бюджетный способ улучшения света таки имеет место!
Тюнинг подвески Хендай
Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.
Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.
Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.
Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.
Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.
Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.
C4 Седан (2013 — 2016)
CITROEN C4 седан хорошо известен в России и странах СНГ.
Благодаря надежной работе в сложных погодных и климатических условиях он завоевал любовь автолюбителей и с успехом эксплуатируется не только в европейской части, но и на Урале, в Сибири.
Кузовные детали
Первое, на что обращают внимание автовладельцы – внешний вид транспортного средства. Покрытый ржавчиной кузов способен испортить впечатление от самой мощной и хорошо оборудованной машины, поэтому мы собрали для наших клиентов хромированные молдинги, пороги, окантовки радиаторных решеток, литые диски, хромированные колпачки на колесные болты и другие элементы, которые способны кардинально преобразить облик авто и исправить мелкие недочеты при ремонте. Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое
Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое
Покрытый ржавчиной кузов способен испортить впечатление от самой мощной и хорошо оборудованной машины, поэтому мы собрали для наших клиентов хромированные молдинги, пороги, окантовки радиаторных решеток, литые диски, хромированные колпачки на колесные болты и другие элементы, которые способны кардинально преобразить облик авто и исправить мелкие недочеты при ремонте. Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое.
Тюнинг и ремонт салона
Не меньше изнашивается и внутренняя отделка авто. Но даже если панели и отдельные элементы выглядят хорошо, всегда есть возможность заменить их на что-то более впечатляющее.
Особой популярностью пользуются:
- хромированные окантовки для кнопок и накладки на внутрисалонные ручки;
- дополнительные аксессуары для Ситроен С4 Седан – очечники, подлокотники из кожи и кожзама, вкладыши в ниши салона с фирменным логотипом;
- коврики;
- элементы освещения;
- контейнеры;
- пепельницы с подсветкой;
- накладки на педали.
Это и многое другое позволит преобразить салон и сделать поездку намного комфортнее.
Аксессуары для «Ситроен»
Истинных поклонников модели порадуют разнообразные мелочи, связанные с любимой машиной. Именно поэтому мы предлагаем большой выбор фирменных аксессуаров для «Ситроен» . У нас найдутся чехлы для выкидного и смарт-ключа, чехлы для IPhone с логотипом, и даже коллекционная модель авто в масштабе.
Такие приятные мелочи будут всегда напоминать вам о любимой машине и доставят много приятных минут.
Вся продукция, представленная в каталоге, разработана специально для указанной модели авто, имеет штатные размеры и крепления, что позволяет легко выполнить ремонт и тюнинг самостоятельно. Помимо запчастей и аксессуаров мы предлагаем ремкомплекты и наборы для прохождения регулярного ТО, а также специализированную автохимию для чистки и полировки.
Модернизация подвески хёндаи Салярис — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
И так в марте будет три года как я приобрёл своего верного друга. Хёндаи Солярис. Вначале я хотел брать Логана. Нужна была простая комфортная рабочая лошадка. На тот момент у меня была нива 2000 года. Хорошая машина, но хотелось что то новое. Поехали в Саратов в солон Рено. Заказали машину, но удивительно залога у нас не потребовали и даже паспортные данные на стали записывать. Посидел я в белом Логане и поехали домой. А потом через месяц по телеку увидел как Путин прокатился на Солярисе. Мне так понравилась форма машины, ничего подобного я ранее не видел. Изящьные формы струящиеся линии. И мы решили брать Соляриса. Очередь огромная. В салоне оставили залог 10тыс. С дилерами договорился если кто откажется чтобы позвонили. Первый раз позвонили в феврале Солярис серого цвета нафаршированный за 640тыс. Пришлось отказаться. Второй раз позвонили с сообщили что есть машина бежевого цвета с коробкой автомат 1.6 кондишеном и пакетом зимний комплектация классик. Мы руки в ноги и бегом на ниве в солон. Обошлась машина в 500тыс с небольшим. Я на автомате раньше не ездил. Но какой кайф, особенно по городу. Машина очень понравилась, конечно Логан с ней и сравнивать не стоит. Но через месяц я понял что подвеска её неправильно настроена. Это ужасно расстроило и я решил продавать скрепя сердцем.Но как можно продать свою мечту. Заглянул под машину провёл анализ подвески и силовых элементов и понял как и что можно изменить и улучшить и это сделал!
Теперь я не очём не жалею. Машина отличная, надёжная, прекрасно выдерживает наши российские дороги. Легко совершает манёвры и перестановки. Не боится бокового ветра колейности, легко преодолевает провинциальные разбитые дороги.
Пробег: 60000 км
Вас может заинтересовать
Культура VIP Style
VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.
Внедорожник Toyota Land Cruiser получит спецверсию Style для РФ
Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.
Volkswagen Polo версия Style: российский рынок ожидает новичка
Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя Style.
Новый Хендай Санта Фе 2015-2016 года
Завершаются тестовые испытания флагманского внедорожника хендай санта фе 2015-2016, обновление дизайна которого рассчи
Мотоцикл урал: тюнинг своими руками
Если вы счастливый обладатель мотоцикла и вас не устраивает его внешний вид, то пора заняться усовершенствованием этого транспортного средства.
Показать еще